Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Технические характеристики 2010–13 Chevrolet Camaro SS [North America] ‘2009–13

2010–13 Chevrolet Camaro SS [North America] ‘2009–13
2009–2013
основные
расположение руля слева
количество дверей 2
количество мест
всего 4
конструкция несущий кузов
геометрия
габариты
длина 4 836 мм
ширина 1 918 мм
высота 1 376 мм
колёсная база 2 852 мм
колея
передняя 1 618 мм
задняя 1 618 мм
аэродинамическое сопротивление
лобовое 0,35
двигатель
название GM L99 6.2L V-8 VVT
расположение спереди, продольно
система питания инжектор
материал блока алюминиевый сплав
цилиндры/клапаны V8/2
объем 6 162 см³
мощность
мощность 400 л.с.
в диапазоне от 5 900 об/мин
крутящий момент
крутящий момент 556 Нм
в диапазоне от 4 300 об/мин
степень сжатия 10,4
топливо АИ-95
турбонаддув нет
охлаждение жидкостное
трансмиссия
коробка передач МКПП 6
электрика
напряжение бортовой сети 12 V
эксплуатационные характеристики
объем топливного бака 72 л
объём багажника 320 л
расход топлива
Неустановленный метод
в городе 12,9 л/100км
на трассе 7,7 л/100км
смешанный режим 10,6 л/100км
Система “старт-стоп” нет
тормозная система
ABS да
передние тормоза
тип дисковые
задние тормоза
тип дисковые
колёса и диски
передние 8J × 20
245/45 R20
задние 9J × 20
275/40 R20
место производства Канада, Ошава

Информация собрана участниками проекта. Если вы нашли ошибку или желаете заполнить пробелы, вы можете сделать это, пройдя процедуру регистрации на сайте.

AutoWP.ru ‘2005–н.в.

Обращаем ваше внимание на то, что все материалы, размещенные на сервере autowp.ru, добавлены посетителями сайта.

Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

English 中文 (beta) Português brasileiro Français (beta) Беларуская Українська (beta) Хотите помочь?

Chevrolet camaro ss 2010 характеристики

Новый Chevrolet Camaro SS — характеристики, цена Шевроле Камаро сс 2010 | Автомобильные Новости Рунета — Каталог Автомобилей

Более подробную информацию Вы можете найти на сайте модели Шевроле Камаро .

Новый Chevrolet Camaro 2LT — это преобразованная модель шикарного авто, выпускаемая в двух комплектациях. Первая — LT с мотором мощностью в 304 л.с. вторая — SS с 427 л.с. под капотом.

Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате мы получили новый Шевроле Камаро СС, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Цена нового Chevrolet Camaro 2012 начинается от 1990000 до 4 млн рублей за автомобиль. Количество продаваемых автомобилей всегда ограничено в силу популярности новинки. Вы можете купить купе или заказать себе кабриолет с автоматической или механической трансмиссией. В топовой комплектации цены новых Камаро неизбежно выше 3 миллионов рублей.

В наличии машины: есть!

Обращайтесь в салоных официальных дилеров!

Немного истории и фактов

Шевроле Камаро — легендарный автомобиль, разработанный американским концерном General Motors. Производство классической модели было приостановлено в 2002 году.

Учитывая колоссальный интерес автовладельцев к данной машине, она на данный момент является настоящим раритетом.

Возобновленное в 2010 году производство пробудило новый интерес как любителей, так и профессионалов, даже несмотря на высокую цену.

Camaro является главным конкурентом не менее известного Форда Мустанга. По своих характеристикам они постоянно будут соперничать друг с другом. Изначально американские разработчики проектировали автомобиль так, чтобы он, если не затмил, то как минимум оспорил лидерство модели Ford Mustang.

При покупке авто будущий владелец мог выбрать множество дополнительных опций. Благодаря высокой степени дифференцировки получилось так, что каждый автомобиль в какой-то степени становился уникальным, нестандартным. Тем не менее, наибольшей популярностью отличилась следующая комплектация.

Chevrolet Camaro SS — наиболее востребованная модель культового автомобиля с мощностью двигателя от 325 до 375 л.с.

Такого ресурса хватало на то, чтобы развивать высокую скорость всего за несколько секунд. Такие технические характеристики позволяли участвовать в гонках. Более того известны случаи, когда частные механики увеличивали и без того космическую мощность движка на 20-30%.

Тюнинг обходился владельцам очень дорого, но результат превосходил все ожидания. Бешеная скорость, стремительный разгон, агрессивное рычание двигателя под капотом — вот настоящие атрибуты легендарного купе.

Машина поставлялась в продажу как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Цена была запредельной даже по меркам того времени. Производство данной модели можно разделить на несколько поколений.

Наконец, знаменитый на весь мир концерн General Motors вновь начал выпускать легендарные купе и кабриолеты. Цена за единицу может достигать 4 миллионов рублей.

Интересные записи

Chevrolet Camaro SS

Поистине, легендарной и высокотехнологичной является «звездная» линейка автомобилей Chevrolet Camaro, которая не просто впечатляет своим дизайном и внешним видом, но также вдохновляет режиссеров, на съемки фильмов, покоривших сердца многих автолюбителей и любителей кинематографа. Так, например, именно Шевроле Камаро не раз является одним из главных «героев» фильма «Трансформеры».

Непростая история моделей Chevrolet Camaro начинается еще в прошлом веке, а именно с 1966 года. Автомобиль давно себя зарекомендовал. После остановки производства Камаро четвертого поколения, производство новых моделей запущено не было. И только через несколько лет, представители компании объявили наконец о запуске Chevrolet Camaro 5, чем порадовали фанатов этого стильного спорткара.

В 2010 году был представлен Chevrolet Camaro пятого поколения в Детройте. Уже в марте этого года был запущен в серийное производство автомобиль в кузове купе, а спустя два года – кабриолет Chevrolet Camaro 5.

И в этот раз производители учли все недостатки предыдущих годов, создав высокотехнологичный, стильный и яркий автомобиль, выделяющийся не только среди всех Камаро предыдущих годов, но и в потоке автомобилей на дорогах города.

Дизайн

Дизайн Chevrolet Camaro 5 стал еще круче, мощнее, увереннее. Внешний вид хоть и остался традиционно близким к уже привычным и полюбившимся предшественникам, однако выделяется более совершенными и современными линиями, динамичностью, рельефностью.

Прежде всего, новая модель отличается и выделяется удлиненным передним свесом, за счет чего автомобиль выглядит элегантно и дорого. Более спортивного вида автомобилю предает напротив короткий задний свес. Кроме того, задняя часть была обновлена светодиодными фарами и новыми выхлопными трубами.

Решетка радиатора, придающая агрессивности, осталась по традиции V-образной. Однако она была дополнена ксеноновыми фарами. 20-дюймовые колеса Chevrolet Camaro 5 придают ему не только уверенность, но и устойчивость перед преградами городских дорог.

Кроме того, следует отметить, что 2013 год стал для Камаро пятого поколения годом изменений, поскольку он пережил рестайлинг. Был улучшен дизайн кузова, добавлены некоторые дополнительные функции в разных комплектациях.

Салон

Находиться внутри автомобиля и управлять им не менее приятно, чем наблюдать за тем, как он передвигается по дорогам.

Удобные, комфортабельные, качественные кресла с качественной и шикарной обшивкой позволяют водителю уверенно маневрировать в городской суете, управляя автомобилем.

Интерьер оснащен многофункциональным рулевым колесом, различными мультимедийными дополнениями, такими как Bluetooth, аудиотехника, круиз-контроль.

Таким образом, сочетание динамических показателей и яркого дизайна, высоких технологий и рельефных элементов внешнего вида, качественных технических характеристик внутри и агрессивности снаружи, а также соотношение цены с качеством позволяют считать Chevrolet Camaro 5 лучшим спортивным автомобилем среди всех предыдущих поколений.

Заряженный Chevrolet Camaro SS от тюнинг ателье DD Customs

(3 votes, average: 5,00 out of 5)
Загрузка…

Мастеров, которые занимаются послепродажной доработкой культовых Штатовских авто можно найти не только в Америке, но и в Германии.

Так в городе Гамбурге подобную доработку успешно проводят специалисты тюнинга из ателье DD Customs. Их последним произведением стал бесподобный спорткар, выпущенный в 2010 году – Chevrolet Camaro SS.

Мастера постарались сохранить агрессивный узнаваемый внешний облик купе, индивидуализировав спорткар за счет легкого кузовного обвеса и иного дизайна колесных дисков. Кроме этого автомобиль обзавелся перенастроенной подвеской, был также проведен апгрейд двигателя.

Помимо этого были улучшены технические характеристики 2010 Chevrolet Camaro SS и аэродинамические качества кузова. Это стало возможным за счет установки переднего сплиттера из карбона, диффузора в заднем бампере, который также изготовлен из карбона.

Мастера из тюнинг ателье DD Customs дополнили эксклюзивный стиль спорткара карбоновым капотом, черными логотипами американской компании, полосками над порожками красного оттенка и двухцветными черно-красными разноширокими колесными дисками серии Drewske STC-01 размером на 22-дюйма.

Чтобы улучшить ходовые качества 2010 Chevrolet Camaro SS на фото, автодиски обули в высокопроизводительные шины от компании Continental. На передней оси красуются покрышки размером 265/30R22, а задняя ось выделяется шинами размером 305/25R22. Высота клиренса (дорожного просвета), крены авто при прохождении поворотов были уменьшены за счет использования койловеров типа KW Variant 1.

Технические характеристики 2010 Chevrolet Camaro SS от DD Customs также сообщают, что производительность V-образной «восьмерочки» объемом 6200 куб.см, была увеличена за счет установки новенького впускного коллектора и воздушного фильтра нулевого сопротивления от K&N.

Кроме этого была смонтирована абсолютно новая система выпускных газов, оснащенная спортивными катализаторами, которая получила вдобавок спаренных четыре концевика выхлопной трубы диаметром 115мм, плюс к этому спорткар получил еще и клапана, регулирующие звучание движка.

Двигатель 2010 Chevrolet Camaro SS на фото, стал «дышать» легче и его мощность сразу увеличилась со стоковых 426-лошадок (569 ньютон-метр) до 475 лошадиных сил (609 Ньютон-метр).

Мастера из DD Customs пока не уточнли, как прирост мощи движка отразился на динамике спорткара.

Но мы напомним, что серийный не доработанный 2010 Chevrolet Camaro SS, как говорят его технические характеристики, разгоняется с места до первой сотни km//h всего за 4.7 секунды, а максималка зафиксирована цифрами на спидометре — 255 km/h.

Обзор автомобиля Chevrolet Camaro SS 2010 года выпуска

Категория: доступные спорткары

Краткая информация об автомобиле Chevrolet Camaro SS 2010 года выпуска

Цена: данные отсутствуют.

Достоинства:

Поразительный дизайн, мощный двигатель со сказочным звуком, великолепная езда, отличный компаньон для долгих поездок.

Недостатки:

Трудно назвать этот автомобиль резвым, сомнительная плавность хода и управляемость, кое-где в салоне использованы дешевые материалы, большой расход топлива.

Итог

Этот классический спортивный автомобиль легко завоёвывает воображение, но качество езды в целом идеальным не назовёшь.

Цены в интернет-магазинах:

Игрушечные машинки и техника Welly 43629F-2 Велли набор моделей с прицепом Hummer H3 + Chevrolet Camaro ZL1 TOY RU 659 Р.
Радиоуправляемая машинка Welly 84017 Велли р/у Модель машины 1:24 Chevrolet Camaro ZL1 TOY RU 1499 Р.
Машинка Welly 24042 Велли Модель машины 1:24 Chevrolet Camaro TOY RU 1097 Р.
Машинка инерционная Welly 43667 Велли Модель машины 1:34-39 Chevrolet Camaro ZL1 TOY RU 339 Р.
HPI HPI-106133 Радиоуправляемая модель SPRINT 2 SPORT 1969 CHEVROLET CAMARO 1:10 (43 см) – Юный папа 19890 Р.
PIT STOP Машинка инерционная “Chevrolet Camaro R-GT” (желтая), 1:32 my-shop.ru 450 Р.
Еще предложения

Общий обзор

Camaro был олицетворением мощных спортивных автомобилей, начиная с дней своей славы в конце шестидесятых и заканчивая гораздо более трудными временами в последующие десятилетия. Новые Camaro довольно близко подошли к одной из самых известных версий этого автомобиля – модели 1969 года – однако то, что мы видим сегодня, отнюдь не ретро-дизайн.

Совсем наоборот – прототипом нового Chevrolet послужил мощный и функциональный истребитель F22: сливающиеся прямые линии по краям и чётко прорисованные округлости создают узнаваемый, но модернизированный облик автомобиля-легенды.

B хотя на выбор покупателя существует 3 версии Camaro, нет никаких сомнений, что наиболее удачной и популярной будет модификация SS с двигателем V8 и механической коробкой передач. Другие версии представлены базовой моделью с мотором V6 и модификацией с агрегатом V8 и автоматической трансмиссией, которая, поскольку в ней используется технология останова цилиндров General Motors, кажется мягче, чем машина с V8 и ручной КПП. Но нас интересует именно SS с МКПП, так как именно этот автомобиль, который способен привести в состояние экстаза любого автолюбителя.

На него устанавливается 6,2-литровый двигатель «LS3» V8 мощностью 426 л.с., позаимствованный у последней версии Chevrolet Corvette, и полностью независимая задняя подвеска. В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа, подобная той, что используется в Vauxhall VXR8, что вполне соответствует этому ужасно мощному автомобилю.

В продажу автомобиль поступит, скорее всего, к концу 2010 года.

Надежность и качество

Старый конь борозды не портит – это утверждение на 100% верно в отношении Chevrolet Camaro SS. Мощный мотор V8 требует минимального обслуживания и, по идее, практически вечен, а большая часть механических компонентов уже давно испытана и проверена временем во многих поколениях Camaro.

Chevrolet попыталась придать «мускулистый» характер и салону Camaro, но многие из использованных в нём материалов всё же не самого высокого качества – например, невооружённым взглядом видно преобладание жесткого пластика.

Да и во многих других компонентах не всё гладко: стандартные галогенные фары смотрятся также просто и дешево, как и многие мелкие детали автомобиля, включая эмблемы, значки и черный пластик экстерьера.

В Соединенных Штатах Camaro – это легенда, однако у нас этот автомобиль вряд ли будет иметь успех с таким низким качеством салона. и по такой цене.

В пути

Большинству водителей при слове мускул-кар на ум приходит романтика мощного автомобиля на большой дороге. и во многих отношениях Camaro удовлетворяет этим представлениям: вы сидите в темном салоне, глядя на дорогу через небольшую бойницу лобового стекла, двигатель громко рычит и вволю кушает топливо.

По данным Chevrolet Camaro разгоняется до 100 км/ч всего за 4,7 секунды, но, несмотря на то, что этот автомобиль, несомненно, быстр, он не всегда проявляет скоростные качества подобающие мускул-кару с 6,2-литровым агрегатом на борту.

Это отчасти объясняется самим двигателем «LS3», которому необходимо сначала набрать приличное количество оборотов на тахометре, чтобы показать себя во всей красе. В случае с Camaro тяга оставляет желать лучшего до 4000 об/мин, при этом максимальное число оборотов – 6600 об/мин.

Для Corvette, который является довольно лёгким автомобилем, этого вполне достаточно, но что касается Camaro, масса которого составляет 1746 кг, вполне естественно, что от мотора требуется гораздо больше усилий для того чтобы привести такую махину в движение. Беда в том, что компания Chevrolet приняла решение использовать в этом автомобиле набор весьма удлинённых передаточных чисел, по-видимому, чтобы уменьшить расход топлива, но зашла в этом стремлении до такой степени, что высшая передача это лишь 1500 об/мин приблизительно на 100 км/ч.

Конечным результатом всего вышеперечисленного является то, что Camaro не так легко отзывается на нажатие педали газа, как хотелось бы. Для быстрого разгона необходимо правильно и часто использовать коробку передач, чтобы держать высокие обороты. В противном случае автомобиль просто недопустимо вял.

Хотя специалисты Chevrolet неплохо поработали над конструкцией независимой задней подвески Camaro, первые впечатления неутешительны. Camaro, благодаря огромным колёсам, обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности, однако рулевое управление слишком лёгкое и порой расплывчатое. Кроме того, следует отметить явное вертикальное движение подвески при прохождении Camaro затяжных поворотов на высокой скорости.

По крайней мере, хотя бы мощные тормоза новинки вроде бы лишены недостатков. Механическая коробка передач, если не беспокоить её чаще необходимого, тоже весьма хороша – и отнюдь не так тяжела и неудобна, как можно было бы ожидать.

Жаль Camaro не стал более интересным автомобилем, а вопрос о его поведении на неровных российских дорогах вообще открыт для обсуждения.

Безопасность

Camaro оснащается подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов и в результате является гораздо менее опасным автомобилем, чем можно подумать, глядя на стиль «мачо» и слушая рев мощного мотора. Всё хулиганское в этой машине поглощается отличным сцеплением с дорогой и весьма скромной реакцией двигателя на нажатие педали акселератора.

Пока ещё неизвестно, какой противоугонной системой будет оснащаться новинка, однако учитывая сверхпривлекательную внешность Camaro, сигнализация будет выбрана достаточно надёжная.

Цены в интернет-магазинах:

Средство WD-40 для применений в быту 200мл Перекресток 268 Р.
Автомобильный освежитель воздуха Family Guy – Quagmire Parking Ticket Аудиомания 278 Р.
Автомобильный освежитель воздуха Dr. Who – 50th Daleks Аудиомания 278 Р.
Автомобильный освежитель воздуха Dr. Who – Cyberman Аудиомания 278 Р.
Автомобильный освежитель воздуха Muppets – Animal Аудиомания 278 Р.
Еще предложения

Текущие расходы на эксплуатацию автомобиля

Хотя представители Chevrolet допускают некоторые довольно смелые утверждения по поводу расхода топлива автомобилями Camaro, машина эта по-прежнему очень прожорливая. При движении по трассе в течение долгого времени можно удерживать расход на уровне 14 литров на 100 километров пути, но стоит только попытаться использовать спортивные качества автомобиля, как расход возрастёт в геометрической прогрессии.

Радует, что хотя бы техническое обслуживание Camaro не будет очень дорогим.

Оснащение и комфорт

Как уже отмечалось, дизайнеры Chevrolet основательно поработали над салоном машины, добавив в интерьер элементы оригинального стиля Camaro, такие как четыре малых датчика в туннеле в полу кузова над коробкой передач и карданной передачей и отдельные модули для всех основных приборов торпеды. Всё это было представлено и в предыдущей версии машины, но теперь эти детали были приведены в соответствие с веяниями времени.

Рулевое колесо также является немаловажным элементом мускул-кара: огромный обод с тонким краем, глубоко посаженной центральной частью и спицами «под алюминий». Мягкие сидения и крупная рукоятка рычага переключения передач наводят на мысли о том, что при разработке дизайна интерьера за основу была взята автомобильная мода, а не эргономичная эффективность.

Сведений о комплектациях Camaro ещё не поступало.

Потребительская стоимость

Пока стоимость Camaro с пробегом предсказать довольно сложно, многое зависит от того, как новинку воспримут на рынке. Если премьера провалится, недорогие Camaro вскоре появятся на рынке подержанных авто, если нет – такую машину будет непросто и дорого приобрести даже с большим пробегом.

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Не будь снобом. Сделай репост!

История Chevrolet Camaro SS пролегает сквозь многие годы.

Chevrolet Camaro стал культовым американским спортивным автомобилем, который выпускался целым подразделением Chevrolet начиная с 1966 года. В 2002 году было полностью остановлено производство. Но, в 2009 году появился совсем новый Camaro SS, который завоевал немалую популярность.

История камаро довольно не проста
В 1960 годах остро стоял вопрос о модернизации всего модельного ряда Chevrolet. В это время прогнозировались большие продажи автомобилей, ведь количество молодого населения возрастало. Однако Шевроле не мог ничего предложить толкового, плюс ко всему был серьезный конкурент – Форд Мустанг. С ним было сложно соревноваться на любом уровне, ведь он превосходил по всем характеристикам. Даже статистика показывала, что именно он должен стать самым продаваемым автомобилем.

Шевролет предложить было ничего, но была уверенность и желание, сделать автомобиль лучше. Руководство поставило задачу, сделать автомобиль, который будет мощней Мустанга, и лучше будет управляться. Не забыли и о внешнем виде, нужно было сделать так, чтобы авто бросалось в глаза и показывало только своим видом спортивный стиль.

Поначалу казалось выполнение такой задачи нереальной, однако, не смотря на все сложности, работники с ней успешно справились.
Уже в 1964 году были готовы первые контуры автомобиля, дизайнеры и конструкторы серьезно взялись за разработку всех деталей. В средине 1965 года уже был изготовлен первый кузов, тогда и появилась уверенность и успех модели. Первый автомобиль собирался вручную в конце 1965 года. Перед тем, как поступить в продажу, он прошел серьезные тесты и исколесил тысячи миль по всей Америке. Последний прототип был построен уже в мае 1966 года, в августе месяце состоялась первая презентация.

Первое поколение камаро сс
После презентации первые автомобили поступили в продажу только в сентябре 1966 года. В Chevrolet ярко просматривались спортивные черты, на которые производители и возлагали всю надежду. Впрочем, Chevrolet Camaro 1967 года показал похожие черты с ярко выраженным силуэтом, с длинным капотом и миниатюрным багажником.

Выпускалось две модели:
1) Закрытое купе на две двери.
2) Открытий кабриолет на две двери.
В обеих моделях было 4 места для сидения, сзади устанавливался сплошной диван.

Первая версия получила круглые фары и подфарники, было несколько исполнений авто. Чаще люди выбирали именно базовую модель, ведь ее можно было «Украсить» по желанию. И не стоит забывать тот факт, что Camaro предназначался для молодых людей, а основная часть – это школьники, которые желали не только купить крутой спортивный автомобиль, но и украсить его по своему усмотрению.

Двигатель получил мощность в 140 л.с. в базовой модели. Если говорить за версию Camaro SS 1969, то здесь стоял двигатель на 5.7 литров, он видывал мощность в 295 л.с.. Существовала и модификация, которая обладала мощностью в 325 и 375 л.с на шесть литров. К мотору производители подошли ко всей серьезностью, он не только обладал отличными характеристиками, он также отличился и своей работоспособностью и долговечностью. Что сделало Chevrolet 1969 года невероятно популярным.

Второе поколение

Здесь появился первый Chevrolet Chevelle SS 1970, его презентация удивила практически всех. Автомобиль стал экзотическим, и больше совсем не напоминал стандартное американское автостроение. Все линии стали плавными, передок получил гладкую и в тоже время обтекаемую форму.

Эталоном для создания такой версии стал европейский Гран Туризмо, который считался лучшим эталоном красоты. Была сделана ставка на это, и это принесло успех.

Двигатель устанавливался на 5.7 литров, впервые были использованы V8. Спортивная версия получила улучшенный мотор на 6 литров, и усовершенствованный карбюратор.

Третье и четвертое поколение

  • 162 л.с.
  • 200 л.с.
  • 279 л.с.
  • 305 л.с.
    Машины этого поколения не пользовались серьезным спросом, по решению концерна в 2002 году производство было остановлено.

Пятое поколение Camaro SS началось в 2010 году.

В этом поколение миру был представлен Camaro SS 2010 года, который выделялся своим внешним видом, посмотрите на фото Camaro SS. Даже сейчас данная модель пользуется спросом.

Две модификации двигателя:

  • Camaro LT с V6 304.
  • Camaro — V8 427 л.с.
    Максимальная скорость составила 245 км/час.

Шестое поколение камаро!

В мае 2015 года миру была представлена Camaro SS 2015. Автомобиль собирался на новой базе и впитал в себя только лучшее качества.

Характеристика Chevrolet Camaro SS

  • Максимальная скорость – 250.
  • Двигатель 6 162 куба, 405 л.с.
  • До сотни за 4.7 с.
  • Двигатель – бензин.
  • 6-ти ступенчатая коробка.
  • 8 цилиндров.
  • Крутящий момент – 556Н*м.

Camaro SS 2016 стал лучшим автомобилем мира по версии журнала Motor Trend, и вошел в десятку по версии журнала Car and Driver.

Сейчас цена на Chevrolet Camaro SS ровняется 60.000 долларов, за новый автомобиль. Более раннюю версию можно попытаться приобрести за 30.000 долларов.

Характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Технические характеристики Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро. Узнайте габариты, расход топлива Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Chevrolet Camaro.

Выберите модель Chevrolet Camaro:

Ответы

История Chevrolet Camaro / Шевроле Комаро

Первая презентация Chevrolet Camaro состоялась 26 сентября 1966 года, с целью создания конкуренции сверх популярному и захватившему большой сектор рынка Ford Mustang. Проектировался Camaro как новый автомобиль, но, тем не менее, в нем прижились узлы и компоненты от Chevelle, Corvair и даже легендарного Corvette.

Основой силовой конструкции автомобиля стал несущий кузов, к которому спереди крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. На кузове был размещен двигатель с коробкой передач, а также независимая пружинная подвеска. Задний же мост, являющийся ведущим, держался на продольных листовых рессорах.

Линейку двигателей, которыми комплектовался Chevrolet Camaro представляют V-образные «шестерки» и «восьмерки» объемом от 3,6 до 7,0 литров. V6 имел всего две разновидности: первая объемом 3,6 л. и мощностью 140 л.с, вторая 3,9 л. мощностью 155 л.с.

А вот гамма V8 напротив — впечатляет: 5,1-литровая, 210-сильная модификация, за которой следует тоже 5,1-литровый, но оснащенный 4-х камерным карбюратором мотор, его мощность составляла уже 275 л.с., за ним 5,5-литровый — 295 л.с., следующими по списку шли 6,2 —литровые агрегаты мощностью 325 и 375 л.с., ими комплектовались Camaro серии «Super Sport —396», и наконец замыкал ряд «восьмерок» 7-литровый, 425-сильный монстр, который ставился по заказу только на топовую версию — «Camaro Z-28» в модификации «Super Sport»(1972 г.) или же «Rally Sport» — эти модификации так же включали в себя более эффективную тормозную систему, аудио систему, гидроусилитель руля и даже кондиционер. Все вышеперечисленные разновидности двигателей комплектовались 3-х или 4-х ступенчатой механической коробкой передач, либо 2-х ступенчатым «автоматом».

Хотелось бы охарактеризовать различия двух модификации Chevrolet Camaro — «Rally Sport»(RS) и «Super Sport»(SS): в варианте «RS» на кузове автомобиля размещались различные декоративные элементы, вроде моллдингов, раскраски в виде двух параллельно идущих полос вдоль авто, фонарей под бамперами, фары были закрыты специальными сдвижными «ставнями». Модификация «SS» напротив обладала открытыми фарами, иной отделкой салона, а так же дополнительными световыми огнями в передней части.

В 1968 году начинается выпуск Camaro с обозначением «Z-28», который отличается от предшественников наличием на кузове спойлеров, призванных улучшить аэродинамические свойства автомобиля, модернизированной приборной панелью с тахометром, тонированными стеклами и подобающей росписью кузова.

Всем хорош Chevrolet Camaro, спортивный дизайн кузова, прекрасные динамические показатели и, конечно же, мощный, агрессивный двигатель. Популярность модели росла вплоть до начала 70-х, пока страна впервые не ощутила на себе действие энергетического кризиса, который заставил поменять взгляд на производство автомобилей в США. Чтобы не превратиться в историю Camaro стали приспосабливаться к переменившейся обстановке и в первую очередь эти перемены коснулись двигателя — его мощность упала.

1982 год — начало производства Camaro третьего поколения. Отличительной особенностью данного автомобиля являются сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, наличие большого количества спойлеров и обтекателей, более «зализанный» нежели прежде внешний дизайн.

Следующее, четвертое по счету поколение Camaro увидело свет лишь в 1993 году. Новый автомобиль окончательно «зализался», стал более изящным, впервые появились элементы пассивной безопасности — ABS, для водителя и переднего пассажира. Гамму двигателей на 1993-ой год составила V-образная «шестерка» мощностью 160 л.с. и «восьмерка» — 275 л.с. В качестве трансмиссии использовался либо 4-х диапазонный автомат, либо 5-и ступенчатая «механика». После 93-го, модель стала комплектоваться новым 5,7-литровым двигателем, мощностью 345 л.с. — «LT-1» и автоматической коробкой передач с электронным управлением.

Последнее обновление, на котором и закончилась 35-летняя история Chevrolet Camaro было проведено в 1998 году и коснулось в основном внешности автомобиля. Camaro первого поколения уже имел прекрасный дизайн, но последняя модель, конечно, самая совершенная из всего модельного ряда. Характерными чертами стали тонкие, немного выпяченные вперед фары, длинный «нос», воздухозаборник на капоте. В целом автомобиль на вид стал более динамичным и обтекаемым.

Интерьер Camaro соответствует представлениям о том, каким должен быть спортивный автомобиль класса «Люкс» внутри: лаконичная, но информативная панель приборов, глубокие кожаные кресла с великолепной боковой поддержкой, удобное рулевое колесо, обтянутое кожей. На задних сидениях можно оставить покупки или посадить домашнего любимца, но никак нельзя разместиться взрослому пассажиру. Комфорт в Camaro сопутствует спортивности. Положение и форма водительского кресла имеют 6 регулировок, управление которыми осуществляется электрическим способом. Рулевая колонка регулируется по высоте. Размеры салона не вызывают ощущения стесненности.

Автомобиль имеет 5,7-литровый V-образный алюминиевый 8-цилиндровый двигатель мощностью 325 лощадиных сил производства Corvette. Силовой агрегат работает в паре с шестискоростной ручной или четырехскоростной автоматической коробкой передач.

Специально для европейского рынка Camaro оснастили двигателем 3,8 V6, который развивает мощность 200 л.с. при 5200 об/мин. и имеет крутящий момент 305 Нм при 4000 об/мин. Для тех, кто любит «погорячее», предлагалась версия Z28 с двигателем 5,7 V8 мощностью 305 л.с. при 5200 об/мин. с крутящим моментом 454 Нм при 4000 об/мин. Такая комбинация обеспечивает выдающиеся динамические качества во всем диапазоне скоростей.

Легендарный Camaro Z28 к 1998 модельному году значительно увеличил прочность кузова и его сопротивление на скручивание, в стандарте появились дисковые тормоза на всех колесах, сенсорная ABS, система контроля тяги на ведущих колесах и, конечно же, для обеспечения самого главного — безопасности пассажиров установили две подушки безопасности последнего поколения.

Комплектация SS предлагала двигатель мощностью 325 лошадиных сил, воздушную впадину в капоте, уникальный задний спойлер, систему ограничения выхлопов и 6-скоростную ручную коробку передач и 17-дюймовые, окрашенные в черный цвет алюминиевые колеса с полированными спицами.

Chevrolet Camaro — один из культовых автомобилей Америки. Роскошное 5-ти метровое спортивное купе с агрессивным внешним дизайном и удобным салоном 2+2 обеспечивает максимум удовольствия при езде. Настоящая легенда мира спортивных автомобилей.

После 35 лет производства, осенью 2002 года концерн General Motors, прекратил выпуск спортивного легендарного американского автомобиля Chevrolet Camaro. За этот период данная модель разошлась тиражами 4 775 208 экземпляров.

Но уже в 2005 году компания Chevrole решила возобновить производство модели. Camaro 2010 принадлежит к пятому поколению модели. Тип кузова — двухдверное купе с четырьмя посадочными местами. Кузов и интерьер подверглись редизайну, но при этом инженеры постарались сохранить черты, характерные для более старых выпусков. В результате получился автомобиль, в котором блестяще сочетаются дух прошлых поколений и современные технологии 21 века.

Салон порадует владельца суперсовременной акустической системой Boston и системой соединения мобильного телефона к автомобилю по Bluetooth. Кроме всего прочего Camaro 2010 предлагает системное проецирование показаний приборов на ветровое стекло и дистанционный контроль запуска двигателя. На панели имеется разъем USB для подключения внешних устройств. Дополняют картину ультразвуковые парковочные датчики, способные облегчить парковку.

Автомобиль предлагается в трех модификациях: LS, LT и SS. Версии LS и LT оснащаются двигателем V6 объемом 3,6 л. с прямым впрыском топлива и мощностью 304 л.с. «Сердцем» модификации SS стал V8 объемом 6,2 л., причем на «механике» это будет двигатель LS3 мощностью 427 л.с., а на автомобиле с АКПП — L99 мощностью 400 л.с. Несмотря на мощный мотор и фантастическую динамику, разработчики кара добились относительно умеренного расхода топлива. Этого удалось достичь с помощью интеллектуальной системы Active Fuel Management (TM), которая при необходимости отключает часть цилиндров.

В основе машины лежит глобальная заднеприводная платформа. Специалисты Chevrolet поработали над конструкцией независимой задней подвески. Автомобиль, благодаря огромным колёсам (18-дюймов), обеспечивает отличное сцепление с дорогой, придающее чувство уверенности и безопасности. Кроме этого Camaro 2010 оснащен системой динамической стабилизации в стандартном исполнении, дисковыми тормозами, антиблокировочной системой и шестью подушками безопасности.

Чуть позже появилась открытая версия. Своим внешним дизайном кабриолет Camaro остается верным наследником купе. Капот такой же вытянутый, обтекатели, сдвоенные квадратные фары, широкая решетка радиатора, покатая крыша. Сзади две круглые выхлопные трубы. Просторный салон порадует спортивными кожаными креслами, спортивным рулем и информационным экраном.

Пятое поколение Chevrolet Camaro подтвердило, что данная модель остается одним из лучших мускул-каров всех времен и народов.

Источники:

http://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/chevrolet-camaro-ss-2010-harakteristiki.html

http://chevrolet.web-3.ru/models/chevycamaro/camarorev/?id_article=1388&act=full

http://realcars.su/manufacturers/40-shevrolet-kamaro-ss.html

http://avtomarket.ru/catalog/Chevrolet/Camaro/

http://etlib.ru/blog/219-kak-pochistit-drosselnuyu-zaslonku

Будет полезно:  Бензонасос митсубиси лансер 9: где находится реле, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector