Инструкция по замене масла в механической коробке передач хендай старекс

Замена масла в МКПП Хендай Старекс

Как в любом автомобиле в Хендай Старекс коробка передач имеет масло, которое периодически нужно менять. Поэтому, а данной статье рассмотрим процесс замены масла в МКПП Хендай Старекс, выбор масла, аналоги, которые можно лить, причины замены и рекомендации.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло МКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в МКПП

Заменить масло в МКПП Хендай Старекс достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в МКПП Хендай Старекс:

  1. На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
  2. Снимаем защиту двигателя.
  3. Ищем сливную и заливную пробку.
  4. Сливаем масло.
  5. Закрутив сливную пробку переходим до залива.
  6. Для залива масла откручиваем заливную пробку.
  7. При помощи контрольного винта — замеряем уровень масла к коробке.
  8. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

Выбор масла Хендай Старекс

В механическую коробку передач (5-мкпп или 6-мкпп) рекомендуется заливать трансмиссионное масло со степенью вязкости 75W-85 или 75W90 Gl4/GL5. Для замены нужно приобрести 2 литра масла, в коробку уйдет примерно 1,8 литра. Вот список масел, которые точно подходят для Старексовской коробки: Hyundai MTF 75W-85 Gl-4 — считается оригиналом Shell Spirax S5 ATE 75W-90 GL4 GL5.

Почему нужно менять масло в коробке

Масло в АКПП нужно менять по следующим причинам:

  • потеря химических свойств;
  • потеря технических и технологических свойств. Поскольку, детали АКПП нагреваются, соответственно и масло греется, а значит теряет свои изначальные свойства;
  • потеря смазочных свойств.

Все выше указанные показатели являются причинами для замены масла и не стоит допускать, чтобы хоть одна из них привела к повреждению деталей, которые находятся в коробке передач, поскольку поменять масло дешевле, нежили менять весь агрегат.

Рекомендации

Завод изготовитель рекомендует лить только оригинальное масло в МКПП Хендай Старекс поскольку:

  • оно разработано специально под этот вид АКПП и автомобиль;
  • имеет специальную химическую структуру, которая защищает детали;
  • технические и технологические свойства масла подходят под стандарты завода;
  • предотвращает скорый износ деталей.

Масло в коробке передач призвано охлаждать элементы и смазывать их, но в связи с нагревом оно теряет свои изначальные свойства, что служит поводом до замены его.

Вывод

Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Хендай Старекс прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов МКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

Замена масла в коробке передач Хёндай Солярис: фото и видео

Меняем масло в механической коробке Соляриса

Для обеспечения максимально длительного срока службы МКПП следует регулярно проводить ее техническое обслуживание, а также соблюдать правила эксплуатации. Главной рекомендацией является своевременное ТО, в которое входит проверка рабочих частей на износ, очищение коробки и долив или замена масла в МКПП на Хендай i30.

Смазку в МКПП нужно менять согласно регламенту производителя, обычно он составляет каждые 60000-90000 км пробега, но проверять его уровень следует 1 раз в год. В руководстве по эксплуатации рекомендуется использовать масло для Hyundai i30 с вязкостью 75W-85, всего требуется 1.9-2.0 литра.

Своевременное ТО и соблюдение правил эксплуатации коробки передач помогут владельцу авто избежать появления признаков неисправности МКПП и последующего ремонта.

Независимо от типа МКПП (в разное время на Солярис устанавливали как 5-ти, так и 6-ступенчатые коробки), дилеры рекомендуют доливать при необходимости или для полной замены после ремонта любые трансмиссионные масла с вязкостными характеристикам, соответствующих стандартам SAE 75W-85 или 75W-90.

Кроме вязкости, масло должно иметь маркировку по АРI GL4 или GL5. Этот индекс определяет состав масла и его применяемость. К примеру, масла с показателем 1 — минеральные, присадок в них практически нет и применяются они в старых автомобилях с заднеприводной трансмиссией.

Масла класса GL2 и 3 уже содержат противозадирные присадки и противоизносные присадки. Для Соляриса применяют 5-й и 4-й класс масел, это специальные продукты для переднеприводных автомобилей с необходимым набором присадок. 5-й класс может использоваться и в задних мостах, МКПП заднеприводных машин.

Для замены нам понадобится доступ к коробке снизу, а это значит, что без смотровой ямы или эстакады обойтись будет сложно, если вообще возможно. Кроме эстакады нам пригодится заправочный шприц и головка (накидной ключ) на 17 для откручивания заливной (контрольной) и сливной пробки.

  1. Откручиваем пробку контрольного отверстия КПП. Нормальный уровень масла — по нижнюю кромку резьбы контрольной пробки. Если масла не видно из отверстия, его уровень можно проконтролировать отвёрткой или просто пальцем.

Выкручиваем пробку контрольного отверстия масла МКПП.

Выкручиваем пробку сливного отверстия масла.

Заливаем новое масло с помощью заправочного шприца.

Уровень масла должен быть у кромки контрольного отверстия.

Видео о замене масла на Хендай Солярис

Следующую замену необходимо проводить не позже, чем через 50–60 тысяч км пробега. Удачной всем замены масла и безоблачных дорог!

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Для замены масла в коробке передач на Hyundai i30 его владелец должен приобрести смазочное средство для трансмиссии нужной вязкости, максимально подходящие для его автомобиля, подготовить нужные инструменты, также понадобится гараж с ямой или эстакада.

Список инструментов для замены масла в МКПП в Хендай i30:

  • торцевые головки на 24 и 17 с удлинителем;
  • емкость для слива старой смазки;
  • подходящая воронка;
  • шланг;
  • чистая тряпка или ветошь.

Процесс замены масла в МКПП на Hyundai i30 не займет много времени даже у начинающего автолюбителя.

Последовательность действий такова:

  • Поднять капот.
  • Снять воздуховод, открутить 3 болта крепления корпуса воздушного фильтра.
  • Вынуть корпус воздушного фильтра.
  • Определить местонахождение датчика включения фонарей заднего хода.
  • Торцевой головкой на 24 выкрутить датчик, предварительно отсоединив разъем.
  • Снять защиту двигателя, определить расположение сливной пробки МКПП.
  • Торцевой головкой на 17 открутить крышку сливной пробки, подставить подготовленную емкость, слить отработанную смазку.
  • Найти, где располагается отверстие контроля уровня масла в МКПП, открутить крышку ключом на 17.
  • Закрутить сливное отверстие.
  • Соорудить систему для заливки нового масла из шланга и воронки, вставить шланг в отверстие от датчика включения фонарей заднего хода.
  • Залить подготовленную смазку, к концу заливки следует следить за контрольным отверстием. Как только из него потечет струйка масла, закрутить крышку.
  • Долить через систему заливки остаток смазывающей жидкости.
  • Чистой тряпкой вытереть смазку вокруг пробок сливного и контрольного отверстий, а также на поддоне под капотом, вокруг отверстия, через которое производилась заливка. При необходимости для обезжиривания можно использовать растворитель.
  • Поставить на место датчик включения фонарей заднего хода и корпус воздушного фильтра.

Существует вариант заливки масла в МКПП непосредственно через контрольное отверстие. При этом снимать воздушный фильтр с датчиком не нужно. Но эта процедура более трудоемка и требует наличия специального шприца для заливки.

Почему может протекать масло?

Иногда самостоятельная проверка исправности МКПП в Hyundai i30 выявляет подтекание масла. Причиной этому может быть износ сальников на первичном валу, полуосях или штоке выбора передач в МКПП. Если сальники в порядке, стоит проверить герметичность стыка корпусов коробки, если требуется, нанести герметик. Также подтекание смазки может вызвать засорение вентилирующего канала или износ валов.

Будет полезно:  Предохранители лада веста: где находятся, замена

Если возникают описанные неисправности, автовладелец может произвести ремонт МКПП Хендай i30 своими руками, воспользовавшись соответствующей пошаговой инструкцией.Замена масла в МКПП на Hyundai i30 не будет представлять проблемы для его владельца, имеющего пошаговую инструкцию.

vanlife travel

Автомобильные путешествия в стиле вэнлайф

Масла, смазки и заправочные объемы Hyundai Starex / H1 / Grand Starex

Масла, смазки, технические жидкости и заправочные объемы, используемые при техническом обслуживании автомобилей Hyundai Starex, Grand Starex и H1, 1998-2018 модельных годов (for English scroll down)

Требования к классам качества масел и жидкостей получены путем изучения и анализа местами противоречивой оригинальной технической документации завода-изготовителя, а именно Hyundai Motor Company.
Информация из других источников (русскоязычных руководств по эксплуатации и ремонту, книг различных издательств, а также рекомендаций российского дистрибьютора HMC) не использовалась ввиду отсутствия каких-либо гарантий ее достоверности.

1. В данной карте отсутствует информация по автомобилям Hyundai Grand Starex с двигателями LPG (полностью газовые моторы для внутреннего рынка Кореи). Доступная техническая документация не дает каких-либо достоверных сведений на этот счет, в качестве неофициальной рекомендации могу лишь предложить информацию, полученную обходным путем.
Спецификация моторного масла для LPG-двигателей: API SM, ILSAC GF-4, заправочный объем 5.1 литра.
Спецификация масла для механической коробки передач: GL4 75W-90; жидкость для автоматической коробки передач: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. Дифференциалы заднего моста на автомобилях Hyundai Starex, Grand Starex и H1 бывают трех видов.
2.1 Свободный дифференциал – для смазки используется обычное трансмиссионное масло класса качества GL-5.
2.2 Дифференциал повышенного трения LSD-типа (Limited Slip Differential) – устанавливался на заводе в качестве опции на автомобили Starex и H1 с двигателями G4CS/G4JS и D4BH до 2006 модельного года включительно. На автомобили Grand Starex и H1 с 2007 модельного года не устанавливается. В качестве смазки требуется трансмиссионное масло для дифференциалов повышенного трения – в маркировке масла должно присутствовать обозначение LS (limited slip). Класс качества тот же – GL-5.
2.3 Самоблокирующийся дифференциал центробежного типа (аналог Eaton-80) – Locking Differential (LD). В отличие от LSD-дифференциала, обеспечивает автоматическую стопроцентную блокировку при появлении разницы частот вращения левого и правого колес. Специальных масел не требует, согласно заводской спецификации достаточно обычного трансмиссионного масла класса качества GL-5. LD-дифференциал опционально устанавливался на Starex и H1 с двигателями D4CB до 2006 модельного года включительно. На Grand Starex и H1 с 2007 модельного года устанавливается с любыми двигателями в качестве опции.
2.4 Узнать о том, какой тип дифференциала был установлен на автомобиль заводом-изготовителем, можно по списку опций для конкретного VIN-кода. Если в списке опций по вашему вин-коду вы находите следующие варианты:
– LSD Limited Slip Differential – значит, у вас установлен дифференциал повышенного трения LSD-типа.
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – значит, у вас установлен самоблокирующийся дифференциал LD-типа.
Если у вас в списке опций данных позиций нет – значит, заводом-изготовителем они установлены не были, и дифференциал вашего автомобиля – свободный.

3. Полный привод на автомобили Hyundai Grand Starex завод-изготовитель устанавливает начиная с 2014 модельного года. Соответственно, спецификации по маслам для раздаточной коробки и переднего редуктора Hyundai Grand Starex 4WD относятся только к заводской полноприводной модификации с раздаткой EST-типа (part-time). Устройство и типы смазок для множества колхозно-самопальных вариантов полного привода Гранд Старексов, которые начали появляться на рынке примерно с 2009 года, остаются неизвестными.

Lubricants, fluids, liquids and filling volumes for Hyundai Starex, Grand Starex and H1 periodic maintenance, model year 1998-2018

1. This table doesn’t contain information regarding Hyundai Grand Starex LPG vehicles (South Korea domestic market). Workshop manual available for free has no information about LPG-vehicles. So I can only suggest non-official information without any guarantee.
LPG-vehicles motor oil specifications: API SM, ILSAC GF-4, filling volume 5.1L.
Manual transmission oil specification: GL4 75W-90; automatic transmission fluid specification: Dexron III, DIAMOND ATF SP-II.

2. There are three factory installed types of rear differential.
2.1 Conventional (free) differential – use standard transmission oil with GL5 specification.
2.2 Limited Slip Differential (LSD-type) – requires transmission oil with limited slip additivies. Oil should have LS mark in its specification. Quality level is the same – GL5.
2.3 Locking differential (LD-type) – has the construction similar to Eaton-80 differential. LD-type doesn’t require any specific oil – standard transmission oil GL5 is enough.
2.4 If you want to know the factory installed type of Hyundai Starex / H1 / Grand Starex rear differential – you need to check the options list of your VIN-code. If you see in the option list:
– LSD Limited Slip Differential – it means factory installed LSD-type rear differential
– RR AXLE FUNCTION – L.D LOCKG DEFERENTIAL – it means factory installed LD-type rear differential
If you don’t see these options in the option list – it means your rear differential is conventional (free) type.

Будет полезно:  Тюнинг ниссан примера р12 своими руками: кузова, оптики

3. Factory installed 4WD of Hyundai Grand Starex started at 2014 model year. Transfer case and front differential oils specifications are related only to factory installed 4WD (part-time, EST-type). Non-factory installed 4WD may have another construction & require another lubricants.

Как правильно сменить масло в МКПП на Хендай Туксон?

Каждый автомобилист должен следить за исправностью своего автомобиля и своевременно производить замену важных деталей и технологических жидкостей. К этому правилу также относится и смена масла в механической коробке передач. Как заменить жидкость в МКПП на автомобиле Хендай Туксон, читайте подробнее в материале ниже.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Механическая коробка передач — это изначальный вид трансмиссии, который устанавливался ранее практически в каждом автомобиле. По сей день МКПП пользуется большой популярностью у автомобилистов. Механизм считается наиболее надёжным, а также сравнительно лёгким в эксплуатации. В сравнении с автоматической коробкой передач, а также ДСГ системой, МКПП наименее капризный и не требует от водителя особо частого осмотра, диагностики и ремонта. Механизм исправно работает в любом авто, вне зависимости от частоты эксплуатации и манеры вождения транспортным средством.

Современные механические коробки представляют собой сложный конструктивный элемент, который полностью управляется водителем. Однако как и любой другой механизм, МКПП со временем может ломаться. Поэтому водителям рекомендуется не пренебрегать плановым техосмотром.

Одной из причин преждевременного износа МКПП является неправильная эксплуатация. Достаточно часто водители не знают как пользоваться механической коробкой передач, что приводит к поломке механизма уже на 80 – 100 тыс км пробега. Помимо этого водители пренебрегают рекомендациями от производителя касательно интервалов замены масла МКПП.

Согласно регламенту ТО, сменяет жидкость необходимо спустя каждые 30 000 км пробега, если автомобиль используется исключительно в городских условиях. В некоторых случаях, масло необходимо менять и чаще, в особенности если наблюдаются какие-либо неисправности в работе механизма.

Также на работу механической коробки передач влияет качество жидкости. Производители рекомендуют заливать в МКПП только оригинальное масло.

Залогом долговечной работы МКПП является её правильный прогрев в зимнее время года. В холод температура масла в трансмиссии опускается до предельно низких значений. Такой раствор не способен обеспечивать качественную смазку подвижных деталей от реконструкции. Как результат, запчасти сильно изнашиваются, что выводит механическую коробку передач из строя. Именно по этой причине водителю необходимо прогревать двигатель в течение нескольких минут и только после начинать движение. Также рекомендуется переключать селектор коробки в режим Д, а затем нажимать педаль тормоза. Тормоз необходимо удерживать в течение 1 минуты. Это позволяет маслу внутри МКПП разогреться до необходимой температуры и распределяется равномерно по всей системе.

Достаточно часто водители совершают одну и ту же ошибку: при кратковременных остановках переключают передачи в режим N. Совершать такое действие крайне не рекомендуется, так как это приводит к дальнейшей поломке трансмиссии. Водителям необходимо помнить о том, что переключать режим можно исключительно при полной остановке автомобиля.

Для того чтобы продлить срок службы КПП необходимо своевременно производить диагностику исправности, а также предотвращать поломки на ранней стадии.

Главное значение для стабильной и правильной работы трансмиссии приобретает масло МКПП.

Определиться когда необходимо сменить жидкость механической коробке передач можно по следующим признакам:

  1. Несвоевременное включение передачи;
  2. Ощущение запаха гари;
  3. Изменение цвета и состава масла в трансмиссии;
  4. Появление шума на нейтральной передаче;
  5. Частое соскальзывание передачи;
  6. Протечка жидкости;
  7. Включение сигнальной лампы проверки двигателя;
  8. Появление постороннего звука, вибрации;
  9. Отсутствие тяги.

При появлении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков необходимо заменить масло в срочном порядке. Сделать это можно самостоятельно, придерживаясь определённого порядка действий, изложенного ниже.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Согласно рекомендации от производителя, заменять технологическую жидкость в механической коробке передач необходимо спустя каждые 50 000 км пробега. Однако эта цифра условна и может изменяться в зависимости от:

  1. Срока службы автомобиля;
  2. Манеры вождения транспортным средством;
  3. Исправности механизма;
  4. Качества жидкости и т.д.

Процедура по самостоятельной замене масла в МКПП Хендай Туксон состоит из нескольких этапов:

  1. Покупка качественного раствора;
  2. Подготовка необходимых инструментов;
  3. Слив исходного вещества из МКПП;
  4. Прочистка системы;
  5. Заливка новой жидкости.

К каждому из этапов необходимо подходить предельно внимательно, так как любое упущение может привести к дальнейшей поломке механизма.

Масло МКПП на сегодняшний день выпускается в трёх видах:

  1. Минеральное;
  2. Полусинтетическое;
  3. Синтетическое.

Наиболее качественным и дорогостоящим считается последнее. Такое масло не утрачивает своих свойств в течение двух – трёх лет регулярной эксплуатации транспортного средства. Для замены в МКПП потребуется не более 2 л синтетической жидкости.

Список необходимых инструментов:

  1. Канистра свежего трансмиссионного масла;
  2. Головка на 17;
  3. Трещеточная рукоятка;
  4. Воронка;
  5. Шланг;
  6. Пустая тара.

Пошаговая инструкция по замене масла МКПП в Хендай Туксон:

  1. Первоначально необходимо прогреть двигатель для того чтобы масло стало жидким и вытекало без особых усилий;
  2. Затем необходимо вытащить щуп из картера МКПП;
  3. Открутить пробку для слива масла. Для этого потребуется головка на 17 и трещоточная рукоятка. На место слива подставляется пустая ёмкость;
  4. Подождать пока жидкость вытечет. Потребуется около 10-15 минут;
  5. После необходимо закрутить пробку;
  6. Залить новую жидкость до максимальной отметки;
  7. Включить двигатель и попереключать передачи в течение нескольких минут.

В случае если МКПП работает неисправно, рекомендуется промывка системы.

Почему может протекать масло?

Масло в механической коробке передач может протекать. Это в свою очередь приводит к неисправности механизма. МКПП работает насухую, а детали не защищаются от трения. Как следствие, механизм изнашивается и требует ремонта.

Предотвратить протечку масла можно при своевременном техническом обслуживании ТС, а также при замене жидкости. Необходимо заменить прокладку, а также масляный фильтр. Их срок службы сравним с периодом эксплуатации масла КПП.

Нужно ли менять масло в автомате — экспертное заключение

Замена масла в автоматической коробке передач — это блажь чересчур заботливого хозяина или необходимость? ЗР разобрался и рассказывает.

«Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно» Остап Бендер

Итак, вы — счастливый обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач. Хлопот при управлении автомобилем существенно меньше, чем если бы у вас была машина с механикой. А как дела обстоят с обслуживанием?

Экономика определяет политику

Сразу нужно поделить все автомобили с автоматическими коробками на те, при эксплуатации которых производитель предполагает замену рабочей жидкости, и те, которые заправлены на весь срок службы. К первым относятся автомобили почтенного возраста: еще двадцать лет назад большинство производителей включали замену жидкости в автоматической коробке передач в обязательный график технического обслуживания. Пробеги между заменами не превышали 30–45 тыс. км пробега. Надо отметить, что это были жидкости на минеральной основе.

Будет полезно:  Предохранители на ситроен c5: замена своими руками

Теперь же очень многие производители не указывают в сервисных книжках на необходимость замены жидкости в автомате, роботе или вариаторе. Справедливости ради отмечу, что сегодня используют жидкости на полусинтетической или синтетической основе. И вот такая жидкость уже считается залитой на весь срок службы автомобиля. А каков этот срок? Производители не особенно афишируют эти цифры, но известно, что в последнее время в расчет принимают годовые пробеги не более 30 тыс. км, а также срок эксплуатации автомобиля до трех — максимум шести лет. Получается, что ресурс большинства автомобилей, по мнению производителя, варьируется в пределах 90–180 тыс. км пробега.

Многие производители буквально помешаны на снижении стоимости владения автомобилем. А в эту цифру входит частота проведения и стоимость технического обслуживания машины. Некоторые, например, известный южнокорейский концерн — не видят необходимости в более частой замене моторного масла, даже если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях. Что уж говорить о жидкости в автоматической коробке передач. Им важно, чтобы в гарантийный период автомобиль был дешев в эксплуатации, а дальше, в постгарантийный период, если агрегат и потребует капитального ремонта, то это только к лучшему. Ведь за него придется платить владельцу машины. А еще лучше, если потребитель купит новый автомобиль.

С другой стороны, на необходимости замены рабочей жидкости в автомате настаивают производители этих самых автоматических коробок передач. Заботятся они прежде всего об имидже бренда: им не выгодно, если в среде автолюбителей будет распространено мнение, будто автоматы ZF или Aisin разваливаются сразу по окончании гарантийного срока.

Технические вопросы

Современная полусинтетическая или синтетическая жидкость, заправленная на заводе в коробку передач, служит дольше моторного масла потому, что она не подвергается воздействию столь высоких температур, не загрязняется продуктами сгорания и не убывает вследствие угара. Вместе с тем в автоматической коробке передач находится большое количество пар трения, которые (в отличие от деталей двигателя) и должны работать именно на трении. А трение, как известно, вызывает неизбежный износ. Причем изнашиваются зачастую разнородные материалы, такие как сталь, алюминий, специальные фрикционные материалы. Поэтому в конструкцию коробки передач всегда включены фильтр и магниты для «отлова» стальных частиц.

Продукты износа со временем забивают поверхность фильтрующего элемента до такой степени, что давление жидкости в системе падает до недопустимых величин и исполнительные механизмы перестают работать должным образом. А если происходит разрыв шторы фильтрующего элемента, то весь поток грязи очень быстро выведет управляющие клапаны из строя. Сильно загрязненная рабочая жидкость приводит к быстрому износу почти всех деталей коробки передач. Страдают механические части — подшипники, шестерни, фрикционы, клапаны гидроблока, регуляторы давления. Большое количество стружки, налипшей на датчики скорости вращения валов, может искажать их показания, что приведет к сбоям в системе управления автоматической коробкой передач.

Автоматическая коробка передач может эксплуатироваться в разных условиях. И, как следствие, замена жидкости в АКП желательна, если автомобиль используется:

  • для движения по крупному городу с частыми простоями в пробках;
  • при температурном режиме, характерном для резко-континентального климата с холодной зимой и жарким летом;
  • с водителем, привыкшим к чрезмерно динамичной езде;
  • с полной нагрузкой и частой буксировкой прицепа или другого автомобиля;
  • для движения по бездорожью.

А теперь несколько полезных советов.

Когда менять масло в автоматической трансмиссии?

Если вы собираетесь ездить на автомобиле дольше гарантийного срока или вам достался подержанный автомобиль, то жидкость в автоматической коробке следует заменять с интервалом, не превышающим 60 тыс. км. Причем критически важно произвести замену до того, как коробка покажет малейшие признаки неудовлетворительной работы. Подергивание, запаздывание при переключении передач или иные отклонения в работе — чаще всего признаки того, что заменой жидкости вместе с фильтрами проблему уже не решить. Положительный результат скорее всего сможет дать только ремонт на специализированном сервисе.

Как менять масло в автоматической коробке передач?

Менять жидкость можно частично или полностью, с заменой фильтрующего элемента или без. В идеале и фильтр, и жидкость нужно заменить полностью. Но ни слить, ни откачать ее без полной разборки агрегата невозможно. До половины старой жидкости все равно остается в различных закоулках автомата. А работа со снятием коробки передач не из дешевых.

Если автомат не проявлял признаков неисправности и замена жидкости носит профилактический характер, то достаточно частичной замены. Однако работу в любом случае лучше доверить профессионалам. Опытный сервисмен сможет определить состояние слитой рабочей жидкости и даст рекомендации. Если в отработанной жидкости присутствует большое количество продуктов износа, то частичная замена жидкости лишь немного отсрочит дорогостоящий ремонт автомата.

Менять фильтр в автомате или нет?

Фильтр, выполненный как приемник жидкости в виде металлического корпуса с сеткой, менять необязательно, но нужно тщательно промыть от лаковых отложений и грязи. Подойдет «Очиститель карбюратора». Фильтр тонкой очистки, имеющий бумажную штору, необходимо заменять при каждой смене жидкости.

Какую ATF лить в коробку автомат?

Поскольку при частичной замене жидкости старая неизбежно смешается с новой, следует использовать только оригинальный продукт, который рекомендует изготовитель конкретного автомобиля. Ну а если ваша коробка передач все-таки попала на переборку, то ее детали будут полностью очищены от старой жидкости, и тогда появится возможность заправить даже более качественную жидкость, чем была использована на заводе. Ведь изготовители масел не стоят на месте и совершенствуют продукцию.

Как проверить уровень масла в АКПП?

Проверять уровень жидкости в автоматической коробке передач самостоятельно советую, только если она снабжена специальным щупом. В других случаях необходима смотровая канава или подъемник. Велики требования к горизонтальности автомобиля, а порой необходимы специальные ключи и навыки. Так что лучше прибегнуть к помощи сервиса.

Поделитесь в комментариях, меняете ли вы жидкость в автоматической коробке своего автомобиля или «и так сойдет»?

  • Источники:

    http://automobilgroup.ru/instruktsiya/instruktsiya-zamene-masla-mekhanicheskoy-korobke-peredach-khenday-stareks/

    http://vanlife-travel.ru/2018/10/28/masla-smazki-i-zapravochnye-obemy-hyundai-starex-h1-grand-starex/

    http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-mkpp-na-xendaj-tukson.html

    http://www.zr.ru/content/articles/908045-nuzhno-li-menyat-zhidkost-v-akp/

    http://web-site1.ru/mazda/%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9%D0%BA%D0%B8-%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D0%B7%D0%B4%D0%B0-%D0%B4%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BE.html

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector