Фары mazda 6 (gg и gh), cx 5 и 7: выбор, замена и тюнинг ламп ближнего света, задних фонарей, дхо и птф

Лампы применяемые в Mazda 6 GJ с 2012 г.в.

Mazda 6 GJ 3 поколения выпускается с 2012 года и предлагается в комплектациях как с галогеном, так и со штатным ксеноном. Так же в зависимости от комплектации Мазда 6 оснащена светодиодными, либо галогенными дневными ходовыми огнями. О том, какие лампы используются в передних фарах и задних фонарях я расскажу ниже.

Лампы передних фар Mazda 6 GJ

  • Лампа ближнего света галоген H11 12v/55W
  • Лампа ближнего света штатный ксенон D4S 42v/35W
  • Габаритная лампа W5W 12v/55
  • Светодиодные ДХО если установлен штатный ксенон
  • Лампа дальнего света HB3 12v/65W в комплектации без ДХО
  • Лампа дальнего света H15 12v/55-15W в комплектации с галогенными ДХО
  • В топовой комплектации одна лампа ближнего/дальнего D4S либо LED в рестайлинге
  • Передние противотуманные фары H11 12V/55W либо LED в топовой комплектации рестайлинга
  • Лампа указателя поворота WY21W 12v/21W

Лампы задних фонарей Mazda 6 GJ

  • Лампа заднего стоп сигнала/габарита LED (светодиодная)
  • Лампа заднего хода W21W 12v/21W
  • Лампа заднего указателя поворота WY21W 12v/21W
  • Лампа заднего противотуманного фонаря W21W 12v/21W
  • Лампа подсветки номерного знака W5W 12v/5W

Я старался максимально точно составить списки ламп, однако советую все же для уточнения посмотреть какая именно лампа установлена на вашем автомобиле.

Какие лампы выбрать для замены

Как правило, установленные с завода галогенные лампы H11 в ближнем свете, служат около 2 лет. Штатные ксеноновые лампы служат дольше — около 3-4 лет.

Лампа ближнего света — штатный ксенон D4S

  • Osram D4S Xenarc Original — 66440 цена от 2500 руб Германия
  • Osram D4S Xenarc Night Breaker Unlimited (+70%) — 66440XNB цена от 3200 руб Германия
  • Philips D4S Xenon Vision — 42402VIC1 цена от 3200 руб Германия
  • Osram D4S Xenarc Ultra Life — 66440ULT цена от 2900 руб Германия (с увеличенным сроком службы)
  • Koito D4S Xenon — 3510K цена от 3400 руб Япония
  • MTF-Light D4S Xenon — SBD4S4 от 1500 руб Корея

Лампа дальнего света с ДХО H15 для Mazda 6 GJ

  • Osram H15 Original Line — 64176 цена от 1000 руб Германия
  • Philips H15 Standard — 12580C1 цена от 1400 руб Германия
  • Osram H15 Cool Blue Intense (+20%) — 64176CBI-HCB цена от 2500 руб комплект Цвет Белый

Мощность лампы при включении дальнего света 55W, мощность ДХО 15W. Как правило перегорает спираль дневного ходового огня, при этом спираль дальнего света рабочая. При этом приходится покупать новую лампу, стоимость которой как мы видим не очень то и низкая.

Лампа дальнего света HB3 для Мазда 6 GJ

  • KOITO HB3-12-55 (9005) 0473 около 300 руб Япония
  • MTF HB3-12-65 +30% (9005) Standard Long Life x4 HS12B3 от 200 руб Корея
  • NARVA HB3-12-60 (9005) 48005 от 200 руб Германия
  • OSRAM HB3-12-60 (P20d) (9005) от 330 руб Германия
  • PHILIPS HB3-12-65+30% Vision (Premium)9005PRC1 от 340 руб Германия

Лампы дальнего света HB3 устанавливались на дорестайлинговую версию Мазды 6 третьего поколения.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу установленных в Мазду 6 GJ ламп, задавайте свои вопросы в комментариях ниже.

Похожие Статьи:

Поделиться “Лампы применяемые в Mazda 6 GJ с 2012 г.в.”

Основы ремонта, замены и тюнинга фар на автомобилях Мазда 6 GG и других моделях

Оптика — это одна из основных составляющих транспортного средства, обеспечивающая безопасное передвижение на автомобиле в темное время суток. Поэтому, если источники освещения в фонарях перегорают, каждый автовладелец должен знать, как правильно их поменять. В этой статье мы расскажем, как поменять лампочки в фары Мазда 6 GG и как можно произвести тюнинг оптики.

Демонтаж и замена фар своими руками

Фара Мазда представляет собой устройство, использующееся для обеспечения освещения дорожного покрытия в темноте. Как осуществляется замена лампочек в фарах дневных ходовых огней, противотуманках и задних фонарях Мазда СХ5 или Мазда 6 — читайте ниже.

Диодный тюнинг Мазды

Лампы ближнего света

  1. Для начала удостоверьтесь в том, что фары отключены.
  2. Откройте капот. На задней стороне корпуса оптики установлены источники освещения ближнего, а также дальнего света. Так лампочка, которая находится ближе к краю, относится к фонарю ближнего света.
  3. Если вы меняете лампочку в правой фаре, то для начала заведите мотор и поверните руль в крайнее левое положение, если в левой фаре — то в крайнее правое. Потом мотор можно заглушить.
  4. Далее, выкрутите винты, проворачивая их против часовой стрелки, а также частично снимите пылезащитную накладку.
  5. Затем нужно провернуть крышку против часовой стрелки и демонтировать ее.
  6. К источнику освещению подключен электрический штекер, его нужно отключить и вытянуть.
  7. Лампочка фиксируется с помощью пружинного держателя, его также следует отсоединить. Сам фиксатор затем выводится в сторону, это позволит высвободить источник света.
  8. Аккуратно потяните за устройство и извлеките его из посадочного места. Замените его на новое и проведите сборку в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем лампочки ближнего света»

Лампочки ДХО в моделях СХ-5 расположены в наиболее доступном месте, поэтому проблем с их заменой быть не должно.

Как поменять источники света в ДХО:

  1. Откройте капот и отключите АКБ.
  2. Извлеките разъем питания из ДХО.
  3. Источник света ДХО следует повернуть против часовой стрелки. В том случае, если вращать устройство тяжело, можно ослабить два болта, фиксирующие прижимную пластину.
  4. Извлеките лампу ДХО и замените ее на новую, собрав фонарь, при этом выполняя действия в обратном порядке.

Задние фонари

  1. Сначала нужно снять пластиковые фиксаторы и частично демонтировать облицовку багажного отсека. Чтобы произвести демонтаж крепления облицовки, следует извлечь стержень, расположенный по центру.
  2. Так вы получите доступ непосредственно к задней части фонарей.
  3. Извлеките патрон с устройством, провернув его против часовой стрелки.
  4. Отключите штекер питания от устройства, после чего замените его на новое.
  5. Сборка осуществляется в обратной последовательности (автор видео — AutoWorks).

Противотуманки

  1. Отключите оптику, проверьте переключатель.
  2. Откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора.
  3. Отключите штекер с проводом, подключенным к ПТФ.
  4. Затем вам нужно будет поднять корпус воздушного очистителя.
  5. Сделав это, нажмите на лапку крепления, которая находится на верхней части уплотнительной крышки, демонтируйте ее.
  6. Извлеките устройство и замените его на новое.
Будет полезно:  Датчик температуры охлаждающей жидкости (дтож) в приоре и калине: снятие, установка, принцип действия и проверка

Особенности тюнинга и полировки оптики

Если оптика стала хуже светить, нужно в первую очередь ее правильно отрегулировать, для этого используется корректор фар, расположенный в салоне. Если вы заметили, что фонари затемнились, вам может помочь полировка фар, позволяющая вернуть их практически первоначальный блеск.

Что касается тюнинга, то есть несколько идей:

  1. Реснички на фары. Один из самых простых и бюджетных вариантов, заключается в установке специальных ресничек на оптику. Реснички нужно покупать с учетом конструктивных особенностей фонарей.
  2. Установка ксенона. Ксенон сегодня является одним из самых излюбленных источников освещения среди наших автолюбителей. Газоразрядные лампы ксенона позволяют улучшить внешний вид авто, делая свет оптики более ярким и белым, ближе к синему. Благодаря этому ксенон также обеспечивает улучшенное освещение дороги. Необходимо учитывать, что установка ксенона также подразумевает монтаж блока розжига.
  3. Тонировка фонарей. Не менее популярный вариант, актуален, если цвет автомобиля не светлый.

Видео «Инструкция по разбору оптики»

Как правильно это сделать в гаражных условиях — смотрите на видео (автор — канал Запчасти Мазда Клуб).

Mazda 6 Лифт 2.0 ГБО Мех Рестайл › Logbook › Восстановление передних фар, установка LED в ближний — MAZDA 6 GG рестайл

На машине 14-летней давности, свет был не ахти, а точней сказать его не было вообще. В интернетах оч. мало информации по поводу возможной процедуры восстановления штатной оптики, без установки сторонних модулей. Этой записью постараюсь заполнить этот пробел, информация будет дополняться по мере возможностей.
Вкратце что было сделано:
1. Разобраны фары полностью до винтика, отражатель отделен от линзы. — 600грн
Линзы с отражателем соединены заклепками. Ниже несколько фото.
(данную процедуру делал не сам, контакты ребят которые помогали могу дать в личку)

2. Отражатели отданы на восстановление вакуумной металлизацией г. Харьков. — 400грн
Фото до к сожалению не сделал, есть после. На рынке много предложений на эту услугу, по Киеву предлагают от 1000грн за шт, но как выяснилось все организации все равно отправляют на Харьков.
(данную процедуру делал не сам, контакты могу дать в личку)

3. Полировка и покрытие лаком стекол. — 600 грн
Тут история та же практически, в основном конторы по Киеву за эту услугу берут от 800грн за 1-ну фару, но нашел человека который довольно качественно сделал эту процедуру дешевле.
(данную процедуру делал не сам, контакты могу дать в личку)
ДО:

4. Покупка Лед ламп H1 — 1000грн
Были установлены — CYCLONE type 19 H1 5000K, 5000Lm.
+ Очень мощные, имхо сравним с ксеноном, биполярные.
Длинный корпус необходима установка альтернативных крышек, охлаждение в виде вентилятора. Лично для меня минус в том что фактически при заявленной температуре свечения в 5К, по факту выглядит как попсовый 6К … Забираю свои слова назад, в сравнении рядом с 6К выглядят как более белые 🙂

5. Покупка маломощных LED ламп Н3 для ДХО. — 200грн
Подключил их параллельно к габаритам, планировалось как ДХО, но ввиду оч. слабого света, не годиться в виде ДХО. Позже как выяснилось немного коряво сделаны сами лампы которые замкнули, в итоге поставил стандартные лампы. Сейчас заказал под H3 немного другого типа, жду когда приедут.

6. Покупка термогерметика и резиновых крышек. — 300 грн
Герметик для стекла и фар CYCLON V2 — Размер: 9,5мм X 4,57м взял с запасом, осталось около 2-х метров. Подошел нормально, но имхо можно брать поуже 7,5-8мм толщиной.
Крышка блока фары резиновая DUST COVER DC15 (80мм) — изначально не встал в посадочное место, подрезал внутренний бортик на 3-3,5мм, с натугой установил, лучше чем ничего 🙂

7. Сборка и установка фар. — 600грн
Этой процедурой занимались те же ребята что и разбирали их 🙂

ИТОГ
В итоговую стоимость включены цены на доставку, т.к. в столице найти что-либо по адекватной цене или наличию иногда просто не возможно.
Ближний правой фары отличается от левой — не так сфокусирован свет, возможно дело в положении лампы, буду разбираться.
Довольно узкий свет если сравнивать с нормальными би-лед линзами и ксеноном, видимо особенность конструкции самой линзы/отражателя.
В целом ярче галогена и конечно лучше того состояния в котором они были, к слову бывший владелец не парился даж наличием крышек на этих фарах…
Далее по мере эксплуатации буду дополнять отзыв.

Price tag: 3 750 UAH Mileage: 240000 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 27

Как вариант снять шторку туманки и использовать исключительно как ДХО.
2. Нужно было убрать галку галогена, слепить будет.

1. Насчет ДХО была такая идея, но снятие этой шторки был оч геморный процесс, надо полностью отделять линзу от отражателя, чтоб вытащить шторку, думал над этим, в итоге решил оставить как есть в случае если в будующем подключу туманки.
2. Этот вопрос в процессе, уже на установленной фаре головняк.

Штатные птф? Шторка держится на одном винтике. Но птф сами по себе нужны, перед носом машины без них не видно. А дхо можно в поворотник

Да, но там надо было полностью отделять линзу от отражателя чтоб достать эту шторку. Да и так планирую в дальнейшем подключить птф в блоке, а для ДХО мне нравиться идея с заглушками в бампере, видел тут у кого-то подобное, выглядит отлично и оч. современно)

Фоткать надо на трассе в темноте как минимум, ибо в городе все светит нормально. По фото ничего непонятно. Снег творит чудеса. И ты хотя бы галку убрал. В городе на поворотах и маневрах слепить будешь. Жалко, что ментам на это похуй. Уже дофига людей таких стало. Ладно хоть некоторые в линзы ставят и есть хоть какая-то стг. Но в рефлекторе гавнолампы это треш. Взамен показываю 4 дальних людям

Да понимаю, насчет снега согласен, жалко не осталось фото “света” ДО, хотя там и фоткать нечего было) Ментам на все пофиг, они сами так ездят или с одной фарой…

Правая опущена, свет еще не регулировался, но спасибо за информацию. И как я понимаю я по факту первый человек который сделал это и теперь попытается описать тут, ну а там каждый решит надо оно ему или нет.

Будет полезно:  Процесс замены салонного фильтра на авто peugeot 308: фото и видео

По любому, led-лампы в родной галогеновой линзе — это говно полное. Если сильно прёт от диодов и “попсового 6К”, то надо ставить bi-led-модули — эти хоть светят правильно .

Говно полное — это выгоревшие металлические отражатели, которым не помогает даже колхозный ксенон на 100500Люмен…
Говно полное — это желтые матовые стекла.
Говно полное — это обломанные рамки на родных линзах, что есть проблема у многих.
Прет от наличия света как такового и не от псевдоближнего, который тускней габарит.
Кстати пугалки про госты, мусоров итд тоже не интересны.

Все познается в сравнении. А так цена нормальных лед модулей и их установка явно выше указанного бюджета.

Экономить на безопасности ночью — глупо и опасно.

Вот вот поэтому это было и сделано, но нет предела совершенству, можно было поставить по билед модулю в каждое кольцо. Конечно штатные гологенки в штатных модулях это “безопасность”, не какой-нить там сраный лед 🙂

Поговори с GodKIM . Может он тебе доходчивей объяснит про твои иллюзии .

С этим хамлом у нас диалога не сложиться. Вот объясни чего ты пришел сюда, озвучивать очевидные вещи? Или увидел новый бортовик надо прибежать и насрать в коментах? Перед покупкой авто долго читал бортовики драйва и ты реально примелькался почти в каждом со своими нравоучениями “как надо жить правильно”, будь проще народ у тебе потянется.

Тебе говорят очевидные вещи, которые ты наверняка не видишь ( пока что ), а ты в ответ переводишь стрелки на личности . Я — про свет, а ты — про меня. Ну и кто тут из нас “хамло”, которое “срёт” не по теме ?
Любишь когда все что ты делаешь в комментах только хвалят ? Может лайк поставить и тебе сразу полегчает ? )))

1. Вроде цель бортовика поделиться личным опытом, далее каждый сам решает надо оно ему или нет, еще раз повторюсь нигде не нашел отчета данного варианта который проделал сам.
2. Насчет очевидных вещей я в курсе, лишний раз их читать в каждом посте надоедает.
3. Хамло было сказанно о GodKIM, который первым удаленным постом пришел сюда по умничать и повесить на меня какой-то диагноз, пусть занимаеться этим в вашем бортовике.
4. Насчет “срать” в вашем случае набивать кол-во коментов, которые потом сами же удаляете, зачем?
Объясняю на пальцах надеюсь взрослому человеку, прописные истины знаю как должно быть, но есть определенные возможности и бюджет для каждой конкретной задачи, основные “- и +” каждого решения известны, но нюансы бывают в каждом варианте.
В похвале не нуждаюсь. Конструктивная критика приветствуется.

По любому, led-лампы в родной галогеновой линзе — это говно полное. Если сильно прёт от диодов и “попсового 6К”, то надо ставить bi-led-модули — эти хоть светят правильно .

Где я сказал что меня прет от 6к? Подбирал лампы как 5к, но по факту понимаю что в случае китая надо искать 4200-4800.

Да без разницы что там указано на коробке- 5К, 6К, или 4800 . Всё это китайское говно, и цифры у них взяты с потолка. И светят коряво, и свет бело-голубой “попсовый”, с которым в дождь уже нихера не видно.

Возможно, я имею не большого опыта в покупке китайского барахла, но из того что видел есть разница в температурах свечения. Скажу больше я в процессе поиска наиболее оптимального варианта для себя и если будет необходимо будут опробованы все типы ламп.

Два года вместе! Якобы слабые места Mazda 6 GG – Задние арки и ближний свет!

Mazda Mazda6 2006

  • Всем привет уже в новом 2015 году!

    Праздники отгремели. Не смотря на “кризис”, только в моем дворе, посредством фейерверков, в воздух был выпущен не один годовой бюджет небольшого государства ))) Начались трудовые будни.

    Сейчас, при заполнении “шапки” дополнения, осознал, что мы с Машкой уже почти два года (надо не забыть продлить страховку) и проехали вместе общих 30000 км.

    15000 в год. совсем не много, но эти километры были приятными. Я помню, как при покупке данного автомобиля, я ставил себе цель поменять его через два года. Два года прошли и что? Менять? Зачем? Из-за ситуации с долларом – на что менять? Не могу найти ответы на эти вопросы.

    Причин замены автомобиля много, попробую примерить самые популярные на себя:

    К счастью не про мою Машку. За 2 года владения только одна поломка. нет не так. только одна прогнозируемая поломка – вышел ресурс правой гелевой подушки двигателя. Считаю для автомобиля за 100000 пробега это отличный результат. Маслоедство не зафиксировано. Остальное расходники – лампочки, колодки, масло, фильтра, дворники. Не повод.

    > Машины “не хватает”

    Двигатель – 147 бодрых скакунов мне ровно столько, сколько надо. Я уже даже пересмотрел свою идею о покупке 2,5 литра СХ-5, может быть обойдусь двухлитровым. Под мой стиль езды полностью подходит – на трассе круиз 110 км/час, про город молчу. Расход радует.

    Багажник – норм, я не сторонник использовать свое авто как грузовик, будь он даже пикапом.

    Опции – достаточно. Ну если с жиру беситься, то можно и камеру заднего вида, и обогрев зоны дворников, и подогрев рулевого колеса, и парктроник. Но легко можно обходится и без этого, а то так и до автопарковщика не далеко )))

    Клиренс – наверно единственный плюс в сторону замены авто, но пока ситуация не стабилизируется о СХ-5 немного помечтаем. Кредиты брать не время.

    > Машина “не радует”

    Да фиг то там! 2 года, а до сих пор пару-тройку раз оборачиваюсь, когда ухожу со стоянки.

    Посмотрел несколько объявлений, даже одна Машка GH 2012 года понравилась в Барнауле, но смысл? Подумаем только ради того, что она более свежая. СХ-5 уже писал – очень дорого даже на вторичном рынке.

    Скорее всего срок владения своей Машкой буду продлевать. Тем более, что она стала радовать еще больше. Недавно проверил состояние задних арок – чиста как попка ангела, намека на ржавчину нет (фото №1,2). Но это не самое важное. Главное – Я стал видеть в темноте! Да, я победил проблему ближнего света.

    Будет полезно:  Ошибка лямбда зонда: как проверить лямбда зонд и выполнить замену своими руками

    Все это время, в темное время суток, я передвигался на “ближнем + туманки”. Для улучшения света, как писал ранее в отзыве, поменял лампочки на Koito Whitebeam и в ближнем (цоколь Н1), и в туманках (цоколь Н3с) фото №3,4 в приложениях этого дополнения. Да, было терпимо, но недавно лампочки в туманках перегорели и некоторое время пришлось покататься на одном ближнем. Я то привык, но вот пассажиры/попутчики часто интересовались “как я вижу в темноте?”.

    Я не сторонник провоцировать судьбу и ждать своего ЗИЛка без габаритов на обочине трассы или, того хуже, пьяного тела посреди дороги. Надо думать как с этим бороться? Выходов несколько – почистить линзы, поменять оптику на “Китай” или ксенон. Почитав интернет, первый отверг из-за сомнительности эффекта, второй – цена/качество не устроили, а вот установку ксенона можно проработать.

    Сразу скажу, что сам ненавижу “колхоз” ксенона без регулировки фар или установку его в не предназначенную для этого оптику. Слепить собратьев автомобилистов за счет своего комфорта я не хочу.

    Предварительно проверил маркировку на своих фарах – оказалось, что ксенон можно ставить только в ближний. Туманки и дальний строго галоген! Для информации про маркировку фары: DC – ксенон/ближний, НС – галоген/ближний. На лишение прав вроде попасть не должен, корректор и омыватели есть, маркировка соответствует.

    Как же нам повезло, что мы живем в мире с легким доступом к информации. Нашел отличную (по отзвывам) контору по установке ксенона, которая не только занимается монтажом, но и проводит настройку – “Ксенон54” на ул. Широкая. Ребята молодцы – проконсультировали, подсказали и качественно все сделали, включая регулировку. Выбор пал на корейский комплект Maxlight Slim 4300К (фото №5), может и не такой синебелый, но зато оптимальный для плохой погоды.

    И вот свершилось чудо – я прозрел, теперь я вижу куда я еду! Меня не слепят встречные! Я перестал включать туманки! Уже катаюсь больше недели, в основном по трассе (работа за городом) и ни разу мне никто не моргнул, хотя раньше, особенно если я ехал с горочки с туманками, мне моргали. Так что считаю работа сделана на 5 баллов.

    Для “красоты” парни из “Ксенон54” подарили белые габариты, смотрятся гармонично (фото №6) и я поменял еще галогеновые лампочки в дальнем на IPF (под ксенон 4800К, фото №7,8), они побелее чем лампы от Koito (фото сравнения №9, горит и ксенон и Koito Whitebeam в туманках).

    Остальными фото хотел передать то количество света, что теперь я имею, но лучше видеть в живую. Фото №10 одно из крайних еще на галогене.

    Заезжал недавно к своим официалам, пригласили по акции на диагностику. Познакомился с новым приемщиком (перешел из салона BMW), поговорил с ним про ситуацию с обменом Машки по trade-in. Провели диагностику и при возврате машины этот приемщик сказал – “не надо её менять”))) На вопрос “почему?” показал результаты диагностики – “неисправностей не обнаружено, рабочие жидкости в норме, из рекомендаций – установить парктроник” )))) Поржали.

    Светодиодные лампы для Mazda CX-5 (11-14) KE

    • Световой поток: 2000 Лм
    • Мощность: 20 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 800 / 1800 Лм
    • Мощность: 8 / 22 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 550 / 1500 Лм
    • Мощность: 8 / 22 Вт
    • Cрок гарантии: 2 года
    • Световой поток: 600 Лм
    • Мощность: 7 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 1500 Лм
    • Мощность: 13 Вт
    • Cрок гарантии: 2 года
    • Световой поток: 300 Лм
    • Мощность: 3 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 300 Лм
    • Мощность: 2,5 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 800 Лм
    • Мощность: 21 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 300 Лм
    • Мощность: 3 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 1460 Лм
    • Cрок гарантии: Пожизненная
    • Световой поток: 1460 Лм
    • Cрок гарантии: Пожизненная
    • Световой поток: 300 Лм
    • Мощность: 3 Вт
    • Cрок гарантии: 3 года
    • Световой поток: 1000 Лм
    • Мощность: 7 Вт
    • Cрок гарантии: 2 года
    • Световой поток: 800 Лм
    • Мощность: 5 Вт
    • Cрок гарантии: 2 года
    • Световой поток: 1300 Лм
    • Мощность: 21 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 60 / 400 Лм
    • Мощность: 0,6 / 3,3 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 60 / 800 Лм
    • Мощность: 0,5 / 5 Вт
    • Cрок гарантии: 2 года
    • Световой поток: 60 / 400 Лм
    • Мощность: 0,6 / 3,3 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 100 Лм
    • Мощность: 0,6 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 200 Лм
    • Мощность: 1,5 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 300 Лм
    • Мощность: 2,5 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год
    • Световой поток: 120 Лм
    • Мощность: 0,85 Вт
    • Cрок гарантии: 1 год

    Светодиодные лампы для Mazda CX-5 (2011-2015)

    Современные светодиодные лампы станут прекрасным выбором для автомобилей Mazda СХ-5. Такие осветительные приборы отрабатывают до 50 тысяч часов, потребляют минимум энергии и ярко освещают дорогу. Несмотря на сравнительно высокую цену, лампочки быстро окупят себя в процессе эксплуатации.

    Ассортимент продукции

    В каталоге сайта представлены лампы со светодиодами, различающиеся по мощности, световому потоку и месту установки:

    • Ближний свет (12-55 W);
    • Дальний свет (12-55 W);
    • Противотуманки (10-46 W);
    • ДХО (3-20 W);
    • Освещение салона и багажника (0,3-2 W);
    • Передние габариты (0,5-2,8 W);
    • Передние поворотники (3-15 W);
    • Задний ход (3 W);
    • Задние поворотники (4-4,7 W);
    • Задний противотуманный фонарь (0,5-4,7 W);
    • Стоп-сигналы / габариты (0,5-4,7 W);
    • Задние габариты (0,7 W);
    • Освещение номера (0,5-2,8 W).

    Лампы для Mazda CX-5 на сайте Netuning

    Интернет-магазин Netuning предлагает светодиодные лампы всех типов. Мы реализуем качественную светодиодную продукцию с гарантией минимум на 1 год. Если вы затрудняетесь с самостоятельным выбором лампочек для автомобиля Мазда, вам помогут сотрудники магазина. Консультанты подберут светодиодную продукцию, которая идеально подойдёт для установки в вашу модель машины.

    На сайте также представлены лампы для ДХО, ближнего света, ПТФ и салона авто. Заказать товар можно на сайте или по указанному выше телефону.

    Источники:

    http://avtozam.com/mazda/osnovy-remonta-zameny-i-tyuninga-far/

    http://www.drive2.com/l/523422511476509096/

    http://www.drom.ru/reviews/mazda/mazda6/83453/85254/

    http://www.netuning.ru/shop/mazda_cx-5

    http://carboys.ru/zamena-lobovogo-stekla-avto/ford/focus-3

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector