Бампер задний и передний на Тойота Королла 150: пошаговая инструкция по замене своими руками, необходимые инструменты и советы по уходу

Бампер Corolla 150

Передний бампер представляет собой конструкционную часть кузова автомобиля, предназначенную для защиты подкапотного пространства от механических повреждений. Конструкция бампера имеет энергопоглощающую основу, что позволяет снизить удар от элементов дорожного покрытия или в случае ДТП, предотвратив повреждение двигателя. В силу своего предназначения, бампер автомобиля является расходным материалом, вынуждающим к частой замене комплектующей.

Передний бампер на Toyota Corolla E150: во сколько обойдутся комплектующие?

Бампера на Короллу Е150 изготавливаются в двух версиях: из высокопрочного пластика или оцинкованного металла, благодаря чему можно выбрать деталь исходя из соотношения экономичности к защищенности. Пластиковый бампер является одноразовой деталью, которая не подлежит восстановлению в случае столкновения, оцинковку можно выпрямить грубой рихтовкой.

Также во время приобретения переднего бампера требуется учитывать состояние усиливающей балки, которая выполняет энергопоглощающую функцию. Балка бампера не должна иметь механических повреждений или следов коррозии – наличие следов неправильного хранения или эксплуатации снижает эффективность ударопоглощения.

Производитель Артикул Версия детали Совместимость по типу кузова Годы выпуска детали Примерная стоимость, руб.
OEM 8148202110 Дорестайлинг Седан 2006-2017 11700
API SK-65871 Рестайлинг Седан 2006-2009 10500
TYG TYCRL92160B Дорестайлинг Седан 2006-2009 11000
OEM 5215912934 Рестайлинг Седан 2006-2018 12200
OEM 5211912948 Рестайлинг Седан 2006-2018 12400
Novline FD-95082 Дорестайлинг Седан 2007-2010 10750
Novline FD-95081 Рестайлинг Седан 2006-2010 11100

Важно знать! Выбирать передний бампер на Е150 рекомендуется строго по VIN-номеру транспортного средства или путем сверки артикулов запчастей на официальном сайте производителя. В противном случае существует риск приобрести деталь, имеющую несовместимые габариты или тип крепления.

Бампера на Е150: основные отличия дорейстала от рестайлинг-версии

Конструкция Тойоты Короллы подвергалась массе модернизаций, что коснулось и переднего бампера. Основными отличиями оригинальных моделей дорестайлинга от рестайла на Е150 являются:

  1. Форм-фактор – рестайлинг версия характеризуется улучшенной обтекаемостью, что позволило улучшить аэродинамические характеристики автомобиля. Данная инновация повышает прижимную силу и способствует разрежению встречных воздушных масс, благодаря чему улучшилась управляемость транспортного средства при достижении крейсерской скорости;
  2. Расположение ПТФ – противотуманные фары на рестайлинг версии ближе сведены друг к другу, в результате чего обеспечивается более качественное освещения: световой луч имеет выраженную направленность, благодаря чему предупреждается возможность ослепления встречных транспортных потоков;
  3. Усиленные крепления – фиксирующие опоры обеспечивают большую прочность, что позволило увеличить эксплуатационный ресурс комплектующих: крепления дорестайлинг версии быстро изнашиваются из-за большой вибронагруженности;
  4. Энергопоглощающая основа – конструкция усиливающей балки характеризуется большей амортизацией, что позволяет выдерживать повышенное давление при лобовом столкновении.

Заводской тюнинг переднего бампера для Е150 имеет сугубо технологичный характер, который позволил увеличить управляемость и маневренность транспортного средства. Визуальные изменения доработанного бампера практически не влияют на экстерьер автомобиля – для стайлинга дизайнерского решения автомобиля придется устанавливать версии не заводской комплектации.

Несмотря на конструкционные особенности, рестайлинг и дорестайлинг модели переднего бампера для Е159 является взаимозаменяемыми и могут устанавливаться на автомобили своей генерации, независимо от года выпуска. Совместимость позволила увеличить ремпригодность транспортного средства, а также снизить стоимость оригинальных комплектующих.

Какой бампер выбрать – стоит ли покупать подержанные комплектующие?

Популярным методом экономии является приобретение комплектующих со вторичного рынка. Подержанные детали классифицируют на:

  • Изделия с разборки – в эту группы входят бампера, снятые с автомобиля при его утилизации. Приобретение деталей с разборки является лотереей, так как существует шанс купить комплектующие с автомобиля после ДТП или хранимого под открытым небом;
  • Реплики – «китайские» подделки оригинальных комплектующих, реализуемые по стоимости в пару раз ниже оригинальных деталей. Установка реплики на автомобиль восстанавливает эстетический вид машины, однако не гарантирует защищенность во время столкновения;
  • Аналоги – комплектующие, имеющие гарантию качества, однако выпускаемые сторонними компаниями. Стоимость аналогов несколько ниже оригинальных бамперов, что объясняется отсутствием переплаты за бред и налоговую пошлину – качество деталей схожее с заводским.

Обратите внимание! В случае приобретения поддержанной детали стоит поинтересоваться историей автомобиля – не стоит покупать комплектующие с машины после ДТП, так как детали могут иметь скрытые повреждения.

Бампер, переживший аварию, теряет прочность и эксплуатационный ресурс, даже если удар был в бок или зад автомобиля, в результате чего снижается энергопоглощающие свойства и степень защищенности.

Как заменить старый бампер на Toyota Corolla E150?

Процедура замены переднего бампера на Е150 не является сложной: весь фронт работ можно провести в домашних условиях. Для установки новых комплектующих потребуется минимальный набор оборудования: набор шлицевых и крестовых отверток, а также ключ на «10» с трещоткой и домкрат.

Вся процедура займет не более часа свободного времени и потребует помощи напарника при непосредственном демонтаже комплектующих – чтобы заменить бампер на Toyota Corolla E150 потребуется:

  1. Установить транспортное средство на ровную поверхность, после чего поддомкратить передок;
  2. Далее требуется демонтировать элементы, которые препятствуют снятию буфера – решетку радиатора и противотуманные фары. На решетке откручиваем 3 фиксирующих винта, расположенных по периметру, на птф фарах – извлекаем саморезы и отсоединяем штекера с проводкой;
  3. Теперь приступаем ко снятию защитного буфера: для начала снимаем центральную поперечину, фиксирующую середину детали, после чего откручиваем крепежные болты, расположенные по бокам в районе брызговиков. Затем требуется демонтировать саморезы, расположенные вдоль нижней кромки бампера;
  4. Изделие остается держаться исключительно за счет пластиковых пистонов – отщелкиваем защелки по периметру бампера и аккуратно вытаскиваем деталь движением на себя. Теперь бампер готов к демонтажу. Вытаскивать изделие рекомендуется с напарником.

Процедура установки новых комплектующих осуществляется по данной инструкции в обратном порядке.

Что нужно знать при замене бампера собственноручно?

Несмотря на простоту алгоритма замены, существует несколько правил, которые позволят качественно и беззатратно установить новую деталь. Дабы установка комплектующих не усугубила ремонт, рекомендуется:

  • Перед заменой детали желательно прикупить пластиковых пистонов – фиксирующие защелки легко ломаются, что снижает надежность крепления комплектующих. Чтобы предотвратить повреждение пистонов, рекомендуется отщелкивать защелки шлицевой отверткой, предварительно обмотав наконечник изолентой;
  • Также во время монтажных работ желательно установить усиливающую балку на раму кузова, которая повысит энергопоглощающие свойства бампера и снизит объем повреждений автомобиля при столкновении;
  • Проклеить бампер по периметру скотчем, изолентой или молярной лентой – данный шаг предотвратит случайное повреждение лакокрасочного покрытия бампера и капота автомобиля, а также снизит риск пробития решетки радиатора.

Следование этим правилам поможет быстро завершить ремонт и подготовить автомобиль к эксплуатации. Установка переднего бампера своими руками придаст уверенности в безопасности автомобиля и позволит сэкономить на сервисном обслуживании – стоимость монтажа на СТО достигает половину от цены на новые комплектующие.

Снимаем передний бампер на Toyota Corolla E150 своими руками

Многие автолюбители сталкивались с тем, что приходила такая необходимость снять передний бампер с Тойота Королла в кузове Е150. Причины для совершения данного действия могут быть самые разнообразные. Но, почти любой автолюбитель способен совершить процесс самостоятельно и без участия автосервиса.

Видеоматериал о снятии переднего бампера на Королле в кузове E150

Видео расскажет, как быстро и без особых усилий снять передний бампер с автомобиля.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

Как снять передний и задний бампер на Тойота Королла 120 и 150

Зачастую возникают ситуации, когда необходимо снять бампер передний или задний с авто Тойота Королла. Причин может быть много: начиная от банального косметического ремонта и заканчивая установкой дополнительной защиты на радиатор. Процесс снятия обвеса не отличается и во многом схож на моделях 2006, 2008 и 2012 года.

Демонтаж переднего элемента

Чтобы демонтировать бампер Тойота Королла, необходимо:

  • Открыть капот автомобиля.
  • Следующий шаг – это снятие решетки радиатора, для этого нужно вывернуть болты с резиновым кожухом, а также еще один крепежный элемент, который держит радиаторную решетку.

  • Решетку нужно потянуть на себя и отомкнуть держащие ее защелки.
  • Бампер Toyota Corolla держится на специальной клипсе, расположенной по центру. Она держит обвес автомобиля.

Для того чтобы ее отомкнуть, необходимо немного вывернуть пластиковый крепеж отверткой (полностью откручивать не стоит), а дальше можно просто потянуть вверх.

  • Следующим шагом станет демонтаж еще двух крепежей, они располагаются под защитой из пластика, над передними колесами. Для удобства осуществления процесса лучше воспользоваться ключом с головкой.
  • Внизу с каждой из сторон находятся саморезы, их также следует открутить.
  • Под передним обвесом расположена металлическая балка.

К ней крепится деталь с помощью пластиковых креплений. Для того чтобы их снимать, понадобится плоская отвертка, с помощью которой можно подцепить крепежный элемент, слегка его вытянуть и потянуть вниз.

  • Завершающим шагом в демонтаже бампера Тойота Королла является снятие детали с автомобиля. За обвес нужно потянуть вниз и постепенно снимать, начиная с правой фары.

Необходимо добавить, что установка переднего бампера осуществляется в обратном порядке.

Снятие заднего обвеса

Также возникают ситуации, когда нужно осуществить замену заднего бампера. В глобальной сети интернет можно найти множество видео, рассказывающих о том, как снять бампер. Для того чтобы произвести демонтаж заднего обвеса, на автомобилях Тойота Королла кузов Е120, АЕ101, Е150 и Филдер, нужно осуществить следующий ряд действий:

  • Открыть багажник.
  • Откинуть вперед коврик, находящийся на дне багажного отделения.
  • Демонтировать брызговик в сборе со щитком подкрылка.

  • Слегка сместить обшивку и демонтировать крепление обвеса от подкрылка
  • С каждой стороны снизу необходимо отверткой отомкнуть крепежи.
  • После этих действий можно начинать демонтаж крепежных элементов, расположенных по центру.
  • После стоит открутить винты, которые обеспечивают соединение багажника и обвеса (их два, и они находятся с внешней стороны).
  • Теперь обвес можно слегка оттянуть от кузова автомобиля. Оттягивается около крыльев авто, с каждой стороны.
  • Также за подкрылками стоит потянуть за края бампера, и он отвиснет. Останется лишь аккуратно отомкнуть кронштейны и снять деталь.

Заключение

Демонтаж и установка бампера автомобиля – дело несложное и подвластное абсолютно каждому автомобилисту. От водителя требуется аккуратность, точность и усидчивость. При установке его на место могут возникнуть зазоры и люфты, которых не было изначально. Установленный неправильным образом обвес будет неплотно держаться, а также возникнет вероятность потери данного элемента кузова. Потому, прежде чем задаваться вопросом «Как снять передний бампер?», необходимо ознакомиться с инструкцией, повествующей о том, как установить передний и задний бампер на Короллу 150, 120 и 101. Все операции нужно проводить точно и аккуратно, ибо использование чрезмерно грубой силы может привести к необходимости покупки нового обвеса.

Как снять передний бампер на тойота королла 150 — рассматриваем развернуто

Бампер автомобиля снимается по различным причинам, иногда человеку необходимо просто провести косметический ремонт, иногда установить защиту на радиатор, а иногда просто надо. Ниже приведены последовательные инструкции снятия бамперов (заднего и переднего) на примере распространённой сегодня машины Тойоты Короллы.

Процесс снятия бампера на Тойота Королла E150

Техническая схема креплений переднего буфера.

Демонтаж переднего буфера с Тойота Королла Е150 проводится достаточно просто.

Для совершения процесса потребуется минимальный набор инструментария, а именно: плоская и крестообразная отвёртка, а также головка на 10 с трещоткой.

Точный алгоритм

Когда все необходимо собрано, можно приступить непосредственно к демонтажу переднего защитного декоративного элемента:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность, для удобства выполнения работы.
  2. Для начала необходимо демонтировать элементы, которые мешают демонтажу буфера. Такой деталью является – решётка радиатора. Чтобы снять запчасть требуется открутить три винта крепления.

Открываем капот. Находим болты крепления решетки радиатора…

…и тот, что за решеткой радиатора.

Теперь, можно приступить непосредственно к удалению креплений буфера. Первым откручиваем центральное крепление к центральной поперечине передней панель кузова.

Откручиваем центральный болт крепления бампера.

Теперь, справа и слева, за брызговиками располагаются по одному крепёжному болту. Откручиваем подкрылок спереди с каждой стороны и отодвигаем их. После этого можно увидеть крепёжные винты, которые удерживают буфер. Откручиваем их.

…и откручиваем винт крепления.

Теперь на нижней кромке бампера стоит раскрутить по одному болту с каждой стороны.

Месторасположение нижнего болта крепления бампера.

Расположение нижнего винта крепления бампера на кромке.

Выводим бампер с крепления по бокам. После этого тянем его на себя, и он должен легко демонтироваться.

Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Передний бампер

-под капотом выкручиваем винты и вытаскиваем клипсы (закручены и вставлены сверху вниз) и снимаем решетку радиатора

-под решеткой вытаскиваем клипсы (вставлены сверху вниз)

-по периметру нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх), которые крепят бампер к защите

-выворачиваем колеса в левую или правую сторону в зависимости от того, какую сторону будем разбирать первой

-в колесных арках вытаскиваем клипсы и выворачиваем винты

-с помощником освобождаем углы из защелок в крыльях и снимаем бампер с направляющих на себя

-снимаем разъем с противотуманных фар (если есть)

-снимаем разъем с парктоника (если есть)

-если есть омыватели фар, разъединяем шланги (чтобы жидкость не вытекала на землю, следует подготовить специальную емкость)

Каталожный номер

Оригинальный не крашенный бампер артикул 52119-1F370 .

52119-1F370 – оригинальный каталожный номер переднего буфера для Тойота Королла Е150.

Средняя стоимость изделия составляет 12 000 рублей.

С разборки

Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Средняя стоимость поддержанного буфера – 6000-7000 рублей.

Причины демонтажа

Причины, при которых снимается передний бампер на Тойота Королла достаточно типичные и распространённые. Зачастую, это делается для ремонта или установки дополнительного оборудования.

Рассмотрим, основные причины, по которым потребуется снять передний буфер автомобиля:

  • Повреждение автомобильной детали. В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается. Сюда же можно отнести и демонтаж с целью покраски или восстановления.
  • Демонтаж переднего буфера с целью ремонта или замены деталей, которые располагаются под ними.
  • Установка дополнительного оборудования потребует также демонтажа бампера. В данном случае, имеется в виду, установка противотуманных или дополнительных фар освещения или других деталей. Также, к данной категории можно отнести смену бампера на тюнинг версию.

Задний бампер

-открываем крышку багажника и выкручиваем в проеме по одному винту с каждой стороны

-в колесных арках выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны, которые крепят подкрылки

-за подкрылками выкручиваем по одному винту с каждой стороны (закручены снизу вверх)

-по периметру в нижней части выкручиваем винты и вытаскиваем пистоны (закручены и вставлены снизу вверх)

-с помощником освобождаем бампер из защелок в крыльях и под задними фонарями

— стаскиваем с направляющих на себя

-снимаем разъем с парктроника (если есть)

Вывод

Снять передний буфер с Тойота Королла Е150 – достаточно просто и для этого не обязательно обращаться в автосервис. Так, для демонтажа потребуется минимальный набор инструментария, а также навыков.

The following two tabs change content below.

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2016. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Кузов Тойота Королла, Замена бампера, капота, багажника

Снятие переднего бампера Toyota Corolla `08. Removing the front bumper.


Выполнение работ Предварительно нужно демонтировать бампер с вашей Тойота Королла. Для этого с тыльной стороны детали прикладывают одну из пластин в месте стяжки и просверливают отверстия в бампере через отверстия в. Снятие и замену желательно производить на яме или эстакаде.

2 млн+ проверенных поставщиков на Алибаба. Получите выгодное предложение!

В профессиональных мастерских и сервисах для данных работ применяют мелкую сетку и тепловой пистолет со специальными присадками.

В данном случае, обычно причиной становится банальное ДТП, при котором буфер повреждается или разрушается.

Приложив усилие к краю около крыла, пытаемся его снять.

При снятии переднего бампера Короллы, нужно тянуть на себя. Проделав эту операцию с каждой стороны, передний обвес освободится. Снятие заднего бампера автомобиля Toyota Corolla Снять задний бампер не сильно тяжело, но есть свои нюансы.

Итак, для того, чтобы снять задний обвес, необходимо проделать следующие манипуляции: Сзади Короллы снимаем брызговик с щитком подкрылка задних колес. Болт полностью выкручивать не нужно, немного открутили и тянем вверх.

Далее нужно открутить по 1 болту под пластиковой защитой над передними колёсами. Бес ключа с трещоткой никак. Располагается над пластиковой защитой.

Откручиваем ключом с трещоткой на Снимите обивку крышки багажника 4. Снимите замок крышки багажника 5. Снимите декоративную накладку крышки багажника 6.

Отсоединив колодки жгутов проводов, снимите фонари освещения номерного знака 7. Отожмите фиксаторы, отсоедините торс привода замка от крышки багажника и выведите его через технологическое отверстие в левой части крышки багажника.

Toyota Corolla 2002, 109 л. с. — самостоятельный ремонт

Отсоедините фиксаторы жгутов проводов секций задних фонарей, фонарей освещения номерного знака, электропривода замка крышки багажника Отсоедините два боковых фиксатора и отведите жгуты проводов и трос привода замка от крышки багажника. Под данным термином понимают создание по радиусу отверстия углубления для шляпки винта, чтобы она не выступала из бампера.

Для этого используют специализированный инструмент, называемый зенкером. Однако у большинства пользователей, осуществляющих ремонт в домашних условиях, такое оборудование отсутствует. Вместо него можно использовать сверло немного большего диаметра, чем отверстие.

Ремонт переднего бампера Toyota Corolla 150

Зенкеровать нужно осторожно, чтобы не просверлить материал насквозь, расширив отверстие. Возможно выполнить это вручную, провернув в отверстии пару оборотов сверло большего диаметра.

Это позволит создать достаточное углубление для шляпки винта.

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

После этого с наружной стороны бампера вставляют винты, изнутри на них надевают пластины и затягивают гайки. Закрутить их нужно достаточно сильно, чтобы в дальнейшем не раскрутились, но и не чрезмерно, чтобы не образовались деформации в виде воронки вокруг винтов.

Если трещины расположены на изогнутых участках детали, пластины изгибают соответствующим образом и произвольно выбирают места расположения отверстий. Передняя часть автомобиля без переднего буфера.

Каталожный номер Оригинальный не крашенный бампер артикул F С разборки Обычно автомобилисты при полном разрушении детали не покупают новую, а стараются найти подержанную, в хорошем состоянии, а затем перекрашивают её в цвет старой. Откручиваем два болта с резиновым кожухом по краям как на фото.

Крепление бампера Подскажите помогите!

Крепления решетки бампера И еще один болт в центре. Крепление решетки по центру После этого движением на себя снимаем решетку, снизу закреплена на пазах. Под решеткой мы увидим верхнее крепление бампера.

Будет полезно:  Предохранители форд фьюжн: где находятся, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector