Какие стойки выбрать на шкоду фабию 2 поколение?

Какие стойки выбрать на шкоду фабию 2 поколение? — АвтоСовет

При том, что эта чешская пятидверка никогда не входила в Топ самых продаваемых у нас легковушек, она всё же была весьма популярна у россиян. Будучи изначально не самой дорогой, но при этом довольно качественной малолитражкой в своём классе, с возрастом она стала ещё доступнее и привлекательнее. Стоит ли брать такую с пробегом, и чего ждать от неё после покупки? Предыстория Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения, построенный на той же фольксвагеновской платформе PQ24, что и его предшественник, чехи явили миру на Женевском передние амортизаторы шкода фабия в марте года.

По сравнению с машиной первой генерации, новичок подрос в размерах и стал солиднее. В сентябре того же года во Франкфурте Skoda представила более практичную версию с кузовом универсал — Fabia Combi.

Его багажник вырос на 54 л и мог принимать на борт минимум л поклажи. Вот такое вышло пересечение двух поколений на конвейере. В году чехи обновили модель. Она получила другую решётку радиатора, изменённую светотехнику, а также пересмотренный передний бампер с широким воздухозаборником и укрупнившимися пртивотуманками.

В передние амортизаторы шкода фабия слегка поменялось оформление передней панели, а зелёную подсветку приборов заменила голубоватая. А ещё расширенная гамма двигателей. А внутри — спортивными креслами с логотипами RS, 3-спицевым рулём и накладками на педали из нержавейки. Она отличалась выкрашенными в чёрный цвет боковыми зеркалами, крышей, радиаторной решёткой и дюймовыми колёсными дисками. Салон со спортивными передние амортизаторы шкода фабия тоже был оформлен в чёрном цвете или чёрно-красных тонах.

Работы по то ниссан жук. На машинах, за которыми ухаживали в меньшей степени, сколы лакокрасочного покрытия, а также локальные очаги коррозии вполне могут обнаружиться в местах стыков крыльев и бамперов, на передней кромке капота и вокруг лобового стекла.

Не исключено появление коррозии на крышке багажника, в нижней части дверей и под молдингами, на порогах и колёсных арках. Хром на декоративной накладке капота за рублей, увы, не вечен и с годами может начать облезать. Помимо коррозии и потерявшего блеск хрома, Fabia может расстроить помутневшим пластиком головной оптики по рублей за фару. А ещё затёртым лобовым стеклом от 10 рублей, если оно родное с завода и не менялось из-за сколов или трещин от попадавших в него камней.

Хлопот в них может доставить привод Передние амортизаторы шкода фабия.

Амортизаторы ШКОДА ФАБИЯ

И менять цепь, услышав её грохот, лучше вместе со звёздочками. Пропуски зажигания передние амортизаторы шкода фабия неё лечатся заменой свечей по рублей, а иногда и катушек зажигания по рублей. Его ремень за рублей нужно менять каждые 80 км.

А ещё не стоит экономить на топливе. Заправки некачественным бензином могут прикончить катализатор в сборе с выпускным коллектором за 54 рублей. С моторами, которые ставились на Skoda Fabia с самого начала, проблем быть не. В более поздних машинах чехи использовали модифицированные поршни, решившие эту проблему. Использование какого попало горючего может закончиться передние амортизаторы шкода фабия насос-форсунок по 29 рублей.

Изначально это были только 5-ступенчатая механика и проверенный временем японский 6-диапазонный классический автомат Aisin Warner TFSN с гидротрансформатором.

После рестайлинга вместе с новыми турбомоторами 1. Самая надёжная и беспроблемная из этой троицы — механика. У неё был лишь передние амортизаторы шкода фабия недостаток. На дорестайлинговых машинах МКП могла за 30 км выработать ресурс подшипника первичного вала за рублей.

Спрогнозировать его скорую кончину можно по гулу при работе мотора на холостом ходу, который исчезает с нажатием педали сцепления. Второй по надёжности — автомат. У такой коробки могут быть сложности с датчиками и работой управляющей электроники.

Сцепление за 50 рублей ходит около 50 км. У них стоят модернизированные DSG и к ним меньше претензий. С механикой таких машин вы, увы, не найдёте. И те и другие в среднем живут по 90 км. Втулки стабилизаторов по рублей изнашиваются вдвое чаще.

Примерно к км подойдёт срок замены амортизаторов по рублей. Шаровые опоры по рублей вряд ли потревожат раньше км. По мелочи хлопот может доставить электрика. Зачастую проблемы с ней кроются в повреждении проводов. Например, из-за их переламывания в дверном проёме не работают электростеклоподъёмники, регулировка зеркал и центральный замок.

Довольно хрупки нити обогрева, под обивкой передних сидений. Всё это лучше проверить при осмотре автомобиля, убедившись в работоспособности всех систем. Не поленитесь заглянуть в передние амортизаторы шкода фабия с запаской под полом багажника. Через вентиляционные отверстия или уплотнения задних фонарей туда может заливаться вода. А вода в ногах переднего пассажира и водителя появляется из-за треснувшей трубки омывателя, проходящей за передней панелью среди жгутов с проводами. Если вдруг у машины не работают один или оба стеклоочистителя, готовьте 12 рублей неоригинал — от рублей на недолговечный передние амортизаторы шкода фабия их привода, который служит около км.

Примерно на таком же пробеге может начать подвывать насос электрогидроусилителя руля по вине загрязнившегося масла. Прежде чем менять деталь за 31 рублей, можно попробовать сменить в нём масло. Иногда это помогает решить проблему малой кровью. Цены на подержанные хэтчбеки Skoda Fabia второго поколения начинаются примерно с рублей за ранние экземпляры годов выпуска в базовых версиях с пробегом за км, с самым слабым мотором 1.

А цены на свежайшие экземпляры года доходят до рублей. А вот появившуюся вместе с ней после рестайлинга Fabia Scout, украшенную защитной пластиковой юбкой, на вторичном рынке не найти. Не попадитесь на эту уловку!

Обвес версии Scout ни с чем не спутать. Он передние амортизаторы шкода фабия сложен и не дорог. По мнению редакции Am. Источник Источник: В Европе купить можно уже и еще обе, но новая все же лучше и это мы постараемся доказать, проведя практичное сравнение двух поколений этого замечательного чешского автомобиля. Skoda Fabia, после Octavia и Rapid, является третьим самым продаваемым автомобилем на чешском рынке.

На днях, новая Fabia стала миллионным автомобилем Skoda, который компания выпустила за текущий год. Перед многими потенциальными покупателями этого автомобиля сейчас встал очень серьезный вопрос: Более дорогую новую, или передние амортизаторы шкода фабия старую версию за меньшую цену? На новом корпус более тонкий, лучше камера, быстрый процессор, больше памяти, новая версия системы Android … Можно ли по такому передние амортизаторы шкода фабия принципу судить и в обновлении автомобилей?

Получится ли новое поколение технически выше и продуманнее, чем уходящее? Мы попытались выяснить это и предлагаем Вам сравнительный тест, который будет напоминать игру, скажем футбол, в конце которой будет выявлен победитель. Для сравнения была выбрана новая, третьего поколения, Skoda Fabia и её предшественница. Skoda Fabia в цифрах Бензин: Второе поколение: На текущий момент в России пока что нет в продаже третьего поколения Шкоды Фабии, поэтому обратившись непосредственно к производителю в Чехии, журналистам был предоставлен абсолютно новый экземпляр.

Довольно новый автомобиль второго поколения в своем арсенале имеет двигатель 1. Белый предшественник также в полной экипировке Elegance. Старая всегда немного дешевле Стоимость автомобиля мы решили не передние амортизаторы шкода фабия, так как предыдущие поколения всегда были и будут дешевле новых.

Поэтому если Вы ориентируетесь на цену и имеете определенный бюджет, который нельзя превышать, то это скорей всего будет решающим моментом для Вас в выборе, так как разница очень большая и очевидная. Более слабая версия с таким же объемом мотора но мощностью 66 кВт, будет на крон долларов дешевле. Более детальные цены на новое поколение Фабии Вы можете увидеть по предложенной ссылке.

Второе поколение, конечно же, дешевле. Дизайн 1: Ее острые линии легко можно сравнить с передние амортизаторы шкода фабия же как на Octavia и Рапид, да и в общем, вид у неё более современный, чем у предшественницы.

Гораздо приятнее передние амортизаторы шкода фабия интерьер. Управляемость 2: Старая Fabia ведет себя не так уверенно, особенно на более высоких скоростях. И еще одна деталь, которую мы должны отметить: Комфорт передние амортизаторы шкода фабия Подвеска хорошо справляется и отлично поглощает небольшие выбоины и булыжники.

Старая Fabia на разбитой дороге порадовала еще. Еще мягче и плавне её ход. Но за это она расплачивается на много большим наклоном кузова при прохождении поворотов, о чем большинство владельцев не будет слишком беспокоиться. Что касается посадки пассажиров, то на переднем сидении явных преимуществ нет ни у одной ни у другой версии.

У обоих достаточно места для удобного расположения достаточно рослого человека. А вот для пассажиров задних сидений, во втором поколении Фабии, немного выше посадка сидения и в результате ноги сгибаются передние амортизаторы шкода фабия.

Это связано с тем, что новинка на три сантиметра ниже, и что бы сделать больше свободного пространства над головой, пришлось немного опустить сами сидения. Эргономика и практичность 4: В первую очередь новая Фабия шире в локтях спереди на четырех сантиметра, а сзади на. Кроме того, более объемный багажник, хотя и всего на 15 литров. Большую похвалу на модели Фабия третьего поколения заслужило оснащение задних дверных панелей держателями, в которые можно спокойно положить литровую бутылку, а также такие же передние амортизаторы шкода фабия и в передней части.

В старой Fabia Вы сможете положить туда всего лишь шоколадную пластинку… С точки зрения эргономики, то прежде всего следует отметить более удобное расположение пятидюймового сенсорного экрана мультимедийной системы с навигацией.

Он находится в верхней части, гораздо ближе к полю зрения водителя — именно в том месте, где на Фабии второго поколения располагается климат-контроль. Мотор и расход топлива 5: Новая Fabia была оснащена семиступенчатой коробкой передач DSG, которая порой чуть притормаживала, не зная какую ступень выбрать, при разно-режимной езде. Старшая Фабия была оснащена передние амортизаторы шкода фабия механикой на пять ступеней.

Чуть слабее двигатель на второго поколения Фабии, практически ничем не уступает более мощному на новой.

И то это скорей всего результат чуть меньшего веса обновленной Фабии, в передние амортизаторы шкода фабия с вторым поколением. Переедем к потреблению топлива, которое согласно техническим данным завода-производителя, должно отличаться на пол литра в выигрышную сторону нового поколения: Так же и во время нормальной спокойной езды.

Поэтому тут ничья и по одному баллу каждой. Она создает отличную конкуренцию для других обновленных моделей в своем классе. И даже если приходиться платить гораздо высшую цену, чем за Фабию второго поколения, оно того стоит. Передние амортизаторы шкода фабия классического пятидверного хэтчбека, предлагались пятидверный универсал и четырехдверный седан. Так же существовала коммерческая версия Praktik, созданная на базе универсала.

Автопроизводитель подошел к проекту очень серьезно. Результат — качественный и надежный автомобиль. Fabia помогла значительно повысить репутацию чешскому бренду. Оценить хорошее качество модели мы можем и передние амортизаторы шкода фабия. За плечами многих Skoda Fabia сотни тысяч километров, но автомобиль все еще не сдается. Однако, надо постараться, чтобы найти достойный экземпляр.

При осмотре ищите следы коррозии.

Передние амортизаторы шкода фабия имеет довольно хорошую защиту от коррозии. Признаки ржавчины вероятнее всего последствия некачественного ремонта после ДТП. Интерьер, хоть и строгий, но сравнительно добротный. Даже тканевая обивка сидений устойчива к износу. Пластик жесткий, но довольно прочный. Качество сборки хорошее, сверчки в передние амортизаторы шкода фабия появляются нечасто.

С возрастом заметные потертости приобретает рукоятка рычага переключения передач и руль в местах хвата. Зачастую оказываются сломанными решетки вентиляционных отверстий. Внимательно осмотрите пол возле задних сидений. Дело в том, что в старых Шкода Фабия нередко начинает протекать задняя дверь. Как следствие, в некоторых автомобилях даже начинает плесневеть ковровое покрытие.

Проверьте функционирование аудиосистемы, кондиционера и электропривода боковых окон. Электроника Skoda Fabia, как правило, отказывает лишь в исключительных случаях.

Проблем может доставить перегнивший кабель в моторном отсеке. Он должен быть надежно закреплен, а не лежать на продольной балке, где скапливается вода. Во время тест-драйва необходимо проверить работу коробки передач. Словно резина о металл трется. Снова на подъемник. Что может еще скрипеть?

СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА ŠKODA FABIA

Амортизаторы новые, сайлентблоки тоже, считай, новые. Стояли, крутили колеса, качали машину… Нет скрипа в мастерской. Тут у одного из механиков возникла идея: Обильно смазать.

После этого пару раз скрип еще появлялся, но после прошел. Возможно, втулки тоже следует поменять? Пока ездил в магазин, передние амортизаторы шкода фабия заменить свечи. Поставили NGK.

Амортизаторы Шкода Фабия 2

Смотрите также

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

Какие пружины и стоики лучше ставить Шкода Фабия 2?

Как проверить опорный подшипник

    106 1 171k
Будет полезно:  Как установить турбину на ваз 2109 карбюратор

Опорный подшипник стойки

Какие амортизаторы лучше

    149 3 138k

Skoda Fabia 2 (выпускалась 2007 — 2014 года) пришла на смену первому поколению Шкоды Фабии, которая в свою очередь была построена на общей фольксвагеновской платформе PQ24, как и другие моделей концерна: VW Polo и Seat Ibiza/Cordoba.Конструкторам удалось осуществить простую и надёжную схему подвески. Передняя часть кузова авто упирается на независимую подвеску со стойками типа MacPherson, а задняя часть поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Для смягчения нагрузок в зависимости от состояния дорог и требований к подвески на Skoda Fabia 2 были установлены газомаслянные амортизаторы трёх видов: «Стандарт», «Плохие дороги», «Спорт». По способу установки амортизаторы делятся лишь на передние и задние, а сторона не имеет значения.

Производителями оригинальных амортизаторов которые поставляются на конвейер Skoda являются Sachs (Германия) и Monroe (Франция), но если покупать запчасть этих фирм у их упаковках, то вы получите совсем другое качество.

Передние амортизаторы для Skoda Fabia 2

В зависимости, какие стоят амортизаторы: в стандартном исполнении, спорт версии или в ППД, помимо отличия в оригинальных артикулах существует разница в размерах и длины хода штока. Для того, чтобы найти необходимый оригинальный номер, воспользуйтесь таблицей ниже.

Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Skoda Fabia 2
Артикул Пакет Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
6Q0413031BH Стандарт 50 510 355 155
6Q0413031BK ППД 360 150
6Q0413031BL Спорт

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2

При замене амортизаторов на Шкоду Фабию Mk2 можно найти множество вариантов среди фирм-заменителей. В таблице ниже приведены артикулы фирм Каяба, Монро для каждого типа подвески.
Стоит отметить, что Каяба, на переднюю ось делает амортизаторы: для стандартной подвески, спортивной и для ППД, а Монро только для спортивной и ППД. Кроме этого, меняя стойки фирмы Монро можно взять сразу комплект на ось, где в упаковке идет 2 амортизатора (такие комплекты легко узнать, индекс всегда начинается с буквы «Е»).

Аналоги передних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 334835 (Excel-G) Стандарт 3060
KYB 324702 (Ultra SR) Пакет плохие дороги 4645
MONROE 742052SP
E4997 к-кт
Стандарт 3315
3500
MONROE 742042SP
E4998 к-кт
Пакет плохие дороги 2590
2525

Амортизатор KYB 334835

Амортизатор VAG 6Q0413031BH

Задние амортизаторы для Skoda Fabia 2

Задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная, с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U-образного типа. Чтобы шум и вибрация не передавались на кузов, верхние и нижние концы пружин опираются на упругие опоры. Амортизаторы эксплуатированные в этой части авто одинаковые, применяются в связке с витой пружиной, с уменьшенным диаметром концевых витков, что характерно для всех типов подвески.

В таблице приведены оригинальные номера задних амортизаторов Skoda Fabia 2.

Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Skoda Fabia 2
Артикул Пакет Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Длина в разжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
6Q0513025R Стандарт 39 652 420 232
6Q0513025AH ППД 39 633 411 222
6Q0513025AD Спорт 39 616 420 196

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2

Альтернатив для замены задних амортизаторов подобно передним достаточно. В таблице можно увидеть 3 вида от Монро и серию стоек Каябы. Что они значат? Эксель Джи – идут на замену штатным амортизаторам, обычные, Ультра СР – более жесткие, для агрессивной езды и повышенных нагрузок, Gas-A-Just — однотрубные, относятся к категории саморегулируемых амортизаторов.

Аналоги задних амортизаторов Шкода Фабия 2
Производитель Артикул Вид Цена, руб.
KYB 343328 (Excel-G, двухтрубные)
552700 (Gas-A-Just, однотрубные)
353025 (Ultra SR)
Стандарт 2300
3040
2790
KYB 343348 (Excel-G) Пакет плохие дороги 2845
KYB 343485 (Excel-G) Спорт 2845
MONROE 376224SP
E1274 (к-кт)
Стандарт 2436
2800
MONROE 376036SP
E1308 (к-кт)
Пакет плохие дороги 2225
2850
MONROE 376041SP
E1309 (к-кт)
Спорт 2165
1995

Амортизатор KYB 343328

Амортизатор VAG 6Q0513025R

Какие стойки выбрать на Шкоду Фабию 2 поколение?

Среди отзывов автовладельцев Шкоды Фабии, наибольшей популярностью пользуются стойки фирмы Каяба и Монро, также часто ставят оригинал. Неплохой репутацией среди автолюбителей пользуется амортизаторы Bilstein (Германия), которые выпускаются в разных сериях, наиболее популярны серии B4 для комфортной езды, и B6 для активной манеры вождения. Существует еще ряд амортизаторов для бюджетного применения: Starline (Чехия), Arrow, Hart, Magnum, Vector, Vika (Китай), Nova (Турция). Качество таких амортизаторов примерно на одном уровне и хотя их ресурс меньше, чем у популярных брендов, при умеренной нагрузке на подвеску их срок жизни будет продлён. В любом случае, при выборе стоек следует учитывать тип подвески и серию амортизатора, чтобы подобрать наиболее подходящий вариант.

Когда менять стойки на Шкоду Фабию 2 поколение?

Гарантий срок – до 70 тыс.км (обычно 6 мес.). При условии замены 2 стоек на ось вместе с пыльниками, отбойниками и установочным комплектом, это позволит увеличить срок эксплуатации до 110-120 тыс. км, но проверять подвеску стоит при каждом плановом техобслуживании автомобиля, а также учитывать собственные ощущения. Плохие дороги, агрессивный стиль вождения и др. факторы сокращают срок эксплуатации амортизаторов.

Skoda Fabia › Бортжурнал › Нужен совет по амортизаторам, устойчивости и подвеске.

Доброго времени суток господа!
Посоветуйте, какие лучше поставить амортизаторы, возможно пружины (желательно с примерными ценами) .

Хочу:
-Повысить устойчивость авто в поворотах
-Получить комфортную жесткость ( чтоб при наезде на окурок не дрожали зубы)
-Оставить высоту ППД
-Не бояться морозов

Газовые, газомаслянные и тд …что как, почему . Любая инфа приветствуется.

Хочется послушать совсем “маньяков” …которые по нескольку раз в год меняют подвеску и настройки ))))
Ну и просто кто что знает и кто чего настраивал по данному сабжу)

P.S:
И хочется и колется. Хочется, чтоб рулилась лучше и не сильно жесткая была . Машина на каждый день, поэтому практичность имеет значение.Ну и цена как бы сопоставимая с автомобилем)))

Сейчас родные аморты и пружины . 90тыс пробег. Задние пыльники надорваны конечно же и вот думаю вместо замены только пыльников -поменять все аморты сразу . Может и пружины .

Пробег: 90 000 км

Skoda Fabia 2013, двигатель бензиновый 1.4 л., 86 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2012

Skoda Fabia, 2010

Смотрите также

Комментарии 62

Сначала поменял амортизаторы, штатные боге на В4 билли… Потом сломалась передняя пружина ППД (усталость, никак не связано с заменой амортизаторов).
Поменял пружины на б/у евро…
Замена пружин заметна больше)))

Самая распространенная ошибка начинающего “подвесочника” Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

Вот ! Я это подозревал . Т.е толку от смены амортов нет? Надо пружины менять ?

Iforich, предлагаю прочитать историю www.drive2.ru/l/8624299/ Возможно этот опыт что-то вам прояснит. Там человек поставил себе конкретную задачу проезда лежачих полицейских сделать мягче.
Кратко его выводы:

Как сделать подвеску машины мягче?
Поставить более мягкие пружины.

Замена только аммортизаторов на масляные поможет?
Нет (((

Замена только пружин поможет?
Да!

Самая распространенная ошибка начинающего “подвесочника” Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

т.е. сила сжатия амортизатора никак не влияет на жесткость подвески?

Когда мне сняли штатные газо-масло “аммортизаторы”, чтобы их сжать требовалось усилие 3-х летнего ребёнка — т.е. никакого! В них газо — просто тупо возвращает шток на место меееедленно медленно.
Любые масляные при медленном сжатии вообще практически не оказывают сопротивления.
Они включаются в работу только при резком ходе штока — есть резкий ход штока — они мгновенно дубеют.
Сжать их резко рукой и они станут дубовыми.
Газовые уже рукой не сожмёшь. Вероятно, они дают какое-то сопротивление вместе с пружиной.
Но! Штатные ППД пружины мега толстые! они практически не проминаются под моим 95-кг весом.
Какой амморт не ставь — ППДшные пружины практически не имеют статического прогиба от веса машины.
А вот когда я поставил мягкие пружины, то разница очень заметна.
Масляные аммортизаторы вообще машину не удерживают — её колбасит на мягких пружинах по вертикали на 5-7 см.
Аммортизатор главным образом влияет на то, сколько раз пружина будет сжиматься и разиматься после проезда неровности — скажем спрыгнул с лежачего полицейского — и тебя раза два-три вверх-вниз… — это слабые амморты на мягких пружинах… НА ППД пружинах, Фабия по-моему даже не приседает при съезде с этих лежачих полицейских.

Вы вроде и понимаете, но ваше мнение ошибочно немного.

Только не надо мне отвечать, спорить я конечно же не буду.

Самая распространенная ошибка начинающего “подвесочника” Это мнение, что на жесткость подвески влияет амортизатор. Главная функция амортизатора — гашения раскачки от пружины.

И пружина, и амортизатор влияют на жесткость подвески в равной мере. Для развлечения можно поставить спорт-амортизаторы на штатные пружины — уверяю, сюрприз будет!)

если с мягкими пружинами поставить (типа жесткие) амортизаторы… Амортизаторы, которые не дают штоку быстро двигаться при наезде на неровность, — то основная энергия удара, будет приходится не на пружину, а на амортизатор. Амортизатор быстро устанет от такой тяжелой работы 🙂

Для этого Бильштайны и делают “перевёрнутую” конструкцию амортизатора, выдерживающую большую нагрузку.

если с мягкими пружинами поставить (типа жесткие) амортизаторы… Амортизаторы, которые не дают штоку быстро двигаться при наезде на неровность, — то основная энергия удара, будет приходится не на пружину, а на амортизатор. Амортизатор быстро устанет от такой тяжелой работы 🙂

Я вот так и сделал — амморты от RS, но Саксы — самые комфортные и мягкие по характеристикам.
И считаю это золотой серединой.

И пружина, и амортизатор влияют на жесткость подвески в равной мере. Для развлечения можно поставить спорт-амортизаторы на штатные пружины — уверяю, сюрприз будет!)

Сюрприз будет, но не большой. Штатные ППД пружины и так фиг чем продавишь.

Я менял подвеску за одно лето раз семь))) и посоветовал бы kyb ultra sr, мне прям очень нравиться они как себя ведут.

Я тебя ждал))))
На ппд встанут они? Стоимость гуманная?

Прям ждал меня?)))) Ахахах

Я кажется у тебя и читал или у кого другого про маньячизм с подвеской)))

Когда я покупал передние амортизаторы, то там не было специально для 1,4 или 1,6. Они подразлелялись на год выпуска и все, разница в весе не указывалась. Поэтому я просто купил и поставил. Задние я нашел в екзисте по 2500 за штуку. Перед обошелся в 4800 за штуку на оф сайте. Не буду советовать с какими пружинами ставить, потому что ппд я давно выкинул. Весной все же хочу обратно на винты попробовать, а так каябы показали себя отлично. В -25 только жестче стали, но через некое время отогрелись и пришли в норму. В совокупности в моей конфигурации мне все нравиться, но тяга к более низкой подвеске осталась)

ну вот стремно занижаться …а насколько мм разница ппд и евро?

Все по разному говорят. Я считаю ппд это ноль(нуль). Вот от ппд -30мм ну и т.д. Хотя что бы получить истинные -35 я поменял опоры, отбойники короткие, амортизаторы)

ну вот стремно занижаться …а насколько мм разница ппд и евро?

Skoda Fabia второго поколения: для народа

За восемь лет Skoda Fabia второго поколения разошлась неплохим тиражом. Она до сих пор привлекает оригинальной внешностью, добротными материалами и комплектующими и примерным поведением на дороге. Присмотримся к подержанному автомобилю и обратим внимание на наиболее опасные подводные камни.

Skoda > Fabia

00 Fabia-selected_zr 01_15

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ

Кузов Skoda Fabia с двухсторонней оцинковкой уверенно сопротивляется нашим реагентным зимам. А появившаяся ржавчина расскажет о случившейся некогда аварии и дешевом кузовном ремонте.

Интерьер такой стойкостью похвастаться не может. Первыми начинают издавать звуки задние подголовники и полка багажника. А на второй год эксплуатации в салоне один за другим появляются «сверчки». Сначала принимаются греметь крышки пассажирской подушки безопасности или верхнего вещевого ящика, следом заявляет о себе панель обдува ветрового стекла.

11 Fabia-selected_zr 01_15

Не стоит обращать внимание на затертый обод руля — он «полируется» уже через два-три года. А вот к работе системы отопления присмотритесь. Визитной карточкой моторчика печки служит легкий гул на первой скорости, возникающий из-за быстрого износа подшипников. Можно демонтировать узел и смазать подшипники, но это поможет ненадолго. Заменить подшипники нельзя, потому придется раскошелиться на новый моторчик (8900 рублей). А если в один прекрасный момент отопитель станет работать лишь на максимальной скорости, готовьте 1100 рублей за новый резистор моторчика.

Будет полезно:  Чем и как можно промыть сажевый фильтр: рекомендации, фото и видео

Если Fabia оборудована климат-контролем Climatronic, при покупке обязательно проверьте его исправность, а именно: регулируется ли температура и перераспределяются ли потоки. Даже у трехлетних машин случается закисание заслонок, и тогда печка вместо горячего дует чуть теплым. А у автомобилей старше пяти лет иногда умирает еще и блок управления климат-контролем. Придется восстанавливать перегоревшую плату или покупать новый блок (22 000 рублей).

Обязательно проверьте работоспособность всех электростеклоподъемников.

12 Fabia-selected_zr 01_15

Случается, что шлейф проводов переламывается в месте между водительской дверью и стойкой — и блок стеклоподъемников становится декорацией. По этой же причине могут не работать сервоприводы и обогрев наружных зеркал.

Не удивляйтесь, если у пяти-шестилетней машины центральный замок не реагирует на ключ. Замена батарейки не поможет, и придется заменить сам ключ. У машин этого возраста часто ломаются пластиковые детали замка багажника (3800 рублей). Еще одно слабое место пятой двери (только у универсалов) — лопающийся дополнительный стоп-сигнал (2000 рублей).

Свинью может подложить и щиток приборов. Самые частые неисправности — погасшие шкалы или дисплей маршрутного компьютера. Если после сброса клеммы аккумулятора приборы не ожили — бегом к толковому электрику, иначе придется раскошеливаться на новый щиток (18 000 рублей). Если показания внешней температуры не соответствуют действительности, проверьте расположенный за передним бампером температурный датчик — он открыт всем ветрам, быстро покрывается грязью и потому врет.

03 Fabia-selected_zr 01_15

Бензонасос надежен, но не терпит частых поездок с горящей лампочкой запаса топлива. Чтобы не платить 8400 рублей за оригинальный узел, умельцы приспосабливают агрегат от вазовской «Приоры». Так же поступают и с щеточным узлом генератора: после небольшой механической обработки отечественные щетки встают как родные. В остальном генератор (32 000 рублей) редко требует внимания раньше 150 000 километров.

ДВИЖУЩАЯ СИЛА

Ассортимент двигателей по-немецки (кто в доме хозяин!) богат. На выбор — семь бензиновых и пять дизельных двигателей. Открывают список трехцилиндровые шести- и двенадцатиклапанные атмосферники серий CGPA, BZG и BBM объемом 1,2 л (28% автомобилей на российском рынке). Любителям езды с ветерком такой агрегат вряд ли приглянется, зато с надежностью у него полный порядок. Самое слабое звено — катушки зажигания (по 1800 рублей), нередко требующие замены уже после 30 000 километров. Причем особенно уязвима катушка второго цилиндра. Подобным недугом страдают в первую очередь автомобили в крупных городах. Частые зависания в пробках ведут к быстрому засорению свечей и пропускам зажигания. А каждые 45 000- 50 000 километров нужно промывать дроссельную заслонку.

При осмотре автомобиля обязательно проверьте чистоту двигателя. Масляные подтеки по стыку передней крышки и блока цилиндров — обычное дело. Цепь привода ГРМ (3600 рублей) служит в среднем 150 000 километров, а менять ее лучше одновременно со звездочками (по 1100 рублей). Блок цилиндров спокойно выхаживает до 250 000 километров, что для такого объема очень неплохо.

01_15

Самая популярная у покупателей — рядная «четверка» объемом 1,4 л (BXW), которой снаряжена почти треть всех автомобилей на рынке. Откровенно слабых мест у нее нет. Главное — не забывать менять ремень ГРМ (2000 рублей) каждые 80 000–90 000 километров, чтобы не нарваться на внезапный капремонт двигателя. Чего еще этот двигатель не терпит, так это дрянного топлива. Суррогатный бензин быстро прикончит не только форсунки (7000 рублей за штуку), но и нейтрализаторы (40 000 рублей). Еще следует внимательно следить за уровнем антифриза. Если охлаждающая жидкость уходит во время движения, меняйте прохудившуюся трубку подогрева отработавших газов (1500 рублей). Впрочем, всё вышесказанное справедливо и для других бензиновых двигателей.

Начиная с 2010 года встречаются автомобили и с двигателем объемом 1,6 л (CFNA), хорошо знакомым владельцам седанов Volkswagen Polo. Как и у некоторых моторов Polo, выпущенных до 2013 года, у двигателя «Фабии» наблюдались стуки: поршень, обделенный массивной юбкой, в точке перекладки бился о стенку цилиндра. Поршневую меняли по гарантии, но даже при наличии стука каких-либо критических износов у этих двигателей не отмечалось. В 2013 году все моторы CFNA стали комплектовать доработанными поршнями большей размерной группы — и дефект исчез. А вот BTS, ближайший родственник CFNA того же объема и мощности, изначально не страдал подобным недугом.

Хоть и редко, но встречаются версии с турбомоторами объемом 1,2 л (86 или 105 л.с.). И если атмосферников того же объема опасаться не стоит, то моторы серии CBZ — турбо-«четверки» с непосредственным впрыском — богатырским здоровьем не отличаются. Порой неремонтируемый блок цилиндров получает задиры уже к 100 000 километров.

02 Fabia-selected_zr 01_15

Встречаются и заряженные хэтчи Fabia RS со 180‑сильным турбомотором. Их состояние напрямую зависит от владельца, присмотритесь к нему внимательнее — и многое узнаете о машине. Дизельных модификаций на нашем рынке немного — чуть больше 10%. Если не сливать в свой бак солярку с первого попавшегося трактора, то особых проблем моторы не доставят. Лучше всего выбирать появившиеся после 2010 года дизели с системой впрыска Common Rail, объемом 1,2 и 1,6 л. А самый популярный у нас на рынке дизель 1.4 с насосами-форсунками в случае ремонта топливной системы просто разорит: один насос-форсунка обойдется в среднем в 25 000 рублей!

«РУЧКА» ДРУЖБЫ

Типов трансмиссии у «Фабии» три — 5-ступенчатая «механика» 02Т, 6-ступенчатый «автомат» TF61‑SN и 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями DSG DQ200, работающая в паре с бензиновыми турбомоторами.

Самой надежной остается традиционная «механика». У первых автомобилей подшипник первичного вала страдал быстрым износом. Подшипник доработали: пластиковый сепаратор уступил место стальному. У некоторых машин на третий-четвертый год эксплуатации изнашивается кулиса (5100 рублей).

На «Фабиях» старше 2008 года еще можно встретить старый 4-ступенчатый «автомат» Jatco JF404E. Особых хлопот он не доставит. А вот с «гидромеханикой» Aisin забот больше. Настоящей ахиллесовой пятой является гидроблок управления. Клапаны быстро забиваются продуктами износа, и коробка начинает подвисать при переключении между четвертой, пятой и шестой передачами. Поэтому, если нет желания покупать дорогущий узел (65 000 рублей), меняйте масло не реже чем каждые 80 000–90 000 километров — хоть смазка и считается вечной, то есть залитой на весь срок службы.

Еще капризнее 7- ступенчатая коробка DSG. В 2012 году гарантия на нее была увеличена до пяти лет или 150 000 километров, так как из-за ее ненадежности продажи у концерна Volkswagen стали падать. Главные источники головной боли — сцепления и мехатронный блок управления. Фрикционный материал сцеплений оказался не самым удачным и быстро стирался. Основной же проблемой блока, как и у 6-ступенчатой коробки DQ250, стало быстрое засорение и выход из строя управляющих клапанов. В начале 2014 года гарантия на эту трансмиссию вновь стала двухлетней — якобы все детские болячки вылечены. Что ж, поживем — увидим.

ВРЕШЬ, НЕ ПРОБЬЕШЬ

Подвеска комфортом не отличается. Правда, изрядно потряхивая седоков на мелких неровностях, на крупных колдобинах удар она держит. Еще до 50 000 километров сдаются втулки стабилизатора (180 рублей) и задние сайлент-блоки передних рычагов (650 рублей). Вдвое дольше держатся стойки стабилизатора (по 1200 рублей за штуку) и рулевые наконечники (по 1300 рублей). Опорные подшипники (820 рублей) живут немногим дольше, а их кончина сопровождается скрипом при повороте руля. Если же все элементы подвески исправны, но сзади раздается небольшой грохот, не пугайтесь — скорее всего, это пластиковые кожухи задних амортизаторов. Меняйте узел в сборе или просто смиритесь.

19 Fabia-selected_zr 01_15

После 100 000 километров кончаются не только верхние опоры, но и передние ступичные подшипники, заменяемые в сборе с передними ступицами (5500 рублей). На этом же пробеге часто выходят из строя ШРУСы. При замене будьте внимательны: приводы для трансмиссий разных типов отличаются друг от друга.

Рулевое управление довольно надежное. Главное — отслеживать потеки масла на рейке. Ее сальники часто не выдерживают наших зим и начинают пропускать смазку. Официальные сервисы меняют только узел в сборе (58 000 рублей), но есть множество неоригинальных ремкомплектов по 2000–2500 рублей для ремонта рулевого механизма. Нет особых хлопот и с тормозной системой. Тормозные диски порой выхаживают и по 100 000 километров, а задние барабаны впору назвать вечными.

Если вам нужен хэтчбек B‑класса и не смущает яркая внешность, Fabia — герой вашего романа. В вопросе доступности цены с нею поспорят разве что «французы» Peugeot 207 или Renault Clio. А вот Ford Fiesta, Toyota Yaris или Opel Corsa, не говоря уже о соплатформенном хэтчбеке Volkswagen Polo, куда дороже. Да и теряет в цене Fabia совсем немного, в среднем по 8% в год. Так что берите — не пожалеете.

Только избегайте турбоверсий с роботом. Впрочем, такие машины на российском вторичном рынке еще надо поискать.

СЕРЫЙ — БЕЛЫЙ

На российский рынок Skoda Fabia поставлялась исключительно в бензиновых версиях, c двигателями 1.2 (60 и 69 л.с.), 1.4 и 1.6. Турбомоторы объемом 1,2 л были доступны только на а‑ля вседорожной версии Scout. Официально поставлялась и Fabia RS со 180‑сильным турбомотором TSI.

А вот дизельные машины попадали к нам исключительно через серых дилеров и, как правило, уже с пробегом. С 2008 года все официальные «Фабии» собирались на заводе в Калуге. Большинство оснащено пакетом для плохих дорог, в который входят иные пружины и отбойники (благодаря чему увеличился дорожный просвет), пластиковая защита двигателя, коробки и днища. Часто владельцы дополнительно ставили металлическую защиту двигателя.

СЛОВО ТЕХНИЧЕСКОМУ СПЕЦИАЛИСТУ

IMG_2791

Алексей КЛИНОВ, мастер-приемщик техцентра VW Service

Skoda Fabia с точки зрения надежности не самый интересный для нас, ремонтников, автомобиль. Эта модель обычно посещает сервис лишь для регламентных работ.

Самые беспроблемные версии — с бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями. А вот трехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л требует больше внимания. Настоящая беда — частые пропуски зажигания. Если ездить на малых оборотах и застревать в пробках, свечи зажигания очень быстро покрываются отложениями.

В ходовой части слабые звенья — сайлент-блоки передних нижних рычагов и ступичные подшипники. Нужно внимательно следить за трапецией щеток стеклоочистителя: через несколько лет эксплуации поводки закисают и мотор сгорает.

Fabia не очень дорога в содержании. Обычное ТО, включая замену фильтров и масла, потребует в среднем 5000 рублей. А замена тех же сайлент-блоков обойдется примерно в 6000–7000 рублей, включая работу.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

IMG_2785

Артем МЕЛЬНИЧУК, директор салона продаж автомобилей с пробегом

С «Фабией» второго поколения я люблю иметь дело. Она очень надежна, и состояние этих машин обычно хорошее, — а такие долго на площадке не задерживаются. Если же возникает необходимость что-то отремонтировать, то больших вложений это не потребует.

Покупатели больше всего любят «Фабию» за приличный дорожный просвет (больше 150 мм), отличное поведение на дороге и, что тоже важно, за нестареющий дизайн. Как и большинство моделей концерна Volkswagen, вторая Fabia производит впечатление крепко сбитого и «доделанного» автомобиля. Можно сильно не сбрасывать цену — она все равно без проблем продастся за месяц-полтора, несмотря на то что по комплектации беднее конкурентов из Азии.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

13 Fabia-selected_zr 01_15

Ольга МИШИНА, владелица хэтчбека Skoda Fabia (2008 год, 1,6 л, 105 л.с., «автомат», Elegance, 32 000 км)

Белая крыша! Она была отнюдь не последним аргументом при выборе автомобиля — ну о‑о‑очень хотелось! На Mini денег не хватало — купила «Фабию». До сих пор об этом не жалею.

Сложно писать о каких-то достоинствах моей машинки. Она просто мне очень нравится, и это главное ее преимущество перед другими автомобилями. И вообще, Fabia вызывает у меня ощущение уюта и надежности, я каждый раз с удовольствием сажусь за руль.

На мой взгляд, машина до сих пор в идеальном состоянии — возможно, из-за небольшого пробега. Она крайне дешева в обслуживании. За шесть лет эксплуатации из строя вышла только одна деталь — потек задний амортизатор. И страховка обходится недорого: последний раз за полис каско я заплатила чуть больше 11 000 рублей.

Конечно, есть и недостатки. Сколько ни нажимай кнопки и ни крути ручки климат-контроля, ноги ледяные. Теплый воздух дует в колени и по законам физики поднимается вверх — ступни мерзнут.

Очень страдаю без USB-разъема. Два малолетних наследника в детских креслах на заднем сиденье требуют аудиосказки, и мне приходится таскать с собой плеер, подключаемый через AUX-вход, — это неудобно. Нет защиты картера — ее не устанавливают на автомобили с «автоматом». И хотя дорожный просвет позволяет не бояться неровных дорог, с защитой мне было бы спокойнее.

Будет полезно:  Концентрат Total Glacelf Auto Supra: технические параметры и особенности антифриза, как отличить подделку, характеристики жидкости и отзывы автомобилистов

Сейчас подумываю о смене машины. Пусть пробег небольшой, но все-таки шесть лет — возраст. К тому же наша семья за это время увеличилась вдвое и автомобиль, казавшийся мне раньше вместительным, уже не вмещает все велосипеды и коляски.

Но я не хочу другую машину. Где я найду такую же хорошую?

Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

Итак, каким компонентам и какого производителя отдать предпочтение? Качество у всех этих брендов приблизительно одинаковое. Ресурс — меньше, чем у перечисленных выше брендов. Чем меньше нагрузка на передние амортизаторы шкода фабия 1 — тем выше их ресурс. В каких случаях можно больше склоняться в сторону бюджетных амортизаторов: Таким образом определяемся какие нагрузки испытывает автомобиль и сколько мы планируем его эксплуатировать.

Также не забыть поинтересоваться у передние амортизаторы шкода фабия 1 о гарантии на амортизаторы. Амортизаторы должны иметь одинаковую жесткость, а это значит быть от одного производителя, одной серии и с одинаковым износом. При замене одного амортизатора новый быстро выходит из строя, так как несет большую нагрузку. При поштучной замене как правило гарантийные обязательства не действуют.

Рекомендации владельцам различных моделей: Felicia, Felicia Pickup: Кроме того следует упомянуть что автомобиль имеет достаточно низкий клиренс.

Какие стойки выбрать на шкоду фабию 2 поколение?

Переднюю часть автомобиля можно поднять на 1,5 см. Заднюю передние амортизаторы шкода фабия 1 также можно поднять с помощью некоторых видов амортизаторов и установки дополнительных тарелок амортизатораболее подробную консультацию можно получить у наших менеджеров. Если пренебречь одним из перечисленных факторов — автомобиль уменьшит клиренс.

Если Вы не принимаете участие в автогонках, не пробовали ездить на спортивной подвески, а просто где-то слышали передние амортизаторы шкода фабия 1 читали и захотелось попробовать — подумайте: Бюджетные продаются крайне редко.

Их и советуем! Superb Настоятельно рекомендуем не применять бюджетные амортизаторы. Такой амортизатор показывает результаты по ресурсу практически такие же, но стоимость его в 1, раза ниже. Далее расмортим различные варианты продукции по другим элементам системы амортизации: Оригинальные пружины маркируются цветными метками. Со временем пружины теряют жесткость, проседают.

Требуется их замена.

передние амортизаторы шкода фабия 1 Читайте также: Проверка датчика давления масла на исправность мультиметром, компрессором с лампочкой, манометром основные способы Это наиболее точный подбор, но стоимость такой пружины обычно в 2 раза выше, чем аналог другого качественного производителя. Разница же для автовладельца не заметна.

Как и амортизаторы, пружины следует менять только парами. Автомобиль не новый, не предполагает больших вложений.

При этом легкий.

Бюджетные пружины неплохо справляются со своей функцией. Более дорогие пружины имеет смысл ставить если автомобиль эксплуатируется под большими нагрузками бездорожье, большая загрузка. Лучше сделать выбор в сторону европейских или оригинальных пружин. Здесь возможны следующие варианты по передние амортизаторы шкода фабия 1 просвету клиренсу: На рынке как правило передние амортизаторы шкода фабия 1 более массовый продукт, рассчитанный на европейский рынок.

Зачастую продавец особенно если он не специализируется на определенной марке может этого не знать. Любая новая пружина после установки в течении нескольких месяцев немного проседает, а сразу после установки кажется выше. Преимущества такого решения: Однако тут же всплывают недостатки: Такой вариант стоит выбирать если преимущественно вы передвигаетесь по нормальным дорогам.

Производителя можно выбирать любого: Отдельно хочется упомянуть пружины БУ. Даже если в ненагруженном состоянии пружина кажется по высоте нормальной — пружинить она может значительно хуже. БУ — это всегда лотерея, а в случае пружин — риск двойной. Стоит ли экономить сумму, эквивалентную литров бензина? Отбойники и пыльники.

Отбойник срабатывает, когда колесо автомобиля резко наезжает на препятствие и амортизатор сжимается полностью: Чем чаще происходят такие удары — тем быстрее отбойник разбивается.

Если автомобиль эксплуатируется на ровной дороге передние амортизаторы шкода фабия 1 отбойник никаких нагрузок не испытывает. При регулярных нагрузках такой отбойник разбивается быстрее. Пыльник служит для защиты штока амортизатора от внешних загрязнений, которые ускоряют его износ. Пыльники и отбойники часто поставляются комплектами.

При замене амортизаторов как минимум отбойники и пыльники должны быть с собой: Если при замене амортизаторов замена отбойников и пыльников не понадобится — их можно вернуть, солидный продавец всегда примет такой возврат в течении 14 дней без каких-либо штрафных санкций. Подушки, подшипники передних амортизаторов. Разница в цене ориентировочно эквивалентна 5л бензина. Крепежные элементы опорные тарелки пружин, гайки и др. Азиатские производители, например Vika, предлагают продукцию передние амортизаторы шкода фабия 1 приличного качества.

Если такая продукция доступна — смело можно использовать. Помимо того практически в каждом автомобиле присутствует несколько или целый перечень слабых мест, о которых должен знать каждый будущий владелец анализируемого автомобиля.

Не исключением в присутствии таких проблемных мест является и Шкода Фабия второго поколения. Далее будут описаны значимые слабые места Skoda Fabia в зависимости от объема двигателя и в общем. Слабые места Шкода Фабия Теперь подробнее… Электроника по передние амортизаторы шкода фабия 1 автомобилю не отличается своей надежностью. Самой первой неисправностью, из-за которой даже была отзывная передние амортизаторы шкода фабия 1, является неработающий подогрев сидений. Стеклоподъемники также могут выйти из строя в любой момент.

Не редко владельцы автомобилей сталкивались с проблемами касаемо вентилятора двигателя. При покупке на механизмы работающие от электричества необходимо обратить особое внимание. Не сказать, что это серьезная проблема Skoda Fabia, но она имеет место.

А самое главное, что привод стеклоочистителей может выйти из строя в самый не подходящий момент. Об этом стоит знать и необходимо проверить, тем более данная процедура займет считанные секунды. Самым проблемным местом у автомобилей с данным двигателем является датчик положения дроссельной заслонки. Основными признаками неисправности данного датчика являются: При покупке необходимо с учетом данных признаков обратить на это внимание.

Важно помнить, что данная проблема проявляется на многих автомобилях. В автомобилях с данным силовым агрегатом слабым местом является цепь ГРМ. Ее ресурс на практике составляет около тыс. В зависимости от пробега покупаемого автомобиля следует учесть это и поинтересоваться у продавца была ли замена цепи или.

Если пробег машины в районе тыс. А, как известно замена цепи ГРМ обходится в солидную сумму. У Шкоды Фабия с двигателем 1. Не редко владельцы данных автомобилей обращаются в автосервисы именно по причине передние амортизаторы шкода фабия 1 из строя катушек.

Основными признаками выхода из строя катушки зажигания являются — горит чек или машины дергается. При покупке автомобиля в любом случае необходимо совершить пробный пробег по разным причинам, в том числе и по этой, а также обратить внимание на отсутствие ошибок на консоли.

forum.skoda-club.ru

Недостатки Skoda Fabia В заключение можно сказать, что Шкода Фабия по некоторым параметрам надежности и качества отличается от своих конкурентов других марок. По некоторым в лучшую сторону, а по некоторым в худшую. Важно помнить, передние амортизаторы шкода фабия 1 при покупке Фабия необходимо должным образом проверить работу основных систем и агрегатов, а также внешнее состояние автомобиля.

В случае отсутствия такой возможно идеальным вариантом будет это диагностика и проверка машины мастерами автосервиса. Важно помнить, что перед покупкой помимо передние амортизаторы шкода фабия 1 мест необходимо проверить все узлы и агрегаты автомобиля на сто процентов.

Уважаемые владельцы данной модели, в случае обнаружения часто выходящих узлов, агрегатов или отдельных деталей пишите об этом в комментариях ниже. Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 was last modified: Март 29th, by Administrator 6 Источник: Fabia — самая младшая и одна из самых компактных моделей Skoda, когда-либо продававшихся в нашей стране. А её второе поколение под индексом 5J стало последним официально представленным на российском рынке.

При том, что эта чешская пятидверка никогда не входила в Топ самых продаваемых у нас легковушек, она всё же была весьма популярна у россиян. Будучи изначально не самой дорогой, но при этом довольно качественной малолитражкой в своём классе, с возрастом она стала ещё доступнее и привлекательнее.

Стоит ли брать такую с пробегом, и чего ждать от неё после покупки? Предыстория Хэтчбек Skoda Fabia второго поколения, построенный на той же фольксвагеновской платформе PQ24, что и его предшественник, чехи явили миру передние амортизаторы шкода фабия 1 Женевском автосалоне в марте года. По сравнению с машиной первой генерации, новичок подрос в размерах и стал солиднее. В сентябре того же года во Франкфурте Skoda представила более практичную версию с кузовом универсал — Fabia Combi.

Его багажник вырос на 54 л и мог принимать на борт минимум л поклажи. Вот такое вышло пересечение двух поколений на конвейере. В году чехи обновили модель.

Она получила другую решётку радиатора, изменённую светотехнику, а также пересмотренный передний бампер с широким воздухозаборником и укрупнившимися пртивотуманками. В салоне слегка поменялось оформление передней панели, а зелёную подсветку приборов заменила голубоватая. А ещё расширенная гамма двигателей.

А внутри — спортивными креслами с логотипами RS, 3-спицевым рулём и накладками на педали из нержавейки. Она отличалась выкрашенными в чёрный цвет боковыми зеркалами, крышей, радиаторной решёткой и дюймовыми колёсными дисками.

Салон со спортивными креслами тоже был оформлен в чёрном цвете или чёрно-красных тонах. Бесконтактное зажигание ваз На машинах, за которыми ухаживали в меньшей степени, сколы лакокрасочного покрытия, а также локальные очаги коррозии вполне могут обнаружиться в местах стыков крыльев и бамперов, на передней кромке капота и вокруг лобового стекла. Не исключено появление коррозии на крышке багажника, в нижней передние амортизаторы шкода фабия 1 дверей и под молдингами, на порогах и колёсных арках.

Хром на декоративной накладке капота за рублей, увы, не вечен и с годами может начать облезать. Помимо коррозии и потерявшего блеск хрома, Fabia может расстроить помутневшим пластиком головной оптики по рублей за фару.

А ещё затёртым лобовым стеклом от 10 рублей, если оно родное с завода и не менялось из-за сколов или трещин от попадавших в него камней.

Хлопот в них может доставить привод ГРМ. И менять цепь, услышав её грохот, лучше вместе со звёздочками. Пропуски зажигания у неё лечатся заменой свечей по рублей, а иногда и катушек зажигания по рублей. Его ремень за рублей нужно менять каждые 80 км. А ещё не стоит экономить на топливе. Заправки некачественным бензином могут прикончить катализатор в сборе с выпускным коллектором передние амортизаторы шкода фабия 1 54 рублей.

С моторами, которые ставились на Skoda Fabia с самого начала, проблем быть не.

Амортизатор для SKODA FABIA (I, II, III)

В более поздних машинах чехи использовали модифицированные поршни, решившие эту проблему. Использование какого попало горючего может закончиться заменой насос-форсунок по 29 рублей. Изначально это были только 5-ступенчатая механика и проверенный передние амортизаторы шкода фабия 1 японский 6-диапазонный классический автомат Aisin Warner TFSN с гидротрансформатором.

После рестайлинга вместе с новыми турбомоторами 1. Самая надёжная и беспроблемная из этой троицы — механика. У неё был лишь один недостаток. На дорестайлинговых машинах МКП могла за 30 км выработать ресурс подшипника первичного вала за рублей.

Спрогнозировать его скорую кончину можно по гулу при работе мотора на холостом ходу, который исчезает с передние амортизаторы шкода фабия 1 педали сцепления. Второй по надёжности — автомат.

У такой коробки могут быть сложности с датчиками и работой управляющей электроники. Сцепление за 50 рублей ходит около 50 км. У них стоят модернизированные DSG и к ним меньше претензий. С механикой таких машин вы, увы, не найдёте. И те и другие в среднем живут по 90 км. Втулки стабилизаторов по рублей изнашиваются вдвое чаще. Примерно к км подойдёт срок замены амортизаторов по рублей.

Из запчастей потребуется следующее: Я использовал набор KAYABA, сразу на два амортизатора 3 Парочка зажимающих болтов поворотного кулака N 4 Пара гаек на болты поворотного кулака N Дальше пойдут позиции, которые часто передние амортизаторы шкода фабия 1 таком случае меняют, но я не менял — Упорный шарикоподшипник 1KB.

Особого смысла его менять нет, убить его я думаю не. Максимум требует заложить новой смазки, о чём будет в записи речь. Теперь собственно о замене, с фотографиями и описанием Я пошел по легкому пути, не откручивая и не снимая ничего лишнего кроме самой стойки. Полный размер Откручиваю гайку стойки стабилизатора обведена красным и вынимаю стабилизатор из “уха” амортизатора.

Для того что бы это стало возможно необходимо или поддомкратить рычаг снизу ещё одним домкратом передние амортизаторы шкода фабия 1 подложить под рычаг кирпичи другой подручный материал и опустить машину на домкрате.

Источники:

http://etlib.ru/blog/930-amortizatory-shkoda-fabiya-2

http://www.drive2.ru/l/465766320739189298/

http://www.zr.ru/content/articles/748546-skoda-fabia-vtorogo-pokoleniya-dlya-naroda/

http://nesthotel.ru/default/%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%84%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D1%8F-2.html

http://etlib.ru/blog/641-svechi-zazhiganiya-lada-vesta

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector