Инструкция Фольксваген Поло: руководство по эксплуатации, ремонту и обслуживанию, технические характеристики, габаритные размеры и особенности управления

Volkswagen Polo Sedan серебристый полкан › Бортжурнал › Руководства на почти все VW.(часть-4-Заключительная)

Golf Plus 2005 — программа самообучения о устройстве, ремонте и эксплуатации автомобиля.
Эта программа самообучения дает Вам общее представление о устройстве VW Golf Plus. Она описывает особенности кузова, комбинации агрегатирования двигателей и коробок передач, особенности передней и задней подвесок, архитектуру электроники и изменения в системах комфорта.

Содержание
…4
Кузов …8
Защита пассажиров … 18
Комбинации двигателей и коробок передач … 20
Двигатели … 22
Трансмиссия … 26
Ходовая часть … 28
Электрооборудование … 30
Электроника комфорта … 38
Радио и навигация … 44
Отопление и кондиционирование … 48
Сервисное обслуживание … 5
Язык: “Русский”
Формат: PDF
Размер: 4.96 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/qu831moy1

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Crafter (2006-.).
Volkswagen Crafter с 2006 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Описаны конструкция, описание модели, а также техническое обслуживание автомобиля Volkswagen VW Crafter с 2006 года.
Рассмотрены: кузов, система безопасности пассажиров, двигатели, трансмиссия, ходовая часть, электрооборудование, системы отопления и кондиционирования VW Crafter.
Формат: PDF
Язык: “Русский”
Размер: 7.56 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/xf3ulf4fb

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 2, Jetta (1983-1992).
Мультимедийное руководство по ремонту, обслуживанию и устройству легкового автомобиля Volkswagen Golf 2, Jetta 1983-1992 годов выпуска содержит основные технические характеристики и инструкцию по эксплуатации автомобиля. Отдельными разделами описываются поточное техническое обслуживание, устройство и обслуживание всех основных систем автомобиля.
Формат: мультимедиа
Язык: “Русский”
Размер: 102 Mb
Скачать:depositfiles.com/files/07pqgqcnp

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 3 / Vento (1991-1997).
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 3 / Vento (1991-1997 годов выпуска) содержит технические характеристики автомобилей и их инструкцию по эксплуатации. Отдельные раздели мануала посвящены выполнению технического обслуживания и диагностированию основных систем авто: — смазки, охлаждения, топливной системы, тормозной системы. Также детально рассмотрено устройство и обслуживание двигателя, трансмиссии, рулевого управление, ходовой части, кузова и электрооборудования автомобиля.
Формат: Мультимедиа
Язык: “Русский”
Размер: 225.88 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/rysc4ssh4

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 4 (1997-…).
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Golf 4 (1997-…) состоит из полных технических характеристик и особенностей эксплуатации авто. Содержит детальное, поэтапное описание всех операций по плановому обслуживанию и текущему ремонту Volkswagen Golf.
Язык: “Русский”
Формат: .exe
Размер: 147.03 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/yl3o8g6w1

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat / Variant (1988-1996).
Volkswagen Passat / Variant выпускавшихся в 1988-1996 годах — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации легкового автомобиля содержит информацию, которая будет очень полезной для выполнения ремонта всех узлов и агрегатов автомобиля Volkswagen, а это — двигатель, топливная система, система выхлопных газов, сцепление и коробка передач, рулевое управления, тормозная система, кузовов и электрооборудования автомобиля. также в мануале описаны основные рекомендации по правильному уходу за автомобилем. Мануал содержит около 600 цветных иллюстраций, даны таблицы неисправностей и электрические схем Volkswagen.
Язык: “Русский”
Формат: PDF
Размер: 114.19 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/z0cznl0k6

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat (1996-2000)
Volkswagen Passat 1996-2000 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Рассмотрены бензиновые двигатели рабочим объемом 1595 см3 и 1781 см3 (с турбо-наддувом и без него). Турбо-дизели рабочим объёмом 1896 см3.
Не рассмотрены модели с двигателем V5 и V6 и модели с полным приводом. Не рассмотрены новые модели, выпущенные в декабре 2000 г.
Язык: “Русский”
Формат: PDF
Размер: 100.78 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/tuw9pxygx

Программa самообучения по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat Variant (2006).
Программа самообучения по автомобилю Volkswagen VW Passat Variant 2006: конструкция, устройство, эксплуатация.
Содержание:
— кузов
— система безопасности пассажиров
— двигатели
— трансмиссия
— ходовая часть
— электрооборудование
— отопление и система кондиционирования
— магнитола, телефон, навигационная система
Язык: “Русский”
Формат: PDF
Страниц: 52
Размер: 6.12 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/6es8n2vwy

Руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Passat ВЗ / Passat В4 (1988-1996).
Техническое руководство по ремонту, обслуживанию и устройству легковых автомобилей Volkswagen Passat ВЗ / Passat В4, которые выпускались в 1988-1996 годах. Данный мануал очень полезен автовладельцам, которые выполняют ремонтные работы и обслуживание автомобиля собственными силами.
Содержание мануала:
Раздел 1. Устройство автомобиля Volkswagen.
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации Passat
Раздел 3. Неисправности в пути и методы их устранения
Раздел 4. Двигатель автомобиля (устройство и обслуживание)
Раздел 5. Трансмиссия автомобиля
Раздел 6. Ходовая часть Volkswagen Passat
Раздел 7. Рулевое управление авто
Раздел 8. Тормозная система машины.
Раздел 9. Электрооборудование и электросхемы.
Раздел 10. Кузов автомобиля.
Формат: DjVu
Размер: 23.4 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/dtrerap1e

Volkswagen VW Polo 2007 — руководство ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобиля.
Руководство для пользователя по функциям, расположению органов управления и оборудования, а также инструкция по эксплуатации автомобиля Volkswagen VW Polo 2007 с года выпуска.
Язык: “Русский”
Формат: PDF
Размер: 50.28 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/m0cx6x2j6

Руководство по ремонту и обслуживанию, а также эксплуатации автомобиля Volkswagen Polo Classic, Polo Estate, Caddy 1995-2003 годов выпуска содержит важные технические характеристики, описание этапов проведения технического обслуживания и ремонта, даны разъяснения особенностей конструкции и электрические схемы автомобиля Volkswagen.
Язык: “Русский”
Формат: PDF
Размер: 51.07 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/ijldy5ph0

Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo (2001-…
Мультимедийное руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля Volkswagen Polo (2001-…) содержащее полезные технические характеристики, инструкцию по эксплуатации Volkswagen Polo, карту и особенности технического обслуживания. Электронный мануал описывает все важные системы автомобиля — смазки, охлаждения, топливная система, тормозная система.
Язык: “Русский”
Формат: .exe
Размер: 78.95 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/s8jsbhbdz

Программа самообучения по устройству, ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Eos.
Программа самообучения по устройству, ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Eos.
Содержание:
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4
Кузов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
Система безопасности пассажиров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39
Двигатели . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 41
Трансмиссия . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 47
Ходовая часть. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 48
Системы отопления и кондиционирования воздуха. . . . . . . . . . 50
Электрооборудование . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53
Электроника систем комфорта . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 55
Магнитола и навигационная система . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 56
Техническое обслуживание. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 58
Глоссарий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 59
Язык: “Русский”
Формат: PDF
Размер: 3.13 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/ltz6ljipt

Будет полезно:  Полировка лобового стекла, боковых стекол и заднего стекла автомобиля: что нужно знать

Программа самообучения по эксплуатации и ремонту автомобиля VolksWagen Polo (2002).
Программа самообучения по эксплуатации и ремонту автомобиля VolksWagen Polo (2002).
Содержание программы:
Введение
Кузов автомобиля
Безопасность пассажиров и водителя Polo
Двигатели VolksWagen Polo
Трансмиссия и ходовая часть автомобиля
Электрооборудование авто.
Отопление, климатическая установка
Техническое обслуживание автомобиля.
Язык: “Русский”
Формат: Pdf
Размер: 11.82 Mb
Скачать: depositfiles.com/files/41eaz7ouh

Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volkswagen Passat, VARIANT, Santana.
Руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей семейства Volkswagen — Passat, VARIANT, Santana. В данном мануале дано четкое и исчерпывающее разъяснение ремонтных работ и операций поточного обслуживания автомобилей VolksWagen оснащенных двигателями:

1,3 л/44 kW (60 hp) 8.83 — 3.88 гг.
1,6 л/ 53 kW (72 hp) 2.86 — 4.88 гг. (с катализатором)
1,6 л/55 kW (75 hp) 11.80 — 7.81гг.
1,6 л/ 55 kW (75 hp) 8.81- 4.83 гг.
1,6 л/55 kW (75 hp) 8.83- 7.87 гг.
1,6 л/ 63 kW (85 hp) 3.81 — 12.82 гг.
1,8 л/ 64 kW (87 hp) 2.86 — 4.88 гг. (с катализатором.)
1,8 л/ 66 kW (90 hp) 9.82 — 4.88 гг.
1,8 л/ 66 kW (90 hp) 8.83- 4.88 гг.

Volkswagen Polo. Руководство по эксплуатации. Общие сведения, габаритные размеры и технические характеристики, паспортные данные Volkswagen Polo c 2010 года выпуска.

1.1. Описание, технические характеристики и идентификация автомобиля.

Производство автомобиля класса «В» Volkswagen Polo (Фольксваген Поло)с кузовом седан началось в 2010 г. на заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» под Калугой. Для российского рынка автомобиль был специально спроектирован на основе бразильского VW Pointer (Gol) Sedan.
По словам создателей, при проектировании седана Polo учитывались климатические и дорожные условия России – у машины полностью оцинкованный кузов, усиленная подвеска и дорожный просвет 170 мм. Автомобиль оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л, мощностью 105 л. с.
Седан может комплектоваться как 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией последовательного ручного переключения (Tiptronic).

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ АВТОМОБИЛЯ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

ОБЩИЕ ДАННЫЕ (по заводским сведениям)

Характеристики Модель Тип кузова Седан Количество мест 5 Число дверей 4 Снаряженная масса, кг 1072-1111 (1142-1183 * ) Разрешенная максимальная масса, кг 1660 (1700 * ) Объём багажника, л 460 Максимальная скорость, км/ч 190 (187 * ) Время разгона до 100 км/ч, с 10,5 (12,1 * ) Расход топлива, л/100 км городской цикл 8,7 (9,8 * ) загородный цикл 5,1 (5,4 * ) смешанный цикл 6,5 (7,0 * ) Наименьший радиус поворота, м 5,4 Емкость топливного бака, л 55 ДВИГАТЕЛЬ Модель CFNA Тип Бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный Расположение Спереди, поперечно Рабочий объем, см 3 1598 Количество клапанов 16 Степень сжатия 10,5 Привод газораспределительного механизма Многорядная цепь Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 76,5/ 86,9 Номинальная мощность, кВт (л.с.) при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 77,0 (105) / 5600 Максимальный крутящий момент, Н·м при частоте вращения коленчатого вала, мин -1 153 / 3800 Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин -1 600-750 Топливо Неэтилированный бензин с октановым числом не ниже 95 Система питания Распределенный впрыск топлива Система зажигания Электронная, входит в состав системы управления двигателем Экологический класс Четвёртый ТРАНСМИССИЯ Тип Механическая Автоматическая Сцепление Однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной пружиной – Привод выключения сцепления Гидровлический – Тип коробки передач Механическая, двухвальная, пятиступенчатая Автоматическая, гидромеханическая, шестиступенчатая Привод ведущих колес Валами с шарнирами равных угловых скоростей

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Передняя подвеска Независимая, типа Мак-Ферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя подвеска Полунезависимая, с винтовыми пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой U-образного сечения со стабилизатором поперечной устойчивости Колеса Дисковые, стальные или легкосплавные Размер обода 5,5J14 или 6J15 Шины Радиальные, бескамерные Размер шин 175/70R14, 185/60R15 или 195/55R15 РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Рулевой механизм Шестерня — рейка с электромеханическим усилителем руля Рулевой привод Две рулевые тяги, соединенные шаровыми шарнирами с рейкой и рычагами поворотных кулаков ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Рабочая тормозная система Гидравлическая, двухконтурная — диагональная, с вакуумным усилителем, антиблокировочной системой (ABS) и системой поддержания курсовой устойчивости (ESP) – на части автомобилей Тормозной механизм переднего колеса Дисковый, вентилируемы, с однопоршневым плавающим суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками Тормозной механизм заднего колеса Барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном Стояночный тормоз Ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ Схема электрооборудования Однопроводная, минусовые выводы источников питания и потребителей соединены с «массой» (кузовом и силовым агрегатом) автомобиля Номинальное напряжение, В 12 Аккумуляторная батарея Стартерная, емкостью 60 А·ч Генератор Переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и электронным регулятором напряжения Максимальный ток, отдаваемый генератором, А 140 Стартер С возбуждением от постоянных магнитов, электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода * Для автомобиля с автоматической трансмиссией.

ИДЕНТИФИКАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ

В нижней части стойки двери водителя наклеены две таблички производителя, в которых содержится информация об автомобиле.
Табличка 1 указывает на соответствие автомобиля стандарту. На табличке 2 приведен VIN–номер автомобиля и массовые характеристики автомобиля.

Расшифровка обозначений таблички производителя: 1 – производитель; 2 – идентификационный номер (VIN) автомобиля; 3 – разрешенная максимальная масса автомобиля, кг; 4 – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось, кг; 5 – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось, кг.

Идентификационный номер (VIN) расположен в подкапотном пространстве автомобиля – выбит на панели между чашкой левой амортизаторной стойки и крылом. Номер частично закрывает уплотнитель капота.

Чтобы полностью прочитать номер, необходимо отвести уплотнитель от кузова.

VIN-номер продублирован на рамке ветрового стекла, в его нижнем левом углу и виден снаружи через стекло.
Пример расшифровки идентификационного номера XW8ZZZ61ZCG000000:
XW8 – международный код изготовителя; ZZZ – постоянные символы (для Европы); 61 – код модели (Volkswagen Polo седан); Z – постоянный символ (для Европы); C – модельный год выпуска автомобиля (2012 г.); G – код сборочного завода; 000000 – серийный номер кузова автомобиля.

Будет полезно:  Тюнинг луаз 969 своими руками: подвески, салона, двигателя

Номер двигателя нанесен на площадке левого торца блока цилиндров, под корпусом термостата (воздуховод воздушного фильтра для наглядности снят).

Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Общая информация об автомобиле.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

Руководство по ремонту Volkswagen Polo / Фольксваген Поло

Общая информация об автомобиле.

Наибольшим спросом у практичных отечественных автолюбителей пользуются 4-дверные седаны Polo Classic. И неудивительно – седаны на 390 мм длиннее 3- и 5-дверных хэтчбеков, а багажник у них намного вместительнее – в «походном» состоянии 455 против 245 л соответственно. Компактные хэтчбеки негласно считаются женскими машинами. Поскольку эти модификации менее популярны, их, как правило, ввозят к нам из-за рубежа уже подержанными, а седаны и универсалы Variant в свое время можно было приобрести новыми у отечественных дилеров. Так что, покупая машину, стоит обратить внимание, что седан и универсал с самого начала могли эксплуатироваться в местных условиях, а это существенно сказывается на здоровье автомобиля. Отметим еще и то, что кузова Polo не были оцинкованы, хотя производитель давал на них 6-летнюю гарантию от сквозной коррозии. В принципе, «больных» мест у кузовов нет, хотя после аварий ржавчина на них появляется довольно скоро.

Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки (см. фото), но седана и универсала изменения не коснулись. Заметим, что пострестайлинговые версии выпускались в общей сложности 2,5 года и были плацдармом дизайнерской «обкатки» новых решений для следующих моделей.

Интерьер обновленного Polo III существенно отличается от дорестайлинговых модификаций (см. фото), и многие его черты унаследованы нынешним поколением, начиная с конкретных деталей салона (подрулевых переключателей, дверных ручек, синей подсветки щитка приборов) и заканчивая сочетанием светло-серого и черного пластика в отделке «торпедо». Поскольку эти версии довольно «свежие», какие-либо недостатки их интерьера пока не проявились. Обзорность изнутри просто великолепная (причем то же можно сказать и о версиях, выпущенных до 1999 года). Ни одна из стоек не перекрывает обзор, а удачно расположенные задние подголовники и стекло крышки багажника не мешают хорошо видеть дорогу и чувствовать габариты машины при движении задним ходом. Замечания имеются только к седану – у него высоко задранная «корма», вследствие чего с места водителя не виден край багажника.

Будет полезно:  АКПП и МКПП на Опель Астра H: расход топлива и надежность, особенности конструкции и принцип функционирования, правила ремонта и обслуживания

Основные «болячки» дорестайлинговых версий – со временем разбалтываются салазки крепления передних кресел, из-за чего сиденья шатаются и на неровностях неприятно дребезжат (естественно, если на них никто не сидит). Не отличается особой долговечностью и ручка крышки «бардачка».

Несмотря на то, что линейка силовых агрегатов Polo достаточно широкая, у нас преимущественно эксплуатируются бензиновые модификации, оснащенные моторами объемом 1,4 и 1,6 л. А вот дизели – большая редкость. Чаще они встречаются на развозных фургончиках VW Caddi, созданных на базе Polo. По словам работников фирменного сервиса, при должном обслуживании и нормальной эксплуатации силовые агрегаты автомобиля способны «пробежать» до 300 тыс. км.

Основные неполадки возникают в системе впрыска топлива и охлаждения двигателя. Если мотор на холостых оборотах работает неустойчиво, проверьте потенциометр дроссельной заслонки. В «инжекторных» версиях он попросту засоряется и для восстановления работоспособности его достаточно прочистить, а вот в «моноинжекторе» проблема серьезнее – со временем в потенциометре изнашивается электронная дорожка, а поскольку этот узел неразборный, то при выходе из строя его нужно менять целиком.

Причиной частых перегревов двигателя становится вышедший из строя термостат. Дело в том, что он имеет пластиковый корпус, который со временем трескается, из-за чего термостат постоянно находится в закрытом положении, то есть охлаждающая жидкость циркулирует по малому контуру. Для устранения этой неполадки достаточно заменить лишь корпус термостата (запчасть – $6, работа $9). В дополнение к этому, нужно тщательно следить за состоянием водяного насоса – он приводится в действие ремнем ГРМ и нередко становится причиной роковой встречи клапанов с поршнями. Специалисты фирменной СТО рекомендуют менять «помпу» вместе с ремнем ГРМ, то есть каждые 90 тыс. км (оригинальный ремень) или 60 тыс. км (неоригинальный), поскольку она в среднем «выхаживает» столько же, сколько и ремень.

Кроме того, причиной неравномерной работы мотора может стать износ высоковольтных проводов. Если вы пока финансово не готовы к их замене, можно попросту удалить с них защитные металлические колпачки. В большинстве случаев это решает проблему.

Polo идеально подойдет тем, кто часто ездит в городе. К тому же у него есть важное преимущество – такой широкой гаммой модификаций вряд ли сможет похвастаться какой-либо его конкурент

Volkswagen Polo Sedan. Руководство пользователя

бесплатное электронное руководство

  • Currently 4.21/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

4.2 из 5 (148 )

Автомануал по ремонту Volkswagen Polo в электронном виде. Руководство будет всегда под рукой во время обслуживания и ремонта автомобиля, для этого его достаточно бесплатно скачать на планшет или телефон в формате djvu.

Перед использованием автомануала проверьте соответствие года выпуска и двигателя автомобиля.

Формат: djvu

Размер: 6.8 Mb

Файл скачан 933 раз(а)

Где находится файл?

Книга Volkswagen Polo Sedan. Руководство пользователя находится на нашем сервере в формате djvu.

Хранилище надежно изолировано от вирусных угроз, обладает высокой пропускной способностью и круглосуточно обеспечивает возможность бесплатной загрузки файла

Как скачать книгу?

Для скачивания книги необходимо перейти по ссылке Скачать, подтвердить ознакомление с условиями использования и загрузить файл на ваше устройство.

Если у вас возникнут трудности – воспользуйтесь формой обратной связи. Мы постараемся решить проблему и ответить вам как можно быстрее.

Это бесплатно?

Любой наш посетитель может бесплатно скачать книгу Volkswagen Polo Sedan. Руководство пользователя. Для этого не требуется никаких дополнительных действий, кроме непосредственной загрузки файла.

Подробнее о том, как скачать книгу по ремонту Volkswagen Polo бесплатно.

Книга по ремонту Volkswagen Polo бесплатно в формате djvu

Volkswagen Polo Sedan. Руководство пользователя

Эксплуатация любого автомобиля Volkswagen Polo невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, – каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Volkswagen Polo содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Volkswagen Polo разделено на главы:
Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);
Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);
Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);
Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);
Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Volkswagen Polo);
Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Volkswagen Polo).

Любая из процедур ремонта Volkswagen Polo приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Volkswagen Polo высококвалифицированными автомеханиками.

Книга “Volkswagen Polo Sedan. Руководство пользователя” необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Polo могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Volkswagen Polo Вы можете в формате djvu. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Volkswagen Polo Sedan. Руководство пользователя

скачайте книгу по ремонту Volkswagen Polo бесплатно и используйте ее на любом устройстве

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector