Датчик абс митсубиси лансер 10: расположение, замена

Замена датчика ABS на Lancer 10

Нередко владельцы Lancer X сталкиваются с такой проблемой: при разгоне авто срабатывает датчик курсовой устойчивости, при любой скорости, а при торможении, даже плавном, срабатывает датчик АБС.

При этом приборная панель выдаёт ошибку ABS service required и езда превращается в покатушки «на повозке». Сегодняшняя статья расскажет о том, что делать когда загорелся АБС и чек, какие могут быть факторы поломки и можно ли их устранить собственноручно.

ABS на Лансере, как и на иных авто, предназначается для предупреждения ненамеренного проскальзывания колёс при резком нажатии на тормоз. Колёса тормозят прерывисто благодаря чередованию их блокировки и последующей разблокировки. При этом уменьшается тормозной путь и занос становится невозможным. Отремонтировать антиблокировочную систему на Мицубиси самостоятельно можно, но не во всех случаях.

Ключевые узлы системы:

  • Блок управления электронного типа
  • Гидравлический блок
  • Колёсные датчики.

Блок АБС крайне редко выходит из строя, он оборудуется защитным предохранителем и реле, а потому работает до 5 лет. Корпус блока не разбирается, а потому деталь не ремонтируется, а сразу заменяется.

Месторасположение гидравлического блока за основным тормозным цилиндром. В нём может сломаться насос и гибкие детали, а также клапана, всегда нужно проверять состояние рабочей жидкости.

Но самыми уязвимыми деталями АБС на Lancer X являются колёсные датчики, которые замеряют быстроту вращения колёс. Они выполнены в форме катушки с сердцевиной на основе магнита. Расположены эти датчики в ступице колеса.

Наиболее распространённая причина выхода их из строя – обрыв проводки от датчика к центральной магистрали. Также могут засориться и сами датчики и зубцы колеса. В таком случае информация на блок управления не поступает. Неравномерное изнашивание шин либо приспущенная камера тоже могут служить причиной сбоя датчиков.

Артикулы родных датчиков системы АБС на Лансер 10 следующие:

  • Задний левый – DUB4670A579
  • Правый задний – DUB4670A580
  • Передний левый – 4670A575
  • Правый передний – артикул 4670A

Есть ли аналоги

Для датчиков ABS на десятый Лансер имеются следующие аналоги:

  • Задний левый – прекрасно подходит Hafei AA35500003
  • Правый задний – Hafei AA35500004
  • Передний левый – Hafei AA35500001
  • Правый передний – Hafei AA

Цена данных аналогов колеблется в пределах 1100-1250 рублей, что в 5 раз ниже, нежели стоимость оригиналов.

Что делать если загорелась ошибка АБС

Нужно подметить, что система функционирует в нормальном режиме лишь тогда, когда значок АБС зажигается при включении зажигания и потухает через 2-3 секунды. Если постоянно горит АБС, то первое, что нужно сделать – обследовать предохранитель этой системы, а также провести ревизию колёсных датчиков.

Нередко на ступице окисляется разъём самого датчика или же перетирается проводка. А если загорается значок ABS после того, как была выполнена замена колодок или всей ступицы, то вероятнее всего, что владелец просто забыл подсоединить разъём датчика. Если на датчике имеется много грязи, то это также может спровоцировать загорание индикатора.

Зачастую владельцы Лансера наблюдают загорание индикатора ABS после интенсивной пробуксовки. Неопытные водители пугаются такого фактора, но в реальности проблемы здесь нет: нужно просто пару раз разогнаться до 40 км/час и резко затормозить – естественная реакция блока управления на подобную ситуацию. Если же индикатор светится периодически, а не беспрерывно, то необходимо обследовать все контакты и зачистить окислившиеся.

Если же ошибка не устраняется вышеуказанными способами, то лучше не шутить и провести квалифицированную диагностику системы на СТО.

Как проверить работоспособность

Вначале необходимо вывесить колёса авто (можно на подъёмнике), затем с контроллёров снять разъёмы, а с блока управления корпус.

Далее на контактах замеряется сопротивление, подсоединив к тестеру и датчикам ремонтные ПИНы. Показатель сопротивления должен быть в пределах 1,24-1,64 кОм.

Также в обязательном порядке проверяется, чтобы на массу отсутствовали замыкания.

Далее необходимо прокрутить колесо ручным способом. Показатель сопротивления при этом должен изменяться. Таким методом нужно проверить каждый датчик АБС. При выявлении короткого замыкания или же обрыва, требуется снять колесо и отключить разъёмы датчика, а затем выполнить прозвонку и самого датчика и самой проводки.

Когда неисправность будет установлена, необходимо заменить датчик или же выполнить ремонт проводки соответственно. Для соединения проводов нужн оиспользовать исключительно пайку, а соединительные места заизолировать при помощи термоусадочной ленты.

Замена

Заменить датчики системы АБС не сложно, это можно выполнить самостоятельно.

Алгоритм действий таков:

  • Отсоедините разъём датчика и выкрутите болт, закрепляющий его.
  • Выньте датчик из посадочного отверстия посредством поддевания отвёрткой. Если датчик «закис» и не вынимается, его можно аккуратно высверлить. Главное – не повредить посадочное отверстие.
  • Затем установите новый датчик, закрутите закрепляющий его болт и подсоедините разъём датчика.

Отчет по замене правого заднего датчика ABS

Опции темы
Поиск по теме

Отчет по замене правого заднего датчика ABS

Конишуа, примусоводы. В данной теме хочу помочь тому кто не знает как снимать датчик ABS. Здесь рассматривается замена именно заднего правого, так как сам его менял. Для противоположной стороны замена происходит аналогично, для передней и вовсе легче, ввиду лучшей доступности разъема датчика из капота. Для замены датчика нам понадобятся:
1. Домкрат для вывеса колеса;
2. Баллонный ключ;
3. Торцевая головка на 10 и на 12;
4. Удлинитель 3/8’’ на 5 см;
5. Кардан 3/8’’ (желательно);
6. Ручка для торцевых головок с храповиком;
7. Кондиционер металла WD-40;
8. Плоская отвертка;
9. Вольтметр (желательно);
10. Виниловая изоляционная лента.
Теперь обо всем по порядку (опущу здесь диагностику и симптомы – это тема другой статьи). Итак, приступаем.
1. Ставим машину на ровную поверхность и включаем стояночный тормоз. Подкладываем под диагональное подъему колесо противооткатный башмак или что-то на него похожее (желательно). Снимать минусовую клемму аккумулятора необязательно, если все делать аккуратно, но рекомендуется.
2. Снимаем заднее сиденье и шторку багажного отделения (если она есть). Аккуратно тянем за отделку порога (снимается легко): подцепить удобнее всего слева (справа) для правой (левой) стороны. Далее, аккуратно отсоединяем уплотнитель. Наконец, тянем за боковую отделку (там, где крепления амортизаторов), аккуратно отсоединяя фиксаторы и видим разъем датчика. Теперь можно добраться до него: одной рукой нажимаем на замок разъема, а другой тянем вниз ответную часть.

Разъем датчика (1), фиксатор разъема (2), противовибрационная накладка (3) и провод датчика (4). Вид со стороны салона (за боковой отделкой).

3. Ставим домкрат под колесо на соответствующие точки для установки (см. руководство пользователя) чтобы не повредить детали кузова. Вращая ручку домкрата, поднимаем колесо, чтобы оно поднялось от поверхности примерно на 1,5-2 см.
4. Откручиваем 5 колесных гаек с помощью баллонного ключа. Снимаем колесо со ступицы.
5. Одной из самых сложных операций снятие самого датчика он расположен сзади ступицы.

Датчик ABS с кронштейном (1) и болтом (2). Вид со стороны внутренней части ступицы.

6. Чтобы его снять откручиваем единственный болт, с помощью которого датчик крепится к ступице, аккуратно брызгаем по периметру его кронштейна WD-40. Далее, аккуратно обстукиваем, чем ни будь металлическим по кронштейну датчика. Постукивание усиливает проникновение WD-40 в более глубокие места, поэтому, описанные выше операции чередуем, параллельно пытаясь раскачать датчик. Дополнительно, можно использовать плоскую отвертку или нож с крепим лезвием, чтобы зацепить паз между ступицей и кронштейном датчика.
7. Откручиваем один болт кронштейна на амортизаторе (здесь удобнее всего использовать удлинитель и кардан) и два болта кронштейна на корпусе арки крыла.

Точки крепления провода датчика (1 и 2) и заглушка ввода кабеля в салон (3).
Вид на арку крыла.

8. Теперь, необходимо вытащить провод со стороны салона. Перед этой операцией внутри салона частично отклеиваем противовибрационную накладку, т.к. под ней закреплен провод датчика. Далее, отсоединяем заглушку с сальником на входе в салон, для этого обматываем конец плоской отвертки изоляционной лентой (чтобы не повредить ЛКП арки крыла, там хоть и грязь, но краска все равно есть) и поддеваем заглушку, при этом провод тянем на себя.

Старый (сверху) и новый (снизу) датчики. Отличие показано стрелками – на старом отсутствует половина пластиковой опалубки.

9. Теперь, вставляем новый датчик на посадочное место. Ввиду показанного отличия, новый датчик входит с трудом (внимание: не нужно делать никаких модернизаций нового датчика – все встает на свои места как нужно). Вставляем болт крепления датчика и просто закручиваем его до конца, при этом датчик очень легко заходит на свое место.
10. Далее, закручиваем болты, крепящие кронштейн провода к амортизатору и внутренней арке крыла.
11. Вставляем заглушку с сальником и просовываем провод в салон. Надавливаем на заглушку, чтобы защелкнуть ее в отверстии.
12. Просовываем провод датчика под противовибрационную накладку, так, чтобы разъем доставал до гнезда и приклеиваем ее назад, аккуратно разглаживая ее (думаю, хорошо для этого использовать строительный фен).
13. Устанавливаем колесо на ступицу, затем, сначала наживляем, а потом постепенно закручиваем все колесные гайки с большим моментом затяжки.
14. Подключаем вольтметр к разъему датчика. Включаем первую передачу и выключаем стояночный тормоз. Вращаем колесо с частотой примерно 1 оборот в секунду, при этом вольтметр должен показывать напряжение в диапазоне 0,25-1,2 В, причем чем быстрее крутим колесо тем больше напряжение, т.к. принцип работы датчика индукционный.
15. Подключаем разъем. Если снимали клемму аккумулятора, закрепляем ее назад. Опускаем колесо домкратом. Теперь можно повернуть ключ в замке зажигания и убедится, что индикатор ABS на комбинации приборов загорелся примерно на 3 секунды и погас. Также, индикатор ((!)) должен гаснуть при пускании рычага стояночного тормоза. Если есть система TCS – этот индикатор тоже должен погаснуть примерно через 3 секунды. Устанавливаем назад уплотнитель двери, отделку порога и боковую отделку. Закрепляем снятое сиденье и шторку багажного отделения (если есть).
16. Заключительная проверка выполняется на безопасном участке дороги для чего необходимо обязательно пристегнуться и при небольшой скорости (10-20 км/ч) резко тормозим (педаль до упора) убеждаемся, что система ABS работает – чувствуется вибрация педали тормоза и характерный звук колодок. Попутно, можно проверить систему TCS на рыхлом участке дороги и убедиться, что индикатор TCS загорается, что означает, что система пытается предотвратить пробуксовку колес.

Будет полезно:  Стойки стабилизатора на форд фокус 2: выбор и замена

И, в заключении, привожу оригинальные каталожные номера для заказа датчиков вращения колес:
Передний левый B25D-43-73XG
Передний правый B25D-43-70XG
Задний левый C100-43-72Y
Задний правый C100-43-71Y

Всем приятной замены и будьте внимательней на дороге, ведь уже почти зима, а значит система ABS должна работать)))

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

подшипник и датчик АБС

  • Перейти на страницу:

подшипник и датчик АБС

#1 Непрочитанное сообщение RAN » Чт июл 07, 2011 1:52 pm

#2 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 07, 2011 2:32 pm

#3 Непрочитанное сообщение AIRONIN » Чт июл 07, 2011 2:39 pm

#4 Непрочитанное сообщение RAN » Чт июл 07, 2011 3:18 pm

#5 Непрочитанное сообщение FRai » Чт июл 07, 2011 8:19 pm

#6 Непрочитанное сообщение FRai » Чт июл 07, 2011 8:54 pm

Так значит дело так!!
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника

[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.

#7 Непрочитанное сообщение RAN » Сб июл 09, 2011 10:41 am

FRai писал(а): Так значит дело так!!
[ ссылка на изображение ]
Я понимаю что подшипник передний!! Для того чтобы поменять подшипник необходимо:
1. Снять кулак в сборе с датчиком отсоеденив разъем на его проводе.
2. Далее переварачиваем кулак ступицой( номер 2 на картинке) в низ.
3. Вставляем в ступицу сверху туда куда вставляется привод выколодку( картинка ниже)
4. Бьем по ней сильным ударом чтобы ступица вылетела с частью подшипника. Но аккуратно чтобы при падении в низ через кулак вместе со ступицой не зацепила датчик.
5. Далее вынимаем стопорное кольцо (номер 3)
6. Берём приспособление под номером 6 высокое кольцо с прорезью в которой не хватает специально участка в районе датчика абс и выпрессовываем остатки подшипника.
Вот собственно и всё. датчик абс спасён, сборка обратно разборке Есть два момента первое запрессовать новый подшипник правильной стороной т.е. магнитной полосой к датчику. Второй не забыть поставить стопорное кольцо иначе после запрессовки ступицы увы ступицу обратно не снять только выбивать и снова замена подшипника

[ ссылка на изображение ]
А так меняй мастера!! В нормальном сервисе об этом знают.
Вот всё вроде так. Удачи. И поприсутствуй при замене а то датчик сломают а скажут был такой.

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена датчика ABS (экономичный вариант)

Каждый, кто столкнулся с неработающей системой ABS, знает, что стоимость оригинального датчика очень высока. Но можно быть чуточку хитрее и использовать вместо него — датчик положения коленвала для автомобиля ВАЗ, стоимость которого менее 100 рублей.

Фотография датчика коленвала:

Приступим к замене датчика ABS

1. Первым делом необходимо достать старый датчик. Если он сломается при извлечении, не беда, можно высверлить его.

2. При высверливании будьте предельно аккуратны, и не повредите грани посадочного места датчика

3. Диаметр ВАЗ’овского датчика на 0.5 мм. больше диаметра оригинального датчика ABS Mitsubishi, поэтому лишнее необходимо снять с помощью напильника:

4. Длина датчика коленвала от ВАЗ’а несколько больше, поэтому необходимо изготовить прокладку толщиной 7 мм, которая обеспечит нужный зазор (1.5 — 2 мм) между датчиком и зубцами.

5. Рассверливаем отверстие под крепеж до 8 мм. От нагрева втулка может расплавить пластмассу, поэтому сверлим ее отдельно, и ещё нагретую сажаем на место.

6. Также меняем болт крепления, на более длинный +7 мм. и подкладываем под него прокладку 6,5 мм. (можно поставить обычную гайку, немного подточив её). Прокладка 6,5 мм позволит хорошо протянуть его, при этом не сломав ушко.

На этом работа по замене датчика окончена, остается спаять 2 провода, предварительно проверив при каком подключении гаснет ошибка. Надеть термоусадочную трубку и залить герметиком разъем. Делаем пробный заезд, проверяем работу ABS и радуемся сэкономленным финансам.

В отчете использовались материалы автора “turboprop”, за что ему большое спасибо!

Комментарии (53)

Большое спасибо. Сегодня провёл работу описанную выше, соблюдая все размеры. Всё встало на свои места. Проехался, потормозил, по сельским тропам и по отечественным так называемым автомагистралям — ABS работает, разницы со старым датчиком не заметил. Зато какая экономия для самого «богатого» населения планеты. Ещё раз большое спасибо.

подскажите пожалуйста. делали все по выше указанной инструкции, абс работает при малейшем нажатии на педаль но машина при этом практически не тормозит.после сильного нажатия на педаль абс отключается и загорается ошибка.может стоит менять оба передних датчика. заранее спасибо.

от какого именно ваза датчик надо покупать?

Прочел выше указанную инструкцию, так как сам попал при замене подшипника в замену датчика абс.Родной датчик покупать пропало желание после озвучивания цены. Все делали по выше указанной инструкции, только прокладку подложили 6,5мм так как в характеристике ВАЗовского датчика написан зазор 1,4мм +-0,05. Спасибо ( turboprop) за четкую инструкцию, все работает отлично.

Будет полезно:  Как менять топливный фильтр на калине

прочитал, завтра буду пробовать.

спасибо огромное помогло сэкономить кучу денег , теперь попробую с лямдезондом2 , еще раз спасибо

Проделал все выше сказанное на своем Lancer-е, только с датчиком синхронизации 406-го мотора от волги,до последнего не верил, что что-то из того выйдет, как результат, моему восторгу не было предела. Все получилось с первого раза: ошибка сразу погасла, разгонялся до ста и выше оттормаживался ABS работает. Все работы производил на улице в холод,в виду отсутствия гаража. Экономия ощутимая. Большое спосибо за инструкцию.

Скрутил проводки первый раз — ошибка не погасла, скрутил второй раз, поменяв местами — тоже самое. Обломался, скрутил третий раз обратно и тоже нифига. Оставил так как есть скрученными, даже не спаяв, опять обломался, поставил колесо, поехал и для меня свершилось чудо — ошибка погасла и всё работает. Не зря ковырялся под дождем!
Большое спасибо за рецепт!

Автор человеческое тебе спасибо. У нас в городе датчик ниже 6.500 не найдешь,а тут в 300 рубликов.

автору респект. железное кольцо вообще выкинул . вместо прокладки. набрал шайбами М8 у меня получилось 4 шт. надо орентироваться по зазору между гребенкой и датчиком

Спасибо умным людям за дельный совет .

А ево полностю высвелить надо, штоб никакой пласмасы не осталось?

сегодня попробовал датчик положения распредвала от bmw с двигателя m50,металлический,встал как родной

всё делал как показано и написано в посте но,но лампа абс так и горит и не работает абс. что может быть не так?

После установки датчика нужно проехаться тогда ошибка погаснет.

Подскажите на галанте возможно так сделать

по поводу десятого лансера что можете сказать?

Заменил датчик ABS жигулевский 2110, лампа потухла сразу, но после двух-трех торможения, она загорается вновь. Глушишь двигатель, заводишь, ошибка пропадает сразу, лампочка тухнет и вновь повторяется все заново. Менял высоту датчика с мануала 0.85 до 1.5 мм, все происходило по старому, добавив сопротивление в систему с 1 Ко + 440 Ом ничего не изменилось. Все бы устраивало по бюджету кроме одного: при небольшом нажатии на педаль ABS отшибает педаль на сухом асфальте, но при повторном нажатии, автомобиль встает колом. Прошел второй день испытаний, лампа стала загораться реже, после четвертого-пятого торможения. Подскажите что можно сделать?

Сделал все как описано, лампа Абс погасла,припаял,собрал,поехал лампа не горела, стал проверять машина встала колом и загорелась лампа, разобрал все сделал заново все= горит. датчик от ваза

Если возникают вопросы по не корректной работе датчика АБС , то попробуйте расширить свой кругозор , набрав в поисковике :
» Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках…»

Поменял вчера, датчик на волговский «406 коленвал» сначала обрадовался всеработает ошибка пропала, датчик влез как родной… но после 300 метров пути на 20 км/ч ошибка опять загорелась! думаю что все таки это разьем над подкрылком… хотел я его обрезать! как зделаюсь отпишу)))

а что показывает самодиагностика? какая ошибка ? может проблема уже не в нем?

б) некорректная работа на низких скоростях , здесь распишу подробнее .
АБС не должна работать ниже некоторого скоростного предела (5-10 км/ч) . Это происходит потому , что амплитуда сигнала с датчиков становится недостаточной для работы системы . В идеале она должна быть одинакова с разных датчиков всегда , вплоть до остановки авто . В реалиях на работу системы могут воздействовать как объективные ( грязь, снег и т.д.) , так и субъективные факторы .
Два примера :
— сердечник датчика подточили при замене ступичного подшипника , т.е. зазоры между датчиками и гребёнками на одной оси стали различные . Вследствии этого амплитуда сигнала на одном датчике на низких скоростях уменьшается быстрее , что вызывая излишнее срабатывание системы .
— установка стороннего датчика вместо оригинального — разные параметры , глубина установки » на глаз» .
Я не считаю эти случаи сильно критичными , если они проявляются . Вывесить машину , встать осциллографом и сравнить импульсы . Если возникнет необходимость выровнять их .

Спасибо огромное!затратил 300 рублей.на поворотах если давлю на тормоз,начинает бить ,а в общем просто замечательно

Поставил сегодня 406 с колена, скрутил, абс погасла. За изолировал, все собрал, поставил колесо, проехал 200 метров-ошибка загорелась снова. Перезапускаешь, ошибка больше не гаснет, менял провода местами такая же херь, что может быть.

У 406 датчика какой сердечник — круглый или прямоугольный ?

сегодня после замены торм колодок на пер левом колесе, загорелся и не гаснет датчик АБС. изначально поменял на 1 колесе, завел, воткнул 1 передачу на вывешенном колесе и сволочь все равно не гаснет…клемму аккумулятора скидывал — не помогло. может стоит проехать километр-два? у меня паника =)

Стоит проехать , иногда достаточно и 100 метров , чтобы лампа АБС погасла . Панику отложить .

По поводу возможности замены датчиков на другие авто .
На сколько я в теме , существует два типа датчиков :
— индукционный , как на L9 ,
— полупроводникового типа , как на L10 .Это когда , магнитная метка встроена в ступичный подшипник . Типа датчика Холла , так я думаю будет более понятнее .

Спасибо большое. Сделали все работает супер. Только когда подсоедините нужно обизательно проехать.

Все зробив як написано вище, працює ідеально, але через 3 місяця при легкому натисканні на тормоз зразу спрацьовує АБС і сильно тріщить та пидаль тормозу стає тверда В чом проблема?

такая же херня.но датчик ABS не горит.машина на продажу но все равно интересно.

Не совсем понятно звучит вопрос , но насколько я понимаю либо сгорела лампа АБС в приборке , либо она специально удалена .

вопрос в другом,все сделал как написано,лампочка АВС потухла,но авс работает некорректно,срабатывает на 5 км в час и на 80 км при легком нажатии на тормоз.

По поводу срабатывания АБС на низкой скорости писал выше . На высокой скорости могут быть следующие причины — скользкое дорожное покрытие , стёртая резина , гребёнка АБС в ржаво-солевом соусе с замятым зубом или необслуженные тормоза ,» не ровно» схватывающие диски одной оси .

может быть,но диски колодки новые,надо глянуть супорта.а может когда датчик высверливал зуб повредил?!))

Вчера столкнулся с проблемой датчика при замене подшипника. Датчик закис и пришлось его выломать. Новый стоит по нынешнему курсу 2400,00 грн., а датчик ВАЗа 80 грн. Сделали всё по инструкции, единственное прокладку подложили 6 мм. ошибка пропала сразу после подключения проводов. Разгонялся до 120 км/ч. ошибка не загорелась. Большое спасибо автору!

сегодня тоже менял подшипник и датчик закис.Датчику game over.Новий датчик 150у.е.

а на датчик абс на лансер 10 можна так

Нет . Писал выше :
«- индукционный , как на L9 ,
— полупроводникового типа , как на L10 .Это когда , магнитная метка встроена в ступичный подшипник . Типа датчика Холла , так я думаю будет более понятнее «.

спасибо за совет. АБС работает исправно правда после подгонки прокладки до 6,5мм. еще раз спасибо.

все поменял все равно АВС горит у меня паника

Mitsubishi Lancer FAQ

Замена датчика ABS (экономичный вариант)

Каждый, кто столкнулся с неработающей системой ABS, знает, что стоимость оригинального датчика очень высока. Но можно быть чуточку хитрее и использовать вместо него — датчик положения коленвала для автомобиля ВАЗ, стоимость которого менее 100 рублей.

Фотография датчика коленвала:

Приступим к замене датчика ABS

1. Первым делом необходимо достать старый датчик. Если он сломается при извлечении, не беда, можно высверлить его.

2. При высверливании будьте предельно аккуратны, и не повредите грани посадочного места датчика

3. Диаметр ВАЗ’овского датчика на 0.5 мм. больше диаметра оригинального датчика ABS Mitsubishi, поэтому лишнее необходимо снять с помощью напильника:

4. Длина датчика коленвала от ВАЗ’а несколько больше, поэтому необходимо изготовить прокладку толщиной 7 мм, которая обеспечит нужный зазор (1.5 — 2 мм) между датчиком и зубцами.

5. Рассверливаем отверстие под крепеж до 8 мм. От нагрева втулка может расплавить пластмассу, поэтому сверлим ее отдельно, и ещё нагретую сажаем на место.

6. Также меняем болт крепления, на более длинный +7 мм. и подкладываем под него прокладку 6,5 мм. (можно поставить обычную гайку, немного подточив её). Прокладка 6,5 мм позволит хорошо протянуть его, при этом не сломав ушко.

Будет полезно:  Бампер передний и задний на Шевроле Лачетти: распространенные проблемы и способы их решения, инструкция по снятию и установке нового элемента кузова

На этом работа по замене датчика окончена, остается спаять 2 провода, предварительно проверив при каком подключении гаснет ошибка. Надеть термоусадочную трубку и залить герметиком разъем. Делаем пробный заезд, проверяем работу ABS и радуемся сэкономленным финансам.

В отчете использовались материалы автора “turboprop”, за что ему большое спасибо!

Комментарии (53)

Большое спасибо. Сегодня провёл работу описанную выше, соблюдая все размеры. Всё встало на свои места. Проехался, потормозил, по сельским тропам и по отечественным так называемым автомагистралям — ABS работает, разницы со старым датчиком не заметил. Зато какая экономия для самого «богатого» населения планеты. Ещё раз большое спасибо.

подскажите пожалуйста. делали все по выше указанной инструкции, абс работает при малейшем нажатии на педаль но машина при этом практически не тормозит.после сильного нажатия на педаль абс отключается и загорается ошибка.может стоит менять оба передних датчика. заранее спасибо.

от какого именно ваза датчик надо покупать?

Прочел выше указанную инструкцию, так как сам попал при замене подшипника в замену датчика абс.Родной датчик покупать пропало желание после озвучивания цены. Все делали по выше указанной инструкции, только прокладку подложили 6,5мм так как в характеристике ВАЗовского датчика написан зазор 1,4мм +-0,05. Спасибо ( turboprop) за четкую инструкцию, все работает отлично.

прочитал, завтра буду пробовать.

спасибо огромное помогло сэкономить кучу денег , теперь попробую с лямдезондом2 , еще раз спасибо

Проделал все выше сказанное на своем Lancer-е, только с датчиком синхронизации 406-го мотора от волги,до последнего не верил, что что-то из того выйдет, как результат, моему восторгу не было предела. Все получилось с первого раза: ошибка сразу погасла, разгонялся до ста и выше оттормаживался ABS работает. Все работы производил на улице в холод,в виду отсутствия гаража. Экономия ощутимая. Большое спосибо за инструкцию.

Скрутил проводки первый раз — ошибка не погасла, скрутил второй раз, поменяв местами — тоже самое. Обломался, скрутил третий раз обратно и тоже нифига. Оставил так как есть скрученными, даже не спаяв, опять обломался, поставил колесо, поехал и для меня свершилось чудо — ошибка погасла и всё работает. Не зря ковырялся под дождем!
Большое спасибо за рецепт!

Автор человеческое тебе спасибо. У нас в городе датчик ниже 6.500 не найдешь,а тут в 300 рубликов.

автору респект. железное кольцо вообще выкинул . вместо прокладки. набрал шайбами М8 у меня получилось 4 шт. надо орентироваться по зазору между гребенкой и датчиком

Спасибо умным людям за дельный совет .

А ево полностю высвелить надо, штоб никакой пласмасы не осталось?

сегодня попробовал датчик положения распредвала от bmw с двигателя m50,металлический,встал как родной

всё делал как показано и написано в посте но,но лампа абс так и горит и не работает абс. что может быть не так?

После установки датчика нужно проехаться тогда ошибка погаснет.

Подскажите на галанте возможно так сделать

по поводу десятого лансера что можете сказать?

Заменил датчик ABS жигулевский 2110, лампа потухла сразу, но после двух-трех торможения, она загорается вновь. Глушишь двигатель, заводишь, ошибка пропадает сразу, лампочка тухнет и вновь повторяется все заново. Менял высоту датчика с мануала 0.85 до 1.5 мм, все происходило по старому, добавив сопротивление в систему с 1 Ко + 440 Ом ничего не изменилось. Все бы устраивало по бюджету кроме одного: при небольшом нажатии на педаль ABS отшибает педаль на сухом асфальте, но при повторном нажатии, автомобиль встает колом. Прошел второй день испытаний, лампа стала загораться реже, после четвертого-пятого торможения. Подскажите что можно сделать?

Сделал все как описано, лампа Абс погасла,припаял,собрал,поехал лампа не горела, стал проверять машина встала колом и загорелась лампа, разобрал все сделал заново все= горит. датчик от ваза

Если возникают вопросы по не корректной работе датчика АБС , то попробуйте расширить свой кругозор , набрав в поисковике :
» Замена датчиков ABS, имплантация волговских датчиков в картинках…»

Поменял вчера, датчик на волговский «406 коленвал» сначала обрадовался всеработает ошибка пропала, датчик влез как родной… но после 300 метров пути на 20 км/ч ошибка опять загорелась! думаю что все таки это разьем над подкрылком… хотел я его обрезать! как зделаюсь отпишу)))

а что показывает самодиагностика? какая ошибка ? может проблема уже не в нем?

б) некорректная работа на низких скоростях , здесь распишу подробнее .
АБС не должна работать ниже некоторого скоростного предела (5-10 км/ч) . Это происходит потому , что амплитуда сигнала с датчиков становится недостаточной для работы системы . В идеале она должна быть одинакова с разных датчиков всегда , вплоть до остановки авто . В реалиях на работу системы могут воздействовать как объективные ( грязь, снег и т.д.) , так и субъективные факторы .
Два примера :
— сердечник датчика подточили при замене ступичного подшипника , т.е. зазоры между датчиками и гребёнками на одной оси стали различные . Вследствии этого амплитуда сигнала на одном датчике на низких скоростях уменьшается быстрее , что вызывая излишнее срабатывание системы .
— установка стороннего датчика вместо оригинального — разные параметры , глубина установки » на глаз» .
Я не считаю эти случаи сильно критичными , если они проявляются . Вывесить машину , встать осциллографом и сравнить импульсы . Если возникнет необходимость выровнять их .

Спасибо огромное!затратил 300 рублей.на поворотах если давлю на тормоз,начинает бить ,а в общем просто замечательно

Поставил сегодня 406 с колена, скрутил, абс погасла. За изолировал, все собрал, поставил колесо, проехал 200 метров-ошибка загорелась снова. Перезапускаешь, ошибка больше не гаснет, менял провода местами такая же херь, что может быть.

У 406 датчика какой сердечник — круглый или прямоугольный ?

сегодня после замены торм колодок на пер левом колесе, загорелся и не гаснет датчик АБС. изначально поменял на 1 колесе, завел, воткнул 1 передачу на вывешенном колесе и сволочь все равно не гаснет…клемму аккумулятора скидывал — не помогло. может стоит проехать километр-два? у меня паника =)

Стоит проехать , иногда достаточно и 100 метров , чтобы лампа АБС погасла . Панику отложить .

По поводу возможности замены датчиков на другие авто .
На сколько я в теме , существует два типа датчиков :
— индукционный , как на L9 ,
— полупроводникового типа , как на L10 .Это когда , магнитная метка встроена в ступичный подшипник . Типа датчика Холла , так я думаю будет более понятнее .

Спасибо большое. Сделали все работает супер. Только когда подсоедините нужно обизательно проехать.

Все зробив як написано вище, працює ідеально, але через 3 місяця при легкому натисканні на тормоз зразу спрацьовує АБС і сильно тріщить та пидаль тормозу стає тверда В чом проблема?

такая же херня.но датчик ABS не горит.машина на продажу но все равно интересно.

Не совсем понятно звучит вопрос , но насколько я понимаю либо сгорела лампа АБС в приборке , либо она специально удалена .

вопрос в другом,все сделал как написано,лампочка АВС потухла,но авс работает некорректно,срабатывает на 5 км в час и на 80 км при легком нажатии на тормоз.

По поводу срабатывания АБС на низкой скорости писал выше . На высокой скорости могут быть следующие причины — скользкое дорожное покрытие , стёртая резина , гребёнка АБС в ржаво-солевом соусе с замятым зубом или необслуженные тормоза ,» не ровно» схватывающие диски одной оси .

может быть,но диски колодки новые,надо глянуть супорта.а может когда датчик высверливал зуб повредил?!))

Вчера столкнулся с проблемой датчика при замене подшипника. Датчик закис и пришлось его выломать. Новый стоит по нынешнему курсу 2400,00 грн., а датчик ВАЗа 80 грн. Сделали всё по инструкции, единственное прокладку подложили 6 мм. ошибка пропала сразу после подключения проводов. Разгонялся до 120 км/ч. ошибка не загорелась. Большое спасибо автору!

сегодня тоже менял подшипник и датчик закис.Датчику game over.Новий датчик 150у.е.

а на датчик абс на лансер 10 можна так

Нет . Писал выше :
«- индукционный , как на L9 ,
— полупроводникового типа , как на L10 .Это когда , магнитная метка встроена в ступичный подшипник . Типа датчика Холла , так я думаю будет более понятнее «.

спасибо за совет. АБС работает исправно правда после подгонки прокладки до 6,5мм. еще раз спасибо.

все поменял все равно АВС горит у меня паника

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector