Как новый 2019 volvo s60 складывается по сравнению с его предшественником?

Новый Volvo S60: много плюсов и 4 минуса (не считая цену)

Это первый в России S60 третьего поколения. «За рулем» взял машину мощностью 249 турбосил, с 8-ступенчатым автоматом и полным приводом.

Volvo > S60

А давайте сразу заглянем в багажник! Ничего в нем особенного нет, кроме одной вещи — бокса для сбора пластикового мусора. Ну, вы понимаете: экология в тренде. В Европе при прохождении очередного ТО у официального дилера мусор будут забирать и отправлять на переработку.

Поскольку заезжаешь на ТО раз в полгода, этой «сумочки» может и не хватить — если только не ограничиться сбором пластиковых стаканчиков из-под кофе. Но меня больше интересует другое: а наши-то дилеры что будут делать? Вежливо проигнорируют мусорку или всё же станут вытряхивать содержимое в ближайшую мусорку, чтобы клиент чувствовал себя причастным к озеленению планеты?

Бог грома

Избавившись от тяжеловесности старшего S90, «шестидесятка» сохранила стопроцентную узнаваемость — даже эмблема на фасаде не нужна. Светодиодные «молоты Тора» в передней оптике стали такой же визитной карточкой нынешних Volvo, как широкоплечая подоконная линия машин предыдущих поколений.

В работе над интерьером применили технику Copy & Paste — салон общевольвовский. Потому, как и в других Volvo, непросто совладать с меню большого тачскрина мультимедиасистемы. Не понравилось и полностью сенсорное управление микроклиматом. Всё по моде — но пользоваться неудобно, особенно на ходу.

Мое ворчание легко заглушает аудио­система. Звук — порода! Даже без опционной функции «концертный зал Гётеборга». Большинство других машин «играют» как дешевые радиоприемники.

Порода чувствуется и в деревянной отделке, щедро украшающей северный, но такой теплый интерьер. И гостеприимный: у задних пассажиров королевский простор, чего в прежней машине не было.

Подрессоренная масса

Все Volvo теперь делаются на платформе SPA. А это многорычажная подвеска спереди и рессорная сзади! Про управля­емость можно забыть?

Мы в двадцать первом веке! Вместо набора листов под каждым колесом шведы поставили гибкую поперечную рессору. Настройка шасси — огонь! S60 проворно следует командам руля, а точные и своевре­менные реакции приправлены приятной тяжестью на руле. Переборщил со скоростью в повороте? Плавное и безопасное скольжение всеми четырьмя ведущими под минимальные крены кузова. Может, S60 и недотягивает до гиперрулежной «трешки» BMW, но с прочими акулами D‑сегмента легко потягается.

Шильдик Т5 давно стал обозначать уровень мощности, а не количество цилиндров. Их неизменно четыре. Но 249 сил и 350 ньютон-метров, которые турбомотор выдувает уже с малых оборотов, легко разгоняют седан под сочный аккомпанемент: до сотни — менее чем за 7 секунд.

Шведскую малину немного портит японская клюква — 8-ступенчатая гидромеханика Aisin TG‑81S. На каждое касание педали акселератора она реагирует с неуместной паузой. И даже перевод граненого валика выбора режимов в положение Dynamic не спасает ситуацию, разве что чуть сглаживает.

Второй просчет прячется в колесных арках и вырывается наружу, как только шины касаются шершавого асфальта. На фоне отлично изолированного моторного отсека и бесшумного протекания воздушных потоков по граненому телу кузова недостаточная шумоизоляция днища режет слух.

Автомату стоит поучиться сообразительности у электронных помощников. Взять хоть автопарковщик, который уверенно втискивает машину в парковочный карман как параллельно, так и продольно. Еще больше Volvo покоряет работой активного «круиза» с удержанием в полосе — по плавности работы и быстродействию с ним мало кто сравнится. Замедления и ускорения ровно такие, какие нужны в каждой конкретной ситуации. Можно сколь угодно долго ехать, вообще не трогая педали. Великолепны и подруливания в полосе — без пугающих резких маневров.

Три писят

«Шестидесятку» везут к нам из Америки, с завода в Южной Каролине. Доступна она за цену, которую просило лох-несское чудовище в одной из самых известных серий «Южного парка» — «три писят». Стóит ли S60 этих денег? Надо спросить у тех, кто подбирает себе новый седан D‑класса. Если оставить денежный вопрос в стороне, то мне новый S60 понравился. Несмотря на парочку проколов, он самобытен, не отступает от скандинавских принципов, уверен в себе и честен ­с владельцем.

Volvo S60 Т5 AWD

Длина / ширина / высота / база 4761 / 1850 / 1431 / 2872 мм
Объем багажника (VDA) 392 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1969 см³; 183 кВт / 249 л.с. при 5500 об/мин; 350 Н·м при 1500–4500 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 6,4 с
Максимальная скорость 240 км/ч
Топливо / запас топлива АИ‑95 / 60 л
Расход топлива: смешанный цикл 7,3 л/100 км
Трансмиссия полный привод; A8

Жёстко стелет – мягко спать: тест новых Volvo S60 и V60 Cross Country

В 2018 году, пока предыдущее поколение Volvo S60 ещё выпускалось, в России продали 328 этих шведских машин. За оба предшествующих года — ещё 324 и 373 штуки соответственно. Ни в какое сравнение с продажами конкурентов это не идёт, так что для нас Volvo S60 – это типичный нишевый продукт. И всё же шведы решились запустить у нас новое поколение S60 – продажи стартовали в июле, и по август включительно дилерам отгрузили 41 машину. Мы прокатились и на седане, и на универсале повышенной проходимости, попытавшись понять, сможет ли Volvo хотя бы вернуться к уровню продаж старого S60.

Для начала — немного о ситуации в сегменте легковых люксовых моделей D-класса за истекшие 8 месяцев 2019 года. Первое место в России уверенно держит «трёшка» BMW: продано почти 3500 автомобилей с учётом 3 GT. На второй позиции – Mercedes-Benz C-klasse, собравший без малого 2700 голосов, на третьем – Audi A4, учётом исполнений Avant и allroad, распроданная в количестве почти 1600 машин. Расстановка в этом «немецком хит-параде» не меняется уже несколько лет.

А вот машину на четвёртой строчке вы точно не угадаете — нет, это не Volvo, не Lexus и не Infiniti. Её занимает корейский Genesis G70 с 711 проданными экземплярами. Более-менее «живыми» выглядят продажи вернувшейся в прошлом году Subaru Legacy и Infiniti Q50 – 143 и 103 шт. с января по август. Продажи Jaguar XЕ и Lexus IS выражены двузначными числами, причем IS уже исчез с официального сайта Lexus, а «Ягуар» продают по несколько штук в месяц.

Техника S60

Вот на такую «поляну» выходит после полугодичного перерыва S60 нового поколения. В основе – платформа SPA, общая с XC90, XC60 и S90. Архитектура подвесок – вполне благородная, с двухрычажной конструкцией спереди и многорычажной сзади. Моторы – бензиновые 2,0-литровые рядные турбочетверки – Т4 (B4204T44, 190 л.с) только в сочетании с передним приводом и Т5 (B4204T20, 249 л.с) исключительно в полноприводном исполнении.

В Европе имеется ещё и форсированный вариант того же мотора на 318 сил и 400-сильный подключаемый гибрид, а вот дизелей в списке нет нигде — ни «у нас», ни «у них». Вольво не видит в дизелях (а также в моторах с количеством цилиндров более четырех) никакого смысла. Моторную гамму модели метко описали наши британские коллеги из журнала Autocar: «Звучит довольно скучно, возможно, потому что это и есть скучно».

Как едет S60?

Между тем, Volvo S60 сложно назвать скучной. За счёт выигрыша в массе, при прочих равных, базовая 190-сильная младшая модель на 1,6 секунды быстрее флагманского S90 той же мощности: 7,1 секунды до 100 км/ч вместо 8,7. Что интересно, разница между 249-сильными версиями не такая заметная – 6,4 с против 6.8. Видимо, потому что S90 с этим мотором моноприводная, а S60 – 4×4, наличие муфты с карданом прибавляет веса.

Будет полезно:  Ремонт двигателя фольксваген т5 1.9 дизель

Баланс плавности хода и управляемости у S60 явно смещён в сторону последней: руль острый, с хорошей обратной связью, машина в поворотах послушна и предсказуема… Ничего общего со старыми Вольво на «фордовских» платформах и очень похоже на S90, с поправкой на меньшие габариты. Собственно, и посредственная стойкость подвески к неровностям у S60 – наследственная. Жёстко «стелил» и XC90, и S90, и XC60… Вот только в отличие от более крупных сородичей «шестидесятка» ещё и шумновата – изоляция колёсных арок могла бы быть и потолще.

Очень понравились кресла – уютные, с приятной обивкой и хорошим балансом по мягкости. Насчёт спать – вряд ли, но сидеть можно часами, не уставая. Впрочем, это опять же не новость: всё то же было характерно для старших моделей. Собственно, весь интерьер перекочевал сюда с S90 почти без изменений. Гигантский «планшет» с отличной графикой и быстродействием, голосовое управление Sensus – всё это нам хорошо знакомо. Универсал V60 Cross Country можно было бы поругать за скромный багажник в 529 литров, если бы «универсальные» C-Klasse и A4 Avant не предлагали ещё меньше объёма.

Хорошая новость о внедорожных возможностях: они есть! Если включен режим OffRoad, педаль газа становится менее чувствительной, автомобиль обретает некую тяжеловесность и основательность. Одновременно с внедорожным режимом включается и HDC — система помощи при спуске с горы.

Как едет V60 Cross Country

На грунте проходимость V60 Cross Country даже выше, чем у старого XC70. Во всяком случае, геометрическая проходимость: XC70 постоянно мешал длинный передний свес, а у V60 он существенно меньше, и угол въезда, соответственно — больше. По крайней мере, здоровенные колдобины, которые я никогда бы не решился преодолевать на обычном легковом автомобиле, V60 Cross Country взял без особого напряжения, да и крутой выезд с грунта на асфальт тоже не создал проблем.

Конечно, не стоит соваться на этом универсале в болото или в оставленную лесовозами колею – защитный пояс из неокрашенного пластика не спасет. Да и «дубасить» по кочкам на высокой скорости все же не получится: подвеска настроена на управляемость и весьма жестко передает все дорожные неровности «на позвоночник». В общем, версия Cross Country вполне имеет право на жизнь, и даже без дизеля. Более того, судя по статистике продаж V90 Cross Country по модификациям, дизель российскому потребителю на «приподнятых» универсалах не особенно нужен — почти 70% спроса приходится на бензиновые машины.

Можно было бы сказать, что, отказываясь от легковых дизелей, Вольво возвращается к истокам. Вплоть до 1978 года моторов на тяжелом топливе в модельной линейке не было, а затем – до начала «нулевых» – шведы покупали дизельные двигатели у Фольксвагена. Но какие уж тут истоки, если сборка S60 налажена не в Швеции, а исключительно в США, с фокусом на американский же рынок?

Кто их купит?

Каковы рыночные перспективы новой S60 в России? Стартовая цена за 190-сильный переднеприводный седан стартует от 2 724 000 рублей и с отметки в 3 069 000 – за универсал Cross Country. При этом базовый S90 – чуть дешевле 3 миллионов. Если брать в кредит (а в премиальном сегменте доля кредитных машин очень высока), разницы в первом взносе и платежах можно и не заметить.

Обзор Volvo S60 2019 года. Первый тест драйв Вольво S60 2019

По сравнению с конкурентами: недавние редизайны Volvo были успешными благодаря победной формуле скандинавского панацея, но утонченность вождения, возможно, была самым слабым звеном с самого начала. По сравнению с классом спортивных.

По сравнению с классом спортивных автомобилей-седанов, эта слабость может стать истинным препятствием для нового S60.

Перепроектированный для 2019 года, S60 поставляется в вариантах Momentum, R-Design и Inscription. Стандартный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом (с маркировкой T5) приводит в движение передние колеса, а дополнительный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и наддувом (T6) с полным приводом. Позднее, в 2019 году, электромотор превратит T6 в еще более быстрый автомобиль: подключаемый гибридный T8, который Cars.com отдельно рассматривает как S60 Hybrid. Для небольшого количества покупателей модельный ряд T8, модифицированный партнерской компанией Volvo Polestar, имеет еще больше настроек. Сравните все варианты здесь, или сложите 2018 и 2019 S60. Как следует из названия, S60 тесно связан с универсалом V60 и внедорожником XC60; сравните их здесь.

У разнообразного модельного ряда S60 есть потенциал для каждого, но наш конкретный тестовый автомобиль, S60 R-Design T6, иллюстрирует один из способов этого не получить: с увеличенными колесами и спортивным шасси Volvo.

Спортивное шасси стоимостью $ 200 на R-Design T5 или T6 имеет более жесткие пружины и амортизаторы, а также высоту хода на полдюйма ниже, чем у стандартной подвески S60. В сочетании с опциональными 19-дюймовыми колесами и высокоэффективными летними шинами Continental P235 / 40R19, эта подвеска обладает устойчивым ходом: амортизация жесткая, а шасси редко изолирует пассажиров от провалов и подъемов на асфальте, даже небольших. Ожидайте турбулентность на любой скорости по всем, кроме самых гладких дорог.

Эти проступки были бы простительны, если бы S60 предлагал впечатляющую отдачу от управляемости, но для спортивного автомобиля это не так. С температурами в 40-х годах во время наших испытаний на управляемость шины Continental достаточно хорошо сжимались, но система полного привода Volvo мало что скрывала от переднего смещения S60. Подайте достаточное количество газа в поворот, и полноприводный автомобиль на автомобилях Volvo 60-й серии может направить немного больше мощности сзади, слегка подталкивая хвост в сторону, чтобы переориентировать автомобиль, но это далеко от того баланса, который вы получаете в настоящей задней части. -приводные системы полного привода – или даже переднеприводные с более упреждающим распределением, такие как Acura TLX и Audi A4. Точно так же рулевое управление у S60 имеет слабую обратную связь и медленное общее соотношение, особенно по сравнению с такими проворными конкурентами, как Jaguar XE и Genesis G70.

Это не первый раз, когда у спортивного варианта S60 ухудшается качество езды: опциональное спортивное шасси предыдущего поколения имело аналогично плохое исполнение . Базовые колеса (18 дюймов с шинами P235 / 45R18 с более высокой боковиной) могут улучшить комфорт во время езды, как и дополнительные адаптивные амортизаторы S60 или настройка подвески без спортивного шасси. Действительно, наш руководитель бюро Лос-Анджелеса Брайан Вонг не сомневался в качестве езды на своем первом диске R-Design с 19-ми и адаптивными ударами, и мы обнаружили, что амортизация – хотя и не изоляция – лучше в аналогично оснащенном V60. Проведите тест-драйв одной из других установок S60, если можете.

Обладая мощностью 316 лошадиных сил и крутящим моментом 295, Т6 энергично движется после запуска всех систем, но при этом имеется заметная задержка акселератора и ленивая автоматическая система остановки и запуска двигателя, которая задерживает движение на несколько мгновений после нажатия на газ. (Вы можете, по крайней мере, навсегда отключить функцию холостого хода.) Нажмите педаль на шоссе для передачи мощности, и стандартная восьмиступенчатая автоматическая коробка передач S60 слишком долго отстает, прежде чем она начнет переключение на пониженную передачу. Выбираемый динамический режим вождения мало влияет на отставание.

Будет полезно:  Какие свечи зажигания поставить на Лада Веста - оригинал, NGK, DENSO - что лучше?

Вольво говорит, что S60 T6 достигает 60 миль в час за 5,3 секунды, по сравнению с 6,2 секундами для двигателя T5 (250 л.с.,). Настройка Polestar, доступная в виде дополнительного пакета на T5 и T6, добавляет дополнительную мощность за счет изменений программного обеспечения. Тем временем S60 T8 получает 400 л.с. и 472 фунтов крутящего момента – этого достаточно, чтобы разогнаться до 60 миль / ч за 4,4 секунды, или 4,3 для Polestar Engineered S60 T8, который представляет собой отдельное высокопроизводительное издание, а не пакет аксессуаров. , Безусловно, это происходит очень быстро, но энтузиасты производительности могут получить гораздо более быстрые цифры в самых высокопроизводительных вариантах некоторых конкурентов S60.

Приблизительно на 5 дюймов длиннее своего предшественника, но все же более чем на фут короче, чем флагманский седан Volvo S90, универсал S60 и V60 следуют за внедорожником XC60, с горизонтальными линиями и гладкими фарами молотка Тора. Внутри и снаружи семейное сходство означает, что вы можете принять S60 за больший S90. Оба седана несут в себе темы, аналогичные тем, что Volvo представила в нынешнем XC90, лучшем получателе Cars.com 2016 года. Учитывая, как хорошо выдержал такой стиль, я рад, что Volvo осталась на прежнем уровне.

Кабина несет тот же технико-ориентированный минимализм других автомобилей Volvo. 9-дюймовый сенсорный экран автопроизводителя является стандартным, как Apple CarPlay и Android Auto., Volvo выводит на экран слишком много функций вместо того, чтобы отдавать им отдельные физические элементы управления – я бы предпочел отдельную ручку настройки и, например, отдельные климатические шкалы – но меню интуитивно понятно, и в целом реакция сенсорного экрана быстрая, чему способствует более жесткий процессор для всех 2019 вольво.

Один редактор оплакивал выдающуюся центральную консоль S60, которая имеет достойные места для хранения, но ограничивает пространство. Он также обтянут жестким пластиком, а не обивкой, которую сейчас используют многие автомобили – разочарование в других хороших материалах салона. Некоторые пассажиры могут найти нижние подушки в спортивных сиденьях R-Design слишком стеснительными; Редакции Momentum и Inscription имеют меньшую поддержку. Возможно, более подходящие для всех типов сидений, у стульев нашего тестового автомобиля был ограниченный диапазон регулировки высоты и аккуратный запас по высоте. Если вы высокий или хотите сидеть высоко, примите к сведению.

Заднее сиденье имеет приличное пространство для ног, но для сидения низко для взрослых, хотя этому способствует крутой нижний угол подушки, который поддерживает бедра и создает ощущение, будто вы не сидите на корточках. Я нашел, что спинки R-Design слишком похожи на стиральную доску для комфорта (опять же, модели Momentum и Inscription имеют немного разные подушки заднего сиденья). Но доступных удобств предостаточно: подвесные пассажиры могут получить собственные обогреваемые сиденья и климатические зоны, последние с вентиляционными отверстиями на центральной консоли и B-стойками. И в одной из моих любимых традиций Volvo водители могут опускать подголовники на задних сиденьях одним нажатием кнопки, чтобы улучшить видимость сзади.

Потенциал победы?
Цены на S60 идут прямо в гуще других роскошных спортивных седанов. T5 Momentum начинается около 37 000 долларов, включая плату за пункт назначения. Заводская загрузка надписи T8 обойдется вам примерно в 65 000 долларов, но ее аккумулятор на 10,4 киловатт-часа должен претендовать на те же федеральные налоговые льготы – около 5000 долларов – как и другие автомобили Volvo T8. (На момент написания статьи EPA еще не публиковало налоговые скидки или рейтинги миль для T8.) Care by Volvo, программа подписки на транспортные средства, позволяет вам иметь предварительно настроенный Momentum или R-Design за фиксированную ежемесячную плату, которая включает в себя страховку, T8 Polestar поставляется только по подписке, а ограниченное выделение Volvo на 2019 год уже заявлено.

Краш-тесты недоступны на момент написания статьи. После тестирования результаты для модели S60 2019 года заменят результаты 2018 года на странице среднего класса автомобилей повышенной комфортности страхового института Highway Safety. Стандартное предупреждение о прямом столкновении с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и система обнаружения водителя в сонном состоянии. Так же есть передние сиденья с электроприводом, панорамный люк, двухзонный климат-контроль и обивка из кожзаменителя (винила). Вариант S60, и вы можете получить передние сиденья с подогревом и вентиляцией с массажерами, кожаной обивкой Nappa и аудио Bowers и Wilkins. Опциональная система Volvo Pilot Assist – стандартная для T8 и опциональная для других – сочетает адаптивный круиз-контроль с рулевым управлением по центру полосы движения.

У S60 есть некоторые из тех же самых практических возможностей, которые помогли его брату XC60 выиграть Cars.com в конкурсе Compact Luxury SUV Challenge в прошлом году. Но XC60 выиграл этот конкурс, несмотря на свою тусклую изысканность вождения, на которую покупатели внедорожников могли бы обратить внимание. Напротив, покупатели, сравнивающие S60 с почти дюжиной спортивных седанов, не могут этого сделать. Перевесят ли сильные стороны S60 его недостатки управляемости – многие из которых зависят от того, какую версию вы ведете – определят ваш вердикт.

Примечание редактора: эта история была обновлена 11 января 2019 года, чтобы уточнить, что S60 является седаном.

Стоит ли покупать Volvo S60 2019 года? Вот некоторые причины за и против

С 2019 года Volvo S60 был полностью переработан и включает в себя много нового. Самым большим изменением является добавление гибридной модели плагина T8 Polestar Engineered.
Автоломбард : 6467878.ru

10 главных причин купить Volvo S60 2019 года – плюсы

1. Добавление гибридного модуля T8

Самым привлекательным изменением линейки Volvo S60 2019 года является добавление гибридной модели T8 Polestar Engineered. Этот высокопроизводительный гибрид обладает всеми функциями, которые входят в комплектации с бензиновым двигателем, и добавляет 19-дюймовые колеса, тормоза Brembo, амортизаторы Ohlins на спортивной подвеске и великолепную ручку переключения передач из хрусталя.

2. Опционная функция Pilot Assist

Pilot Assist – это одна из тех дополнительных функций, которые большинство водителей захотят использовать в своем S60. Функция Pilot Assist, по сути, представляет собой комбинацию помощи при удержании полосы движения и адаптивного круиз-контроля, а также обеспечивает полуавтономное вождение.

3. Отличный силовой агрегат

С линейкой Volvo S60 2019 года вы получаете несколько мощных вариантов силовой передачи. T5 имеет 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом 2,0 л, который способен развивать 250 л.с. и крутящий момент в 258 Нм. Между тем, турбонаддув и 2,0 л с турбонаддувом на Т6 легко получают 316 л.с. и 295 Нм крутящего момента.

4. Быстрое ускорение

Даже на стандартном 2,0-литровом двигателе у Volvo S60 нет проблем с ускорением на шоссе. Он обеспечивает более чем достаточную мощность, и даже не опытный водитель, сможет оценить его плавность. Т5 может разогнаться до 0 – 60 миль в час примерно за 6,2 секунды, в то время как Т8 вырабатывает ускорение 4,4 секунды.

Неудивительно, что Volvo S60 2019 года легко справляется с поворотами. Несмотря на то, что этот автомобиль не совсем спортивный, он плавно поворачивает. В целом, способ, которым управляет S60, должен внушить уверенность водителю.

Будет полезно:  Топливный фильтр лада гранта: где находится, замена

6. Ортопедический дизайн сиденья

Volvo оснастил автомобиль удобными сиденьями с ортопедическим функционалом. Они хорошо поддерживаются, регулируются по мощности и обеспечивают достаточную поясничную поддержку для водителя и пассажира на переднем сиденье, чтобы сделать поездки на автомобиле еще более приятными.

7. Тихая поездка

S60 отлично справляется с работой, не позволяя дороге, ветру и шуму двигателя просачиваться в его хорошо изолированную кабину. Двигатели едва издают рычание, и вам не придется включать музыку, что-бы заглушить шум.

8. Качественный дизайн интерьера

Говоря о салоне, Volvo подарил Volvo S60 2019 года множество высококачественных интерьерных решений. Стандартные сиденья изготовлены из прочной ткани, и есть возможность добавить вентилируемые сиденья из кожи с надписью. Вы также можете получить передние сиденья с функцией массажа спинки.

9. Прекрасный вид

С водительского места открывается прекрасный угол обзора. Это благодаря Volvo S60 2019 года, имеющего тонкие стойки крыши и широкие ветровые стекла. Окна входной двери также довольно широкие. Тем не менее, стандартная камера заднего вида (или дополнительная камера объемного обзора) и система контроля слепых зон значительно облегчают проверку вокруг автомобиля.

10. Многие расширенные функции безопасности включены

Volvo включает в S60 множество передовых функций безопасности. Базовая отделка Momentum поставляется с системой предупреждения водителя, которая определяет, когда водитель становится сонливым, и выдает предупреждение. Он также имеет систему помощи при движении по полосе, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, предупреждение о столкновении, считыватель дорожных знаков и пульты дистанционного управления. Любой из уровней отделки салона может быть оснащен опциональным расширенным пакетом, который включает в себя дисплей на лобовом стекле и систему камер объемного обзора.

Причины не покупать Volvo S60 2019 года – Минусы

1. Сложность обучения на технологическом интерфейсе

Большинству водителей потребуется некоторое время, чтобы изучить технический интерфейс Volvo S60 2019 года. Расположение элементов управления не так интуитивно понятно. Есть конкуренты, такие как Audi A4, которые имеют гораздо более удобные настройки.

2. Небольшой грузовой отсек

Имея всего 11,6 кубических футов грузового пространства, S60 отстает от многих своих конкурентов по размеру багажника.

3. Ложные тревоги от функций безопасности

Расширенные функции безопасности, безусловно, могут быть полезны, но некоторые функции Volvo S60 2019 года выдают ложные тревоги. Это может отвлекать водителя и ставить под угрозу безопасность автомобиля. Возможно, вам придется вручную отключить некоторые из этих функций, чтобы предотвратить срабатывание ложной тревоги. В противном случае эти функции безопасности могут быть полезны во время вождения.

4. Не такой спортивный, как у некоторых конкурентов

К сожалению, этот сегмент заполнен первоклассными спортсменами. S60 терпит неудачу в том, что его управление просто не столь спортивно как некоторые из его конкурентов. В то время как S60 будет чувствовать себя достаточно компетентным для большинства водителей, те, кто ищет острые ощущения, не найдут его с этим автомобилем.

Недавно обновленный Volvo S60 2019 года станет привлекательным выбором для многих покупателей. В то время как он страдает от нехватки грузового пространства и может использовать более интуитивную настройку для своих функций, S60 забавен в управлении.

Американский седан Volvo S60 представлен официально

Сегодня у фирмы Volvo двойной повод для новостей: открытие завода в США и показ его первой продукции — новейшего седана S60. Впрочем, судя по опубликованным компанией фото, завод уже работает, а машины идут по конвейеру. Однако наверняка это установочная сборка: выпуск товарных седанов начнется осенью.

Производственная площадка в Чарлстоне (штат Южная Каролина) — первый полноценный легковой завод Volvo в Северной Америке. Хотя полвека назад легковые Volvo собирали по циклу CKD в канадском Галифаксе, а грузовики, автобусы и строительную технику Группы Volvo делали и делают по сей день в нескольких населенных пунктах США. Однако три года фирма Volvo Cars приняла, как оказалось в свете сегодняшних торговых войн США, вдвойне мудрое решение, начав строительство американского завода.

Объем инвестиций в новую площадку — примерно 1,1 миллиарда долларов, уже в этом году на ней будут трудоустроены 1500 человек, а через несколько лет, когда завод выйдет на проектную мощность 150 тысяч автомобилей в год, численность персонала достигнет четырех тысяч сотрудников. В 2021 году здесь начнут выпускать кроссовер Volvo XC90 очередного поколения, пока же единственным продуктом американской площадки станет новый седан Volvo S60. Причем делать его пока будут только здесь: европейские заводы перегружены, а в Китае пока продолжится выпуск удлиненного седана Volvo S60L уходящего поколения.

О самой машине на сей час известны только общие сведения. И, естественно, рассекречена ее внешность. Как и ожидалось, спереди сходство с представленным в феврале универсалом Volvo V60 прямо-таки портретное. Филейная часть также не стала откровением, а отличить машину от старшего брата Volvo S90 легче всего по двум деталям — перенесенной с бампера на багажник площадке под номерной знак и крупной надписи Volvo по верхнему краю крышки, а не в специальной подштамповке. Однако внешне машина выглядит едва ли не лучше всех собратьев на платформе SPA! Силуэт получился легким и стремительным — во многом благодаря ребру жесткости над аркой заднего колеса: аналогичная деталь универсала V60 такого динамизма экстерьеру не придает.

Шведы сдержали обещание: седан действительно не будет предлагаться с дизельными двигателями. По крайней мере пока и по крайней мере в Америке. Выбирать можно будет из чисто бензиновых версий Т5 и Т6 с передним приводом плюс двух полноприводных подзаряжаемых гибридов — T6 Twin Engine AWD (340 л.с.) и T8 Twin Engine AWD (400 л.с.).

Для последней версии будет доступен заводской тюнинг от компании Polestar: пакет Polestar Engineered подразумевает повышение мощности до 415 л.с., особую настройку подвески и тормозной системы плюс, конечно же, колеса с уникальным дизайном.

Даже в базовых комплектациях новые седаны будут оснащены системой City Safety — такой же, как и на других новых моделях Volvo. А от универсала Volvo V60 седан унаследовал последнюю версию системы полуавтоматического управления Pilot Assist — c подкорректированным алгоритмом работы в поворотах и технологиями Run-off Road Mitigation, Oncoming Lane Mitigation и Cross Traffic Alert, которые страхуют от выезда на обочину, встречную полосу или на перекресток при угрозе столкновения.

Продажи нового Volvo S60 в США начнутся осенью, затем последует экспорт на другие рынки, в том числе в Европу. Примерно в следующем году модель освоят на китайском заводе в Чэнду — скорее всего, одновременно с длиннобазной версией. В России новый S60 появится также в 2019 году, однако где будут сделаны эти машины и окажется ли на самом деле настолько строгим запрет на дизели, пока неясно. Ведь дизельные версии популярны не только у нас, но еще на многих азиатских и восточноевропейских рынках, в то время как дорогие гибриды в этих странах, наоборот, не слишком востребованы.

Источники:

http://www.kolesa.ru/test-drive/zhestko-stelet-myagko-spat-test-novykh-volvo-s60-i-v60-cross-country

http://angarmotorov.ru/a220292-obzor-volvo-s60.html

http://zen.yandex.ru/media/id/5c1399c97413f400affb564b/5d83492c32335400af4ce064

http://autoreview.ru/news/amerikanskiy-sedan-volvo-s60-predstavlen-oficial-no

http://avto-zhelezo.ru/850-kak-otkachat-maslo-iz-dvigatelya-dostupnye-sposoby.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector