Как подбрать тормозные диски по параметрам и размеру

Выбор тормозных дисков

Если потребовалась замена тормозного диска, в этом случае лучше брать старый и заказывать точно такой же.

А что делать, если аналогичного изделия просто не найти?

Приходится подбирать соответствующий диск по параметрам: размеры, марка машины, код товара.

Виды тормозных дисков

В качестве исходного материала для большинства бюджетных автомобилей используется хром, магний, кобальт. Если в гараже стоит машина классом выше, способная с места взять сотню км/ч за несколько секунд, то понадобятся карбоновые или керамические изделия.

По своей конструкции они делятся на:

Вентилируемые

Вентилируемые – две наружные части диска соединены между собой специальными ячейками (полостями), через которые проходит воздух и обеспечивает лучшее охлаждение детали.

Невентилируемые

Невентилируемые – цельная болванка.

С перфорацией

Наличие перфорации на поверхности изделия обеспечивает дополнительную подачу воздуха к трущимся деталям и отвод газов. Во время торможения материал сильно разогревается, соответственно и воздух, находящийся в пространстве между двумя деталями – колодкой и диском. От нагрева образуется воздушная подушка, которая препятствует плотному взаимодействию трущихся поверхностей.

Но в этом, казалось бы положительном моменте, усматривается и негативная сторона перфорации:

  • наличие отверстий ведет к быстрому износу изделия
  • при передвижении в городском цикле, где присутствует момент многократного торможения, отверстия забиваются грязью. Поэтому их приходится время от времени прочищать.

Учитывая такую особенность, производители тормозных систем стали вместо отверстий делать небольшие каналы и насечки, но от этого полезная эффективность немного уменьшилась, хотя прочность стала лучше.

Составные диски

Представляет собой изделие из двух частей: основное кольцо и ступица. Эти две части соединены между собой болтами. Такая конструкция обеспечивает лучшую прочность, выдерживает большие нагрузки и не деформируется.

Параметры тормозных дисков

Если внимательно посмотреть, то можно выделить несколько важных параметров, по которым осуществляется подбор изделия.

А – наружный диаметр изделия, мм;

В, С – соответственно максимальная и минимальная толщина, мм. Если с обеих сторон поверхности выработаны по 2 мм, такой диск следует заменить на новый;

D – высота изделия, мм;

G – диаметр центрального круга (оси колеса), мм;

H – диаметр ступицы, мм;

I, Fx – диаметр и количество болтов крепления, мм.

Зачастую при подборе тормозных дисков этими параметрами не пользуются. Никто не будет искать залежавшуюся деталь на складе по размерам. Проще всего подобрать ее по vin-номеру. Каждый автомобиль выпускается под определенным номером, который является своеобразным ключом ко всем деталям и механизмам, установленным в авто.

Где можно увидеть vin-код

Это сделать не сложно. Код можно найти:

  • на табличке, установленной на центральной стойке в нижней части возле водительского автокресла;
  • под капотом;
  • на пороге автомобиля;
  • на лобовом стекле;
  • под запаской;
  • в документах на автотранспортное средство.

После того, как код обнаружен его можно прочитать. Как это сделать?

У какого производителя тормозные диски лучше

Выбрать диски возможно и по автомобилю. Главное правильно указать марку, модель и модификацию. Подбор осуществляется на официальном интернет портале завода-изготовителя или любом специализированном автомобильном сайте.

Наиболее распространенные производители, имеющие всеобщую признательность у автовладельцев всего мира:

  • TRW – невысокая стоимость и стабильная эксплуатация. Минус изделия заключается в малом моторесурсе.

  • АТЕ. Тормозные диски данного производителя отличаются выносливостью и очень хорошим торможением даже в случае сильного нагрева поверхности детали. Наряду с такими отменными качествами цена их все же высока.

  • Bosch. Неплохая ценовая политика по отношению с качеством, единственный недостаток – не любят перегрева.

  • Brembo. Редко встречаются бракованные образцы. Обладают хорошей стойкостью к износу. Приобрести такие тормоза не каждому по карману.

  • Ferodo. Такие диски – мечта любого автолюбителя. Они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и довольно неплохую цену, даже для бюджетного покупателя. Из-за такой популярности их часто подделывают.

К подбору автомобильных тормозных дисков следует отнестись очень внимательно, ведь это безопасность не только водителя и пассажиров внутри авто, но и других участников дорожного движения.

Docent86 › Блог › Подбор тормозных дисков по размерам

Всем доброго времени суток!

Думаю будет полезно для любителей нестандартный решений, да и не только!

Но если хочется попасть пальцем в небо то программа которую замутили КолхоSники вам подойдет намного больше!

Смотрите также

Комментарии 38

ух ты! Спасибо!
Я ее обновил, перезалил каталог. Теперь поболее дисочков. но и багов прибавилось.

Чет не работает программа, либо я не так что-то ввожу. Может подскажет кто?

Попробуй еще раз.

Через пару часов

Попробуй еще раз.

вроде фурычит. пойду снимать тормозные диски, мерять и подбирать. спасибо

Но перед заказом, лучше конечно пробить размеры других аналогов. Мало ли какая ошибка в каталоге!

Будет полезно:  Как самому заменить воздушный фильтр двигателя

вроде фурычит. пойду снимать тормозные диски, мерять и подбирать. спасибо

www.bremboparts.com/ вот тут смотрите чертежи оригинальных дисков и мерять ничего не надо

вы прям знаток?) вам сделать скриншот подбора по ОЕМ номеру, где каталог ничего не выдает у брембо, кроме колодок? вы со своим “советом” опоздали всего на год. полезно быть внимательным

Дак я видел, ну читают же и вновь зарегистрированные, а как правильно подбирать диски, есть статьи может какие ?

не желаешь опробывать? дарит бесплатно на тесты

Нда… Видимо сильно ипотека и рэнджик прижали парня, что так быстро запустил свое зелье. Очередной супротек)))
Блин, и ведь народ будет брать…((

ну скажу так чистик для рук у них самый дешевый и реально руки чистит от грязи…

Так там по сути состав копеешный))
Главное в горячей воде не мыть — иначе рукам/организму звездец.

Отличная штука, спасибо!)

А вот тогда попробуй игрушку — kolhosniki.ru/game.php — но с телефона не работает.
Времени нет доделать. Она о чём.

да, эта точно о чём
а в вашей программе даже выставляя точные параметры- мои диски не ищет

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ

Тормозные диски играют важную роль в своевременной остановке транспортного средства независимо от скорости движения и момента вращения колеса. При нажиме на педаль тормоза, тормозные башмаки зажимают тормозной диск с двух сторон, что обеспечивает исключительное торможение. При нормальном торможении этот метод позволяет обеспечить мягкое (гладкое) торможение и сильное (крепкое) сжатие при аварийном торможении. Таким образом, гарантируется стабильность остановки транспортного средства во время торможения.

Между тем большая часть тормозных дисков быстро изнашиваются, и подвергается перегреву, следствием чего выступает изменение соосности самих дисков независимо от модели и марки автомобиля (чаще замена дисков требуется в мощных автомобилях). Так же существуют керамические тормозные колодки. Они почти не изнашиваются из-за тепла или трения, но они очень дорогие и главным образом разработаны для гоночных автомобилей. При замене тормозных дисков или колодок, чтобы поддержать хорошие рабочие характеристики (производительность) торможения, следует выбирать тип дисковых тормозов должным образом.

Когда менять тормозные диски

Основные причины замены тормозных дисков:

  • Тюнинг
  • Увеличение тормозного пути относительно привычного тормозного пути для Вашего автомобиля
  • При торможении автомобиль «уходит» в сторону
  • Тормозная педаль стала мягче обычного
  • В емкости с тормозной жидкостью снизился уровень жидкости
  • Толщина тормозных дисков снизилась до критической (меньше 11мм)
  • Нарушение геометрии (искривление) тормозных дисков (бывает при несвоевременной замене тормозных колодок)
  • Образование существенных неровностей на поверхности тормозных дисков

В нашем каталоге присутствуют тормозные механизмы, только от проверенных производителей, поэтому смело можете покупать, но если возникает вопрос о использовании тормозных дисков другого диаметра (отличного от заявленного заводом изготовителем), следует изучить техническую документацию своего автомобиля. Рекомендация автопроизводителей заменять тормозные башмаки (колодки) вместе с диском, чтобы избежать быстрого износа колодок, старые диски съедят их, и их срок службы значительно уменьшится.

Выбор и установка тормозных дисков

Чтобы установить тормозной диск в Вашем автомобиле, независимо от автомобильного бренда (Peugeot, BMW или Toyota, принцип остается одним), мы рекомендуем Вам устанавливать в специализированном сервисе. Самостоятельно не стоит производить данные операции, так как никто не даст гарантии на качественную установку. Мы также советуем Вам покупать тормозные диски только в нашем интернет магазине, по бесконкурентным ценам.

Обратите внимание на следующих производителей тормозных дисков: Brembo, Blue print, TRW и другие.

подбор тормозных дисков 300мм+ для больших тормозов

salvador

Moderator

ПЫСЫ. ссылка почемуто перестала работать, нашел ту же тему на другом сайте: http://www.kievka-club.ru/index.php/topic/2584-тормоза-все-о-них/
нашел для себя много интересного.

сделал несколько выводов:
вывод первый – если ставим многопоршневые машинки – увеличиваем ширину суппорта на нцать милиметров наружу – нужно подбирать под это колесные диски с “правильным” Х-фактором спиц.
но! если смогем подобрать и установить тормозные диски с бОльшим вылетом (ступичная часть выпирает относительно тормозящей плоскости наружу) то этот Х-фактор возможно компенсировать небольшими проставками, практически не меняя колеи авто
вывод 2: – тормозной диск на ступице центрируется двумя способами – центральным отверстием диска на буртик ступицы, либо наружним диаметром ступицы во внутренний диаметр диска. значит нам нужны тормозные диски с большим либо равным штатному внутренним посадочным диаметром и с меньшим либо равным Ц.О.

господам катающимся на авто с пятиболтовой ступицей привычно устанавливать диски от ТТ (312*25*28(последнее – вылет диска) и морочить проставки по 20-30мм для того чтобы остаться на тех же колесных дисках, а можно было бы взять диск например brembo 09.7680.20 (310x32x37 Ц.О.=59 PCD=5×98)

и проставки будут нужны уже на 10 мм меньше, так как диск сидит глубже относительно привалочной плоскости.

Будет полезно:  Инструкция по замене задних тормозных колодок сузуки гранд витара

для владельцев же например четырехболтовых ступиц, оптимальными были бы диски
brembo 09.6843.10 (305x28x38) Ц.О.=59 PCD=4×98

расстояние от привалочной плоскости у штатного 280 диска – 17,2мм при толщине диска 22мм а у приведенного примера 18мм при толщине 28мм (идеально например под суппорта от Е38 4 поршня
или же Brembo 312X25 09.9772.10 (312x25x42,46) Ц.О.=65 PCD=5×112

пример установки на коррадо тут:
http://forums.corrado.su/showpost.php?p=228615&postcount=656
спасибо plex
ниже привожу отобранные по каталогу брембо диски, которые по моему мнению можно успешно применять как на пяти так и на четырех болтовых ступицах.
как говорится выбрать есть из чего.
пользуйтесь!

Фотографии в альбоме «тормоза brakes» dsi-foto на Яндекс.Фотках

выбираем идеально подходящий ротор! т.е. рассматриваем основными параметрами, рабочую поверхность и высоту диска. подбирать по разболтовке, занятие не самое умное.(с)

Всем привет. Поиграем в археологов.
Кину свои 5 копеек. Тоже столкнулся в том году с выбором тормозных дисков.
Какого-то упорядоченного каталога, где можно по параметрам подобрать диск, я не нашел.
Поэтому написал программку для подбора тормозных дисков по параметрам.
http://kolhosniki.ru/brakes

Изначально в каталоге были только VAG’и. От некоторых дисков, на которые нет аналогов кроме оригинала за 500 тыщ деревянных пришлось отказаться.
Сейчас в каталоге около 3000 наименований. Пополняется.
Если есть предложения – пишите)

Как подбрать тормозные диски по параметрам и размеру

Подобрать тормозной диск по размерам

min max
OEM Номер OEM Высота Hei Толщина Dep Диаметр Dia ЦО CH Разболтовка B Производитель Man

Всем привет. Никому не секрет, что бывают разные категории автолюбителей. И как-то особнячком стоят ххх-дрочеры. Кто-то любит тойоты — тойотодрочеры, кто-то VAG — вагодрочеры. Ну а очень патриотично настроенные молодые люди — тазодрочеры.Главная

Рано или поздно любой тюнер приходит к тому, что нужно улучшать тормозную систему. А ведь как известно, хороший тюнинг начинается с тормозов. Машины таких людей очень часто представляет собой настоящего “франкенштейна”. Кулак от одной машины, ступица от другой, суппорт от третьей. Как тут подобрать тормозной диск? А может от попробовать от другой марки? Какой?

Данный инструмент создан не для выбора машины по тормозному диску. Он создан именно для тюнеров. Чтобы вы, мои дорогие друзья, могли подобрать тормозной диск нужного диаметра для своего франекенштейника.

В каталоге представлено около 3000 наименований. Безусловно он не полный. Так как создавался человеком, который больше понимает в VAG’ах, чем в других машинах. Так что если есть удобные каталоги с OEM номерами и хар-ками дисков — пишите на почту kot1312@yandex.ru.
База конечно же не полная, поэтому если ты мой друг не нашел нужного диска — не расстраивайся. Попытай счастья еще вот тут Другие сайты по подбору дисков

26.10.2018 Мобильная версия
22.01.2018 Загружен каталог NIBK
20.05.2017 Загружен каталог ATE

Тормозные диски играют важную роль в своевременной остановке транспортного средства независимо от скорости движения и момента вращения колеса. При нажиме на педаль тормоза, тормозные башмаки зажимают тормозной диск с двух сторон, что обеспечивает исключительное торможение. При нормальном торможении этот метод позволяет обеспечить мягкое (гладкое) торможение и сильное (крепкое) сжатие при аварийном торможении. Таким образом, гарантируется стабильность остановки транспортного средства во время торможения.

Между тем большая часть тормозных дисков быстро изнашиваются, и подвергается перегреву, следствием чего выступает изменение соосности самих дисков независимо от модели и марки автомобиля (чаще замена дисков требуется в мощных автомобилях). Так же существуют керамические тормозные колодки. Они почти не изнашиваются из-за тепла или трения, но они очень дорогие и главным образом разработаны для гоночных автомобилей. При замене тормозных дисков или колодок, чтобы поддержать хорошие рабочие характеристики (производительность) торможения, следует выбирать тип дисковых тормозов должным образом.

Когда менять тормозные диски

Основные причины замены тормозных дисков:

  • Тюнинг
  • Увеличение тормозного пути относительно привычного тормозного пути для Вашего автомобиля
  • При торможении автомобиль «уходит» в сторону
  • Тормозная педаль стала мягче обычного
  • В емкости с тормозной жидкостью снизился уровень жидкости
  • Толщина тормозных дисков снизилась до критической (меньше 11мм)
  • Нарушение геометрии (искривление) тормозных дисков (бывает при несвоевременной замене тормозных колодок)
  • Образование существенных неровностей на поверхности тормозных дисков

В нашем каталоге присутствуют тормозные механизмы, только от проверенных производителей, поэтому смело можете покупать, но если возникает вопрос о использовании тормозных дисков другого диаметра (отличного от заявленного заводом изготовителем), следует изучить техническую документацию своего автомобиля. Рекомендация автопроизводителей заменять тормозные башмаки (колодки) вместе с диском, чтобы избежать быстрого износа колодок, старые диски съедят их, и их срок службы значительно уменьшится.

Выбор и установка тормозных дисков

Чтобы установить тормозной диск в Вашем автомобиле, независимо от автомобильного бренда (Peugeot, BMW или Toyota, принцип остается одним), мы рекомендуем Вам устанавливать в специализированном сервисе. Самостоятельно не стоит производить данные операции, так как никто не даст гарантии на качественную установку. Мы также советуем Вам покупать тормозные диски только в нашем интернет магазине, по бесконкурентным ценам.

Обратите внимание на следующих производителей тормозных дисков: Brembo, Blue print, TRW и другие.

Если потребовалась замена тормозного диска, в этом случае лучше брать старый и заказывать точно такой же.

А что делать, если аналогичного изделия просто не найти?

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Приходится подбирать соответствующий диск по параметрам: размеры, марка машины, код товара.

Виды тормозных дисков

В качестве исходного материала для большинства бюджетных автомобилей используется хром, магний, кобальт. Если в гараже стоит машина классом выше, способная с места взять сотню км/ч за несколько секунд, то понадобятся карбоновые или керамические изделия.

По своей конструкции они делятся на:

Вентилируемые

Вентилируемые – две наружные части диска соединены между собой специальными ячейками (полостями), через которые проходит воздух и обеспечивает лучшее охлаждение детали.

Невентилируемые

Невентилируемые – цельная болванка.

С перфорацией

Наличие перфорации на поверхности изделия обеспечивает дополнительную подачу воздуха к трущимся деталям и отвод газов. Во время торможения материал сильно разогревается, соответственно и воздух, находящийся в пространстве между двумя деталями – колодкой и диском. От нагрева образуется воздушная подушка, которая препятствует плотному взаимодействию трущихся поверхностей.

Но в этом, казалось бы положительном моменте, усматривается и негативная сторона перфорации:

  • наличие отверстий ведет к быстрому износу изделия
  • при передвижении в городском цикле, где присутствует момент многократного торможения, отверстия забиваются грязью. Поэтому их приходится время от времени прочищать.

Учитывая такую особенность, производители тормозных систем стали вместо отверстий делать небольшие каналы и насечки, но от этого полезная эффективность немного уменьшилась, хотя прочность стала лучше.

Составные диски

Представляет собой изделие из двух частей: основное кольцо и ступица. Эти две части соединены между собой болтами. Такая конструкция обеспечивает лучшую прочность, выдерживает большие нагрузки и не деформируется.

Параметры тормозных дисков

Если внимательно посмотреть, то можно выделить несколько важных параметров, по которым осуществляется подбор изделия.

А – наружный диаметр изделия, мм;

В, С – соответственно максимальная и минимальная толщина, мм. Если с обеих сторон поверхности выработаны по 2 мм, такой диск следует заменить на новый;

D – высота изделия, мм;

G – диаметр центрального круга (оси колеса), мм;

H – диаметр ступицы, мм;

I, Fx – диаметр и количество болтов крепления, мм.

Зачастую при подборе тормозных дисков этими параметрами не пользуются. Никто не будет искать залежавшуюся деталь на складе по размерам. Проще всего подобрать ее по vin-номеру. Каждый автомобиль выпускается под определенным номером, который является своеобразным ключом ко всем деталям и механизмам, установленным в авто.

Где можно увидеть vin-код

Это сделать не сложно. Код можно найти:

  • на табличке, установленной на центральной стойке в нижней части возле водительского автокресла;
  • под капотом;
  • на пороге автомобиля;
  • на лобовом стекле;
  • под запаской;
  • в документах на автотранспортное средство.

После того, как код обнаружен его можно прочитать. Как это сделать?

У какого производителя тормозные диски лучше

Выбрать диски возможно и по автомобилю. Главное правильно указать марку, модель и модификацию. Подбор осуществляется на официальном интернет портале завода-изготовителя или любом специализированном автомобильном сайте.

Наиболее распространенные производители, имеющие всеобщую признательность у автовладельцев всего мира:

  • TRW – невысокая стоимость и стабильная эксплуатация. Минус изделия заключается в малом моторесурсе.

  • АТЕ. Тормозные диски данного производителя отличаются выносливостью и очень хорошим торможением даже в случае сильного нагрева поверхности детали. Наряду с такими отменными качествами цена их все же высока.

  • Bosch. Неплохая ценовая политика по отношению с качеством, единственный недостаток – не любят перегрева.

  • Brembo. Редко встречаются бракованные образцы. Обладают хорошей стойкостью к износу. Приобрести такие тормоза не каждому по карману.

  • Ferodo. Такие диски – мечта любого автолюбителя. Они имеют улучшенные эксплуатационные характеристики и довольно неплохую цену, даже для бюджетного покупателя. Из-за такой популярности их часто подделывают.

К подбору автомобильных тормозных дисков следует отнестись очень внимательно, ведь это безопасность не только водителя и пассажиров внутри авто, но и других участников дорожного движения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector