Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку и сделать шумоизоляцию своими руками, пошаговые инструкции, советы специалистов и отзывы владельцев

12 Вольт. Автосалон

09:00 – 21:00, без выходных

Техцентр закрыт

Шумоизоляция Toyota Camry V40 (Тойота Камри В40)

Профессиональная шумоизоляция автомобиля Toyota Camry V40. Мастера автосервиса «12 Вольт» обеспечат качественной защитой от шума. Мы делаем вибро и шумоизоляцию, в несколько слоёв, только из лучших отечественных материалов.
Дополнительная платная услуга — шумоизоляция приборной панели (торпеды).

Если вы искали V50, перейдите по ссылке — Toyota Camry V50.

Предоставляем фотоотчет

Совершенно бесплатно мы делаем подробный фото отчет, который позволит проследить за каждым шагом работы наших мастеров.

Результат отправляем на ваш e-mail.

Шумоизоляция: пол, потолок, колесные арки, двери, боковые стенки, багажник, капот.

Плотный текстильный материал который широко используется в качестве изолирующей прокладки. Войлок требует пространства по высоте, иначе, плотно прижатый, он совершенно не защищает от шума. Мы применяем войлок только там, где позволяет расстояние между поверхностью и обшивкой.

  • Обшивка задней двери
  • Потолок
  • Колесные арки
  • Задние стенки

“>Войлок

  • Comfort Start i4

    Недорогой материал, который применяется для теплоизоляции и шумопоглощения. Мы использовали Comfort Start. Клеится поверх вибродемпфера, прекрасно отражает звук.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь

    “>Start i4

  • Comfort Silver

    Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 2 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    “>Silver

  • Comfort Gold

    Эластичный виброизолирующий материал на основе промышленной мастики. Полностью непроницаем для воды. Проклеивается по всем основным частям автомобиля в качестве первого слоя. Устраняет металлический шум и укрепляет кузов автомобиля.

    Толщина: 3 мм.
    Снижение вибрации: на 35%.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Потолок
    • Пол
    • Приборная панель

    “>Gold

  • Comfort Lock

    Шумопоглощающий материал с пористой структурой. Очень легкий и прочный. Несмотря на достаточно плотную структуру, без проблем принимает форму обклеиваемой детали. Не требует предвариательного нагрева. Существует толщиной 4 и 8 мм. Lock (бибитон) зачастую кладется последним, верхним слоем.

    • Боковые двери
    • Задняя дверь
    • Пол

    “>Lock

  • В наш автосервис приехал автомобиль Toyota Camry V40. Требуется осуществить его полную шумоизоляцию. Работа займёт день, поэтому владелец ушёл по своим делам, чтобы вечером забрать автомобиль.

    Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.

    Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40

    Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.

    Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.

    Первым слоем будет «SGM M2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить «SGM M2» цельными кусками, избегая швов и стыков.

    Поверх «SGM M2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.

    Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой «SGM M2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.

    Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.

    Шумоизоляция потолка Камри V40

    Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.

    Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.

    Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт «Comfort». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.

    Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.

    Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

    Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!

    Первым слоем идёт материал «SGM M3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.

    На «SGM M3» клеится белый «Бибитон». Это пористый материал, который легко гнётся, его удобно клеить на изгибы пола автомобиля. «Бибитон» превосходно поглощает шумы.

    Мастера завершили шумоизоляцию пола, теперь аккуратно собирают его назад.

    Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40

    Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.

    Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.

    Интересный ход — сперва мастера расположили сразу два виброизоляционных материала — «SGM M2» и «SGM M3».

    На боковые арки клеится «SGM M3». Надёжная защита от вибраций металлического корпуса автомобиля.

    Поверх виброизоляции, весь багажник и колёсные арки оклеиваются «Бибитоном».

    Задние колёсные арки также оклеиваются «бибитоном» поверх «SGM M3».

    Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.

    Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V40

    Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал «SGM M2».

    Поверх «SGM M2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.

    Шумоизоляция капота Toyota Camry V40

    Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.

    Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.

    Первым слоем клеем виброизоляцию «SGM M2» в технологические отверстия.

    Поверх «SGM M2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».

    Завершение работ по шумоизоляции Камри 40

    Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.

    Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно. Привозите свой автомобиль к нам на шумоизоляцию — сделаем качественно и недорого!

    Шумоизоляция Тойота Камри 40 своими руками

    Знаменитый японский седан, пользующийся заслуженной популярностью у автомобилистов, является примером во многих аспектах. Но есть в нем и не оспоримый минус – откровенно плохая шумоизоляция Camry 40. Этот недостаток известен, и специализированные сервисы берутся его устранить. Если хотите повысить акустический комфорт Камри 40 самостоятельно, расскажем, как это сделать.

    Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

    Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

    • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
    • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
    • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
    • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
    • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
    • линейка, рулетка, маркер,
    • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
    • малярный нож,
    • промышленный фен,
    • прикаточный валик.

    Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

    • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
    • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
    • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.
    Будет полезно:  Комплектации шевроле тахо: технические характеристики

    • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
    • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
    • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
    • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

    Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.

    Шумоизоляция своими руками

    Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

    Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

    При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

    Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

    Шумоизоляция дверей

    Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

    На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

    Вибро и шумоизоляция крыши

    Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

    Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

    Звукоизоляция передней панели

    Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

    Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

    После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

    Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

    Шумоизоляция пола

    Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.

    Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

    Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

    Работа по звукоизоляции багажника

    Сначала снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый эффективный шумопоглощающий материал — Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium закрывается звукопоглощающим Biplast Premium.

    Недостатки шумоизоляции:

    • увеличение массы автомобиля, т.е. повышение расхода топлива,
    • возможное провисание дверей,
    • при небрежном выполнении работы по шумоизоляции возникнут дополнительные «сверчки» салона.

    Преимущества звукоизоляции:

    • снижение уровня шума в автомобиле,
    • улучшение теплоизоляционных свойств салона,
    • качественное звучание музыки,
    • антикоррозийная обработка.

    Заключение

    Если раздумываете над тем делать шумоизоляцию Камри или нет? Да делать. Не покупайте материал на весь автомобиль, звукоизолируйте капот, крышку багажника и двери. Попробуйте силы на этих элементах.

    После полной шумоизоляции Camry – уровень комфорта машины увеличится в разы

    Видео



    Капот на Тойота Камри 40: как снять обшивку и сделать шумоизоляцию своими руками, пошаговые инструкции, советы специалистов и отзывы владельцев

    Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.

    Шумоизоляция дверей Toyota Camry V 40

    Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.

    Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.

    Первым слоем будет « SGM M 2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить « SGM M 2» цельными кусками, избегая швов и стыков.

    Поверх « SGM M 2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.

    Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой « SGM M 2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.

    Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.

    Шумоизоляция потолка Камри V 40

    Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.

    Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.

    Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт « Comfort ». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.

    Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.

    Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

    Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!

    Первым слоем идёт материал « SGM M 3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.

    На « SGM M 3» клеится белый «Бибитон». Это пористый материал, который легко гнётся, его удобно клеить на изгибы пола автомобиля. «Бибитон» превосходно поглощает шумы.

    Мастера завершили шумоизоляцию пола, теперь аккуратно собирают его назад.

    Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40

    Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.

    Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.

    Будет полезно:  Ремонт двигателя на шевроле круз своими руками

    Интересный ход — сперва мастера расположили сразу два виброизоляционных материала — « SGM M 2» и « SGM M 3».

    На боковые арки клеится « SGM M 3». Надёжная защита от вибраций металлического корпуса автомобиля.

    Поверх виброизоляции, весь багажник и колёсные арки оклеиваются «Бибитоном».

    Задние колёсные арки также оклеиваются «бибитоном» поверх « SGM M 3».

    Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.

    Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V 40

    Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал « SGM M 2».

    Поверх « SGM M 2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.

    Шумоизоляция капота Toyota Camry V 40

    Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.

    Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.

    Первым слоем клеем виброизоляцию « SGM M 2» в технологические отверстия.

    Поверх « SGM M 2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».

    Завершение работ по шумоизоляции Камри 40

    Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.

    Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно.

    Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55

    Шумоизоляция Toyota Camry V50 / V55. Очень много автомобилей Тойота Камри приезжает к нам на доработку штатной звукоизоляции. Владельцы решительно недовольны гулом колес в столь уважаемом массовом автомобиле бизнес класса и вынуждены обращаться в специализированные сервисы для улучшения звуковой картины в салоне. Мы очень хорошо осведомлены обо всех тонкостях разборки и сборки этого автомобиля, ведь, через наши руки прошло несколько сотен автомобилей Toyota Camry в кузове V50 и V55, и мы решили сделать отдельный фото отчет для обновленной версии этого автомобиля с индексом V55, хотя, по сути, отличий от дорестайлингового кузова совсем нет. Машина приехала к нам по записи, а наша команда уже готова к приему автомобиля заранее: весь шумоизоляционный материал нарезан по нашим фирменным лекалам Камри, и помещен в специальные печки разогреваться до 50 градусов. К тому моменту, когда салон будет разобран, весь шумоизоляционный материал у нас будет уже равномерно прогрет по всей толщине. Это невероятно удобно, а так же ведет к высокому качеству прикатки материала. Чистый инструмент, а так же богатейший опыт ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года – это все, что нам необходимо в работе. Обращаем ваше внимание, что мы очень любим, когда клиенты остаются с нами и наблюдают за работой над своим автомобилем – для этого у нас есть все необходимые удобства: уютные диваны прямо напротив автомобилей, чай, кофе, WiFi, а так же столики и розетки с телефонными зарядками для удобства клиентов.

    Шумоизоляция капота Camry V55 начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится топовая виброизоляция серии Dark D3 от Comfortmat. Оборотная сторона обшивки капота обрабатывается шумотеплоизоляционным материалом на основе ППЭ или ППУ.

    Шумоизоляция потолка Camry V55 обязательно производится с использованием чистых перчаток и начинается с аккуратной разборки потолочного полотна. На эту операцию нашему мастеру необходимо не более 20 минут. Работа происходит без пятен, зацепов и любых других посторонних нюансов. Перед обработкой голый металл крыши обезжиривается и просушивается.

    Современная виброизоляция Comfortmat Dark D3 занимает свое место на потолке и существенно повышает его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал плотно прикатывается к металлу, а малый вес и высокая адгезия премиальной серии Dark будет способствовать его надежному расположению на потолке. Материал не отклеится ни при каких температурных обстоятельствах.

    Мы покрываем крышу слоем шумопоглощающего влагостойкого войлока толщиной 10 миллиметров. Это высокоплотный Felton с влагостойким покрытием. Этот материал идеально поглощает воздушную звуковую волну, гуляющую между металлом крыши и обшивкой потолка.

    Шумоизоляция дверей Camry V55 производится одновременно с работами по крыше и капоту. Пока один мастер занимается потолком, другие берут на себя двери автомобиля. Как видим, ситуация до боли знакомая – совершенно голая полость двери – это хороший аккумулятор шума.

    На внешней стенке двери мы используем современный (КМП 0,41) и легкий (не более 1500 г. на лист) вибродемпфер Comfortmat Dark D3, который тщательно прикатывается по всей поверхности двери специальным инструментом.

    Затем мы используем слой изоляции Comfortmat Start Fi для обеспечения звукоотражающего слоя. На этом этапе штатная акустика перестанет играть “на улицу”. Этот материал вместо клеевого слоя имеет тонкий мастичный слой в качестве монтажного, а это значит, что влага ему не страшна на 100%.

    Еще один слой Comfortmat Dark D3, но уже на каркасе двери с закрытием всех технологических отверстий. На этом этапе мы формируем закрытый обьем для обеспечения еще более лучшего звучания штатной акустики.

    Последним слоем под обшивкой двери мы используем рельефный вязкоэластичный шумопоглотитель толщиной 15 мм. Благодаря заполнению всех пустот, материал гарантированно будет “ловить” воздушные звуковые волны, а так же будет являться уплотнителем для надежной посадки дверной обшивки без скрипов и призвуков.

    Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Camry V55. На тот момент, когда работы с потолком и дверьми окончены наша команда принимается к самой важной части работы – днищу автомобиля. Напомним, что весь виброизоляционный материал у нас нарезан и разогрет в специальной печи до 50 градусов.

    Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола – сидения, ковры, консоль, обшивки.

    Владелец автомобиля находится вместе с нами (мы это приветствуем) и в комфортной обстановке может наблюдать за всеми нашими действиями. Нам нечего скрывать, ведь любой наш мастер обладает необходимой квалификацией для разборки и сборки любой детали в салоне Камри.

    Мы располагаем одной из самых больших команд в Москве, что позволяет делать нам несколько автомобилей одновременно. В это время владельцы могут не только наблюдать за нами, но и обменяться впечатлениями об автомоблях или о нашей работе.

    Обработка пола в салоне и колесных арок у нас ведется мощнейшим вибродемпфером Comfortmat Ultra Loker толщиной 5,2 миллиметра. Это современнейший легкий и эффективный вибродемпфер, который укладывается нами при температуре 50 градусов для обеспечения лучшей адгезии и плотного прилегания маетриала к металлу. Более того, этот материал эксклюзивно производится только для флагманского установочного центра Comfort mat в Москве, компании Авто-Локер. На фото можно увидеть демонтированную панель приборов. Услуга по ее шумоизоляции у нас является дополнительной. Обработку мы ведем с особой тщательностью, подлезая в самые укромные места. В частности – подворот под панель приборов в ногах передних пассажиров – один из главных источников шума от колес и двигателя.

    Пол багажника обрабатывается Comfortmat Dark G3. Не забываем и про задние крылья.

    Мы работаем не только эффективно и на совесть, но и красиво и опрятно.

    Следущим слоем мы используем плотный современный шумопоглотитель Comfortmat ProLock 6 мм., которым покрываем абсолютно все доступные участки пола в салоне. Этот плотный материал является отличным поглотителем звука и, что важно, имеет влагостойкое лицевое покрытие, позволяющее не впитывать ни грамма воды.

    В угоду качеству сборки багажника (чтобы не топорщились обшивки) мы укладываем на пол чуть более тонкий поглотитель Comfort mat Lock 5.

    Третий слой тяжелой звукоизоляционной мембраны Блокатор, эсклюзивно производящейся в толщине 4 мм. только для Авто-Локер, позволит существенно повысить эффективность шумопоглощения. Блокатор – это плотная мембрана, которая укладывается на самые шумонагруженные участки кузова, позволяет заключить звуковую волну в шумопоглотителе и не дать ей выйти наружу.

    Будет полезно:  Хонда Аккорд 7 рестайлинг: отличия и обзор модели, комплектация и технические характеристики, дизайн кузова и описание салона, безопасность и отзывы

    Благодаря качественному монтажному слою, Блокатор может располагаться и на верикальных поверхностях, чем мы и пользуемся. Обрабатываем мембраной колесные арки и нишу запаски.

    А это штатный заводской войлок Камри. Мы возвращаем его на место и укладываем поверх проведенной шумоизоляции. Это настоящая ловушка для паразитных звуковых волн.

    Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается слоем антискрипа-шумопоглотителя Ultra Soft.

    Шумоизоялция панели приборов Camry является у нас дополнительной услугой и в стоимость шумоизоляции салона не включена. Данная работа позволит полностью избавиться от скрипов и “сверчков” в панели приборов, а так же дополнительно приглушить шум от двигателя. Мы полностью демонтируем панель приборов, разбираем ее на составные части, и обрабатываем вязкоэластичным шумопоглотителем и антискрипом Ultra Soft толщинами от 5 до 15 мм. по месту.

    Так выглядят составные части торпедо Camry, обработанные антискрипом.

    Само подторпедное пространство так же обрабатывается шумопоглотителем. Важно не только обработать все места контакта с панелью приборов, но и заполнить воздушные полости, чтобы шум от двигателя угасал, проходя через пласты материала.

    Comfort mat Ultra Soft и Soft Vawe это вязкоэластичные материалы, которые являются наилучшими поглотителями звуковой волны в воздушной среде.

    Наши мастера имеют весь необходимый опыт и квалификацию, которые отработаны годами на ежедневной шумоизоляции автомобилей с 2007 года. Мы гарантируем чистоту в салоне, а так же отсутсьтвие следов разборки, таких как зацепы, щели, сломанные пистоны.

    После сборки салона мы производим его протирку, а так же финальную проверку качества сборки и работоспособности всех узлов.

    Мы располагаем богатым опытом, который очень ценим. Именно поэтому наши клиенты ежедневно выбирают нас для шумоизоляции своих автомобилей. Бывает даже так, что одновременно могут встретиться 2 или даже 3 камри на шумоизоляции в один день.

    Шумоизоляция Toyota Camry V55 произведена специалистами нашего центра в присутствии владельца автомобиля в течение 9 часов. Все это время мы четко и слаженно работали и не мешались друг другу, ведь процесс шумоизоляции каждого автомобиля у нас поставлен как спектакль. Потяжелев на 50 килограммов современной премиальной шумоизоляции, автомобиль приобретает тот самый желанный комфорт, который и подобает автомобилю данного класса. Владелец автомобиля почувствовал снижение шума в автомобиле примерно в 2 раза (по ощущениям), а так же отметил существенное повышение удовольствия, получаемого за рулем Toyota Camry. Наша работа – применять только самые современные и последние топовые материалы для работы в салоне автомобиля и это гарантированно приносит максимально возможный эффект для данного автомобиля. До встречи в Авто-Локер.

    Капот на Camry 40

    При лобовом столкновении или сильных механических повреждениях, прежде всего, страдает капот автомобиля.

    Большинство из возможных поломок можно исправить, избежав его замены.

    Но в случае серьезной неисправности, автовладельцу потребуется приобрести новую деталь и установить ее на место старой. Итак, давайте разберемся, как выбрать и как снять капот на Camry 40.

    Описание детали

    Любой капот – это, прежде всего, съемная деталь. Она закрывает моторный отсек и защищает его от каких-либо повреждений. Капот состоит из наружной панели и различных усилителей, повышающих прочность. Деталь держится на двух петлях, задняя ее часть прикреплена к автомобилю при помощи замка.

    Такой способ крепления не только упрощает доступ к отсеку силового агрегата. но и делает движение транспортного средства наиболее безопасным.

    При помощи резиновых буферов зазоры между капотом и другими кузовными деталями становятся равномерными. Положение петель автовладелец может регулировать по своему усмотрению, подкручивая крепёжные болты. Отметим, что между радиаторным щитом и фронтальной частью капота также имеется зазор, закрытый фартуком. На представленном фото видно, как выглядит данная деталь.

    Автомобильный капот может быть изготовлен из углеродного волокна, алюминия, стали и стекловолокна (в роли утеплителя). Он выполняет «жизненно важные» функции в работе транспортного средства, поэтому должен быть подготовлен к воздействию различных температур и максимально безопасен. В связи с этим, обычно деталь изготавливается именно из стали.

    Выбор капота

    Средняя стоимость капота на Camry V40 варьируется в диапазоне от шести до двадцати тысяч рублей. Такой ценовой разброс связан с тем, что существует много компаний, изготавливающих аналогичные оригинальным детали. Рассмотрим сравнительную таблицу четырех вариантов приобретения.

    Наименование Артикул Цена Оригинальный Подходит для
    Капот Тойота Камри 40 53301-33130 14000 Да CAMRY V40
    Капот Тойота Камри 40 53301-33120 14000 Да CAMRY V40
    Капот POLCAR 53301-33120 53301-33130 6800 Нет CAMRY V40
    Капот GORDON 53301-06090 53301-06120 6800 Нет CAMRY V40

    Как стало понятно из сравнительной таблицы, неоригинальные аналоги стоят в два-три раза меньше оригинальных деталей. Но в том случае, если у вас есть средства, лучше отдать предпочтение более дорогим вариантам. Связано это с тем, что оригинальные капоты изготавливаются из наиболее прочного материала и прослужат дольше, чем аналоги.

    Также вы можете приобрести б/у капот за 60-70% от стоимости нового оригинального изделия. В таком случае потребуется провести рестайлинг. Но так как деталь использовалась ранее, какая-либо гарантия на использование, после ее покупки полностью отсутствует.

    Уделите особое внимание артикулу детали – именно по нему можно определить ее подлинность. К слову, при установке капота в салоне, стоимость детали возрастет на пять-шесть тысяч рублей или более. Именно поэтому стоит ознакомиться с процессом монтажа детали в домашних условиях. Сделать это не так сложно, как кажется на первый взгляд. Установив капот самостоятельно, вы значительно сэкономите средства.

    Установка, замена капота на Камри 40

    Процедура замены капота является крайней мерой, потому что большинство видимых повреждений можно отремонтировать без покупки новой детали. Для успешной работы потребуется наличие инструментов и помощника, так как самостоятельно заменить капот на Камри 40 проблематично. Придется не только снять обшивку с кузова, но и отметить расположение петель. Чтобы провести монтаж делали, выполните следующие действия:

    1. Остановив двигатель, поставьте свое транспортное средство на стояночный тормоз.
    2. Откройте капот.
    3. Вынув из замка зажигания ключи, отсоедините отрицательную клемму от АКБ.
    4. Очистив петли от загрязнений, отсоедините электронный замок капота. Для этого снимите язычок и избавьтесь от шурупов. Не забудьте отсоединить провода и трос.
    5. Отметьте положение петель маркером, чтобы установить новую деталь в то же положение, в котором находилась старая.
    6. Откручивая болты, сначала избавьтесь от передних, а затем и задних петель. В противном случае петли могут согнуться, а капот упадет вперед и повредится. Проверьте накладку замка.
    7. Внимательно осмотрите подкапотное пространство на наличие неснятых креплений.
    8. Подняв деталь, снимите ее. Обезжирьте все крепления, затем прогрунтуйте и покрасьте в нужный цвет (если это необходимо).
    9. Активируйте электронный замок (в том случае, если он есть).
    10. Установите новую деталь в порядке, обратном снятию старой. Обновите смазку петель.
    11. Вкрутите болты, совместив кузовные отверстия с отверстиями петель. Именно для этого вы и отметили их местоположение ранее.
    12. Минусовую клемму АКБ необходимо подключить обратно.

    На этом непосредственная замена капота на Camry завершается. Не забывайте, что неверное подсоединение проводов может привести к короткому замыканию. Если вы не уверены в своих силах или боитесь нанести какие-либо механически повреждения транспортному средству, обратитесь в салон.

    Специалисты помогут выбрать подходящую для замены деталь и самостоятельно проведут ее монтаж. Обычно процесс занимает не более часа. В противном случае, вы можете нанести непоправимые повреждения или вовсе вывести автомобиль из строя.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector