Колеса на Хонда Аккорд 7: как выбрать по размеру, список популярных производителей и рекомендованный показатель давления для безопасной эксплуатации

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

Какой размер шин на хонда аккорд

Ребят, подскажите, какой размер дисков и соответственно рези влазит на 7 баян?

Метки: диски, хочу, крутое литье

Комментарии 34

помогите встанут такие параметры на 7 акорда?
R18 8,5 ET35? будут ли шоркать?
срочно надо хееелп

225 45 18… вылет 38 не трёт

диски 19Х8J ET+35 ; резина 235/35

235/40/18 ширина 8 et 35

У меня 225*50*17. По мягкости примерно такая же как до этого была 205*60*16. По моему сейчас идеальный компромисс комфорт-управляемость)

18 22440 35вылет ширина 8
все заебок))

225/40/18? На 35-м вылете ничего не шоркает пр загрузке? По-идее — должно. От профиля боковины сильно зависит, конечно.

я на 40 еще колы поставил, ничего не шоркает.

Какая резина — имею в виду модель

triangl — китай — полет нормальный

Будет полезно:  Шины на Шевроле Нива: как выбрать, размеры и давление, обзор покрышек популярных брендов, описание характеристик летней и зимней резины

Если вопрос о том что можно впихнуть — фантазия неисчерпаема! Вопро только в трудозатратах и того что хочется получить на выходе. При увеличении размерности диска по вертикали — страдает мягкость и плавность хода, с нашими дорогами еще и ремонтопригодность дисков и живучесть резины ))) При увеличении ширины — пострадает курсовая устойчивость — в колеях широкая резина дает большие уводы (кидает сильнее).
Оптимальное сочетание комфорта, управляемости и курсовой устойчивости — 7.5х17, ет48. Резина 225/45/17.

В семерку встают диски размерности до 20 дюймов — без вопросов.
Максимальный вылет зависит от ширины диска и резины, развала и многих факторов, ну и кромки арки, конечно.

В стоке — ширина 7.0 ет 55
Тот же Мюген рекомендует 7.5 ет 48 при 18-м диаметре диска
Без раскатки арок влетает 8.0 ет 42 или 7.5 ет 40 при 18-х колесах

Размерность резины в стоке на 16 — 205/55/16, 17 — 225/45/17, 18 — 225/40/18
19-е встают с 225/35/19, 235/35/19

20-ки со стоком — перебор. Но в штатах практикуется 8)

Вот что значит исчерпывающий ответ)
Огромное спасибо)

))) просто вопрос не понял — решил на все сразу ответить )))

Если вопрос о том что можно впихнуть — фантазия неисчерпаема! Вопро только в трудозатратах и того что хочется получить на выходе. При увеличении размерности диска по вертикали — страдает мягкость и плавность хода, с нашими дорогами еще и ремонтопригодность дисков и живучесть резины ))) При увеличении ширины — пострадает курсовая устойчивость — в колеях широкая резина дает большие уводы (кидает сильнее).
Оптимальное сочетание комфорта, управляемости и курсовой устойчивости — 7.5х17, ет48. Резина 225/45/17.

В семерку встают диски размерности до 20 дюймов — без вопросов.
Максимальный вылет зависит от ширины диска и резины, развала и многих факторов, ну и кромки арки, конечно.

В стоке — ширина 7.0 ет 55
Тот же Мюген рекомендует 7.5 ет 48 при 18-м диаметре диска
Без раскатки арок влетает 8.0 ет 42 или 7.5 ет 40 при 18-х колесах

Размерность резины в стоке на 16 — 205/55/16, 17 — 225/45/17, 18 — 225/40/18
19-е встают с 225/35/19, 235/35/19

20-ки со стоком — перебор. Но в штатах практикуется 8)

Я на свой ставил диски J9*18 ет38 с резиной 225/40, смотрится супер, нигде не затирает. Один раз только при загрузке в 5чел + чемоданы доносились звуки затира при поворотах на волнистой трассе.
Вопрос ко всем, планирую перейти на резину 225/50/17 с 225/45/17сток, но боюсь вид авто ухудшится за счет увеличения клиренса, и высоты профиля. Посоветуйте с выбором!

Размер шин по модели Хонда Accord. Таблица штатных, заводских размеров шин Honda Accord

  • Какой размер резины можно поставить на Хонда Accord.
  • Допустимые (стандартные) и рекомендуемые размеры покрышек для Хонда Accord
  • Mаксимальные и минимальные размеры шин Honda Accord
  • Профиль (ширина, высота) и диаметр шин Honda

Выберите модификацию Honda Accord

Несмотря на то, что данная информация взята с сайтов авто производителей, наш каталог является информационным и не гарантирует полного соответствия предлагаемых размеров вашему автомобилю.

Правильно подобранные диски дополняют внешний вид и положительно влияют на ходовые качества – добавляют устойчивость, динамику, маневренность и даже скорость.

Но не стоит забывать, что всякое отдаление от параметров, заложенных в автомобиль производителем, негативно сказывается на сроке службы подвески и автомобиля в целом.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Именно поэтому большинство автолюбителей предпочитает использовать оригинальные колеса или модели, с идентичными эксплуатационными свойствами.

Размеры штатных дисков

К основным параметрам, которые необходимо учитывать при выборе дисков, относятся диаметр, ширина, разболтовка (сверловка), вылет и диаметр центрального отверстия.

Ширина и диаметр обода

Согласно инструкции по эксплуатации штатная комплектация Хонда аккорд 7 включала в себя диски следующих размеров:

Числа 15 и 16 обозначают максимальный диаметр обода в дюймах, значения 6 и 6,5 – ширина обода между закраинами, JJ – профиль закраины высотой 18 мм.

Шины, которые могут устанавливаться на стандартные колеса accord 7:

Где 195 и 205 это ширина в мм, 65 и 55 высота профиля в процентах от ширины, R15 – наружный диаметр диска в дюймах, 91V коэффициент нагрузки (иногда может быть указан в кг).

В некоторых случаях размеры отличаются в зависимости от модели. Например, штатные диски тайп с и спорт для седьмого аккорда выпускались диметром 17 дюймов.

Модель Размер колес Рекомендуемый размер шин
2.0 MT Comfort 15 x 6.5J 195/65 R15
2.0 AT SE Sport 17 x 7J 225/45 R17
2.0 AT Sport 16 x 6.5J 205/65 R16
2.4 MT SE Type S 17 x 7J 225/45 R17
2.4 MT Executive 16 x 6,5J 205/55 R16
2.4 AT SE Type S 17 х 7J 225/45 R17
2.4 AT Executive 16 x 6,5J 205/55 R16
2.4 AT Type S 17 х 7J 225/45 R17

Разболтовка (PCD)

Разболтовка включает в себя два значения: количество отверстий под шпильки для крепления диска и диаметр окружности, на которой расположены их центры. Этот параметр напрямую зависит от ступицы автомобиля. Оригинальные диски изготавливаются с разболтовкой 5×114.3, где 5 – это количество отверстий под шпильки, 114,3 диаметр окружности, на которой расположены центры этих отверстий.

Вылет (ET)

Вылет – расстояние от плоскости посадочного места диска до середины ширины колеса. Данный параметр может иметь как положительные, так и отрицательные значения, для седьмого аккорда он равен 55 мм. Это обозначает, что середина диска смещена относительно плоскости ступицы, к которой этот диск крепится, на 55 мм наружу.

Диаметр центрального отверстия (ЦО, DIA)

Должен соответствовать диаметру посадочного цилиндра, иначе невозможна правильная центровка колеса относительно оси вращения. Для седьмого аккорда стандартный размер – 64,1 мм. Если диаметр отверстия на диске больше, чем диаметр посадочного цилиндра, допустимо использование специальных центровочных колец.

Параметры штатных гаек

Штатные гайки на колесных дисках Хонда аккорд 7 бывают открытого или закрытого типа. Основная отличительная особенность – сферическое посадочное место с радиусом скругления 12 мм. Качественные оригинальные изделия имеют хромовое покрытие в отличие от более дешевых оцинкованных аналогов.

Основные эксплуатационные характеристики:

  • Размер зева ключа – 19 мм;
  • Высота гайки 20 мм;
  • Материал изготовления – высокоуглеродистая закаленная сталь;
  • Материал покрытия – хром;
  • Внутри гайки нарезана метрическая резьба – M12x1.5.

Вышеописанные гайки пригодны для установки как на переднюю, так и на заднюю ось вне зависимости от борта автомобиля.

Какие диски можно поставить

Наиболее предпочтительны штатные диски, предназначенные непосредственно для конкретной модификации accord 7. Устанавливая оригинал, можно быть уверенным в том, что элементы подвески не будут перегружены, колесо четко впишется в пространство арки, без каких-либо воздействий на близлежащие узлы при движении. Узнать какие именно колеса подойдут можно из таблички, расположенной в проеме водительской двери.

Следующий вариант – диски, аналогичные заводским. Как правило, они несколько отличны по диаметру, ширине и прочим параметрам. Такие колеса смотрятся лучше и немного модифицируют ходовые качества авто. Главное, при покупке аналогов не выйти за пределы допустимых для конкретной модели honda характеристик. Иначе возможны внештатные ситуации при движении, а срок эксплуатации элементов подвески значительно сократится.

Тюнинговые колеса ставятся на переделанные умельцами авто. Как правило это заметно большие по диаметру и ширине изделия, использование которых в обычных моделях возможно на страх и риск их владельца.

Все вышеописанные варианты могут быть штампованными, литыми или кованными.

  • Штампованные. Это самая бюджетная разновидность колес, при этом достаточно ремонтопригодна и не убиваема. Главные недостатки – сравнительно большая масса, неприглядный внешний вид (видно на фото), подверженность коррозии, из-за чего диск со временем теряет жесткость. Вполне подойдет для запаски или, если другие варианты по каким-либо причинам недоступны.

  • Литые. Лучший по соотношению цена-качество вариант. Весят мало, доступен богатый ассортимент дизайнерских решений и материала изготовления. Главные недосток – это то, что при сильном ударе такое колесо может попросту рассыпаться или в лучшем случае треснуть. К тому же микротрещины могут образовываться в ходе повседневной эксплуатации даже при незначительных нагрузках.

  • Кованные. Самый дорогой, но при этом и самый легкий тип колес. Они обладают большинством положительных качеств литых изделий и практически всеми достоинствами штампованных. Кованные диски изготавливают горячим штампованием, что несколько ограничивает дизайнерские возможности, но исключает растрескивание при ударе.

Новая продукция стоит достаточно дорого и часто при планировании покупки имеет смысл рассмотреть варианты, бывшие в употреблении. Литые колеса б/у, в нормальном состоянии, могут по стоимости мало чем отличаться от новых штампованных изделий.

Многое, конечно, зависит от бренда. Качественные литые, а тем более кованные диски, например, bridgestone beo, даже бывшие в употреблении, будут значительно превосходить по цене новую штамповку и некоторые литые модели.

Максимально и минимально возможные параметры нештатных дисков

Существует ряд характеристик, которые необходимо учитывать при выборе колесных дисков на аккорд 7.

  • Максимальный диаметр обода – 18 (19 для тюнингованных авто), минимальный 15 дюймов.
  • Ширина диска: максимальная – 7,5; минимальная – 6.
  • Диаметр центрального отверстия не должен быть меньше 64,1, все что больше ставится через переходные кольца. Также возможна центровка посредством гаек, что крайне нежелательно.
  • Разболтовка полностью зависит от конструкции ступицы, а именно от расположения на ней отверстий под шпильки.
  • Вылет (ET) зависит от ширины диска. Для самых широких из допустимых к установке на аккорд 7 восьмидюймовых дисков, возможен вылет в пределах 50-42 мм. Для моделей размером 7,5 дюйма не должен быть меньше 40 и больше 50. Для дисков с шириной обода 7 дюймов и меньше, вылет должен находиться в пределах 55-38 мм.

Как выбрать Honda Accord VII с пробегом

Помните феерический и победоносный Accord VII? выясняется, что восьмое поколение модели, не сильно отличающееся технически от предка, ему уступает. Разбираемся, в чем именно…

Оказывается, создать новый автомобиль по образу и подобию предыдущего не так просто. Honda честно пыталась исправить плохое, а хорошее сделать еще лучше. Но вышло, увы, хуже. Восьмой Accord (индекс CU) оказался сложнее и дороже, заодно утратил внешнюю лихость и молодцеватость модели седьмой генерации. А к 10-летнему юбилею «восьмерка» генерирует изрядный список необходимых и не самых дешевых восстановительных работ, что за прежним «Аккордом» к тому же сроку отмечали гораздо реже.

Справедливости ради признаем — большинство неурядиц связано с особенностями и местом эксплуатации. Машина по‑прежнему крепкая, но местные издержки — дисциплина обслуживания, качество масла и топлива — делают свое пагубное дело. Да и имидж Accord не располагает его владельцев к размеренной и бережливой езде. И все же, изрядный (и весьма) запас прочности у машины есть.

По-пенсионерски

Двухлитровый 150-cильный мотор R20, хоть и везет тяжелый автомобиль чисто по‑пенсионерски, но в неспровоцированных технических капризах замечен не был. Подстать ему и 2,4-литровый двигатель К24 — по сути, эталон атмосферников. Однако его конструкция несколько сложнее. В паре с автоматом, а иных версий у нас не предлагали, он не предоставит преимущества в динамике перед R20. К тому же этот мотор уступает 2,0-литровому коллеге в топливной экономичности и стоимости обслуживания.

Режим S не решает проблемы медленной АКПП. Но гонять лучше не стоит.

Необъяснимо дорого

Если первые серьезные симптомы, призывающие к немедленной профилактики здоровья моторов появляются лишь после 150−200 тыс. км, то обе трансмиссии, механика и автомат, при своевременной замене масла зачастую не болеют еще дольше.

Проблемой АКПП остается ее заторможенность, с которой придется мириться. А вот мириться с прочими особенностями будет сложнее. Машина тяжелая, что обуславливает быстрый расход тормозных колодок (6300 руб. за оригинальный комплект) и дисков (5500 руб. шт.). Причем дешевые неоригинальные колодки, типа пожестче, «сожрут» диски вдвое быстрее.

Уже к 80 тыс. км начнет шуметь рулевая рейка. Ее цена у дилера — более 600 долларов, реконструкция обойдется втрое дешевле. А после 80 тыс. км появляется люфт в шаровых опорах (3800 руб.) Отдельно можно заменить лишь переднюю нижнюю опору, верхняя идет вместе с рычагом.

Бурю негодования вызывают цены. К примеру, «родной» верхний рычаг с шаровой (спереди) может потянуть на $250, а аналогичная задняя парочка и вовсе под $450. Наверняка расстроят задние пружины (около $200), которые проседают еще до 100 тыс. км пробега. Стоит внимательно приглядывать за пыльниками приводов, которые не любят морозов и лопаются.

Большая часть проблем с «Аккордом» связана с неправильным обслуживанием и качеством дорог, по которым он ездил.

Прошли времена идеальных японских кузовов. Теперь это массовые сколы на передней части кузова, тонкое ЛКП и коррозия. К десяти годам она наверняка поселится под уплотнителями, по краям дверей и в районе люка. У последнего, кстати, есть конструктивный просчет. Через 3−4 года вокруг него на крыше возникают заломы. А вот внутри все несколько оптимистичнее. Материалы качественные, и комфорт на высоте. Тканевая обивка куда долговечней кожи, а громыхающую заднюю полку можно подтянуть.

Не подумайте, что мы намеренно нагнетали пессимизм. Нет, Accord — крепкая и вполне надежная машина. Просто смотреть при ее покупке нужно решительно все. Запчасти порой необъяснимо дороги, а дешевые заменители тут не всегда «прокатывают», если вы понимаете, о чем мы. Зато Accord будет надежно хранить вложенные в него деньги. Дешевеет еле-еле…

Надежность, недостатки и цена ремонта Honda Accord VIII

Трансмиссия

Пятиступенчатая АКП работает без нареканий при регулярной замене масла и фильтра. Иногда может напугать завыванием при старте с места или жужжанием на 2-й и 3-й передачах. Бояться не надо, это не поломка. Но наш выбор МКП-6. Даже в руках «сорвиголов» она может потребовать мелкого ремонта — замены синхронизаторов — лишь после 200 тыс. км пробега. Видно, Honda весьма глубоко внедрила свои спортивные наработки.

Двигатель

На замену цепи привода ГРМ может потребоваться $400 за работу плюс еще столько же за цепь со звездочками. Однако общей проблемой обоих двигателей стали нежные катализаторы. Холодные пуски и езда в пробках провоцируют уже после 150 тыс. км «выкрошивание» и пыль, которые влекут ускоренный износ поршневой группы. Кстати, радиатор охлаждения (12 500 руб.) здесь плохо переносит мойку высокого давления. Стоит иметь это в виду.

Подвеска

Особо долговечной подвеску не назовешь. Ресурс амортизаторов (7500 руб.) — до 60 тыс. км пробега. Часто приходится менять шаровые. К тому же, сзади коррозируют крепежные элементы многорычажки и слабые трубчатые рычаги, что провоцирует, если вы скачете по ямам и катаетесь на больших дисках, регулярный контроль геометрии подвески. Ступичные подшипники (3500 руб.) могут потребовать замены после 100 тыс. км пробега.

Кузов

К качеству окраски седана много претензий. Сколы в передней части кузова и «подпленочную» коррозию рядом нужно сразу устранять. Уязвима зона крыши под верхним молдингом лобового стекла. Причем, когда «рыжая» показывается из-под резины, профилактика уже бессильна. Эту и многие другие проблемы просто закрашивают. Версии с люком чреваты аналогичными проблемами под уплотнительной резинкой.

На ходу капот может «задвигаться». Это нормально, так Honda заботится о пешеходах.

Электрика

Моторы чувствительны к состоянию лямбда-датчиков и модулей зажигания. Иногда капризничает система управления двигателем. Лечение — вынуть на минуту предохранитель. Сбой блока MICU проявляется проблемами системы памяти сидений, внешнего и салонного освещения. Мелкие неурядицы с парктрониками связывают с не очень надежными датчиками.

Давление в шинах автомобиля: какое оно должно быть

Правильно накаченные колеса и подходящая по сезону резина – это комфорт передвижения и безопасность для всех участников дорожного движения. Какое давление должно быть в шинах, как его проверить, почему в зимний и летний период оно разное, а также таблица значений для разных марок – обо все этом далее в статье.

Почему важно соблюдать правильное значение и как его узнать

Каждый автопроизводитель устанавливает для своих моделей индивидуальные параметры, среди которых присутствует и показатель давления воздуха в шине в зависимости от типоразмера покрышки и времени года. Автомобилистам нужно следить за тем, как накачано колесо, допуская погрешность не более 10%.

Измерение давления в шине автомобиля

Корректно накаченная шина обеспечивает не только комфорт управления автомобилем, но и безопасность. Автомобиль стабильно движется по дороге за счет полного сцепления протектора с поверхностью, хорошо управляется, четко реагирует на движения руля при маневрировании, обгоне и повороте.

Какое должно быть конкретно давление для каждого колеса, производитель определяет после многочисленных тестов опытного образца ТС и расчетов инженеров. Для лета и зимы характеристика меняется за счет естественного сжатия и расширения воздуха. При определении значения давления в колесе учитывают следующие факторы:

  • диаметр колеса;
  • общая масса и грузоподъемность авто;
  • распределение веса по осям;
  • тип покрышки по сезону.

Диапазон значений давления прописан в технических документах и руководстве по эксплуатации конкретного автомобиля.

Если автовладелец дорабатывает основные части авто – переустанавливает двигатель, меняет элементы кузова, ставит шины большего типоразмера, соответственно, параметры давления, которое установил завод-производитель, меняется.

Как узнать давление в шине автомобиля

Давление в шинах – величина непостоянная и меняется из-за увеличения или снижения температуры. При езде на максимальной скорости, при резком и агрессивном торможении температура воздуха повышается, происходит его расширение и, как следствие, давление увеличивается.

Для легковых автомобилей при определении величин необходимого давления учитывают все возможные условия эксплуатации. Кроме того, водители самостоятельно меняют давление в колесе в зависимости от требований конкретной дороги.

Например, при передвижении по мягким грунтам водители приспускают колесо, чтобы увеличить площадь соприкосновения протектора с поверхностью. После проезда шина подкачивается до установленного значения. Если необходимо загрузить машину полностью, давление в шинах также необходимо подкорректировать, увеличив параметр до указанного производителем уровня, который рекомендуется для такого типа передвижения.

На большинстве автомобилей на кузове установлены специальные таблички с выбитыми цифрами давления, которое считается нормальным. Отдельно указываются цифры для переднего и заднего колеса. Шильдики с данными обычно крепятся в проеме водительской двери или на люке топливного бака.

Последствия при езде на перекаченных и ненакаченных колесах

Неопытные автомобилисты ошибочно считают, что лучше перекачать колесо, чем не докачать, ориентируясь на гиперкары, колеса которых стандартно накачаны сильнее среднего показателя.

В действительности, и перекачанная, и подспущенная шина одинаково плохо влияют на поведение авто. Если колесо накачано недостаточно, площадь соприкосновения покрышки с дорогой увеличивается, протектор наплывает на дорогу и изнашивается по краям.

Признаки того, что давления в шине недостаточно:

  1. Расход топлива увеличивается на 10-20%.
  2. Во время прямолинейного движения на скорости более 50 км/ч машина начинает съезжать в сторону, и надо постоянно корректировать положение руля.
  3. При повороте нужно прикладывать значительное усилие.

Если давление чрезмерное, покрышка имеет недостаточную площадь контакта с дорогой, и износ происходит в центре протектора. Признаки и последствия того, что колесо перекачано:

  1. Автомобиль подскакивает на скорости от 60 км/ч, при повороте теряется управляемость, появляются крены.
  2. Подвеска работает в более нагруженном режиме.
  3. При наезде на камень или при попадании в яму резина может повредиться.
  4. Возрастает шум в салоне.

Не рекомендуется перекачивать колеса и при сильной загрузке автомобиля, ошибочно полагая, что вес груза нивелирует избыток давления.

Как и в чем измеряют давление

В странах Европы, РФ и СНГ давление воздуха измеряется в барах или в атмосферах. Параметр рассчитывается отношением 1 кгс на 1 кв. см. Для измерения используют манометр, прибор дает погрешность в 1,5-2 % от той, которая учитывается производителем.

Для американского рынка используется стандарт psi – отношение силы в фунтах на площадь в дюймах.

Таблица перерасчета давления в барах в систему измерения psi:

Принятые средние стандарты
psi Бар
26 1,81
28 1,9
29 2,0
30 2,11
32 2,2
33 2,30
35 2,40
36 2,50
38 2,60
39 2,70
41 2,80
42 2,90
44 3,0

При температуре ниже десяти градусов Цельсия уровень давления в колесе легкового автомобиля снижается на 10 %. Летом показатель, наоборот, увеличивается на 10% от среднего значения. При этом вес накачанного воздуха не меняется. Это учитывается при замерах уровня давления в шинах зимой.

Давление в «докатке»

Значения для «докатки» стандартно выше, чем показатели в штатных колесах, на 20-50 %. Эксперты рекомендуют не перекачивать аварийное колесо более 4.2 бара. Это обусловлено характером эксплуатации докатки, которая предназначена для аварийного использования и рассчитана на единичную поездку до ремонтной мастерской.

Почему появляется разница в значениях для передней и задней осей

При конструировании машины используется такое инженерное понятие как развесовка по осям. Оно обозначает, что на передние и задние колеса приходится различный процент от общего веса автомобиля.

Для каждой модели развесовка разная. Например, для ВАЗ 2108 показатели распределения веса машины следующие:

  1. вес автомобиля без груза – 927 кг;
  2. передняя ось – 565 кг или 60,95%;
  3. задняя ось – 362 кг или 39,05%.

Развесовка на модификации Jeep Grand Cherokee 2000 года – примерно 55% на 45%.

Jeep Grand Cherokee 2000

Для равномерного распределения веса нужно, чтобы давление в переднем колесе было чуть выше, чем в заднем, поскольку передняя часть многих авто тяжелее, чем задняя. Конкретные величины давления в задних и передних шинах определяются производителем и указаны в полной таблице ниже.

Показатели давления для зимы и лета

Для зимы значение атм. или psi в задних шинах, как и в передних, должен быть увеличен. При температуре минус 20 градусов воздух сжимается до 20% – это приводит к тому, что колесо становится недокаченным. Поэтому при переходе на зимнюю резину водители докачивают колесо, нагнетая в покрышку воздух и доводя уровень давления до необходимого показателя, ориентируясь на рекомендации производителя для зимнего вождения. Стандартно воздух нагнетают, пока манометр не покажет увеличение давления на 0,2-0,3 атмосферы.

При полной загрузке автомобиля рекомендуется незначительно подкачивать колесо, увеличивая показатель давления на 0,1 бара. Перекаченное колесо на полностью загруженном автомобиле не улучшает управление и не увеличивает безопасность.

Средний показатель давления для зимней и летней резины на самые популярные диаметры колесных дисков:

Размер Уровень давления для летней резины, бар Для зимних покрышек, бар
R13 1.9 2.1
R14 2 2.2
R15 2 2.2
R16 2 2.2
R17 2.2 2.4

Как самостоятельно контролировать

Многие современные автомобили имеют встроенную систему TPMS – контроль давления в шинах в режиме реального времени. В зависимости от класса авто система может работать по разному принципу, но режим передачи данных одинаков: обработанные сигналы от датчиков показываются на дисплее в числовых значениях.

Если автомобиль не имеет системы электронного контроля, то проверять давление в шинах приходится старым проверенным способом, подключая манометр к каждому колесу и вручную контролируя цифры давления.

Для тех, кто не хочет пачкаться и возиться с манометром, есть вариант косвенной проверки давления колес с помощью установки специальных колпачков контроля на каждый ниппель.

После того, как на вентиль установлен колпачок, проверять параметр давления придется визуально во время остановки авто. Верхняя часть колпачка прозрачная, и если показывается зеленый цвет – давление в норме, если появляется индикатор с желтым – давление в колесе снизилось примерно на 0,3 бара, и необходимо подкачать колесо. Появление красного сигнала означает, что значение превысило диапазон допустимого на 0.7 бар – показатель критический, и передвижение становится опасным.

Чтобы правильно определить, какое давление должно быть в шинах конкретной модели, необходимо ориентироваться только на указания производителя. Даже для одной модели может быть установлен свой диапазон допустимых значений для конкретной комплектации, под определенный тип мотора и пр.

Таблица значений давления в шинах легковых автомобилей по моделям

Полная таблица значения давления в шинах по наиболее популярным брендам для всех размерностей:

Как выбрать Honda Accord VIII на вторичном рынке

Помните феерический и победоносный Accord VII? выясняется, что восьмое поколение модели, не сильно отличающееся технически от предка, ему уступает. Разбираемся, в чем именно.

Оказывается, создать новый автомобиль по образу и подобию предыдущего не так просто. Honda честно пыталась исправить плохое, а хорошее сделать еще лучше. Но вышло, увы, хуже. Восьмой Accord (индекс CU) оказался сложнее и дороже, заодно утратил внешнюю лихость и молодцеватость модели седьмой генерации. А к 10-летнему юбилею «восьмерка» генерирует изрядный список необходимых и не самых дешевых восстановительных работ, что за прежним «Аккордом» к тому же сроку отмечали гораздо реже.

Справедливости ради признаем – большинство неурядиц связано с особенностями и местом эксплуатации. Машина по-прежнему крепкая, но местные издержки – дисциплина обслуживания, качество масла и топлива – делают свое пагубное дело. Да и имидж Accord не располагает его владельцев к размеренной и бережливой езде. И все же, изрядный (и весьма) запас прочности у машины есть.

По-пенсионерски

Двухлитровый 150-cильный мотор R20, хоть и везет тяжелый автомобиль чисто по-пенсионерски, но в неспровоцированных технических капризах замечен не был. Подстать ему и 2,4-литровый двигатель К24 – по сути, эталон атмосферников. Однако его конструкция несколько сложнее. В паре с автоматом, а иных версий у нас не предлагали, он не предоставит преимущества в динамике перед R20. К тому же этот мотор уступает 2,0-литровому коллеге в топливной экономичности и стоимости обслуживания.

Необъяснимо дорого

Если первые серьезные симптомы, призывающие к немедленной профилактики здоровья моторов появляются лишь после 150-200 тыс. км, то обе трансмиссии, механика и автомат, при своевременной замене масла зачастую не болеют еще дольше.

2002 год. Honda Accord седьмого поколения избавилась от кузова хэтчбек и приобрела универсал. Машина считалась крайне удачной. Американский вариант по традиции был несколько больше японского. На седаны и купе устанавливали двигатели 2.4 (160–164 л.с.) или V6 3.0 (240–244 л.с.).

Проблемой АКП остается ее заторможенность, с которой придется мириться. А вот мириться с прочими особенностями будет сложнее. Машина тяжелая, что обуславливает быстрый расход тормозных колодок (6300 руб. за оригинальный комплект) и дисков (5500 руб. шт.). Причем дешевые неоригинальные колодки, типа пожестче, «сожрут» диски вдвое быстрее.

Honda Сrosstour. Выпуск с 2009 года, цена на вторичном рынке от 860 000 руб. Полноприводный хэтчбек повышенной проходимости Crosstour, созданный на базе седана, с бензиновым мотором V6 3.5 (275 л.с.) и 5-ступенчатым автоматом привезли в Россию весной 2011 года. Машина, мягко говоря, пользовалась умеренным спросом.

Уже к 80 тыс. км начнет шуметь рулевая рейка. Ее цена у дилера – более 600 долларов, реконструкция обойдется втрое дешевле. А после 80 тыс. км появляется люфт в шаровых опорах (3800 руб.) Отдельно можно заменить лишь переднюю нижнюю опору, верхняя идет вместе с рычагом.

Бурю негодования вызывают цены. К примеру, «родной» верхний рычаг с шаровой (спереди) может потянуть на $250, а аналогичная задняя парочка и вовсе под $450. Наверняка расстроят задние пружины (около $200), которые проседают еще до 100 тыс. км пробега. Стоит внимательно приглядывать за пыльниками приводов, которые не любят морозов и лопаются.

Большая часть проблем с «Аккордом» связана с неправильным обслуживанием и качеством дорог, по которым он ездил.

Универсал Honda Accord. Выпуск с 2008 года, цена на вторичном рынке от 900 000 руб. Официально в Россию не поставлялся, но на рынке есть немного машин из Европы и США.

Прошли времена идеальных японских кузовов. Теперь это массовые сколы на передней части кузова, тонкое ЛКП и коррозия. К десяти годам она наверняка поселится под уплотнителями, по краям дверей и в районе люка. У последнего, кстати, есть конструктивный просчет. Через 3-4 года вокруг него на крыше возникают заломы. А вот внутри все несколько оптимистичнее. Материалы качественные, и комфорт на высоте. Тканевая обивка куда долговечней кожи, а громыхающую заднюю полку можно подтянуть.

Не подумайте, что мы намеренно нагнетали пессимизм. Нет, Accord – крепкая и вполне надежная машина. Просто смотреть при ее покупке нужно решительно все. Запчасти порой необъяснимо дороги, а дешевые заменители тут не всегда «прокатывают», если вы понимаете, о чем мы. Зато Accord будет надежно хранить вложенные в него деньги. Дешевеет еле-еле.

2012 год. Honda Accord под цифрой «девять» появился в 2012. В России модель продавали до 2015 года, но она стала у нас нерентабельной.

Надежность, недостатки и цена ремонта Honda Accord VIII

Трансмиссия

Пятиступенчатая АКП работает без нареканий при регулярной замене масла и фильтра. Иногда может напугать завыванием при старте с места или жужжанием на 2-й и 3-й передачах. Бояться не надо, это не поломка. Но наш выбор МКП-6. Даже в руках «сорвиголов» она может потребовать мелкого ремонта – замены синхронизаторов – лишь после 200 тыс. км пробега. Видно, Honda весьма глубоко внедрила свои спортивные наработки.

Двигатель

На замену цепи привода ГРМ может потребоваться $400 за работу плюс еще столько же за цепь со звездочками. Однако общей проблемой обоих двигателей стали нежные катализаторы. Холодные пуски и езда в пробках провоцируют уже после 150 тыс. км «выкрошивание» и пыль, которые влекут ускоренный износ поршневой группы. Кстати, радиатор охлаждения (12 500 руб.) здесь плохо переносит мойку высокого давления. Стоит иметь это в виду.

Подвеска

Особо долговечной подвеску не назовешь. Ресурс амортизаторов (7500 руб.) – до 60 тыс. км пробега. Часто приходится менять шаровые. К тому же, сзади коррозируют крепежные элементы многорычажки и слабые трубчатые рычаги, что провоцирует, если вы скачете по ямам и катаетесь на больших дисках, регулярный контроль геометрии подвески. Ступичные подшипники (3500 руб.) могут потребовать замены после 100 тыс. км пробега.

Кузов

К качеству окраски седана много претензий. Сколы в передней части кузова и «подпленочную» коррозию рядом нужно сразу устранять. Уязвима зона крыши под верхним молдингом лобового стекла. Причем, когда «рыжая» показывается из-под резины, профилактика уже бессильна. Эту и многие другие проблемы просто закрашивают. Версии с люком чреваты аналогичными проблемами под уплотнительной резинкой.

На ходу капот может «задвигаться». Это нормально, так Honda заботится о пешеходах.

Электрика

Моторы чувствительны к состоянию лямбда-датчиков и модулей зажигания. Иногда капризничает система управления двигателем. Лечение – вынуть на минуту предохранитель. Сбой блока MICU проявляется проблемами системы памяти сидений, внешнего и салонного освещения. Мелкие неурядицы с парктрониками связывают с не очень надежными датчиками.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector