Как поменять передние колодки на ваз 2114

Как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114

Около 100 лет назад на автомобилях использовались барабанные тормозные устройства и гидравлический привод, но уже в 60-х годах появились дисковые тормоза, отличающиеся большей эффективностью.

Важные нюансы

Схема детали

Особенность дисковых передних тормозов заключается в том, что зазор диск-колодка регулируется автоматически. Конструкция системы предусматривает наличие плавающей скобы и сигнализаторы, которые сообщают об износе колодки. Скобу создает цилиндр и суппорт. Они стягиваются между собой при помощи болтов. Передние тормозные колодки прижимаются к направляющей колодок своими пружинами.

На поршне цилиндра располагается уплотнительное кольцо, которое обеспечивает необходимый зазор между трущимися поверхностями. С течением времени и по мере эксплуатации, передние колодки изнашиваются, а потому требуют обязательной замены.

Контроль состояния

Чтобы вовремя выявить неисправности, определить износ колодок, им необходим периодический профилактический осмотр.

Передний тормозной механизм

Ориентировочный срок замены передних тормозных колодок — это 15 тысяч километров пробега. Но этот срок может быть существенно уменьшен, если:

  • Качество дорог, по которым эксплуатируется автомобиль, оставляет желать лучшего;
  • У водителя агрессивная манера управления машиной;
  • Дороги сильно загружены, приходится регулярно нажимать на педаль тормоза;
  • Качество предыдущих колодок далеко не самое высокое и пр.

Проблемы и их причины

Перед тем как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114, следует определить, что же с ними случилось. Есть несколько явных признаков того, что колодки износились. И причины у них могут быть разные.

Предлагаем вам ознакомиться с симптомами и потенциальными причинами их появления по таблице.

Признаки неисправности Причины
Тормоза срабатывают недостаточно эффективно
  1. Полностью износились накладки тормозных колодок.
  2. Замаслились фрикционные накладки.
  3. Тормоза перегрелись.
  4. Используемые колодки не соответствуют требованиям.
Во время торможения машину заносит в сторону Фрикционные накладки засорились или замаслились
При торможении возникает вибрация, со стороны колес звучит писк На накладки тормозных колодок попало масло или другая жидкость

Прежде чем приступать к замене передних колодок на ВАЗ 2114, обязательно убедитесь, что причина кроется именно в этом узле. Не редко после замены колодок оказывается, что автомобиль вел себя нестабильно вовсе не из-за них. Порой вовсе симптомы не соответствуют неполадкам в тормозной системе.

Следить за состоянием колодок не сложно. В суппорте предусмотрено специально смотровое окошко. Если фрикционные накладки выработались до 1,5 миллиметра и меньше, их необходимо менять. Подобный контроль рекомендуется проводить при каждой сезонной замене колес.

Выбор новых колодок

При покупке новых передних тормозных колодок важно обратить внимание на несколько основных моментов.

  1. Качество. Изучите деталь визуально, проверьте уровень сборки. Некоторые детали даже внешне говорят о том, что покупать их не стоит.
  2. Сертификаты и упаковка. Упаковка часто может сказать куда больше, чем сама деталь. Изучите ее на предмет соответствия оригиналу. Сейчас в сети не сложно найти сайты производителей, изучить, как упаковывается и чем сертифицируется их продукция. Никогда не бойтесь спрашивать у продавцов документы на ту или иную запчасть.
  3. Цена. Хорошие колодки дешево стоить не могут.
  4. Производитель.

Компдект тормозных накладок

Что касается производителей, то сейчас сформировалась определенная группа лидеров, которые выпускают высококачественные тормозные колодки, подходящие как раз для ВАЗ 2114.

Производитель Основные преимущества
Fenox Фрикционные накладки сохраняют свою эффективность даже при нагреве более 400 градусов
Best
  • Применяются высококачественные волокна для накладок, что делает структуру технологичнее и легче;
  • Для изготовления колодок используется антишумовая пластина, предотвращающая скрипы при срабатывании
Allian Nippon
  • Предусмотрена специальная канавка для предотвращения загрязнений;
  • Конструкция включает датчик износа накладок

Замена

Для работы по замене передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 вам понадобится:

  • Баллонный ключ;
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Опорная стойка;
  • Плоская отвертка;
  • Новые тормозные колодки;
  • Средство WD40.

Теперь приступаем непосредственно к самой процедуре по замене колодок.

  1. Поставьте автомобиль на ровную площадку, установите под колеса опоры, чтобы предотвратить смещение машины, а также обязательно включите ручной тормоз.
  2. На колесных дисках ослабьте крепление, поднимите авто на домкрате, подставьте опорную стойку. Это позволит предотвратить падение машины в том случае, если домкрат случайно слетит.
  3. Снимите колесо с автомобиля.
  4. Тормозной механизм необходимо тщательно очистить, удалить все скопившиеся на нем загрязнения. Если имеются следы масла, воспользуйтесь теплой водой и моющими средствами.
  5. Когда очистка закончится, подождите некоторое время, чтобы вся влага высохла.
  6. Промывать бензином или другими едкими веществами ни в коем случае нельзя. Это приведет к тому, что уплотнители и прокладки разрушатся, их придется менять. А это дело не самое простое. Не создавайте сами себе проблемы.
  7. Извлеките из кронштейна тормозной шланг. Он закреплен на стойке амортизатора.
  8. Проверьте, на каком уровне находится тормозная жидкость в бачке. Если бак заполнен полностью, с помощью шприца удалите часть жидкости.
  9. Воспользовавшись плоской отверткой, отведите тормозные колодки от диска торможения. Для этого вам пригодится смотровое окошко.
  10. С другой стороны суппорта расположен болт, соединяющий суппорт со скобой. Вам необходимо будет отогнуть стопорную пластину и демонтировать болт при помощи ключа на 13 миллиметров. Одновременно с этим обязательно удерживайте штифт, чтобы тот не проворачивался. Держать элемент нужно за шестигранную головку.
  11. Поднимите суппорт вверх и зафиксируйте его в этом положении.
  12. Избавьтесь от старых передних тормозных колодок.
  13. Перед заменой обязательно замерьте толщину самого тормозного диска. Рабочий показатель толщины должен составлять от 10,8 миллиметров и более. Если толщина оказалась меньше рекомендуемой, придется менять и сам диск.
  14. Если же с диском все нормально, приступайте к зачистке посадочных мест. Это необходимо для того, чтобы не допустить малейшие перекосы и неровности при установке новых тормозных колодок. Если этого не сделать, колоды будут вырабатываться неравномерно.
  15. Перед установкой на место суппорта, изучите состояние крепления. В некоторых случаях он может потребовать замены. Даже если состояние хорошее, обязательно смажьте элемент.
  16. Проверьте ход штока поршня. Если ход максимальный, это свидетельствует об износе элемента.
  17. Верните шток на место, только аккуратно. Если предварительно вы не откачаете тормозную жидкость, она начнет идти в бачок. Будем надеяться, вы соблюдали последовательность замены.
  18. Поставьте на свои места новые эффективные тормозные колодки, верните обратно суппорт и выполните сборку узла в обратной последовательности.
  19. Проведите аналогичную процедуру со вторым колесом. Менять колодки только на одном из передних тормозов категорически нельзя. От этого система будет работать неравномерно. Всегда колодки меняются одновременно на двух колесах, вне зависимости от степени износа одной из них.
Будет полезно:  Антифриз g13: цвет концентрата, в чем разница между охлаждающей жидкостью g13 и g12

Выполнить замену передних тормозных колод на ВАЗ 2114 вполне реально. Соблюдайте инструкцию и приобретайте только качественные запчасти.

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2113, 2114, 2115

Рано или поздно всем владельцам ВАЗ 2113, 2114, 2115 предстоит столкнуться с таким ремонтом, как замена передних тормозных колодок. Причинами выхода из строя колодок может быть выработка ресурса, попадание в узел металлического предмета, агрессивная манера езды, резкое и сильное торможение. Срок службы колодок в среднем составляет всего 15 тысяч километров. Затягивать с заменой не стоит, с неисправной тормозной системой автомобиль становится объектом потенциальной угрозы на дороге.

Ремонт не очень сложный и вполне доступен для самостоятельного выполнения. Мы расскажем, как починить передние колодки своими руками, но перед началом работ предлагаем более детально ознакомиться со схемой данного узла.

Необходимые запчасти

Специалисты считают, что лучше устанавливать «родные» передние колодки с артикулом 2110-3501080-60 (ТИИР-260), 21100350180082 или 2110-3501080. Их можно приобрести в среднем за 500 рублей. Но существуют и другие мнения. Некоторые автомобилисты отмечают, что при использовании импортных моделей параметры торможения улучшаются. Это изделия таких торговых марок, как Optimal, ABS, TRW, Bosch, Ferodo, Brembo или Delphi. Они существенно дороже. Например, немецкие ATE стоят около 1,3 тысячи рублей.

Необходимые для ремонта инструменты

Если вы хотите выполнить ремонт своими руками, вам нужно приготовить такие инструменты:

  • домкрат;
  • баллонный ключ;
  • головки;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • набор гаечных ключей;
  • смазка WD-40;
  • длинная отвертка или шило;
  • кусачки;
  • ветошь.

Замена передних колодок – несложная операция. Она доступна и новичку, умеющему обращаться с инструментом. Одновременно можно провести ревизию состояния тормозной системы. Экономически это так же целесообразно, поскольку средняя цена на этот вид работ в марте 2019 года составляет 500 рублей.

Порядок операций

Замена передних тормозных колодок ВАЗ 2115 и других моделей проще, в сравнении с задними аналогами. Впереди установлены элементы дискового типа. Их конструкция – лаконична. Машину нужно установить на ровную поверхность и поднять домкратом переднюю часть.

Теперь можно приступать к ремонту:

    Срываем болты, и снимаем колесо.

  • Разжимаем колодки, придавив цилиндр. Это делается отверткой или другим крепким инструментом.
  • Отгибаем шайбу. Для этого необходимо немного выкрутить нижний болт и полностью – верхний.

  • Отводим в сторону суппорт и извлекаем старые колодки.
  • Очищаем посадочные места от загрязнений. Операцию лучше выполнять металлической щеткой, можно воспользоваться наждачной бумагой.
  • Проверяем ход направляющих, если все в порядке – они плавно двигаются.

  • Проверяем целостность и состояние пыльников. В них не должно быть даже небольших отверстий. Если вы видите крохотный надрыв – лучше установите новые. Пыльники можно натягивать с помощью отвертки.
  • Полностью вдавливаем внутрь тормозной цилиндр. Сделать это можно струбциной или баллонным ключом.

  • Новые колодки устанавливаем на штатные места. После этого можно опустить суппорт.
  • Последующие операции – это сборка узла. Она должна выполняться в порядке, обратном вышеописанному.

    Как заменить передние тормозные колодки ВАЗ 2114 и других моделях смотрите на этом видео:

    Резюмируем

    Замена передних колодок с обеих сторон занимает не более получаса, если вам не нужно ставить компрессы, чтобы рассоединить детали. Менять колодки обязательно нужно с обеих сторон. Самостоятельные работы – не сложны, если точно и последовательно выполнять операции. Чтобы замена была необходимо как можно реже, целесообразно регулярно устанавливать новое уплотнительное кольцо на поршень цилиндра. Оно формирует зазор нужных размеров между трущимися деталями. Не забудьте, что перед началом движения лучше несколько раз полностью выжать педаль тормоза.

    Замена передних колодок на ВАЗ 2114

    Тормозная система автомобиля предназначена для снижения скорости автомобиля во время движения и удержания его на месте во время остановки. Эффективно работающая тормозная система помогает водителю в процессе маневрирования в городских условиях и на трассе, а также при преодолении спусков и подъемов на дорогах со сложным рельефом.

    С середины 20-х годов прошлого века в автомобилях применяются барабанные тормоза с гидравлическим приводом, а с начала шестидесятых активно стали внедряться более эффективные дисковые тормоза.

    Замена колодок на ваз 2114

    Тормозная система ВАЗ 2114

    ТС автомобиля ВАЗ 2114 состоит из:

    На машинах «Самара 2» применяется двухконтурная рабочая ТС диагонального распределения контуров. Один контур — правый передний тормоз и левый задний. Второй — левый передний и правый задний тормоз. Передние тормоза — дисковые, задние барабанного типа.

    Традиционный для легковой машины гидравлический привод ТС, включает кроме того вакуумный усилитель и 2-х контурный РДЗТ.

    Устройство механизма переднего тормоза

    Механизм переднего тормоза состоит из:

    • диска;
    • суппорта;
    • направляющей колодок;
    • двух тормозных колодок;
    • цилиндра;
    • направляющего пальца;
    • кожуха.

    Особенностью дискового переднего тормоза на машине является наличие регулировки зазора диск-колодка, которая делается автоматически. Есть плавающая скоба и сигнализатор того, что колодка износилась. Скобу образует суппорт и цилиндр. Они стянуты между собой болтами. ПТК поджимаются пружинами к направляющей колодок. На поршне цилиндра установлено уплотнительное кольцо, именно оно поддерживает нужный зазор между трущимися поверхностями. Тормозные колодки изнашиваются, поэтому периодически нужна на ВАЗ 2114 замена передних колодок.

    Будет полезно:  Процесс замены салонного фильтра на hyundai solaris: фото и видео

    Порядок замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2114

    Для контроля состояния передних ТК необходимо проводить их периодический профилактический осмотр. Ориентировочно проверять тормоза надо через 15 тысяч пробега. Износ фрикционных накладок зависит от состояния дорожного полотна, манеры езды, загруженности дорог и качества самих колодок. Надо иметь ввиду — опыт эксплуатации машин свидетельствует, что быстрее изнашиваются колодки передних дисковых тормозов. Задние, барабанные — более долговечны. Тем не менее надо знать внешние признаки, по которым можно определить проблемы с тормозными колодками.

    • Недостаточная эффективность торможения. Причинами этого могут быть:
    1. полный износ накладок ТК;
    2. замасливание фрикционных накладок;
    3. перегрев тормозов;
    4. применение колодок не соответствующих ТУ.
    • При торможении машину уводит в сторону. Одна из причин такого поведения автомобиля засорение или замасливание фрикционных накладок.
    • При нажатии на педаль тормоза происходит вибрация и слышен писк со стороны колес. Одна из возможных причин этого — попадание на накладки ТК какой-то жидкости или масла.

    Перед тем как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114, необходимо убедиться, а действительно ли этот элемент тормозной системы виноват в неадекватном поведении машины. Известны случаи, когда подходящие по всем проявлениям внешние признаки имели совершенно другую причину, не относящуюся к ТК. Например, сильная, или неравномерная выработка тормозного диска, или наличие трещин или сколов на нем.

    Контроль за состоянием передних ТК можно осуществлять достаточно просто. В суппорте имеется специальное смотровое окно. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 производится при выработке фрикционных накладок ПТК до полутора миллиметров и менее. Подобный контроль можно проводить при сезонной замене автомобильных шин, например.

    Если замена колодок на ВАЗ 2114 неизбежна, то следует заранее выбрать качественные, подходящие для автомобиля передние ТК рекомендованные специалистами. На форумах в интернете по результатам тестов наибольшее число очков получили передние тормозные колодки — Fenox, Best и Allian Nippon. В качестве аргументов в пользу этих ТК приводится следующее:

    • фрикционный материал накладок сохраняет свои свойства при нагревании до температуры свыше 400 градусов;
    • за счет применения качественных минеральных волокон структура накладок более технологична и они меньше по весу;
    • при производстве ТК применяется специальная антишумовая пластина, она исключает скрип при срабатывании;
    • изготовлена специальная технологическая грязесъемная канавка и датчик износа накладок.

    Когда водитель решает для себя, какие колодки поставить на ВАЗ 2114, то при их выборе он должен смотреть на качество изготовления самой детали и ее упаковки, наличия всех необходимых, согласно ТУ, печатей и надписей. Эта запчасть находится в зоне вероятного риска приобретения контрафакта, так как их наиболее активно подделывают в подпольных производствах.

    Замена передних колодок на ВАЗ 2114 производится в следующем порядке:

    • Приготовить к работе «балонный» ключ, домкрат, плоскую отвертку, ключи на «13» и на «17», опорную стойку, жидкость WD, заранее купленные ТК.
    • Установить машину на ровной площадке, подставить под задние колеса брусок или кирпич и зафиксировать ручник.
    • Ослабить болты крепления колесных дисков, поддомкратить машину и установить опорную стойку, чтобы исключить падение машины в случае отказа домкрата. После этого снять колесо.
    • Тщательно вычистить тормозной механизм от грязи. Если имеются следы замасливания, то необходимо все промыть тепловой водой с моющим средством. После этого дать время для просыхания всей поверхностей.

    Нельзя мыть бензином или химическими едкими растворами, потому что придется менять все резиновые уплотнители и прокладки.

    ВАЗ 2114, 2115, 2113 замена передних тормозных колодок. Видео и фото инструкция

    Покажем как правильно и быстро заменить передние тормозные колодки на автомобилях ВАЗ 2114, ВАЗ 2115, ВАЗ 2113 в полевых условиях.

    Срываем колёсные болты, поднимаем одну сторону машины на домкрате, откручиваем болты и снимаем колесо.

    Ставим противооткатные упоры под задние колёса, при их отсутствии сгодятся обычные кирпичи. Чтобы старые колодки можно было легко вытащить, необходимо при помощи крепкой отвёртки или другого подходящего предметах их разжать, задавив цилиндр:

    Отгибаем шайбу, отпускаем немного нижний болт, верхний выкручиваем полностью, при помощи ключа на 13:

    Отводим суппорт немного в сторону, вытаскиваем старые тормозные колодки. Тщательно очищаем посадочные места от накопившейся там грязи, стружки и т.д. Для этих целей мы использовали отвёртку и наждачку, но лучше всего подходит щётка по металлу:

    Проверяем работу направляющих, они должны ходить плавно. В любом случае при каждой замене колодок, лучше их вытаскивать очищать и заново смазывать, много времени и сил это не займёт, зато вы будете уверены в их работе. Не используйте в качестве смазки литол, нужна специальная высокотемпературная смазка для суппортов и направляющих, некоторые производители кладут небольшой пакетик вместе с комплектом новых колодок.

    Пыльники удобно натягивать при помощи отвёртки, заодно проверьте их целостность, чтобы не было никаких даже мелких дырочек, при необходимости поменяйте, стоят они копейки. Теперь нам необходимо полностью вдавить вовнутрь тормозной цилиндр, делаем мы всё в полевых условиях своими руками, поэтому используем для этих целей баллонный ключ, но гораздо удобнее это делать при помощи обычной струбцины.

    Ставим новые колодки на свои места, опускаем суппорт. Собираем в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендую смазать медной смазкой, чтобы в процессе эксплуатации они не прикипели и их всегда можно было легко открутить.

    Перед тем как начать движение, несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза

    Будет полезно:  Шевроле круз топливо: объем бака, какой бензин заливать

    Видео замена передних тормозных колодок в ВАЗ 2115, ВАЗ 2114, ВАЗ 2113:

    Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в ВАЗ 2115, 2114, 2113:

    Когда необходимо менять передние тормозные колодки? Точного количества пройденных километров пробега для колодок нет, многое зависит от производителя, манеры езды водителя, общей исправности тормозной системы и т.д. Самое главное правило которое необходимо соблюдать, толщина накладки не должна быть меньше 1,5 мм. Если вы будете ездить на стёртых накладках, помимо того что возрастает риск попасть в аварию, у вас ещё может заклинить суппорт, а его замена дорогое и трудоёмкое удовольствие.

    Замена передних колодок на ВАЗ 2114

    Тормозная система автомобиля предназначена для снижения скорости автомобиля во время движения и удержания его на месте во время остановки. Эффективно работающая тормозная система помогает водителю в процессе маневрирования в городских условиях и на трассе, а также при преодолении спусков и подъемов на дорогах со сложным рельефом.

    С середины 20-х годов прошлого века в автомобилях применяются барабанные тормоза с гидравлическим приводом, а с начала шестидесятых активно стали внедряться более эффективные дисковые тормоза.

    Замена колодок на ваз 2114

    Тормозная система ВАЗ 2114

    ТС автомобиля ВАЗ 2114 состоит из:

    На машинах «Самара 2» применяется двухконтурная рабочая ТС диагонального распределения контуров. Один контур — правый передний тормоз и левый задний. Второй — левый передний и правый задний тормоз. Передние тормоза — дисковые, задние барабанного типа.

    Традиционный для легковой машины гидравлический привод ТС, включает кроме того вакуумный усилитель и 2-х контурный РДЗТ.

    Устройство механизма переднего тормоза

    Механизм переднего тормоза состоит из:

    • диска;
    • суппорта;
    • направляющей колодок;
    • двух тормозных колодок;
    • цилиндра;
    • направляющего пальца;
    • кожуха.

    Особенностью дискового переднего тормоза на машине является наличие регулировки зазора диск-колодка, которая делается автоматически. Есть плавающая скоба и сигнализатор того, что колодка износилась. Скобу образует суппорт и цилиндр. Они стянуты между собой болтами. ПТК поджимаются пружинами к направляющей колодок. На поршне цилиндра установлено уплотнительное кольцо, именно оно поддерживает нужный зазор между трущимися поверхностями. Тормозные колодки изнашиваются, поэтому периодически нужна на ВАЗ 2114 замена передних колодок.

    Порядок замены передних тормозных колодок на ВАЗ 2114

    Для контроля состояния передних ТК необходимо проводить их периодический профилактический осмотр. Ориентировочно проверять тормоза надо через 15 тысяч пробега. Износ фрикционных накладок зависит от состояния дорожного полотна, манеры езды, загруженности дорог и качества самих колодок. Надо иметь ввиду — опыт эксплуатации машин свидетельствует, что быстрее изнашиваются колодки передних дисковых тормозов. Задние, барабанные — более долговечны. Тем не менее надо знать внешние признаки, по которым можно определить проблемы с тормозными колодками.

    • Недостаточная эффективность торможения. Причинами этого могут быть:
    1. полный износ накладок ТК;
    2. замасливание фрикционных накладок;
    3. перегрев тормозов;
    4. применение колодок не соответствующих ТУ.
    • При торможении машину уводит в сторону. Одна из причин такого поведения автомобиля засорение или замасливание фрикционных накладок.
    • При нажатии на педаль тормоза происходит вибрация и слышен писк со стороны колес. Одна из возможных причин этого — попадание на накладки ТК какой-то жидкости или масла.

    Перед тем как поменять передние тормозные колодки на ВАЗ 2114, необходимо убедиться, а действительно ли этот элемент тормозной системы виноват в неадекватном поведении машины. Известны случаи, когда подходящие по всем проявлениям внешние признаки имели совершенно другую причину, не относящуюся к ТК. Например, сильная, или неравномерная выработка тормозного диска, или наличие трещин или сколов на нем.

    Контроль за состоянием передних ТК можно осуществлять достаточно просто. В суппорте имеется специальное смотровое окно. Замена передних тормозных колодок на ВАЗ 2114 производится при выработке фрикционных накладок ПТК до полутора миллиметров и менее. Подобный контроль можно проводить при сезонной замене автомобильных шин, например.

    Если замена колодок на ВАЗ 2114 неизбежна, то следует заранее выбрать качественные, подходящие для автомобиля передние ТК рекомендованные специалистами. На форумах в интернете по результатам тестов наибольшее число очков получили передние тормозные колодки — Fenox, Best и Allian Nippon. В качестве аргументов в пользу этих ТК приводится следующее:

    • фрикционный материал накладок сохраняет свои свойства при нагревании до температуры свыше 400 градусов;
    • за счет применения качественных минеральных волокон структура накладок более технологична и они меньше по весу;
    • при производстве ТК применяется специальная антишумовая пластина, она исключает скрип при срабатывании;
    • изготовлена специальная технологическая грязесъемная канавка и датчик износа накладок.

    Когда водитель решает для себя, какие колодки поставить на ВАЗ 2114, то при их выборе он должен смотреть на качество изготовления самой детали и ее упаковки, наличия всех необходимых, согласно ТУ, печатей и надписей. Эта запчасть находится в зоне вероятного риска приобретения контрафакта, так как их наиболее активно подделывают в подпольных производствах.

    Замена передних колодок на ВАЗ 2114 производится в следующем порядке:

    • Приготовить к работе «балонный» ключ, домкрат, плоскую отвертку, ключи на «13» и на «17», опорную стойку, жидкость WD, заранее купленные ТК.
    • Установить машину на ровной площадке, подставить под задние колеса брусок или кирпич и зафиксировать ручник.
    • Ослабить болты крепления колесных дисков, поддомкратить машину и установить опорную стойку, чтобы исключить падение машины в случае отказа домкрата. После этого снять колесо.
    • Тщательно вычистить тормозной механизм от грязи. Если имеются следы замасливания, то необходимо все промыть тепловой водой с моющим средством. После этого дать время для просыхания всей поверхностей.

    Нельзя мыть бензином или химическими едкими растворами, потому что придется менять все резиновые уплотнители и прокладки.

    Источники:

    http://autorn.ru/vaz/2113/424-zamena-perednih-tormoznyh-kolodok-vaz-2113-2114-2115.html

    http://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/tormoznaya-sistema/zamena-perednix-kolodok-na-vaz-2114

    http://remontautohelp.ru/vaz-2114-2115-2113-zamena-perednikh-tormoznykh-kolodok-video-i-foto-instrukciya/

    http://nadomkrat.ru/ustroistvo-avtomobiley/tormoznaya-sistema/zamena-perednix-kolodok-na-vaz-2114

    http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kvalifitsirovannaya-zamena-podshipnikov-generatora-renault-logan/

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector