Как завести машину на газу без бензина

Сообщества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Смотрите также

Комментарии 42

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не смог так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка все ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти надо нажать кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

удерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать двигатель

Летом попробовал Диджик завести, завелась без проблем, но потом через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер все равно противно попискивал -пока не скинул клемму с акк. И все вернулось, на место. Это тоже так должно быть?

ошибка по очень холодному газу могла появиться в мозгах, если на холодную заводил

Так получается при прогреве зуммер должен замолчать?

не получается =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сразу ЧЕК на приборке включают, а только если авто продолжительное время так работает)

так что заводить сразу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообще тогда это не делать)

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Будем знать, а вообще есть подробная инструкция о Диджике?

это крайний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу без проблем (естественно прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

при чем здесь вообще датчик?

При том что “аварийный” запуск только на холодную, на прогретом-это нормально.

я вообще про “аварийный” ни разу не сказал — я написал “это крайний запасной вариант.”

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это “плохо”, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот “аварийно” можно завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

там можно выбрать или без ограничений или от 1 до 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, в зависимости от прошивки.
вот только не помню, это увеличенное количество и было 5, или в новых 20 попыток.

в ловата да есть ограничение

самая главная суть — что ограничения могут быть и этим способом не нужно злоупотреблять.
мне например не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не трудно подождать, но движку от этого намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина или не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный запуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка “разрешить аварийный запуск” и указывается число их

да есть без ограничения на количество запусков или можно выставить число ограничений

я вообще про “аварийный” ни разу не сказал — я написал “это крайний запасной вариант.”

и вообще, если внимательно прочитаешь еще раз, то поймешь, что смысл не в том, что это “плохо”, а в том, что количество попыток ограничено, потому что так делать нужно только в крайних случаях.

а вот если есть датчик температуры редуктора, то тут ты прав — можно настроить чтобы прогретая машина заводилась сразу на газу. Но это совсем другая история, как говорится.

А вот “аварийно” можно завестись даже без этого самого датчика…

Крайний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

ну как вариант, хотя насос должен/обязан работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести нужно нажать кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. нажать кнопку до поворота ключа зажигания

Аварийный запуск автомобиля на газу (ГБО 4 поколения)

В настоящее время самым популярным для автомобилей считается ГБО четвертого поколения. Этот вариант подходит для различных инжекторных автомобилей. Газовая смесь подается отдельно на каждый цилиндр ДВС, управление осуществляется каждой форсункой. Такое оборудование позволяет создать универсальное (комбинированное) питание. То есть двигатель может работать на газе или на бензине. Сегодня мы рассмотрим вопрос о том, как произвести запуск двигателя на газе. Речь пойдет о системах ГБО 4 поколения.

Переключение режимов питания осуществляется автоматически при достижении определенных условий. Например при температуре 40°С авто переключается с бензина на газ. Но можно переключить топливо и вручную, прямо из салона машины. Миниатюрная панель, установленная около рулевой колонки, снабжена светодиодным указателем, показывающим уровень газа, а также кнопкой перевода топлива.

Опытные автомобилисты хорошо знают, что если кончился бензин или отказал топливный насос, не стоит паниковать. Система ГБО 4 поколения позволяет воспользоваться аварийным запуском мотора, включив сразу подачу газа. Но для этого, необходимо предварительно ознакомиться с правилами, как завести машину на газу. Существует несколько способов такого старта.

Зачем инженеры снабдили ГБО такой функцией

Чтобы топливовоздушная смесь была готова к работе, ее необходимо предварительно приготовить. Требуется повысить температуру жидкого пропан-бутана. Это возможно только после нагревания стенок редуктора. Смесь перейдет в парообразное состояние, после чего она направится к форсункам.

В четвертом поколении ГБО технологами и инженерами создан автоматический переход с одного топлива на другое. Это происходит после нагревания охлаждающей жидкости до определенной температуры. Значение температуры, при которой происходит переход, задается в настройках ЭБУ.

Произвести запуск двигателя на газе принудительно можно в форс-мажорных обстоятельствах, когда неожиданно вышла из строя система бензиновой подачи топлива. Или попросту закончился бензин, что случается не редко.

Помните! Запуск авто на газу — это аварийная функция системы ГБО 4 поколения. Такая функция не предназначена для ежедневного использования, даже в целях экономии бензина.

Чтобы произвести запуск двигателя на газе, производителями ГБО 4 поколения заложена технология использования нескольких попыток. По истечению этих попыток система заблокирует возможность пуска на газу. Безусловно, у каждого водителя имеется возможность самостоятельно деактивировать эту функцию, или самому установить определенное количество пусков. Для этого понадобится специальная компьютерная программа, особый диагностический шнур.

Важно! Постоянное использование аварийного старта влияет на работу мембраны редуктора. Она быстро потеряет свои свойства и перестанет правильно функционировать. В дальнейшем ее придется менять, а это потребует дополнительных финансовых расходов.

В статье о ГБО 2 поколения мы также упоминали про необходимость замены мембраны в случае запуска авто на газу. Но большинство автовладельцев использует ГБО 2 поколения именно из-за возможности вообще не использовать бензин. При таком варианте ремонт редуктора раз в пол года обойдется дешевле, нежели потраченный на прогрев бензин. Такой подход полностью оправдан экономически. И не несет в себе никаких рисков. Разумеется, при своевременном ремонте редуктора. Но в ГБО 4 поколения мы бы не рекомендовали использовать данный метод на постоянной основе.

Как работает аварийный режим

Методика экстренного запуска в различных системах ГБО приблизительно одинакова. Отличие состоит только в последовательности операций. Завести двигатель на газе без бензина можно, независимо от модели оборудования. Принцип работы практически везде одинаков.

Будет полезно:  Тормозные колодки на камаз 6520: выбор и замена

Stag 300

Эта система устанавливалась на автомобили 10-15 лет назад. Чтобы завести автомобиль без бензина, нужно:

  1. Не включая зажигание, нажать на кнопку.
  2. Держать ее пока не начнет стабильно гореть зеленый светодиод.
  3. Затем можно смело запускать двигатель.
  4. Автомобиль сразу начнет работу на газу.

Помните! В зависимости от температуры на улице двигатель может заглохнуть или требовать дополнительной «прогазовки», пока охлаждающая жидкость не прогреется.

Диджитроник Maxi 2, Стаг 200 GoFast

Сначала включается зажигание, нажимается переключатель, кнопка удерживается несколько секунд. Когда моргание зеленого светодиода прекратится, установится его постоянный режим, можно запускать мотор.

Справка! После запуска силового агрегата, перевод на бензин станет невозможен. Эта операция может произойти только после выключения двигателя и его повторного старта.

Звук зуммера будет постоянно напоминать, что топливная система нуждается в ремонте. Постоянное пищание кнопки это нормально при старте в аварийном режиме.

В случае старта в аварийном режиме не из-за выхода из строя бензонасоса, перед стартом мотора, нужно удалить предохранитель насоса. Игнорирование этого правила, приведет к его быстро сгоранию.

Стаг Q

Все действия повторяются, только переключатель требуется держать, до появления 3-х коротких сигналов.

Оборудование BRC

Чтобы завести на газу без бензина, необходимо включить зажигание, не отпуская переключатель ГБО. Как только красный мигающий индикатор сменится постоянным зеленым, отпускается кнопка, заводится мотор.

Двигатель может не запуститься на газу по нескольким причинам:

  • закончен лимит попыток;
  • в программе не включен аварийный режим;
  • возможные дополнительные неисправности.

Как запустить двигатель на газе в зимние месяцы

Можно ли заводить на газу зимой? Эта проблема волнует каждого автомобилиста. Вышеописанные примеры касаются запуска двигателя, когда окружающая температура имеет положительные значения. Если существует необходимость завести мотор на газу в большие морозы, (например, кончился бензин), редуктор нужно сначала разогреть.

В крайнем случае, налить на него горячую воду (достаточно два литра нагретой воды до 60-90 градусов). Заливая редуктор, постарайтесь, чтобы вода не попала на электропроводку. После запуска двигателя, возможно, понадобится еще несколько минут поливать редуктор горячей водой, пока тосол не нагреется.

Как принудительно завестись на газу машину с газовым оборудованием 4 поколения

Последнее обновление – 12 октября 2019 в 12:51

Если в баке закончился бензин или вышел из строя топливный насос, система ГБО 4 поколения позволяет осуществить аварийный запуск двигателя сразу на газу.

В этой статье разберем, как правильно заводить мотор на газовом топливе, и приведем примеры основных способов пуска.

Зачем реализована функция

Для правильного приготовления топливовоздушной смеси, необходимо чтобы жидкая пропан-бутановая смесь нагрелась от стенок редуктора и в парообразном состоянии поступила к форсункам.

Газобаллонной установкой 4-го поколения задуман автоматический переход с газа на бензин. Происходит это после прогрева испарителя до заданной температуры от циркуляции охлаждающей жидкости, при первоначальном пуске ДВС на штатном топливе.

Принудительный запуск нужен именно для экстренных случаев, если произошла поломка бензиновой системы.

Количество попыток ограничено программой блока управления при настройке ГБО. Конечно, деактивировать функцию или поменять число пусков можно самостоятельно имея диагностический кабель и программу. Но важно помнить, что частое применение аварийных запусков может являться причиной скорого выхода из строя мембраны редуктора-испарителя.

Как завести машину на газе при помощи аварийного режима

Включение функции осуществляется кнопкой управления газ/бензин в салоне авто. У разных систем газового оборудования активация экстренного запуска может немного отличаться последовательностью действий. Однако принцип везде схож.

При более ранних моделях ЭБУ (например, Stag 300), а также некоторых Ловато, алгоритм будет следующий: на выключенном зажигании, надавить и держать кнопку, должен (не мигая) загореться зеленый светодиод. После чего сразу приступить к запуску.

В системах Диджитроник Maxi 2 и Стаг 200 GoFast нужно включить зажигание, нажать и удерживать переключатель (примерно 2-3 секунды). Когда в постоянном режиме загорит зелёный светодиод (перестанет моргать), можно пробовать заводить мотор сразу на газе.

Когда двигатель запустится перевести его на бензин уже будет не возможно, только после того как выключить ДВС и вновь завести.

К тому же зуммер будет напоминать о необходимости срочного ремонта топливной системы.

Также если аварийный пуск производится не по причине поломки бензонасоса, а из-за отсутствия бензина в баке, прежде чем заводить автомобиль нужно вынуть предохранитель насоса. Если этого не сделать насос будет работать на сухую, затем оплавится и сгорит.

Стаг Q генерации заводится таким же образом, только при удерживании переключателя нужно дождаться, когда прозвучат 3 коротких сигнала.

Чтобы завести машину на газу с оборудованием BRC, необходимо удерживая переключатель ГБО, включить зажигание. После смены красного мигающего света на постоянный зеленый, можно отпустить кнопку и запускать мотор.

Если не запускается ГБО с газа, скорее всего, исчерпан лимит на количество попыток, не активирован экстренный старт в программе или имеется другая неисправность.

Запуск в холодное время года

Все описанные выше примеры желательно применять при температуре окружающего воздуха выше 0°. Но если нужда заставляет заводить мотор сразу с газа, а на улице сильный или не очень мороз, нужно сначала каким-то образом подогреть редуктор.

Крайний метод – аккуратно облить горячей водой редуктор-испаритель и попробовать завести двигатель (хватит 1,5-2 литра воды температурой 60-90°C). При этом желательно не залить подкапотное электрооборудование. После запуска мотора возможно придется какое-то время поливать воду на редуктор, до того момента пока не нагреется тосол/антифриз в системе охлаждения.

Search

Это профиль подфорума. Потоп строго запрещен!

Группа: Активные пользователи
60 сообщений
Дата присоединения: 5 апреля 2009
Из Киева

Моя машина: Lacetti SX седан

Группа: Активные пользователи
86 постов
Дата присоединения: 26.06.2008
Из Киева.
Настоящее имя: Владимир

И есть возможность продать. В настройках компьютера, конечно, аварийный режим — это когда машина газ. Я слышал от установщика ГБО.

Тем не менее, это очень плохая привычка ехать с пустым баком. Газовый насос охлаждается бензином, и газовый насос практически не отключается во время работы на газе. Это может выгореть. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2,422
Дата присоединения: 31 января 2005 г.
Из: Киев-Симферополь

Моя машина: Ланос 1.6

И есть возможность продать.В настройках компьютера, конечно, аварийный режим — это когда машина заводит газ.Я слышал от установщика ГБО.

Тем не менее, это очень плохая привычка ехать с пустым баком. Газовый насос охлаждается газом, и газовый насос не отключается, как при работе с газом. Это может выгореть. ПО МОЕМУ МНЕНИЮ.

Не во многих системах, обычно в системах более высокого уровня. типа BRC и др.
Однако здесь нет реальной необходимости. за что?
Ну и как мне попасть в приложение в пределах видимости для переключения? Требуется ноутбук, кабель, адаптер и многое другое.
Это геморой, а не выключатель.
Просто нажмите кнопку и идите на газ, как и почти 100% пользователей ГБО, если есть проблемы.

Известный самодержавный литературный критик

Группа: Модераторы
Сообщений: 5,756
Дата присоединения: 12 ноября 2005 г.
Откуда: Харьков
Настоящее имя: Андрей

Моя машина: Лачетти CDX

Вы не знали Как отключить ГБО, и так понятно как ТЕСТОВОЕ ЗАДАНИЕ машина стоит на газу при отсутствии бензина.
Другими словами, допустим, что поломка газового насоса вероятна

Группа: Активные пользователи
4221 сообщений
Дата присоединения: 31 января 2005 г.
Из: Киев-Симферополь

Будет полезно:  Ремонт и замена система смазки в тормозной системе своими руками

Моя машина: Ланос 1.6

Что осталось сделать нашему клиенту, я понял с первого раза!
К сожалению, такие испытания нельзя назвать глупостью!
При неработающей бензиновой системе (например, отсутствие давления в рампе газовых форсунок) ЭБУ. даже не даст вам теоретической способности запустить двигатель!

Вы все еще избиты, как инжектор коробки с толкателем, чтобы бежать, это тема!

Группа: Активные пользователи
60 сообщений
Дата присоединения: 06.02.2009
Из Киева

Моя машина: Lacetti SX седан

ВСЕГДА на уровне кино 15-20 л. 95-! Да да!

Холодный старт и ГАЗ? Уменьшение или потеря передач! Вождение без газа на ГБО 2 и ГБО 4

You may also like

КАК ЗАПУСТИТЬ ГАЗОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ

Группа: Активные пользователи
60 сообщений
Дата присоединения: 5 апреля 2009
Из Киева

Моя машина: Lacetti SX седан

[Quote title = ‘IgorDonetsk’ date = ’20 .2.2009, 15:24 ‘post =’ 859412 ‘]
Не во многих системах, обычно в системах более высокого уровня. типа BRC и др.

Группа: Активные пользователи
6 823 сообщения
Дата присоединения: 3 марта 2007 г.
Автор: Ирпень

Моя машина: лачетти 1.8 SX универсал

на ГБО-4 по критериям военных полей даже BRC. ты не получишь это никак. Поскольку это делается только с помощью ноутбука, адаптера, шнура и связанного с ним программного обеспечения, и я не представляю, что вы будете постоянно перевозить его в машинах, легче залить 20 баллонов газа в бак и позволить им летать. там для себя.

Постскриптум Интересно узнать, как завести машину, если бензонасос сломается и нет ГБО? Точно такая же бухта с ГБО-4

Сообщение было отредактировано Cobox. 21.02.2009, 12:56

Группа: Активные пользователи
60 сообщений
Дата присоединения: 02.06.2009
Из Киева

Моя машина: Lacetti SX седан

Что осталось сделать нашему клиенту, я понял с первого раза!
Однако такие тесты нельзя называть ничем, кроме глупости!
При неработающей бензиновой системе (например, отсутствие давления в рампе газовых форсунок) ЭБУ. даже не даст вам теоретической способности запустить двигатель!

Вы все еще увидите его как инжектор с коробкой машин с толкателем для запуска, на этот раз в тему!

Типичный пример для газового гуру:

Джип (из HBO) Я наткнулся на КАМЕНЬ / ГАРАЖ и. и без бензина.

ГДЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ ЗНАНИЙ, КАБЕЛЕЙ И Т.Д.

Группа: Активные пользователи
Сообщений: 2,722
Дата присоединения: 31 января 2005 г.
Из: Киев-Симферополь

Моя машина: Ланос 1.6

Такие решения мне неизвестны!
И вам даже не нужно кричать о детях и особых мечтах, еще раз подчеркиваю, если в топливе нет давления, ECU не даст делать двигатель.
Обращаю ваше внимание на то, что я уже обратил внимание на несколько постов выше!

З.Ы. Кроме того, позволю себе обратить ваше внимание. Клуб Lacetti предоставляет информацию по техническим вопросам эксплуатации автомобиля Lacetti и смежным темам, рассказам о рассказах о Гарри Поттере и Андерсоне, присутствующих в другом клубе. Ты не думаешь?

Группа: Активные пользователи
6 823 сообщения
Дата присоединения: 3 марта 2007 г.
Автор: Ирпень

заводить машину на газе без газа зимой. ГБО-2

Моя машина: лачетти 1.8 SX универсал

Типичный пример для газового гуру:

You may also like

Джип (из HBO) Я наткнулся на КАМЕНЬ / ГАРАЖ и. и без бензина.

ГДЕ РЕШЕНИЕ БЕЗ ЗНАНИЙ, КАБЕЛЕЙ И Т.Д.

если бы у него не было газовой установки, он бы ушел? И вообще есть поговорка про дураков и стекло х. А лекарство от дураков, как бы это не звучало неприятно, бессильно

Постскриптум если вы поймали зацепку или камень до такой степени, что вы смогли дозаправить бензоколонку до бензобака, то скорее всего это всего лишь воспоминания о бонсине и газопроводе

Известный самодержавный литературный критик

Группа: Модераторы
Сообщений: 5,756
Дата присоединения: 12 ноября 2005 г.
Откуда: Харьков
Настоящее имя: Андрей

Моя машина: Лачетти CDX

Молодежь, вас НОРМАЛЬНО спрашивают, как люди относятся к теме, будьте так добры, отвечайте так же НОРМАЛЬНО.
Здесь нам суждено было сиять и думать, что для нашего клиента остаётся сделать других дураков.
Если вопросы для вашей компании кажутся глупыми, тогда спускайтесь и отвечайте на них без оскорблений или раздражения.

Группа: Активные пользователи
6 823 сообщения
Дата присоединения: 3 марта 2007 г.
Автор: Ирпень

Моя машина: лачетти 1.8 SX универсал

Ответ обычно давался в начале темы, если человек упрямо продолжает настаивать на своем мнении, что если он продолжает настаивать на необходимости газовой установки, изобретая ситуации, которые происходят только из-за человеческой глупости, то метод будет Оказывается, что не легче избежать, чем найти выход из этого.
Храбрый, который не боится попадать в сложные ситуации, самый опытный, который знает, как выйти из трудной ситуации, и самый мудрый, который не попадает в сложные ситуации (с)

Постскриптум наш клиент по-прежнему должен правильно указать методы газопровода, так что вам не нужно становиться лидером-первопроходцем, а лучше читать эту тему от начала до конца

Известный самодержавный литературный критик

Группа: Модераторы
Сообщений: 5,756
Дата присоединения: 12 ноября 2005 г.
Откуда: Харьков
Настоящее имя: Андрей

Моя машина: Лачетти CDX

Постскриптум И как бывший лидер пионеров, я советую вам быть добрыми к людям.
На правильный вопрос. давай аккуратно отключим. Это понятно большинству.

Группа: Активные пользователи
5221 постов
Дата присоединения: 31 января 2005 г.
Из: Киев-Симферополь

Моя машина: Ланос 1.6

Поколение ГБО 4, Пробег на машине без бензина.

Постскриптум И для тебя, как бывший лидер пионеров, Советую: относитесь к людям по-добрее.
На правильный вопрос. давай аккуратно отключим. Это понятно большинству.

Мы знаем, знаем и уважаем.

З.Ы. Однако вы также согласились с тем, что в последние годы форум видел интернет-соединение в детских садах, просто невыносимо отвечать на глупые вопросы, например. Я включаю, выключаю и выключаю. То, что я делаю, не до такой степени.

Кроме того, у меня есть два совершенно нормальных сообщения без ответа на @ сторону, и в любом случае, Гарри Поттер очень спешит.
Это хорошо и шутка!

Сообщение было отредактировано IgorDonetsky. 24-24-2009, 12:43 вечера

Как завести авто на газу без бензина

Искал в интернете, на всякий случай, такую информацию- как при установленном ГБО 4 поколения завестись сразу на газе, так и не нашёл. У меня стоит газовое оборудование 4 поколения DIGITRONIC 3D Power. И на очередном ТО ГБО спросил у мастеров, они рассказали. Для того чтобы запустить двигатель сразу на газе, например если закончился бензин, или проблемы с бензиновым оборудованием, нужно сделать следующее. Нажимаешь кнопку переключения газ/бензин, держишь, включаешь зажигание, отпускаешь, заводишь. Это так называемый запуск в аварийном режиме, поэтому зуммер будет периодически пищать, напоминая об этом. При следующем запуске всё вернётся в автоматический режим. Такие дела…

FakeHeader

Comments 21

Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…

Не знаю… Может с гбо что то не так…

Пытался неоднократно зевестись на газу (ну нужно было, бенз кончился), не заводится никак, схватывает и глохнет…

если закончился бензин и бензонасос не отключен программно при работе на газу, то лучше не ехать, потому как бензонасос охлаждается бензином, если там есть хоть малость бенза, то ехать можно, главное чтоб насос затягивал бензин, насос находится в стакане, в нем же и перепускной клапан который сбрасывает лишний бензин в этот стакан и насос все время находится в бензине даже если уровень бензина минимален, но если машина заглохла выработав весь бензин то эбу видит что двигатель заглох и выключает насос . Заводя аварийно на газу- эбу не понимает что машина на газу работает и включает бензонасос, а он в пустом стакане и быстренько выходит из строя

Будет полезно:  Аккумулятор на daewoo (matiz, nexia): технические показатели, выбор и замена

О спасибо ;-)полезно оказалось 😉

ГБО-4 позволяет программно выставить любое количество аварийного запуска двигателя на газе, с завода по умолчанию там “галочка” не стоит. Надо подключиться к компу и самому выставить количество аварийных запусков и не забыть при этом поставить “галочку”. После того, как Вы выработаете количество установленных запусков (газовые мозги их считают), нужно будет снова подключаться к компу и сбрасывать счётчик. А чтоб запустить двигатель на газе, нужно нажать кнопку переключения режима “газ-бензин” и удерживая её повернуть ключ на зажигание и потом на старт. Как только двигатель заведётся кнопку можно будет отпустить. Так же в программе имеется возможность установки теплого запуска двигателя на газе. То есть пока двигатель тёплый (температура предела также выставляется в программе настройки ГБО-4), машина заводится на газе.
Одно скажу — лучше не доводите машину до состояния окончания бензина и Вам не придётся её аварийно запускать на газе.

  • Home
  • Автогараж
  • Как Завести Машину На Газу ГБО 4

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась легко, увы позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер безразлично тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, в район. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

Читайте так же

это последний запасной вариант.

Как завести машину на газу гбо 4.

в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе бывают. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

это последний запасной вариант.
в мозгах даже ограничение на количество таких попыток завода на газе есть. обычно 10. в последних прошивках ловато вроде 20

Если стоит датчик температуры редуктора-заводится на газу свободно (чем прогретая). Тоесть основное условие-температура двигателя…

Как завести автомобиль на ГБО Евро 4 сразу на газу аварийный режим

Ребят всем привет) Задавайте вопросы, с большой радостью отвечу! Подписывайтесь на канал, ставьте палец Ввысь))).

при чем тут вообщем датчик?

При всем этом что “аварийный” пуск лишь на прохладную, на прогретом-это нормально.

я вообщем про “аварийный” ни один раз не произнес — я написал “это крайний запасной вариант.”

и вообщем, если пристально прочитаешь дополнительно, то усвоишь, что смысл не в таком вопросе, что это “плохо”, в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

однако если есть датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — конечно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако “аварийно” есть вариант завестись даже без этого самого датчика…

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

там выберете иначе говоря без ограничений либо в течении 255 запусков

в ловато, как я уже писал 10, отталкиваясь от прошивки.
однако не помню, это увеличенное количество и было 5, либо в новых 20 попыток.

Читайте так же

в ловата и продать встречаются ограничение

самая основная сущность — что ограничения бывают и этим методом не надо злоупотреблять.
мне крапива не понравилось заводиться на газе (на прогретой машине), 15секунд не сложно подождать, увы движку по этой причине намного легче по ощущениям

эта функция нужна в нескольких случаях если нет бензина либо не работает бензонасос

на диджике нет ограничений на аварийный пуск если установщик не установит количество ограничений

Разве? Там есть галочка “разрешить аварийный пуск” и указывается число их

продать встречаются без ограничения на количество запусков либо можно выставить число ограничений

я вообщем про “аварийный” ни одного разу не произнес — я написал “это крайний запасной вариант.”

и вообщем, если пристально прочитаешь снова, то усвоишь, что смысл не по поводу того, что это “плохо”, в том, что количество попыток ограничено, так как так делать необходимо только в особо сложных ситуациях.

но если встречаются датчик температуры редуктора, то здесь ты прав — можно настроить чтоб прогретая машина заводилась сходу на газу. Однако это совершенно другая история, как говорится в пословице.

Однако “аварийно” конечно завестись даже без этого самого датчика…

Последний случай — это если бензонасосу вдруг кирдык пришел)))

и при необходимости, хотя насос должен/должен работать по идее, если его специально не отключил кто-то

знаю на диджитроник что бы завести необходимо надавить кнопку переключения газа и удерживая ее повернуть ключ зажигания в положение старт и заводить ам т.е. надавить кнопку до поворота ключа зажигания

Общества › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Блог › как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

нужен ваш совет))как принудительно завести а.м на газу… ГБО 4-го поколения?

Комментарии 38

Пожалуйста подскажите что делать, у меня не работает бензнасос, я начал включать машину как на видео с кнопкой, а вчера я не сумел так завести, я нажимаю держу когда я включаю зажигание кнопка что остается сделать нашему клиенту ровно мегает подскажите пожалуйста

Держишь кнопку переключения газ-бенз нажатой и заводишь

У меня диджитроник стоит. Что бы на газу завезти нужно надавить кнопку г/б и в нажатом состоянии вкл.зажигание и заводиться

задерживать кнопку переключения газа в нажатом положении и запускать движок

Летом попробовал Диджик завести, завелась просто, но позже через определенное время зуммер пищал. Пробовал глушить и заводить, зуммер индифферентно тошно попискивал.пока не сбросил клемму с акк. Все возвратилось, на место предназначения. Это тоже так является?

ошибка по очень прохладному газу могла показаться в мозгах, если на прохладную заводил

Так выходит при прогреве зуммер должен умолкнуть?

не выходит =(
ошибка уже прописывается в мозгах (может только не с первого раза, пропуски зажигания тоже не сходу ЧЕК на приборке включают, а только если авто длительное время так работает)

так что заводить сходу на газе лучше теплую машину.

Понятно, лучше вообщем тогда это не делать)

Источники:

http://gbo4auto.ru/raznoe/avarijnyj-zapusk-na-gazu.html

http://gbomotor.ru/poleznoe/avarijnyj-zapusk-na-gazu-gbo-4-pokoleniya

http://autointerline.ru/kak-zavesti-mashinu-na-gazu-bez-benzina/

http://litezona.ru/kak-zavesti-avto-na-gazu-bez-benzina/

http://carsmotion.ru/prakticheskie-sovety/kakaya-kompressiya-dolzhna-byt-v-dizelnom-dvigatele.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector