Диски oz: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски OZ

Компания OZ была основана в 1971 году. Свое название она получила путем слияния первых букв фамилий владельцев Silvano Oselladore и Pietro Zen. Из-за отсутствия достаточно количества средств, первое время фирма располагалась на заправочной станции. Удачная конструкция дисков и продуманность дизайна привели к появлению востребованности на продукцию бренда. Настоящий же успех пришел после первых удачных автогонок. С тех пор компания ОЗ становилась с каждым днем все известней. Сейчас она занимает престижное место на мировом рынке, а ее диски пользуются большой популярностью среди автовладельцев и любителей тюнинга.

Обзор дисков

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Наиболее часто диски OZ встречаются на дорогих, престижных, спортивных машинах. Колеса созданы для участников различных гонок, а также любителей сверхбыстрой езды. Диски сочетают в себе самые передовые технологии и стильный дизайн. Высокая популярность колес бренда объясняется рядом их достоинств, краткий обзор которых представлен в нижеприведенной таблице.

Таблица — Основные преимущества дисков OZ

Преимущества Примечание
Наличие собственных технологий Компания изготавливает диски исключительно своими силами, не привлекая стороннюю помощь. Это позволяет иметь уникальные технологии. Таким примером может быть сплав. В его основе лежит магний, но полный состав и процесс литья держится в строжайшем секрете. Это позволяет дискам ОЗ быть прочнее, упругее, надежнее и долговечней.
Легендарность Компания ОЗ долгое время принимает участие в гонках. Машины на дисках бренда неоднократно занимали призовые места. Именно поэтому у концерна имеется масса легендарных колес. Приобретая диски OZ автовладельцы приближают себя к миру автогонок.
Долговечность Диски ОЗ обладают высокой прочностью, что позволяет им сохранять первоначальные эксплуатационные характеристики на протяжении продолжительного времени. Поэтому в продаже можно встретить колеса в надлежащем состоянии, даже если они сменили 3-6 хозяев.
Кочевание технологий с автогонок Все наиболее передовые технологии первоначально создаются для гоночных машин и опробываются на треке. Компания ОЗ обладает патентами на инновации, поэтому имеет уникальную возможность переносить новшества с гоночных дисков на “штатские”.
Стиль Над стилем колес дисков ОЗ трудится целый штат знаменитых дизайнеров. Поэтому колеса OZ всегда задают моду в автомобильном мире.
Высокая ремонтопригодность Поврежденные колеса легко восстанавливаются. Особенно это касается кованых дисков. Именно поэтому на отечественном рынке очень много поддержанных восстановленных колес, которые прошли не одни руки.
Признание автовладельцами Диски ОЗ пользуются большим уважением в узких кругах. Они вызывают восхищение у водителей, которые причастны к миру тюнинга или гонок.
Малый вес Политика компании направлена на снижение веса с выходом каждой новой модели. При этом обязательно сохраняется высокая прочность и отменная ремонтопригодность.

Компания с самого основания принимает участие во всевозможных гонках. Автомобили с дисками OZ занимают призовые места.

Дизайн дисков OZ настолько разнообразен, что в 1994 году компания создала свой музей. Собственный центр стиля позволяет увидеть все колеса, которые были востребованы гонщиками, любителями тюнинга и быстрой езды.

Качество изготовления

Компания ОЗ выпускает диски исключительно наивысшего качества. С их характеристиками практически не может сравниться ни один из конкурентов. Колеса устойчивы к любым перегрузкам и механическим воздействиям. Это позволяет обеспечить наивысшую надежность и безопасность.

Отзывы автовладельцев подтверждают отменное качество и долговечность дисков бренда. Даже бывшие в употреблении колеса, прошедшие через 5-6 рук, имеют огромный остаточный ресурс, который позволит проехать множество десятков тысяч километров.

Одним из главных достижений фирмы является получение в 1998 году сертификата ISO 9001. Компания OZ стала первой в Италии, кто получил документальное подтверждение соответствия данному стандарту на полный цикл производства.

Диски ОЗ благодаря своему высокому качеству и отменным эксплуатационным характеристикам пользуются спросом среди гонщиков. Благодаря этому компания массово заключает контракты. Встретить колеса OZ можно в таких престижных автогонках как, например, DTM, Формула 1, Индианаполис, Ралли.

Подтверждение высокого качества дисков OZ можно увидеть в сотрудничестве бренда с такими командами Формула-1:

  • Scuderia Ferrari;
  • Mercedes-AMG Petronas Motorsport;
  • Red Bull Racing;
  • Renault Sport Formula One Team.

На автомобилях с дисками OZ неоднократно выигрывали чемпионаты знаменитые гонщики, например, Felipe Massa’s, Sebastian Vettel, Fernando Alonso и Kimi Raikkonen. В 2019 году 7 из 10 гоночных автомобилей Формула-1 оснащены колесами OZ.

Высокое качество дисков OZ проявляется не только в гонках. Колеса бренда устанавливаются на ряд престижных автомобилей, среди которых:

Высокое качество достигается благодаря наличию собственной лаборатории OZ Tech Lab. В ней разрабатываются диски с реализацией самых смелый идей.

Популярные модели

Компания OZ имеет широкий ассортимент дисков. Первая легкосплавная модель была изготовлена в 1971 году. Ее использование на автомобиле принесло удачу и победу в раллийных гонках.

На данный момент существует четыре линейки моделей дисков OZ, которые включают:

  • OZ Atelier Forged;
  • OZ Racing;
  • MSW;
  • Sparco Wheels.

Линейка OZ Racing включает в себя четыре серии:

Линейка дисков OZ MSW имеет серии:

Линейка дисков OZ Atelier Forged включает модели, которые представлены на изображении ниже. При этом есть возможность персонального выбора цвета для некоторых колес.

Модели серии I — Tech представлены на рисунке, который приведен ниже.

Обзор моделей серии Sport приведен ниже.

Вездеходная серия дисков имеет название All Terrain. Она представлена не особо широким ассортиментом. Причиной этого является ориентирование компании на спортивные престижные машины, а не внедорожники.

Один из наименьших ассортиментов имеет серия XLine. На данный момент в нее входят лишь три модели дисков.

Наиболее смелые решения реализованы в серии Avantgarde. Ознакомиться с моделями данной линейки можно на изображении, которое приведено ниже.

Серия для городской эксплуатации имеет название Urban Cross. С ее основными моделями можно ознакомиться ниже.

Для тяжелый внедорожников и фургонов создана серия Off-Road/VAN.

Диски, которые хорошо показывают себя в любую пору года, объединены в серию All Season. С ее моделями можно ознакомиться на изображении, которое представлено ниже.

У компании также имеется линейка дисков Sparco Wheels. С моделями можно познакомиться, взглянув на рисунок, который расположен ниже.

Размеры

Диски компании ОЗ ориентированы на дорогие, престижные спортивные автомобили. Поэтому среди всего широкого ассортимента отсутствуют колеса малых радиусов.

Причиной этого является то, что диски до 16″ не востребованы среди автовладельцев спорткаров. Поэтому большинство выпускаемых колес производится в размерах от 17″ до 22″.

Отзывы

Антон Сменов, 25 лет, г. Москва:
Понравилась яркая окраска дисков. Долго копил, но все же купил. В эксплуатации колеса просто супер.

Андрей Горчаков, 30 лет, г. Томск:
Брал поддержанные диски. В эксплуатации лучше новых.

Игорь Ищенко, 32 года, г. Тобольск:
Диски ОЗ очень крепкие. Многократно пролетал на скорости по ямам и никаких повреждений. И это при том, что я уже четвертый владелец этих колес.

Павел Аргунов, 39 лет, г. Новосибирск:
Диски дорогие. Свою цену не оправдывают.

Александр Жуков, 29 лет, г. Москва:
Брал поддержанные колеса. Один из дисков подсунули треснутый.

Добро пожаловать
на VAZ.EE+ Extended Edition

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

  • Версия для печати
  • Скачать / Распечатать тему
  • Режимы отображения
  • Переключить на: Древовидный
  • Стандартный
  • Переключить на: Линейный

Оригинал ли Oz , Как отличить оригинал или нет.

Автор темы Roalse, 13.3.2010, 23:19

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Roalse

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.3.2010, 23:19

    #2 Piston013

  • Пользователи-2
  • 452 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.3.2010, 23:30

    Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем.

    https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
    https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию

    #3 Roalse

  • Пользователи-2
  • 192 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 13.3.2010, 23:34

    А китай не делает так что ли (не выбивает параметры диска).

    И вообще производит ли такая фирма диски на ТАЗики?

    #4 Piston013

  • Пользователи-2
  • 452 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.3.2010, 0:20

    Модель не помню дисков, но с нашими параметрами 4*98 точно есть!
    Думаю, китайцы не будут копировать внешний вид этой модели до зеркального отображения, так что сравнивая с буклетом от офф представителя, можно будет заметить не точности в виде, скажем чуть заокругленных граней спиц в отличие от оригинала острых.
    Да и цена будет тоже отличаться

    Каждому свое, мерзнуть под солнцем, грется под дождем.

    https://www.facebook.com/steelnstyle.Alexin.A
    https://vk.com/steel_n_style моя группа по хромированию

    #5 boller

  • Пользователи-2
  • 653 cообщений
  • -1
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.3.2010, 0:49

    именно на тазики возможно и нет, но с такими параметрами скорее всего. ведь большинство старого автопрома именно на этих параметрах катается!

    #6 kuzma

  • Пользователи-2
  • 185 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.3.2010, 2:06

    на моих ОЗ выбито что сделаны в италии. надеюсь у китайцев совести бы не хватило. )) а привезли с Японии вообще! и видел точно такие же диски но там “маде ин жапония”. )) где правда?

    кстати есть сай ОЗ. где то находил. глянь.

    #7 Щербакофф

  • Модераторы
  • 1 734 cообщений
  • 4
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 14.3.2010, 3:09

    Говорят, что ОЗ оригнальные действительно выпускаются в Европе.
    Сам лично видел колеса, привезенные из Китая, с клеймом made FOR Italy))) Вообще китайцы не стесняются делать подделку, так что стоит опасаться. Ну и по поводу ценника: оригинал ОЗ сколько стоит можешь посмотреть на сайте официального представителя.
    Плюс по вылету смотри: на ТАЗы конечно они не делают, но такая болтовка есть у старых Альф и Фиатов.

    PS По факту обладания 18ми OZ Anniversary могу сказать, что по качеству диски этого производителя ничем не отличаются от обыкновенного литья со всеми вытекающими. Если не гнаться втупую за брендом то совето мой – купить новую ковку /настоящую/ и радоваться

    #8 teddy85

  • Пользователи-2
  • 15 cообщений
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 16.3.2010, 20:24

    Говорят, что ОЗ оригнальные действительно выпускаются в Европе.
    Сам лично видел колеса, привезенные из Китая, с клеймом made FOR Italy))) Вообще китайцы не стесняются делать подделку, так что стоит опасаться. Ну и по поводу ценника: оригинал ОЗ сколько стоит можешь посмотреть на сайте официального представителя.
    Плюс по вылету смотри: на ТАЗы конечно они не делают, но такая болтовка есть у старых Альф и Фиатов.

    PS По факту обладания 18ми OZ Anniversary могу сказать, что по качеству диски этого производителя ничем не отличаются от обыкновенного литья со всеми вытекающими. Если не гнаться втупую за брендом то совето мой – купить новую ковку /настоящую/ и радоваться

    Отличаются и существенно! А именно ВЕСОМ!
    Мой диск ОЗ Ультралеггера 15 радиуса весил 4, 800 гр. А кованый диск ВСМПО тогоже радиуса, не хочу врать, вроде Паллада, весил более 6 кг.

    Диски OZ

    Компания OZ занимается производством дисков с 1971 года. Она получила свое название путем слияния первых букв фамилий основателей Silvano Oselladore и Pietro Zen. Первоначально фирма располагалась на заправочной станции. Известность к бренду пришла после первых удачных автогонок.

    С тех пор колеса OZ пользуются широкой популярностью среди любителей тюнинга и простых автовладельцев.

    Обзор дисков

    Наиболее часто диски OZ можно встретить на автомобилях любителей быстрой езды или участников экстремальных гонок. Колеса сочетают в себе новейшие технологии и оригинальный, стильный дизайн. Высокую востребованность дисков ОЗ можно объяснить целым рядом преимуществ, основные из которых представлены в таблице ниже.
    Таблица — Основные преимущества дисков OZ

    Преимущества Примечание
    Прочность Диски остаются крепкими даже в случае покупки бывших в употреблении колес. Нередко можно встретить диски, которые остаются в надлежащем состоянии, даже сменив 3-5 хозяев.
    Стиль и красота Кованые диски обычно не обладают выдающимся дизайном, что связано с технологией производства. Несмотря на это компании OZ удалось создать целый ряд невероятно стильных колес.
    Признание автолюбителями Диски ОЗ уважаемы среди узких кругов автолюбителей, разбирающихся в комплектующих или занимающихся тюнингом
    Вес Легкость дисков без потери прочности позволяет автомобилю быть весьма динамичным
    Ремонтопригодность Даже в случае получения повреждений колесо легко восстановить. Это и обусловило большое количество на рынке поддержанных дисков, прошедших не одни руки.
    Легендарность У компании OZ имеется целый ряд моделей легендарных дисков. На них выигрывались многие престижные автогонки.

    Все диски OZ имеют высокую стоимость и относятся к премиум-сегменту. Они производятся в Италии и информация об этом приводится непосредственно на колесе. Диски имеют множество типоразмеров. Это позволяет подобрать колесо практически на любую машину.

    Качество изготовления

    Итальянская компания OZ применяет исключительно чистые сплавы без лишних примесей. Это позволяет выпускать диски наивысшего качества. Они обладают отменной надежностью и устойчивы к любым механическим воздействиям и перегрузкам. Отзывы автовладельцев подтверждают это. Даже в случае покупки бывших в употреблении колес, их остаточного ресурса обычно хватает на множество десятков тысяч километров.

    О высоком качестве дисков ОЗ косвенно говорит их применение на автогонках, например, DTM, Формула 1, Индианаполис, Ралли. Компания имеет ряд контрактов с именитыми автобрендами. Колеса OZ пользуются высоким уважением среди специалистов и гонщиков.

    В 19998 году немецкое министерство транспорта выдало компании OZ сертификат ISO 9001. Это позволило фирме стать первой в Италии, кто обладает соответствием данному стандарту на полный цикл производства.

    Сравнение дисков OZ с оригинальными

    Диски OZ применяются преимущественно на автомобилях из премиального сегмента. Поэтому они превосходят почти все оригинальные колеса машин из бюджетного, среднего и бизнес-класса. Поэтому при финансовой возможности автовладельцам рекомендована установка продукции ОЗ.

    Диски OZ поставляются на сборочные конвейеры премиальных автогигантов. Их можно встретить в качестве OEM-комплектующих на машинах:

    Для вышеперечисленных марок существуют прямые аналоги, продаваемые под брендом OZ. Они обладают более низкой ценой, но имеют идентичные эксплуатационные характеристики. Поэтому при возможности рекомендуется покупать колеса ОЗ.

    На отечественном рынке имеется множество поддержанных дисков OZ. Их остаточный ресурс очень часто весьма велик. Колеса отличаются хорошей ремонтопригодностью. Несмотря на это к такой покупке у автовладельцев неоднозначное отношение. У дисков, сменивших несколько хозяев, часто накапливается усталость металла и скрытые дефекты. Поэтому они могут проявить себя хуже новых оригинальных колес.

    Определение подделки

    Диски ОЗ популярны среди автовладельцев. Это привело к наполнению рынка низкосортными репликами и подделками. Они крайне небезопасны при установке на автомобиль. Поэтому компания OZ заботится о водителях и защищает свою продукцию целым рядом отличительных признаков.

    На поверхности диска обязательно должно присутствовать наименование компании. Недопустимо наличие размытых контуров или ошибок в написании.

    На колесе наносится основная его информация. Например, на ободе можно считать данные о вылете диска.

    Также у оригинальных OZ присутствует внутризаводской спецномер. С его помощью нетрудно проверить подлинность.

    Завод по производству оригинальных дисков располагается в Италии. Информация об этом присутствует на каждом колесе. Отсутствие надписи или указание другой страны производства говорит о том, что перед владельцем находится фальсификат.

    Основная информация у оригинальных дисков приводится не только на ободе, но и вокруг середины.

    При выявлении подлинности внимание следует обращать на четкость символов. При этом следует учитывать, что при покупке поддержанных дисков возможно они были неоднократно перекрашены предыдущими владельцами. Нанесенный слой краски приводит к размытости символов.

    Отзывы

    Я купил поддержанные диски OZ. Их поверхность имела следы сильного износа, но в целом колеса казались крепкими. Чтобы не ездить на потрепанных дисках, я решил их покрасить. Выбрал апельсиновый и черный цвет. Диски получились очень красивыми. Откатал сезон и никаких проблем нет, несмотря на бэушность колес.

    Диски не понравились. На третий день появилось несколько сильных царапин. На большинстве шиномонтажек отказываются выполнять работы с дисками ОЗ, ссылаясь на то, что колеса редкие и нет спецоборудования.

    Покупал поддержанные диски из Литвы. Сразу окрасил в черный цвет. Балансировка прошла отлично. Потребовалось не более десяти грамм на колесо. Стоимость высока, но она полностью соответствует качеству и дизайну.

    Диски в эксплуатации пять лет. Проехал на них более 240 тыс. км. Попадал в кучу ям. Резина неоднократно повреждалась, но с дисками все отлично. Колеса не приходилось прямить или ремонтировать. Легкие касания бордюра проходят бесследно. При сильно зацепе обдирается краска до грунтовки. Однажды пролетел со 170 км/ч на порванном колесе. В результате обод ушел лишь на пару мм, что никак не проявилось на дальнейшей эксплуатации.

    Диски хорошие, но «сюрприз» мне преподнесли работники шиномонтажа. Вместо самоклеющихся грузиков они поставили набивной. Повредилось лакокрасочное покрытие. Теперь там очаги окислений.

    Брал поддержанный перекрашенный диск. Цена низкая, но колеса бьют на скорости за 80 км/ч.

    8 лучших производителей литых дисков

    В последнее время выбор литых дисков превратился в страшную муку. Количество их производителей выросло до немыслимых масштабов. Некоторые компании обманывают покупателей, предоставляя им бракованную и низкопробную продукцию. Дабы не потратить свои деньги впустую, ознакомьтесь с нашей подборкой. В ней рассмотрены лучшие производители литых дисков, продукция которых пользуется стабильным спросом по всему миру.

    Рейтинг лучших производителей литых дисков

    Alutec

    Немецкий бренд Alutec существует много лет, и можно не сомневаться, что продукция этой компании будет пользоваться спросом ещё не одно десятилетие. Секрет успеха кроется в высокой надежности изделий. Практически все новые диски проходят различные испытания. Только в случае положительного результата модель отправляется в массовое производство, после чего начинаются её продажи.

    Достоинства:

    • Минимальный вес;
    • Очень широкий ассортимент;
    • Наличие зимних и летних дисков;
    • Зимние диски не боятся реагентов;
    • Большой выбор типоразмеров;
    • Максимальная прочность.

    Недостатки:

    Отзывы на диски Alutec показывают, что данная продукция выдерживает любые кочки и ямы. Нужно ли напоминать, что именно из них состоят многие российские дороги? Также эти литые диски получают специальное лакокрасочное покрытие, не боящееся влаги и реагентов — это касается зимних моделей.

    DEZENT

    Продукция компании DEZENT отличается высокой надежностью и вменяемым ценником. При этом производитель использует нанотехнологии, благодаря которым литые диски получают самоочищающиеся свойства.

    Достоинства:

    • Большой выбор типоразмеров;
    • Широкий ассортимент;
    • Долговечная конструкция;
    • Не самая высокая цена;
    • Самоочищающийся эффект;
    • Отсутствие боязни перед зимним периодом;
    • Практически не требуют балансировки.

    Недостатки:

    Отзывы на литые диски DEZENT имеют строго положительный статус. Покупателям нравится отсутствие необходимости в серьезной балансировке, нет претензий и к долговечности продукции. Практика показывает, что повредить такие диски можно только в результате ДТП. Не боятся изделия компании DEZENT и зимних морозов, которым в нашей стране сопутствуют всяческие реогенты и повышенная влажность.

    Kosei

    Продукция этой японской компании обладает международным сертификатом качества ISO 9001, поэтому в её надёжности сомневаться не стоит. Интересно, что ранее производитель трудился на благо авиационной промышленности, откуда подчерпнуто немало опыта.

    Достоинства:

    • Высокое качество используемых материалов;
    • Устойчивое лакокрасочное покрытие;
    • Легкая центровка;
    • Минимальный вес;
    • Высокая прочность.

    Недостатки:

    • Крышка, закрывающая болты, со временем может окислиться.

    Отзывы на диски Kosei показывают, что идеальной продукцию японской компании назвать сложно. Некоторые экземпляры комплектуются низкокачественной крышкой, которая закрывает болты. Со временем на ней может возникнуть коррозия. К счастью, наткнуться на такой диск крайне сложно — японцы всеми силами стараются свести количество бракованной продукции к минимуму.

    LS Wheels

    Товары под брендом LS Wheels в первую очередь подкупают своей ценой. При не самой высокой стоимости эти диски имеют все необходимые сертификаты качества и служат своим хозяевам годами.

    Достоинства:

    • Большой выбор типоразмеров;
    • Наличие всех нужных сертификатов качества;
    • Вполне адекватная цена;
    • Надежная конструкция.

    Недостатки:

    • По сравнению с конкурентами качество вызывает вопросы.

    Отзывы на литые диски LS Wheels свидетельствуют о том, что продукция этой тайваньской компании применяется даже на ГАЗелях! Покупатели радуются тому, что колеса после установки дисков начинают гораздо лучше проглатывать неровности на дорогах. Что по поводу долговечности, то к ней возникают определенные вопросы. Однако не самый продолжительный срок эксплуатации можно простить, когда видишь столь низкий ценник.

    OZ Racing

    С брендом OZ Racing некоторые люди познакомились задолго до приобретения автомобиля. Литые диски этой итальянской компании запомнились практически всем игравшим в NFS Underground 2. Даже в автосимуляторе было видно, что итальянская продукция вызывает настоящий эстетический восторг.

    Достоинства:

    • Отличный дизайн;
    • Высококачественные материалы;
    • Минимальный вес;
    • Диски не боятся неровностей на дороге;
    • Высокая надежность.

    Недостатки:

    Отзывы на OZ Racing свидетельствуют о том, что итальянский бренд знает своё дело. Его литые диски весят совсем немного (точные параметры зависят от выбранного размера), но при этом повредить их невероятно сложно. Неспроста в пользу изделий итальянской компании делают свой выбор многие команды, участвующие в автоспортивных соревнованиях.

    AEZ является подразделением немецкой компании ALCAR. При производстве литых дисков AEZ применяется множество современных технологий, благодаря чему продукция получается максимально надежной и легкой.

    Достоинства:

    • Антистатическое покрытие, отталкивающее грязь и воду;
    • Широкий модельный ряд;
    • Большой выбор типоразмеров;
    • Производитель гарантирует отсутствие в металле пор;
    • Высокая надежность;
    • Существование сверхлегких дисков для гонок.

    Недостатки:

    Отзывы на диски AEZ показывают, что эта продукция не нравится потребителям только из-за высокой цены. Если же покупатель решился потратить свои деньги, то в дальнейшем он получает от использования литых дисков только наслаждение. Нередко в пользу данной продукции делают свой выбор даже спортсмены, участвующие в гоночных соревнованиях.

    Эти диски тоже родом с Германии. Они предназначены для любителей активной езды — спортивные нотки можно обнаружить в любой модели.

    Достоинства:

    • Высокая надежность;
    • Большой выбор типоразмеров;
    • Великолепный дизайн практически у всех моделей;
    • Выдерживают даже стрессовые перегрузки.

    Недостатки:

    Ещё одна компания, которая продает свои диски по немаленькой цене. Но её творения заслуживают потраченных средств. Отзывы на литые диски Dotz хорошо это показывают — покупателям нравится как спортивный дизайн, так и высокая прочность. В наибольшем восторге оказываются любители активного стиля вождения — они удивляются тому, как такие диски выдерживают все перегрузки.

    Enkei

    Японская компания Enkei производит литые диски далеко не первый год. Её заводы находятся как на родине, так и во Вьетнаме, Индии и на Филиппинах. Везде присутствует одинаковый контроль качества, поэтому любой из дисков имеет высокую надежность.

    Достоинства:

    • Высокая прочность;
    • Очень широкий ассортимент;
    • Большой выбор типоразмеров;
    • Хорошее лакокрасочное покрытие;
    • Легко балансируются.

    Недостатки:

    • К весу есть некоторые претензии;
    • В России легко можно наткнуться на китайскую подделку.

    Отзывы на диски Enkei сильно разнятся. Однако только если брать в расчёт мнение людей, купивших китайскую подделку. Оригинал же неизменно радует качеством — такой диск случайно повредить практически невозможно. Некоторые вопросы возникают только при взвешивании изделия — прочие производители умудряются создавать более легкие литые диски.

    Какие литые диски лучше купить

    Главная проблема литых дисков — их легко подделать. Поэтому при выборе легкосплавных дисков не ищите самый дешевый вариант. Если продавец пытается уговорить вас купить дешевые диски от именитого производителя, то стоит десять раз подумать — не исключено, что это китайская подделка.

    Также не стоит забывать о том, что внешний вид диска — это не главный критерий. На витрине он может выглядеть совсем не так, как на ваших колесах — на общее впечатление будет влиять обвес, цвет кузова и прочие свойства автомобиля. Не исключено, что диски просто не впишутся в общую композицию.

    Что касается ширины и диаметра литого диска, то здесь выбор строго ограничен. Эти параметры должны соответствовать одному из предусмотренных производителем автомобиля типоразмеров шин. Найти их список можно в инструкции по эксплуатации, на внутренней стороне люка бензобака или на наклейке в проеме водительской дверцы.

    В целом, необходимо искать наиболее надежные литые диски. Ведь наши дороги принято называть направлениями — уж слишком много на них неровностей и ям. Некачественные диски достаточно быстро получат повреждения, в результате чего двигаться дальше будет небезопасно.

    Друзьям это тоже будет интересно

    Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

    Китайские диски: действительно ли они так опасны?

    К сожалению, информации о колесных дисках очень мало. Как правило, в открытом доступе только ангажированная «рекламная» информация. Поэтому я постараюсь осветить наиболее актуальные вопросы касательно колесных дисков. Если тема интересна, буду продолжать. Буду признателен за комментарии. Первый вопрос о БЕЗОПАСНОСТИ.

    Литые колесные диски китайского производства очень распространены в России. По-видимому, основная причина этого – низкая цена. Как это не удивительно зачастую цена китайских литых дисков может быть даже ниже, чем дисков российского производства.

    Каждый из нас, так или иначе имел какой-то личный опыт использования китайских товаров. Позитивный или негативный – у каждого свой, но в любом случае на китайские товары, занимающие все большую долю российского рынка уже невозможно не обращать внимание.

    Так, например в 2016 году на вторичный рынок России, т.е. не на автосборочные конвейеры, а для продажи напрямую автолюбителям было ввезено более 1.1 млн литых дисков из Китая, что составляет около 90% всего импорта на вторичку. Все эти диски кому-то продаются, поэтому вопрос о их безопасности очень актуален.

    В начале 2017 Алюминиевая ассоциация (основана Русалом) и ряд ведущих производителей легкосплавных дисков «Азов-Тэк», «КиК» и ЛМЗ «СКАД» объявили о проведении тестирования легкосплавных дисков, произведенных в Китае. В интернет-магазинах Алюминиевой ассоциацией было закуплено 120 китайских литых дисков 12 различных моделей и типоразмеров, охватывающих широкий модельный ряд автомобилей. Проведение испытаний доверили независимой лаборатории Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ).

    Результаты испытаний подтвердили худшие опасения Алюминиевой ассоциации: большинство китайских колес провалили тестирование. Однако только по одному виду испытания — на удар. Из дюжины моделей легкосплавных дисков проверку выдержали только две.

    Десять моделей дисков, не прошедших испытания, продаются в розничных сетях России. Получается, что выданные на них сертификаты соответствия предоставлены с нарушениями, и, скорее всего, необходимых испытаний аккредитованные частные организации не проводили.

    К сожалению, потребитель не способен отличить хороший легкосплавный диск от некачественного. «Наиболее частым нарушением технологии производства является экономия алюминия. В результате колесо получается легче, но его прочность при этом существенно снижается», — отмечает Тимур Удодов, специалист направления по стандартизации Алюминиевой ассоциации. При этом импортеры китайской продукции, имеющие липовые сертификаты, не всегда предлагают наиболее дешевую продукцию — цены часто сравнимы с российскими легкосплавными дисками, поэтому и выявить некачественный товар становится еще сложнее.

    По результатам исследований зарубежных коллег из Германии, которые озвучили вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко и его немецкий коллега заместитель президента Союза экспертов автотранспорта AGS Хайнц Бургер, китайские запчасти соответствуют заявленным требованиям производителей автомобилей только на 50-60%. В Германии каждая деталь автомобиля проходит лабораторные испытания, поэтому выданным в этой стране сертификатам можно доверять. По мнению Александра Казаченко, практику контроля за сертификацией и проведением испытаний следует ввести и в нашей стране — сделать это довольно просто, если будут внесены соответствующие поправки в законодательство.

    В свою очередь министр Минпромторга Денис Мантуров заявил о том, что 90% с лишним алюминиевых дисков для автопрома закупается в Китае. Продукция из этой страны не соответствует принятым на территории РФ стандартам, поэтому Минпромторг будет вводить ограничения и требовать жесткую сертификацию китайских дисков. Данной мерой и стал проект постановления о введении лицензирования колесных алюминиевых дисков. 21 июня Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции под руководством Дениса Мантурова на закрытом заседании одобрила проект и направила его в Правительство РФ.

    Результаты этих испытаний стали одной из причин, по которым госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции предложила ввести лицензирование колесных алюминиевых дисков. Проект постановления об этом направлен правительству на днях.

    Конечно, далеко не вся продукция с липовыми сертификатами представляет собой опасность. Просто импортерам быстрее и дешевле купить нужную бумагу, тем более что в России очень немного лабораторий оснащены всем набором оборудования для испытания колесных дисков на соответствие требованиям техрегламента.

    Визуально отличить кустарную поделку от нормального диска проблематично, также как и обнаружить, что дефекты диска уже начали проявляться. Лучше поинтересоваться у продавца сертификатом и посмотреть, не значится ли в нем “засветившаяся” в этой истории испытательная лаборатория. Все сертификаты можно проверить на сайте fsa.gov.ru.

    Подробнее о тестах, которые проводятся при испытании дисков

    Подробная методика проверки качества легкосплавных дисков описана в правилах ЕЭК ООН № 124. Для получения российского сертификата соответствия требуется выполнить четыре испытания: на удар, на изгиб при кручении, на прочность при качении и на коррозионную стойкость. Если хотя бы один из пунктов не будет выполнен, диск не должен попасть в торговые сети.

    Испытание на удар.

    На специальном стенде под углом 13 градусов закрепляется обутый в шину диск, на который сверху падает груз массой более полутонны. Для каждого колеса масса груза своя, и зависит она от заявленной производителем максимальной нагрузки. «Предположим, у вас Volkswagen Passat. На каждое колесо этой модели приходится нагрузка в 690 кг. Пропорционально этому весу и рассчитывается сила удара», — поясняет директор испытательного центра МАДИ Александр Вахромеев. Таким образом имитируется удар колеса о твердое препятствие при прохождении поворота. Качественные диски должны остаться целыми, у всех остальных либо вылетают спицы, либо появляются трещины. Если такое произойдет в реальной жизни, то шина автомобиля может разорваться, что приведет к тяжелейшей аварии.

    Испытание на изгиб при кручении.

    В данном зачете обод колеса жестко крепится на испытательном стенде, а к зоне крепления колеса к ступице прилагается изгибающая сила. Проще говоря, этот вид испытания имитирует поперечные силы, воздействующие на колесо при движении автомобиля в вираже. Если диск погнется, то зачет не сдан. В реальной жизни из-за погнутого диска может пропасть давление в шинах, что приведет к потере управления и ДТП.

    Испытание при качении.

    Колесо в сборе вращается в барабане диаметром 1,7 метра на протяжении двух тысяч километров со скоростью от 70 до 100 километров в час. Этот тест один из самых щадящих, его успешно проходит большинство легкосплавных дисков. Однако иногда и в этом виде испытания появляются усталостные трещины. Чаще всего при такой проверке страдают сборные диски, спицы которых прикручиваются к ободу.

    Испытание на коррозию.

    Последним «кругом ада» для легкосплавного колесного диска становится соляной туман, которым проверяют качество покрытия. Сначала на краску диска наносятся крестообразные насечки, затем его бьют щебнем, чтобы сымитировать повреждения, которые случаются при обычной эксплуатации колеса. После диск помещают в специальный резервуар с солью на 384 часа (16 суток), а потом извлекают и внимательно осматривают на предмет появления ржавчины. Почему именно 16 суток? Эта норма была закреплена в правилах ООН с подачи Италии, но объяснить выбор такого промежутка времени не смог даже директор испытательного центра МАДИ.

    Будет полезно:  Тормозные диски на лада приора: выбор и замена
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector