Как снять аккумулятор с мерседес вито

Как снять стартер мерседес вито 638

ЗАМЕНА ВТЯГИВАЮЩЕГО MERSEDES 2,2

Снятие и ремонт стартера Mercedes Benz Vito

не заводится Mercedes Vito после дождя решение проблемы

ДЕМОНТАЖ И РЕМОНТ СТАРТЕРА НА MERCEDES W210. РАЗМЫШЛЕНИЯ О “ГЛАЗАСТОМ”))

Стартер Valeo Mercedes Vito Умирает втягивающее реле

Как снять генератор Мерседес Вито-638.

Mercedes vito w638 Не заводится 2.2CDI.Поиск и устранение причин.

Mercedes Vito 638 снятие коробки, замена сцепления, маховик двухмассовый.

Mercedes vito w638 не заводится в мороз?Возможные причины и пути решения

Как снять и поставить стартер Мерседес а-класс W 168

В один прекрасный момент поворачиваю ключ зажигания и ничего не происходит, только слышно как работает релюшка под сиденьем.
Симптомы: нет реагирования на ключ зажигания. Возможны несколько причин, отбросим часто встречающиеся…
Для этого первым делом отключаем плюсовую клему с АКБ(обязательно) понадобится автомобильная лампочка от 20 ватт. Лезем под капот, и сразу у масленого щупа немного ниже видим стартер.
На самом стартере, сверху есть защитный пластиковый чехол, который держится на одном винте(винт хитрый, я использовал переходник для бит, но вместо бит откручивал просто им, очень хорошо подходит.). Откручиваем один винт и снимаем этот чехол(чехла может и не быть, после наших сервисов или предыдущих кулибиных). Теперь видим сам стартер.
На винте что потолще крепится толстый красный провод(двойной или толстый одинарный, это постоянный плюс от АКБ), откручиваем этот винт и снимаем провод, изолируем его изолентой или ограничиваем доступ к металлу чтоб не было короткого замыкания на массу. Далее на маленьком винте крепится провод идущий от замка зажигания и подающий команду на срабатывание втягивающего реле(тоже естественно плюс +), откручиваем и снимаем со стартера. Берем лампочку, один конец провода от лампочки подключаем на массу(т.е. минус), другой конец провода подключаем к маленькому проводу, который сняли со стартера(тонкий, черного цвета но может быть и другого), изолируем изолентой чтоб не было короткого замыкания на массу.Далее располагаем эту лампочку так чтоб можно было видеть ее из салона. Подключаем обратно клемму АКБ(убедившись что все провода хорошо изолированы, иначе может возникнут пожар, т.к. [color=#FF0080]толстый провод идет прямо напрямую к АКБ, очень важно[/color]).Те кто продвинутые и так понимают о чем пишу, а пишу для людей которые не встречались с ремонтом и заменой стартера.
Садимся и пробуем завести машину, при этом при повороте ключа лампочка должна загораться, и при повороте обратно, гаснуть. Если при повороте ключа лампочка не горит(проверьте контакты лапочки, может плохо подключили), значит со стартером все в порядке и дело в замке зажигания или в глюкнутой сигнализации. Если вы уверенны что с сигналкой все в порядке, тогда дело в контактной паре в замке зажигания, посмотрите рисунок, деталь номер 68, нужно ее менять.

Если все же у вас лампочка загорается при включении и при выключении гаснет, то дело в самом стартере. Снимаем стартер с Авто, открутив 2 винта, затем потихоньку вынимаем стартер удобным для вас способом(вынимал между радиатором и бачком гидрача.).Перед любыми работами под капотом, не забываем обязательно отключать клемму от АКБ[/color].Чтоб убедится в стартере ли дело, берем стартер и подключаем его напрямую а АКБ, один провод кидаем на корпус стартера(минус), другой конец на корпус авто, второй на плюс АКБ, и плюсовой провод с акб подключаем сначала на маленький винт, при этом должно сработать втягивающие реле, если нет никаких признаков, значит реле в топку. Далее подключаем плюсовой провод к толстому винту к которому подключена уже обмотка стартера(не тот с которого скручивали толстый красный провод, а рядом), при этом должен заработать сам мотор стартера.
можно дома разобрать стартер и посмотреть на его состояние и почистить, привожу фото своего.
В моем случае не стал париться и купил полностью новый стартер за 4300р.

Будет полезно:  Карбюратор дааз 2105 1107010 устройство и регулировка

Ремонт не разборного втягивающего реле.
Снимаем реле со стартера, зажимаем в тиски. Берем молоток и развальцовываем края корпуса.

Берем паяльник минимум на 40 Ватт, и отпаиваем 2 контакта, чтоб вытащить вверх пластмассовую верхушку.
Разбираем, оцениваем состояние контактов, заодно проверяем обмотку катушки на обрыв. Если катушка в порядке, значит дело в пятаках.На фото видно что они не ровные и подгорели.
А также подгорели и контакты на штырьке

Берем напильник и ровняем пятаки, и шкурим штырек. Чтоб все работало, при сборке надо поменять местами контакты штырька и пятаков, правый-левый, левый-правый, чтоб изношенные места на штырьке встали на не изношенные на пятаке и наоборот(вроде понятно). Перед сборкой, лучше высверлить припой из канавки, чтоб провода зашли без проблем. Собираем в обратной последовательности, завальцовываем молотком, узкой частью.
И вуаля, все работает. Вы сэкономили кучу денег и времени.
Фото.

Подскажите пожалуйста, как снять стартер?

  • Стартер Mercedes Vito не включается с первого раза – 2 ответа
  • Как снять стартер своими руками, Мерседес Вито? – 1 ответ

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как определить, работает ли датчик давления наддува?

Как Снять Стартер На Мерседес Вито 638

Время от времени каждые 10 двигатель заводился. Те. промолчать на ключ зажигания, просто нажав на реле втягивающего устройства. Подозрение перешло в состояние стартовых щеток.
После снятия и разборки стартера на сервисе выяснилось, что состояние щеток таково, что они тоже выживают на машине :-))
По словам электрика, в течение многих лет ему еще не приходилось менять щетку в сборе на стартерах Vito производства Valeo, что не является верным утверждением о BOSCH.
После пайки отрицательных контактов (произошло резкое клепка) проблема была решена.

Доброе время суток Ребята, скажите мне, какой стартер лучший Bosch, также называется Валео. Возникла проблема со стартером. Есть возможность поменять.

если включить зажигание, это просто hk hk и все такое. он просто не работал с зажиганием и запустил его около 30 лет и только однажды забыл отключить провода, это значит тянуть?

Так у меня была такая проблема. Утром жезл щелкает, а там практически ничего нет. Я застрелю стартер.

Здесь нет споров. Вы найдете что-то, вы потеряете что-то. 🙂

И вы спросите меня, почему я взял 2.4.3 🙂

Но CDI бросается очень энергично, даже не уступая потоку стольких пассажирских контейнеров.
🙂

как будто с двиглом наш клиент остается в порядке, но дизель все режет

звук уборщика и всех остальных, когда прохладно и тепло

108D — у вас более распространенный ранний дизельный двигатель, чем CDI.
и еще один стартер и насос.

это очень большой плюс, чем проще машина, тем легче ее обслуживать. Когда я приобрел новый ВАЗ 2115 и ВАЗ 2108 88г.в. Мне понравилось восемь, потому что у него есть возможность разобрать его ключом на 10.13, 17 и 19, но 15 уже запутались на практике, например, при замене прокладки впускного коллектора, вам уже нужно попотеть.

Я согласен.
Хорошо известно, что Vito 4.3D (1996-1999) принимается людьми для более экономичного обслуживания и ремонта (если таковые имеются) двигателя и топлива. Если у вас нет много качественного дизеля в этом районе.

Будет полезно:  Диски r13: какие бывают, какие лучше выбрать диски

Mercedes Vito Ретрактор Ретрактор

Я уже пролил ремонт на собственном топливе CDI. Насадки CDI очень дороги в размещении.

дни старых турбодизельных двигателей Vito проходят быстро, они постоянно начинают испытывать проблемы с двигателем … даже в этом случае время берет свое …

топливный сепаратор помогает …

Я тоже не запускаю блокировку, ставлю лишнюю кнопку. И стартер тоже подумал.

такая же фигня случается с тобой, когда она не задерживается))) Короче, я молюсь Богу, чтобы я поехала на лето)))

когда ключ не заклинило, ему нужны датчики, чтобы посмотреть на топливный насос

на нашем трехэтажном насосе (если CDI)

Не знаю, если честно, кроме того, он не освоил дизельный двигатель, он только менял свечи, масло и более короткие расходные материалы

правильно — хуже
терпеть нормально, он все еще находится здесь.

Как неловко это на Вито. Но могло быть и хуже. на скорпионе он 3 раза порвал с нами, так как стоял возле выпускного коллектора и постоянно падал в воду.
Вито еще ни с кем не сталкивался.

Действия в чрезвычайных ситуациях Mercedes Vito 2010. Запуск двигателя от вспомогательной аккумуляторной батареи Mercedes Vito 2010

ВНИМАНИЕ
Во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи возможно выделение взрывоопасной газовой смеси из аккумуляторной батареи. Существует опасность взрыва!
Избегайте применения огня, открытого пламени, искрообразования и курения. Следите во время зарядки и запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи за достаточной вентиляцией. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.

ВНИМАНИЕ
Электролит — едкая жидкость. Существует опасность травмирования!
Не допускайте его попадания на кожу, в глаза или на одежду. Не вдыхайте газы, выделяемые аккумуляторной батареей. Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей. Не подпускайте детей к аккумуляторным батареям. Немедленно смойте электролит водой и срочно обратитесь за медицинской помощью.

ВНИМАНИЕ
Автомобили с бензиновым двигателем
Избегайте многократных и длительных попыток запуска. В противном случае несгоревшее топливо может привести к повреждению катализатора.

Не запускайте двигатель автомобиля с помощью устройства ускоренной зарядки аккумуляторной батареи. Если аккумуляторная батарея вашего автомобиля разрядилась, вы можете произвести запуск двигателя с помощью пусковых кабелей и аккумуляторной батареи другого автомобиля или с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи. Для этого автомобиль оснащен выводом для запуска двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи в моторном отсеке.
При этом учитывайте следующее:
– Доступ к аккумуляторной батарее возможен не во всех автомобилях. Если доступ к аккумуляторной батарее другого автомобиля невозможен, то произведите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи или вспомогательного устройства для запуска двигателя.
– Автомобили с бензиновым двигателем: производите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только при холодном двигателе и остывшей системе выпуска отработанных газов.
– Не запускайте двигатель при замерзшей аккумуляторной батарее. Сначала дайте аккумуляторной батарее оттаять.
– Производите запуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи только от аккумуляторных батарей номинальным напряжением 12 В.
– Применяйте только пусковой кабель достаточного поперечного сечения и с изолированными полюсными клеммами.
– При полностью разряженной аккумуляторной батарее подключите аккумуляторную батарею другого автомобиля за несколько минут перед попыткой запуска двигателя. Вследствие этого разряженная аккумуляторная батарея немного подзаряжается.
– Следите за тем, чтобы автомобили не соприкасались.
Следите за тем, чтобы:
– пусковые кабели не имели никаких повреждений,
– неизолированные части полюсных клемм не соприкасались с другими металлическими деталями, пока пусковые кабели подсоединены к аккумуляторной батарее,
– пусковые кабели не могли соприкасаться с деталями, например со шкивом клиноременной передачи или вентилятором. Эти детали приводятся в движение при запуске или работе двигателя.
Примечание
Для приобретения пусковых кабелей и получения дальнейшей информации о запуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи обратитесь в любую специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Будет полезно:  Какие тормозные диски выбрать для ваз 2107. номера подходящих тормозных дисков для ваз 2107

Как Снять Замок Зажигания Мерседес Вито 638

Трудности электрики Вито, продолжение (выключатель зажигания). Выключатель зажигания контактной группы vito mercedes

проблемы с электрикой Vito, продолжение (выключатель зажигания) | Vito W638

Кто-то отключил зажигание? В ближайшее время он начал плохо переключаться между позициями. Группа контактов была удалена и переключается нормально. Я думаю, что его там нет. Блокировка нормальная без засорения. Вы встречаетесь с какими-либо кандидатами? Меняется ли лечение отдельно? Кто что посоветует. 1998

удалить пластик; катушка катушки; поверните его в положение 1; снять крышку (открутить); вытащить личинку.

Я думаю, что я, вероятно, столкнулся с проблемой при попытке завести автомобиль, стартер никаких признаков жизни. слышен только щелчок уборщика, и все. и начинается только после нескольких попыток. В частности, этот недостаток проявляется в наступлении холодной погоды. Когда это происходит, запуск невозможен вообще. Мы идем и продаем где-нибудь, стартер для ремонта … мы меняем ретрактор … время от времени … неоднократно … конечно, мелочь здесь — это контактная группа стартера, стартера, очистителя и выключателя зажигания , Но по какой-то причине последнее игнорируется, но в большинстве случаев это первое, и оно начинает парить в мечети … к сожалению, однажды оно меня коснулось. Правда, на тот момент я уже знал, что и как решить эту проблему машина ведет. Сначала я попытался запустить его с помощью перемычки, запустил еще дюжину пусков с помощью перемычки, и снова запуск был выключен, и ключ был с определенной попытки… сам запускаю и задерживаю, я не трогал и не пел это день, я сделал это проще, я добавил реле, которое сняло текущую нагрузку зажигания (стартовые контакты). Теперь не от выключателя зажигания, натяжитель нажимался напрямую, а от акума через реле, выключатель зажигания приводил в действие только реле. Отныне было не так легко действовать и даже не появилось. Это было 4 года назад.

используя эту возможность сегодня, стартеры будут предотвращены как 12-летний станок …

как и дома, под водительским сиденьем есть реле блокировки стартера, оно разрывает цепь после запуска двигателя. От зажигания Control Plus переходит конкретно к реле, теперь от него до стартера. Я взял то же реле с блоком (хотя это не имеет значения), установил следующее. Я снял провод переключателя зажигания с реле блокировки и, изменив клеммную колодку, вставил ее в последнюю клеммную колодку на одной из клемм управления (85 или 86, беспринципная) и подал массу на второй контроллер. Теперь, когда мы поворачиваем клавишу запуска, щелкает новое реле. тогда пара проводов с поперечным сечением больше 2.7.5 — это одна, где плюс батарея и само реле, контакт 87. Второй провод используется для питания с 30-го выхода предустановленного реле на ранее удаленное контакт блокировки реле. Теперь, когда вы активируете ключ запуска, напряжение на втягивающее устройство поступает не от замка зажигания, а конкретно от аккумулятора.

Mercedes vito w638 замки зажигания и их внешний вид. Почему бы не выключить двигатель 601

Мерседес вито w638 Замки зажигания и их виды. Почему бы не выключить двигатель 601, одно из самых распространенных обстоятельств, включить глушитель.

Ночной ремонт Вито и тайного механика

Ремонт Вито переключатель и центр рулевой колонки замок.

Источники:

http://vivauto.ru/kak-snjat-starter-na-mersedes-vito-638/

http://monolith.in.ua/zapusk-dvigatelja-mercedes-vito-2010/

http://top-geer.ru/kak-snjat-zamok-zazhiganija-mersedes-vito-638/

http://zet-avto.ru/remont-avto/ford/kompetentnaya-zamena-dvornikov-ford-focus-3-perednikh-i-zadnego-shchetok/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector