Диски proma: как отличить подделку, отзывы владельцев

Диски PROMA

Прома — российская компания, известная на автомобильном рынке с 1992 года, производитель колёсных дисков и тормозных систем.

Предприятие было создано на базе исследовательского центра Московского института стали и сплавов и зарекомендовало себя как поставщик высококачественных комплектующих, изготовленных по мировым стандартам.

Колёсные диски Proma отличаются надёжностью, имеют широкий модельный ряд и выбор типоразмеров от R14 до R18.

Маркировка легкосплавных дисков: как отличить оригинал от подделки

Сегодня на рынке запчастей и дополнительного оборудования для автомобилей существует огромное количество контрафактных экземпляров известных брендов, которые в точности копируют оригинальный дизайн, фирменные знаки и эмблему оригинальных.

Как правило, такие подделки производят в Китае, срок их службы недолгий — в течение одного сезона происходит деформация обода колёсного диска, на поверхности образуются сколы и трещины, шины на них быстро изнашиваются.

Отличить оригинальные колёсные диски Proma от подделки визуально бывает трудно даже специалисту, для этого необходимо помнить несколько правил и уметь читать заводскую маркировку легкосплавного диска:

  • Первое, на что обращают внимание при выборе дисков — номер оригинальной запасной части, который должен соответствовать каталожному номеру в каталоге производителя. Этот номер обычно выбит на внешней стороне спицы диска в виде выпуклых символов, обработанных ровно как и вся поверхность. Каталожный номер несёт информацию о типе колёсного диска, его размере, конструкции крепежа и материале, из которого он изготовлен.

  • Далее читают маркировку, которая должна соответствовать всем параметрам, заявленным для конкретного образца в официальном каталоге. Любые расхождения или отсутствие инфографики означает, что диск поддельный.

  • 7,5 — показатель посадочной ширины обода в дюймах. Для каждой модели колёсного диска в каталоге производителя есть определённые типоразмеры, на которые нужно ориентироваться при выборе.
  • J×16 — информация о конструкции обода и монтажном диаметре в дюймах.
  • H2 — индекс хампа диска.
  • ЕТ45 — значение вылета в миллиметрах.
  • 5*114,2 — количество крепёжных отверстий, их монтажный размер.
  • SU4 JWL – маркировка технического стандарта в соответствии с международными требованиями, определяет степень допустимой нагрузки, материал изготовления и назначение (легковые автомобили).
  • Остальные обозначения: дата выпуска изделия, страна-производитель, код, фирменная эмблема бренда и номер качественного сертификата.
  • При выборе следует учитывать все технические характеристики и рекомендации производителя к конкретному автомобилю — в каталожном списке Proma на каждую модель колёсного диска указаны определённые марки, поколения и года выпуска, которых следует придерживаться.

Модельный ряд колёсных дисков Proma: топ 5 лучших

Линейка модельного ряда дисков Прома насчитывает 18 базовых в различных вариантах типоразмеров. Каждый модельный ряд имеет широкий спектр дизайнерских решений и рекомендации к установке на большинство популярных марок автомобилей.

  • Ле Ман — серия для кроссоверов и внедорожников среднего и премиум сегмента в десяти цветовых решениях с выбором хромированных, матовых, синих оттенков с обработкой специальной краской на порошковой основе, устойчивой к перепадам температур, дорожным реагентам и незначительным механическим повреждениям. Среди эксклюзивных моделей выделяют «Неро: чёрный/белый матовый», «Неон синий», «Платина/алмаз матовый». Это классический пятиспицевый диск с высоким показателем нагрузки часто устанавливают на Тойоты, Ниссаны, Мазды, БМВ и многие корейские бренды. Выбор типоразмеров от R14 и R18, где каждый имеет множество модификаций для определённой монтажной конструкции и типа шин. Бюджетный вариант дисков Ле Ман можно выбрать также для недорогих автомобилей гольф-класса, цена на них составляет от 3 150 до 6 500 рублей за штуку.
  • Экстрим — серия в двух наиболее распространённых типоразмерах R16, R17 с установочными параметрами для более 50 марок легковых автомобилей. Отличаются характерным лучевым оригинальным рисунком с усиленным двойным креплением к ободу диска. Выпускаются в четырёх вариантах цветовой гаммы: «Неро чёрный/белый/матовый», «Алмаз/платина». Предусмотрены модели Экстрим с монтажными установочными параметрами для малолитражных автомобилей Опель, Ситроен, Форд.
  • Оберон — эксклюзивные диски с эффектным дизайном в виде 15-ти стреловидных лучей. Один типоразмер R15 этой серии в семи цветах, включая «Неон синий», предназначен для среднего класса серийных автомобилей. Совместимы с классикой Лада, а также большинством корейских и японских брендов. Цена на диск Прома Оберон начинается от 3 200 рублей в зависимости от выбора цвета.
  • Каньон R16 — усиленный литой диск с максимальной нагрузкой на колесо до 800 кг. Предназначен для внедорожников и кроссоверов, среди которых УАЗ Патриот, Нива, а также ряд классических моделей корейских, немецких и американских брендов — всего более 40. Представлен в двух цветах — «Платина/чёрный/матовый», «Неро/чёрный». Дизайн отличается пятью прямыми широкими спицами, сдвоенными по центру. Цена Каньон R16 в зависимости от размерности от 4 150 до 5 100 рублей.
  • Премьер R17 – классический диск в оригинальных установочных размерах для Toyota,Volkswagen, Subaru, Mitsubishi, Ford, Volvo, Honda, Dodge и многих других. Показатель максимальной нагрузки на колесо — 690 кг. Поставляется в восьми цветовых вариантах с пяти лучевым исполнением спиц среднего размера. Такой дизайн считается самым распространённым среди кроссоверов.

Технологические особенности производства колёсных дисков Прома включают уникальный состав алюминиевого сплава, который содержит присадки на основе кремния — запас прочности согласно тестам у такого материала гораздо выше в сравнении с аналогами других известных производителей.

Также специалисты отмечают высокий уровень финишной обработки поверхности дисков — порошковый состав краски в три слоя на основе полимеров даёт надёжную антикоррозийную защиту в экстремальных климатических условиях.

Отзывы

Дмитрий, 28 лет. На дисках Прома езжу уже 7 лет. Рекомендую всем — это честные диски. При сильном ударе обод выдержал на скорости 120 км/ч, травить шина начала только через часов пять. Диск подравняли в сервисе, работает до сих пор. Насчёт краски скажу да, тускнеет со временем, но у меня матовый чёрный цвет, особой роли не играет.

Олег Иванович, 49 лет, ставил три года назад прома диски на свой БМВ, выбрал самые навороченные Леман в цвете синий неон r18. Вначале цвет нормально держался два сезона, после пошёл трещинами и потускнел. Появились небольшие сколы на покраске. В сервисе говорили, что возможно повредил на автомойке — диски мыли абразивными щётками. В целом скажу, что диски рабочие, претензий пока нет.

Жека, Порше Кайен. Оценка дискам — отлично. Балансировка идеальная, встали как родные R17 премьер. За пять лет не подвели ни разу. Единственно скажу кто будет брать – не берите белый цвет, его хватит на один сезон, точно.

Михаил Петров. Прома — качественные диски. По материалу ставлю пять. Покраска — тоже пять. Были проблемы с монтажными отверстиями, пришлось немного рассверлить, но в сервисе сказали, что это нормально, хотя сверялся когда покупал по каталогу. Ставил на Мазду 6 r16 Леман.

Лев, 29 лет. По покраске дисков прома скажу — всё это рекламный трюк. У меня зимой полезла краска и пошла трещинами. Короче если ездить зимой на синем неоне, то к лету от вашего неона серый обычный цвет будет.

отзыв про диски прома

В конце сентября купил диски, чтоб собрать на них зимние колеса. Долго искал, где бы взять получше и недорогие т.к. под зиму чего-то дорогого не хотелось, но и квадратного турецкого дерьма тоже. Остановился на ПРОМА RS 6.5Х15 (RS cap не было), т.к. отзывы на них неплохие и вес порадовал. Заказал, привезли. При приёмке осмотрел наклейки на коробках, сверив все размерности с тем что я хотел купить, достал и осмотрел каждый из 4х дисков, проверив их на наличие повреждений и проверив чтобы все маркировки на каждом диске совпадали с наклейкой на коробке, записью в чеке и с тем что я заказывал. Все было в порядке. В тот же день в шиномонтаже еще раз проверили PCD, промерив, т.к. возврат денег заявлялся продавцом, только в случае возврата полностью в том же виде дисков, которые не собирались и не устанавливались. После этого колеса собрали и наступила первая радость- одно из колес плохо балансировалось, решили, что в нем есть раковина. Грузиков навесили аж 60гр. (колеса собирал на новой резине NF3).
В тот же вечер я и на машину примерил колесо, и все тоже было ок. Ну я и сложил колеса и успокоился до первого снега. После первого снега обул, начал ездить и постоянно как я попадаю в колею меня начинало очень сильно дергать, машину уводило и без колеи тоже, повороты быстро проезжать стало невозможно. Притом, что до этого я смотрел ходовую, тормоза и рулевое меня очень удивило что на зимних колесах такое происходит, на летних никаких намеков на такое не было.
Стало понятно что что-то не так с колесами. Когда протягивал болты через 300км обратил внимание что левое заднее колесо отстоит от рычага и от барабана больше чем правое. Удивился, промерил. Оказалось что и правда больше отстоит.
Снял задние колеса, еще раз проверил маркировки, все верно PCD4Х108 ЕТ45 6,5Х15 DIA63,3. Померил центр и посадочные- все верно. Только вот спицы к ободу на одном прилиты чуть иначе чем на другом если изнутри смотреть. Попытался промерить вылет. РАЗНЫЙ! Маркирован одинаково а вылет разный! Перемерил еще 10 раз прикладывая к привалочной линейку, отмечая на ободе и промеряя от него до закраин диска, разный! Советую проверить всем свои диски у кого прома, и тем кто соберется покупать иметь ввиду мой опыт.

Будет полезно:  Топливный фильтр ваз 2109: где находится, замена

Пришлось решать вопрос с продавцом. Не буду называть их. По опыту общения с интернет гамазинами разговоры с ними о притензиях я записываю (потом легко доказать- от притензионного порядка отказались). Первый менеджер с которым я разговаривал, заявила мне дословно «МЫ НИЧЕГО МЕНЯТЬ НЕ БУДЕМ» это ошибка шиномонтажа, вам кажется , вы ошибаетесь, диски в порядке, кто-то из руководства как он объяснил, с кем я говорил затем, рассказал мне, что это ничего страшного и на таких дисках вполне можно ездить. Он же рассказал мне, о том что есть в его представлении гарантийный срок и о том как он видит процедуру замены товара ненадлежащего качества. Менять тоже отказался, экспертизу и проверку качества проводить, посоветовал мне самому. Ну и наконец, я добрался до первого менеджера в этой компании, который согласился, что использовать такие диски невозможно, но насчет процедуры обмена он предлагал мне странные варианты решения этого вопроса напрямую с их поставщиком- заводом (неясно как, если у меня дкп с ними, а уже у них регресс к производителю). В общем после разговора он сам связался с заводом, где ему подтвердили, что у них «бывают такие проблемы» и мы договорились, что за диском приедет их работник. Также у меня попросили упаковку диска, которую я не храню. Но перед тем как выкинуть коробки, я срезал с них все места, где были маркировки товара, их я и отдал, хотя не обязан был. Пообещали привести другой диск на следующий день, но не привезли. Замена диска благодаря праздникам произошла только через 5 дней, хотя каждый раз сроком доставки (а доставку нужно принять т.е. сидеть по названному адресу и ждать) назывался завтрашний день.
Расходы на сборку/разборку колеса, его снятие/установку, очереди в шиномонтаже (специально собирал заранее чтоб выпадет снег- самому легко поставить не теряя времени в очереди) и поездки туда остались моими, никто ничего не возмещал. Раньше я писал сюда положительные отзывы на этого продавца и советовал его друзьям, и сам там покупал не первый раз, теперь наверное не буду. Несмотря на решение основной проблемы, есть очень неприятный осадок.

Кстати в порядке ознакомления:
Ст. 456 ГК обязанности продавца по передаче вещи. По этой статье мне как покупателю обязаны передать товар ПРЕДУСМОТРЕННЫЙ ДКП а не иной. Товар с иным вылетом = иной.
Ст. 469 ГК товар должен быть пригоден для использования в целях, для которых приобретается. Диски с разным вылетом на одной оси непригодны для использования в том качестве в котором обычно используются товары такого рода.
Ст. 470 ГК ТОВАР ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРИГОДЕН ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ (ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК) т.е. не иметь следов использования он не может. Это для представителя руководства. А насчет “не иметь следов использования”- это возврат в течении 14 дней по причине “не подошел по фасону размеру” или иным перечисленным причинам. Об этом см. ниже.
Ст. 471 течение гарантийного срока. Т.е. откуда и как мы его считаем.
Ст. 475 и 476 говорят о том, что есть товар ненадлежащего качества и о последствиях для продавца передачи такого товара покупателю. Диск имеющий маркировку вылета отличную от реальных параметров- это диск ненадлежащего качества, более того он опасен для пользователя, может привести к ДТП, к жертвам, к поломке дорогостоящих деталей автомобиля, к снятию авто с гарантии дилера на работы. Т.е. кроме замены самого товара я имею право возмещение убытков, которые претерпел всвязи с использованием некачественного товара вследствие введения меня в заблуждение относительно свойств товара продавцом.
477 устанавливает порядок обнаружения недостатков.
Ст. 18 ЗоПП Последствия продажи товара ненадлежащего качества.
Ст. 19 ЗоПП устанавливает сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара.
Ст. 21,22,25 тоже будут полезны. Кстати насчет возврата товара в течение 14 дней, вот здесь должна присутствовать упаковка и сохранен товарный вид, товар не должен быть в использовании. Только здесь покупатель не объясняет вообще ничего, а возвращает товар и получает деньги. Колесные диски в постановлении правительства №81 от 6.02.02г. как товар не подпадающий под действие данной статьи не обозначены. Кстати наличие чека и печати вовсе не обязательно, можно доказать факт покупки показаниями свидетелей.
Ну и в завершение- то что устанавливается условиями договора в отношении сроков, ничтожно, т.к. устанавливается юридическим лицом, осуществляющим коммерческую деятельности в виде розничной продажи товара лицам, для использования в личных хозяйственно-бытовых целях. Т.е. это публичный договор, условия которого не могут ухудшать положения стороны- покупателя физ.лица по сравнению с ФЗ- ГК и ЗоПП. Условия ухудшающие положение- ничтожны.
В случае если диск менять отказываются. Отказ от проведения экспертизы и проверки качества зафиксирован в записи. Хотя это обязанность продавца- забрать товар и произвести проверку. Тогда проводится экспертиза за счет покупателя (потом все возместит продавец включая моральный ущерб и упущенную выгоду и реальные расходы). С результатами экспертизы подается исковое заявление в суд по месту регистрации фирмы- ответчика. Когда есть доказательства в виде записи разговора с отказом от претензионного порядка и с нарушением прав покупателя, есть результат независимой экспертизы, думаю сомнений у судьи при вынесении решения не будет. Максимальный размер требований о возмещении упущенной выгоды можно заявить предоставив справку с места работы о том сколько стоят дни рабочего времени потраченные на проведение экспертизы, на суд, ну и сами судебные издержки. Также можно по максимуму заявить требования всвязи с тем что не мог использовать машину, которая нужна для коммерческих нужд, т.е. приносит прибыль, мог пострадать, ездя на этом диске если б сам не обнаружил, что он плохой, и поэтому теперь очень страдаю (моральный ущерб) ну и то что я правда потерял деньги на диск, шиномонтаж, экспертизу, дорогу и т.д.
Советую доводить это до сведения продавца и не чтобы напугать а чтобы они имели ввиду что отказ от решения вопроса по нормальному может привести к серьезным убыткам для них а не только к геморою для покупателя.

О литых дисках Proma (Прома) на автомобиль

Время на чтение: 7 минут

Каждый водитель со стажем рано или поздно задумывается о смене колёсных дисков и начинает выбирать подходящие для себя изделия по дизайну, размерности и качеству. Что же касается владельцев отечественных автомобилей, то им важно идеальное соотношение цены и качества в приобретаемой продукции. Однако курсовая разница между рублём и другими популярными валютами не оставляют шансов автолюбителю купить качественный импортный товар за разумные деньги, и поэтому на территории России давно преобладает массовое производство колёсных дисков по западным технологиям.

Будет полезно:  Шины dunlop winter maxx sj8: размеры, отзывы

Что такое диски «Прома»

Диски «Прома» – это высококачественная продукция российского завода, уже много лет выпускающего литые колёса для различных отечественных и зарубежных марок автомобилей. Данные диски имеют множество преимуществ благодаря грамотной организации деятельности завода и его сопутствующих филиалов, в частности:

Диск «Прома Колизей»

  • Прежде всего, предприятие располагает собственным проектным отделом, где трудятся квалифицированные дизайнеры и инженеры, постоянно изобретающие новые изделия с последующим долгим многоэтапным согласованием перед запуском производства.
  • Ввиду того, что «Прома» много лет сотрудничает с МИСиС, все технологические решения, рецепты сплавов представляют собой инновационные смеси, уникальные свойства которых отображаются на надёжности и долговечности самих изделий.
  • Самые современные токарные станки от лучших западных производителей позволяют обрабатывать продукцию настолько точно, что при её эксплуатации полностью исключены биение и вибрации.
  • Завод имеет самую современную линию по окраске колёсных дисков, обеспечивающую полный цикл работ – от подготовки металла для улучшения адгезии состава на молекулярном уровне до финишного покрытия износостойким лаком.
  • Собственные лабораторные стенды позволяют проконтролировать качество до мельчайших деталей, так как предприятие располагает даже собственным рентген кабинетом, где литые «Промо» диски обследуются на наличие пор, и все изделия с дефектами тут же уходят на переплавку.
  • Богатая история завода сопровождалась новыми разработками каждый год, и сегодня номенклатура изделий насчитывает сотни размерностей и столько же вариантов дизайна колёс, что удовлетворит любого потребителя.
  • Все диски колесные Proma сопровождаются фирменной гравировкой бренда, на которой заложена вся информация о конкретном изделии, начиная с геометрических параметров и заканчивая датой выпуска продукции, что позволяет покупателям отличить оригинал от подделки.

Диск «Прома GT»

Как правильно подобрать диски «Прома»

  • Прежде всего, данная компания специализируется исключительно только на литых дисках, предлагая покупателям широкий ряд своих изделий как в эксклюзивном исполнении, так и в репликах от ведущих мировых брендов. Так, основные серии – «Диско», «Димос», «Гефест», «Вегас», RSs и некоторые другие модификации. Среди качественных реплик прежде всего нужно выделить подражание таким брендам, как Toyota и Hyundai.
  • Компания предлагает к широкому распространению лишь несколько базовых расцветок литых дисков Proma – чёрные, серебристые, белые, тёмно-серые и некоторые другие оттенки, однако в качестве выполнения спецзаказа «Прома» имеет возможность окрасить диск в один из 48 вариантов цветов, представленных в официальном каталоге.
  • «Прома» выпускает колёсные диски в литье с радиальностью от R14 до R18, с разболтовкой на 4, 5 или 6 шпилек, а также в различных вариантах ширины, вылета и сверловки, что позволяет установить их практически на любое отечественное или зарубежное авто.
  • В части дизайна разработчики дали волю фантазии, и клиент может установить на своего «железного коня» практически любое изделие с различными заполнениями решётки – от панцирного с перфорацией до 4, 5, 6, 9, 12, 16-спицевого варианта и даже «паутинку».

Диск «Прома ЛеМан»

ТОП-10 основных моделей литых дисков «Прома»

Конечно, покупателю будет нелегко определиться среди широкого ассортимента производимых заводом изделий, так как диски Proma в одинаковой размерности и расцветке, но с разным дизайном могут выпускаться в десятках различных вариантов, как, например, диски «Фест» или «Колизей». Однако благодаря многочисленным независимым тестам и отзывам автолюбителей, из общего числа всех колёс, произведённых за последние годы, можно выявить настоящие фавориты, спрос на которые неуклонно растёт из месяца в месяц. Так, данный рейтинг лучших изделий марки приводится ниже:

  • Среди изделий на бюджетные автомобили особенно большим спросом пользуется продукция «Колизей» с размерностью 5,5J x 14 ET24 – 46, d98, 100, 108, 114,3 и разболтовкой в 4 шпильки, что идеально подходит на все отечественные автомобили и некоторые зарубежные марки среди экономического класса, как, например, Lanos, Logan, Nexia и ВАЗ.
  • Если владелец бюджетного седана хочет установить себе красивые колёса и придать автомобилю спортивный стиль, то ему следует выбрать продукцию серии «ЛеМан» в размерности 6,5J x 15 ET 38 – 52,5 5×100 – 5×114,3, которая, имея разболтовку в 5 шпилек, идеально садится на многие модели Toyota, Honda, Nissan, Mazda и другие всемирно известные марки авто. 5 небольших прямоугольных спиц добавляют изящества модели, а также способствуют лучшей вентиляции тормозной системы.
  • Обладатели больших внедорожников, предпочитающих огромную тракторную резину, часто выбирают адаптированную для подобных условий эксплуатации модель «Двина», которая легко подходит на такие авто, как Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol и имеют размерность 7,0J x 16 ET0 – 10 6×139,7. Так, 6 тяжёлых и мощных спиц в двухцветном варианте, разболтовка на 6 шпилек, а также сам вид колеса полностью отвечают экстремальным условиям бездорожья.

Диск «Прома Цунами»

  • Владельцы городских седанов среднего класса, например, Volkswagen, Kia, Ford, Nissan и других марок, выбирают «Прома GT», диски со стильной спортивной «паутинкой» и с параметрами 6,5J x 16 ET37 – 52 5×105 – 5×115.
  • Среди легкосплавных дисков «Прома» в радиусе R16 очень популярна также модель «Гефест», которая представляет собой стильное 10-спицевое изделие, выполненное в традиционном двухцветном варианте и обладающее рядом размерностей и разболтовкой в 5 шпилек, что позволяет поставить его на многие марки авто бизнес-класса.
  • Радиальность в 17 дюймов, как правило, выражается в наиболее популярных модификациях продукции завода «Цунами», «Экстрим» и H5, каждый из которых адаптирован под самые разные автомобили – от компактных седанов, если колёсная арка позволяет поставить такую размерность с низким профилем, до премиального сегмента или кроссоверов. Так, эксклюзивные спицы, идеальная форма тонкого обода и неподражаемое качество часто пользуются спросом даже среди обладателей ВИП автомобилей.
  • Последнее, что выпускается на заводе – это диск с размерностью 7,5J x 18 ET34 – 50 5×100 – 5×114,3. Наиболее ходовая модель с данными параметрами – это увеличенные в размерах диски «Прома ЛеМан», которые можно установить на спортивные или премиальные автомобили, а также на некоторые внедорожники или кроссоверы, если они имеют на ступице 5 шпилек, что соответствует стандарту модели.

Диск «Прома Экстрим»

Несомненно, у этой марки имеется в запасе ещё множество модификаций, например, диски Fest, и ни одна из них не уступает по качеству перечисленным выше изделиям. Таким образом, если потребитель не хочет следовать мнению большинства, а напротив, желает выделиться из толпы, ему подойдут менее популярные модели продукции компании. Если же говорить о ценовой политике, то Proma Wheel больше придерживается массовости, чем эксклюзивности, и именно поэтому все комплектации обходятся клиенту от 4 до 10 тыс. руб. за колесо в зависимости от количества металла, сложности изготовления, окраски и размерности продукта.

Отзывы о дисках “Прома”

Кто ставил?Как качество?

пн, 09.05.2011 – 22:44

Качество хорошее, технологии ведущих Российских компаний примерно одинаковые, гарантия 2 года на покрытие.
Ст.менеджер ооо “ПРОМА колеса из легких сплавов”
Александр

Срд, 09.05.2012 – 14:08

Купил диски прома, приехал в шиномонтаж, механики даже браться не стали,сказали что сезон максимум отъездиешь если сможет кто нибудь отбалансировать и краска облезнет.
Правда это или нет.

пн, 09.02.2015 – 00:25

Врут всё
Отъездил 10 лет
только летом.Проблем нет.
Правда после семи лет Тульских трасс.
Три диска прокатал.
Проблем больше не было ни разу.
После прокатки как новые так с машиной и продал.
Балансировка идеальная,качество покрытия отлично.
Покупал у них на эаводе.
Честно колёса отличные ни жалел ни разу.

михаил сма (аноним)

вт, 17.04.2018 – 19:00

отлично балансировались езжу все отлично ,покрытие пока нормально ,не могу сказать плохого .

Срд, 09.05.2012 – 14:26

подскажите, какую фирму дисков лучше брать?

чт, 10.05.2012 – 12:39

да ладно вам, люди на голимом китае ездят и нормально. Краску обычно сдирают на шиномонтаже, не умелые мастера если колесо бартируют.

пт, 22.06.2012 – 13:31

Купил диски прома, приехал в шиномонтаж, механики даже браться не стали,сказали что сезон максимум отъездиешь если сможет кто нибудь отбалансировать и краска облезнет.
Правда это или нет.

думаю, не правда, т.к. фраза “Купил диски прома, приехал в шиномонтаж, механики даже браться не стали”(!) – туфтой отдаёт, вымыслом чистым, – какое собственно дело “механикам”. их дело бортировать, деньги зарабатывать, а не отказываться, и сказать могут (опять же субъективное мнение), не более

Будет полезно:  Ремень или цепь, что лучше: плючы и минусы, что выбрать

потому, не верю отзыву

а собственно про диски эти, “Прома”, – сам ничего не знаю, присматриваю к Флюенсу, модель Proma Оберон R15 по размерам подходит точь-в-точь, а что за производитель – толком непонятно, сайт есть, но лажёвый, это настораживает. а дизайн нравиться, нравится, и в случае Реплики – стимулируем китайских/тайваньских производителей,здесь вроде Россия, это радует! но инфы в инете мало, вот это не радует, и сразу вопросы возникают, насчёт качества, какое оно будет? (рисковать не хочется, выбор есть, цены примерно одинаковые)

тут либо дела у них совсем хреново, что даже сайт свой приличный и информативный не поддерживают, либо так всё зашибись, что в рекламе не нуждаются, и так берут

О литых дисках Proma (Прома) на автомобиль

Время на чтение: 7 минут

Каждый водитель со стажем рано или поздно задумывается о смене колёсных дисков и начинает выбирать подходящие для себя изделия по дизайну, размерности и качеству. Что же касается владельцев отечественных автомобилей, то им важно идеальное соотношение цены и качества в приобретаемой продукции. Однако курсовая разница между рублём и другими популярными валютами не оставляют шансов автолюбителю купить качественный импортный товар за разумные деньги, и поэтому на территории России давно преобладает массовое производство колёсных дисков по западным технологиям.

Что такое диски «Прома»

Диски «Прома» – это высококачественная продукция российского завода, уже много лет выпускающего литые колёса для различных отечественных и зарубежных марок автомобилей. Данные диски имеют множество преимуществ благодаря грамотной организации деятельности завода и его сопутствующих филиалов, в частности:

Диск «Прома Колизей»

  • Прежде всего, предприятие располагает собственным проектным отделом, где трудятся квалифицированные дизайнеры и инженеры, постоянно изобретающие новые изделия с последующим долгим многоэтапным согласованием перед запуском производства.
  • Ввиду того, что «Прома» много лет сотрудничает с МИСиС, все технологические решения, рецепты сплавов представляют собой инновационные смеси, уникальные свойства которых отображаются на надёжности и долговечности самих изделий.
  • Самые современные токарные станки от лучших западных производителей позволяют обрабатывать продукцию настолько точно, что при её эксплуатации полностью исключены биение и вибрации.
  • Завод имеет самую современную линию по окраске колёсных дисков, обеспечивающую полный цикл работ – от подготовки металла для улучшения адгезии состава на молекулярном уровне до финишного покрытия износостойким лаком.
  • Собственные лабораторные стенды позволяют проконтролировать качество до мельчайших деталей, так как предприятие располагает даже собственным рентген кабинетом, где литые «Промо» диски обследуются на наличие пор, и все изделия с дефектами тут же уходят на переплавку.
  • Богатая история завода сопровождалась новыми разработками каждый год, и сегодня номенклатура изделий насчитывает сотни размерностей и столько же вариантов дизайна колёс, что удовлетворит любого потребителя.
  • Все диски колесные Proma сопровождаются фирменной гравировкой бренда, на которой заложена вся информация о конкретном изделии, начиная с геометрических параметров и заканчивая датой выпуска продукции, что позволяет покупателям отличить оригинал от подделки.

Диск «Прома GT»

Как правильно подобрать диски «Прома»

  • Прежде всего, данная компания специализируется исключительно только на литых дисках, предлагая покупателям широкий ряд своих изделий как в эксклюзивном исполнении, так и в репликах от ведущих мировых брендов. Так, основные серии – «Диско», «Димос», «Гефест», «Вегас», RSs и некоторые другие модификации. Среди качественных реплик прежде всего нужно выделить подражание таким брендам, как Toyota и Hyundai.
  • Компания предлагает к широкому распространению лишь несколько базовых расцветок литых дисков Proma – чёрные, серебристые, белые, тёмно-серые и некоторые другие оттенки, однако в качестве выполнения спецзаказа «Прома» имеет возможность окрасить диск в один из 48 вариантов цветов, представленных в официальном каталоге.
  • «Прома» выпускает колёсные диски в литье с радиальностью от R14 до R18, с разболтовкой на 4, 5 или 6 шпилек, а также в различных вариантах ширины, вылета и сверловки, что позволяет установить их практически на любое отечественное или зарубежное авто.
  • В части дизайна разработчики дали волю фантазии, и клиент может установить на своего «железного коня» практически любое изделие с различными заполнениями решётки – от панцирного с перфорацией до 4, 5, 6, 9, 12, 16-спицевого варианта и даже «паутинку».

Диск «Прома ЛеМан»

ТОП-10 основных моделей литых дисков «Прома»

Конечно, покупателю будет нелегко определиться среди широкого ассортимента производимых заводом изделий, так как диски Proma в одинаковой размерности и расцветке, но с разным дизайном могут выпускаться в десятках различных вариантов, как, например, диски «Фест» или «Колизей». Однако благодаря многочисленным независимым тестам и отзывам автолюбителей, из общего числа всех колёс, произведённых за последние годы, можно выявить настоящие фавориты, спрос на которые неуклонно растёт из месяца в месяц. Так, данный рейтинг лучших изделий марки приводится ниже:

  • Среди изделий на бюджетные автомобили особенно большим спросом пользуется продукция «Колизей» с размерностью 5,5J x 14 ET24 – 46, d98, 100, 108, 114,3 и разболтовкой в 4 шпильки, что идеально подходит на все отечественные автомобили и некоторые зарубежные марки среди экономического класса, как, например, Lanos, Logan, Nexia и ВАЗ.
  • Если владелец бюджетного седана хочет установить себе красивые колёса и придать автомобилю спортивный стиль, то ему следует выбрать продукцию серии «ЛеМан» в размерности 6,5J x 15 ET 38 – 52,5 5×100 – 5×114,3, которая, имея разболтовку в 5 шпилек, идеально садится на многие модели Toyota, Honda, Nissan, Mazda и другие всемирно известные марки авто. 5 небольших прямоугольных спиц добавляют изящества модели, а также способствуют лучшей вентиляции тормозной системы.
  • Обладатели больших внедорожников, предпочитающих огромную тракторную резину, часто выбирают адаптированную для подобных условий эксплуатации модель «Двина», которая легко подходит на такие авто, как Mitsubishi Pajero или Nissan Patrol и имеют размерность 7,0J x 16 ET0 – 10 6×139,7. Так, 6 тяжёлых и мощных спиц в двухцветном варианте, разболтовка на 6 шпилек, а также сам вид колеса полностью отвечают экстремальным условиям бездорожья.

Диск «Прома Цунами»

  • Владельцы городских седанов среднего класса, например, Volkswagen, Kia, Ford, Nissan и других марок, выбирают «Прома GT», диски со стильной спортивной «паутинкой» и с параметрами 6,5J x 16 ET37 – 52 5×105 – 5×115.
  • Среди легкосплавных дисков «Прома» в радиусе R16 очень популярна также модель «Гефест», которая представляет собой стильное 10-спицевое изделие, выполненное в традиционном двухцветном варианте и обладающее рядом размерностей и разболтовкой в 5 шпилек, что позволяет поставить его на многие марки авто бизнес-класса.
  • Радиальность в 17 дюймов, как правило, выражается в наиболее популярных модификациях продукции завода «Цунами», «Экстрим» и H5, каждый из которых адаптирован под самые разные автомобили – от компактных седанов, если колёсная арка позволяет поставить такую размерность с низким профилем, до премиального сегмента или кроссоверов. Так, эксклюзивные спицы, идеальная форма тонкого обода и неподражаемое качество часто пользуются спросом даже среди обладателей ВИП автомобилей.
  • Последнее, что выпускается на заводе – это диск с размерностью 7,5J x 18 ET34 – 50 5×100 – 5×114,3. Наиболее ходовая модель с данными параметрами – это увеличенные в размерах диски «Прома ЛеМан», которые можно установить на спортивные или премиальные автомобили, а также на некоторые внедорожники или кроссоверы, если они имеют на ступице 5 шпилек, что соответствует стандарту модели.

Диск «Прома Экстрим»

Несомненно, у этой марки имеется в запасе ещё множество модификаций, например, диски Fest, и ни одна из них не уступает по качеству перечисленным выше изделиям. Таким образом, если потребитель не хочет следовать мнению большинства, а напротив, желает выделиться из толпы, ему подойдут менее популярные модели продукции компании. Если же говорить о ценовой политике, то Proma Wheel больше придерживается массовости, чем эксклюзивности, и именно поэтому все комплектации обходятся клиенту от 4 до 10 тыс. руб. за колесо в зависимости от количества металла, сложности изготовления, окраски и размерности продукта.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector