Инструкция по замене диска и корзины сцепления на хундай стартекс (н-1). замена сцепления на hyundai h-1 (starex) своими руками

Замена комплекта сцепления Хендай Старекс

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 101 in /var/www/www-root/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 110 in /var/www/www-root/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 134 in /var/www/www-root/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

Warning: DOMDocument::loadHTML(): Unexpected end tag : p in Entity, line: 139 in /var/www/www-root/data/www/koreanautoreview.com/wp-content/plugins/css3_tooltips/css3_tooltips.php on line 234

Эксплуатация автомобиля требует регулярного ухода и обслуживания. Так, даже при очень бережной и тщательной эксплуатировании транспортного средства, детали выходят со строя. Не частой, но очень регулярной поломкой на Хендай Старекс считается выход со строя сцепления. Рассмотрим, процесс замены данного конструктивного элемента, а также разберем, какой комплект можно установить на Старекс.

Видео

Видеоматериал расскажет о процессе замены сцепления на Хендай Старекс, а также поведет о некоторых нюансах и тонкостях процесса

Процесс замены

Процесс замены сцепления на Хендай Старекс почти идентичный всем остальным автомобилям корейского происхождения, поскольку все имеют похожие конструктивные особенности. Как Чтобы заменить конструктивный элемент потребуется яма или подъемник, а также набор определённого инструментария.

Итак, рассмотрим, какая последовательность действий, чтобы заменить сцепление на Хендай Старекс:

    Сбрасываем клемму-минус с аккумуляторной батареи.

Итак, коробка снята и теперь нужно определиться, оставлять нажимной диск сцепления или менять его на новый? Если решили оставлять, тогда нужно пометить маркером взаимное расположение кожуха диска и маховика, дабы вмонтировать нажимной диск на прежнее место. Необходимо это для сохранения балансировки.

При помощи приготовленного набора инструментов демонтируем болты, что крепят КПП к силовому агрегату, и отсоединяем элементы. Стоит быть предельно аккуратным, чтобы не повредить другие конструктивные элементы.

Вывернуть шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику (тут то и понадобится монтажная лопата, но если и таковой нет, можно заменить её большой отверткой).

Рассоединив две важнейшие детали можно увидеть комплект сцепления. Прежде всего, необходимо провести наружный осмотр корзины, а точнее ее лепестков на предмет износа. Но, как показывает практика, комплект сцепления на Старекс необходимо менять полностью. Это экономически выгодно, а к тому же намного удобнее.

Оценить состояние опорных колец нажимной пружины. Они не должны иметь трещины и следы износа. Если таковые имеются – заменить диск. Когда детальный осмотр и замена деталей окончена, необходимо нанести тугоплавкую консистентную смазку на шлицы ступицы ведомого диска (нового, разумеется).

Теперь снимаем нажимной и ведомый диски.

При обратном монтаже сцепления в коробку с помощью оправки установить ведомый диск. Установить все в обратном порядке соблюдая инструкции и предельную осторожность.

Поскольку речь не идет о ремонте, то старые запасные части выбрасываем и готовим новые к установке.

Проверить работоспособность сцепления и отрегулировать его.

  • Ставим новый комплект сцепления на место и фиксируем его. Затягивать болты необходимо до момента затяжки 15 Нм.
  • После установки следует проверить работоспособность узла.

    Выбор изделия

    К выбору комплекта трансмиссии, как показывает практика, большинство автолюбителей относиться небрежно. Обычно опираются на стоимость, и пытаются сэкономить. Именно из-за этого зачастую этот узел выходит со строя достаточно быстро. Поэтому, к выбору сцепления на Хендай Старекс стоит относиться со всей серьезностью.

    Большинство автолюбителей обращаются в автосервис для замены узла, где как раз и подбирают комплекты по артикулу. Неоднократно, автомобилистам предлагаю аналоги, которые по качеству ничем не уступаю оригиналу, а по некоторым позициям превосходят их.

    Оригинал

    41100-3C900 (производства Hyundai/Kia) — комплект сцепления для Старекс со стоимостью 25000 рублей.

    Характеристики сцепления

    Моменты затяжки резьбовых соединений:

    Диапазон Н•м Фунт-фут Фунт-дюйм
    Гайка оси педали 18 13
    Гайки главного цилиндра сцепления 23 17
    Болты крепления концентрического цилиндра выключения сцепления 8

    12

    71

    106

    Болт крепления трубки концентрического цилиндра выключения сцепления 16 12
    Болты крепления нажимного диска к маховику (FAM II 2.4D) 15 11
    Болты крепления нажимного диска к маховику (2.0S Дизель или HFV6 3.2L) 28 21

    Диагностика

    Признаки, причины неисправности, а также методы устранения поломок:

    Рывки в работе сцепления

    Проверки Операция, действие
    Убедиться, что водитель правильно пользуется сцеплением. Объяснить водителю, как правильно пользоваться сцеплением.
    Проверить уровень масла и наличие утечек в масляной магистрали. Устранить течь или долить масло.
    Проверить ведомый диск сцепления на коробление или износ. Заменить диск сцепления (FAM II 2.4D).

    Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).

    Проверить шлицы первичного вала КПП на износ. Провести ремонт или заменить шлицевые детали.
    Проверить, не ослабла ли нажимная пружина. Заменить нажимной диск (FAM II 2.4D).

    Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).

    Неполное включение сцепления (сцепление «буксует»)

    Проверки Операция, действие
    Проверить концентрический цилиндр выключения сцепления на заедание. Заменить концентрический цилиндр выключения сцепления.
    Проверить сливную масляную магистраль. Удалить воздух из системы гидропривода.
    Проверить ведомый диск сцепления на износ или замасливание. Заменить диск сцепления (FAM II 2.4D).

    Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).

    Проверить нажимной диск на коробление. Заменить нажимной диск (FAM II 2.4D).

    Установить новый нажимной диск и новый диск сцепления (2.0S DIESEL или HFV6 3.2L).

    Вывод

    Заменить комплект сцепления на Хендай Старекс достаточно просто даже своими руками. Для этого понадобиться яма, набор инструментария, руки, растущие из нужного места и знания конструктивных особенностей транспортного средства.

    Чаще всего автомобилисты срезаются на выборе комплекта сцепления, поскольку авторынок переполнен подделками, даже самых известных и узнаваемых брендов. Поэтому рекомендуется проверять наличие сертификатов внутри коробки и голограмм качества. От качества изделия зависит, насколько долго прослужит весь узел.

    Автосервис “Авто-Миг”

    Клубный сервис Kia и Hyundai

    ремонт, покраска, диагностика

    установка допоборудования

    Замена сцепления Hyundai Starex

    Ремонт Хендай Старекс 2

    • Модель: Hyundai Starex H-1
    • Тип кузова: минивэн
    • Год, пробег: 2012, 93 000 км
    • КПП, привод: механика, задний
    • Двигатель: 2.5 дизель

    Причина обращения в автосервис Хендай Старекс «Авто-Миг»:

    • замена сцепления Хендай Старекс
    • вибрация при включении передач, машина плохо разгоняется

    Диагностика выявила следующее:

    • вышеописанные симптомы были из-за того что диск сцепления был стерт до заклепок (ниже на фото это можно увидеть). Соответственно пострадала и корзина сцепления, однако машина все еще могла самостоятельно передвигаться (хотя и с трудом). Это все к тому, что сцепление могло сломаться где угодно, например далеко за городом и потом бы потребовалось вызывать эвакуатор и т.д.. Поэтому если Вы почувствовали симптомы плохой работы сцепления, сразу обратитесь в автоцентр, это будет проще, дешевле и что самое главное — сэкономит много времени и нервов.

    Выполненные работы:

    • снятие карданного вала
    • снятие КПП
    • замена комплекта сцепления
    • установка в обратном порядке

    замена сцепления Хендай Старекс

    Используемые запчасти:

    • 41412-49600 — подшипник выжимной
    • 41100-48700 — диск сцепления
    • 41300-48700 — корзина сцепления

    Стоимость (цену) замены сцепления Хендай Старекс можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

    Замена сцепления Хендай Старекс

    Микроавтобус Хендай Старекс или Н-1 пользуется заслуженной популярностью в нашей стране благодаря низким эксплуатационным расходам, экономному двигателю и доступной цене. Старекс выполнен по классической простой и надежной схеме: продольное расположение двигателя, жесткий несущий кузов, привод на задние колеса через карданный вал. Подавляющее большинство микроавтобусов, которые попадали в нашу страну, были оснащены механическими коробками передач и мощными экономными дизельными двигателями.

    При бережной эксплуатации, замену сцепления Хендай Старекс на пассажирских модификациях проводят при пробегах не менее 150-170 тысяч километров. Сцепление на грузовых версиях, как правило, ходит меньше. Тут все зависит от нагрузок и режимов эксплуатации автомобиля.

    Признаками, которые могут привести к замене сцепления на Хендай Старекс являются: изменение характера движения и усилия на педали сцепления, появление посторонних шумов или стуков при работе сцепления или двигателя, затрудненное включение некоторых передач, пробуксовка сцепления, особенно на верхних передачах.

    Замена сцепления Хендай Старекс для опытных механиков Сервиса Хендай и Киа не представляет никаких сложностей. Хотя эта работа и является одним из самых сложных и ответственных видов ремонта. Наш технический центр профессионально ремонтирует и обслуживает весь модельный ряд Хендай уже много лет. Мы отлично знаем особенности каждого автомобиля и сможем порекомендовать Вам несколько маленьких хитростей, которые смогут продлить срок службы Вашего автомобиля.

    Особенности замены сцепления Хендай Старекс

    • На некоторые модели Н-1 второго поколения выпуска после 2007 года устанавливали двухмассовые маховики. Обычно их ресурс составляет около 2-3-х ресурсов сцепления. Если на Вашем Старексе меняют сцепление во второй раз обязательно поинтересуйтесь состоянием маховика, даже если он пока никак себя не проявляет. Разболтавшийся маховик может быстро повредить картер сцепления и блок цилиндров двигателя
    • Заменить лучше все сцепление комплектом – выжимной подшипник, диск сцепления с накладками, нажимной диск и корзину сцепления с лепестковой диафрагменной пружиной. Все эти детали уже отбалансированы в заводских условиях и их ресурс примерно одинаков
    • После демонтажа коробки передач внимательно осмотрите все детали, которые пока исправны, но, возможно скоро выйдут из строя. Второй раз разбирать половину машины для их замены нецелесообразно. К ним относятся сальники коленвала и входного вала коробки передач, вилка выжимного подшипника, кронштейны и крестовины карданных валов
    • В модификации с полным приводом замена сцепления еще более осложнена наличием раздаточной коробки и еще одним комплектом привода на передний мост. В этом случае однозначно лучше менять сцепление в специализированном техническом центре
    • После замены сцепления обязательно прокачайте систему гидропривода для удаления из нее пузырьков воздуха

    Сервис Хендай и Киа дает гарантию на все работы, которые были выполнены у нас по замене сцепления Хендай Старекс. Мы порекомендуем Вам лучшие запасные части для долгой и безаварийной работы Вашего автомобиля. К нам удобно подъехать и ожидать свой автомобиль – действует комната отдыха с комфортными диванами, телевизором, интернетом и журналами.

    Сервис Хендай и Киа находится около станции метро «Академическая» по адресу ул. Карьер, д. 2, строение 1.

    Телефон администратора для вопросов и записи +7 (495) 94-067-94.

    Цены на ремонт Хёндай Гранд Старекс. Прайс-лист Hyundai Starex

    Система охлаждения:

    • Замена интеркулера 2200
    • Замена радиатора охлаждения 5500
    • Замена радиатора кондиционера 5500
    • Замена водяного насоса (помпа) 3200
    • Замена патрубка радиатора 600
    • Опрессовка системы охлаждения (проверка на течь)- 800
    • Замена термостата-600
    • Замена вентилятора системы охлаждения 2100

    Трансмиссия

    • Диагностика МКПП механическая коробка передач 600
    • Ремонт МКПП 8000
    • Замена МКПП 6000
    • Замена АКПП автоматической коробки передач 6500
    • Замена сцепления Хендай Гранд Старекс 6000
    • Замена маховика 6800
    • Замена редуктора заднего моста 5500
    • Замена заднего карданного вала 2000
    • Замена полуоси 1800

    Передняя подвеска

    • Диагностика передней подвески 600
    • Замена переднего амортизатора 1900
    • Замена шаровой опоры 450
    • Замена подшипника передней ступицы 1600
    • Замена втулки переднего стабилизатора 350
    • Замена стойки переднего стабилизатора 350
    • Замена верхнего рычага 1350
    • Замена нижнего рычага 1500

    Задняя подвеска

    • Замена заднего амортизатора 900
    • Замена подшипника задней ступицы 2500
    • Замена заднего рычага 1950
    • Замена задней стойки стабилизатора 350
    • Замена задней втулки стабилизатора 350

    Тормозная система

    • Замена передних тормозных колодок 700
    • Замена задних тормозных колодок 700
    • Замена переднего тормозного суппорта 1450
    • Замена главного тормозного цилиндра 2250

    Электрооборудование

    • Замена стартера 1600
    • Замена генератора 1500
    • Компьютерная диагностика всех систем 1000
    • Ремонт электропроводки от 300
    • Замена лампочки 200
    • Регулировка света фар 600

    Топливная система

    • Замена ТНВД (топливного насоса) 6500
    • Замена форсунки 1200
    • Замена топливного фильтра 800
    • Промывка топливной системы 8000
    • Замена датчика в рампе 450

    Замена ТНВД на автомобиле Хендай Старекс Hyundai Starex

    Ремонт двигателя Хендай Старекс D4BF D4BH 2.5 D4CB 2.5 145л.с. Гранд Старекс D4CB 174 л.с.
    Замена двигателя 23000 24000 24000
    Замена масла 700 700 700
    Замена антифриза (охлаждающей жидкости) 800 800 800
    Замена свечей накала 2400 2400 2400
    Замена прокладки клапанной крышки 1500 6500 6500
    Замена форсунки 900 1200 1200
    Замена распредвала 6000 13000 13000
    Замена оси рокеров 4200 13000 13000
    Замена ГБЦ пустой (головка блока цилиндров) 16400 22500 22500
    Замена ГБЦ в сборе 14000 17500 17500
    Замена клапанов на снятой ГБЦ 300 300 300
    Замена маслосъемных колпачков 9800 18300 18300
    Замена термостата 1400 600 600
    Замена ТНВД 8000 6500 6500
    Замена турбины (турбокомпрессор) 6500 5500 5500
    Замена ГРМ (ремни и ролики) 6000 Соренто 14000 11000
    Замена приводного ремня – ВСЕ ТРИ 1100 1000 1000
    Замена блока цилиндров в сборе 28000 40000 40000
    Замена блока цилиндров пустого 32400 46000 46000
    Замена поршневых колец 32600 46000 46000
    Замена поршней 32600 46000 46000
    Замена коленвала 24300 25500 25500
    Замена шатунных вкладышей 7000 23500 23500
    Замена коренных вкладышей 24300 25500 25500
    Замена помпы воды (водяного насоса) 4700 3200 3200
    Замена насоса масла 8500 19000 19000
    Замена маслоприемника 2800 4300 4300
    Замена поддона двигателя 2500 2800 2800
    Замена балансировочного вала – верхнего 12700 16500 16500
    Нижнего 12700 16500 16500
    за 2 вала 16700 16500 16500
    Замена вискомуфты (термомуфты) 1200 2300 2300

    Столичный автосервис Hyundai Starex, базирующийся на севере Москвы, готов предоставить к Вашему распоряжению современное оборудование, а также знания и опыт своих сотрудников для устранения любых проблем с автотранспортом. Вовремя выполненная компьютерная диагностика двигателя, коробки передач и важнейших систем управления автомобиля позволит минимизировать вероятность попадания в ДТП или длительного простоя на обочине из-за внезапной поломки по причине его плохого технического состояния.

    Кузовной ремонт Hyundai Starex в Москве

    Сделанный в кратчайшие сроки на нашей СТО кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово всегда отличается отменным качеством. Мы готовы взяться за решение задачи любой сложности:

    • устранение царапин и мелких сколов покрытия;
    • выравнивание вмятин;
    • замена элементов конструкции (в наличии имеются оригинальные кузовные запчасти);
    • удаление пятен ржавчины;
    • заваривание трещин, накладывание латок из листового металла;
    • правка геометрических характеристик остова.

    Особняком стоят операции по завершающей отделке – шлифование, шпатлевание, грунтование, покраска и полировка кузова. Для их выполнения применяются только высококачественные абразивные и лакокрасочные составы и вспомогательные материалы. Покрасочная камера нового поколения, компьютерный анализ соответствия оттенков, и неукоснительное соблюдение технологии позволяет добиваться впечатляющих результатов, и машина после ремонта выглядит, как будто бы была только что куплена в автосалоне!

    Цена слесарного ремонта Hyundai Starex

    Чтобы заказать по приемлемой цене слесарный ремонт Hyundai Starex, посетите нашу СТО, находящуюся по указанному адресу, лично или обратитесь за помощью к консультанту. В случае необходимости специалист приедет на место для устранения мелких неисправностей или оценки стоимости предстоящих работ. Также можно воспользоваться услугами нашего эвакуатора для доставки машины на территорию сервиса.

    Бегло просматривая прайс лист, несложно убедиться, что стоимость отдельных процедур, по сравнению с предложениями большинства других организаций, невысока, и ремонт Хёндай Гранд Старекс обходится нашим клиентам совсем недорого.

    Обращайтесь – мы готовы потрудиться для восстановления безупречного функционирования Вашего транспорта!

    МЫ РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

    Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы!

    Замена ступицы Hyundai H-1-Starex

    В автомобиле используется много подшипников, но некоторые менее важны для осуществления, а некоторые очень важные. Исправность заднего ступичного подшипника на Хендай Старекс обеспечивает надёжное и безопасное движение задних колёс. Видеоматериалы по замене.

    Видеоматериал расскажет о подробном процессе замены задней ступицы транспортного средства, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимого процесса.

    Замена заднего ступичного подшипника

    Ступица — основное связующее звено между корпусом автомобиля и дорогой через колесо, и именно она испытывает наибольшие нагрузки, как в движении, так в состоянии покоя. Чтобы избежать такого явления необходимо вовремя диагностировать неисправности и устранять их. Для этого стоит понимать, какие могут быть причины и признаки возникновения неисправности подшипника, а также уметь самостоятельно заменить изделие, поскольку не всегда есть возможность воспользоваться услугами автосервиса.

    Процесс замены и советы

    Когда автомобилист все собрал и понял, можно приступать непосредственно к процессу замены. Стоит отметить, если автолюбитель не знаком с конструкцией автомобиля, то перед проведением процесса замены стоит изучить мануал, где наглядно видно, что к чему крепится. Вам потребуются: ключи «на 15», TORX Т30, ключ для гаек колес. Итак, приступаем к процессу замены ступичного подшипника своими руками:

    Устанавливаем автомобиль на яму или ровную поверхность.

    1. Включаем первую передачу, затягиваем ручник до упора, и ставим противооткаты.
    2. Снимаем колесо.
    3. Снимаем пыльник с гайки ступичного подшипника. Обычно автолюбители используют ломик и молоток.
    4. Откручиваем ступичную гайку. Для улучшения процесса рекомендуется использовать металлическую трубу.
    5. Теперь необходимо укрепить автомобиль от движения. Домкрат здесь не в помощь, поэтому рекомендуется установить деревянные колоды, или на крайний случай подложить снятое колесо, нарастив высоту деревянными брусками или досками.
    6. Снимаем автомобиль с ручника, и проводим демонтаж тормозного барабана.
    7. Откручиваем крепление ступицы к барабану.
    8. Вынимаем ступицу с посадочного места.

    Можно выпрессовать подшипник и установить в новую ступицу, но рекомендуется установить новый подшипник в новую ступицу.

    Выбор ступицы

    517504H050 — оригинальный каталожный номер ступицы для Хендай Старекс. Средняя стоимость на территории РФ составляет 10000 рублей за штуку.

    Список аналогов, которые рекомендованы к установке:

    Стоимость в рублях.

    Причины неисправности ступицы колеса

    Если вовремя не отремонтировать или не заменить вышедшую из строя ступицу, то вполне вероятно можно попасть в серьезную аварию — либо вследствие заклинивания колеса на скорости, либо по причине отрыва диска от вала. Кроме этого, неисправная ступица сильно греется, и, тем самым, оказывает негативное воздействие на нормальную работу тормозной системы колеса.

    Ступица никогда не выходит из строя одномоментно, если не было сильного удара от въезда на скорости в яму, на бордюр или кочку. Она разрушается постепенно, и обычно ее неисправность сопровождается неприятным звуком, вибрацией кузова, ощущениями качения и слабых толчков.

    Основные причины поломок ступицы колеса:

    • Неаккуратная езда по неровной дороге.
    • Перегруз автомобиля.
    • Неоднократное проваливание под «брюхо» в грязевую жижу или песок.
    • Агрессивное вождение с резкими торможениями и ускорениями, так называемым «дрифтованием».

    В зависимости от вышеперечисленного, может деформироваться корпус ступицы, расколоться внешний или внутренний обод подшипника, «высохнуть» смазка, в результате попадания внутрь крутящих деталей песка, влаги и грязи. Очень редко разрушаются ролики или шарики подшипников, причины поломок которых, скорее, зависят не от качества езды, а от заводского брака.

    Все эти неисправности на начальном этапе определить очень трудно и практически невозможно без специального диагностического оборудования, пока не обнаружится большой люфт колеса, либо не проявится характерный звук, напоминающий гул самолета, и иногда сопровождаемый хрустом и скрежетом.

    Как определить неисправную ступицу колеса

    Самый простой и надежный способ определения сломанной ступицы — это постукивание ногой о шины. Если какая-нибудь из шин шатается, появился излишний люфт — то, вероятно, ступица вышла из строя. Причем люфт можно найти задолго до появления посторонних звуков, которые не слышны на малых скоростях, либо схожи с шумом протектора об асфальт.

    Другой способ определить, что ступица требует замены — на слух, но это возможно, только когда износ ступицы — а, точнее, находящихся в них шарикоподшипников — достиг критической точки, и эксплуатация автомобиля стала уже опасной.

    Неисправность ступиц на передних колесах, благодаря рулевой системе, определить довольно несложно. Для этого надо разогнаться до скорости, когда начнет появляться гул (обычно 40-60км/ч и выше), и немного повилять. Если звук усиливается при повороте направо — то «слетел» левый подшипник, если наоборот — то правыйОпределить неисправную ступицу на задних колесах немного сложнее. Бывает, гудит с одной стороны, а поломка, на самом деле, оказывается с другой. Поэтому для точного выявления вышедшей из строя детали необходимо приподнять корму машины. Затем на весу повращать и покачать колесо в одну и другую сторону. Если чувствуется люфт и вибрация колеса, а иногда слышны потрескивания и хруст, то ступица вышла из строя.

    Наконец, третий рекомендуемый способ. Без определенных навыков и соответствующих инструментов заменить ступицу самостоятельно не получится. При малейшем подозрении на посторонние звуки, исходящие из области какого-либо колеса, либо обнаружении люфта, сразу обратиться в специализированный автосервис.

    Вывод

    Заменить заднюю ступицу на Хендай Старекс своими руками достаточно проблемно, но реально. И для этого не обязательно каждый раз совершить поездки в ;&#.

    Ступичный подшипник одна из тех деталей Хендай Старекс, за которыми стоит следить, чтобы внезапная поломка не привела к вынужденному ремонту, требующему вложения значительной суммы денежных средств. Видео.

    Видеоматериал расскажет и покажет, как правильно сменить ступичный подшипник на автомобиле, а также поведет о некоторых тонкостях и нюансах проведения операции.

    Процесс замены

    Несмотря на всю важность ступичного подшипника Хендай Старекс, заменить его может любой водитель, уверенный в своих силах. Для этого понадобится вооружиться некоторыми инструментами:

    • молоток;
    • бородок;
    • съемник стопорных колец;
    • съемник подшипников (или пресс);
    • ключи.
    1. Демонтируем поворотный кулак.
    2. Снимаем стопорное кольцо.
    3. При помощи пресса выпрессуем ступицу с подшипником.
    4. Снимаем стопорное кольцо с подшипника.
    5. Как и в случае с кулаком, выпрессуем подшипник со ступицы.
    6. Очищаем внутреннюю сторону ступицы и устанавливаем новый подшипник.

    Выбор подшипника

    К выбору подшипника стоит относиться серьезно поскольку это может повлиять на движение и безопасность. Поэтому, выбирать деталь стоит, в первую очередь, по качеству, а только потом ориентироваться по ценовой политике.

    Оригинал

    527014H000 — оригинальный каталожный номер ступичного подшипника Hyundai-KIA для автомобилей Старекс. Средняя стоимость составляет — 1300 рублей за штуку.

    Аналоги

    Кроме оригинального изделия существует ряд аналогов, которые можно применять для установки на Хендай Старекс. Причины выхода из строя.

    • загрязнение;
    • неправильная смазка;
    • коррозия;
    • механические повреждения;
    • слишком большой (маленький) зазор в подшипнике;
    • температурное воздействие.

    В этом списке представлены лишь основные причины, однако есть и другие. Зачастую менять подшипник на передней ступице приходится по вине неопытных работников сервиса, заводского дефекта или неаккуратной езды.

    Диагностика неисправности

    Профилактическая проверка деталей вовремя замены тормозных колодок и технических осмотров поможет избежать неожиданностей на дороге. В ряде случаев диагностика требуется в срочном порядке. К ним относятся:

    • шумы при вращении (грохот, свист, стук, гул);
    • неравномерный ход.

    Последний признак может быть вызван вибрациями или нарушениями в работе нескольких деталей авто, п Заменить подшипник ступицы на Хендай Старекс достаточно просто, для этого потребуется инструментарий, время и знание конструкции транспортного средства.

    Комментарии: 0 Инструкция подскажет, как самостоятельно заменить ступицу на вашем автомобиле. Мы будем менять ступицу переднего колеса, это обычный, расходный материал, который не может служить весь эксплуатационный период.

    В начале нам нужно оценить в каком состоянии находится ступица(передняя).

    Для того, чтобы понять насколько деталь исправна мы расскажем вам пару способов.

    Первый подсказывает нам, что нужно как минимум деталь демонтировать и проверять. А вот второй поможет вам определить проблему прислушиваясь к признакам. Для того, чтобы понять исправна ступица или нет, вам нужно в начале прислушаться к симптомам: – Первый признак это звук в виде неприятного гула, стука и т.д чаще всего он возникает когда вы будете прокручивать руль. – Люфт, образовавшийся в колесе. Также есть и проверки, с помощью которого вы можете проверить ступицу при снятии детали.

    – Обязательно обращайте внимание на состояние сальника, подшипников, конструкции ступицы. Помните, что детали не должны иметь повреждений механических. Если вы увидели, что на деталях есть сильные следы износа, тогда вам нужно будет менять ступицу без разбора( то есть в сборе).

    После оценки состояния детали вы можете понять устанавливать вам новую деталь или просто отремонтировать. Обычно устанавливать новую деталь вам нужно если в ступице не достаточно количества смазки. Почему тка? Дело в том, что когда недостаёт смазки деталя быстро изнашивается.

    Ступицу восстановить практически нельзя, тем более довести его до идеального состояния. Вы можете для замены отвести автомобиль на Станцию Технического обслуживания, или справиться самостоятельно. Информацию смотрите в инструкции от производителя ниже:

    Смотреть все фото новости >>.

    • Мы в соцсетях:
    • Одноклассники,
    • Facebook,
    • Вконтакте

    Сообщить об ошибке

    Просмотров: 3964 | Источник: car.ru | Автор: Анастасия Васильева

    Ученые из Финляндии провели исследование и определили, какие модели автомобилей выбирают автохамы на дороге. В итоге специалисты пришли к выводу, что марка или комплектация в основном отношения к характеру владельца не имеют.

    Смотреть все фото новости >>Финские ученые под руководством Яна-Эрика Леннквиста из Хельсинкского университета отметили, что было проведено несколько исследований на данную тему. Все результаты оказались одинаковыми – чаще всего на дороге хамят владельцы более дорогих транспортных средств.

    Масштаб затрагивал практически все страны мира и исследователи пришли к выводу, что улучшение финансового состояния водителей способствует проявлению неэтичного поведения.

    Наклонности владельцев авто изучали по пятифакторной модели личности, включающей в себя склонность к неврозности, экстраверсию, уживчивость, стремление к сотрудничеству и принятию нового опыта. У обладателей более дорогих моделей, и тех, кому нравятся именно такие транспортные средства, показатели стремления к сотрудничеству оказались самыми низкими. Данный показатель демонстрирует, насколько человек открыт для социума.

    Тем не менее, более воспитанные люди тоже склонны к покупке премиальных автомобилей, отметили ученые. Однако среди других участников дорожного движения они хамским поведением не отличаются. Смотреть все фото новости >>.

    Руководители немецкого автомобильного концерна Volkswagen представили обновленный седан Lavida.

    Смотреть все фото новости >>Выпуск обновленной машины налажен в КНР на заводе СП SAIC-Volkswagen. Главным изменением экстерьера становится новая решетка радиатора, имеющая четыре тонких, хромированных линии. Кроме того, была модернизирована головная оптика и пересмотрен передний бампер. При этом, по своим габаритам автомобиль по-прежнему уступает ранее представленной модели Jetta.

    Под капотом будет установлен 1,5-литровый силовой агрегат, мощность которого 112 лошадиных сил. В паре с ним работает пятиступенчатая механическая коробка передач, а также шестиступенчатый “автомат”. В дополнение ко всему машина оснащена системой переднего привода.

    На китайском рынке стоимость машины находится в ценовом сегменте от 99 900 до 122 900 юаней, что в российском эквиваленте составляет 900 тысяч рублей до 1,2 миллиона рублей. Когда машина появится на рынке России, пока неизвестно. Смотреть все фото новости >>.

    Автомобильные эксперты назвали способы снятия усталости для водителей, которые едут в дальний путь.

    Смотреть все фото новости >>Российские эксперты поделились лучшими способами снятия накопившейся во время дальней поездки усталости. Первое, что было отмечено экспертами – это добавление в монотонную дальнюю поездку перерывов. За рулём не рекомендуется находиться дольше 3 часов, после которых следует выделять, как минимум 20 минут, чтобы размяться. Идеальным вариантом будет получасовой сон.

    Также для снятия усталости можно попробовать улучшить свою технику дыхания и расслабления тела. Таким образом, чтобы побыстрее уснуть, нужно откинуть спинку сиденья, максимально вытянуть ноги, а руки положить на грудную клетку. Всё тело при этом должно ощущать хотя бы небольшой комфорт. После того, как тело расслабится, нужно закрыть глаза и начать медленно, но глубоко дышать.

    Так как многие техники правильного дыхания сложны в освоении, эксперты рекомендуют использовать метод «4-7-8». Выполнение техники достаточно простое: сначала нужно размеренно вдыхать воздух через нос в течение 4 секунд, затем задержать дыхание на 7 секунд, после чего понемногу выдыхать воздух в течение 8 секунд.

    Источники:

    http://auto-texcenter.ru/zamena-scepleniya-hyundai-starex/

    http://xn—-7sblddwxcgjt2a1a.xn--p1ai/zamena_scepleniya_hyundai_i_kia/zamena_scepleniya_hyundai_starex/

    http://remont-korejskih-avtomobilej.ru/tseny-na-remont-khjondaj-grand-stareks-prajs-list-hyundai-starex

    http://bolt-taxi.com/zamena-stupitsy-hyundai-h-1-starex/

    http://koreanautoreview.com/hyundai/h-1-starex/zamena-masla-mkpp-stareks.html

    Будет полезно:  Амортизатор автомобиля: устройство, виды, особенности и подбор амортизаторов
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector