Jeep grand cherokee srt8 2014 обзор

Новый Jeep Grand Cherokee srt8 – модель 2014 года

Собранный из высококлассных и оригинальных составляющих, Jeep Grand Cherokee srt8 по праву можно назвать элегантным великаном. Впервые этот мощный автомобиль был представлен общественности на американском автосалоне в Детройте. Обозначив новую модель маркировкой «SRT», компания Chrysler тем самым откровенно заявила о необычайных динамичных и ходовых качествах авто.

Экстерьер новой версии

При внешнем осмотре Jeep srt8 нельзя не отметить стараний дизайнеров компании. Элементы кузова машины тщательно проработаны. Передняя часть получила уникальную современную решетку радиатора и новые бамперы. Особое внимание инженеры уделили головному свету: базовая комплектация получила прожекторные противотуманки, слегка раскосые ксеноновые фары и ходовые огни.

Общая спортивная концепция Cherokee явно просматривается в органично сделанной носовой части внедорожника. Однако малый дорожный просвет в бамперной зоне (всего 21 см) считается недопустимым для внедорожника такого класса. Ведь на крутых спусках или при преодолении бордюр вероятны повреждения (и даже отрыв) этой кузовной части.

Задняя часть автомобиля обустроена оптикой оригинальной формы. Достаточно информативными стали увеличенные фонари со светодиодами. Большего размера стал и задний спойлер, который совершенствует аэродинамические параметры и придает задней двери рельефности, улучшает обзор сзади. В стандартную комплектацию авто входит и двойная выхлопная труба с хромированными насадками.

Привлекательный вид имеют 18-ти дюймовые колеса внедорожника. Они полностью отображают характер автомобиля и не пасуют на бездорожье.

Внутренний дизайн

Оформление внутреннего пространства Cherokee 2014-го года демонстрирует стильность и спортивность машины, рожденной для быстрой езды и агрессивных маневров. Обивка кресел в салоне выполнена из кожи Natura Plus. Прошит этот приятный на ощупь и устойчивый к износу материал двойными швами. Передний ряд мест оборудован крупными боковыми поддержками и выставляемыми по высоте подлокотниками.

Электроприводы для регулирования кресел позволяют выставлять удобное положение седушки и сохранять данные в памяти. Потолочная обивка по фактуре схожа с замшей и превосходно гармонирует с отделкой кресел и заднего дивана. Панель управления выглядит футуристично и богато: элементы из карбона и полированной древесины ценных пород, а также никелированные металлические детали смотрятся отлично.

Семидюймовый TFT монитор, обустроенный на панели приборов, является многофункциональной системой вывода информации. Водитель самостоятельно может выбирать режимы отображения данных на дисплей. Таковыми могут быть показания от встроенных датчиков спутниковой навигации, спидометра, устройства Selec-Terrain и пр.

Органы управления у автомобиля имеют классический тип:

  • руль с качественной кожаной обтяжкой;
  • селектор АКПП;
  • педали с алюминиевыми накладками.

Подрулевые переключатели и другие устройства управления расположены сподручно и интуитивно. Водитель, который впервые сел за руль Чероки srt8, сможет без проблем определить, что и где находится, руки сами тянутся к нужным рычагам и переключателям. В целом салон разработчикам удался полностью: интерьер получился в меру богатым и функциональным.

Технические параметры

Своей агрессивностью Jeep Grand Чероки srt8 обязан старому знакомому бензиновому восьмицилиндровому движку мощностью 468 л.с. Вместительность силового агрегата составляет 6 400 см³. Крутящий момент равен 624 Нм. Однако такая энерговооруженность требует повышенного расхода топлива. К слову сказать, такими моторами с большими показателями тяги комплектуются только Lamborghini и Bentley.

Потребление горючего автомобилем в городском режиме составляет немногим более 20-ти литров, за чертой города расход горючего (будь-то АИ92 или АИ95) понижается вдвое. Такая ощутимая экономия была достигнута благодаря восьми диапазонной АКП ZF 8HP70 и управляемой электроникой системе Multi-Displacement System. Эта технология производит отключение половины цилиндров при ходе авто без нагрузки.

Согласно отзывам водителей, расход топлива значительно занижен производителем порядка на 30%. Однако не стоит забывать, что трата горючего во многом определяется стилем вождения и качеством горючего.

Наибольшая скорость, которую может развить Jeep Grand Cherokee srt, равна 257 км/ч. С учетом этого параметра автомобиль комплектуется эффективными тормозами Brembo с дисками повышенного размера и 4-х канальной антиблокировочной системой. Тормозная схема сопряжена с круиз контролем, а также датчиками контроля сближения. Когда подается сигнал опасности, срабатывает автозамедление до 24 км/ч.

Автомобиль оснащен постоянным приводом на 4-ре колеса, однако, распределение усилий между ними, осуществляется в разных пропорциях. Уже с первых секунд вождения Гранд Чероки поразит даже подготовленного автомобилиста своей динамикой. Внедорожник буквально выстреливает с места и достигает первой сотни всего за 4,5 секунды. Пассажиры внедорожника и водитель при этом будут ощутимо вжаты в спинки кресел.

Управление внедорожником

Ход автомобиля по неровному дорожному полотну с твердым покрытием, потребует от водителя особого внимания. Двигаясь по асфальтовой колее, кроссовер начинает активно плавать. При этом в момент торможения или разгона стремится выпрыгнуть из колеи. На неровностях при ускорении ощущается биение руля. На более-менее ровной трассе Чероки ведет себя пристойно. На проселках же с ним никто не сравнится.

Особого внимания и похвал заслуживает подвеска внедорожника: она весьма комфортная и энергоемкая. Отличается эта конструкция еще и тем, что является независимой как по передней, так и по задней несущей оси, а также имеет поперечные рычаги и изменяемые динамические параметры амортизаторов. Выбор водителем режима работы КПП позволит адаптировать машину под условия езды.

Полноприводная трансмиссия версии Selec-Track позволяет устанавливать один из 5-ти режимов работы:

Самыми жесткими являются режимы Track и Sport. Они сильно уменьшают рыскания и крены, не делая поездку при этом чрезмерно утомительной. Хороший обзор и камеры для просмотра заднего вида положительно содействуют движению задним ходом. Достаточно крупные зеркала хорошо отображают обстановку задней области внедорожника.

Цены и комплектации

Jeep Grand Cherokee srt 8 2014-го модельного года уже поступил в дилерскую сеть и распродается достаточно активно, несмотря на немалую стоимость. Рыночная цена внедорожника в полной мере определяется его комплектацией. Однако у официальных дилеров имеется множество предложений по заказу и установке дополнительного оборудования на любую версию автомобиля.

  • базовая версия Laredo – реализуется за 3 625 000 рублей. Оснащено авто 8-ми ступенчатой КПП, кованными дисками 18-го радиуса, биксеноновыми фарами, а также стандартными средствами пассивной/активной защиты;
  • топовая версия Overland – реализуется за 3 843 000 рублей. Модель имеет панорамную крышу, водительское сидение с памятью на восемь положений, современный DVD проигрыватель для пассажиров сзади, технологию открывания дверей без ключа, датчики контроля уровня давления воздуха в шинах и так далее.

По мнению специалистов, Jeep Cherokee SRT8 способен удовлетворить потребность человека в сравнительно недорогом и, одновременно, мощном и надежном внедорожнике. Несмотря на то, что приобрести авто смогут единицы россиян, оно станет отличным вариантом для людей с активной жизненной позицией и готовых оплачивать получаемое удовольствие от вождения такого роскошного внедорожника.

Jeep Grand Cherokee SRT-8 FFE › Бортжурнал › Обзор обзоров.

Осторожно! Много букв))
Хочу немного по рассуждать и высказать свое мнение, по поводу некоторых видео-обзоров SRT. Виновником последнего всплеска активного обсуждения и просмотра данных видео, послужил не безызвестный Эрик Давидович со своим обзором, потом последовал ответ от не менее популярного тестера Антона Воротникова, потом ребята простебали видео Эрика и его самого, а тут еще недавно наткнулся на то что “Большой тест-драйв” тоже не остался в стороне. Но обо всё по порядку.
Не знаю, что уж там послужило причиной возникновения такой неприязни к SRT у Давидыча, но накипело, так накипело (и продолжает кипеть, в одном из последних обзоров Эрик не смог удержаться, чтобы не передать “привет” любителям SRT). Не знаю как там у других владельцев SRT, но меня это видео больше не разозлило, а рассмешило. Взят на обзор не самый ухоженный и судя по пробегу/состоянию отжатый экземпляр и в нем показаны все косяки как эксплуатации, так и местами спорного тюнинга и стайлинга. Т.е., я бы охарактеризовал это видео не как тест модели Jeep GC SRT, а обзор конкретной машины. Всё это подано в присущей манере Эрика)) И мне нравится такая подача материала, мне нравится стеб над обзорами которые говорят про всякие там сантиметры между сиденьями, объемы двигателя и другие статистические данные. Чего стоит обзор про бентли и как на нём нужно ездить? (“на мерседесе нищие”, “давай въедь в крыло, отдашь квартиру с*ка”).
У кого еще так весело? Ни у кого.
Автомэн Антон Воротников, человек которому приписывают популяризацию модели SRT в массы. Машину эту любит и обожает (что он доказал еще в обзоре SRT WK2 рестайлинг, как мне кажется все таки немного субъективного). Антон, решил встать на защиту и разложил по полочкам все претензии.
И тут, не давно, натыкаюсь на обзор Стиллавина и Ко. Вот эта халтура меня реально взбесила. Т.е. ребята услышав шум вокруг темы SRT, решили по-быстренькому нашлепать тест-драйв, чтобы и себе кусочек внимания урвать. Уже вначале видео выясняется, что дверь багажника с электроприводом, но её можно только открыть, а закрывать нужно руками… Спустя какое-то время кнопку закрытия всё же находят. Думаю, ладно, наверно так задумано было… Поехали, при попытке разогнать машину и проверить паспортные 5 секунд до 100 км/ч с помощью штатного замера, Стиллавин заявляет приблизительно следующее: здесь можно замерять скорость разгона до 200 метров, потом это нужно перевести в км и высчитать сколько займет время для разгона до 100 км/ч. Если уж элементарно нет желания разобраться, хоть бы кнопочки “потыкал”, прежде чем изрекать эти бредовые умозаключения. Компаньон Стиллавина не отставал, суетился все, что у друга не получается и переодически предлагал версию, что может нужно нажать кнопочку Launch, при чём на ходу… Всё, на этом моё терпение кончилось — выключил (не подумайте, что я посмотрел 5 минут и сделал выводы, посмотрел где-то полчаса из 45 минутного обзора, а сколько там “воды”…). И дело ведь даже не в том, что это тест SRT, просто про эту машину я знаю и тут вижу как люди, выдающие себя за этаких “автоэкспертов”, не могут с элементарными вещами разобраться. Может смотри я обзор другой машины, я бы принял это за чистую монету и подумал бы что так и есть. А вообще учитывая сколько они машин уже протестировали у них это уже должно на уровне рефлексов получаться, похоже все таки клепают они свои обзоры на своем конвейере не особо утруждаясь деталями…

Будет полезно:  Что такое мойка двигателя паром

Что касается меня, то ни какой видеообзор на мой выбор SRT не повлиял. Когда я увидел обзор Антона, я уже был болен SRT, ездил на нем во сне и его видео только укрепило желание по скорее приобрести этот аппарат!)

Хвалебный отзыв от Автомэна:






UPDATE 29.03.2017 г.

Обзор от Алана Енилеева:

Jeep Grand Cherokee SRT 2014 и Jeep Grand Cherokee SRT8: уместно ли сравнение?

Данная машинка может похвастаться тем, что уже сегодня можно решить для себя: купить ли Jeep Grand Cherokee SRT8, либо же выбрать Jeep Grand Cherokee SRT нового 2014 модельного года. Причём похвастать она может просто зверской скоростью и мощностью. Ранее мы уже публиковали обзор Grand Cherokee SRT8, сейчас же рассмотрим новую модель джипа. Небольшие различия между двумя машинами (помимо «исчезновении» цифры 8 в названии) заключаются в том, что у Джипа 2014 года: другая решётка радиатора, новые биксеноновые фары со светодиодами и омывателями, расположенными ниже. Кстати, и пятиступенчатая коробка передач (автоматическая) стала 8-ступенчатой (двигатель 6,1 литра становится 6,4). Собственно, на этом различия и прекращаются.

Что же вообще можно сказать об автомобиле в целом?

Конечно, с такими характеристиками мотор вряд ли можно дальше называть также – это просто моторище.… Но такая эйфория сохраняется лишь до того, как посмотришь в документах графу «мощность». Всё, на этом гаснет всё и вся: под капотом «зверя» всего лишь 468 лошадиных сил в российском исполнении (470 лошадиных сил в стандартном).

Типичным образом происходит моторостроение в Соединённых Штатах Америки – они не изменяют своим принципам и на этот раз: мотор 6,4 литра V8 с камерами сгорания, выполненными в форме полусферы. При этом вполне нормально уживаются вместе два клапана на один цилиндр и штанговый толкатель клапанов от одного распределительного вала с функцией отключения 1,2 цилиндров и системой изменения фаз по газораспределению. Конечно, клапаны нельзя назвать маленькими, да и пропадает необходимость «заморачиваться» по поводу замены ремней-цепей ГРМ, однако сам по себе двигатель весит далеко ни как пушинка: алюминиевые головки, чугунный блок дают знать о себе.

Но это лишь бумажные характеристики, не так ли?!

Лучше проверить всё лично….

А первое впечатление после взгляда на авто возвратится, как только вы начнёте движение: Jeep Grand Cherokee SRT правда – зверь! Официальные данные сообщают о том, что разгон до 100 километров в час происходит за пять секунд. Однако такое сообщение по праву можно считать затравкой для будущего покупателя.

Ну и аппетит у такого зверя соответствующий: по городу авто «кушает» более 20 литров на 100 километров одним махом; трасса немногим уменьшает аппетит – 14,7 литра; а смешанный цикл показывает цифру 18,6 литра. Естественно, есть моменты экономии, хотя их таковыми можно назвать условно: у мотора есть функция под названием Multi-Displacement System, с помощью которой позволительно при малых нагрузках отключить часть цилиндров (примерно половину). Активировать её можно при включении Eco Mode — экономичный режим, на торпедо кнопкой. Единственный момент: само время переключения системы необходимо подловить. И лучше это делать или на ровной дороге, или на спуске, или вообще ехать на круиз-контроле. Последний – адаптивный, и самостоятельно может как разгонять, так и тормозить машину (до предела в 24 километра в час. После того, как этот предел будет превышен, система Forward Collision Warning – контроль опасных сближений — начнёт трезвонить, пока вы самостоятельно не затормозите).

Есть небольшие странности у 5-ступенчатой автоматической коробки передач: необходимо, при переключении с использованием подрулевого флажка, два раза нажать на кнопку с изображением лепестка, дабы включить повышенную передачу (первое нажатие лишь переводит АКПП в мануальный режим). 8-ступенчатой коробке такие странности уже не известны. Но что общее для них обоих характерно, так это небольшая задержка и последующий рывок при резком старте, например, после стояния или очень медленного движения в пробке.

Чем ещё может похвастать АКПП? Новым селектором, включать и управлять которым можно подрулевыми кнопками с изображением лепестков. Режимы системы Selec-Track (влияет на работу как коробки, так и на работу системы стабилизации, подвески, межосевой муфты) остались на прежнем уровне: Track (тяга между осями распределяется соотношением 30 к 70), Sport (35 к 65), Tow и Snow (50 на 50), Auto (40 к 60).

Тип покрытия дороги иногда заставляет буквально то плавать, то прыгать зверюгу на своих покрышках 295/45ZR20 с кованными алюминиевыми дисками (это относится к колеям на асфальте). Поэтому держать руль в такой ситуации необходимо как можно крепче.

Гидроусилитель у рулевого управления составляет 3,3 оборота, что требует постоянного микроподруливания даже при езде по ровной и прямой дороге асфальта.

Небольшую лужу автомобиль Grand Cherokee SRT8 может осушить одним проездом, а вот с большими лучше не играть и не рисковать: из-за низкой посадки и низко посаженного как переднего, так и заднего бамперов, первая же колея может стать источником неприятности. Да и для зимы как-то такие характеристики малоподходящие.

Но, несмотря на вышеизложенное, со своей функцией езды по бездорожью автомобиль справляется на отлично. Хотя, если говорить предельно честно, всё же Grand Cherokee SRT8 больше сделан именно для асфальта.

Для того, чтобы заправить машинку, уже нет необходимости откручивать пробку, как это было в модели Grand Cherokee SRT8. Новая модель Джипа 2014 года позволяет это сделать самим заправочным пистолетом, нажав им на запорный клапан. А кнопкой стало проще открывать пятую дверь.

Идеально удаётся кроссоверу проходить неровности дороги: ни тебе подпрыгиваний, ни тебе потряхиваний. Конечно, совсем крупные выбоины дают о себе знать, однако не так, как могло бы быть.

При большой скорости авто вполне реально покачивает и он повторяет профиль дорожного полотна, однако, если включить режим Track или Sport, то заметно сокращается как раскачка, так и крен.

Будет полезно:  Тормозные колодки Опель Корса Д: выбор подходящих деталей и причины их быстрого износа, инструкция по замене своими руками и рекомендации по эксплуатации

Давайте теперь заглянем внутрь 2336 килограммовой машины.

Салон обшит комбинацией из кожи и замши; сиденье водителя оснащено подушкой с профилем спинки и электрической регулировкой подпора для поясницы.

Автомобиль даёт потягаться с самим собой в одиночку благодаря измерительному комплексу, находящему на панели приборов. Именно он показывает и счёт времени при разгоне, и время прохождения четверти мили с места, и угол поворота колёс спереди, и давление в шинах, и даже значение продольных и боковых перегрузок, и остальные немаловажные показатели – всего десять параметров. Конечно, такое не может не зацепить! А система контроля СЗ (слепых зон) значительно помогает при поворотах, поскольку массивные лобовые стойки мешают обзору.

Производители снабдили машинку и 8-дюймовым тачскрином, при помощи которого можно управлять мультимедиа, подогревом руля, вентиляцией, системой климат-контроля, обогревом передних кресел. Причём всё полностью русифицировали и, в добавок, снабдили навигацией. Однако не стоит на это уповать: стоит всё-таки американская Navteq. Но очень мощная аудиосистема – 19 колонок и 825 ватт – порадует несомненно.

Что ещё важного можно добавить о новом Jeep Grand Cherokee SRT? Буксировать прицеп она может весом до 3,2 тонны. А так как разгон ограничивается отметкой 257 километров в час, то штатные тормоза заменили на так называемые замедлители, отличающиеся тормозными дисками, увеличенными, и 4-поршневыми суппортами сзади, и шестипоршневыми суппортами, соответственно, спереди. Несмотря на информативные и мощные тормоза, ход получается довольно-таки длинным.

Итак, как упоминалось выше, в ходе тест-драйва вместо 5 секунд, автомобиль, если верить панели приборов, успевает разогнаться за 4,7 секунды. Впечатляющий результат, хотя толи ещё будет, если установить систему launch control — ускоренный старт. Наверное, в таком случае останется лишь соревноваться с автовладельцами Jeep Grand Cherokee SRT — кто поставит новый рекорд?!

И напоследок, видео тест-драйва Нового Grand Cherokee SRT 2014 из YouTube:

Тест-драйв: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT

Обзор Jeep Grand Cherokee, 2014 модельного года

Автомобиль обзора: 2014 JEEP Grand Cherokee SRT 6.4I HEMI V8 с 8 скоростным автоматом

Марка Jeep, ныне производимая компанией Chrysler, начала свое победоносное шествие в далекие, сложные времена, когда для военных нужд потребовались простые в эксплуатации, выносливые и мобильные машины, прошедшие через многие тяготы сурового военного времени.

Это были Willys, утилитарные автомобили, отличавшиеся аскетизмом, простотой конструкции, чья внешность еще во время выпуска стала легендарной. А название, Jeep, стало именем нарицательным для внедорожников со всего мира.

С тех пор многое изменилось, джипы (они же внедорожники) перестали ассоциироваться с практической полезностью, да и «внедорожность» от них ушла. Современный вседорожник, это больше статусный автомобиль, который своим видом должен показывать, что владелец далеко не простой человек и с ним желательно считаться.

Огромный по габаритам, с шикарным салоном, оснащённый по последнему слову техники различными средствами облегчающими передвижение, обязательно автоматической КПП и двумя типами двигателей,- мощным и ОЧЕНЬ мощным, вот современный вид и философия вседорожников, предтечей которых был невзрачный, но могучий, Jeep Willys.

А так как у людей поменялся взгляд на это средство перемещения, изменились и требования к ним. Все меньше людей перевозят на кроссоверах тяжелые, либо габаритные грузы, но все больше появляется любителей так называемых спортивных модификаций внедорожников. Относительно 2014 Jeep Grand Cherokee, спортверсия получила наименование SRT.

Об этом звере мы сегодня и поговорим.

Тем более рассказать есть о чем. Производитель подошел к изменению внешности очень ответственно и представил общественности переделанный до мельчайших деталей автомобиль.

Внешний вид этого автомобиля обманчив, не смотря на всю спортивность, агрессивный и элегантный внешний вид, Grand Cherokee не сильно отошел от своих корней и может не только с ветерком прокатить на мощном 6.4 литровом V8, но перевезти какие-нибудь нужные материалы, для строительства дачи или ремонта в квартире, например. Нагрузка при буксировке увеличилась до 3.266 кг, если сравнивать с предыдущей версией SRT, почти на треть.

При всей своей мощи, этот вол носит балетные тапочки. На 2014 Jeep Grand Cherokee SRT надели диски Dubbed Goliath, облачив их во всесезонные покрышки Pirelli 295/45ZR20 Scorpion Verde. Смотрится конечно такое сочетание архи классно, но за диски и подвеску немного страшно, по крайней мере понимаешь, что стихия этого автомобиля, где ему можно раскрыть весь свой потенциал- гоночный трек с идеальным асфальтом, либо центральные проспекты крупных городов, по-другому никак. С весом автомобиля- 2.335 кг и разгонной динамикой 4.8 секунды до «100», колеса могут просто стать расходным материалом.

Кстати о материалах. Посмотрите на фотографии салона SRT Grand Cherokee, невооруженным глазом видно обилие высококачественной кожи, замши добротного пластика, с вкраплениями благородного карбона и качественного алюминия.

Опционально в 2014 году на SRT можно установить двухсекционную панорамную крышу, в салоне станет немного светлее, да и на звезды посмотреть можно.

В салоне явно превалирует европейская школа дизайна, доходит до абсурдного, если мельком взглянуть на эту фотографию, то с большой долей вероятности покажется, перед глазами салон Ауди, но ни как ни чистокровного американца. Кому-то такая глобализация придется по вкусу, кто-то скажет, что ушла «изюминка» и автомобили из Штатов потеряли свое лицо, но точно можно сказать лишь одно, этот интерьер вызывает желание посидеть в нем.

Тем более, что по мнению людей, прокатившихся на новом Grand Cherokee SRT, сидеть в нем очень удобно, эргономика продумана практически идеально. Даже в дальних поездках на задних сидениях нигде ничего не затекает и не отваливается (для кроссоверов это вообще нонсенс, обычно вынести поездку более чем на 500 км в них очень тяжело), наоборот ездить на этом автомобиле хочется, и ездить быстро.

Но если вдруг придется что-то перевезти, крупногабаритное в салоне и с этим также не возникнет никаких проблем. Откидываем сидения и без труда укладываем столько ручной клади, сколько душе угодно.

Что касается динамики и управления 2014 Jeep Grand Cherokee SRT

Под капотом- 6.4 литровый V8, бензин. Мощностью 350 кВ, они же 477 л.с. при 6.000 об/мин. Крутящий момент у бензинового движка- 630 Нм.

Автоматическая 8 ступенчатая коробка передач с двумя режимами, «Drive» и «Sport».

Полный привод постоянный, с изменяемыми распределением мощности на оси:

В режиме Auto 40:60 (на передние колеса уходит 40% крутящего момента, на задние 60% соответственно), Sport (35:65), Track (30:70), Snow (50:50), Tow (в переводе «тянуть», «буксировать», 50:50).

Как уже было сказано выше разгон составляет 4.8 секунды до 100 км/ч, четверть мили проходится за 13 секунд, это на уровне классического Dodge Challenger 1970-х годов, максимальная скорость- 258 км/ч. Цифры заслуживающие уважения.

6.4L/477-л.с./630 Н.м., атмосферный, бензиновый.

2014 Jeep Grand Cherokee SRT
ЦЕНА $64.380 (без учета доставки из США и таможни)
ОПИСАНИЕ Полный привод AWD, 5 местный, 4-дверный кроссовер
ДВИГАТЕЛЬ
ТРАНСМИССИЯ 8-скоростной автомат
ПОЛНАЯ МАССА 2335 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 2916 мм
ДЛИНА ШИРИНА ВЫСОТА 4860 x 1958 x 1755 см
0-100 КМ/ЧАС 4.8 сек
РАСХОД ТОПЛИВА 14л/100км

Что еще важно для тяжелого и очень быстрого автомобиля? Эффективность тормозов. Официальные данные тестов показали, что SRT остановится как вкопанный со 96 км/ч за 49 метров. Волне неплохой результат.

Буквы SRT подразумевают повышенную безопасность. Здесь тоже все на высоте, по рейтингу IIHS, модель заслужила звание Top Safety Pick. То есть результаты краш-тестов были отличными. Лишь в единственном испытании титан дал слабину, удар с малым перекрытием был пройден на среднюю оценку.

Расход топлива
ОФИЦИАЛЬНО ЗАЯВЛЕННЫЙ РАСХОД
В городе: 20.7 л/100 км
На трассе: 10.1 л/100 км
Смешанный: 14 л/100 км
РЕАЛЬНЫЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА
В городе: 21.4 л/100 км
На трассе: 11.8 л/100 км
Смешанный: 25 л/100 км

Вот такой он, Jeep Grand Cherokee SRT 2014 года. Фотографии прилагаются:

Огня и горючего: тест-драйв Jeep Grand Cherokee SRT8 в российской глубинке

Вот уже 25 лет Jeep Grand Cherokee с честью выполняет обязанности флагмана великой внедорожной марки, предоставляя своим владельцам оптимальное сочетание скорости, комфорта и проходимости. Естественно, такую дату требуется отметить! И отметить в лучших традициях, ударив автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. И как было не принять участие в таком юбилейном мероприятии, особенно если в нем присутствовал посол марки Jeep в мире высоких скоростей, огнедышащий Grand Cherokee SRT8?

Будет полезно:  Как открутить масляный фильтр без ключа

Н а разбитом асфальте привокзальной площади в городе Владимире он кажется чем-то чужеродным, я бы даже сказал — инопланетным. Я подхожу к нему в растрепанных чувствах, а в ушах бьется фирменный басовый слэп Deep Purple и яростный фальцет Яна Гилмора:

Nobody gonna take my car, I’m gonna race it to the ground Nobody gonna beat my car, it’s gonna break the speed of sound Ooh it’s a killing machine, it’s got everything!

«Никто не отнимет у меня мою машину, и я буду гнать ее по грунтовке! Ее никто не догонит, она обгоняет звук! О, это убийственная машина, и в ней есть абсолютно все!»

Если честно, то я просто не ожидал такого везения. В небольшом конвое из четырех Grand Cherokee, отправившемся в пробег, посвященный четвертьвековому юбилею модели, был только один ярко-красный SRT, и я был уверен, что его немедленно подгребут ребята с телевидения: они страсть любят в кадре все яркое. Но они предпочли комфортабельную версию Anniversary Edition, так что мне предоставился уникальный шанс проверить, как ведет себя этот монстр мощностью 468 лошадок на не самых лучших дорогах и легком бездорожье. Ведь обычно такие аппараты, способные разогнаться до сотни секунд за пять и продолжать разгон до скорости порядка 250 км/ч, наш брат-журналист предпочитает испытывать на кольцевых трассах, позволяющих выжать из автомобиля все, на что он способен. Но ведь спортивный внедорожник тем и хорош, что на нем можно не только покрасоваться на Promenade des Anglais в Ницце или на асфальте Нордшляйфе, но и спокойно отправиться на пикник или в деловую поездку, например, в Ковров. Вдруг вы — оружейный барон, и вам срочно позарез понадобилась партия пулеметов «Печенег».

Но прежде чем открыть дверь и примерить на себя роль пилота этой агрессивной зверюги, стоит, наверное, все-таки вернуться на 25 лет назад и вспомнить историю «Большого индейца».

Трубка мира, томагавк войны

Обычно принято считать, что он появился на свет 7 января 1992 года, когда новенький ZJ, за рулем которого сидел лично президент Chrysler Роберт Лутц, эффектно пробил стеклянную витрину и выкатился на презентационную площадку автошоу в Детройте.

На фото: Jeep Grand Cherokee (ZJ) ‘1993–96

Но на самом деле все началось гораздо раньше, в начале 80-х, когда марка Jeep принадлежала корпорации American Motors, контрольным пакетом которой, в свою очередь, владела французская компания Renault. Решение о начале разработки модели, которая сменит на конвейере знаменитый «Кирпич» (Cherokee XJ), было принято еще в 1983 году. В качестве дизайнеров были привлечены Ларри Шинода, Адам Кленэ и великий мэтр Джорджетто Джуджаро, но созданный ими проект, известный как «XJC project», доводила уже своя, домашняя команда. Так или иначе, в 1987 году, когда Jeep перешел под крыло Chrysler, работы были в разгаре, и в 1989-м миру был предъявлен Jeep Concept 1, в котором мы без труда можем узнать будущий бестселлер, причем вполне готовый к серийному производству.

Так почему же ZJ не встал на конвейер ни в 89-м, ни в 90-м, ни в 91-м? И почему ему пришлось стать флагманом, хотя планировалось, что он сменит XJ?

На фото: Jeep Cherokee (XJ) 1984–87

Не хочу в очередной раз излагать «Сказ о том, как Ли Якокка Jeep покупал» (желающие могут прочесть его, например, вот тут), но в данном случае важно то, что Якокке не удалось купить марку Jeep отдельно, и ему досталась вся корпорация AMC, со всеми долгами, совершенно не нужными ему активами и не интересующими его модельными линейками. В итоге он сначала как мог тянул с запуском Grand Cherokee в серию, поскольку деньги нужны были на развитие класса минивэнов. Ну а к 1992-му стало ясно, что, во-первых, XJ, несмотря на солидный (по меркам американского рынка) возраст, все еще неплохо продается, а во-вторых, что денег на разработку нового флагмана на замену ушедшему на покой в 1991 году Grand Wagoneer как не было, так и нет.

В итоге было решено, что два «индейца» — это лучше, чем один «индеец», и вместе им будет легче сдерживать напор набирающего популярность Ford Explorer, а новый Grand Wagoneer, возможно, появится только в следующем, 2018-м году. Так Grand Cherokee стал флагманом и пустился в плавание протяженностью в четверть века, за которые сменилось четыре поколения модели (ZJ, WJ, WK и WK2).

Нужно сказать, что путь этот был отмечен множеством технических инноваций. Например, Grand Cherokee поколения ZJ стал первым SUV, оснащенным боковой водительской подушкой безопасности, и первым SUV с тремя различными системами полного привода. WK прославился системой полного привода QuadraDrive, позволявшей спокойно продолжить движение в ситуации, когда нормальное сцепление с дорогой имеет лишь одно колесо.

Тем временем в судьбе концерна Chrysler (а значит, и марки Jeep) происходили драматические события. В 1998 году состоялось эпическое слияние с немецким гигантом Daimler-Benz, закончившееся в 2008 году не менее эпическим разводом. Но плодом этой любви стал Grand Cherokee WK, построенный на платформе Mercedes ML и дебютировавший в 2005-м.

Одновременно произошло еще одно событие, о котором нельзя не упомянуть. V-образные “восьмерки” всегда входили в арсенал Grand Cherokee, но на первых двух поколениях их мощность составляла порядка 250-260 л.с. WK же обзавелся 5,7-литровым двигателем Hemi V8, выдававшим 357 «лошадок», и это было уже достаточно серьезно для того, чтобы на модель обратило внимание подразделение SRT (Street&Racing Technologies). Так что в том же 2005-м в выставочном зале Convention Hall в Лас-Вегасе, где проходит знаменитая выставка SEMA Show, был впервые показан Grand Cherokee SRT8.

На фото: Jeep Grand Cherokee (WK) ‘2004–07

Новинку оснастили двигателем из того же семейства Hemi V8, но объемом уже 6,1 литра, а мощностью 420 л.с. Естественно, пришлось плотно поработать и с трансмиссией, и с подвеской… И получилось нечто невообразимое. Такие автомобили всегда недешевы, они по определению не могут быть массовыми, а значит, у них есть всего два варианта будущего: либо вспыхнуть яркой звездой и уйти в историю как интересный, но непрактичный эксперимент, либо стать культовыми. Grand Cherokee SRT8 стал культовым. Так что когда летом 2010 года на сцену вышло следующее, четвертое по счету поколение Grand Cherokee с заводским индексом WK2 (что само по себе недвусмысленно намекало на более эволюционный, нежели революционный характер произошедших изменений), то и появление «заряженной» версии от SRT тоже было явлением вполне ожидаемым. И, как и сам Grand Cherokee поколения WK2, новый болид был не только мощнее (установленный на нем 6,4-литровый V8 HEMI развивал уже 470 л.с.), но и отличался от предыдущего значительно большей насыщенностью электронными системами.

А вот теперь можно возвращаться на привокзальную площадь во Владимире и повнимательней присмотреться к герою нашего теста, тем более, что рядышком стоят еще три «Гранда» в других комплектациях.

Вождь индейцев

Начнем с внешности… Чем обычно отличаются скоростные спортивные версии любых моделей? Прежде всего, аэродинамическим обвесом, и Grand Cherokee SRT не стал исключением.

Установка совершенно других бамперов потребовала изменить расположение противотуманных фар. У «обычных» Grand Cherokee нижняя часть бамперов сделана легкосъемной: собрался нырнуть в грязь — отстегнул пластиковые клипсы, снял деталь, кинул ее в багажник, и можешь не беспокоиться за сохранность «нижней губы».

Источники:

http://www.drive2.ru/l/6817030/

http://avto-all.com/amerikanskie-avtomobili/sravnenie-i-test-drayv-dzhip-grand-chiroki-srt-i-jeep-grand-cherokee-srt8-v-chem-otlichiya

http://1gai.ru/test-drayvy/513077-test-drayv-2014-jeep-grand-cherokee-srt.html

http://www.kolesa.ru/test-drive/ognya-i-goryuchego-test-drajv-jeep-grand-cherokee-srt8-v-rossijskoj-glubinke

http://3batareiki.ru/akkumulyatory/kak-zaryadit-akkumulyator-avtomobilya-bez-zaryadnogo-ustrojstva

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector