Диски night zeppelin: как отличить подделку, отзывы

Диски Night Zeppelin

Диски Night Zeppelin известны по всем регионам России как выгодный компромисс между стоимостью продукта и техническими характеристиками. Ценовая политика компании-производителя довольно лояльна, а качество изготовления – на высоте. Именно оптимальное соотношение данных параметров и обеспечило популярность модели Night Zeppelin в РФ.

На российском рынке авто комплектующих модель Night Zeppelin появилась в 2006 года и на то время не пользовалась особой популярностью – среди массы предложений диски просто оставались незамеченными. Однако спустя некоторое время рост продаж дисков Night Zeppelin начался активно подыматься – многие водители успели заметить высокое качество и лояльную стоимость, что позволило производителю обойти многих конкурентов.

Диски Night Zeppelin изготавливаются в полном соответствии с международным стандартом качества ИСО 9001, что гарантирует минимальный процент брака при производстве и высокое качество реализуемой продукции. Перед выпуском произведенной партии каждый диск проверяется по широкому перечню критериев, позволяющих определить качество литья, наличие скрытых трещин и герметичность конструкции.

Подобная диагностика позволяет получить потребителю продукт с гарантировано долгим ресурсом эксплуатации – при бережном обслуживании и не агрессивном стиле вождения продукция Night Zeppelin спокойно отслужит весь заявленный ресурс.

Из отличительных преимуществ, отделяющих диски Night Zeppelin от аналогов на рынке, стоит отметить:

  • Достойный внешний вид – диски Night Zeppelin имеют оригинальное дизайнерское решение и широкий ассортимент моделей, что позволит подобрать оптимальный вариант на любой вкус;
  • Долгий ресурс эксплуатации – в среднем диски Night Zeppelin отхаживают около 80-120 000 м пробега без видимых проблем. Также в случае деформации поверхности диска из-за низкого качества дорог, можно попытаться заменить изделие по дилерской гарантии – в большинстве случаев попытка будет успешной;
  • Малый вес – небольшая масса положительно отражается на динамике силового агрегата и способствует уменьшению расхода топлива на транспортном средстве. Особенно это заметно после замены штампованных стоковых дисков;
  • Высокую теплопроводность – продуманная конструкция и минимальное количество сварных деталей обеспечивает эффективную теплопроводность, что позволяет быстрее охлаждать тормозные колодки, способствуя рассеиванию накопленного тепла.

Данные диски изготавливаются в Китае и некоторых странах Азии, однако независимо от расположения производственных мощностей каждая партия продукции проходит строжайший контроль качества.

Как отличить оригинал от подделки: все, что нужно знать

Популярность моделей Night Zeppelin на российском рынке обусловила быстрое появления контрафакта – азиатского производителя часто подделывают китайские собраться, используя схожие технологии, однако более бюджетные комплектующие сомнительного качества. Чтобы не попасть впросак и приобрести оригинальный комплект дисков требуется учитывать:

  • Состояние товарной упаковки – каждый диск по отдельности запаковывается в полноразмерную картонную упаковку, на которой присутствуют только цветной логотип компании-производителя и наклейка с регистрационными данными серии. Снаружи посторонних рисунков не должно быть;
  • Комплектность продукции – помимо диска, упакованного в защитную пупырчатую пленку, в комплектацию товарной упаковки обязательно должны входить гарантийный договор, сертификат подлинного происхождения детали и сертификат соответствия стандарту ИСО 9001. Если перечень документов не полный, то возможно перед вами подделки или подлинный образец, который пытаются реализовать уже повторно;
  • Наличие и происхождение маркировки – на самих дисках Night Zeppelin с лицевой стороны находится выгравированный серийный номер, по данным которого можно определить подлинность происхождения комплектующих всей партии. Для сверки дисков достаточно забить данные серийника в базу поиска на официальном сайте Night Zeppelin.

Обратите внимание! В случае приобретения колесных дисков Night Zeppelin водитель полностью сохраняет гарантию на транспортное средство – при производстве дисков используются заданные параметры, полностью соответствующие оригинальным моделям, что не вызовет лишних вопросов у дилера на момент прохождения техосмотра.

Однако при этом требуется помнить, что подбирать диски требуется по ВИН-номеру транспортного средства – только так можно гарантированно подобрать максимально совместимый комплект дисков.

Отзывы

Анна, г. Сахалин, 26 лет: «Купить диски Night Zeppelin решилась после того, как увидела массу бумажек в коробке, кричащих в высоком качестве и надежности комплектующих. Решила поставить одну из моделей НЗ на свой автомобиль и проверить лично. Результат превзошел все оживания – диски спокойной держат курс автомобиля и характеризуются высоким акустическим комфортом. Устойчивы к налипанию грязи, не боятся мелких ударов и неровностей дорожного покрытия. Это то, что нужно настоящей автоледи!»;

Кирилл, г. Иркутск, 30 лет: «На СТО после очередного пробития китайских дисков советовали приобрести модель Night Zeppelin. Причем рекомендовали упорно, как будто у них процент от продаж и договоренность с производителем. Купил что было в наличии и не надеялся на чудеса, однако они случились. Несмотря на относительно низкую стоимость, диски устойчивы к мелким неровностям дороги, а также не боятся влаги и коррозии. Эксплуатирую уже 4 год и пока всех доволен. В общем, рекомендую!»;

Андрей, г. Самара, 28 лет: «Эксплуатирую колесные диски НЗ уже 3 года. Полет нормальный, нареканий нет. За свою стоимость лучшего варианта, пожалуй, найти не получится!»;

Марина, г. Уфа, 27 лет: «Неделю назад заменила штампованные диски в круг на модель Night Zeppelin. Выбрала вариант с уникальным дизайном – просто хотела преобразить внешний вид автомобиля, однако даже не могу подумать, что с переходом на новые диски поменяется и управляемость транспортного средства. Уже успела заменить, что с дисками Night Zeppelin в разы быстрее стали охлаждаться тормозные колодки – в пробках автомобиль перестал тупить. В общем настоящая панацея – и красивые, и функциональны!»;

Даниил, г. Москва, 30 лет: «Установил диск НЗ на рабочее такси. Поставил просто из-за красивого внешнего вида, который в разы увеличивал солидность автомобиля, на момент уже как года эксплуатации должен заметить, что продукт неплох и с технической точки зрения. В частности, быстро охлаждает тормозную систему, а также легко моется и имеет защиту от налипания кусков грязи. Сама конструкция дисков не препятствует естественному охлаждению тормозных суппортов. Рекомендую к установке каждому – точно не пожалеете!».

Led Zeppelin

Цитата
Vyacheslav пишет:
200gr Led Zeppelin стоят подчас дороже оригиналов?

Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!

Цитата
Василий Чапаев пишет:
Ценность, возможно мнимая, первых четырех дисков в бирюзовых буковках, номерах матриц, кредитах, типа superhype/jewel/lemon song и прочих полиграфических ошибках, которые на звук никоим образом не влияют, но возбуждают коллэкционэров, как шпанские мушки.
Цитата
Василий Чапаев пишет:
Не претендую на веру, но мой второй корейский пресс первого LZ на голову выше “плюма” и “классика”.

Блажен кто верует ;)Не слишком-ли безапелляционно .
Помниться,тут на форуме раньше принято ещё было добавлять -“хотя бы патамучта две евры любой пластинке цена, а больше платят только недоразвитые” .

Цитата
Василий Чапаев пишет:
Дороже они не стоят и никогда не будут стоить.

Цитата
Vyacheslav пишет:
Проясните ситуацию: Почему 200gr Led Zeppelin стоят подчас дороже оригиналов?

Цитата
Олир Бурд пишет:
Второй корейский пресс или 122-ой немец -это ведь тоже оригиналы

Несомненно! И если оригинал НА МОЙ СЛУХ звучит лучше, чем самый дорогой первопресс, то слушать я буду именно его! Я лишь полностью исключаю любые цифровые переиздания, включая большинство новоделов. А вот поставить в полку первопресс, это дело чести или престижа (часто мнимого), или “а чем я хуже Феди Печкина”, особенно если ты дал с себя содрать несколько шкур за буковку или цифирку.

Я, в отличие от вас, уважаемое семейство, не исследователь истории создания виниловых прессингов, я музыку слушаю и получаю ОТ ЭТОГО удовольствие – представляю, какой это мучительный труд отслушивать шесть-122 прессинга одного и того же альбома. это ведь так он может надоесть, что потом и слушать никогда не будешь. Хотя конечно такой тяжелый труд заслуживает уважения! Вот возник вопрос по лейблам Пильгримажа – эксперт все объяснил. Было реально интересно.

И еще важный нюанс: у нас очень любят утверждать, делиться только своим мнением, ставя под сомнение мнения других. Пусть даже с высоты своего высокого образования! УВЕРЕН, что Вы в руках даже не держали ни первый, ни второй, ни 122-й корейский пресс и тем более никогда его не слышали и не сравнивали, но безоговорочно уверены, что ваш бирюзовый экземпляр с первыми матрицами и суперхайпами звучит лучше всех на всей планете!
А у меня, например, есть с чем сравнить! Может тогда мое скромное мнение заслуживает внимания? Или уважаемое семейство – последняя инстанция, которая выносит окончательный вердикт по сабжу?
У меня есть “солидный треугольник” с правильными матрицами и перуанский пресс отпечатанный с английских матриц – 1:1! Верите? Или у вас тоже есть ацтекский пресс, но ваш звучит безобразно? А мозамбикский DP у вас найдется? Он как? Сравнивали с аглицким? Или вы безоговорочно уверены, что звучит он плохо?

Надеюсь не утомил?

В споре рождается истина. (с) Сократ

Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

Тема: Учимся отличать китайские подделки под Pinarello и другие бренды

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Учимся отличать китайские подделки под Pinarello и другие бренды

От модератора: В ЭТОЙ ТЕМЕ МОЖНО УЗНАТЬ, ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ ВЕЛОСИПЕД КОТОРЫЙ ВЫ ХОТИТЕ КУПИТЬ ПОДДЕЛКОЙ.

По многочисленным просьбам решил таки сделать руководство по сравнению настоящей пинарелло догма и ее китайской копии с сайтов aliexprees и alibaba.
Тема очень большая и обширная за один час не напишешь. Поэтому будет постепенно редактироваться при обнаружении каких то дополнительных материалов.

Pinarello — итальянский бренд компании-производителя спортивных велосипедов, базируется в городе Тревизо, Италия. Компания производит преимущественно велосипеды ручной сборки для шоссейных и трековых гонок, а также цикло-кросса.
На данный момент все велосипеды марки изготавливаются на заводе на Тайване, что разумеется осуществляется под строжайшем контролем качества. Карбоновое волокно компании поставляет японский химпром концерн toray с его, как я понял, отделением torayca специализирующимся на изготовлении карбоновых волокон.
http://www.torayca.com/

Итак я не буду лезть в исторические дебри времен магниевых догм, а начну обзор с 2009 года, когда появилась dogma 60.1 сменив pinarello prince 2008 года.
Это была первая возрожденная догма, так сказать концепт задавший развитие компании на ближайшие 3-4 года точно.
Так что нам предложили, prince если мне не изменяет память был спущен вниз по линейке как это водится и переименовался в paris. Во всяком случае 50.1 карбон ему оставили.
А в догму влепили 60.1, по тем временам очень жесткое волокно. Помню вильер хвалился налево на право своим 46 тонным карбоном от mitsubishi в своем cento 1.
Также влепили вилку onda fpx1 кажется так она называлась. Она пока еще не была интегрирована частично с рулевым стаканом, что случилось в pinarello dogma 2. Кстати во второй догме еще сделали внутреннюю проводку тросиков.
Потом в 2013 анонсировали 65.1 think 2. Ну тут помимо опять внедрения нового волокна 65.1 добавили внутреннюю проводку еще и электронных трансмиссий, сделав для этого красивые эстетичненькие заглушки для отверстий под механику.

Это что касается конструктивных изменений. Так же разумеется на каждый год менялась схема окраски рам.
Так вот с 2009 года в связи с популярностью и вожделенностью догмы у велолюбителей, активизировались наши друзья из поднебесной. На торговых восточных интернет площадках aliexpress и alibaba начали, как грибы после дождя, появляться подделки под оригинальные пинарелловские шедевры.
И надо отдать должное что для неискушенных людей, кто видел догмы только на картинке, разницу заметить было тяжеловато. В последствии эти модельки стали просачиваться и на российские форумы. Стоимость китайской подделки 500-700$ что конечно крайне соблазнительно.
А уже отечественные жулики навешивали на них какие нибудь аксиумы и ультегрочку сбагривали этот шлак тыщенки по 2000-2500 долларов выдавая это бессовестно за оригинал.
Что предлагают китайцы. Это я опишу попозже.
Короче что бы не разводить демагогию, аналитику и лирику перейдем к делу.
Итак как отличить оригинал от подделки.
1. Ну хотя бы по цене. Никто вам в здравом уме нишевый спортивный снаряд в состоянии ближе к идеальному или новый не будет продавать по цене ниже 3500$ Ну может конечно и будет исключение одно на 1000 человек. Если это будет например наркоман отжавший велосипед в подворотне у упоротого, уставшего лося с тренировки, что опять же крайне маловероятно. Ориентируйтесь на минимум 3200-3300 за аппарат с Украины. с легким пробегом. Если вам продают пинарелу за 2000$ но на электронном суперрекорде. Берите. Даже если рама подделка, то электронные группесеты пока подделывать не умеют. Одной навеской окупитесь. Это я к тому что обращайте внимание на обвес. Если рыночная стоимость обвеса и колес выше цены велосипеда, то это лишний повод усомнится в том что вам толкают подделку. Даже китайскую раму вам бонусом к обвесу и колесам отдавать не будут.
2. Это уже технические детали.
Обычно все пины и догмы в частности оборудованы “палками” дочерней фирмы MOST. У догм как правило подседел интегрованный каплевидный, а руль частенько монокок most talon 3K. Рули кстати тоже подделывают, особенно любят fsa plasma compact и вот как раз most talon.
Но опять хочется все и сразу охватить. остановимся именно на рамах.
Поехали.
1. Кареточный узел.
Оригинал. Кареточный узел у пинареллы дочерней фирмы MOST называется croxover. Надпись croxover скрывается за гелевым колечком проходящим по всему периметру торца алюминиевой закладной. В буквах О, стилизованных под тигриный глаз, красные закорючки.

Типичная говноподделка. Как мы видим никакого выпуклого гелевого колечка нет. Просто зашлифованное место где какая то переводилка croxover. Кроме того нет красных “глазок” в буквах О. Да и шрифт сам то, как сказал бы Артемий Татьянович, блевотный какой то.
Обратите внимание на перо. Там такое серебряное нарисованное краской пятно. У оригинальных догм, это кевларовая наклейка-защита пера от цепи.

Вот как выглядит эта защитная наклеечка на оригинальной догме 65.1. Она реально наклеена, шершавая фактура.Фотография ниже. На подделке на фотке повыше и поправее видно что наклейка “нарисована” беспалевно серебряной краской из балончика.

Последний раз редактировалось Dirty Paws; 31.07.2019 в 12:47 .

Led Zeppelin

Цитата
Vyacheslav пишет:
200gr Led Zeppelin стоят подчас дороже оригиналов?

Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

p.s. В услугах учителя жизни не нуждаюсь!
p.p.s. В критические дни проявляйте силу духа, но не смрада!

Цитата
Василий Чапаев пишет:
Ценность, возможно мнимая, первых четырех дисков в бирюзовых буковках, номерах матриц, кредитах, типа superhype/jewel/lemon song и прочих полиграфических ошибках, которые на звук никоим образом не влияют, но возбуждают коллэкционэров, как шпанские мушки.
Цитата
Василий Чапаев пишет:
Не претендую на веру, но мой второй корейский пресс первого LZ на голову выше “плюма” и “классика”.

Блажен кто верует ;)Не слишком-ли безапелляционно .
Помниться,тут на форуме раньше принято ещё было добавлять -“хотя бы патамучта две евры любой пластинке цена, а больше платят только недоразвитые” .

Цитата
Василий Чапаев пишет:
Дороже они не стоят и никогда не будут стоить.

Цитата
Vyacheslav пишет:
Проясните ситуацию: Почему 200gr Led Zeppelin стоят подчас дороже оригиналов?

Цитата
Олир Бурд пишет:
Второй корейский пресс или 122-ой немец -это ведь тоже оригиналы

Несомненно! И если оригинал НА МОЙ СЛУХ звучит лучше, чем самый дорогой первопресс, то слушать я буду именно его! Я лишь полностью исключаю любые цифровые переиздания, включая большинство новоделов. А вот поставить в полку первопресс, это дело чести или престижа (часто мнимого), или “а чем я хуже Феди Печкина”, особенно если ты дал с себя содрать несколько шкур за буковку или цифирку.

Я, в отличие от вас, уважаемое семейство, не исследователь истории создания виниловых прессингов, я музыку слушаю и получаю ОТ ЭТОГО удовольствие – представляю, какой это мучительный труд отслушивать шесть-122 прессинга одного и того же альбома. это ведь так он может надоесть, что потом и слушать никогда не будешь. Хотя конечно такой тяжелый труд заслуживает уважения! Вот возник вопрос по лейблам Пильгримажа – эксперт все объяснил. Было реально интересно.

И еще важный нюанс: у нас очень любят утверждать, делиться только своим мнением, ставя под сомнение мнения других. Пусть даже с высоты своего высокого образования! УВЕРЕН, что Вы в руках даже не держали ни первый, ни второй, ни 122-й корейский пресс и тем более никогда его не слышали и не сравнивали, но безоговорочно уверены, что ваш бирюзовый экземпляр с первыми матрицами и суперхайпами звучит лучше всех на всей планете!
А у меня, например, есть с чем сравнить! Может тогда мое скромное мнение заслуживает внимания? Или уважаемое семейство – последняя инстанция, которая выносит окончательный вердикт по сабжу?
У меня есть “солидный треугольник” с правильными матрицами и перуанский пресс отпечатанный с английских матриц – 1:1! Верите? Или у вас тоже есть ацтекский пресс, но ваш звучит безобразно? А мозамбикский DP у вас найдется? Он как? Сравнивали с аглицким? Или вы безоговорочно уверены, что звучит он плохо?

Надеюсь не утомил?

В споре рождается истина. (с) Сократ

Я боюсь тех, кто знает, как надо! (с) А.Галич

Диски night zeppelin: как отличить подделку, отзывы

За 58000 рублей вполне можно чистокровный Nomos поискать.

Плюсую за Номос. Или Юнион. В 58 тыр много чего интересного вписаться может, причем не только из немцев:)

Цеппелин как и Юнкерс как и Штюрлинг ягоды одной поляны.

Есть только один настоящий Цеппелин http://www.zeppelin.com/
Для любящих ПОРЯДОК:
http://www.junghans.de/

Я о Zeppelin речь вел.

Модели в каталоге мне понравились! И диаметр наконец-то для моей руки-38мм! Куплю себе на ближайший день рождения!

Спасибо всем за советы

Отличные часы. Качество достойное. Про китайские корни не слышал. Так и я не слышал, пока форум читать не начал. по ссылке в моем первом сообщение как раз идет речь об их китайских корнях. что меня и насторожило.

Спасибо всем за советы

Так и я не слышал, пока форум читать не начал. по ссылке в моем первом сообщение как раз идет речь об их китайских корнях. что меня и насторожило.

А вы всегда спрашивайте хоть какие-то доказательства. А то народ здесь почитать, так всё китай, что им не нравится.

Point-Tec Electronic Gmbh “делает” эти часы, компания с 88-го года, компания размещает заказы на Рухле (GARDE-Schachuhr der Uhrenwerke Ruhlа)
Комплектующие со всего мира, в том числе и Китая.

“Отсутствие следов – это тоже почерк !”.

и что это за ссылка? Вы сами читали/поняли о чем люди говорят?

Здесь идет речь СОВСЕМ о других часах и в посте #28 человек говорит, что узнавал у Рулы и подтвердили, что часы Трпедо НИКАКОГО отошения не имеет к ним и тем более к Юнкерс и Цепеллен

——- ДОБАВЛЕНО ЧЕРЕЗ 10 МИН ——–

Point-Tec Electronic Gmbh “делает” эти часы, компания с 88-го года, компания размещает заказы на Рухле (GARDE-Schachuhr der Uhrenwerke Ruhlа)
Комплектующие со всего мира, в том числе и Китая.

с сылкой поправились ))). Я был у них. Спарведливости ради скажу:

1. да, в самых бюджетных моделях (100 евро в магазине) установлены свисс парты механизмы. Да, использвали до недавнего времени механизмы Полет
2. могу допустить, что корпуса/ремешки из Азии
3. циферблаты делаются в Швейцарии
4. собирают в Германии

Для меня лично, не новость, что такие марки как Тиссо, Гамильтон и все в этом классе (чуйка говорит, что и бюджетные модели омега и лонжин) корпуса производят в Азии.

Вы сами читали/поняли о чем люди говорят?

Да вроде как аттестационная 5-ка , письменно,устно “бегло”.

Да вроде как аттестационная 5-ка , письменно,устно “бегло”.

ссылка была совсем не в тему ))).

А вы всегда спрашивайте хоть какие-то доказательства. А то народ здесь почитать, так всё китай, что им не нравится.

Точно! И ещё – если китаец соберет эти часы в Германии, чьё пр-во тогда?:)

и от туда то же. но первоисточник сомнений вот http://forum.watch.ru/showthread.php?t=47753

Не заморачивайтесь, уважаемые коллеги! Часы нормальные, сомнения были и остаются, чисто из экономики.
Если берется солянка-котлета из разных источников и в Германии укладывается в коробку – можно цену держать на уровне Гюнтера. Если же детали собирают (и производят частично) в Германии, немецкие рабочие (вы имеете представление, сколько получает квалифицированный немецкий механик/сборщик на постоянной должности на окладе?), а потом часы полностью проверяются и оформляются тут же – то получается Ланге.
Так что за нордически-арийские заморочки надо платить.
Хотя китайская цивилизация и культура гораздо выше и древнее. У них уже был Сун Цзи, когда арийцы мохнорылые еще только каменными топорами кидались. И то мимо.

Вот так вот – в одном сообщении умудрились и арийцев обидеть вообще, и Гюнтера зацепить в частности :D:D:D

А мне понравились часики.
Вид прикольный, майд ин германия, механизм неплохой, цена – хорошая.
Название – не отталкивает. Разве что юнкерсы бы не брал – еще бы фаустпатроном назвали.

Полазив по форуму – чувствуется, что меньше чем за 100 тыс все часики – все равно оставляют чувство неудовлетворенности у народа (бренд слабоват, штамповка пусть и швейцарская, эх не ролекс и тп)

А если так – зачем платить больше?

Отличная марка, цена божеская, не так как на другие раскрученные немецкие брэнды.

У меня несколько часиков Zeppelin, на российском 3133 и на японском движке. Отделка на уровне, чувствуется что люди подошли ответственно. Насколько мне известно часы собирают в Германии, с доводкой иностранных механизмов.

Подозрительные они какие то, нет внятной инфы на каких механизмах собираются.
Ни бутиков, ни дилеров.
Опять же. большинство на кварце, там где механика должна быть – как традиция.
Меня терзают смутные сомнения! 😀

инфы миллион, правда не на нашенском. В описании каждой модели есть инфа о мехе.

Бутиков и дилеров предостаточно. Не каждая марка может такой сетью похвастаться. Часы этой марки продают начиная от интернета и маленьких магазинов, заканичивая огромными торговыми центрами и самолетами.

на сегодня 49 моделей на механике и 58 на кварце. Если сюда включить модели с мехом полет, которые уже сняты с производства, то на механике моделей больше

Напоминаю тем кто не очень внимателен.
Цеппелин он один http://www.zeppelin.com/

Еще существуют часы Узи.

Пусть назовут часы по иному и впаривают, ну например под брендом типа Ролекс или там Юлиус Юргенсен.

Напоминаю тем кто не очень внимателен.
Цеппелин он один http://www.zeppelin.com/

Еще существуют часы Узи.

Пусть назовут часы по иному и впаривают, ну например под брендом типа Ролекс или там Юлиус Юргенсен.

Вы правы, Zeppelin один – в переводе с немецкого дирижабль. Ну еще есть и Граф Цеппелин.

Все остальное зарегестрированные торговые знаки/марки.

Безсовестные “ZEPPELIN GmbH” называют свою компанию именем графа, великого конструктора и инженера! Еще бы назвали “Фердинанд Порше” или “Карл Бенц”. Возмутительно.

Вопрос не в правообладании или сомнении германской сборки, а в использовании громкого слова для бренда. Ну назвали что-ли бы Отто фон Белов. То есть в элементарной этике.

ну так собственно вопрос к Вам, почему по вашему мнению некая торговая компания (Zepellin GmbH) имеет моральное право манипулировать именем известного человека? При этом Вы утверждаете, что “Цепеллин один”, именно Zepellin GmbH, ссылку на которую Вы опубликовали выше. Для информации, живя в Германии 10 лет никогда не слышал о такой компании. Со строительством не связан, но тем не менее я знаю несколько действительно крупных компаний, но никак не Zepellin GmbH. С вероятностью 99% скажу, что если спросить у рядового немца об ассоциациях, то он как раз назовет именно часы, а не некую торговую компанию (конечно же после самого конструктора, названий улиц и зданий).

Что по часовому бренду. Как раз наоборот, часовой бренд “ближе” к тому графу и при этом честно платить потомкам за использование торгового знака

Ну а то что на форуме уже стало привычно все бренды отправлять в розовый, это я заметил давно. Об этом даже говорить не хочу.

Улыбает другое. Люди, которые купили часы, довольны этими часами и при этом “вынуждены” переубеждать тех, кто часы в руках не держал и понятия не имеет о этих часах ))). Я за конструктивную и обоснованную критику. А не за подход некоторых – “часы не из Гласхюте” или “не Ланге” – значит китай.

.
Хотя китайская цивилизация и культура гораздо выше и древнее. У них уже был Сун Цзи, когда арийцы мохнорылые еще только каменными топорами кидались. И то мимо.

Спорный вопрос, раз они такие умные, что же только и могут воровать и копировать, да многое объясняется чисто экономическими факторами, но да же если бы они ооочень хотели придел их технологий это бумага и порох. утрирую но суть вы поняли. Да же вся их “космическая программа” это все наше, сделанное по сути нашими руками (говорю это так как сам являюсь инженером-конструктором в одном КБ по проектированию космических аппаратов и к нам они не раз приезжали). Да очень воспитанные и трудолюбивые люди они, но самим, что то разработать с нуля или доработать технологию до более высокого уровня они не могут. Вся их авионика и движки на самолеты это все собрано у нас, на этот год они заказали 80 двигателей. на свои Миги (наши к сожалению только. говорить не буду, сами понимаете что за информация. но наааамного меньше). При этом те движки, что они уже у нас покупали, разработанные еще в конце 80ых, они пробовали разобрать, скопировать и сделать самостоятельно. не получилось, не хватает мозгов. Максимум, что могут это простейший ремонт. Чуть, что сложнее, сразу запрос на наш завод, приезжайте мол лопатки в турбине навернулись, сделать такие не можем, помогите. Ни чего не имею против китайской цивилизаций, но пусть они и дальше за своей великой стеной сидят. Их удел тяпка и рис.

.
Название – не отталкивает. Разве что юнкерсы бы не брал – еще бы фаустпатроном назвали.

Да хоть “panzer division” или “Horst Wessel” почему они должны стесняться своей истории, и своих достижений, да пусть они в чем то были не правы, но тошнит уже от англофильских названий и присмыканием перед “правами человека”, боязнью кого то задеть и обидеть, всякой толерастией. да же мерседес теперь в своей рекламе использует везде английский..позор! Не надо стесняться немцу быть немцем, французу французом, русскому русским. но это тема совсем другого форума. Так что вернемся к часам)

Остановился на двух моделях.
Zeppelin 7618-1 которые и приглянулись ранее и ..
Junkers 6628-2 . надо поехать посмотреть на них в живую, там и определяться.

Всем большое спасибо за ответы!:)

Да хоть “panzer division” или “Horst Wessel” почему они должны стесняться своей истории, и своих достижений

Они пусть не стесняются, но а мы что должны испытывать со своей историей?
Немец в последнюю очередь наденет гипотетические часы Як-42 – даже если предположить они будут популярны на мировом рынке, и даже если он не увлекается историей. Осадок все равно сидит что у нас, что у них просто на подсознательном уровне.
Я думаю фирма имеет два бренда чтобы те, кого коробит от названия самолетов, расстреливающих наших предков, брали более аполитичные дирежабли.

Они пусть не стесняются, но а мы что должны испытывать со своей историей?
Немец в последнюю очередь наденет гипотетические часы Як-42 – даже если предположить они будут популярны на мировом рынке, и даже если он не увлекается историей. Осадок все равно сидит что у нас, что у них просто на подсознательном уровне.
Я думаю фирма имеет два бренда чтобы те, кого коробит от названия самолетов, расстреливающих наших предков, брали более аполитичные дирежабли.

Согласен с Вами в этом, хотя думаю гипотетические часы Як-42 и немец бы купил. Может популярностью бешеной не пользавались..но покупали бы..ИМХО. Тут каждый сам решает конечно, я стараюсь ассоциировать название Junkers c cамолетами которые жизнь попортили любителям гамбургеров и носителям “демократии”. Кстати у нас очень популярна марка HUGO BOSS, хотя они делали пульметы для вермахта.

У меня дома установлен водогрей Junkers. И каких-либо особых душевных мук и терзаний по данному поводу я почему-то не испытываю. 😮 Водогрей-то хороший и совершенно ни в чем не виноват. Правда, сейчас эти же самые водогреи продаются на российском рынке под торговой маркой Bosch.

У всех разное отношение к этой теме (“- Фашист!- Данила. Немец?- Русский. – Вообще-то у меня это. дед на войне погиб.- Бывает. ” кф “Брат-2”)

Не призываю выкидывать кофеварки Крупс, игнорировать БМВ и тп. Но Юнкерс как то вызывающе в этом ряду звучит. Поэтому – за Цеппелин.

Будет полезно:  Комплектации ниссан альмера: технические харатеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector