Фольксваген Поло Рестайлинг: отличия комплектаций и технические характеристики, особенности экстерьера и интерьера, оснащение и параметры

Рестайлинг Volkswagen Polo

Фольксваген Поло представляет собой разветвленную линейку автомобилей класса «В», которые выпускаются в различных вариациях кузова как на бензиновом, так и турбо дизельном моторах. Основная фишка марки заключается в продуманной концепции дизайнерского решения авто, что обеспечивает комфортную эксплуатацию транспортного средства при любых условиях.

История развитие Поло – от ХХ века в современность!

Автомобиль претерпел массу доработок и модернизаций на каждой генерации – в общей сложности было 4 уровня рестайлинга. В ходе совершенствования у машины менялись как технические параметры, так и дизайнерская концепция, а также выпускались различные версии кузовов:

  • 1 уровень генерации (1975-1988) – выпускались седан и трехдверный хэтчбек, стилистика оформления полностью повторяла тенденции 20 века, а двигателя имели мощность в районе 40-55 лошадиных сил;
  • 2 уровень (1981-1994) – производство купе и трехдверных хэтчбеков с возможностью выбора мощности и типа мотора. Изготавливались дизельные и бензиновые двигателя с мощностным разбросом от 39 до 76 л.с;
  • 2 уровень, рестайлинг (1190-1994) – модернизация кузовной конструкции и дизайнерской концепции хэтчбека, также с возможностью выбора типа двигателя;
  • 3 уровень (1999-2004) – выпуск трех- или пятидверных хэтчбеков, мощностной разброс двигателей от 50 до 100 л.с. с возможностью выбора механической КПП или коробки-автомата;
  • 4 уровень (2001-2005) – производство седана и хэтчбеков двух версий, максимальная мощность возрастает до 130 л.с;
  • 4 уровень, рестайлинг (2009-2015) – изготовление исключительно кроссоверов и хэтчбек версий, мощность мотора варьируется в пределах 75-105 л.с;
  • 5 уровень (2009-2015) – выпуск седанов, кроссоверов и хэтчбеков различной комплектации. Изменения коснулись только дизайна кузова автомобиля;
  • 5 уровень, рестайлинг (2014 — наше время) – производство седанов, кроссоверов и хэтчбеков. Возможность выбора типа двигателя и вида КПП, мощность моторов от 90 до 130 л.с;
  • 6 уровень (2017 – наше время) – пятидверный хэтчбек с мощностью от 65 до 130 л.с. в зависимости от типа мотора.

Volkswagen Polo представляет собой популярную машину, которая отлично подходит как для городского трафика, так и для эксплуатации по шоссе или автомагистралях. Высокий эксплуатационный ресурс и практичность при использовании и обусловили машине столь долгую жизнь с многочисленными доработками.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга Volkswagen Polo

Рестайлинг на каждой генерации автомобиля подразумевает собой модернизации дизайнерской концепции кузова, мелкого технического тюнинга, а также усовершенствования конструкции двигателя и видоизменения графической составляющей интерьера и экстерьера. Также рестайлинг предполагает выбор из более широкого ассортимента цветовой палитры кузова и может иметь салон, обтянутый эксклюзивными материалами с пред установочными пакетами шумоизоляции корпуса автомобиля.

Особое внимание при сравнительном анализе следует уделить бортовому компьютеру Фольксваген Поло и электронной начинке – рестайлинг версия имеет больший спектр дополнительных функций.

Компания Фольксваген на рейстайлинге 4 и 5 генерации Поло выпускала специализированную серию автомобилей для такси в ограниченном тираже. Данная версия имела механическую КПП повышенной прочности, а также более стойкий к истиранию салон. Модель также предполагала выбор между бензиновым мотором и турбо дизелем. Цена на специализированную модель превышала стоимость авто серийного выпуска всего на 20-30 000 рублей.

Важно знать! При подборе комплектующих для ремонтных работ своего автомобиля важно учитывать тип генерации – в связи с особенностями строения двигателя и конструкции кузова большинство деталей и запчастей не совместимыми с иными поколениями.

Дабы минимизировать вероятность несовместимости деталей, важно подбирать комплектующие по VIN-коду транспортного средства, а также сверять артикулы запчастей на сочетаемость с конструкцией авто на официальном сайте Фольксваген. При подборе деталей в дилерском каталоге важно также учитывать год выпуска автомобиля.

Что лучше: выбираем машину правильно!

Основное отличие рестайлинга Volkswagen Polo от дорестайлинга заключается в доработке мелких недостатков и эксплуатационного тюнинга, что никак не сказывается на ресурсной выносливости запчастей или поведения авто при использовании. Главная цель рестайлинга каждой генерации состоит в улучшении уже произведенной конструкции автомобиля: если повышенный уровень комфорта не является приоритетом при выборе транспортного средства, то можно остановиться на дорестайлинге автомобиля, сэкономив до тысячи долларов.

Рассматриваем комплектации автомобиля Фольксваген Поло седан

По−новому красив и по−прежнему надежен − так сегодня рекламируют калужского «бюджетника» Фольксваген Поло в кузове седан. Не успел честной рабочий класс обзавестись свеженькими версиями авто, выпущенного аж в 4 комплектациях − от недорогих Концептлайн и Трендлайн до напичканных Комфортлайн и Хайлайн, как немецкий производитель нанес очередной удар по российскому рынку. Модельный ряд в отечественных автосалонах дилеров Фольксваген пополнился новой «звездой» − версией Allstar (Ол стар).

Доступные исполнения автомобиля

Но начнем разбор по порядку. Для истинных «спартанцев» калужский завод собирает Концептлайн. Это базовая комплектация с нынешним ценником в 579 500 руб. Если присоединиться к программе по утилизации старой «утвари», то с цены можно сбросить «балласт» в 50 000 руб. Ничего примечательного в пакете оборудования здесь обнаружить не получится.

Все оснащение соответствует стандартной комплектации любого современного авто. Обычные стальные 14−дюймовые диски, электронная ABS, обогреватель заднего стекла, электрические стеклоподъемники, простенькая акустика с 4 динамиками, тканевая обивка сидений и небольшие элементы искусственной кожи − ничего лишнего.

Дополнительно будущие владельцы седана Фольксваген Поло могут выбрать различные металлические оттенки для кузова, а также парочку расцветок для интерьера.

До «прокачки» подкапотного пространства, произошедшей в ноябре 2015 года, на «базу» производителем устанавливался ДВС объемом 1,6 литра и с отдачей в 85 л.с. После рестайлинга автолюбители получили возможность приобрести новый базовый Фольксваген Поло с 90−сильным мотором. С трансмиссией никаких изменений не случилось − рядом с «атмосферником» под капотом по−прежнему лежит 5−ступенчатая «механика».

Немного интереснее выглядит комплектация Trendline. Без скидки по утилизации калужский седан можно забрать у официального дилера за 613 500 руб. Пожалуй, единственное отличие Trendline от базового варианта в пакете оснащения заключается в наличии у первого системы кондиционирования Climatic. Но это у 90−сильного «калужанина».

Старший «собрат», увеличивший во время рестайлинга количество «лошадей» со 105 до 110, может похвастать уже 15−дюймовыми стальными «шайбами» и задними дисковыми тормозами. На 105−сильном авто в модификации Trendline крутящий момент составлял примерно 153 Нм. Теперь на новом аппарате седана Фольксваген Поло при 3800 об./мин. силовая установка дает около 155 Нм крутящего фактора. Выбор коробок прежний, что и на старых моторах с 85 и 105 л.с., − 5МКПП для 90− и 110−сильных агрегатов и 6АКПП для более мощного «движка».


Топовые комплектации автомобиля

Абсолютно иную картину можно наблюдать на «продвинутой» версии Комфортлайн. Между ней и Trendline в плане технического оснащения лежит целая пропасть, хотя разница в цене составляет около 40 000 руб. Комфортлайн сегодня продается за 654 500 руб.

Уже по внешнему виду этой версии Фольксвагена Поло видны заметные отличия: головные фары со сдвоенными рассеивателями, воздухозаборник с черной окантовкой, покрытой лаком, боковые зеркала и дверные ручки в цвет кузову и 15−дюймовые диски с декоративными колпаками. Металлик или перламутр − покупатель решает на месте и без дополнительных затрат.

В салоне появились кожаные руль, ручка КПП и «ручник». На центральной консоли установлена мощная стереосистема RCD220, а для 110−сильных экземпляров доступны задние дисковые тормоза. Ну и конечно, для всех вариантов предлагается солидный «зимний» пакет: обогрев зеркал (с электроприводом), сидений и форсунок омывателя.

Будет полезно:  Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками: модернизация салона, двигателя и оптики, пошаговая инструкция для самостоятельной доработки технических характеристик авто

Старого 105−сильного «движка» потребитель не увидит в «комфортной» версии Фольксвагена Поло. Набор здесь такой же, как на Trendline: 1,6−литровый атмосферный ДВС с 5−ступенчатой «механикой» и отдачей в 90 и 110 л.с., а также 6−диапазонный «автомат» для мотора со 110 «лошадями».

В сильном отрыве по цене лидирует максимальная комплектация «бюджетника» − Хайлайн. Ее стоимость начинается с отметки в 758 500 руб. Снаружи начинают блестеть многие выступающие элементы кузова: производитель установил хромированные накладки на задний бампер, багажник и ручки дверей. Даже на патрубке выхлопной системы сияет хромированная насадка! Вместо стальных дисков под колесными арками теперь стоят 15−дюймовые легкосплавные «шайбы» марки Tosa.

«Противотуманки» отныне являются не просто дополнительным источником освещения. В них встроена функция подсветки поворотов. На задних колесах в обоих вариантах комплектации можно увидеть дисковые тормоза. Если этого пакета окажется недостаточно, то покупатель Фольксвагена Поло имеет возможность за доплату оснастить «железного коня» биксеноном со светодиодными ДХО.


В салоне также хватает новшеств: климат−контроль, электрообогрев ветрового стекла, качественная ткань марки Livon на сиденьях черного или бежевого цвета, центральный подлокотник, ЦЗ с дистанционным управлением, «противоугонка» и «прокачанная» магнитола RCD320 − все это дополняет и без того тугой пакет технического оснащения «бюджетника».

В дорестайлинговой версии потребитель мог получить 105−сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра. Теперь счастливые обладатели калужского седана в комплектации Хайлайн ездят на моторе с 110 л.с. Правда, одни выбирают 5−ступенчатую механическую трансмиссию, другие отдают предпочтение АКПП с 6 передачами.

Наконец, последний калужский «боец», недавно вставший в модельный ряд производителя, − комплектация Allstar (Ол стар). Ворвался «наглый» автомобиль с дерзкой расцветкой Copper Orange в дилерские салоны недавно. По сути новый вариант российского седана выпущен на «волю» для тех, кто ценит моду и стиль. В качестве поощрения (ну и конечно же, стимулирования продаж) «официалы» запустили мартовскую акцию на «бюджетник». Скидка достигает аж 90 000 руб., и ценник сейчас равен 599 500 руб.

«Максималку» новой комплектации Ол Стар дополнить практически нечем. Боковые зеркала, не считая подогрева и электрорегулировок, имеют электрический привод для складывания. На электростеклоподъемниках есть функция комфортного открывания. Вместо обычного рулевого колеса установлен многофункциональный «штурвал» с кнопками управления магнитолой, сенсорным дисплеем и телефонными звонками. На этом технические преимущества, пожалуй, заканчиваются.

Зато как разработчики украсили интерьер Ол Стар! Рукоятки рычагов обтянули качественной кожей и прошили ее тонкой строчкой. Все кресла имеют дорогостоящую тканевую обивку Anthracite Pentastripe, которая обладает высокой износоустойчивостью. На педалях Ол Стар красуются стильные накладки из алюминия. Сразу и не заметишь.

В хроме утопают также накладки на пороги. Эксклюзивная надпись Allstar на поверхности подтверждает звездный статус владельца авто. Еще одна приятная мелочь − красивый шильдик с буквами Allstar на центральной стойке. Он лишь добавляет презентабельности характеру новой комплектации. Дополнительно в пакет оснащения Ол Стар покупатель может включить противоугонную систему и более крепкую защиту двигателя.

О 105−сильном двигателе звездный «герой» немецкого концерна никогда не знал. Так что среди подкапотного оборудования предложены оба модифицированных мотора с отдачами в 90 и 110 л.с. и стандартные МКПП и АКПП.

Таким образом, все комплектации калужского авто можно разбить на три лагеря. В первый входят «база» и Trendline с минимальными отличиями друг от друга. Во второй − топовые Комфортлайн и Хайлайн с богатым пакетом технического оснащения. Наконец, в последнюю группу можно включить яркий и эмоциональный Ол Стар с обилием хрома и декоративных украшений как в экстерьере, так и в салоне автомобиля.

Обзор комплектации Volkswagen Polo Allstar

С января наступившего года автосалоны России приступили к продаже специальной версии в линейке седанов Volkswagen Polo — Allstar. Предыдущие комплектации седанов Polo традиционно нашли своего покупателя на российском рынке благодаря оптимальному сочетанию «цена-качество».

Новый Polo Allstar стал логичным продолжением всей линейки. Автомобиль имеет бензиновый двигатель с объемом 1,6 л во всех модификациях. Выпускается с тремя вариантами двигателя и трансмиссии:

  • механика с 5-ю ступенями мощностью в 90 л.с.;
  • та же 5-ти ступенчатая механика, но мощнее — 110 л.с.;
  • автоматическая коробка с 5-ю ступенями скоростей при мощности 110 л.с.

Версия Оллстар сохранила в себе лучшие черты Нового Поло: оцинкованный кузов, окрашенный в один цвет с зеркалами и бампером, узнаваемую решетку радиатора, комфортный салон с регулировкой водительского сидения и функциональными карманами и подстаканниками, электроусилитель руля и другие характеристики, включенные в стандартную комплектацию, которую принято считать бюджетной.

Как и вся серия Polo, Allstar абсолютно адаптирован для российских дорог. Автомобиль имеет улучшенные запусковые механизмы для возможности старта при температуре до −36°С, дополнительную защиту колесных арок и днища от грязи, объемный бачок для омывающей жидкости, вместительный топливный бак и дорожный просвет 16,3 см.

Отличительные особенности

Новый Polo Оллстар имеет ряд особенностей, позволяющих отличить его от других комплектаций модели. Основные новшества касаются экстерьера и интерьера автомобиля.

Кузов получил эксклюзивный вариант цветового решения — оранжевый металлик Copper. Пороги накрыли специальными накладками. Для новой версии был разработан дизайн тканевой обивки сидений — «Pentastripe», а также элементы декора передней консоли под названием «матовый silver silk». Коврики в новой версии стали тканевыми, что совершенно не лишает их практичности.

Интерьер салона был дополнен металлическими пластинами на педалях и мультифункциональным рулем с оригинальной кожаной отделкой. По функционалу от других комплектаций седанов Polo версию Allstar отличает оснащение боковыми зеркалами с полным электроуправлением, подогревом и встроенным повтором сигнала поворота.

По стоимости новый автомобиль занял среднюю позицию между более бюджетными Conceptline и Trendline и модификациями Comfortline и Highline, стоимость которых несколько выше.

По характеристикам безопасности Polo Оллстар не уступает другим автомобилям линейки. Имеет стандартный набор подушек безопасности, трехточечные ремни, подголовники, дисковые тормоза на передних и задних колесах, электронный иммобилайзер, специальные крепления для детского автокресла, ABS.

Отличия от Хайлайн

От версии Highline «звездная» комплектация Polo получила хромированное покрытие окантовки воздухозаборника, дверных ручек, декоративных элементов на багажнике и заднем бампере, центральный подлокотник между передними сидениями с вместительным боксом, электростеклоподъемники с комфортным открыванием и защитой от защемления, дистанционно управляемый центральный замок, а также мультифункциональную автомагнитолу.

Отличия от Концептлайн и Трендлайн

От комплектаций Conceptline и Trendline отличает наличие фар головного света с лампой H7 со сдвоенными рассеивателями; электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления; центральный замок с дистанционным управлением на 2 складных радиоключа; наличие разделенной спинки заднего трехместного сидения и кожаная отделка рычага переключения скоростей и «ручника».

Дополнительное оборудование

Производитель предоставил покупателям возможность за дополнительную плату улучшить характеристики стандартной комплектации. Так, версия Allstar может быть дополнена системой стабилизации ESP, дополнительной защитой двигателя в днище, противоугонной системой.

Для улучшения комфортабельности предусмотрен пакет «Hot Star»:

  • климат-контроль «Climatronic» с рециркулирующей функцией;
  • подогрев передних сидений и лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя лобового стекла.

Изменить внешний вид автомобиля можно с пакетом «Design Star»:

  • стальные колеса можно заменить на легкосплавные «Linas»;
  • возможна 65-процентная тонировка задних стекол;
  • установка комплекта болтов-секреток Thatcham.
Будет полезно:  Шаровая опора на ваз 2110: выбор и замена

Volkswagen Polo 2019-2020 – Проверенный маленький немец

Volkswagen Polo – немецкий легковой автомобиль субкомпактного класса (B-класс). Первый Поло представили в 1975 году, а в 2017 году в Берлине показали Поло 6 поколения.

Текущий, для российского рынка, Фольксваген Поло пятого поколения представили на Женевском автосалоне в 2009 году. На российском рынке Поло поступил в продажу в 2010 году и стал очень популярной моделью. Причиной успеха модели является то, что именно Поло в кузове седан стал первым автомобилем Volkswagen, который начали выпускать на фольксвагеновском заводе в Калуге – за все время со старта производства было выпущено 500 000 машин. Помимо привлекательных цен, благодаря локализованному производству, на народную любовь к Polo Sedan повлияла хорошая подготовка автомобиля к российским условиям – наш Поло получил перенастроенную подвеску, проверенные моторы и полезные опции. В 2015 году на рынок вышла обновленная модель, которая освежила внешность и расширила список оборудования, а в 2016 году появилась спортивная версия Polo GT (больше не продается).

На нашем рынке Поло конкурирует с такими моделями:

Купить Volkswagen Polo 2019-2020 можно за 699 900 рублей. За эти деньги вы получите машину в базовой комплектации Conceptline с 1.6-литровым мотором мощностью 90 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач.

Стоит напомнить, что в 2017 году была представлена модель 6 поколения для европейского рынка, а в Бразилии началась сборка седана Volkswagen Virtus (по сути новый Поло в кузове седан). Так что, скорее всего, в 2020 году абсолютно новый Поло на современной платформе MQB доберется и до российского рынка.

Кузов Volkswagen Polo 2019-2020

В России Поло доступен только в виде четырехдверного седана (хотя на старте продаж предлагался и хэтчбек европейской сборки). Кузов седана имеет общую конструкцию с европейским хэтчбеком пятого поколения, который создан на платформе PQ25, но у седана увеличена колесная база на внушительные 82 мм. В силовой структуре кузова применяется высокопрочная сталь, а передние и средние стойки изготовлены из сверхвысокопрочной стали. При сборке кузова применяется лазерная сварка.

Дизайн фронтальной части Поло Седан практически не отличается от версии хэтчбек, который, в свою очередь, выполнен в фольксвагеновском корпоративном стиле начала 2010-х годов. В 2015 году модель прошла рестайлинг – обновленный Поло получил новые бамперы, решетку радиатора и капот, а также новую светотехнику. Легче всего узнать обновленный Поло можно по эмблеме VW на решетке радиатора, которая теперь не врезается в капот.

После обновления Поло получил би-ксеноновую оптику со светодиодными ходовыми огнями, но на данный момент для богатых комплектаций предлагается полностью светодиодная головная оптика. В более простых версиях идут галогенные фары.

Светодиодная головная оптика

Зеркала не особо крупные – они окрашены в цвет кузова, а в их корпус встроены сигналы поворотов. Начиная с версии CONNECT имеют электрорегулировку, обогрев и электропривод складывания.

Длина кузова 4390 мм, ширина – 1699 мм, высота – 1467 мм. Колесная база – 2553 мм. Снаряженная масса, в зависимости от версии, составляет 1163 кг – 1291 кг. Объем багажника 460 литров. Уже в базе есть электрокнопка для открывания крышки багажника из салона. Сам багажник имеет аккуратную внутреннюю отделку, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо.

Предлагается 12 вариантов расцветки кузова и столько же для версий с красной или черной крышей. Базовых цвета всего два (белый и серый), за остальные варианты придется доплатить от 11 500 до 27 500 рублей.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Polo 2019-2020

Для российского Поло предлагается два бензиновых мотора. Оба четырехцилиндровые, 16-клапанные, с поперечным расположением. В зависимости от версии могут комплектоваться механической коробкой передач на 5 или 6 ступеней, 6-ступенчатым “автоматом” с гидротрансформатором или 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями DSG. Привод на передние колеса.

Базовый мотор – это 1.6-литровый мотор ЕА211 с распределенным впрыском топлива. Мотор собирается в Калуге и в зависимости от версии развивает 90 или 110 лошадиных сил (при 4250- 6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 155 Нм доступен в диапазоне 3800-4000/об/мин. Мотор сочетается с 5-ступенчатой “механикой” или 6-ступенчатым “автоматом”.

Второй мотор это 1.4-литровый двигатель TSi с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Мощность достигает 125 л.с. при 5000-6000 “оборотах”. Максимальный крутящий момент 200 Нм доступен уже с 1400 оборотов в минуту и сохраняется вплоть до 4000. Топовый двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 7-ступенчатым “роботом” DSG.

Версия Разгон 0-100 км/час, сек Макс. скорость, км/час Расход, в городе, л/100км Расход, на трассе, л/100км
1.6 MPi (90 л.с.) 5MT 11.2 178 7.7 4.5
1.6 MPi (110 л.с.) 5MT 10.4 191 7.8 4.6
1.6 MPi (110 л.с.) 6AT 11.7 184 7.9 4.7
1.4 TSi 7DSG 9 198 7.3 4.8

Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. В 1.6-литровый мотор можно заправлять “92” бензин, турбированный двигатель требует бензин “Аи-95”. Объем топливного бака 55 литров. Кстати, эти же моторы устанавливаются на Шкода Рапид и другие модели Volkswagen AG.

Подвеска, тормоза и колеса Volkswagen Polo 2019-2020

Для фольксвагеновской платформы PQ25 характерна передняя независимая подвеска со стойками McPherson и задняя полузависимая балка с пружинами. В городских условиях, на мелких и средних неровностях, Поло обеспечивает отличную плавность хода. Но на плохой дороге, на выбоинах с острыми краями, подвеска уже не так хорошо справляется и даже может сработать до “пробоя”. Дорожный просвет 163 мм.

В рамках своего класса Поло имеет отличную управляемость. Руль с электромеханическим усилителем имеет хорошую информативность с понятным усилием на руле и спокойными реакциями. Хотя в околонулевом положении обратной реакции может не хватать.

Тормоза цепкие, с небольшим ходом педали. Спереди – дисковые вентилируемые. Сзади возможны варианты – для простых версий предусмотрены барабанные тормоза, у дорогих версий дисковые. Для мотора 1.4 TSi предусмотрены только дисковые задние тормоза. ABS входит в стандартное оснащение всех версий.

Стальные колеса на 14 и 15 дюймов предназначены для более доступных версий. Более продвинутые комплектации могут похвастаться легкосплавными колесами на 15 или 16 дюймов с четырьмя вариантами дизайна. В качестве опции можно заказать диски черного цвета. Для колес предусмотрены такие размеры шин:

Салон Volkswagen Polo 2019-2020

5-местный салон Фольксваген Поло не может похвастаться современным дизайном и дорогими материалами отделки, но зато он отлично собран и имеет, по немецки, проработанную эргономику. В отделке применяется жесткий пластик, хромированные элементы, центральная консоль имеет различные варианты декора (“матовый хром”, “рояльный лак”). Есть вариант с двухцветным оформлением салона – черный/бежевый.

Мультимедийная система R340 с 6.5-дюймовым сенсорным экраном

Мультимедийная система RCD230

В базовой комплектации магнитола R140

Цветной 6.5” экран с сенсорным управлением (версия CONNECT и выше) находится довольно низко, по современным меркам, – придется отвлечься от дороги и опустить взгляд чтобы взаимодействовать с ним. Мультимедийная система с радио и MP3, а также слотом SD карт и USB разъемом. Есть беспроводная технология Bluetooth и поддержка App Connect. Навигация не поддерживается. Для простых версий предусмотрена магнитола с поддержкой радио/MP3. Кроме отсутствия большого экрана начальная медиа-система мало чем отличается от топ версии – присутствует аудиовход AUX, гнездо USB, слот для SD-карты и Bluetooth. Есть отдельные кнопки быстрого доступа и вращающиеся регуляторы.

Ниже мультимедийной системы разместился блок климат-контроля Climatronic (CONNECT и выше). Для более простых версий предлагается кондиционер, хотя в базовой комплектации Conceptline он недоступен даже в качестве опции. Мелкие кнопки блока управления климатической установкой ухудшают эргономику.

У основания центральной консоли есть ниша с двумя подстаканниками и 12В розеткой-прикуривателем. Рычаг коробки передач и рукоятка ручного стояночного тормоза имеют кожаную отделку. В CONNECT и выше есть центральный подлокотник с нишей для поклажи и подстаканниками для задних пассажиров.

Приборная панель имеет отличную читаемость – шкалы белого цвета контрастируют на черном фоне, стрелки красного цвета. Между аналоговыми тахометром и спидометром находится монохромный экран бортового компьютера.

После обновления Поло получил новый мультифункциональный руль с кожаной отделкой – как у машин на свежей платформе MQB. В качестве опции для некоторых версий доступен спортивный трехспицевый руль. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету. К сожалению обогрев руля не доступен даже в качестве опции.

Процесс посадки за руль для высоких людей не самый удобный – мешает центральная стойка и высокий порог. Передние кресла с длинной подушкой (рослые водители оценят), правильной формы, но регулировка поясничного подпора отсутствует. Сиденье водителя регулируется по высоте. Обивка кресел тканевая – доступны 5 вариантов.

Задний ряд обеспечивает хороший простор для коленей и над головой. Но по ширине салона Поло проигрывает конкурентам в лице Lada Vesta – втроем сзади будет не очень удобно. Задним пассажирам доступны подстаканники, есть крепления для детских кресел ISOFIX. В простых версиях спинка заднего дивана цельная и складывается полностью, для продвинутых комплектаций предлагается раздельная спинка дивана.

В ходе модернизации уделили внимание улучшению шумоизоляции, в результате чего заметно улучшился акустический комфорт.

В “зимний пакет” входят такие опции:

  • наружные зеркала с электроприводом и обогревом;
  • подогрев передних сидений;
  • обогрев заднего стекла;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев форсунок омывателя ветрового стекла;
  • АКБ увеличенной емкости для улучшения запуска в холодное время (до -36°C);
  • индикатор низкого уровня омывающей жидкости.

Детальнее о комплектациях и ценах Фольксваген Поло 2019-2020 года можно узнать в соответствующих разделах ниже.

Системы безопасности Volkswagen Polo 2019-2020

Европейская версия Фольксваген Поло 5 поколения прошла тестирование Euro NCAP в 2009 году и получила высшие 5 звезд. Уровень защиты водителя и взрослых пассажиров на уровне 90%. Защита детей – 86%. Защита пешеходов при столкновении на уровне 41%. В тестировании принимал участие хэтчбек в комплектации Trendline.

Активные системы безопасности:

  • ABS
  • Система стабилизации ESP (для 1.4 TSi с DSG);
  • Камера заднего вида (CONNECT или в пакете опций)
  • Датчики парковки спереди и сзади.

Пассивные системы безопасности:

  • Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • Трехточечные ремни безопасности на всех сиденьях, спереди с регулировкой по высоте;
  • Подголовники спереди и 3 подголовника сзади.

Система экстренной службы ЭРА-ГЛОНАСС входит в базовое оснащение.

Обслуживание и гарантия Volkswagen Polo 2019-2020

На Фольксваген Поло собранные в России дается 3-летняя гарантия – первые 2 года без ограничения пробега, на третий год ограничение до 100 000 километров. Гарантия на отсутствие сквозной коррозии кузова – 12 лет без ограничения пробега. Межсервисный пробег 15 000 км. Гарантия на оригинальные запасные части 2 года.

Комплектации Volkswagen Polo 2019-2020

Нажмите на название нужной комплектации, чтобы раскрыть список оборудования.

Виды комплектаций Volkswagen Polo

Если искать близкую и понятную отечественному читателю аналогию автомобиля Фольксваген Поло, то лучшим сравнением будет Лада «шестерка», которая выпускалась в период с 1976 по 2001 год. Только «Поло» после нескольких рестайлингов и генераций выпускается и поныне и будет производиться еще достаточно долго.

Естественно, это сравнение с «Лада 6» не касается технических характеристик и его уместно приводить лишь для того, чтобы было понятно, насколько большую популярность обрел Polo на западе и по всему миру.

Дебют этой малолитражной машины, разработанной на базе удачного автомобиля Audi 50, состоялся в 1976 году. После запуска в серию Фольксваген Поло стал третьим полноправным членом семейства немецкого автогиганта, наряду с «Гольф» и «Пассат». Первоначальный облик этого автомобиля был разработан под авторством знаменитого дизайнера Марчелло Гандини, что стало одной из причин популярности этого авто.

На текущий момент семейство Поло представлено автомобилями пятого поколения. Они далеко ушли от своих малолитражных предшественников и являют собой компактные и стильные машины, чьи салоны оснащены множеством опций.

Количество опций, а также уровень технологий, примененных для улучшения комфорта и безопасности езды водителя и пассажиров, будет зависеть от комплектации, которых в пятом поколении несколько:

Каждая из конфигураций приведена в списке в порядке возрастания цены.

Комплектация СONCEPTLINE:

«Концептлайн» – это самая доступная и бюджетная версия популярного седана Jetta. Она будет оснащена мощным 1.6-литровым двигателем на 105 лошадиных сил. Этот двигатель способен работать и с 5-ступенчатой механической коробкой и более прогрессивной 6-диапазонной АКПП.

В комплектацию входят:

  • встроенные в боковые зеркала указатели поворота;
  • регулируемое по высоте водительское сиденье;
  • подогрев зеркал и механизма омывателей;
  • усиленная подвеска и дополнительная теплоизоляция под отечественные дорожные и климатические условия;
  • подушки безопасности по фронту;
  • шторки безопасности для всех пассажиров;
  • кондиционер и электроподъемники стекол;
  • электромеханика руля;
  • АБС с усилителями торможения;
  • стальные диски R15;
  • 4 динамика в аудиосистеме.

TRENDLINE от Volkswagen

В этой комплектации есть 3 типа двигателя, отличающихся по объему, типу и мощности. Также эти типы разнятся по количеству ступеней в коробках (они автоматические): от 6 до 7.

Базовая комплектация «Трендлайн» такова:

  • 16 дюймовые диски, адаптированные под российские дороги;
  • 3-хспицевый мультируль с электромеханикой;
  • подогрев сидений водителя и переднего пассажира, а также лобового стекла и боковых зеркал;
  • обивка сидений из микрофибровой немаркой ткани;
  • 6 подушек безопасности, окружающих салон;
  • ESP и ABS и несколько других систем для повышения управляемости машины и безопасности езды;
  • дисплей приборной панели;
  • кондиционер;
  • аудиосистема на 4 колонки.

Существует возможность расширения базовой комплектации до нескольких вариантов.

COMFORTLINE для Polo

Эта комплектация может порадовать своего владельца 2 типами коробок передач на выбор. Одна из них – это стандартная 6-ступенчатая механика нового семейства, а вторая – это 7-ступенчатая АКПП с двумя сцеплениями. Также «Комфортлайн», вне зависимости от коробки, оснащен турбированным двигателем объемом 1.8 и мощностью 152 лошадиных сил.

В комплекте идут:

  • легкосплавные диски R16;
  • система климат-контроля;
  • комбинированная защита от угона;
  • система определения усталости водителя;
  • кожаный трехспицевый руль с электромеханикой;
  • противовандальная система для боковых зеркал (автоматическое складывание в боковые ниши);
  • специфические элементы декора.

Комфортлайн может быть расширен с базовой комплектации до нескольких других.

Комплектация HIGHLINE

  • диски R17;
  • шины, устойчивые к проколу;
  • кожаная обивка сидений;
  • декорирование торпеды под алюминий с «грубой шлифовкой»;
  • датчик, измеряющий уровень подкачки шин.

Кроме того, в комплектацию входит климат-контроль, убирающиеся боковые зеркала, автоподогрев стекол и прочие опции, имеющиеся в более дешевых машинах последнего семейства. Более подробно об этом можно прочитать здесь. По приведенной ссылке можно найти подробные и развернутые описания каждого из комплектов, а также его точные технические характеристики.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector