Хонда Аккорд 7 топливо: объем бака и какой бензин заливать, причины большого расхода и способы уменьшения затрат, рекомендации производителя и отзывы владельцев авто

Почему автомобиль стал потреблять больше топлива

Большой расход топлива обычно относят к неисправностям электронных систем автомобиля, всегда ли это так? Сейчас узнаем…

Начнем с самого простого. Как вы замеряете расход на своем автомобиле ? Если по возросшим затратам на бензин, то это тупо (без обид). Так же тупо замерять расход бензина по стрелке на указателе уровня топлива. Прежде всего нужно правильно замерить расход на вашем авто. Конечно данные вcе равно будут приблизительными, но уже более точными, чем определение «на глаз» и «по ощущениям».

Сначала нужно правильно замерить повышенный расход топлива

[box type=»info»] Заливайте полный бак топлива. Залить бензина до верха горловины у вас может и не получится, потому что во многих топливных баках есть обратный клапан, он не пропускает топливо наружу через заливное отверстие. Но бак нужно заправить как можно точнее!

Теперь нужно сбросить показания одометра на ноль, и можно ехать. Ехать нужно по трассе со средней скоростью 90 км/час, без резких ускорений и торможений. Чем больше километров вы проедете, тем точнее будет замер.

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

После поездки снова доливаете бак до полного (желательно на той же заправке и из того же пистолета, потому что отщелкиваться они могут по разному.) Долив бак до полного, вы узнаете, сколько литров вы потратили за поезду, а по одометру смотрите пробег. Сейчас есть все данные чтобы узнать расход.

Поделите количество потраченных литров на километры пройденного пути и умножите все это на 100. У вас получится расход бензина на 100 километров.

Пример: Допустим вы проехали 86 километров и потратили на эту поездку 6 литров бензина. Мы делим 6 на 86, а полученную цифру умножаем на 100. Получаем приблизительно 6,98 литра. То есть расход составляет около 7 литров на сотню.[/box]

При замерах учтите:

  • Что на некоторых заправках вам могут недолить
  • Качество топлива сильно влияет на пройденный путь
  • Стиль вождения во многом определяет экономичность мотора

Основные причины

В большинстве случаев большой расход топлива является причиной неисправности. Вот об этих неисправностях мы сейчас и поговорим и рассмотрим причины повышенного расхода топлива.

Давление в топливной рампе . Пониженное или повышенное давление в топливной системе является причиной большого расхода топлива. Проверьте давление специальным топливным манометром. Давление может понизиться из-за засоренного фильтра-сеточки на бензонасосе, фильтра тонкой очистки или из-за «усталости» самого топливного насоса.

При снижении давления в топливной рампе ниже нормы мощность мотора снижается, что заставляет водителя сильнее нажимать на педаль газа, а это вызывает большой расход топлива. Норма давления у всех машин разная, но можно выделить пределы от 2,6 до 4 кПа. Это средние величины давления при работающем двигателе.

Напряжение в сети автомобиля . Нестабильное напряжение напрямую влияет на характеристики форсунок.

Блок управления рассчитывает время впрыска учитывая в том числе и напряжение бортовой сети автомобиля. Проверьте стабильность выходного напряжения с генератора. Сделать это можно мультиметром на запущенном моторе.

Датчик кислорода . При его неисправности или неправильных показаниях «чек» может не загораться, а вот расход будет повышенным. Дело в том, что кислородник отвечает за оптимальную регулировку топливоподачи, и если он неисправен, то расход неизбежно увеличивается.

[box type=»info»] Ну а если пробег вашего авто больше 100 тысяч и датчик ни разу не менялся, будьте уверены — он показывает неправильно. Ресурс датчика примерно 80 000 километров пробега[/box]

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Если увеличился расход топлива, то причиной может быть ДТОЖ. Когда датчик температуры врет, то ЭБУ может необоснованно увеличивать топливоподачу, ошибочно думая, что двигатель холодный.

Дело в том, что для холодного мотора смесь делается более обогащенной, то есть бензина подается больше чем в горячий двигатель.

[box] Высокие обороты холостого хода тоже могут быть причиной большого расхода. Сами же обороты могут повыситься из-за датчика положения дроссельной заслонки.[/box]

Засорение топливных форсунок . При снижении качества распыла на засоренных форсунках, расход топлива существенно увеличивается. В то же время может сильно упасть динамика разгона. Машина начинает «тупить», то есть плохо разгоняется. Иногда могут быть пропуски воспламенения, из-за чего несгоревшее топливо догорает в катализаторе.

[box type=»info»] Рекомендуется чистка форсунок для профилактики каждые 40 тысяч километров пробега. Кстати при оплавленном или забитом катализаторе расход топлива очень сильно увеличивается.[/box]

Воздушный фильтр. Забитый воздушный фильтр не дает воздуху поступать в цилиндры в достаточном количестве. Потому смесь становится богатой. Кислородный датчик конечно регулирует состав смеси, но в результате падает мощность двигателя и водитель снова давит на педаль, задумываясь о том, почему большой расход бензина у машины.

[box type=»info»] При сильно забитом воздушном фильтре обороты двигателя могут не подниматься до возможного предела.[/box]

Холодный двигатель. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры (на солано и смайле 92 — 98 градусов, на джили эмгранд и лифан Х60 — 95 градусов.) На холодном двигателе ЭБУ готовит переобогащенную смесь для успешного запуска. Но если смесь будет богатая при движении, то это вызовет сильный перерасход бензина. При перегретом двигателе происходит похожая ситуация.

Датчик положения распредвала. В системах современных автомобилей организован многоточечный впрыск, который обеспечивается датчиком распредвала. При выходе датчика из строя система переходит на асинхронный впрыск, топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, независимо от фазы расположения поршней.

[box type=»info»] Многоточечный или распределенный впрыск топлива — это процесс при котором бензин впрыскивается в каждый цилиндр отдельно и только на такте впуска. При асинхронном впрыске топливо впрыскивается во все цилиндры одновременно, но в меньшем количестве.[/box]

Приминение этилированого бензина! В начале 20-го века американцы придумали способ поднятия октанового числа бензина. Они просто добавили в него тетраэтилсвинец. Такой бензин называется этилированным. Присадка тетраэтилсвинца очень ядовита. Вдобавок пленка свинца оседает на кислородном датчике и «отравляет» его. Кислородный датчик начинает врать и расход топлива постоянно растет.

Что это значит? Это значит что при заправке бензином с более высоким октановым числом (95, 98) вы рискуете нарваться именно на «присаженное» топливо. Чем выше октановое чило, тем меньше детонация топлива (самовоспламенение при сжатии). Но в данном случае больше — не всегда лучше. Хотя и 92-ой не застрахован от махинаций, но в нем все-таки больше уверенности.

Система зажигания . Если двигатель «троит» даже изредка, то расход топлива будет больше. Бензин из неработающего цилиндра напрямую выбрасывается в трубу и в добавок убивает катализатор. Проверьте систему зажигания, провода, модули и свечи на наличие возможного «пробоя».

Датчик массового расхода воздуха . Или же в некоторых автомобилях датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Показания этих датчиков используются для регулировки времени впрыска и состава топливно-воздушной смеси, поэтому при их неправильно работе расход растет как на дрожжах.

Видео, большой расход топлива у исправного автомобиля:

Как правильно ездить чтобы избавиться от повышенного расхода топлива

Запомните, двигатель развивает самую эффективную мощность примерно на 3000 — 3500 оборотах в минуту. Так что крутите двигатель, но крутить нужно только для того, чтобы потом плавно двигаться с небольшой скоростью на повышенной передаче!

Именно такой режим движения будет самым экономичным. Если вы постоянно тащитесь! в правой полосе на третьей передаче, то о каком расходе топлива может идти речь. Не парьте мозги диагностам .

Максимум экономичности вы достигнете если будете ехать на пятой передаче со скоростью 50-60 км/час .

Не нужно замерять расход топлива если вы постоянно ездите на непрогретом двигателе (короткие перемещения по городу) и уж тем более в зимнее время года.

И конечно же очень сильно влияет на расход бензина техническое состояние вашего автомобиля: компрессия, регулировка клапанов, состояние подвески, трансмиссии и сцепления и т.п.

Наиболее эффективным средством для экономии топлива, по мнению наших читателей, является Высокоэффективный экономитель топлива. Топливо проходит через магнитное поле, создаваемое экономителем FUELFREE Молекулы топлива равномерно распределяются, и его сгорание в двигателе становится более эффективным. Тем самым расход бензина (или дизеля, кто на чем ездит) снижается на 30-40%.

На этом про большой расход топлива у нас все. Рекомендуем посмотреть интересные записи из этой категории ниже:

Honda Accord Born to Be Wild › Бортжурнал › Какой бензин лить в Accord 2.4 и 2.0

Предыдущий владелец авто рекомендовал заливать только 98 бензин. Едет лучше, расход меньше. В бардачке нашел около 50 чеков. Заливался 98 и 98 G Drive.
Вчера поехал на заправку. 98 только G Drive. Поехал на другую. Обездил все заправки в районе везде только 98 G, обычного нет. Пришлось залить якобы улучшенный.
Сейчас порылся на сайте Газпромнефть и оказалось, что в Омске теперь обычного 98 нет!
Собственно возник вопрос какой бензин, теперь заливать в мотор 2.4?
95
95 G Drive
98 G Drive
Будем разбираться.
Для размышлений результаты тестов бензина. Обычных и улучшенных:
www.autoreview.ru/archive/2007/09/benzin/

P.S. вот что нашел на аккорд раша:
Выкладываю ниже для наглядности скрин работы стока.
Режим тапок в пол, в баке 98 бензин, двигатель 2,4 литра.

красным обвел интересующие параметры:
— опережение зажигания, 22 градуса;
— уменьшение угла опережения зажигания, 0 градусов;
— нет сигнала от датчика ( это вольтаж по датчику детонации, некорректный перевод на русский), 4 вольта;
— контроль детонации, 0,25.
+ чуть выше показатель F Injector — тайминг форсунок, 13,18 м.секунд.

Теперь суть: при заливе нормального 98 бензина — стоковые мозги полностью убирают занижение углов зажигания, машина едет с максимальным опережением зажигания.
Показатель контроль детонации (определяется сложным путем мозгами), находится на допустимом уровне ( -25% от расчетного топового октана бензина).

Если в баке оказывается 95 бензин, показатели видоизменяются на:

-опережение зажигания, 17,5 градусов;
— уменьшение угла опережения зажигания, 4,5 градусов;
— вольтаж по датчику детонации, 4,3 вольт;
— контроль детонации, порядка 45 единиц.
— показатель F Injector — 13,7 м.секунд

-опережение зажигания, 14,5 градусов;
— уменьшение угла опережения зажигания, 7,5 градусов;
— вольтаж по датчику детонации, 4,2 вольт;
— контроль детонации, 86-88 единиц.
— показатель F Injector — 14,2 м.секунд.

Что получаем… при уменьшении октана в баке, на стоке в режиме тапок в пол существенно режутся углы зажигания, что является одним из основных показателей влияющих на мощность ДВС.
На 95 уменьшение зажигания = (1- 17,5/22 )= 20%;
на 92 уменьшение зажигания = (1- 14,5/22)= 34%.

Будет полезно:  Аккумуляторы титан: как отличить подделку, отзывы

Показатель контроль детонации показывает политику работы мозга, почему собственно им и режутся углы зажигания.
Допустимый уровень данного показателя не выше 50%… на 98 бензине он отличный, на 95 он вписывается в допуски, на 92 запредельный и не вписывается допуски.
Показатель F Injector при понижении октана планомерно увеличивается — он характеризует большее время работы форсунок, т.е. ДВС работает менее экономично.

В режиме круиз, т.е. спокойного передвижения по городу картина более позитивная, чем при тапке в пол… но общая тенденция остается: больше расходуется топлива, показатель контроля детонации на 95 вписывается в допуски и на 92 превышает допуски.

На 8 боянах 2,4 литра в стоке, тема с уменьшениями углов зажигания еще более ярко выраженная, 98 октан рекомендован.
На двухлитровых все более радужно, 95 октан идет на отлично, 92 допустим и в принципе нормально принимается.

Вообщем все описано понятно. Решайте что заливать в своих любимых коней)
Я выбираю 98G.

Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива

Организатор Клуба

Что делать, если автомобиль расходует слишком много топлива


Если ваша машина “кушает” слишком много бензина, этому может быть много причин. Соответственно существует много способов борьбы с повышенным расходом топлива. Где можно искать причины:

Лямбда-зонд (датчик кислорода) часто “умирает” от этилированного бензина, покрываясь окислами свинца. Из-за этого EFI начинает лить бензина больше, чем нужно, смесь переобогащается, в выхлопе увеличивается содержание СО (что является одним из косвенных признаков неисправности лямбда-зонда). Неисправность лямбда-зонда можно обнаружить и при помощи компьютерной диагностики двигателя. Лямбда-зонд нужно либо заменить, что дорого – новый стоит около 400$ в Японии. Есть вариант подешевле – датчик от Bosch стоимостью около 4000 руб. Наконец, некоторые советуют просто перепрошить компьютер, чтобы он “не видел” лямбда-зонда

Замена свечей – один из вариантов борьбы с повышенным расходом топлива. От нашего бензина или просто с течением времени они могут выйти из строя. Свечи, во-первых, нужно подбирать по каталогу. Во-вторых, купленные свечи, даже если они фирменные и продали их вам в солидном магазине, нужно проверить – правильный ли на них зазор. Иначе их замена никакого эффекта не даст. Встречаются и подделки.

3. Фильтры
топливный
воздушный
масляный

Их следует посмотреть на предмет засоренности и, если нужно, заменить. Очень часто именно это и помогает.

4. Высоковольтные провода

Высоковольтные провода (или трамблер) могут быть загрязнены или вообще пробиты. Соответственно, происходит утечка электричества, смесь недогорает. То есть стоит обратить внимание на проводку.

Катализатор может быть либо просто неисправен (от некачественного российского бензина он очень быстро приходит в негодность), либо уже выбит. Отсутствие катализатора немного увеличивает мощность, но прибавляет расход топлива.

6. Обороты холостого хода

Если на холостом ходу обороты высокие, расход увеличивается (особенно в городском режиме езды). Неустойчивые обороты ХХ – вещь в любом случае неоднозначная.

7. Угол опережения

Угол опережения имеет большое влияние и входит в число возможных причин большого расхода топлива.

8. Датчик расхода воздуха

Его тоже можно проверить на исправность.

Если форсунки загрязнились, они не распыляют бензин, как нужно; он может литься струей. Форсунки можно помыть или опять же заменить на новые.

Измерить компрессию стоит для того, чтобы проверить состояние двигателя. От состояния двигателей, как и от состояния прочих агрегатов вашего автомобиля, зависит, безусловно, не только расход. В любом случае можно и нужно провести диагностику – как самому, так и довериться специалистам. С поломками и неисправностями в автомобиле можно и нужно бороться (если есть деньги, время и желание); но есть и другие факторы,которые не являются поводом для визита в диагностический центр, но влияют (иногда очень существенно, иногда не очень) на расход:

11. Объем двигателя и класс машины

Конечно же, глупо ожидать маленького расхода топлива от бензинового джипа или, например, от большого седана представительского класса. В этом случае повышенный расход можно считать своеобразной платой за комфорт.Но существует и небольшой парадокс: на машинах одного класса при одной и той же манере езды расход у двигателей с меньшим объемом двигателя больше. При одних и тех же оборотах двигатель с бОльшим объемом будет работать с меньшей нагрузкой и соответственно расходовать меньше топлива.

12. Манера вождения

У тех, кто любит срываться со светофора, “топить” педаль газа, часто пользуется кик-дауном, топливо, конечно же, расходуется быстрее. Поэтому, если вы беспокоитесь о расходе, задумайтесь о том, как вы ездите. Особенно по городу.

13. Рельеф местности

Параметр, особенно актуальный для Владивостока, расположенного на сопках. Постоянные заезды в гору, пробки, характер движения – все это также влияет на расход.

Как пишут многие автовладельцы, расход топлива у машины на автомате больше, чем у машины на коробке, примерно на 10-15%. Впрочем, это не единая для всех цифра; кто-то утверждает, что автомат “добавляет” к расходу 1-2 литра, кто-то же, наоборот, уверен, что у АКПП и МКПП разницы в расходе практически нет. Кроме этого, расход может прибавить и неисправный автомат. На расход также влияет и режим OverDrive (повышенная передача). При включенном O/D (O/D ON) расход меньше, если ехать по трассе. В городе – поэкспериментируйте сами, замерив расход при выключенном и включенном овердрайве, т.к., по отзывам владельцев, в разных машинах могут получиться противоположные результаты: расход больше либо при включенном, либо при выключенном овердрайве.

15. Система впрыска

Как известно, GDI у Мицубиси и D4 у Тойоты плохо сочетаются с российским бензином, из-за чего, например, Тойота официально не поставляет машины с D4 в Россию. Не считая дорогостоящего ремонта и прочих проблем, это может вызвать и повышенный расход бензина.

16. Качество бензина

Судя по отзывам, расход бензина при залитом 95-ом меньше, чем при залитом 92-ом. Но в 95-ом больше вероятность наличия присадок. Очень часто наблюдается изменение расхода, при переезде в другой город, где может продаваться тот же 95-ый или 92-ой бензин, но с совершенно другим качеством. Вывод: тщательно выбирайте заправки.

А именно – зима. Зимой расход повышен из-за прогревов двигателя, гололеда, пробок, даже из-за резины и печки. Поездки на плохо прогретом двигателе тоже добавляют расхода, т.к. в непрогретый двигатель вливается обогащенная смесь.

18. Потребители электроэнергии

Кондиционер, магнитофон, фары, гидроусилитель руля – все это “отбирает” мощность двигателя и, следовательно, повышает расход, пусть даже не очень сильно.

19. Полный привод

Машины с 4WD больше расходуют бензина – давно известный факт.

Зимняя резина добавляет расход. Разный размер резины – разная нагрузка на двигатель при разгоне, разный расход.

С возрастом состояние машины, конечно же, ухудшается. А при ухудшении состояния агрегатов повышение расхода закономерно. Таким образом, можно заметить, что расход топлива на вашей машине зависит от большого количества факторов – разве что не от расположения звезд на небе. Главный вопрос – как бороться с повышенным расходом топлива и нужно ли бороться вообще? Очень часто любой ремонт, призванный снизить расход, обойдется вам в такую сумму, которая сможет окупить долговременную езду на машине с тем самым повышенным расходом. К тому же не всегда есть гарантия, что ремонт принесет нужный эффект. Стоит задуматься над тем, а действительно ли ваш расход так велик, как вам кажется, и стоит ли с ним бороться.

Как снизить расход топлива

Общеизвестно, что иметь в личном владении автомобиль не только удобно, но и довольно накладно. В среднем на содержание какой-нибудь “Тойоты Короллы” владелец тратит около 13-ти-15-ти тысяч рублей в год. И большая часть их приходится на топливо. Избавиться от этих расходов полностью невозможно (если, конечно, машину не продавать), а вот хоть немного их сократить – любому автовладельцу вполне по силам. Сегодня мы как раз и поговорим о том, от чего зависит экономичность автомобиля и как ее можно улучшить. Причем, без какой-либо переделки двигателя или самой машины.

Итак, запомните несколько несложных правил, выполнение которых позволит вам сэкономить до 30-ти-40-ка процентов топлива.

Первое, – все, что мешает аэродинамике, стоит денег. Это широкопрофильная резина, не предусмотренная заводом-изготовителем, декоративные спойлеры, модные “намордники” с ушками на капоте, и прочие безделицы, служащие только для красоты. Еще больше расход топлива увеличивают багажники на крыше – даже если это боксы обтекаемой формы. А уж о традиционных металлических фермах и говорить не приходится. Одним словом, все лишнее – долой!

Сколько же реально можно сэкономить топлива, соблюдая правило? Вот вам пример: популярный в Приморье семейный универсал “Тойота Калдина” летит по шоссе со скоростью 120 км/ч. Если на его крыше закрепить три горных велосипеда, автомобиль израсходует вместо обычных 8-ми литров топлива – 12-13. Итого – 40 лишних рублей на каждую сотню километров.

Правило второе – постоянно включенные потребители электроэнергии тоже стоят денег. Отсюда мораль: включайте их только по необходимости. Кондиционер, например, обойдется в лишние 800-900 граммов горючего на каждые 100 км, а обычная автомагнитола “сожрет” около 300-от граммов. А ведь есть еще и обогреватель заднего стекла, фары, дворники. Хотя, на последних сэкономить вам вряд ли удастся. Как-никак, а их включают только в случае необходимости.

Правило третье. Не стоит прогревать мотора до рабочей температуры стоя на месте. Трогайтесь, как только это возможно. Тем более, что под нагрузкой двигатель прогревается гораздо быстрее, чем на холостом ходу.

4-ое правило – постарайтесь исключить из своего арсенала “лихие кавалерийские старты” со светофора. Трогайтесь с места, не наступая до отказа на педаль акселератора и как можно раньше переключайтесь на следующую скорость. По возможности старайтесь ездить на высшей передаче – современные моторы, особенно дизельные, неплохо тянут на 4-ой уже со скорости 50 км/ч.

Правило 5-е. Двигатель, по возможности, должен работать на оборотах, соответствующих максимальному крутящему моменту. Он, кстати, указан в любом автомобильном справочнике или каталоге, а также в техническом описании автомобиля. Правда, если в машине нет тахометра, то выполнять это требование вам будет затруднительно. Ну а владельцы автомобилей с автоматическими коробками передач и вовсе могут его проигнорировать – автомат все сделает сам. Главное на педаль газа плавно нажимать, да экономичный режим включить.

Правило 6-ое. Соразмерное и предусмотрительное движение экономит топливо. Просчитывайте дорожную ситуацию, избегайте лишних ускорений и движения “в полный газ”. Перед “красным” сигналом светофора заранее убирайте ногу с педали газа и двигайтесь накатом, вместо того, чтобы интенсивно тормозить перед стоящей впереди машиной.

Правило 7-ое. Регулярно проверяйте давление в шинах. Лучше их чуть- чуть перекачать, чем недокачать. Запомните, снижение давления на одну “атмосферу” может стоить вам лишних двух-трех литров топлива. Кроме того недостаточное давление отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля, а также вредит самой покрышке. Кстати, если вы летом катаетесь на зимней или всесезонной резине, расход топлива увеличится на литр-полтора. Поэтому “обувка” должна по сезону.

Будет полезно:  Тормозные колодки на лада гранта: замена передних и задних колодок

Правило 8-ое. Работа двигателя на стоящей машине стоит денег. Поэтому глушите мотор в пробках и на регулируемых перекрестках, если перед светофором собрался приличный “хвост”, и стоять придется долго. (это не касается пробки которая тихонько хоть двигается) Ситуация когда надолго встали на одном месте.

И, наконец, последнее. Современные энергосберегающие моторные масла – как правило, синтетические или полусинтетические – экономят до 6-ти процентов топлива. Правда и стОят эти масла дороже своих минеральных аналогов. Так что экономический эффект от их применения надо просчитывать для каждого конкретного автомобиля и водителя.

Хонда Аккорд расход топлива отзывы

В 1976 году стартовало производство Honda Accord – вначале компактного, а с 1989 года среднеразмерного японского автомобиля, который выходит с кузовом седан, купе, универсал и хэтчбек. Первое поколение, выпускаемое до 1982 года, завоевало множество престижных наград, успех которого повторили последующие поколения Хонды Аккорд. В данное время производство авто не прекратилось, и сейчас с конвейера сходят автомобили девятого поколения.

Honda Accord 6 поколение, АКПП

С 1997 по 2002 год выпускалось 6 поколение Хонды Аккорд. Авто комплектовались следующими силовыми установками с четырехступенчатой автоматической КПП: бензиновые двигатели объемом 1.8 л мощностью 136 лошадиных сил и объемом 2.0 л мощностью 147 лошадей.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, АКПП

  • Иван, Бологое. Honda Accord 2000 года выпуска, 2.0, на автомате. За два месяца я успел накатать почти 15 тысяч километров. Без единой поломки, заменял только масло и фильтры. Клиренс немного низковат. Средний расход топлива – 10,5 литров.
  • Роман, Омск. После владением несколькими моделями Хонды, пересаживаться я решил также на Хонду. Купил Аккорд по объявлению. Модель 2001 года, 2.0, АТ. Очень нравятся ощущения при поездке. Выбоины на дороге не чувствуются, все под рукой, легко управлять. По трассе расходует 7-8 л, в городе не больше 11-ти.
  • Валерий, Сызрань. Хонду я приобрел по объявлению. За 14 лет у нее был всего 1 хозяин и машина была просто в отличном состоянии, ни ржавчины, ни вмятин, ничего не текло. По трассе тратится 8 л, в городе – 11. Модель 2001 года, 2.0, на автомате.
  • Никита, Кострома. Honda Accord 1999 г.в. была мною куплена в соседнем городе, так что уже по пути домой я смог составить первое впечатление. Очень нравится подвеска: средней жесткости, но неровностей дорог не чувствуешь вообще. Расход 8-11 литров.
  • Георгий, Махачкала. Машину я покупал на авторынке. Аккорд мне понравился с первого взгляда. Со второго мы рассмотрели техническое состояние и взяли. Вместительный багажник, удобный салон, много ниш и бардачков. Топлива расходует по-разному, от 8 до 14 литров. Авто 2000 года, 1.8, АТ.
  • Владимир, Пятигорск. У моего друга была Хонда Аккорд, и, после того, как я на ней прокатился, захотел себе такую же. И вот у меня авто 2002 года, мотор 1.8, автомат. Очень резвое, для передвижения по городу очень подходит. Да и бензина нужно не так много: шоссе – 7, город –10 л.
  • Михаил, Сочи. Honda Accord 1998 г.в., 2.0, автоматическая КПП, полный привод. Покупал с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Теперь я ее довел до полного блеска, как внутри, так и снаружи! Машина радует меня уже пятый год, продавать не собираюсь. Максимальный расход в городе – 14 литров.
  • Кирилл, Тирасполь. Хонда Аккорд приобреталась после второго хозяина с пробегом 140000 км. Модель 2000 года, 1.8, автомат. Багажник удивил своими размерами, все системы работают исправно, салон чистенький, не прокуренный. Расход меня не напрягает, по среднему выходит около 8 л.

Honda Accord 6 поколение, МКПП

На автомобили шестого поколения Хонды Аккорд устанавливался ряд двигателей с пятиступенчатой механической коробкой передач: объемом 1.6 л (мощность 115 л.с.), объемом 1.8 л (мощность 136 л.с.), объемом 2.0 л (мощность 147 л.с.), объемом 2.2 л (мощность 212 л.с.).

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, МКПП

  • Роман, Нижневартовск. У меня Хонда Аккорд 1999 года, мотор 2.0, механическая коробка. Я у нее уже шестой хозяин, но вложений в авто практически не требовалось, так, по мелочи. За год езды – ни одной поломки. Расход – до 15 литров.
  • Стас, Набережные Челны. Honda Accord, 2001 года, 2.2, МКПП, добиралась до меня с Японии. За полгода владения я ничего в ней не делал, только масло доливал. Сейчас мой пробег составляет 35 тысяч, расход от 10 до 15 литров.
  • Андрей, Москва. Мой Аккорд 1998 года, движок 1.8, механика. Интересный внешний дизайн, но внутри не очень нравится – мало ниш, да и материал отделки не очень. Но ходовые качества просто на высоте! Динамика разгона – в сидение вжимает, а бензина уходит немного: в среднем 9 литров.
  • Максим, Новый Уренгой. Я езжу на Хонде Аккорд 1999 года, и меня вовсе не напрягает возраст авто. Машина – бомба! Управляется легко, и на дороге устойчива. У меня модель с двигателем 2.0 на механике, топлива просит от 8 л на трассе до 13-15 в городе.
  • Владимир, Орел. Honda Accord 1998 года сборки, 2.2, МТ. Я был просто покорен внешним видом – ничего лишнего, седан с претензией на спорт – красавец! Отличные ходовые качества, вот расход великоват: 14-15 в городе, 8-9 на трассе.

Honda Accord 7 поколение, АКПП

Седьмое поколение выпускалось с 2002 по 2007 год. Пятиступенчатой автоматической коробкой передач комплектовались двигатели, объемом 2.0 л, развивающий мощность 155 лошадиных сил, и объемом 2.4 л, мощность которого составляла 190 лошадиных сил. Эти моторы работали на бензине.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, АКПП

  • Иван, Побужье. Аккорд у меня уже много лет. Брал авто 2006 года с мотором 2.0 на автомате. Приметная внешность сразу понравилась, для меня это было очень важно. Хоть авто и не молодое, но совсем нетребовательное, поломки очень редкие. По расходу тоже все устраивает, трасса – 6-7, город – 10-11 л.
  • Владислав, Сызрань. Honda Accord 2007 г.в. Машина вроде и в возрасте, но резвости ей не занимать. В салоне очень комфортно, много различных примочек. Вместительный багажник. Расход бензина в пределах нормы: 7-11 литров.
  • Анатолий, Томск. У меня Хонда Аккорд 2004 года, 2.0, автомат. Автомобиль брал не новым, на спидометре было 30 тысяч км. Я езжу пять лет, больших минусов замечено не было. Расход бензина от 6 л за городом до 12 л в его пределах.
  • Игорь, Курск. Я покупал Хонду 2005 г.в. у второго владельца. Пробег составлял 55 000 км. Очень качественный и надежный автомобиль, за 8 лет самая крупная поломка – замена стартера. Если ездить с кондиционером, то в городе расход до 13 литров, на шоссе – до 7 литров.
  • Трофим, Питер. Honda Accord 2007 года, 2.4, АКПП. Брал для работы, но и просто так покататься по городу очень неплохо, машина динамичная, можно хорошо разогнаться. И выглядит представительно. Двигатель достаточно мощный, но расход вполне адекватный: по среднему – 8 литров на 100 км.
  • Николай, Махачкала. Перед покупкой Аккорда (2002 г.) я долго пересматривал множество сайтов, но остановился все же на ней. Мотор 2.0, автоматическая КПП. Нравится внешний дизайн, ни с чем не спутаешь, да и по механической части все в ажуре, хоть ей уже и 15 лет. Бензина съедает от 7 до 12 литров.
  • Роман, Москва. Я заказывал автомобиль в салоне, по итогу теперь езжу на Хонде 2006 года, 2.4 л, автомат. За все года на СТО попал всего дважды. Вообще сборка очень хорошая, надежность автомобиля подтверждена временем. Тормозная система идеальная, динамика разгона отличная. Максимальный расход топлива на трассе – 8,5 л, в городе – 12,5 л.
  • Владимир, Брянск. За весь мой водительский стаж, ездил только на японцах. Вот и в этот раз пересел на Accord 2005 года с мотором 2.0. Японцы в очередной раз доказали свою надежность, поломок просто нет. И топлива уходит немного, в среднем 8,5 литра.

Honda Accord 7 поколение, МКПП

Седьмое поколение Хонды Аккорд было оснащено такими силовыми агрегатами: объемом 2.0 л (мощность 155 л.с.) и объем 2.4 л (мощность 190 л.с.), которые работали на бензине, а также 2.2-литровым дизельным двигателем, способным развить мощность в 140 «лошадей». Эти моторы комплектовались пяти- и шестиступенчатой коробкой передач.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, МКПП

  • Дмитрий, Калининград. Если перед покупкой Хонды Аккорд у меня и были какие-то сомнения, но с того момента, как я первый раз сел за руль, все они исчезли. В городском потоке тратится 12 литров бензина максимум, за городом 6-8 литров, в зависимости от скорости. Модель 2007 года, 2.0, МТ.
  • Алексей, Царицыно. Honda Accord 2006 на механике. Перечислять все достоинства автомобиля очень долго, не ломается, меняются только расходные запчасти. Расход у двухлитрового автомобиля не такой и большой: 7-11 литров.
  • Георгий, Киев. До Аккорда у меня был Торнео, поэтому к японцам очень сильное доверие и уважение. Теперь я катаюсь на машине 2004 года сборки с движком 2.4 на автомате. Знаменитое качество дает о себе знать – машине просто сносу нет. И расход минимальный – в среднем 9 литров.
  • Сергей, Пенза. В 2006 году я приобрел Хонду Аккорд новой, с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач. Мне есть с чем сравнивать, до нее у меня было несколько разных автомобилей, но по надежности и динамике Аккорд может дать хорошую фору. Расход не превышает 6 л на трассе и 11 л в городе.
  • Станислав, Балашиха. У меня Хонда Аккорд 2006 года, дизельный движок 2.2 л, МКПП. Для моей семьи это отличный вариант: устойчивая, не чувствуются неровности дороги, внутри просторная, большой багажник. Я, как водитель, полностью ею доволен. В среднем уходит 5,5 литров дизеля.

Honda Accord 8 поколение, АКПП

С 2008 по 2012 в свет выходили автомобили восьмого поколения. С коробкой-автоматом комплектуются силовые установки объемом 2.0 л, развивающий мощность 156 л.с. (максимальный разгон за 10,5 секунд) и объемом 2.4 литра мощностью 201 л.с. (максимальный разгон за 9.7 секунд).

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VIII, АКПП

  • Евгений, Родионово. У нас Honda Accord 2011 г., 2.4 на автомате. По критерию цена/качество – просто отменный автомобиль! Управляемый, хорошая тормозная система, представительная внешность. Расход по средним показателям около 9 литров. Это с включенным кондиционером.
  • Петр, Ростов. Хоть я и брал Хонду не новой, но ее состояние и мои впечатления просто превосходные! Внешний вид – идеально, оформление салона – со вкусом и удобством, технические характеристики – на высоте. Расход от 8 до 12 л. Модель 2009 года, 2.4, АКПП.
  • Леонид, Череповец. Читая отзывы, понимаю, что и до меня Хонда Аккорд покорила множество водителей. У меня машина 2008 года, мотор 2.4, АТ. Мне нравится все, и снаружи, и внутри. Поломок не бывает. По поводу расхода топлива: трасса – 8,5, город – 13.
  • Андрей, Москва. Друг посоветовал, и я купил Accord 2010 года с мотором 2.4 на автомате. Раньше ездил исключительно на немцах, однако теперь я ярый поклонник японской техники. Очень мощная и управляемая. Расходует от 7 л на шоссе до 13 л по городу.
  • Никита, Кострома. Моя Хонда стала мне поистине лучшим другом, о ней у меня только позитивные впечатления. Ни проблем, ни «сюрпризов» не вылазит. Машина 2011 года выпуска, мотор 2.4 расходует до 9 л на загородном шоссе, до 13 л по городу.
  • Олег, Новороссийск. Я езжу на Хонде Аккорд 8 с 2012 года, у меня машина с движком 2.4 л на автомате. За все года менялись расходники и стойки. Нравится внешность автомобиля, легкость в управлении и комфорт внутри. Расходует 9-12 литров, зимой чуть больше.
  • Дмитрий, Иркутск. В 2011 году я стал счастливым обладателем Хонды 8 поколения. Очень интересная внешность, все засматриваются. Внутри много места и все комфортно и удобно. Посадка такая, что спина никогда не болит. Расход небольшой для двигателя 2.0 – 7-10 литров.
  • Григорий, Ялта. Honda Accord, год сборки 2010, 2.4, АКПП. Думал о ней дано, сомневался, но после тест-драйва понял, что куплю только ее. Оказалось, что она достаточно мощная, разгоняется очень быстро, но плавно. Поломок практически не бывает. Средний расход – 9 литров.
Будет полезно:  Как долить дистиллированную воду в аккумулятор: сколько жидкости должно быть, инструкция по проверке уровня электролита и заливке своими руками

Honda Accord 8 поколение, МКПП

Восьмое поколение Хонды Аккорд имеет в наличии такие силовые агрегаты: бензиновый мотор объемом 2.0 л и мощность 156 лошадиных сил (максимально разгоняется за 9,4 секунды); дизельный мотор объемом 2.2 л и мощность 150 «лошадей» (максимальный разгон за 9.6 секунд). Они работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Каков реальный расход топлива на Honda Accord по отзывам автовладельцев

Японская автомобилестроительная компания Honda – одна из наиболее авторитетных и влиятельных компаний по сборке высококачественных автомобилей в мире. Практически каждый автомобиль, выпущенный конструкторами Honda, со временем завоёвывал различные престижные награды и звания. Но самое главное – автомобили Honda обретали общественное признание и массовый спрос. Так было и в 1976 году, когда с конвейера сошел первый экземпляр Хонда Аккорд. Эту модель называют одной из самых успешных в истории существования компании.

Только на североамериканском континенте было продано свыше 8 миллионов экземпляров. Это позволило японцам закрепиться на американском рынке и уже начиная со второго поколения Аккорд сборка авто осуществлялась на территории США. Всего было произведено и выпущено в свет девять поколений автомобиля. Машина крайне популярна и сегодня, поэтому вполне логично, что большинству отечественным автолюбителей интересен реальный расход топлива Хонда Аккорд на 100 км.

Модификация Хонда Аккорд 1.8

Первое поколение автомобилей оснастили 1.6-литровым мотором мощностью 80 сил. Получился добротный переднеприводный хэтчбек. Начиная с 1981 года под капотом Аккорда стали устанавливать 1.8-литровый двигатель. Базовая модификация характеризовалась 88 лошадиными силами. Во втором поколении в паре с силовым агрегатом шла только механика, но уже во всех последующих базовых версиях авто была доступна на выбор и механика и автомат. Эра 1.8-литрового двигателя началась в 1983 году, когда двигатель оснастили электронным распределением впрыска PGM-FIc. Оснащали Honda Accord этим типом мотора вплоть до 2002 года. Нормы расхода топлива двигателем по городу и трассе со слов производителя: 9.5 л – город и 6.5 – трасса.

Реальный расход топлива автомобилем Honda Accord 1.8 со слов владельцев составляет:

  1. Станислав, Минск. Впервые Аккорд увидел у своего товарища и помню, как сейчас, что машина тогда произвела на меня хорошие впечатления. Со временем стал сам владельцем «японца». В 2000 году приобрел седан с 1.8-литровым мотором и автоматической коробкой передач. Машина прослужила у меня долго, понравился вместительный багаж и небольшой расход бензина на 100 км – 10 л по городу и 7 л по трассе.
  2. Михаил, Москва. У меня машина шестого поколения с движком 1.8 и механической КПП. На сегодняшний день пробег составляет около 200 тыс. км. Но по состоянию моей машины и не скажешь, что она бороздит наши не самые качественные дороги уже больше 10 лет. Никакого тюнинга не проводил, только своевременное техническое обслуживание. Потребление топлива, как и прежде, радует – 10 л в городе на сотку.
  3. Антон, Волгоград. Совсем недавно отец подарил мне свой старый автомобиль – Honda Accord 2002 года. Это моя первая иномарка и машиной я неописуемо доволен. Даже и не верится, что этой машине уже столько лет – фору даст любой современной иномарке. Потрясающая динамика и достойная тяга мотора на малых оборотах. Плюс ко всему адекватное потребление горючего – 9,5 л летом и 10,5 л во время морозов.

Данный тип мотора долгое время был в тренде, но со временем 88 лошадиных сил стало не хватать. Силовой агрегат отличается надёжностью и высоким качеством сборки. Его реальные показатели потребления горючего – 10 литров в городском цикле и 7 в загородном, что на 0,5 выше заявленной нормы.

Модификация Хонда Аккорд 2.0

Двухлитровый силовой агрегат DOHC устанавливали с третьего поколения. Вместе с седьмым поколением Аккорда началась эпоха нового, более мощного 2-литрового двигателя со 152 силами. Максимальная скорость движения автомобиля седьмого поколения с мотором 2.0 составляет 210 км/ч. Уже в 2008 года на свет появляется Honda Accord 8. Серию этих автомобилей также оснащали двигателем 2.0.

Вообще найти множество различий между Аккордом 7 и 8 поколения не представляется возможным. По-сути в новой модели появился только электроусилитель руля. Силовой агрегат в восьмом поколении также работает в паре с механикой и автоматом. Что касается потребления топлива, то производитель установил следующие нормы для мотора 2.0 Honda Accord 7: 10.7 л – город и 6.5 л – трасса. Для Honda Accord 8 2.0: 11.4 л – городской цикл и 6 л – загородный.

Отзывы владельцев касательно потребления топлива мотором 2.0:

  1. Иван, Тула. Езжу на Accord 2000 года выпуска с 2-литровым двигателем и автоматической коробкой передач. Машина понравилась своей резвостью и динамикой. Буквально за полгода накрутил 35 тысяч пробега. За всё это время не было серьёзных поломок. Ездил много и часто, но менял только масло и фильтры. Японцы в очередной раз подтвердили, что они производят самые надёжные автомобили в мире и при этом экономичные. Моя машина расходовала примерно 10,5 л по городу и 7 л по автомагистралям.
  2. Константин, Иркутск. Приобрёл Honda Accord 7 в 2004 году с рук товарища, но машина на тот момент была практически новая и без пробега. Мне конечно сразу же понравилась внешность авто – стильно и современно. Автомобиль с автоматической коробкой потребляет сегодня примерно 11 литров зимой, а летом и того ниже. Замечаний насчет перерасхода нет у меня никаких. На трассе также всё оптимально – 7 л/100 км при средней скорости движения 120 км/ч.
  3. Сергей, Липецк. В 2010 году на вторичном авторынке приобрёл этого резвого «японца» уже с пробегом 40 тысяч км. Не согласен с мнением большинства владельцев, что это автомобиль является экономичным, я бы так не сказал. Потребление бензина составляет порядка 11 литров, что не так уж и мало для такой машины.
  4. Валерий, Рязань. На Хонда Аккорд 8 я пересел с кроссовера Nissan X-Trail в 2008 году. В конечном итоге я получил большую динамику, лучшие скоростные показатели, но менее просторный салон и небольшое багажное отделение. На заправки заезжаю с той же регулярностью, разницы между двумя этими машинами в потреблении бензина нет большой, но всё-таки предназначены они для различных целей. Сегодня заправляю по 11,5 л в лучшем случае, но иногда приходится и 12 л заливать.

Этот двигатель один из самых оптимальных решений для тех, кто находится в поиске лучшего соотношения динамичность и расхода бензина. Большинство владельцев положительно отзываются об этом моторе и его «аппетите». В редких случаях замечен перерасход, который не превышает 1 литра.

Модификация Хонда Аккорд 2.4

Силовым агрегатом объёма 2.4 литра впервые стали оснащать автомобили седьмого поколения. На сегодняшний день это наиболее актуальный вариант двигателя в линейке моторов Аккорда. Мощность – 190 сил в версии с механической коробкой и 201 сила с коробкой автомат. Максимальный разгон до 100 км/ч составляет 9.7 секунд. Официальный расход бензина на 100 км пути: 12 л – город, 9 л – трасса.

Расход горючего со слов владельцев составляет:

  1. Александр, Сочи. Для всей семьи приобретал седан в 2008 году и хочу сказать, что о выборе я не жалею. Это достойная машина и лучшая на то время по соотношении цены и качества. Нравится хорошая управляемость, солидный внешний вид, на такой машине можно всей семьёй отправиться в путешествие. «Кушает» мало – примерно 12 литров.
  2. Юрий, Краснодар. Наверное, своим отзывом я не скажу ничего нового о том, что восьмое поколение машины просто потрясающее. Читал множество отзывов перед покупкой и наткнулся на массу положительных откликов об Аккорде. И это оказалось на самом деле правдой. Мой автомобиль с автоматической коробкой передач и двигателем 2.4 литра расходует в среднем 12,5 л. Что касается поездок за городом, то здесь цифра в основном в районе 9 л.
  3. Николай, Воронеж. У меня было много иномарок: BMW, Audi, Opel, и впервые в 2014 году я пересел на детище «японских» производителей. Хочу отметить, что я находился под впечатлением долгое время после первой поездки. Бросающийся в глаза дизайн, хорошая управляемость, машина держит дорогу – плюсов у неё целая уйма и практически никаких минусов. Расход бензина на 100 км? Для одних это минус, для других нет. Я заправляю по 12 литров через каждые 100 км в свой автомобиль девятого поколения и считаю это нормой. По трассе ездить – сплошное удовольствие. Аккорд быстро набирает скорость и отличается на скорости великолепной управляемостью. По трассе «палит» примерно 9 литров.

Один из топовых силовых агрегатов в линейке моторов Аккорд. Данный двигатель отличается вполне разумным потреблением бензина. Многочисленные отзывы владельцев свидетельствуют о том, что модификация 2.4 полностью соответствует нормам производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector