Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

Генератор Fiat Ducato

Генератор питает бортовую сеть Фиат Дукато. От его исправности зависит стабильность работы силовой установки, а также ресурс аккумуляторной батареи и потребителей.

При выходе источника питания из строя его следует снять, проверить и по полученным результатам принять решение о дальнейшем ремонте или замене узла на новый.

На Фиат Дукато используется генератор переменного тока. В конструкцию узла входит диодный выпрямительный мост и регулятор напряжения. На большинстве машин установлен генератор на 110 А, 14 В. Также встречаются источники питания на 180 А, 14 В.

Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Фиат Дукато и его аналогов

На Дукато используются оригинальные генераторы под брендами Fiat, Alfa и Lancia. Узлы имеют артикульный номер 504009977. Их стоимость варьируется от 11500 до 13600 рублей.

Также на Фиат Дукато на конвейере устанавливаются фирменные генераторы под брендом Iveco. Они имеют артикульный номер 504009977. Цена на узлы колеблется от 15900 до 23000 рублей.

В розничной продаже есть возможность приобрести оригинальный генератор Фиат Дукато с авторазборок. Его стоимость обычно не превышает 8.2 тыс. рублей. При этом точно определить остаточный ресурс практически невозможно.

Поэтому владельцы прибегают к альтернативному варианту: приобретению нового узла от стороннего производителя. В таблице ниже представлены наилучшие аналоги родного генератора Фиат Дукато.

Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Фиат Дукато

Производитель Артикульный номер генератора Примерная стоимость, рубль
Bosch 0124325053 11200-13000
Elstock 284842 5700-6500
Stellox 0610745SX 6200-6700
Krauf ALB1700 5400-6300
Lucas LRA02342 8800-9900

Требуемые инструменты

Для замены и ремонта генератора Фиат Дукато требуется инструменты, перечень которых приведен в таблице ниже.

Таблица — Перечень необходимых инструментов для замены генератора

Наименование Примечание
Головка “на 13″,”на 8”, “на 10”
Вороток С трещоткой и удлинителем
Штырь Можно заменить гвоздем, диаметр которого 6-8 мм
Лампа Для освещения
Отвертка С плоским лезвием
Рожковый ключ “на 10”
Накидной ключ “на 13”
Проникающая смазка Для рассоединения прикипевших и корродировавших резьбовых соединений
Металлическая щетка и ветошь Для очистки от грязи и пыли

Большую часть работ необходимо проводить со стороны днища Фиат Дукато. Поэтому прежде чем приступать к снятию или установке генератора необходимо позаботится о наличии смотровой ямы или эстакады.

Процесс замены генератора на Фиат Дукато

Для замены генератора на Фиат Дукато рекомендуется придерживаться пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

  • Открыть капот.
  • Сбросить клеммы с АКБ, обесточив бортовую сеть.
  • Спуститься под автомобиль.
  • Отсоединить все крепления трубок системы кондиционера. Это позволит высвободить рабочее пространство.
  • Натяжной ролик необходимо поджать вверх. После этого его требуется зафиксировать с помощью штыря, отвертки или гвоздя.

  • Снять ремень генератора.

  • Открутить крепления силовых проводов и сбросить клеммы.
  • Отвернуть два болта, которые удерживают генератор снизу.

  • Открутить верхний болт, который фиксирует генератор. Доступ к креплению очень затруднителен. Просунуть ключ и установить головку на шляпку болта можно только тонкими пальцами с хорошей чувствительностью и высоким пространственным воображением. При отворачивании верхнего крепления рекомендуется наживить нижний болт чтобы предотвратить падения узла, если что-то пойдет не так.
  • Провернуть генератор на 90°. Вытащить его через отверстие между рулевой рейкой, глушителем и подрамником.

  • Установить и подключить новый узел в обратной последовательности.

Ремонт генератора

Так как генератор Фиат Дукато имеет высокую стоимость, при его выходе из строя замена на новый узел не всегда целесообразна, так как можно выполнить ремонт. Способ устранения неисправности зависит от характера поломки. В большинстве случаев требуется для начала снять источник питания с автомобиля и разобрать узел.

При выходе из строя шкива или обгонной муфты наблюдается их механическое повреждение или люфт. Для замены не требуется полная разборка генератора. У некоторых владельцев удается поменять шкив без снятия узла с Фиат Дукато.

Симптомом выхода из строя подшипника является посторонний звук во время работы генератора. Замена подшипников потребует наличие специального съемника. Перед их установкой рекомендуется проверить количество смазки и при необходимости доложить еще.

Если проверка мультиметром бортового напряжения показала его отклонение в большую или меньшую сторону, то диагностики подлежит регулятор. Важно, чтобы при последующей сборке не была нарушена схема подключения источника питания.

Вышедшие из строя диоды владельцы определяют визуально по расплавленным участкам. В некоторых случаях слышен характерный запах.

Обмотка статора проверяется мультиметром на наличие обрывов, межвитковых замыканий и пробоев на корпус.

Система подзарядки Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 2006 года

2. Система подзарядки

Генератор (двигатель PUMA 22DT)

Снятие

Внимание:
– Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
– После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров).

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

Внимание:
Пометить направление вращения ремней привода навесного оборудования, прежде чем снимать их.

4. Снять верхний центральный бампер.

5. Снять бампер центральный нижний.

6. Снять верхнюю перекладину передней панели.

Внимание:
Будьте осторожны, не повредите кабель для открывания капота двигателя.

7. Отодвинуть радиатор и вентилятор в сборе.

8. Снять ремни привода навесного оборудования.

9. Отсоединить разъем “a”.

10. Отсоединить провод питания генератора (2).

11. Отвернуть болт (1).

12. Отвернуть болты (3).

Внимание:
Не повредить дюритовые шланги системы охлаждения двигателя.

13. Наклонить генератор в сторону передней части автомобиля.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена генератора Fiat Ducato

Переоценить важность генератора в устройстве автомобиля сложно: этот агрегат питает все электропотребители путем преобразования механической энергии вращения коленчатого вала в электрическую. Корректная зарядка аккумуляторной батареи, работа бортового компьютера, внутренней и наружной светотехники, системы зажигания зависит от его функциональности. Не удивительно, что к устройству и качеству сборки генераторов предъявлены высокие требования: именно он обеспечивает бесперебойную работу машины.

О неисправностях

При обслуживании Фиат Дукато замена генератора своими руками вполне допустима, но диагностику необходимо доверять СТО, располагающей современным точным диагностическим оборудованием. На грядущую серьезную поломку указывают следующие признаки:

Расположенная на приборной панели лампочка заряда аккумулятора горит непрерывно либо мигает, указывая на низкий заряд АКБ.

Насыщенность подсветки и световых приборов изменяется в ходе управления автомобилем: становится ярче при повышении оборотов мотора и наоборот тускнеет при снижении.

Специфические, не свойственные для работы агрегата, звуки.

Последнее свидетельствует о выходе из строя и необходимости замены ремня генератора Фиат Дукато. Свист, который раздается из-под капота после запуска двигателя, говорит о плохом натяжении и нарушении целостности привода.

Стоит провести дифференциальную диагностику и оценить функциональность, состояние аккумуляторной батареи. Если она исправна, но уровень заряда в ней некорректный, замена генератора на Фиат Дукато дизель 2.3 неизбежна.

Тонкости выбора нового генератора

Компания «БусЦентр» занимается разборкой микроавтобусов, восстановлением и продажей комплектующих по приемлемой цене в Москве. Наши консультанты окажут помощь в выборе нужной модели генератора для Fiat Ducato. При этом учитываются и сопоставляются характеристики крепления и приводного шкива, совместимость с другим оборудованием машины.

Важны токоскоростные показатели. Расчеты производятся исходя из количества энергопотребителей и режима их работы. Для постоянно эксплуатируемых коэффициент равен 1. Это относится к системе зажигания, электронным блокам управления, кондиционеру, магнитоле, фарам, габаритным огням. Для периодически эксплуатируемого оборудования коэффициент разный. Например, противотуманные фары 0,3, стеклоочистители 0,25, указатели поворота и стопы 0,1, обогрев зеркал и стекол 0,5.

Для обеспечения корректной работы всех потребителей и АКБ номинальный ток генератора должен превышать расчетный ток на ¼. Так, минимальный ампераж генератора равен 48, максимальный — 90 А.

Краткая инструкция по замене генератора Fiat Ducato

Согласно регламенту производителя каждые 25-30 тыс. км. необходимо проверять состояние ремня генератора фиат дукато 2.3. Замена необходима, если комплектующее теряет свои функциональные качества, целостность.

Демонтаж старого генератора проводится в такой последовательности:

обесточивается автомобиль путем отключения минусовой клеммы;

снятием региональных конструкций двигателя освобождается доступ к узлу;

снимается приводной ремень, откручиваются крепления;

выполняется демонтаж агрегата из моторного отсека.

Монтаж нового узла проводится согласно схемы установки. После этого обязательно проводится регулировка ремня.

Снятие и установка генератора. Ремонт генератора переменного тока. Разборка

Снятие и установка генератора.

• Отключить провод массы от аккумулятора.

• Отсоединить разъем с задней стороны генератора переменного тока. Отключить провод от отсоединенной клеммы.

• Ослабить натяжение ремня, как описано в разделе “Система охлаждения” (в зависимости от установленных агрегатов) и снять ремень.

• Отвернуть и снять два болта крепления генератора с нижней стороны.

• Снять генератор. Возможно для этого потребуется поднять автомобиль.

Установка генератора производится в обратной последовательности. Установить и натянуть клиновой ремень, как описано в разделе “Система охлаждения”

Ремонт генератора переменного тока

При отсутствии необходимого опыта запрещается производить ремонт генератора переменного тока и связанного с ним регулятора напряжения. Отказавший генератор можно обменять в обменном фонде. Более мелкий ремонт, как например замена угольных щеток можно произвести в мастерской.

Генератор переменного тока имеет подшипники, смазанные на весь срок службы, и не требует регулярного технического обслуживания. Снаружи генератор должен быть чистым и в него не должна попадать вода и растворители.

Щетки генератора работают с гладким коллектором и поэтому имеют большой срок службы. Для проверки состояния щеток требуется снятие генератора переменного тока. Ниже приводится описание разборки и проверки генератора переменного тока фирмы Valeo как устанавливаемого на большинстве автомобилей.

На рисунке 194 представлен монтажный чертеж генератора.

Рис. 194 Монтажный чертеж генератора переменного тока Valeo.

3 Ременной шкив, 70 нм

4 Распорная втулка

8 Распорное кольцо

9 Щиток приводного подшипника

10 Подшипник со стороны привода

11 Плата крепления подшипника

12 Распорное кольцо

15 Подшипник со стороны угольных щеток

17 Металлическое кольцо

18 Пластмассовая втулка

19 Корпус генератора

21 Плата с диодами

22 Регулятор напряжения

24 Конденсатор подавления радиопомех

• Отвернуть гайку с вала ротора и снять с вала ременной шкив, а также вентилятор и распорную шайбу. При снятии вал необходимо удерживать, наложив на ременной шкив старый клиновой ремень и зажать шкив в тисках, как показано на рисунке 193.

Рис. 193 Отворачивание гайки с внутренней стороны ременного шкива. Наложить на шкив клиновой ремень.

Можно также при отворачивании гайки вставить стержневой ключ в шестигранник вала. Для снятия ременного шкива требуется съемник с двумя или тремя лапами.

• Удалить с вала шпонку.

Отвернуть и снять регулятор напряжения вместе с щеткодержателем.

• Пометить с противолежащих сторон щиток приводного подшипника и корпус генератора и вывернуть обе шпильки из корпуса. Отделить заднюю крышку подшипника от передней. Слегка обстучать переднюю крышку пластмассовым молотком.

• Поставить щиток подшипника и ротор под пресс и снять ротор с помощью съемника с тремя лапами, как показно на рисунке 195.

Рис. 195 Снятие ротора с помощью съемника с тремя лапами.

При выпрессовке ротора срываются винты крепежной платы подшипника. Поэтому обязательно обеспечить установку лап съемника под крепежной платой подшипника, а не только под щитком подшипника. Если требуется снять подшипник со щитка, отвернуть винты с внутренней стороны и выпрессовать подшипник.

• Выпрессовать подшипник со стороны угольных щеток. Если для этого используется съемник, подвести его под внутреннее кольцо подшипника.

• Отпаять плату с диодами от статора.

При этом удерживать провода у мест паек пинцетом, служащим теплоотводом. Не допускать перегрева диодов.

Диоды выпрямителя могут сниматься только при

наличии соответствующего инструмента и необходимых знаний.

Проверка угольных щеток и щеткодержателя

Проверить контактирование щеток с кольцами коллектора. Проверить подвижность щеток в направляющих, если требуется, очистить направляющие средством “Tri”.

Если выступающая длина щеток составляет менее

5,0 мм (Рисунок 196), следует впаять новые щетки.

Рис. 196 Концы щеток должны выступать не менее, чем на 5 мм.

При приближении щеток к этому размеру их также следует заменить, чтобы сэкономить на одной разборке генератора. Для замеров пользоваться линейкой.

Как снять генератор на фиат дукато

Ремонт генератора Фиат Дукато

Замена ремня генератора Fiat Doblo

Ремонт генератора Fiat Ducato

Peugeot BoxerПежо Боксер как снять генератор/how to remove the generator.

Фиат Дукато как поменять топливный фильтр/ Fiat ducato how to change the fuel filter

Замена ремня ГРМ Фиат Дукато 2.3 JTD

Меняем ремень ГРМ Фиат Дукато 2.3

Проблемы с зарядкой Фиат дукато 250

Замена обгонной муфты в приводе вспомогательных агрегатов

снять форсунки (если стояли год)

При заезд машины на яму был выявлены поперечные трещины в корпусе генератора, коррозия внутри и снаружи, а также подклинивание шкива генератора при попытке его провернуть. Однозначная замена.

Если постараться, то в интернете не так сложно найти мануал по снятию генератора с Fiat Grande Punto. Даже с фотографиями. Более того, даже на Драйве несколько человек выкладывало.
В этом месте я обязан горячо поблагодарить ihtius за детально расписанное руководство по снятию. Друже, ты меня очень сильно выручил!
Но как обычно в таких случаях все гладко только на бумаге (экране).
Поначалу действительно все просто: сфоткать как идет клиновой ремень. Сразу же открутите крепление трубки кондиционера рядом с большим шкивом, раз уж в яму залезли. Все возможные трубки системы кондиционера выщелкните из их петель-креплений. Забегая вперед, я скажу, что мне это практически нигде не помогло. Большой шкив, который крепится на трех болтах, я также не снимал.

Слезаем в яму, дальше начинается самое интересное.
Заранее предупреждаю: если у вас толстые руки с короткими пальцами, снижена чувствительность пальцев или они плохо гнутся, или у вас плохое пространственное воображение — даже не начинайте снимать генератор! Это не невозможная, но чрезвычайно геморройная работа.

Да, сначала нужно скрутить клеммы, идущие от стартера к генератору под пластиковой крышечкой (показаны стрелками, их тут трубка закрывает). Обязательно удлиненной головкой на 13! Зачем было делать крепление второго провода на 8 — загадка. У меня получилось обычным ключом открутить.

Потом можно ослабить крепление двух болтов, обведенных кружочком. У меня они почему-то оказались на 10, хотя обычно пишут, что они на 13 . Можно даже совсем выкрутить. Закручены они с небольшим усилием, но сорвать их все же придется. Дальше начинается чистый, неразбодяженный адище.

Остается всего один болт сверху генератора. Вот покрупнее фотка части корпуса куда он вкручивается (правая часть снимка). Его нужно просто нащупать.

Поскольку стоит задача снять генератор, не снимая компрессор кондиционера и не разгерметизируя его систему, вам предстоит действовать ультра-стесненных условиях, с постоянно поднятыми вверх руками, но откручивать одной рукой и наощупь. Нет, не по очереди, а все сразу. Дело в том, что этот болт расположен в узкой щели между корпусом генератора и нижней частью компрессора. В сторону салона не дает двинуться переплетение трубок кондиционера, они практически несжимаемые и даже будучи снятыми с креплений, сдвинуться могут на сантиметр максимум. Одна из них — алюминиевая. В сторону переднего бампера двинуться не даст станина, на которой закреплен сам генератор. Все, что у меня получилось в первый вечер — это слегка сорвать этот болт обычным накидным ключом на 13. И все. Ни подсунуть трещотку с удлинителем между трубок кондея, ни открутить никаким ключом или головкой не получилось и я, провозившись около трех часов, уехал домой в десять вечера с ободранными руками.
На следующее утро я поехал в гараж с грустными думами о собственной рукожопости и пространственном воображении итальянских инженеров. На велике. Чего со мной уже лет двадцать как не случалось. Кстати, зацените велик! Чистый олдскул, стоивший в 80-х какие-то дурные сотни тех© еще® денег™.

Замок дверей, замок капота, спускаюсь в яму. Стало понятно, что снизу открутить его не получится.

Помощь пришла, откуда я сам не ожидал. Сестра привезла сложить в гараж свои зимние колеса. Обычно от нее я слышу что-то типа “Брат, переобуй мне тачку!”, “Брат, поменяй колодки/свечи!”, “Брат, у меня тут что-то стучит/гремит/протекло/отвалилось!” Я поведал о проблеме, она слезла в яму посмотреть. Буквально через пару минут и одно фото ее айфоном, каким-то образом она во всем разобралась, умудрилась просунуть к генератору обе(!) руки и поставить головку ключа на нужный болт! Мне осталось только подсунуть трещотку с удинителем между трубок кондиционера. Так и откручивали вдвоем: я трещоткой сверху, просунув руку между компрессором и стенкой моторного отсека, а она просто придерживала ключ, чтоб он не слезал с болта. В процессе один раз пришлось заменить удлинитель+обычную головку на 13 на удлиненную головку на 13 и все.

Еще через минуту я слез в яму, чтобы открутить один из нижних болтов крепления генератора, который я закрутил для страховки, ну, побоялся, что в конце он с грохотом приземлится мне на голову.

Чтобы вынять снятый генератор, просто покрутите его пару раз на 90 градусов, пока он не пролезет между глушителем, рулевой рейкой и подрамником.

После извлечения генератора выяснились подробности:
модель DENSO DAN517, партнамбер 51714794, 14 вольт, 70 ампер. Мэйд ин Итали, сзади на релюшке логотип Magnetti Marelli.

Шкив был заклинивший, руками не вращался даже с усилием. По состоянию корпуса все плачевно:

2. Система подзарядки

Генератор (двигатель PUMA 22DT)

Снятие

Внимание:
— Соблюдайте требования обеспечения безопасности и чистоты, специфичные для дизельных двигателей с топливной системой высокого давления (HDI).
— После выключения зажигания подождите 15 минут, прежде чем отсоединять аккумуляторную батарею (чтобы гарантировать запоминание результатов «обучения» различных компьютеров).

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять и закрепить неподвижно автомобиль на 2 стоечном подъемнике.

3. Снять защитный щиток под двигателем.

Внимание:
Пометить направление вращения ремней привода навесного оборудования, прежде чем снимать их.

4. Снять верхний центральный бампер.

5. Снять бампер центральный нижний.

6. Снять верхнюю перекладину передней панели.

Внимание:
Будьте осторожны, не повредите кабель для открывания капота двигателя.

7. Отодвинуть радиатор и вентилятор в сборе.

8. Снять ремни привода навесного оборудования.

9. Отсоединить разъем “a”.

10. Отсоединить провод питания генератора (2).

11. Отвернуть болт (1).

12. Отвернуть болты (3).

Внимание:
Не повредить дюритовые шланги системы охлаждения двигателя.

13. Наклонить генератор в сторону передней части автомобиля.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вы попадете на страницу оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Будет полезно:  Как проверить стартер: проверка стартера мультиметром или от аккумулятора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector