Большой тест драйв ниссан патрол

Тест-драйв Nissan Patrol: Большому кораблю – большое плаванье.

Любители грязевых ванн и непроходимых болот в расстройстве. Подходящего транспорта для любимого развлечения становится всё меньше и меньше. В этом году любители оффроудных развлечений не досчитались Nissan Patrol. Сменив сапоги-болотоходы на лакированные туфли, а водонепроницаемый защитный костюм на дорогой кожаный пиджак, Патрол с опозданием, но всё же прибыл на светскую вечеринку в пристани «Большие Люксовые Внедорожники».

Мастодонт, громила, великан — обзывать этот, почти трехтонный автомобиль, ростом под два метра, можно как угодно. Ему всё равно. Патрол, как африканский слон, будет смотреть на вас своими маленькими глазами-фарами с полным равнодушием и спокойствием, осознавая своё превосходство.

Для придания ещё большей солидности, японский внедорожник основательно подзаплыл жирком: гладкое крупное «тело» не имеет ни одной подстройняющей выштамповки, дополняя образ вторым подбородком переднего бампера. Ещё бы, ведь физические нагрузки Патролу больше не по статусу.

Лежа в дрейфе

Открывая массивную переднюю дверь массивной же ручкой, в салон не садишься — заходишь, как на борт дорогой яхты, попадая в лоснящееся царство светлой кожи. Признаюсь, я даже глянул на свои ботинки: ступать на светло-кремовый ворс пыльной подошвой было немного жалко.

Сидеть в плоском кресле будет удобно только человеку схожими с Патролом габаритами. Для меня оно слишком большое и, к тому же, высоко поставлено: хочется опуститься чуть ниже, но электроприводы упираются в ограничитель. Переливы высококачественной кожано-деревянной отделки интерьера продолжают яхтенную тему Патруля, где водитель с высокого капитанского мостика, слегка покачивая большой штурвал из стороны в сторону, степенно наблюдает за всем происходящим вокруг.

Причём, Nissan Patrol способен лечь на курс практически в режиме автопилота. Нафаршированный датчиками-сонарами японский мастодонт умеет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля при включённом круиз-контроле, и, более того, ориентируясь по разметке, следит за положением на дороге, самостоятельно возвращаясь на заданную траекторию. Ориентироваться в пространстве помогает еще и навигация да четыре видеокамеры кругового обзора.

А вот управление внедорожным арсеналом, превращенное по последней моде в «шайбу» с кнопками, убрано подальше от глаз, под правую руку. Хотя здесь есть и жесткое подключение передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала, в новой представительской ипостаси Патрола, все эти вещи — скорее, дань памяти предков. В лучшем случае, будущий владелец попробует перевести внедорожник из режима Auto в одну из трёх программ движения: «грязь», «снег» или «камни» — да и то, ради интереса.

Пассажирский отсек великана можно описать формулой «3+2». И, если относящийся к цифре «3», задний диван представляет собой просторную кают-компанию с двумя мониторами развлекательной мультимедийной системы, то «+2» — тесный кубрик с двумя раскладывающимися (причём вручную) сидениями. Зато трюм хорош при любом количестве находящихся на борту пассажиров. А если оставить только капитана и старпома, то круизный японский лайнер превращается в грузовой галеон, способный перевести 3 170 литров, к примеру, дорогого французского коньяка.

Полный вперед!

Только убаюкивать на асфальтовых волнах Патрол не спешит: собранная упругая подвеска автомобиля, очень деликатно, но отчётливо передаёт в салон весь профиль дорожного полотна. Зато на скоростных виражах позволяет грузному на вид «увальню» творить настоящие чудеса. Виной тому Hydraulic Body Motion Control — умная гидравлическая система подавления любых наклонов кузова: Патруль практически полностью избавлен и от кренов, и от дифферентов. Лишь предательский визг шин, соскальзывающих в вираже, напоминает о том, что законы физики еще никто не отменял.

Шумоизоляцией я недоволен. И впервые, не потому, что она плохая, а с точностью наоборот — слишком хорошая. «Шумка», помимо посторонних звуков, напрочь заглушает благородный рев V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 5.6 литра. Даже с выжатой в пол педалью газа, к неистовому «табуну» в 405 голов, приходится прислушиваться. Ни о какой нехватке тяги с таким мотором речи, конечно, не идёт. 560 атмосферных ньютон метров, распределённых между семью (!) ступенями автоматической трансмиссии, хватает всегда и при любых обстоятельствах.

А обстоятельства мы опробовали разные, в том числе и вне асфальта. На просёлочной дороге упругая подвеска оказалась настоящим помощником, с точностью давая понять, какое препятствие в данный момент находится у Патрола под колесами. Неинформативный на асфальте «воздушный» руль с пустоватым «нулём», в режиме скоростного бездорожья, не вырывался из рук, позволяя с лёгкостью вести большой автомобиль без отвлекающих подруливаний.

Резко затормозив перед огромной канавой, мы на секунду задумались, а окунуть ли в грязь пафосный джип. Конечно! Каким бы гламурным он не стал, это же, черт побери, Ниссан Патрол! 2 745-килограммовый «слоняра» с невозмутимым спокойствием плюхнулся в грязевую ванну, чуть не смыв поднятой волной нашего фотографа. И. как ни в чём не бывало, выехал на берег. Ещё трижды повторив процедуру для наиболее выигрышного кадра, мы убедились, что внеасфальтовые стихии ещё остались в памяти некогда серьёзного вездехода.

Только грязевая маска, полностью покрывшая автомобиль, да ещё на фоне деревенских пейзажей, Патролу больше не к лицу. Охраняемая парковка бизнес-центра — вот новый ареол обитания, отполированного до блеска, самого большого Ниссана.

По чем нынче яхты?

Купить “сухопутную японскую яхту” сегодня можно за 3 085 000 рублей. Именно столько стоит роскошная базовая версия Nissan Patrol со всеми атрибутами люкс-автомобиля и единственным двигателем V8 5.6, мощностью 405 л.с. Не хватает люка, мониторов в подголовниках и интеллектуального круиз-контроля? — 3 249 000 рублей и всё это добро окажется в Вашем распоряжении.

Nissan Patrol предоставлен компанией “РРТ-Озерки”, официальным дилером Nissan

Nissan Patrol — BIG TEST DRIVE — Ниссан Патрол БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ! HD

NISSAN PATROL 2012 Y62. Обзор, разгон до 100.


Обновились и фонари, решётка радиатора, появился новый бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. При переключении рычажка в положение «габарит» ничего не горит, ни перед, ни зад. Он отваливался все время.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Nissan Patrol Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

С другой стороны, справедливости ради стоит сказать, что японские дизайнеры от души отрываются на премиальном бренде Infiniti, у которого есть конструктивно идентичный, но гораздо более агрессивный внедорожник QX Рабочее место водителя напоминает директорский стол — все солидно и красиво, кожа мягкая и явно дорогая, а вот дерево откровенно пластмассовой породы. Как я буду держаться в поворотах?

Впрочем, предыдущий Patrol был еще круче:

Хороший запас профиля в 14 см гарантирует, что многие ямы можно смело форсировать. По крайней мере, проехав на тестовом Патруле, о чем ниже подробнее напишу, разницы в мягкости не почувствовал.

На днях обновил Навител на встроенном навигационном блоке Carman i и столкнулся с проблемой — не хватает памяти, пишет комп, хотя свободно еще 2 Гб на флешке. При этом, программа вылетает. Прочитал пол-форума Навитела по этой проблеме и разобрался.

Дело в том, что надо при обновлении все старые карты в ручную удалять, оставляя на флешке только новую. Плюсом, после удаления, надо заново индексировать атлас. Когда указанное исправил, все нормализовалось!

Будет полезно:  Почему потеют стекла в автомобиле

Тест-драйвы Ниссан Патрол

И вот когда ждал машину у ОД, прошел полный тест-драйв на обновленном Патруле, проехав около километров. Новый Патрол никак не отличается по повадкам от моего.

Единственно, что сразу чувствуется, так более легкое и четкое переключение АКПП от паркинга до драйва. На обновленном Патроле Ниссан обновил алгоритм работы коробки и поставил новый гидротрансформатор.

Так же усиленные цепи ГРМ стоят, о чем я писал уже. У тестового нового Патрола все переключилось очень четко. Никаких даже намеков на зависание я не обнаружил.

Делал этот тест несколько раз. Результат каждый раз положительный.

Nissan Patrol — тест-драйв от yastalamamoy.ru (Ниссан Патрол)

Так что, есть надежда, что и этот глюк АКПП япошки исправили в рестайле. Интересно ещё показалось, что у машины отсутствует в рестайле функция «габаритов».

Было заметно, что они с любопытством рассматривали не только обновлённый Patrol, но и меня, худосочного паренька, неведомо какими судьбами оказавшегося внутри такого автомобиля. Ведь большие машины предназначены для больших людей, которые привыкли и к своим габаритам, и быстро привыкают к солидным размерам крупногабаритных автомобилей.

А мы с фотографом, будто специально попали в самую гущу столичных пробок, как по дороге к месту съёмки, так и обратно. Обновились и фонари, решётка радиатора, появился новый бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар.

А лично меня радует ещё тот факт, что дружелюбная внешность, даже с каким-то по-детски наивным взглядом крупных фар, не изменилась в угоду агрессивной моде на злобные физиономии.

С другой стороны, справедливости ради стоит сказать, что японские дизайнеры от души отрываются на премиальном бренде Infiniti, у которого есть конструктивно идентичный, но гораздо более агрессивный внедорожник QX Только логика настройки навигационной системы поначалу вызвала пару вопросов, но и с ней освоится легко.

Нужно только привыкнуть к комбинированному управлению через джойстик с кнопками и экранный ввод. Стоит отметить, что расположенная удобная ручка на стойке лобового окна со стороны водителя и подножка вовсе не баловство, а необходимость.

Одиночное нажатие на кнопку зажигания активирует электропривод водительского кресла и руля, которые придвигаются в заранее заданное положение. Рабочее место водителя напоминает директорский стол — все солидно и красиво, кожа мягкая и явно дорогая, а вот дерево откровенно пластмассовой породы. Посадка высокая и… странная — будто не за рулём сидишь, а перед телевизором. Удобно, но боковой поддержкой даже не пахнет. Как я буду держаться в поворотах?

Удивительно, но по лёгкости управления Patrol сравним с Ниссаном Микрой.

Руль можно вертеть мизинцем левой руки, а с педалями управится и субтильная дама, которые тоже нередко встречаются за рулем крупных внедорожников. К слову, педали газа с тормозом расположены слишком близко и люди с м размером ноги, особенно в зимней обуви, могут испытывать дискомфорт с переносом ноги.

В лютые морозы холодать в просторном салоне не придётся: Спасибо мощному V8 под капотом, который разогреет салон в два счета! Быстро привыкнуть к огромным габаритам помогают видеокамеры кругового обзора, которые появилась в обновлённом Патроле. Об опасном приближении к попутным автомобилям сообщает новая система распознавания объектов, которая в случае аварийного сближения даёт сигнал на активацию тормозной системы.

Активный круиз-контроль, в свою очередь, поддерживает безопасную дистанцию к впереди идущей машине и тоже может сам замедлять и разгонять внедорожник, в зависимости от дорожных условий.

Так что, обновлённый Patrol явно стал дружелюбнее. Клиренса в мм в городе хватает с избытком, радует геометрическая проходимость, а в случае климатических бедствий выручит система полного привода All Mode 4X4, которая предусматривает не только понижающий ряд трансмиссии, но и блокировку заднего дифференциала.

Большой тест драйв Ниссан Патрол

Тест — драйв Nissan Patrol Y61, подготовленной для большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля 2016 года. (сборка 02.2016 года)

Мотор: ТД42Т (165 сил) + АКПП Safari, передачи настроены на более ранее включение, что позволяет при раскачке машины и прохождения грязи не перегревать АКПП.

Блокировки: в мостах отсутствуют.

Всем доброго времени суток))

На самом деле сложно объяснить какая машина получилась. Она и комфортна и проходима и на трассе ведет себя очень достойно (скоростной предел не мерили, но 120 идет четко и держит дорогу). Задача была как всегда, поставить мотор ТД42Т с автоматом и подшаманить электрику, но в итоге, машина была перебрана полностью, в прямом смысле по винтику.

Как она собиралась я расскажу позже (тут есть немного по сборке: www.drive2.ru/r/nissan/1266960/), а сейчас именно про первые испытания машины, сразу оговорюсь, лока на передней и задней оси нет, идем по целене только на полном приводе и понижайке. Причем колеса стравили в самом конце, задача была проверить резину и умение, когда стравили колеса, машина пошла по снегу как по рельсам, так что всю поездку был некий экстрим…

Волок Выходные 27-28.02.2016

Что есть вообще за «Волок», это подготовленная траса, проложенная между городами, обкатанная организаторами. Нет, это не мега жесткое рубилово но, на многих спец участках, даже подготовленные джипы испытывали проблемы. К то муже, это не просто покатался и уехал домой, данное мероприятие планируется на месяц, а то и более и в данном случае задача пройти максимально без потерь по трансмиссии и нервам весь спец участок.

И так, есть замечательный организатор: Алексей Мочалов ( alexeymochalov ), он организует «мини и мега экспедиции» по серьезному бездорожью для подготовленных джипов, а так же простых кроссоверов. Любой желающий может принять участие. В этот раз выходные в стиле «Волок» проходили по городам Покров — Переславль-Залесский — Сергиев-Посад, это была некая подготовка к масштабному пробегу большой экспедиции «Волок», которая стартует в Мурманской области, в Умбе, 10 апреля этого года.

27.02.2016 около 9.00 все экипажи прибыли на точку сбора, познакомились, традиционно по чаю, получили легенду и в путь, общая протяженность спец участков была более 307км.

Во время сбора Алексей всех предупредил, что путает лево с право, это добавило драйва, потому как подъезжая к каждой точке, мы думали: ошибся он или нет. В итоге дорога становилась все более запутанной, а народ, который нас видел, был все более удивленный. Хотя в конце пути стало понятно, что первые спец участки повторно мы бы прошли играюче (тренировка удалась).

Nissan Patrol проходил бездорожье в паре с Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz, все участки были пройдены без блокировок, на пониженной. На всем пути машина не подвела не где, в 70% случаев она вытаскивала коллег из снежного плена, остальное лопата… Единственная потеря: это обидевшее нас дерево, но это подшаманим)))

В первый день буквально через пару часов, сошел с дистанции Ниссан — пикап… порвало передний мост, сразу все задумались о том, что надо быть поаккуратней с трансмиссией, и если до этого все ехали просто на драйве, то теперь была включена понижайка. Наш Патрол, как самого «маленького» попросили свернуть с «легенды» и оттянуть Ниссан до трассы, что было и сделано.

Будет полезно:  Генератор на шевроле круз: как снять, замена

Вернувшись мы попали немного в сложную ситуацию, с одной стороны, мы видели куда машины двигались и не особо всматривались в легенду, с другой, дорога была разбита и очень глубокий накат, так что Таета и Мерин испытывали огромные проблемы с прохождением некоторых спец участков, но все же с честью их преодолевали. На первом этапе оказался брод, Патрол его прошел играюче, подвеска 6 дюймов и резина в паре с тягой мотора свое дело сделали. А вот Мерс застрял, его вытаскивали 48 минут, а потом из багажника доставали тапочки и выливали воду)))

Далее снег, много — много снега…, огромные дистанции, где ошибка пилотирования приводила к сносу и откапыванию машины. Патрол ехал без проблем, причем мы не скачивали колеса принципиально, а вот Таета и Гелен добавили драйва и с лопатой к ним бег становился все привычней))) Что сказать, первый этап был не столько сложным, сколько проверка на износостойкость и слаженность команды. Деревьев минимум (где мы вязли) так что командный дух развивался моментально.

И так, как я уже говорил, мы плелись в самом конце, так что к этапу через поле приехали часа в четыре. Едим мы значит по дороге, глядь машин сзади нет, ну как всегда лопата и пошли. Ну а там как всегда, Таета не проходит по клиренсу, а Гелин просто буксует, провозились до ночи, причем до такой, что диод моего мобильного стал реальным фонарем… Деревьев нет, так что наигравшись в сласть по вытаскиванию машин, взялись за ум и вытащили тачки минут за 40. Причем Патрол 500 метров сдавал задом, потому как развернуться был не вариант вообще (это реально круто, кто по полю ездил поймет)! И в гостиницу, пить пиво и есть мясо… завтра второй день…

Второй день. Второй день Алексей сделал довольно экстримальным, все участки находились на высокогорье, либо на насыпях от узкоколеек, или карьере. В общем как с Патруля не посмотришь, везде пиздец, и если съехал, то до лета…)) Самый красочный участок был прохождение ручья (тут нас обидело дерево), ров и серьезный подъем, где все «лайтовые внедорожники» проходили только с лебедкой, однако Патрол и тут удивил, на понижайке без особого газа в легкую влетел вверх… Ну и в кафе, пить кофе и чай и к дому, завтра как не как на работы… было уже к 19.00))))

Итог: Патрол вещь, причем реально дельная. Валит отлично, все конечно молодцы, но я действительно доволен своей сборкой. Надеюсь на «Волоке» он так же пройдет все спец участки без проблем!

Тест-драйв Nissan Patrol: Большому кораблю – большое плаванье.

Любители грязевых ванн и непроходимых болот в расстройстве. Подходящего транспорта для любимого развлечения становится всё меньше и меньше. В этом году любители оффроудных развлечений не досчитались Nissan Patrol. Сменив сапоги-болотоходы на лакированные туфли, а водонепроницаемый защитный костюм на дорогой кожаный пиджак, Патрол с опозданием, но всё же прибыл на светскую вечеринку в пристани «Большие Люксовые Внедорожники».

Мастодонт, громила, великан — обзывать этот, почти трехтонный автомобиль, ростом под два метра, можно как угодно. Ему всё равно. Патрол, как африканский слон, будет смотреть на вас своими маленькими глазами-фарами с полным равнодушием и спокойствием, осознавая своё превосходство.

Для придания ещё большей солидности, японский внедорожник основательно подзаплыл жирком: гладкое крупное «тело» не имеет ни одной подстройняющей выштамповки, дополняя образ вторым подбородком переднего бампера. Ещё бы, ведь физические нагрузки Патролу больше не по статусу.

Лежа в дрейфе

Открывая массивную переднюю дверь массивной же ручкой, в салон не садишься — заходишь, как на борт дорогой яхты, попадая в лоснящееся царство светлой кожи. Признаюсь, я даже глянул на свои ботинки: ступать на светло-кремовый ворс пыльной подошвой было немного жалко.

Сидеть в плоском кресле будет удобно только человеку схожими с Патролом габаритами. Для меня оно слишком большое и, к тому же, высоко поставлено: хочется опуститься чуть ниже, но электроприводы упираются в ограничитель. Переливы высококачественной кожано-деревянной отделки интерьера продолжают яхтенную тему Патруля, где водитель с высокого капитанского мостика, слегка покачивая большой штурвал из стороны в сторону, степенно наблюдает за всем происходящим вокруг.

Причём, Nissan Patrol способен лечь на курс практически в режиме автопилота. Нафаршированный датчиками-сонарами японский мастодонт умеет поддерживать дистанцию до впереди идущего автомобиля при включённом круиз-контроле, и, более того, ориентируясь по разметке, следит за положением на дороге, самостоятельно возвращаясь на заданную траекторию. Ориентироваться в пространстве помогает еще и навигация да четыре видеокамеры кругового обзора.

А вот управление внедорожным арсеналом, превращенное по последней моде в «шайбу» с кнопками, убрано подальше от глаз, под правую руку. Хотя здесь есть и жесткое подключение передней оси, и понижающая передача, и даже блокировка заднего дифференциала, в новой представительской ипостаси Патрола, все эти вещи — скорее, дань памяти предков. В лучшем случае, будущий владелец попробует перевести внедорожник из режима Auto в одну из трёх программ движения: «грязь», «снег» или «камни» — да и то, ради интереса.

Пассажирский отсек великана можно описать формулой «3+2». И, если относящийся к цифре «3», задний диван представляет собой просторную кают-компанию с двумя мониторами развлекательной мультимедийной системы, то «+2» — тесный кубрик с двумя раскладывающимися (причём вручную) сидениями. Зато трюм хорош при любом количестве находящихся на борту пассажиров. А если оставить только капитана и старпома, то круизный японский лайнер превращается в грузовой галеон, способный перевести 3 170 литров, к примеру, дорогого французского коньяка.

Полный вперед!

Только убаюкивать на асфальтовых волнах Патрол не спешит: собранная упругая подвеска автомобиля, очень деликатно, но отчётливо передаёт в салон весь профиль дорожного полотна. Зато на скоростных виражах позволяет грузному на вид «увальню» творить настоящие чудеса. Виной тому Hydraulic Body Motion Control — умная гидравлическая система подавления любых наклонов кузова: Патруль практически полностью избавлен и от кренов, и от дифферентов. Лишь предательский визг шин, соскальзывающих в вираже, напоминает о том, что законы физики еще никто не отменял.

Шумоизоляцией я недоволен. И впервые, не потому, что она плохая, а с точностью наоборот — слишком хорошая. «Шумка», помимо посторонних звуков, напрочь заглушает благородный рев V-образного восьмицилиндрового двигателя объемом 5.6 литра. Даже с выжатой в пол педалью газа, к неистовому «табуну» в 405 голов, приходится прислушиваться. Ни о какой нехватке тяги с таким мотором речи, конечно, не идёт. 560 атмосферных ньютон метров, распределённых между семью (!) ступенями автоматической трансмиссии, хватает всегда и при любых обстоятельствах.

Будет полезно:  Масляный фильтр газон некст: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

А обстоятельства мы опробовали разные, в том числе и вне асфальта. На просёлочной дороге упругая подвеска оказалась настоящим помощником, с точностью давая понять, какое препятствие в данный момент находится у Патрола под колесами. Неинформативный на асфальте «воздушный» руль с пустоватым «нулём», в режиме скоростного бездорожья, не вырывался из рук, позволяя с лёгкостью вести большой автомобиль без отвлекающих подруливаний.

Резко затормозив перед огромной канавой, мы на секунду задумались, а окунуть ли в грязь пафосный джип. Конечно! Каким бы гламурным он не стал, это же, черт побери, Ниссан Патрол! 2 745-килограммовый «слоняра» с невозмутимым спокойствием плюхнулся в грязевую ванну, чуть не смыв поднятой волной нашего фотографа. И. как ни в чём не бывало, выехал на берег. Ещё трижды повторив процедуру для наиболее выигрышного кадра, мы убедились, что внеасфальтовые стихии ещё остались в памяти некогда серьёзного вездехода.

Только грязевая маска, полностью покрывшая автомобиль, да ещё на фоне деревенских пейзажей, Патролу больше не к лицу. Охраняемая парковка бизнес-центра — вот новый ареол обитания, отполированного до блеска, самого большого Ниссана.

По чем нынче яхты?

Купить “сухопутную японскую яхту” сегодня можно за 3 085 000 рублей. Именно столько стоит роскошная базовая версия Nissan Patrol со всеми атрибутами люкс-автомобиля и единственным двигателем V8 5.6, мощностью 405 л.с. Не хватает люка, мониторов в подголовниках и интеллектуального круиз-контроля? — 3 249 000 рублей и всё это добро окажется в Вашем распоряжении.

Nissan Patrol предоставлен компанией “РРТ-Озерки”, официальным дилером Nissan

Nissan Patrol — BIG TEST DRIVE — Ниссан Патрол БОЛЬШОЙ ТЕСТ ДРАЙВ! HD

NISSAN PATROL 2012 Y62. Обзор, разгон до 100.


Обновились и фонари, решётка радиатора, появился новый бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар. При переключении рычажка в положение «габарит» ничего не горит, ни перед, ни зад. Он отваливался все время.

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Nissan Patrol Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

С другой стороны, справедливости ради стоит сказать, что японские дизайнеры от души отрываются на премиальном бренде Infiniti, у которого есть конструктивно идентичный, но гораздо более агрессивный внедорожник QX Рабочее место водителя напоминает директорский стол — все солидно и красиво, кожа мягкая и явно дорогая, а вот дерево откровенно пластмассовой породы. Как я буду держаться в поворотах?

Впрочем, предыдущий Patrol был еще круче:

Хороший запас профиля в 14 см гарантирует, что многие ямы можно смело форсировать. По крайней мере, проехав на тестовом Патруле, о чем ниже подробнее напишу, разницы в мягкости не почувствовал.

На днях обновил Навител на встроенном навигационном блоке Carman i и столкнулся с проблемой — не хватает памяти, пишет комп, хотя свободно еще 2 Гб на флешке. При этом, программа вылетает. Прочитал пол-форума Навитела по этой проблеме и разобрался.

Дело в том, что надо при обновлении все старые карты в ручную удалять, оставляя на флешке только новую. Плюсом, после удаления, надо заново индексировать атлас. Когда указанное исправил, все нормализовалось!

Тест-драйвы Ниссан Патрол

И вот когда ждал машину у ОД, прошел полный тест-драйв на обновленном Патруле, проехав около километров. Новый Патрол никак не отличается по повадкам от моего.

Единственно, что сразу чувствуется, так более легкое и четкое переключение АКПП от паркинга до драйва. На обновленном Патроле Ниссан обновил алгоритм работы коробки и поставил новый гидротрансформатор.

Так же усиленные цепи ГРМ стоят, о чем я писал уже. У тестового нового Патрола все переключилось очень четко. Никаких даже намеков на зависание я не обнаружил.

Делал этот тест несколько раз. Результат каждый раз положительный.

Nissan Patrol — тест-драйв от yastalamamoy.ru (Ниссан Патрол)

Так что, есть надежда, что и этот глюк АКПП япошки исправили в рестайле. Интересно ещё показалось, что у машины отсутствует в рестайле функция «габаритов».

Было заметно, что они с любопытством рассматривали не только обновлённый Patrol, но и меня, худосочного паренька, неведомо какими судьбами оказавшегося внутри такого автомобиля. Ведь большие машины предназначены для больших людей, которые привыкли и к своим габаритам, и быстро привыкают к солидным размерам крупногабаритных автомобилей.

А мы с фотографом, будто специально попали в самую гущу столичных пробок, как по дороге к месту съёмки, так и обратно. Обновились и фонари, решётка радиатора, появился новый бампер с хромированной окантовкой противотуманных фар.

А лично меня радует ещё тот факт, что дружелюбная внешность, даже с каким-то по-детски наивным взглядом крупных фар, не изменилась в угоду агрессивной моде на злобные физиономии.

С другой стороны, справедливости ради стоит сказать, что японские дизайнеры от души отрываются на премиальном бренде Infiniti, у которого есть конструктивно идентичный, но гораздо более агрессивный внедорожник QX Только логика настройки навигационной системы поначалу вызвала пару вопросов, но и с ней освоится легко.

Нужно только привыкнуть к комбинированному управлению через джойстик с кнопками и экранный ввод. Стоит отметить, что расположенная удобная ручка на стойке лобового окна со стороны водителя и подножка вовсе не баловство, а необходимость.

Одиночное нажатие на кнопку зажигания активирует электропривод водительского кресла и руля, которые придвигаются в заранее заданное положение. Рабочее место водителя напоминает директорский стол — все солидно и красиво, кожа мягкая и явно дорогая, а вот дерево откровенно пластмассовой породы. Посадка высокая и… странная — будто не за рулём сидишь, а перед телевизором. Удобно, но боковой поддержкой даже не пахнет. Как я буду держаться в поворотах?

Удивительно, но по лёгкости управления Patrol сравним с Ниссаном Микрой.

Руль можно вертеть мизинцем левой руки, а с педалями управится и субтильная дама, которые тоже нередко встречаются за рулем крупных внедорожников. К слову, педали газа с тормозом расположены слишком близко и люди с м размером ноги, особенно в зимней обуви, могут испытывать дискомфорт с переносом ноги.

В лютые морозы холодать в просторном салоне не придётся: Спасибо мощному V8 под капотом, который разогреет салон в два счета! Быстро привыкнуть к огромным габаритам помогают видеокамеры кругового обзора, которые появилась в обновлённом Патроле. Об опасном приближении к попутным автомобилям сообщает новая система распознавания объектов, которая в случае аварийного сближения даёт сигнал на активацию тормозной системы.

Активный круиз-контроль, в свою очередь, поддерживает безопасную дистанцию к впереди идущей машине и тоже может сам замедлять и разгонять внедорожник, в зависимости от дорожных условий.

Так что, обновлённый Patrol явно стал дружелюбнее. Клиренса в мм в городе хватает с избытком, радует геометрическая проходимость, а в случае климатических бедствий выручит система полного привода All Mode 4X4, которая предусматривает не только понижающий ряд трансмиссии, но и блокировку заднего дифференциала.

Источники:

http://yastalamamoy.ru/nissan/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-nissan-patrol-2014.html

http://autodrom.su/bolshoy-test-drayv-nissan-patrol.html

http://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-nissan-patrol-bolshomu-korablyu-bolshoe-plavane-2011-09-09

http://yastalamamoy.ru/nissan/%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82-%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%B9%D0%B2-nissan-patrol-2014.html

http://avtozam.com/vaz/lada-kalina/ustanovka-bortovogo-kompyutera/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector