Катушка зажигания на Фольксваген Поло Седан: причины неисправности и способы диагностики свечей, пошаговая инструкция по замене запчастей и отзывы автовладельцев

Катушка зажигания Volkswagen Polo

Одним из главных элементов системы управления бензиновым двигателем фольксваген поло является катушка зажигания. Если деталь выходит из строя, в цилиндрах не происходит воспламенения.

Катушка преобразует электрические импульсы амплитудой 12 вольт в высоковольтные импульсы (15 тысяч вольт). Такое высокое напряжение обеспечивает пробой рабочей зоны свечи зажигания.

Признаки неисправности

В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжения движения.

Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь – при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:

  • Двигатель «троит». При этом происходит пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • В темное время суток на корпусе наблюдается появление «дорожек пробоя»;
  • В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
  • Конструкция чрезмерно нагревается;
  • На наконечниках высоковольтных проводов видны следы подгорания;
  • На катушке видны следы масла и грязи.

Любой из вышеперечисленных признаков может говорить о скором выходе детали из строя. Приобрести новую катушку для volkswagen polo не составит труда – большинство специализированных магазинов предлагают оригинальные и аналоговые запчасти на выбор.

Цена катушки зажигания для фольксваген поло

Поскольку фольксваген поло является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов.

Производитель Артикул Цена
BREMI (Германия) 20505 2000 – 2500
NGK (Япония) 48408 1900 – 2000
DELPHI (США) GN10631-12B1 1800 – 2200
BOSCH (Германия) 0 986 221 057 2500 – 3000

Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания фольксваген поло ничем не уступают оригинальным запчастям, срок службы у них примерно одинаков.

При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.

Как проверить катушку зажигания на фольксваген поло

Проверить исправность катушки зажигания можно самостоятельно. Для этого понадобится специальный прибор – мультиметр, предназначенный для измерения напряжения в электрических цепях. Процедура проводится в несколько этапов.

  1. Отсоединить разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания.
  2. Проверить сопротивление между клеммами первичной обмотки (показатель должен быть не менее 0.5-1.5 Ом).
  3. Измерить сопротивление между клеммами вторичной обмотки (прибор должен показать около 2.5-4 кОм).
  4. Если показания прибора не соответствуют стандартным, катушку нужно заменить.
  5. Отсоединить трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.
  6. Присоединить мультиметр при помощи проводов к соответствующим контактам.
  7. Включить зажигание. Показания мультиметра при этом должны равняться 11 В.
  8. При отсутствующем напряжении выключить зажигание.
  9. Проверить провод между контактом трехконтактного разъема и массой на разрыв цепи. Стандартное сопротивление составляет 1,5 Ом.

При обнаружении неполадок в работе катушки зажигания оптимальным решением будет своевременная замена детали. Также катушку можно отремонтировать. Для этого деталь разбирают, проверяют на наличие сколов, трещин и царапин. Повреждения зачищают или устраняют при помощи специального состава.

Чаще всего неисправную катушку просто меняют. Желательно подбирать запчасть с идентичными техническими характеристиками. При подключении новой катушки нужно внимательно следить за правильностью соединения проводов.

Если что-то будет подсоединено неправильно, контакты перегреются и возникнет короткое замыкание.

Если при проверке катушки зажигания показания мультиметра соответствуют норме и искра присутствует – деталь исправна. В этом случае причину неисправностей придется искать в других компонентах системы зажигания. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной неисправности служит поломка замка зажигания.

Замена свечей зажигания на “Фольксваген-Поло” (VW Polo) седан: регламент

Работа ДВС без упомянутых элементов невозможна. Для рассматриваемой модели автомобиля замена свечей является обязательной частью в процессе регулярного технического обслуживания — рекомендуем читать инструкцию от производителя. В некоторых случаях срок службы расходников сокращается, например, при:

  • перегреве;
  • использовании некачественного топлива;
  • наличии определенных присадок в рабочей жидкости.

Узнайте стоимость замены свечей зажигания онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Замена свечей зажигания (СЗ) в двигателе Volkswagen Polo sedan

У данной машины неприятности, связанные с СЗ, возникают достаточно часто. При троении двигателя, падении мощности, “нечеткой” работе ДВС и повышении расхода горючего нужно оперативно проверить состояние этих запчастей. Если упустить этот момент, возможны выход из строя газового нейтрализатора и повышение токсичности выбросов в окружающую среду.

На “Поло” седан (для 105 л.с., 110 л.с. и пр.) замена свечей зажигания производится каждые 30-60 тысяч пройденных километров, если не учитывать отягчающих моментов, описанных ранее. При обнаружении факторов, свидетельствующих о некорректной работе мотора (например, “троение” холодного двигателя и “плавают” холостые обороты), необходимы экстренные меры.

Опытные автолюбители рекомендуют проводить проверку через каждые 15 000 километров.

“Фольксваген-Поло” — самостоятельная замена свечей зажигания

Проверку СЗ лучше проводить в автосервисе. Если вы собрались решить проблему своими руками, подготовьте шлицевую отвертку и “свечной” 16 ключ (рекомендуемая длина — 220 мм). Работы проводятся “на холодную”. На первом этапе поверхность всех запчастей очищают для профилактики попадания грязи в камеру сгорания.

Далее замена свечей зажигания “Фольксваген-Поло” (седан, 1,6) выглядит следующим образом:

  • демонтируют с двигателя пластиковую крышку (на боковые крепежи, фиксирующие элемент, необходимо надавить для открытия);
  • перед глазами окажутся четыре катушки (для снятия понадобится специнструмент, работа проводится последовательно от первой к последней, следует аккуратно поднимать элементы отверткой);
  • отсоединяют низковольтные провода (клемма убирается при нажатии на фиксатор);
  • осматривают участок контакта свечи и катушки (если обнаружена грязь и/или ржавчина, необходима чистка — подойдет жесткая щетка);
  • последовательно отворачивают СЗ (темный нагар, масляные пятна, следы горючего и других жидкостей свидетельствуют о неисправности — необходимо оценить состояние клапанов, масляный насос и охлаждающую систему).

Следующий этап при замене свечей на “Поло” — “обратный” монтаж, который проводят по приведенному алгоритму (только выполняют процессы по порядку наоборот). Важно помнить, что свечи заворачивают рукой (это помогает почувствовать резьбу). Чтобы не “свернуть” резьбу, затягивайте запчасти аккуратно (моментом 25Нм) при помощи динамометрического ключа — самый безопасный вариант. При наличии щелчка монтаж катушки завершен.

После присоединяют провода монтируя клеммы исключительно на свои места (иначе возникнут проблемы с зажиганием). Чтобы не ошибиться, можно поставить отметки в процессе разборки.

Замена свечей “Поло”, седан — признаки неисправности

Когда начинать беспокоиться? Далее перечислены основные факторы, свидетельствующие о необходимости менять СЗ:

  • стартер не сразу срабатывает;
  • авто дергается в движении;
  • мощность двигателя падает;
  • расход топлива увеличился.

При появлении даже одного из перечисленных признаков требуется установка новых деталей. Через сколько времени проводить проверку? Часто рекомендует проводить плановую замену каждые 30 тыс. км пробега, но опытные автовладельцы советуют проверять свечи каждые 15 тыс. км пробега. Если при визуальной диагностике обнаружены подтеки, нагар, отслоение изолятора или трещины, меняйте весь “свечной” комплект.

При замене свечей на “Фольксвагене-Поло” используют детали с определенными техническими характеристиками:

  • резьба М 14х1,25 с длиной 19 мм;
  • зазор искры 1,0-1,1 мм;
  • момент затяжки 25 Нм;
  • калильное число 6-7.

Использование оригинальных запчастей защищает автовладельца от покупки бракованных изделий. Смотрите на фирменные знаки производителя (например, VW гравирует свой артикул на деталях).

Замена свечей зажигания на “Фольксвагене-Поло” (2011, 2016, 2017 или другого года производства) может проводится и с использованием “реплик”, изготовленных другими заводами. Ниже приводим альтернативные варианты:

  • Bosch 0 242 236 566/0 242 236 565;
  • VAG 101 905617С;
  • NGK 5960/BKUR6ET-10;
  • Denso KJ20DR-M11.

Классические элементы недороги, из иридия и платины дольше служат.

Конечный выбор материала и производителя остается, разумеется, за автовладельцем.

Автомобиль Polo — замена свечей в автосервисе

Как мы и писали, самостоятельная работа в этом случае возможна. Необходимо соблюдать регламент, прописанный производителем, обладать определенными знаниями и инструментами. Но если вы не уверены в своих силах или не хотите тратить свое время на ремонт авто, обратитесь в СТО.

Катушка зажигания на Volkswagen Polo седан: замена

Одним из главных элементов системы управления бензиновым двигателем фольксваген поло является катушка зажигания. Если деталь выходит из строя, в цилиндрах не происходит воспламенения. Катушка преобразует электрические импульсы амплитудой 12 вольт в высоковольтные импульсы (15 тысяч вольт). Такое высокое напряжение обеспечивает пробой рабочей зоны свечи зажигания.

Признаки неисправности

В большинстве случаев выход из строя катушки зажигания происходит внезапно. Чаще всего это приводит к невозможности продолжения движения. Владельцы седанов рекомендуют возить с собой запасную деталь – при поломке ее можно оперативно заменить и продолжить движение. Основными признаками возможной неисправности катушки зажигания можно считать следующие моменты:

  • Двигатель «троит». При этом происходит пропуск искры в одном или нескольких цилиндрах;
  • В темное время суток на корпусе наблюдается появление «дорожек пробоя»;
  • В диэлектрической зоне появляются сколы и трещины;
  • Конструкция чрезмерно нагревается;
  • На наконечниках высоковольтных проводов видны следы подгорания;
  • На катушке видны следы масла и грязи.

Любой из вышеперечисленных признаков может говорить о скором выходе детали из строя. Приобрести новую катушку для volkswagen polo не составит труда – большинство специализированных магазинов предлагают оригинальные и аналоговые запчасти на выбор.

Цена катушки зажигания для фольксваген поло

Поскольку фольксваген поло является достаточно распространенным автомобилем на территории нашей страны, купить запчасти для автомобиля можно практически везде. В таблице ниже можно сравнить стоимость оригинальных катушек зажигания и популярных аналогов.

Производитель Артикул Цена
BREMI (Германия)
NGK (Япония)
DELPHI (США) GN10631-12B1
BOSCH (Германия)

Как показывает практика, качественные аналоговые катушки зажигания фольксваген поло ничем не уступают оригинальным запчастям, срок службы у них примерно одинаков.

При выборе запчасти нужно учитывать модификацию автомобиля, год выпуска и другие технические характеристики.

Как проверить катушку зажигания на фольксваген поло

Проверить исправность катушки зажигания можно самостоятельно. Для этого понадобится специальный прибор – мультиметр, предназначенный для измерения напряжения в электрических цепях. Процедура проводится в несколько этапов.

  1. Отсоединить разъем и высоковольтный провод от катушки зажигания.
  2. Проверить сопротивление между клеммами первичной обмотки (показатель должен быть не менее 0.5-1.5 Ом).
  3. Измерить сопротивление между клеммами вторичной обмотки (прибор должен показать около 2.5-4 кОм).
  4. Если показания прибора не соответствуют стандартным, катушку нужно заменить.
  5. Отсоединить трехконтактный разъем проводки от катушки зажигания.
  6. Присоединить мультиметр при помощи проводов к соответствующим контактам.
  7. Включить зажигание. Показания мультиметра при этом должны равняться 11 В.
  8. При отсутствующем напряжении выключить зажигание.
  9. Проверить провод между контактом трехконтактного разъема и массой на разрыв цепи. Стандартное сопротивление составляет 1,5 Ом.

При обнаружении неполадок в работе катушки зажигания оптимальным решением будет своевременная замена детали. Также катушку можно отремонтировать. Для этого деталь разбирают, проверяют на наличие сколов, трещин и царапин. Повреждения зачищают или устраняют при помощи специального состава.

Чаще всего неисправную катушку просто меняют. Желательно подбирать запчасть с идентичными техническими характеристиками. При подключении новой катушки нужно внимательно следить за правильностью соединения проводов. Если что-то будет подсоединено неправильно, контакты перегреются и возникнет короткое замыкание.

Если при проверке катушки зажигания показания мультиметра соответствуют норме и искра присутствует – деталь исправна. В этом случае причину неисправностей придется искать в других компонентах системы зажигания. Как показывает практика, в большинстве случаев причиной неисправности служит поломка замка зажигания.

На следующий день, после замены масла и фильтров приступил к замене свечей.Свечи заказывал такие — BOSCH 242236530 — 616 руб. за 4 шт.

ZoomBOSCH 242236530Без съемника, снять катушки зажигания оказалось невозможным (даже при использовании того крючка, который лежит у нас в багажнике).Так вот, на YouTub’e нашел видео, в котором показано, как снять катушки без съемника. Всё гениальное просто.Под катушками располагается пластиковое основание, которое крепится к крышке двигателя двумя защелками (см. фото). Необходимо взять длинную плоскую отвертку и, поочередно, от одной катушки к другой, поддевать ею эту самую крышку.Главное — аккуратно, не сломать пластик. Отвертку подсовывать как можно ближе к катушке.Полностью вытягивать не обязательно, достаточно приподнять катушки на 1-2 см, а дальше уже крючком идущем в комплекте.Старые свечи оказались очень даже ничего ещё.

ZoomСтарыеТакже прикупил диэлектрическую смазку Permatex 81150 — 174 руб.

ZoomPermatex 81150Смазал ею резинки катушек зажигания.

ZoomPermatex 81150К следующей замене прикуплю себе съемник для катушек, чтобы не мучится. А также, отдельный свечной ключ, а то, такой конструкцией не очень удобно…… т.к., внутри головки специальная фиксирующая резинка для свечей, выкручивать их было просто, а вот закрутить и достать головку — проблематично. Постоянно оставалась на свече. Пришлось помучиться немного.

П.С. Теперь надо поменять топливный фильтр, тормозную жидкость и колодки

None 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2.

Сожмите фиксаторы и снимите крышку держателя проводов. 3. Отожмите отверткой фиксатор.

4. …и откиньте крышку крепления жгута низковольтного провода катушки зажигания. 5. Снимите катушку зажигания с наконечника свечи и извлеките из свечного колодца. 6. Нажмите на фиксатор колодки жгута проводов… 7. Отсоедините колодку от катушки зажигания.

Свеча зажигания Поло Седан

Вам потребуются: щуп и специальный ключ «на 16» для выворачивания свечей зажигания (с резиновой втулкой для удерживания свечи). 1. Снимите катушки зажигания 2. Продуйте свечные колодцы сжатым воздухом, чтобы избежать попадания грязи в цилиндр двигателя при выворачивании свечей. 3. Выверните свечу и извлеките ее из свечного колодца. Аналогично извлеките остальные свечи. 4. Осмотрите свечи и оцените их состояние по внешнему виду 5. Проверьте круглым щупом зазор между электродами свечи. Зазор должен составлять 1,0-1,1 мм. 6. Если зазор не попадает в указанный интервал значений, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод. электрода приведет к поломке изолятора свечи. При установке новых свечей зажигания необходимо нанести на катушки зажигания смазывающую пасту G 052 141 А2, которая предупреждает «прихватывание» наконечника катушки зажигания свечой. При установке катушки зажигания на свечу слегка по вращайте катушку, чтобы паста равномерно распределилась по изолятору свечи. Новые катушки зажигания с выходными каскадами поставляются смазанными. 7. Установите свечи зажигания в порядке, обратном снятию, и затяните моментом 25 Н м.

Решил поменять свечи зажигания, так как последний раз меняли 50 тыс. км. назад.

Купил Denso, и приступил к замене. Первую заменил, вторую, начал доставать третий модуль зажигания. Третий поддался с трудом, и какое же было у меня удивление, когда я увидел на свече часть резиновой изоляции от модуля зажигания.

У четвертого история повторилась. Видимо изоляция прикипела к свече и оборвалась. Поменял свечи, поставил модули с нарушенной изоляцией обратно.

Думал прокатит, но не тут то было…После пуска стартера машину затресло…понимаю что машина работает на двух цилиндрах. Изолентой мотать не вариант, там она расплавится. Обзвонил магазины-1600 руб/шт.

за китайский аналог. Погуглил интернет и нашел запись (не помню чью) о реставрации модуля зажигания. Для этого купил 2 ремкомплекта от модуля зажигания ВАЗ 2112 16кл.

: резиновые наконечники с уплотнительным кольцом в комплекте. Уплотнительные кольца выкидываем, они нам не нужны. И приступаем к восстановлению.

ZoomСлева оторвавшаяся резинка

None Установил в машину реставрированные модули, завел, и вуаля!По идее надо было резинку приклеить, но не знал чем таким эдаким, да и времени не было.

Если знаете чем можно было приклеить-пишите в комментарии. Price tag: 220 ₽ Mileage: 80600 km.

Катушка зажигания на Фольксваген Поло Седан: причины неисправности и способы диагностики свечей, пошаговая инструкция по замене запчастей и отзывы автовладельцев

Нет искры с катушки зажигания — возможные причины:

Ситуацию, при которой не с первого раза заводится, или вообще не заводится двигатель трудно назвать приятной. Опытные автомобилисты знают, что к частичному, и часто даже полному сбою в работе двигателя автомобиля приводит любая неисправность системы зажигания.

Итак, если ваша машина не заводится причины:

• на катушку зажигания не поступают сигналы тока;
• в инжектор не доходит топливо;
• причина нет искры с катушки зажигания;
• между электродами свечи не проходит искра;
• в камеру сгорания не попадает топливная жидкость;
• сломался распределитель зажигания.

Работу двигателя может блокировать также стартер. Но перед тем как проверить стартер, осмотрите состояние обмотки электродвигателя, если она не нарушена, то стартер, скорее всего, исправен. Уделите внимание катушке зажигания.

Катушка зажигания — это преобразователь тока низкого напряжения в ток высокого напряжения в системе зажигания автомобиля.

Неисправности катушки зажигания выражаются такими действиями автомобиля:

• снижение интенсивности работы двигателя;
• проблемы в запускании двигателя;
• резкое снижение минимальных оборотов мотора, и обрыв его работы на холостом ходу автомобиля;
• увеличение затрат топлива.

Если автомобиль не может самостоятельно передвигаться и вы находитесь на юге Подмосковья, то на выручку придет эвакуатор Чеховского района, который доставит его в автосервис, или довезет до места назначения.

Как проверить катушку зажигания.

Осмотрите данный механизм на наличие на нем маслянистых пятен и трещин. Если поверхность катушки не идеально чиста, сотрите с нее грязь сухой тряпкой, иначе она может спровоцировать утечку высокого напряжения. Также обратите внимание на провода системы зажигания, они должны быть сухими и без внешних повреждений. Пошевелите рукой высоковольтные провода, и попробуйте завести машину. Если не получилось, значит, придется проверить систему зажигания более тщательно.

Для диагностики состояния свечей зажигания возьмите два высоковольтных провода, предварительно сняв их с крышки распределителя. Расположите провода на расстоянии 5-7 мм от двигателя автомобиля, и ожидайте реакцию. Если система полностью исправна, то при прокручивании стартера, в этом промежутке появится искра голубого цвета. Если искра отсутствует, или имеет цвет отличный от голубого, то проверьте катушку зажигания.

Проверка катушки осуществляется таким же способом. Выньте провод, который идет от катушки к распределителю-прерывателю (трамблеру), и по аналогии с проверкой свечей, при работающем стартере поднесите провод к массе автомобиля. Если нет искры с катушки , то она неисправна.

Осуществите подключение катушки зажигания к омметру, чтобы проверить ее на отсутствие обрывов в проводах. Сделайте проверку первичной и вторичной обмотки. Отсутствие пробоин подтвердят показания омметра: 3 Ом и 7000 Ом в первичной и вторичной обмотке соответственно. Если сопротивление окажется меньше стандартных показателей, то вам, скорее всего, грозит замена катушки зажигания.
Проверьте правильность подсоединения проводов катушки и ее изоляцию. Если провода спутаны между собой, исправьте это, распутав их и расположив правильно. С помощью амперметра проверьте силу тока в цепи. Для этого соедините контакты трамблера и включите зажигание. Сила тока, отображенная прибором должна быть не выше, чем та, что установлена для вашего автомобиля. Если значение силы тока больше стандартного, значит, в обмотке катушки существует обрыв, вызванный коротким замыканием.

Разлад в работе катушки зажигания чаще всего возникает через включенную систему зажигания при выключенном двигателе. Вследствие этого, изоляция высоковольтных проводов перегревается, трескается, и со временем осыпается, таким образом, провоцируя замыкание.

Обнаружив неисправную катушку зажигания, ее можно отремонтировать, или заменить новой. Ремонт катушки зажигания состоит из разделения механизма на части; проверке на трещины, сколы, царапины; зачистки повреждений; восстановления идеальной поверхности оболочки путем заклеивания их специальным составом.
Замена катушки зажигания возможна на новую катушку с точно такими же характеристиками. Подключение катушки зажигания проводите со всей внимательностью, особенно тщательно позаботьтесь о правильном соединении проводов. Иначе, может произойти перегревание контактов, и их короткое замыкание.

Появление искры, правильные показания омметра и амперметра, свидетельствуют об исправности проверяемого агрегата, и о поломке другой составляющей системы зажигания.
Отсутствие искры в системе автомобиля также может вызвать такую проблему: машина не заводится — стартер крутит, бывает случаи когда помогает замена замка зажигания.

Особенности системы зажигания автомобилей Volkswagen

С помощью системы зажигания в цилиндрах двигателя в определённый момент создаётся искровой разряд, который воспламеняет сжатую топливновоздушную смесь. Система зажигания автомобилей Volkswagen довольно надёжна и не требует частой регулировки. Тем не менее и она имеет свои особенности.

Система зажигания автомобилей Volkswagen

Одно из основных условий успешного запуска мотора — исправная система зажигания. Эта система обеспечивает подачу искрового разряда на свечи зажигания в определённый такт работы бензинового двигателя.

Стандартная система зажигания состоит из:

  • катушки зажигания;
  • свечей зажигания;
  • блока управления;
  • распределителя.

Некоторые автомобили имеют бесконтактную транзисторную систему зажигания. Она состоит из тех же элементов, что и традиционная система, но в распределителе нет конденсатора жидкости и датчика Холла. Функции этих элементов выполняет бесконтактный датчик, работа которого основана на эффекте Холла.

Всё это относится к бензиновым двигателям. В дизельных агрегатах под зажиганием имеется в виду момент впрыска топлива в такт сжатия. Дизельное топливо и воздух попадают в цилиндры отдельно друг от друга. Сначала в камеру сгорания подаётся воздух, который сильно нагревается. Затем при помощи форсунок туда впрыскивается и моментально воспламеняется топливо.

Настройка зажигания VW Passat B3 с двигателем ABS с помощью программы VAG-COM и стробоскопа

Зажигание автомобиля VW Passat B3 с двигателем ABS выставляется следующим образом.

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите двигатель.
  2. Откройте крышку газораспределительного механизма. Метка на пластиковой крышке должна совпадать со впадиной на шкиве. В противном случае снимите машину с ручного тормоза, установите вторую передачу и толкайте автомобиль (шкив при этом будет проворачиваться) до совпадения меток.

Съёмник катушек зажигания

Для демонтажа катушек зажигания используется специальный инструмент — съёмник. Его конструкция позволяет аккуратно снять катушку, не повредив её. Приобрести такой съёмник можно в любом автомагазине или заказать в интернете.

Видео: съёмник катушек зажигания VW Polo Sedan

Диагностика свечей зажигания

Определить неисправность свечей можно визуально по следующим признакам:

  • отложения на свече;
  • расплавленные электроды;
  • слой сажи на наконечнике свечи;
  • следы масла на наконечнике свечи.

Существует несколько причин выхода свечей из строя:

  • износ и превышение эксплуатационного ресурса;
  • частая регулярная езда на короткие расстояния;
  • высокий уровень масла в двигателе;
  • несбалансированная воздушно-топливная смесь.

Замена свечей на автомобиле VW Polo

Заменить свечи своими руками довольно просто. Работы выполняются на холодном моторе в следующем порядке:

    Нажмите два фиксатора крышки свечей зажигания.

Видео: быстрая замена свечей зажигания VW Polo

Выбор свечей зажигания для автомобилей Volkswagen

При покупке новых свечей зажигания следует учитывать ряд важных моментов. Свечи различаются конструкцией и материалом, из которого они изготовлены. Свечи зажигания могут быть:

  • двухэлектродными (с одним боковым и одним центральным электродом);
  • многоэлектродными (с одним центральным и несколькими боковыми электродами).

Для изготовления электродов используются:

  • иттрий и медь (доступны, но не очень устойчивы к выгоранию);
  • платина (очень надёжны, устойчивы к коррозии, но дороги).

При выборе свечей нужно обращать внимание и на калильное число. Несоответствие этого числа требованиям производителя породит ряд проблем. Если оно больше регламентированных значений, вырастет нагрузка на двигатель и приведёт к его форсированной работе. Если же калильное число низкое, из-за недостаточно мощной искры возникнут проблемы при запуске мотора.

Желательно приобретать оригинальные свечи Volkswagen, которые:

  • обладают высокой износостойкостью;
  • качественно воспламеняют смесь;
  • надёжно функционируют в течение всего срока эксплуатации.

Наиболее качественные свечи зажигания производят Bosch, Denso, Champion, NGK. Цена их варьируется от 100 до 1000 руб.

Отзывы автовладельцев о свечах зажигания

Автовладельцы хорошо отзываются о свечах Bosch Platinum.

У меня 2 авто VW golf mk2, оба объёмом 1.8 литра, но один инжекторный, а другой карбюраторный. На карбюраторном эти свечи стоят уже 5 лет. Я их ни разу не выкручивал за это время. Проехал на них я уже порядка 140 тысяч километров. Нареканий никаких. Год назад поставил и на инжекторный. Работа мотора на высоте, заметно тише, чем с другими, более дешёвыми свечами зажигания.

Tijs

http://otzovik.com/review_648713.html

Неплохие отзывы можно найти и для свечей Denso TT.

Доброе время суток. Хочу обсудить, какие на данный момент стоит приобретать из марок свечей на свой автомобиль, которые будут работать как на новом автомобиле, так и на подержанном. Вот хочу порекомендовать уже очень даже положительно зарекомендовавшие себя свечи фирмы Denso. Эта марка свечей уже многие года является лидером по свечам зажигания. И вот появилась также серия свечей Denso TT (Twin tip), которые появились одни из первых свечей в мире с тонким центральным и боковым электродом, которые не содержат драгоценных металлов, но все равно при этом обеспечивают оптимальные показатели мощности при меньшем расходе топлива, по сравнению со стандартными свечами, чем ещё очень сильно облегчая запуск двигателя в зимнее время года. Также эта серия свечей очень близко стоит к иридиевым свечам, но дешевле по цене, не уступая дорогостоящим свечам ничем, даже, скажем, превосходят многие дорогостоящие аналоги других фирм свечей зажигания.

Alex757

http://otzovik.com/review_204779.html

К свечам Finwhale F510 у автовладельцев имеется ряд претензий.

Долгое время использовал данные свечи. В принципе доволен их работой, подводили редко. Хотя бывали случаи покупки бракованных, впоследствии головная боль с возвратами. В летний период ведут себя замечательно, а вот при низких температурах слегка затрудняется пуск двигателя. Данный вид свечей идеально подойдёт для тех кто не способен покупать дорогие свечи.

osibist

http://otzovik.com/review_655601.html

Разблокировка замка зажигания

Наиболее распространённая причина блокировки замка — встроенный в рулевое колесо противоугонный механизм. Если в замке нет ключа зажигания, этот механизм стопорит руль при попытке его вращения. Для разблокировки следует при вставленном в замок ключе найти такое положение руля, при котором он сможет повернуться и замкнуть контактную группу.

Таким образом, система зажигания автомобилей Volkswagen требует периодического ухода и обслуживания. Всё это довольно просто сделать самостоятельно, не прибегая к услугам автосервиса.

Будет полезно:  Датчик детонации ваз 2115: где находится, замена
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector