Coolstream: разновидности антифризов premium и standard 40, стандарты качества охлаждающих жидкостей

Антифриз Coolstream Standard: стандарт для большегрузов, стандарт для легковых

Стандарт – на то и стандарт, чтобы подходить для всех тех, кто вписывается в эти рамки. Вот и антифриз Coolstream Standard походит практически для любых автомобилей.

Антифриз Coolstream Standard 40

Описание антифриза

Карбоксилатную охлаждающую жидкость Coolstream Standard производит российская компания «Техноформ». При изготовлении задействован пакет присадок, производимый бельгийской компанией ARTECO. Поэтому наша жидкость, по сути, – аналог (точная копия) выпускаемого там антифриза BS-coolant.

Кулстрим стандарт отличается стабильностью, дает защиту от коррозии, бережно относится к резиновым деталям и уплотнителям. Не кристаллизуется и не закипает, не пенится. Устойчив к кавитации.

Кроме того, антифриз Coolstream предотвращает образование отложений, обладает интервалом замены до 150 000 километров пробега.

Выпускается в трех вариациях:

  • CoolStream Standard 40 – до минус 40 градусов Цельсия;
  • CoolStream Standard 65 – до минус 65 градусов Цельсия (для использования в условиях крайнего севера);
  • CoolStream Standard С – концентрат для разведения водой (умягченной или дистиллированной).

При использовании концентрата охлаждающие способности антифриза и температура его кристаллизации зависят от процентного отношения к воде. При разведении концентрата 50/50 температура начала кристаллизации составляет -37ºС, что обеспечивает защиту замерзания до -40ºС.

Технические характеристики

Параметры Cool Stream
Premium С
Cool Stream
Premium 40
Цвет Оранжевый Оранжевый
Нитриты, амины, фосфаты, бораты, силикаты Отсутствуют Отсутствуют
Плотность при 20°С, г/см3 1,108-1,116 1,065-1,070
Показатель преломления, 20°С 1,425-1,435 1,380-1,390
Защита от замерзания,
0°С
– 40

Состав, цвет, стандарт

В составе антифриза Кулстрим стандарт – моноэтиленгликоль, обеспечивающей защиту от замерзания и кипения, плюс пакет присадок на основе карбоновых кислот. В нем отсутствуют нитраты, амины, фосфаты, бораты и силикаты, соединения, которые приносят вред не только двигателю, но и окружающей среде.

Цвет этой разновидности антифриза Coolstream – зеленый. Краситель принято добавлять, чтобы отличать ОЖ от воды и находить места протечек.

Интересно! В настоящее время не существует общепринятой классификации. Поэтому используется принятая для своей продукции концерном Фольксваген. По ней карбоксилатный Кулстрим имел бы стандарт G12.

Преимущества и недостатки

Отличные характеристики зеленого антифриза наделяют его рядом преимуществ:

  • длительный интервал замены;
  • высокие очищающие, смазывающие, защитные свойства;
  • эффективная защита от всех видов коррозии;
  • защита от кавитации и ее последствий;
  • экологичность;
  • предотвращение образования вредных отложений;
  • широкая сфера применения.

Недостатков при правильном применении у этого средства возникнуть не должно.

Сфера применения и совместимость

Кулстрим standard green разработан с учетом требований как легковых, так и грузовых автомобилей, автобусов. Совместим с разными типами топлива и двигателей, в том числе тяжело нагруженными. В качестве первой заливки применяется в автомобилях КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, АвтоВАЗ, ЛиАЗ, НЕфАЗ, ПАЗ, ММЗ, ЯМЗ, УАЗ. А вообще, может применяться в любых автомобилях.

Важно! Смешивать этот антифриз можно с этиленгликолевыми жидкостями, однако, хоть подобная совместимость разрешена, лучше не мешать друг с другом ОЖ разных производителей.

Варианты фасовки

Артикул Количество
CS-010201 1 кг
CS-010202 5 кг
CS-010203 10 кг
CS-010204 20 кг
CS-010205 220 кг

Как отличить подделку

Чтобы отличить подделку, нужно обратить внимание на внешний вид канистры:

  • все товарные варианты CS Standard выпускаются в полиэтиленовых канистрах и стальных бочках.
  • качество упаковки и этикетки – никаких сколов, трещин, следов клея и т.д.;
  • полная информация об антифризе – состав, основные характеристики, дата и место разлива, номер партии, артикул;
  • информация о производителе – адрес завода, номер телефона для жалоб.

Цвет названия на лицевой стороне канистры совпадает с цветом антифриза, то есть – зеленый.

Видео

О компании «ТЕХНОФОРМ»

Отзывы

Анатолий, 46 лет
Отличный антифриз!Цена немного кусается, но зато великолепно работает. В мороз не застывает, в жару не кипит. Внутри системы все чисто, все в порядке. Хватает его надолго.

Андрей, 52 года
Подходил я к выбору антифриза с умом, лазил на официальных сайтах, читал отзывы. Решил выбрать этот. Во-первых, у него отличные характеристики, во-вторых, не настолько дорогой, как иностранные. Пока доволен. Машина работает ровно, мягко. В жару показал себя антифриз хорошо, жду, что будет в морозы.

Василий, 32 года
Такой антифриз был залит на моей Калине с завода, отличная жижа, быстро прогревася движок до 90 градусов и дальше стрелка не прыгала. Использую его уже 3 года и все стабильно. Дальше буду заливать тоже только его. Единственный минус — не везде продается.

Лада Приора Хэтчбек БлэкСИ › Бортжурнал › (015) Замена охлаждающей жидкости

С заменой всё вышло спонтанно. Вообще конечно планировалась замена, но ближе к осени! На панели приборов в данный момент 29000 км. Обратил внимание, что уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке опустился ниже минимальной отметки. С завода была залита охлаждающая жидкость COOL STREAM STANDARD 40. Проехавшись по всем автомагазинам и авторынкам понял, что данный вид охлаждающей жидкости мне не найти. Многие продавцы вообще вылупляли глаза с недоумением услышав такое название. В интернете про COOL STREAM шибко информации нет и конкретных отзывов реальных пользователей о данном продукте так-же не нашёл! Поэтому почитав форумы, послушав отзывы знакомых ребят и произведя опрос продавцов принял решение менять COOL STREAM на X FREEZE RED.
По самому процессу замены много писать не буду. Перед заменой почитал форумы на тему замены охлаждающей жидкости на Приоре, но смущал тот момент, что везде описывался процесс замены на двигателях с тросовым приводом дроссельной заслонки, где при заливке ОЖ для исключения завоздушивания системы снимается подводящий патрубок к дросселю и таким образом выгоняется воздух из системы. У меня Е-Газ, кто в теме, тот в курсе о чём Я… ))) В общем слил старую охлаждающую жидкость ( получилось 7,5 литров), залил новую (7,5 литров), завёл двигатель, дал поработать до тех пор, пока двигатель не набрал рабочую температуру (вентилятор охлаждения срабатывает при +95 град.). В этот момент руками прокачал все патрубки. Проверил работоспособность системы отопления. Далее заглушил. Дал двигателю остыть до температуры +35…+40 градусов, долил охлаждающую жидкость в расширительный бачок около 300 грамм. Итого получилось — 7,8 литров.

Цена вопроса: $12 Пробег: 29 300 км

Лада Приора Хэтчбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Лада Приора, 2011

Лада Приора, 2008

Лада Приора, 2012

Лада Приора, 2008

Смотрите также

Комментарии 19

т.е на е-газе патрубок к дросселю отсутствует, нужно просто слить ОЖ и залить новую верно?

в зад антифризы, у кого какой залит тот и доволен тем что залито!

Если верить тому, что пишут и там и там есть огрехи www.autodela.ru/main/top/test/test_antifreeze_2014

Антифриз X-Freeze RED 12 вопреки заявлениям производителя оказался коррозионно активным к алюминию. При этом температура начала кристаллизации у состава оказалась выше заявленной, вместо -40 градусов, -35,5.

Антифриз Felix Carbox G12, как ни странно, не уложился в основной параметр – температуру начала кристаллизации, которая оказалась ниже на 1 градус, чем того требует ГОСТ: 39 °С. Температура начала перегонки составила 101 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 46,5%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя 8,235 рН. Температура начала кипения составила 110 °С, что выше требований регламента на 5 градусов.

При этом антифриз Felix Carbox G12 провалил испытания на коррозионное воздействие состава на металлы. Оказалось, что его воздействие на припой было выше нормы. При пороговом значении в 0,2 г/м2 в сутки его значение превысило это показатель и составило 0,213 г/м2 в сутки.

Результаты теста показали повышенную активность антифриза Felix Carbox G12 по воздействию на припой, а также несоответствие температуры начала кристаллизации требованиям ГОСТ и заявленным значениям.

Антифриз X-Freeze RED 12 вопреки заявлениям производителя оказался коррозионно активным к алюминию. При этом температура начала кристаллизации у состава оказалась выше заявленной, вместо -40 градусов, -35,5.

На момент покупки Я знал, что температура кристаллизации 36 градусов, об этом мне поведал друг, он лично присутствовал при проведении экспериментов с этим антифризом.

Felix красный лучше!

С чего Ты взял? Была делема Felix или X-FREEZE. Друзья, которые занимаются продажей этих ОЖ посоветовали X-FREEZE. Да заменить не проблема, будет ли от этого автомобилю польза, вот в чём вопрос!

я лью феликс и он соответствует всем требованиям, от сюда и выводы, мои выводы…

С завода до 11 года заливался антифриз Felix G12+ После чего и до сих пор заливается Антифриз Sintec G12 с чего ты решил что у тебя залит Cool Stream я не знаю)

На расширительном бачке с завода наклейка на которой написано: В системе используется ОЖ Cool Stream.

Первый раз слышу

Да не, Я уже встречал на Drive2 записи именно на эту тему. Так и есть, залита именно COOL STREAM STANDARD 40. Сам в шоке!

Да читал про него, но найти у нас такой сложно. Во всяком случае Я его не видел ни разу

Если магаз би би есть там продают точно.

Не, нет такого магазина к сожалению. (((

Как найду, так обязательно заменю на него!

SINTEC LUX oem G12 – охлаждающая жидкость, тест

Произведено ЗАО «Обнинскоргсинтез».

Карбоксилатный антифриз Sintec Lux oem G12 изготовлен по новейшей технологии органических добавок. Представляет собой водо-гликолевый раствор с органическими ингибиторами коррозии, не содержащий нитритов, нитратов, аминов, фосфатов, боратов и силикатов.

Предназначен для всех современных двигателей, подвергающихся высокой нагрузке, особенно алюминиевых. Обеспечивает прекрасную защиту системы охлаждения от замерзания, коррозии и перегревания, эффективно защищает от образования отложений в охлаждающих каналах, в отсеке двигателя, в радиаторе и водяном насосе.

С 2011 года антифриз Sintec Lux oem G12 используется крупнейшим российским автопроизводителем ОАО «АВТОВАЗ» в качестве первой заливки на автомобили «Лада», а также рекомендуется для применения при их эксплуатации и техническом обслуживании.

Имеет допуски-одобрения от ОАО «АВТОВАЗ», Volkswagen, MAN, ОАО «КАМАЗ», ОАО «Тутаевский моторный завод», ОАО «Автодизель» (Ярославский моторный завод), «ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус», ОАО «Минский моторный завод», «Группы ГАЗ».

Антифризы торговой марки Sintec поставляются на сборочные конвейеры многих иностранных автопроизводителей, собирающих свои машины в России.

Нужно отметить, что на сайте производителя ведется реестр допусков собственных охлаждающих жидкостей.

Антифриз Sintec Lux oem G12 без проблем прошел все испытания. Температура начала кристаллизации состава оказалась –41 °С, температура начала перегонки – 100 °С, а массовая доля перегоняемой жидкости при 150 °С не превысила порога в 50% и составила 47,69%. Также в пределах нормы оказались параметры водородного показателя – 7,65 рН. Температура начала кипения составила 109 °С, что выше требований регламента на 4 градуса.

При этом испытание на коррозионное воздействие состава на металлы показало его инертность. Почти по всем металлам активность Sintec Lux G12 в два и более раз ниже требований технического регламента.

Антифриз Sintec Lux oem G12 показал хорошие результаты. Он уложился во все требования ГОСТ, а его использование автопроизводителями при конвейерной сборке автомобилей в России только добавляет ему привлекательности в глазах потребителя.

Антифриз Coolstream: характеристика жидкостей Premium и Standard

Для того чтобы система охлаждения автомобиля функционировала исправно, нужно заблаговременно позаботиться о ее работоспособности. Качественный антифриз необходим для бесперебойной работы машины в нормальном режиме. Современный рынок может предложить массу охлаждающих жидкостей, поэтому не всегда просто сделать выбор. Одним из самых популярных антифризов является Coolstream.

Особенности охлаждающей жидкости

Средства Coolstream — это карбоксилатные антифризы новейшего поколения. Вся продукция этой марки изготавливается в соответствии с международными стандартами качества и не содержит нежелательных компонентов. Производитель исключает присутствие фосфата, нитритов, нитратов, боратов и прочих элементов в составе.

Жидкости этой марки универсальны и прекрасно подходят для бензиновых и дизельных моторов. Конечно же, следует заметить, что мощность и объем ОЖ не имеют никакого значения при применении. Расходный материал обладает следующими преимуществами:

  1. Использование антифриза Кулстрим всех разновидностей (Premium, Standard-40, Optima, DSR и т. д. ) отлично защищает охладительную систему автомобиля от влияния высокой температуры.
  2. Эксплуатация этих хладагентов увеличивает время службы водяного насоса. Конечно же, речь идет не о старом насосе, который уже давно пора выбрасывать.
  3. Антифризы Кулстрим Премиум, Стандарт и прочие защищают цилиндры и гильзы мотора в случае появления чрезмерного количества конденсата.
  4. Техническое средство можно использовать при любой системе охлаждения.

У любого средства есть свои недостатки. Coolstream не является исключением. Эта информация основана на результатах исследований в лабораторных условиях, а не на сведениях, полученных от производителя:

  1. Карбоксилатный антифриз Coolstream Premium (красной расцветки) абсолютно несовместим с иными ОЖ. Даже если владелец залил сверху другой хладагент этой же марки, например, антифриз Coolstream NRC, следует произвести полную замену жидкости в ближайшее время.
  2. На российском рынке встречается много подделок. Перед тем как произвести покупку, нужно убедиться, что это расходное вещество действительно оригинально.
  3. Премиальные разновидности отличаются немалой стоимостью. Их цена на порядок выше, чем у антифризов Эльф, Гольфстрим или Тотал.

Состав и разновидности

Состав охлаждающей жидкости может немного отличаться в зависимости от разновидности. Производитель при изготовлении продукции использует следующие компоненты:

  1. Моноэтиленгликоль или же этиленгликоль. Это основное вещество, входящее в состав расходной жидкости.
  2. Пакет присадок. В различных подвидах он может отличаться. В качестве присадки могут применяться ингибиторы коррозии, которые очень эффективны для профилактики появления ржавчины. Также используются антипенные присадки, помогающие избежать появления пены. В Coolstream могут находиться флуоресцентные вещества (требуются для того, чтобы раствор имел яркий цвет).
  3. Краситель. От этого компонента зависит, какой именно цвет будет у конкретного средства.
  4. Вода. Применяется для разбавления концентрата. Если владелец добавил воду в антифриз, стоит помнить о том, что в случае холодов он начнет застывать быстрее даже при относительно высокой температуре.

У торговой марки Кул Стрим существует множество видов расходных веществ. К наиболее популярным из них относятся:

  1. Optima 40. Это стандартная разновидность антифриза зеленого цвета, основу которого составляет моноэтиленгликоль. Раствор следует менять не реже, чем через каждые 75 000 км пробега. Жидкость может быть использована как для отечественного автопрома, так и для иномарок. Оптима — это наиболее экономичный и доступный по цене раствор во всей линейке. Специалисты же уверяют, что эту ОЖ лучше приобретать для российских бюджетных машин (семейства ВАЗ), а замену ей лучше производить через каждые 40 000 км пробега.
  2. Standard 40. Это расходное вещество можно применять для семейства ВАЗ, ГАЗ, КИА и прочих легковых автомобилей. Также его можно использовать и для другого вида транспортных средств. Но если владелец машины находится на Крайнем Севере в условиях сильных морозов, но очень хочет отправиться посмотреть футбол с друзьями, он может использовать Standard 65. Состав под названием Стандарт 40 изготавливается по бельгийской технологии и его можно совмещать с другими средствами.
  3. Standard C. Эта жидкость разбавляется водой в пропорции 50 на 50. Замерзание происходит при температурной отметке -37 °C. Следует отметить, что воды в составе не должно быть больше 70 процентов, так как жидкость может утратить свою эффективность.
  4. NRC 40. В его состав входит тот же концентрат, созданный по бельгийской технологии. Эта разновидность была создана для моторов Ниссан и Рено. Антифриз применяют для первоначального использования в автомобилях Рено Дастер, Сандеро, а также в машинах Ниссан Террано. Еще NRC 40 можно эксплуатировать в моделях семейства ВАЗ, имеющих установки от Рено.

Антифриз класса Премиум

В линейке средств также есть Coolstream Premium 40. Этот антифриз класса «Голд» отличается ярко-оранжевой расцветкой. Он не содержит пагубных элементов (нитратов, силикатов или фосфатов). Раствор завоевал множество положительных отзывов, так как эффективен для любого вида автомобилей. Одного применения хватит на 250 тыс. км пробега.

Coolstream Premium 40 используют для первой заправки таких машин, как Volvo, Chevrolet, Ford и Opel. Он эффективен при замерзании и помогает предотвратить коррозию благодаря наличию соответствующего пакета ингибиторов. Автолюбители отмечают, что антифриз Кулстрим Премиум улучшает теплопередачу и увеличивает срок службы радиатора, термостата и водяного насоса.

Средство получило допуски от таких марок, как Hyandai, Ford, MAN, MTU, АвтоВАЗ и КамАЗ. Исследования доказали, что раствор сохраняет работоспособность при любых температурных условиях. Его кристаллизация происходит при -40,5 °C.

Высокой эффективностью отличается только подлинный антифриз. Чтобы случайно не приобрести подделку, стоит обратить внимание на такие детали:

  • на упаковке обязательно должна присутствовать подробная информация о производителе (включая его адрес и телефон) и составе средства;
  • следует внимательно посмотреть на канистру и убедиться, что она качественно изготовлена, все этикетки надежно и ровно приклеены, а текст не содержит ошибок.

В случае сомнения можно попросить сертификат качества. Продавец обязан его предоставить.

Самостоятельная замена хладагента

Для того чтобы поменять антифриз, необязательно обращаться к профессионалам. Это очень простая процедура. Специалисты рекомендуют проводить ее следующим образом:

  • в горловину бачка нужно установить лейку;
  • следует заливать антифриз постепенно и небольшими порциями;
  • после этого нужно надежно зафиксировать крышку;
  • завести двигатель автомобиля на 5—10 минут;
  • выключить мотор и долить жидкость до отметки min.

После выполнения этих действий следует еще раз завести двигатель и подождать, пока он достигнет рабочей температуры. Когда заработает система охлаждения, нужно посмотреть, какое количество антифриза находится в баке. Если в нём такое же количество раствора, как и было залито, значит, процедура прошла успешно.

Средство Coolstream — качественный антифриз, имеющий допуски многих известных автопроизводителей. Он замечательно подходит для использования, соответствует всем стандартам качества и гарантирует отличную работу системы охлаждения в течение продолжительного периода.

Антифриз CoolStream Standard — качество при доступной цене

Современная моторная техника оборудована чувствительными системами охлаждения, требующими использования специфических жидкостей. Универсальный антифриз CoolStream Standard отличается широким спектром применения и совместимостью с 99% новых и классических силовых агрегатов.

Краткое описание

Охлаждающая жидкость Кулстрим Стандарт изготовлена по карбоксилатной технологии, где основой выступает соединение моноэтиленгликоля и деминерализованной воды. Такая платформа гарантирует стабильное поведение формулы во время критических перепадов температур и нагрузок.

Изготовитель, российская компания «Техноформ» при конструировании формулы использует пакет присадок бельгийского бренда ARTECO, что делает отечественный продукт 100% аналогом жидкости BS-coolant. Однако, средство «домашнего» производства выгодно отличается в ценовом соотношении.

Готовая смесь гарантирует отсутствие кавитационного износа магистралей в местах, подверженных воздействию турбулентных потоков (крыльчатка помпы, напорные участки). Стойкость к увеличенным перепадам температур обеспечивает основную защиту ДВС –при сильном охлаждении густеет, не образуя скопления кристаллов льда.

Срок эксплуатации стандартный для ниши аналогичных антифризов – 3 года или 15000 км пробега.

Область применения

Универсальная жидкость Кулстрим Standard на 100% совместима со всеми конструкциями современных ДВС, независимо от наличия турбонаддува или непосредственного впрыска топлива. Формула подходит для заливки в легковые, грузовые, пассажирские автомобили и спецтехнику.

При эксплуатации не имеет значения тип потребляемого топлива или лубриканта. Также формула поставляется на конвейеры таких автопроизводителей:

Совместимость с аналогами

Продукт CoolStream Standard выделяется не сложной формулой и отсутствием специализированных присадок, снижающих взаимозаменяемость с другими средствами одного стандарта. Производитель допускает смешивание, частичную доливку в другие антифризы импортного класса G12.

Параметры

CoolStream Standard технические характеристики:

Показатель Значение
Цвет Зеленый/красный/оранжевый
Номинальная плотность при +20 °C 1,111
Норма преломления при +20°C 1,430
Порог сгущения °C -37
Порог закипания при нормальном давлении °C +108
Порог закипания при 2 Атм °C +126
Срок годности 150000 км/3 года

Соответствия и допуски

Жидкость Standard от CoolStream изготовлена по передовой технологии. Это гарантирует соответствие или превышение требований таких допусков:

  • ASTM D3306;
  • BS 6580:1992;
  • BS 6580:2010;
  • GB 29743-2013;
  • NB / SH / T 0521-2010.

Виды тары и артикулы

Антифриз Кулстрим Standard выпускается в пяти разных упаковках. Такой ассортимент аргументирован стабильным спросом среди оптовых и розничных покупателей. Для удобства поиска, каждая емкость соответствует уникальному каталожному номеру.

Тара, л Кодировка
1 CS-010201
5 CS-010202
10 CS-010203
20 CS-010204
220 CS-010205

Достоинства и недостатки

Жидкость Standard изготовлена согласно требованиям современных стандартов. Это гарантирует наличие таких положительных качеств.

  1. Отсутствие вредных примесей в составе – амины, фосфаты, бораты, силикаты и нитраты исключены, что гарантирует соответствие требованиям жестких экологических норм.
  2. Стабильная работа присадок при перепадах температур. Формула не кристаллизуется во время заморозков, выдерживает агрессивную эксплуатацию в высоконагруженных двигателях.
  3. Отсутствие вспенивания. Антифриз содержит антипенные присадки, что увеличивает срок эксплуатации магистралей и уменьшает кавитационный износ крыльчатки помпы.
  4. Допустимость смешивания с аналогами, идентичного стандарта. Изготовитель допускает возможность доливки жидкости в системы, заправленные другими продуктами.
  5. Эффективная защита от коррозии – рабочая пленка покрывает пораженные ржавчиной участки и препятствует их распространению.

При правильной эксплуатации, недостатки технического характера не обнаружены.

Антифриз CoolStream Standard: как отличить подделку

Определить оригинал продукта можно при знании таких факторов.

  1. Завод разливает продукцию в полиэтиленовые канистры или стальные бочки. Недопустимо наличие дефектов спайки, отливки пластика. Стенки боченков ровные, гладкие, коррозия отсутствует.
  2. Этикетки баллона печатаются на типографических станках высокой точности. Это исключает опечатки, грамматические ошибки, помарки. Также недопустимо присутствие крупных зерен краски даже при детальном рассмотрении.
  3. Наклейки содержат полный список информации о производителе, продукте. Здесь нанесены контактные данные дистрибьютора, телефоны для жалоб и предложений.
  4. Дата производства наносится лазером – это исключает возможность случайного стирания надписи.

Видео

Антифриз Кулстрим Стандарт – современный продукт, обеспечивающий стабильную работу силовой установки. Активные присадки эффективно защищают внутренние поверхности системы охладителя от преждевременного износа и способствуют лучшей теплоотдаче механизма.

Отзывы покупателей

Вот что думают о продукте пользователи.

Алексей

Нормальная охлаждайка. Заливаю в Форда, мотор не кипит, зимой ни разу не прихватывало.

Пользуюсь этой фирмой уже несколько лет. Все устраивает, по качеству не хуже импортной, но цена гораздо ниже.

Денис

Залил CoolStream Стандарт первый раз по совету друга. Пока все нормально, но по зиме еще не ездил.

Характеристики антифризов серии Coolstream

Если вы не хотите сталкиваться с проблемами в работе системы охлаждения своего авто, то необходимо заранее подумать о ее работоспособности. Чтобы система работала в нормальном режиме, она должна заправляться качественной технической жидкостью. В этой статье речь пойдет об антифризах Coolstream и их свойствах.

Особенности охлаждающей жидкости данной марки

Охлаждающие жидкости Coolstream представляют собой хладагенты нового поколения, изготавливающиеся с использованием двухатомного спирта этиленгликоля. Вне зависимости от вида, техническая жидкость производится с использованием органических карбоксилатных элементов. Согласно официальным данным, продукция от компании Coolstream производится с соответствием международных стандартов.

В частности, по лицензии от бельгийского производителя Havoline XSC. К примеру, антифриз Coolstream NRC заливается на предприятиях российского концерна АвтоВАЗ. Но и это не все. Некоторые зарубежные автомобильные производители также используют жидкости Coolstream.

Речь идет о тех компаниях, предприятия которых находятся на территории России:

  • Форд;
  • Опель;
  • Шевроле;
  • Каматсу (тяжелая техника).

Охлаждающие жидкости Coolstream Premium в упаковках разных объемов

По утверждению производителя продукции, антифриз Coolstream Premium, как и другие виды линейки, не содержат в своем составе вредных компонентов, в отличие от других отечественных ОЖ. Производство Coolstream исключает использование нитритов, фосфатом, нитратов, боратов и других компонентов. Однако, это только официальная информация, как вы понимаете, таким данным можно верить далеко не всегда.

В целом хладагенты этой марки являются универсальными, то есть оптимально подходят как для бензиновых, так и дизельных моторов. Также следует отметить, что объем и мощность ОЖ не играют роли при ее использовании.

Что касается особенностей используемого расходного материала:

  1. Эксплуатация ОЖ Coolstream, будь то подвид Standart -40, Optima, Premium, NRC или любой другой, позволит надежно защитить систему охлаждения. Речь идет непосредственно о защите алюминиевых компонентов охладительной системы от высоких температур, то есть вы можете не переживать, что железо начнет плавиться.
  2. Эксплуатация данного антифриза позволит значительно увеличить срок службы водяного насоса мотора. Не забывайте, что здесь имеется в виду не старый насос, который уже практически отработал свой ресурс.
  3. Данная ОЖ позволяет обеспечить высокий уровень надежной защиты гильз и цилиндров мотора от воздействия кавитации, то есть возникновения лишнего конденсата в системе.
  4. Как уверяет производитель потребителей, техническая жидкость Coolstream, будь то ее вид Standart -40, Optima, Premium, NRC или любой другой, полностью совместима с любой системой охлаждения. В частности, имеются в виду пластмассовые или другие эластичные компоненты систем.

Что касается недостатков, эта информация основана уже не на официальных данных, а на результатах специализированных лабораторных исследованиях:

  1. Хладагент Coolstream Premium (красный цвет) не является совместимым с другими ОЖ. В частности, речь идет о полной несовместимости, поэтому, если вы вдруг залили другой антифриз поверх Premium, то его необходимо будет полностью заменить при первой возможности.
  2. На отечественном рынке присутствует очень много поддельных расходных материалов. Поэтому, покупая такую продукцию, не стоит надеяться на то, что она покажет свои характеристики сполна.
  3. Слишком высокая стоимость премиальных видов охлаждающих жидкостей.
  4. Что касается последнего недостатка, то стоимость, которая заявлена изготовителем, далеко не всегда соответствует своему качеству. Как сказано выше, Coolstream изготавливается по лицензии Havoline XSC, по той же, по которой производится и антифриз Тотал, Эльф или Глацеол. Однако стоимость этих аналогов на порядок ниже, при том, что их качество практически не отличается. Также следует отметить, что согласно отзывам, специалисты не всегда рекомендуют использовать Coolstream в системах охлаждения машин зарубежного производства. По словам бывалых автолюбителей, для таких транспортных средств лучше будет подыскать более качественный расходный материал.

Техническая жидкость Coolstream NRC

Состав

Что касается состава расходной жидкости, то он может незначительно отличаться в зависимости от вида:

  1. Этиленгликоль или моноэтиленгликоль. Этот компонент является основным при производстве охлаждающей жидкости.
  2. Пакет присадок. Пакет присадок является одним из основных различий в подвидах линейки Coolstream. В качестве присадок могут использоваться ингибиторы коррозии, предназначенные для предотвращения появления ржавчины в системе. Это могут быть антипенные присадки, необходимые для предотвращения появления пены в системе. Также в Coolstream могут использоваться антикавитационные или флуоресцентные компоненты (необходимые для того, чтобы цвет хладагента был ярким).
  3. Краситель. Собственно, именно от красителя зависит цвет жидкости.
  4. И вода. При производстве охлаждающей жидкости используется вода чтобы разбавить концентрат. Если вы решили добавить воду в хладагент, то имейте в виду, что в случае сильных морозов он начнет застывать при более теплых температурах (это может быть и минусовая температура).

Техническая жидкость Coolstream NRC

Линейка видов

Рассмотрим несколько наиболее популярных видов данной ОЖ.

Optima 40

Optima 40 представляет собой стандартный вид ОЖ, в основе которого лежит моноэтиленгликоль. Этот хладагент красного цвета изготавливается с применением карбоновых органических кислот. При эксплуатации этого антифриза менять расходный материал необходимо не реже, чем каждые 75 тысяч км пробега. По утверждению изготовителя, может использоваться как в транспортных средствах российского, так и зарубежного производства.

Следует отметить, что Optima 40 является наиболее доступным и экономичным видом в данной линейке. По мнению специалистов, не относящихся к компании Coolstream, такую ОЖ рекомендуется использовать в легковых машинах бюджетного класса (семейства ВАЗ) с необходимым интервалом замены в 40 тысяч км пробега.

Охлаждающая жидкость Coolstream Optima -40

Standart -40

Охлаждающая жидкость Standart -40 также может использоваться в автомобилях ГАЗ, КИА, ВАЗ и других легковых транспортных средствах. Однако, производитель рекомендуем эксплуатировать Standart -40 и в более тяжелых транспортных средствах. К слову, если вы проживаете на крайнем севере, то можете выбрать для себя Standart -65 (если температурный порог -40 очень мал для этого).

Что касается состава, то Standart -40 производится на основе концентрата по бельгийской технологии Havoline XSC. По словам изготовителя технической жидкости, в составе Standart -40 полностью отсутствуют фосфаты или силикаты. В результате этого ОЖ позволяет обеспечить наиболее высокий уровень стабильного функционирования ингибиторов коррозии. В зависимости от модели транспортного средства Standart -40 может допускаться к смешиванию с другими ОЖ (речь идет не только о цвете смешиваемых веществ, но и об их составе).

Антифриз Coolstream Premium

NRC 40

Техническая жидкость NRC 40 производится на основе того же бельгийского концентрата. Нужно отметить, что данная ОЖ была изготовлена для моторов транспортных средств Рено и Ниссан. Данный расходный материал предназначен для первоначального залива в машины Рено Логан, Сандеро, Дастер, а также в автомобили Ниссан Террано. Кроме того, NRC 40 заправляется во все без исключения модели линейки АвтоВАЗ, которые используют силовые установки от Рено. Эта ОЖ желтого окраса может использоваться в течении всего ресурса службы мотора без необходимости замены.

Видео «Что лучше использовать — антифриз или Тосол?»

В этом видео вы можете посмотреть рекомендации по выбору Тосола или антифриза.

Будет полезно:  Тормозные колодки на Форд Фьюжн: выбор и причины быстрого износа, способы диагностики и рекомендации по самостоятельной замене
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector