Как поменять подшипник на генераторе рено логан

Квалифицированная замена подшипников генератора Рено Логан

Все выпускаемые автомобили все больше зависимы от электроснабжения. Вот почему на них устанавливают мощную аккумуляторную батарею и не менее мощный генератор, от исправности которого зависит стабильная работа автомобиля.

Качественное снабжение электроэнергией позволяет работать не только аудиосистеме, но и множественным датчикам и электронному блоку управления. Поэтому так важно, чтобы бортовая сеть автомобиля была стабильной.

Когда генератор Рено Логан поменять подшипник требует?

Для обеспечения постоянного напряжения в сети машины служит электрогенератор, который вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя. Для стабильной работы всех узлов автомобиля важна его бесперебойная работа.

Неисправности генератора могут проявляться как:

  • посторонний шум и писк – появляются, когда растягивается приводной ремень и начинает проскальзывать;
  • аккумулятор не заряжается, нет возбуждения или вышел из строя регулятор напряжения;
  • при выходе из строя подшипников слышен постоянный шум или писк.

Чаще всего выходят из строя приводной ремень и подшипники. Они подвергаются постоянной радиальной нагрузке, что является основной причиной их разрушения. Наибольшую нагрузку испытывает передний подшипник, поэтому он чаще и отказывает.

Второй причиной может быть отсутствие смазочного материала или попадание песка. В результате появляется выработка, которая приводит к разрушению обоймы. Так же наличие влаги внутри и отсутствие смазки вызывает коррозию, что тоже не способствует продолжительной эксплуатации.

Замена подшипников генератора Рено Логан

Вышедшие из строя комплектующие следует незамедлительно заменить. В противном случае генератор может заклинить и тогда придется его менять. Для проверки и замены рекомендуется обратиться в автосервис, где качественно проведут диагностику и определят неисправность.

Чтобы полностью провести диагностику, следует демонтировать и разобрать устройство. Только после этого можно определить состояние подшипников.

Снятие генератора не представляет больших затруднений. Прежде всего, механики отключают минусовую клемму аккумулятора. Затем отсоединяют провода, подходящие к электрогенератору. Их следует промаркировать, это предотвратит ошибочное подключение после ремонта. Демонтируют натяжитель, после этого ремень привода ослабнет, и его можно удалить. Для облегчения демонтажа электрогенератора следует удалить колесо и подкрылок. После этого откручивают три болта и снимают электрогенератор. Для доступа к подшипникам необходимо разобрать устройство. При этом механики используют специальные съемники.

Не доверяйте эту работу и автосервисам, у которых отсутствуют необходимые инструменты. Это так называемые СТО, расположенные в гаражах.

Все работы по замене неисправных деталей производятся с помощью гидравлического пресса. Нельзя для проведения этих работ использовать молоток. В результате можно повредить детали генератора.

Прежде чем установить новый подшипник, специалисты автосервиса проверяют его на наличие заеданий и посторонних шумов. Только после этого механики монтируют его на место. Прежде чем произвести сборку электрогенератора, осматривают статор и ротор. Если нет задиров и механических повреждений, устройство собирают. После того как устройство будет собрано, его еще раз проверяет наш инженер по качеству.

Только после этого специалист автосервиса имеет право смонтировать генератор на двигатель Рено Логан. Собирают автомобиль в обратной последовательности.

Гарантия и цена замены подшипников генератора Логан

Проверка на машине заключается в следующем. После того как двигатель будет заведен, обращают внимание на лампочку заряда. Она не должна гореть.

Внимательно слушают, нет ли посторонних шумов и других звуков в подкапотном пространстве. Если все в порядке, автомобиль выдают заказчику. При оформлении заказа указывается необходимый объем ремонта и цена услуги, которая складывается из стоимости запасных частей и работы специалиста. Никаких дополнительных работ мы не навязываем заказчику. Все запасные части мы получаем непосредственно от производителя и осуществляем строгий входной контроль. Поэтому их стоимость в нашем автосервисе всегда на уровне или ниже рыночной. А на наши услуги постоянным клиентам предоставляется скидка. Отсюда формируется общая цена услуги, которая никогда не превышает рыночную.

Замена подшипника генератора на Логане

Замена подшипника генератора Рено Логан — работа, которую многие автовладельцы доверяют только специалистам. На самом деле при наличии подробной инструкции и комплектующих деталей выполнить все манипуляции самостоятельно не составляет труда. Чтобы упростить себе задачу, можно посмотреть видео, где подробно и наглядно изложена последовательность замены.

Что нужно знать?

Перед началом работ разберитесь в конструктивных особенностях и принципах работы подшипника генератора. Это устройство, обеспечивающее фиксацию и вращение роторной части источника питания. Его повреждение приводит к появлению посторонних шумов, а впоследствии к выходу из строя дорогостоящего оборудования. Вот почему стоит своевременно выявлять неисправность и производить замену подшипника. Это правило актуально не только для Рено Логан, но и для других авто.

Конструкция рассматриваемых деталей во многом зависит от вида генератора. На Рено Логан, как правило, используется несколько типов источников питания с различной мощностью. Чем больше оборудования предусмотрено в автомобиле, тем выше требования. Выбор осуществляется с учетом нагрузки, о которой также зависит от местоположения устройства. Генератор стоит перед мотором или за ним. Какой бы ни была позиция, устройство выполняется в трехфазном исполнении, оборудуется регулирующим и выпрямительным элементом.

В роли привода, обеспечивающего работу источника питания и вращение его подшипников, выступает коленвал, объединенный ремнем с генераторным шкивом. При правильной эксплуатации автомобиля и своевременном обслуживании подшипник генератора Рено Логан может проработать много лет. И наоборот, отсутствие нормальной эксплуатации приводит к преждевременному выходу детали из строя и необходимости ее замены.

Как диагностировать поломку?

Специалисты на СТО отмечают, что неисправности генератора выявляются в комплексе, после чего требуется демонтаж устройства и его детальная диагностика. Принцип снятия источника питания и ремонта его комплектующих деталей можно посмотреть на видео. Чтобы избежать необходимости сложных работ, достаточно своевременно диагностировать проблемы и устранять их сразу после появления. Основные рекомендации:

  • Периодически осматривайте генератор. Появление на устройстве воды или грязи недопустимо. Рядом с источником питания находится приводной ремень, который также должен быть чистым. Влага может привести к КЗ и отказу устройства.
  • Обращайте внимание на звук работы. Появление скрипов, писков и других подозрительных шумов может свидетельствовать о повреждении подшипника.
  • Помните, что на устройстве не должно быть следов масла. В ином случае высок риск проскальзывания ремня, падения мощности и снижения напряжения бортовой сети.
  • Подшипники генератора получают наибольшую нагрузку, из-за чего они чаще всего повреждаются и перестают выполнять свои функции. При появлении первых подозрений на неисправность детали, стоит менять поврежденный узел.

Замена подшипника генератора Рено Логан: шаг за шагом

Первым действием отбросьте «минус» от АКБ машины, чтобы избежать случайного КЗ. После отключите провода, которые идут к генератору и сделайте пометки. Подобная предусмотрительность позволит избежать ошибок в процессе сборки устройства. Как вариант, используйте специальные бирки, на которые можно нанести надписи и закрепить каждую из них на «своем» проводе.

Теперь демонтируйте генератор с Логана (устройство крепится в трех местах). После выкрутите крепеж натяжителя и демонтируйте ремень. Чтобы облегчить доступ к узлу, можно заблаговременно снять колесо и подкрылок, после чего приступать к демонтажу источника питания.

Чтобы поменять поврежденный подшипник, требуется разобрать генератор. Для этого отбросьте держатель щеток, выкрутите длинные болты и демонтируйте заднюю крышку одновременно с интересующей деталью. После этого снимите статор, выкрутите шкивную гайку и демонтируйте передний кожух. Для решения этой задачи может потребоваться пресс.

Подшипник в передней части демонтируйте вместе с корпусом генератора или отдельно от него. Здесь стоит брать во внимание конструктивные особенности источника питания.

Процесс установки новой детали на генератор Логана осуществляется так:

  • Готовьте пресс и возвращайте подшипник на место. Использовать молоток запрещено, ведь в этом случае высок риск деформации детали и ее повреждения.
  • Убедитесь, что узел плотно «сидит» на своем месте.
Будет полезно:  Стойки стабилизатора на Сузуки Гранд Витара: выбор оригинальных деталей по артикулам, популярные аналоги, советы по замене и список необходимых инструментов

  • Ставьте на место шкив и крыльчатку.
  • Монтируйте крышку с закрепленным на ней задним подшипником. Как и в прошлом случае, все действия осуществляйте с применением специального пресса.
  • Возвращайте детали на место по обратному алгоритму.
  • Проверьте работоспособность устройства.

Если после включения зажигания напряжение в бортовой сети слишком низкое, и имеют место проблемы с электроприборами (мигание ламп головного света или тусклое свечение), стоит проверить натяжение генераторного ремня.

Чтобы убедиться в правильности выполненных работ, сделайте следующее. Заведите мотор, нагрузите бортовую сеть Рено Логан на максимум и прислушайтесь к звукам из подкапотного пространства. Если при повышенной загрузке генераторный ремень шумит или раздается свист, а все приборы работают без нареканий, монтаж верен. Сильно натягивать ремень также не нужно, ведь это может привести к снижению срока службы подшипников. Подробно процесс замены можно посмотреть на видео.

Возможны ситуации, когда замена не дала результатов. В этом случае единственный путь — обращение на СТО.

Каким деталям отдать предпочтение?

При выборе нового узла для генератора Логан помните, что конструкция источника питания может иметь небольшие различия. Следовательно, к процессу покупки стоит подходить индивидуально. Сегодня существуют следующие варианты:

  • Для Рено Логан 2005-2014 годов выпуска — 15*35*11. Производитель ASAMSA (Румыния).
  • Для Логана без кондиционера — 17*47*14 (для авто с 2005 по 2014 года выпуска). Производитель ASAMSA (Румыния).
  • Для авто без ГУР (с 2005 по 2014 года выпуска) — 17*47*14. Производитель CARGO (Дания) и прочие.

Итоги

В завершение выделим несколько важных моментов:

  • Причина появления посторонних шумов часто кроется в натяжении ремня. Так что не торопитесь с заменой подшипников.
  • При монтаже не используйте молоток (только пресс).
  • Помните, что размер подшипника зависит от типа генератора.

Ремонт генератора Рено Логан своими руками видео — выкладываем суть

Как заменить подшипники генератора на Рено Логан 2008-2014 Замена подшипника генератора: каталог материалов

  1. Признаки поломки подшипников генератора Рено Логан
  2. Устройство генератора на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Logan 2008-2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых подшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

Как заменить подшипники у генератора Рено Логан 1.4-1.6 2008-2014 г (с ГУР и без ГУР)

  1. Признаки поломки подшипников генератора на Рено Логан
  2. Устройство генератора и его крепление на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Renault Logan 2008-2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых шарикоподшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

Устройство узла и расположение деталей

Чтобы на генераторе Рено Логан поменять подшипник, необходимо знать его устройство. Деталировка узла представлена в двух схемах: узел в разобранном виде, а также схема смонтированного агрегата.

Обратите внимание, что на Рено Логан, в зависимости от года выпуска и наличия гидроусилителя руля, стоят разные модели генераторов. Автомобили без ГУР и кондиционером — Е0 Mitsubishi. На машинах до 2010 года с ГУР с кондиционером установлены Bosch. С 2010 года, при наличии ГУР и кондиционера устанавливается Bosch, они бывают двухконтактные или одноконтактные.

Каталожные номера — 6001548053, 6001547276, 231007633 соответственно.

Для проведения работ потребуется следующий инструмент:

  • ключи на 8, 10, 13, 17, 27;
  • крестовая, минусовая отвертка;
  • пассатижи;
  • тиски;
  • молоток;жидкость WD-40;
  • бита M10 (подойдет обрезанный шестигранник М10);
  • гайка М18 (для снятия шкива).

Замена щеток

Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла. Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском. В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором. Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).

После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной.

Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.

После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.

Будет полезно:  Вентилятор митсубиси лансер 10: основные проблемы и их устранение

Инструкция по снятию узла (с ГУР и без ГУР)

В данном разделе показана замена подшипника генератора Рено Логан с ГУР и кондиционером до 2010 года выпуска. Представлены фото с описанием операций.

На Логанах после 2010 года выпуска процесс снятия немного отличается, в частности нет необходимости откручивать болты крепления снизу. Все крепежи доступны, если просто открыть капот. Так же в авто до 2010 года не нужно снимать трубку кондиционера, а после 2010 этого уже не избежать.

  1. Работы начинаются с отсоединения минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Далее процесс демонтажа зависит от наличия ГУР. Мы рассмотрим самый сложный вариант демонтажа, когда у автомобиля есть ГУР и кондиционер.
  3. Сначала домкратом поднимаем правое переднее колесо, откручиваем его.
  4. Затем отсоединяем пластиковую защиту. Необходимо снять часть подкрылка, открутив клипсу в правом верхнем углу и отодвинуть крышку.
  5. Вы увидите шкив автогенератора, рядом ролик натяжения ремня. Ключом на 13 ослабляем болт ролика.

  1. Для моделей до 2010 года снимаем пластиковую защиту у бампера, чтобы открутить два нижних болта крепления электрогенератора.

  1. Под капотом находим три болта опоры двигателя. Их нужно открутить, чтобы получить доступ к ГУР.

  1. Чтобы снять ГУР, выкручиваем три болта. Два из них находиться за шкивом, откручиваем через отверстия.
  2. Расположение третьего болта отмечено на фото, он с другой стороны насоса.

  1. Теперь демонтируем гидроусилитель, тут потребуется помощник, чтобы отодвинуть двигатель и патрубок кондиционера.

  1. Доступ к «Гене» получен. Отсоединяем клемму, откручиваем гайку клипсы, затем выкручиваем верхнее крепление.

  1. Далее вынимаем устройство. Для этого потребуется отодвинуть трубку кондиционера.

Процесс относительно сложный, но в конце статьи показана замена подшипников генератора Рено Логан 1.4 на видео, где более подробно представлен сам процесс.

Ремонт генератора Рено Логан своими руками

Со временем можно заметить шум, который появляется при работающем двигателе. Иногда он может быть вызван износом ролика ГРМ. Так же может выйти из строя подшипник компрессора кондиционера. Но в некоторых случаях замена деталей не дает ничего. И тогда следует проверить состояние генератора. Зачастую выходит из строя его шкив. Он является многокомпонентным и при неправильной установки ремней он может разбиваться под воздействием вибрации.

На Рено Логан генератор снять довольно проблематично, особенно на машине с кондиционером. Несмотря на то, что для крепления используется всего 3 болта.

Для этого необходимо приподнять правое колесо автомобиля при помощи домкрата. Затем снимается пластиковая защита. На Рено Логан ремень генератора удерживается специальным натяжным роликом. Чтобы снять его необходимо установить в специальное отверстие штырь и затем потянуть его ключом на 13.

Откручиваются три болта, которые удерживают Гур. Два из них расположены с внешней стороны шкива и один изнутри. Затем нужно его отодвинуть в сторону, чтобы не зацепить при дальнейшей работе. Не стоит отключать шланги, потому что иначе потребуется потратить немало времени на заправку ГУРа.

Затем откручиваются болты крепления генератора. Стоит потратить немало времени, чтобы получить к ним доступ, поскольку расположены они неудобно. Лучше не использовать накидной ключ, а применить обычный рожковый. Но даже после этого потребуется некоторое время, чтобы вытащить его. Подкапотное пространство автомобиля довольно маленькое и потребуется немало терпения, чтобы достать генератор.

Откручивается регулятор напряжения. Для этого лучше использовать длинную биту M10.

Внутри шкива можно проложить шайбы, так чтобы они заполнили пространство и вставить внутрь биту.

После этого накидываем на гайки ключ на 27 и вставляем биту в вороток.

При этом лучше воспользоваться накинутой на ключ трубой, чтобы как рычагом увеличить усилие. Открутить руками без использования дополнительных приспособлений скорее всего не получиться. После этого следует открутить винты, которые удерживают подшипник. Для последующих действий понадобиться универсальный съемник.

Так же потребуется комплект новых подшипников для замены.

После установки подшипников и нового вала производиться сборка в обратном порядке.

Как заменить подшипники у генератора Рено Логан 1.4-1.6 2008-2014 г (с ГУР и без ГУР)

  1. Признаки поломки подшипников генератора на Рено Логан
  2. Устройство генератора и его крепление на авто с ГУР и без
  3. Снятие генератора у Renault Logan 2008-2014 С ГУР и без
  4. Разборка генератора BOSCH и демонтаж подшипников
  5. Установка новых шарикоподшипников и сборка генератора
  6. Подшипники для генератора BOSCH — артикулы и цены
  7. Полезные видео по ремонту генераторов у Рено Логан

Замена подшипников генератора на Рено Логан (Renault Logan) проводится при признаках износа или регулярном профилактическом ремонте. Сервисные мероприятия могут понадобиться, когда наблюдаются сбои электропитания или посторонние шумы во время работы.

Подшипники генератора Рено Логан 1.4-1.6 меняются комплектом, так как в узле располагаются малый и большой шарикоподшипник. При выборе запчастей необходимо учитывать, что в новых моделях установлены автогенераторы Bosch с мощностью от 98 А, до 2010 года автомобили без гидроусилителя руля комплектовались на 75 А (как на некоторых моделях Mitsubish).

Как меняются подшипники генератора Рено Логан 1.6 фирмы Bosch подробно изложено в пошаговой инструкции. Но сначала начнем с необходимой диагностики.

Определить неисправность можно по постороннему шуму, который издает генератор. Из-за старых деталей появляются люфта, посторонние звуки, шум. Новые шарикоподшипники со свежей смазкой, обеспечат плавное вращение, а шум исчезнет.

Разборка генератора, снятие и замена подшипников

После демонтажа производиться разборка и замена подшипника генератора Рено Логан 1.6. Обычно этот процесс занимает 30-40 минут, у опытных водителей 15-20 минут.

  1. Открутите крепежные болты защитной пластиковой крышки автогенератора, а затем щеткодержателя.
  1. Снимите щеткодержатель и реле регулятора. При квалифицированном ремонте одновременно проводится профилактика и проверка работоспособности реле. Так же осмотрите щеткодержатель на предмет неисправностей, состояние щеток.
  2. Чтобы разобрать корпус на две части, откручиваются три болта. Тут потребуется крестовая отвертка. Далее используем зубило с молотком, чтобы «располовинить» корпус.

При демонтаже не прикладывайте чрезмерных усилий, так как крепления могут быть закоксованы, да и сам корпус сделан из хрупкого дюраль алюминия.

  1. Надежный и проверенный способ снятия шкива (подходит для BOSCH) – это использование гайки М18 и М10 обрезанного шестигранника.

• Внутрь шкива ставим несколько шайб, а сверху гайку М18 под ключ на 27; • Вставляем шестигранник М10 или биту; • Головкой на 10 стопорим шкив; • Воротком с накидным ключом 27 ослабляем крепление шкива; • Предварительно рекомендуется обработать соединение WD-40.

Снятие старых шарикоподшипников и установка новых

  1. Сняв шкив, выбиваем вал ротора из посадочного отверстия шарикоподшипника. Этот способ не безопасен, так как можно повредить сам вал.
  2. Более действенный метод (показан на четырех фото ниже):

• Снятие крышки шарикоподшипника; • Зажим наружной обоймы в тисках до разрушения; • Спрессовка внутренней обоймы с ротора.

  1. Теперь можно снимать передний п/ш. Выпрессовываем его из корпуса с обратной стороны. Используем захватный съемник.
  2. Способ снятия заднего шарикоподшипника без съемника продемонстрирован ниже. Одним или двумя рожковыми ключами прикладываем усилие к торцу снизу, как показано на втором фото.
  1. Сразу монтируем новый ш арикоподшипник в крышку, закручиваем четыре винта. Затем вставляем в отверстие вал ротора, забиваем через деревянную приставку или сильно нажимаем руками.
Будет полезно:  Комплектации шевроле орландо: технические характеристики

Перед установкой новых деталей вскройте резиновые уплотнения, чтобы проверить количество смазки. Если объем не достаточен (как на фото), добавьте подшипниковой смазки внутрь.

  1. Монтируем передний п/ш на вал. Для этого смазываем посадочные поверхности, насаживаем деталь.
  2. Затем используя накидную головку с диаметром, подходящим под внутреннее кольцо, запрессовываем шарикоподшипник на место.
  3. Приступаем к обратной сборке электрогенератора Рено Логан.

Важные рекомендации по замене

  • Усилие при запрессовке должно приходиться только на внутреннюю обойму.
  • Учитывайте, что вставка заднего подшипника генератора Рено Логан из нового ремкомплекта потребует аккуратности, в противном случае будет люфт ил перекос.
  • Сборку и установку производим в обратной последовательности. Полный процесс показан на видео в конце статьи.

Замена щеток

Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла. Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском. В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором. Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).

После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной.

Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.

После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.

Замена щеток

Другой причиной выхода из строя генератора является поломка щеточного узла. Данная проблема сопровождается падением напряжения в бортовой сети, загорается контрольная лампа заряда аккумулятора, в зимнее время появляются проблемы с запуском. В этом случае ремонт генератора Рено Логан не потребует снятия детали, поскольку как написано выше эта процедура довольно сложная и потребует значительных временных и трудозатрат.

Можно установить щетки на генератор отдельно, есть возможность поменять весь узел в сборе, вместе с реле=регулятором. Этот способ наиболее предпочтителен, поскольку данный узел содержит все основные компоненты, которые могут выйти из строя, поэтому замена надолго избавит от проблем. Выбирать необходимо в зависимости от модели генератора, для владельцев Рено Логан с генератором Bosch может быть выбран узел HUCO 130606

Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора. Затем открутить крышку с генератора. Для этого откручиваем гайку на 15(1), затем гайку на 13(2).

После этого откручиваем болт крестовой отверткой. Важно не слизать грани, иначе дальнейшая работа станет проблематичной.

Так же важно не забыть снять контрольный провод зарядки. После этого можно снимать крышку генератора. Для этого ее надо не тянуть, а немного наклонять из стороны в сторону.

После установки реле производиться сборка компонентов в обратном порядке.

Квалифицированная замена подшипников генератора Рено Логан

Все выпускаемые автомобили все больше зависимы от электроснабжения. Вот почему на них устанавливают мощную аккумуляторную батарею и не менее мощный генератор, от исправности которого зависит стабильная работа автомобиля.

Качественное снабжение электроэнергией позволяет работать не только аудиосистеме, но и множественным датчикам и электронному блоку управления. Поэтому так важно, чтобы бортовая сеть автомобиля была стабильной.

Когда генератор Рено Логан поменять подшипник требует?

Для обеспечения постоянного напряжения в сети машины служит электрогенератор, который вырабатывает электроэнергию во время работы двигателя. Для стабильной работы всех узлов автомобиля важна его бесперебойная работа.

Неисправности генератора могут проявляться как:

  • посторонний шум и писк – появляются, когда растягивается приводной ремень и начинает проскальзывать;
  • аккумулятор не заряжается, нет возбуждения или вышел из строя регулятор напряжения;
  • при выходе из строя подшипников слышен постоянный шум или писк.

Чаще всего выходят из строя приводной ремень и подшипники. Они подвергаются постоянной радиальной нагрузке, что является основной причиной их разрушения. Наибольшую нагрузку испытывает передний подшипник, поэтому он чаще и отказывает.

Второй причиной может быть отсутствие смазочного материала или попадание песка. В результате появляется выработка, которая приводит к разрушению обоймы. Так же наличие влаги внутри и отсутствие смазки вызывает коррозию, что тоже не способствует продолжительной эксплуатации.

Замена подшипников генератора Рено Логан

Вышедшие из строя комплектующие следует незамедлительно заменить. В противном случае генератор может заклинить и тогда придется его менять. Для проверки и замены рекомендуется обратиться в автосервис, где качественно проведут диагностику и определят неисправность.

Чтобы полностью провести диагностику, следует демонтировать и разобрать устройство. Только после этого можно определить состояние подшипников.

Снятие генератора не представляет больших затруднений. Прежде всего, механики отключают минусовую клемму аккумулятора. Затем отсоединяют провода, подходящие к электрогенератору. Их следует промаркировать, это предотвратит ошибочное подключение после ремонта. Демонтируют натяжитель, после этого ремень привода ослабнет, и его можно удалить. Для облегчения демонтажа электрогенератора следует удалить колесо и подкрылок. После этого откручивают три болта и снимают электрогенератор. Для доступа к подшипникам необходимо разобрать устройство. При этом механики используют специальные съемники.

Не доверяйте эту работу и автосервисам, у которых отсутствуют необходимые инструменты. Это так называемые СТО, расположенные в гаражах.

Все работы по замене неисправных деталей производятся с помощью гидравлического пресса. Нельзя для проведения этих работ использовать молоток. В результате можно повредить детали генератора.

Прежде чем установить новый подшипник, специалисты автосервиса проверяют его на наличие заеданий и посторонних шумов. Только после этого механики монтируют его на место. Прежде чем произвести сборку электрогенератора, осматривают статор и ротор. Если нет задиров и механических повреждений, устройство собирают. После того как устройство будет собрано, его еще раз проверяет наш инженер по качеству.

Только после этого специалист автосервиса имеет право смонтировать генератор на двигатель Рено Логан. Собирают автомобиль в обратной последовательности.

Гарантия и цена замены подшипников генератора Логан

Проверка на машине заключается в следующем. После того как двигатель будет заведен, обращают внимание на лампочку заряда. Она не должна гореть.

Внимательно слушают, нет ли посторонних шумов и других звуков в подкапотном пространстве. Если все в порядке, автомобиль выдают заказчику. При оформлении заказа указывается необходимый объем ремонта и цена услуги, которая складывается из стоимости запасных частей и работы специалиста. Никаких дополнительных работ мы не навязываем заказчику. Все запасные части мы получаем непосредственно от производителя и осуществляем строгий входной контроль. Поэтому их стоимость в нашем автосервисе всегда на уровне или ниже рыночной. А на наши услуги постоянным клиентам предоставляется скидка. Отсюда формируется общая цена услуги, которая никогда не превышает рыночную.

Источники:

http://proremontreno.ru/logan/dvigatel/podshipnik-generatora.html

http://razborov.net/renault/remont-generatora-reno-logan-svoimi-rukami-video.html

http://nivovod.ru/renault/remont-generatora-reno-logan-svoimi-rukami/

http://zet-avto.ru/remont-avto/renault/kvalifitsirovannaya-zamena-podshipnikov-generatora-renault-logan/

http://razborov.net/opel/zamena-pompy-vodyanogo-nasosa-na-opel-astra-j.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector