Коллектор на Фольксваген Поло Седан: причины и признаки выхода из строя, распространенные проблемы и их поиск, советы по самостоятельному ремонту и замене

Фольксваген Поло Седан: замена выпускного коллектора, ремонт и взаимозаменяемость элементов выхлопной системы

Выпускной коллектор – важный элемент выпускного тракта любого автомобиля, который служит для объединения отработанных газов в одну трубу и транспортировки их в выхлопную трубу. Кроме того, эффективная работа этого навесного оборудования способствует эффективному продуванию и наполнению камер внутреннего сгорания ДВС.

Наши услуги для владельцев Поло Седан: замена выпускного коллектора

Наша автосервисная мастерская готова предложить все виды обслуживания выпускного тракта Поло Седан, в том числе замену и ремонт выпускного коллектора. Наши профессиональные мастера всегда готовы качественно и быстро устранить имеющиеся неисправности, с соблюдением сроков ремонта и за демократичную стоимость. Мы не предлагаем грамотно необоснованных технических мероприятий, и можем доказать необходимость проведения каждого из видов ремонта.

Для работы и диагностики наши специалисты используют только профессиональное оборудование и инструмент, которые рекомендованы производителем. Также в качестве расходных материалов мы используем только специализированные вещества и материалы, которые улучшают технологичность всех ремонтных работ. Опыт и квалификация сотрудников позволяет им определять даже скрытые повреждения в выпускном коллекторе, а также производить эффективный ремонт самых сложных поломок и неисправностей.

Мы строго контролируем технологические процессы, которым следуют автомастера, и проверяем их на соответствие рекомендациям производителя. Кроме того, мы всегда лояльно относимся к формированию цены и не предлагаем услуги по завышенной стоимости.

В зависимости от состояния и степени повреждения выпускного коллектора Пол Седан наши специалисты могут предложить такие виды ремонта:

  • Сварка трещин.
  • Сварка отломанных фрагментов.
  • Наплавка при истончении стенок.
  • Полная замена детали.

Стоит доверять работу по ремонту коллектора только профессионалам, так как для этого требуется специализированное сварочное оборудование. И не каждый автовладелец имеет его в наличии, а также обладает необходимыми навыками его использования.

Когда и почему может потребоваться замена коллектора Поло Седан?

Самыми частыми причинами выхода из строя выпускного коллектора, являются:

  • Выход из строя заслонки, что обусловлено высоким температурным режимом внутри системы, появлением конденсата, и низким качеством материала самого коллектора.
  • Выход из строя клапана.
  • Отслаивание трубки.
  • Подсос коллектором воздуха.
  • Попадание внутрь масла.

Для контроля работоспособности выпускного коллектора современные автомобили, в том числе и Фольксваген Поло Седан оснащается специальным датчиком. Он не только просигнализирует о неисправности коллектора, а и проверит состав воздушно-топливной смеси, что позволит оптимизировать ее состав.

Важными признаками, указывающими на то, что в работе системы выхлопа имеются проблемы с работой коллектора, являются:

  • Увеличение уровня расхода горючего.
  • Появление в салоне неприятного запаха.
  • Работа двигателя сопровождается странными шумами.
  • Электронные системы управления мотором стали давать сбои.

При обнаружении таких симптомов следует обращаться в автосервис для проведения качественной диагностики и определения последующей стратегии действий- замены или ремонта выпускного коллектора Поло Седан.

Ремонт выхлопного коллектора на Фольксваген Поло

Проведение работ по ремонту коллектора Фольксваген Поло Седан зависит от степени повреждения самого элемента. В любом случае необходимо использование сварочного оборудования, будь то ремонт и сварка дырок и трещин или полная замена элемента. Интересно то, что заводской выпускной коллектор Поло Седан взаимозаменяем на более бюджетный, но не менее эффективный выпускной коллектор ПАУК (Stinger 4-1). В связи с чем, автолюбители все чаще просят установить именно ПАУКа на место вышедшей из строя “родной” детали.

Специалисты нашего автосервиса предлагают быстро и качественно произвести замену коллектора в нашей мастерской, с учетом пожеланий автовладельца. Кроме того, в процессе ремонта автомастера оценят состояние каталитического нейтрализатора и проведут диагностику всего тракта выпуска.

Мы предлагаем выполнение ремонта с применением аргонно-дуговой сварки, которая способна на химическом уровне обеспечить качественное соединение металлических составляющих. Это гарантирует не только высокое качество, но и надежность швов.

После проведения всех видов работ, автомобиль в обязательном порядке подвергается повторной диагностике, для проверки качества выполненных работ.

Справедливое ценообразование на восстановительные работы выхлопной системы Поло Седан

Вас порадуют цены, которые предлагаются в нашем автосервисе. Их формирование происходит на основе таких важных принципов:

  • Демократичность.
  • Открытость.
  • Справедливость.
  • Лояльность.
  • Персональный подход.
  • Система скидок и бонусов для постоянных клиентов.

Каждый вид работ, проводимый при замене коллектора наши специалисты готовы технически грамотно обосновать, доказав необходимость его проведения. В каждом конкретном случае стоимость зависит от сложности работ и необходимости дополнительных видов обслуживания.

Гарантия качества на работы наших мастеров

Мы гарантируем качество, которое никогда не подведет в критической ситуации. На все виды работ наши специалисты обязательно дают гарантию, подтвержденную документально. Мы отвечаем за профессионализм каждого сотрудника и точно знаем, что они не подведут. На Поло Седан замена выпускного коллектора должна выполняться своевременно. Лучше всего для этого обращаться в автосервисную мастерскую. Так как если проблему запустить, то она может вылиться в более сложный и дорогостоящий ремонт в будущем.

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

  • 1,6-литровый CFNA имеет также 4 цилиндра с 16 клапанами. Он дефорсирован, поэтому его производительность составляет 85 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен за 11,9 секунды.
  • При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

    Распространенные проблемы и способы их решения

    Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

    Будет полезно:  Клиренс на Митсубиси Лансер 9: как увеличить дорожный просвет, технические характеристики автомобиля и способы их улучшения своими руками

    Как предсказать стук на седане Поло? Почему возникают трудности?

    Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

    На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

    На работу двигателя седана Поло может влиять сорт топлива. От него зависит вязкость масла и работоспособность свечей зажигания.

    Для повышения ресурса вкладыша двигателя специалисты используют специальные «подушки», которые смягчают трение деталей. Стоят они не так уж много, и найти их можно в любом автомобильном магазине. Если в моторе уже установлена «подушка», то прежде чем разбирать «движок» следует проверить состояние вспомогательного элемента. Возможно, что стучит именно она, а не вкладыш.

    Что делать, если противное постукивание начинает надоедать? Для диагностики проблемы можно съездить в автосервис и выложить немалую сумму денег за услугу. Другой вариант, которого боятся «новички», − проверить все самостоятельно.

    Пугаться здесь нечему. Надо просто знать, какие узлы следует обследовать.

    Самое слабое место в Поло седан − клапаны. Эти элементы чаще всего подвержены физическому воздействию. Вообще, проблема клапанов в двигателе характерна как для машин отечественного автопрома, так и для топовых иномарок.

    Определить функциональность клапанов можно по звуку. Посторонний стук появляется при холостых или средних оборотах двигателя. Это звенящий металлический лязг, который сильно заметен на фоне работы силовой установки. Подобное звучание имеют толкатели. Но тон у них немного выше. Кроме того он может меняться во время работы двигателя.

    Стук толкателей − стандартное явление для большинства иномарок и не такое опасное, как шум в клапанах. Чтобы полностью избавиться от надоедливого звука, придется потратить много времени и финансовых средств.

    Второе место на пьедестале проблем занимают поршни Поло седан. Трудность связана с износом колец, которые необходимо срочно менять. Ничего сверхсложного в диагностике поршней нет. Звук − гулкий, как будто бьются сосуды из глины. Чаще всего осложнение выявляется при запуске силовой установки в холодную погоду. На улице минусовая температура, а двигатель еще ледяной. Проблема отступает через несколько минут после прогрева «движка». Стуки либо прекращаются, либо снижают тональность, становясь менее заметными.

    При стуке поршней следует ездить осторожно, чтобы не перегружать мотор. Затягивать с заменой компонентов не стоит − небольшая загвоздка может вылиться в дорогостоящий ремонт.

    Если наблюдается высокий ритм с характерным металлическим звоном, значит, стучат пальцы поршней. Громкость звука возрастает по мере набора оборотов и увеличения нагрузки на мотор. От неприятного «аккорда» можно избавиться, если снять высоковольтный провод с системы зажигания. С подобной проблемой нужно незамедлительно обращаться за квалифицированной помощью.

    Похожие признаки имеют шатунные подшипники. Ритмичное «дребезжание» и средняя тональность звучания − главные симптомы неисправности. Стук также пропадает, если убрать высоковольтный кабель с зажигания.

    Понижение громкости звука, возникающего в нижней части картера, свидетельствует о поломке в коренных подшипниках. Опять же при увеличении оборотов и наращивании нагрузки на «движок» тон начинает расти. Одновременно с появлением «благовеста», как правило, снижается давление масла. В этом случае лучшим выходом из положения является полная остановка автомобиля и вызов автоэвакуатора (или верных друзей, которые помогут отбуксировать седан до гаража).

    Использование некачественного топлива с низким октановым числом может вызвать детонационные стуки. Различить их не трудно − они имеют сильный металлический отзвук. На средних оборотах стуки можно не расслышать. Они становятся заметными при наборе скорости. Чтобы избавиться от такого рода «неприятностей» достаточно залить в бак более надежный доброкачественный бензин, настроить систему зажигания и снизить нагрузку на высокие передачи. В противном случае необходимо будет почистить отсеки сгорания топлива и клапаны двигателя.

    Наконец, пару слов следует сказать о гидрокомпенсаторах. Они тоже имеют свойство стучать. Звук может быть вызван попаданием воздуха в полости, расположенные над плунжером, загрязнением зазоров устройств либо их банальным износом. Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему.

    Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине.

    В холодную стужу стук может появиться в любой момент. Обычно это происходит на 15-30 тыс. км. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

    Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

    Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

    1. При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем.
    2. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Оптимально подойдет 95−й, еще лучше − 98−й.
    3. Как только припарковались, доводим обороты до 3000 и держим их в течение минуты. Затем, не сбрасывая оборотов, выключаем мотор.
    4. Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант – 9000 км пробега.
    5. Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в 1500.

    Слабые места Фольксваген Поло

    Смотрите также

    Неисправность датчика кислорода

    Схема генератора автомобиля

    Жидкое стекло для автомобиля

    Диагностика системы зажигания

    Ремкомплект главного тормозного цилиндра

    Фольксваген Поло Седан был спроектирован конструкторами непосредственно для российского автомобильного рынка с учётом климатических и дорожных условий. Главный акцент сделана оцинкованный кузов, усиленную подвеску, а также надежный двигатель. Но наряду с этим Polo Sedan имеет и свои слабые места. ОК таким минусам можно отнести плохую технологию покраски и серьезные недостатки с тормозами и рулевым управлением. Хотя существует и другие незначительные проблемы с Поло Седан. И если устранить эти недочеты, то Volkswagen Polo стал бы по настоящим народным автомобилем. Так как у Фольксваген Поло есть не только недостатки но и не оно достоинство.

    Слабые места кузова Поло Седан

    • Плохая шумоизоляция кузова.
    • Не очень хорошая покраска кузова, после 5000 км появляются сколы на капоте, но благодаря оцинкованности нет коррозии.
    • Штатные щетки стеклоочистителей быстрого стираются (становятся чрезмерно шумными).

    Проблемы в электрике

    • На первых моделях наблюдался сбой в управлении электроусилителя (при движении на небольших скоростях произвольно поворачивается руль на 10-15 градусов).
    • Стекло со стороны водителя иногда заедает.
    • Отказ замка багажника по электрическим неполадкам. Проявляется после 10 тыс.км.
    • Механизм фиксации боковых зеркал быстро выходит из строя
    Будет полезно:  Приводной ремень и генератор на Тойота Королла 120: выбор и признаки износа, диагностика неисправности и пошаговая инструкция по самостоятельной замене

    Слабые места салона Polo Sedan

    • Пластиковое стекло панели приборов легко царапается.
    • Сыпется поролон из сидения (в результате трения о металлические части каркаса кресла.)

    Болячки тормозной системы

    • Серьёзнейший недостаток с АБС, на неровной дороге растормаживает все колёса.
    • Кратковременные отказы вакуумного усилителя тормозов, приводящие к утяжелению педали тормоза и как результат неравномерность тормозных усилий.

    Проблемы Фар на Поло Седан

    • Слишком быстро перегорают габаритные огни.
    • Задние фонари необъяснимым образом покрываются трещинами, в основном изнутри.

    Недостатки двигателя

    • Следует обратить внимание на прокладку клапанной крышки весьма быстро пробивается.
    • В зимнее время часто выходят из строя клапана рециркуляции газов.
    • После 200 км начинает стучать подушка крепления двигателя.

    Болячки системы охлаждения

    • Воет вентилятор отопителя на морозе выше — 10°C на не прогретой машине (из за отсутствия смазки во втулочном металлографитовом подшипнике).

    Минусы ходовой

    • Очень хлипкие рулевые наконечники, многим приходится менять их, уже при пробеге чуть более 10 тыс.

    Все плюсы и минусы Поло Седан

    В статье представлены самые распространенные проблемы и минусы которые появлялись за первый год или два эксплуатации, после выхода этой модели на рынок. На самом же деле их больше. Делитесь своими проблемами, а также читайте отзывы реальных владельцев о недостатках Поло Седан в комментариях ниже.

    Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

    Еще больше полезных советов в удобном формате

    Нет искры

    Троит холодный двигатель. Подборка обсуждений

    Все о прокладке головки блока цилиндров и ее замене

    Установка и настройка ЭПХХ

    Ремкомплект главного тормозного цилиндра

    Диагностика системы зажигания

    Жидкое стекло для автомобиля

    Схема генератора автомобиля

    Неисправность датчика кислорода

    Машина 15 года, шумят втулки стабилизатора, стекло со стороны водителя время от времени не работает, бывает не сразу втыкается первая передача, на днях перегорела лампа ближнего света. Шумоизоляция, действительно слабая. Радует низкий расход топлива. Щетки работали недолго, пришлось поменять. Бывает габариты с левой стороны не включаются, помогает легкое постукивание))))

    У меня пробег 170000, менял стойки стаба и помпу. Остальное работает, сколов на кузове нет. Цвет металлик. Рулевые наконечники родные, как впрочем и подушки двигателя.

    Машине 6лет 73000км. В 29000 поменял термостат, в 46000 помпу зашумела ну за одно натяжной ролик и ремень. Подушка двигателя нужна замена давно. Сейчас появился скрип похоже отбойники задних амортизаторов. Первый раз хочу поменять передние тормозные колодки. В принципе машиной доволен.

    таблица, не особо актуальна. из всего списка за пять лет, могу подтвердить только – “Стекло со стороны водителя иногда заедает” – крайне нерегулярно (от – два раза в день, до – раз в полгода), не реагирует на кнопку. Проходит само через 1-3 минуты. Остальное или первые партии или досужие домыслы. Косяки есть, но они другие и не критичные.

    Шумка плохая. Краска хорошая, а то что капот в сколах, то это неизбежно, ибо чистота дрог оставляет желать лучшего. Заводские щетки отходили 4 года. После были заменены на новые оригинальные, и вот они не оправдали ожиданий – полная фигня, слишком мягкая резина (или мне так повезло). Ни одна габаритная лампочка не перегорела за 5 лет. Родные H4 отработали 4 года, аналог меняется раз в 1-1,5 года. Обязательно проверю задние фонари на наличие трещин. На ранних моделях (выпуска до мая 2013г.) проблема с двигателем: появляется стук. Сам столкнулся с этой проблемой, НО после 10 дневного простоя стук исчез (далее замена масла и всех фильтров) и больше не появлялся. Видимой причиной, по моему мнению, было не дорогое масло. Теперь лью либо оригинал, либо хороший аналог 5w40. С остальными проблемами не сталкивался. Еще был скрип в дверях от бархоток (легко лечится). Узкие отверстия водостока под лобовым стеклом, приходится периодически чистить.

    Про фары совсем не согласна, 5 лет машине. Паролон – тоже нет такой проблемы.

    Машина 12 года, пробег 89 тысяч. Двигатель только плановые ТО. Из слабых мест втулки и стойки стабилизатора. Втулки раз в год меняю, благо стоимость небольшая. Сейчас(>5 лет) поменял помпу ож, так как начала шуметь. Вентилятор отопителя салона начал скрипеть начиная со 2 скорости, поменял на аналог Лузар. К 100 тысячам жду трещину в выпускном коллекторе)

    За 4 года эксплуатации ничего из описанного не проявилось, кроме плохой шумоизоляции.

    3,5года, пробег 42000км, проблем никаких, кроме сгоревший лампочки ближнего света.

    сбой в управлении электроусилителя Я устранил просто ,снял минус с аккумулятора обесточив машину на 1-3 мин и всё стало ОК !

    Моей птичке 2,5 года за это все время перегорела лампа ближнего света и на этом все.

    У меня только 2 пункта соответствуют. Авто пробег более 100 000 км все с завода.

    6 лет,пробег 120000 нормальное авто для бюджетника,проблем практически нет,правильно эксплуатировать и обслуживать надо

    юлия царькова (Юдина)

    полику 2 года,двигатель 3 раза уже ремонтировался.машинка ни о чем

    за рулем поло уже 3 года, меняю расходники согласно регламенту каждые 15 000км (проехал 80 000км) и проблем никаких нет, кроме как задний левый стопарь загорается через раз)), но это мелочи. машина класс

    ГАУМНО. Продал нахрен.

    всё верно уже с некоторыми причинами сталкивался пробег 49000тыс

    дмитрий и сынок вадим

    не верьте этому провакатору!у меня 27 000 км и нет проблем!!

    после такой статьи можно ходить пешком. но езжу на поло год и проблем нет. сосед уже 90 тыс намотал. и доволен.

    нет конечно, это просто информация к размышлению, у всех машин есть недостатки и проблемы

    тогда что при таких дефектах надо не покупать эту машину- или что?

    клапанной крышки там вовсе нет! Вроде постель в сборе с валами прикручивается!

    Фольксваген Поло Седан: замена выпускного коллектора, ремонт и взаимозаменяемость элементов выхлопной системы

    Выпускной коллектор – важный элемент выпускного тракта любого автомобиля, который служит для объединения отработанных газов в одну трубу и транспортировки их в выхлопную трубу. Кроме того, эффективная работа этого навесного оборудования способствует эффективному продуванию и наполнению камер внутреннего сгорания ДВС.

    Наши услуги для владельцев Поло Седан: замена выпускного коллектора

    Наша автосервисная мастерская готова предложить все виды обслуживания выпускного тракта Поло Седан, в том числе замену и ремонт выпускного коллектора. Наши профессиональные мастера всегда готовы качественно и быстро устранить имеющиеся неисправности, с соблюдением сроков ремонта и за демократичную стоимость. Мы не предлагаем грамотно необоснованных технических мероприятий, и можем доказать необходимость проведения каждого из видов ремонта.

    Для работы и диагностики наши специалисты используют только профессиональное оборудование и инструмент, которые рекомендованы производителем. Также в качестве расходных материалов мы используем только специализированные вещества и материалы, которые улучшают технологичность всех ремонтных работ. Опыт и квалификация сотрудников позволяет им определять даже скрытые повреждения в выпускном коллекторе, а также производить эффективный ремонт самых сложных поломок и неисправностей.

    Мы строго контролируем технологические процессы, которым следуют автомастера, и проверяем их на соответствие рекомендациям производителя. Кроме того, мы всегда лояльно относимся к формированию цены и не предлагаем услуги по завышенной стоимости.

    Будет полезно:  Проверка дизельных форсунок в домашних условиях на слив в обратку и на стенде

    В зависимости от состояния и степени повреждения выпускного коллектора Пол Седан наши специалисты могут предложить такие виды ремонта:

    • Сварка трещин.
    • Сварка отломанных фрагментов.
    • Наплавка при истончении стенок.
    • Полная замена детали.

    Стоит доверять работу по ремонту коллектора только профессионалам, так как для этого требуется специализированное сварочное оборудование. И не каждый автовладелец имеет его в наличии, а также обладает необходимыми навыками его использования.

    Когда и почему может потребоваться замена коллектора Поло Седан?

    Самыми частыми причинами выхода из строя выпускного коллектора, являются:

    • Выход из строя заслонки, что обусловлено высоким температурным режимом внутри системы, появлением конденсата, и низким качеством материала самого коллектора.
    • Выход из строя клапана.
    • Отслаивание трубки.
    • Подсос коллектором воздуха.
    • Попадание внутрь масла.

    Для контроля работоспособности выпускного коллектора современные автомобили, в том числе и Фольксваген Поло Седан оснащается специальным датчиком. Он не только просигнализирует о неисправности коллектора, а и проверит состав воздушно-топливной смеси, что позволит оптимизировать ее состав.

    Важными признаками, указывающими на то, что в работе системы выхлопа имеются проблемы с работой коллектора, являются:

    • Увеличение уровня расхода горючего.
    • Появление в салоне неприятного запаха.
    • Работа двигателя сопровождается странными шумами.
    • Электронные системы управления мотором стали давать сбои.

    При обнаружении таких симптомов следует обращаться в автосервис для проведения качественной диагностики и определения последующей стратегии действий- замены или ремонта выпускного коллектора Поло Седан.

    Ремонт выхлопного коллектора на Фольксваген Поло

    Проведение работ по ремонту коллектора Фольксваген Поло Седан зависит от степени повреждения самого элемента. В любом случае необходимо использование сварочного оборудования, будь то ремонт и сварка дырок и трещин или полная замена элемента. Интересно то, что заводской выпускной коллектор Поло Седан взаимозаменяем на более бюджетный, но не менее эффективный выпускной коллектор ПАУК (Stinger 4-1). В связи с чем, автолюбители все чаще просят установить именно ПАУКа на место вышедшей из строя “родной” детали.

    Специалисты нашего автосервиса предлагают быстро и качественно произвести замену коллектора в нашей мастерской, с учетом пожеланий автовладельца. Кроме того, в процессе ремонта автомастера оценят состояние каталитического нейтрализатора и проведут диагностику всего тракта выпуска.

    Мы предлагаем выполнение ремонта с применением аргонно-дуговой сварки, которая способна на химическом уровне обеспечить качественное соединение металлических составляющих. Это гарантирует не только высокое качество, но и надежность швов.

    После проведения всех видов работ, автомобиль в обязательном порядке подвергается повторной диагностике, для проверки качества выполненных работ.

    Справедливое ценообразование на восстановительные работы выхлопной системы Поло Седан

    Вас порадуют цены, которые предлагаются в нашем автосервисе. Их формирование происходит на основе таких важных принципов:

    • Демократичность.
    • Открытость.
    • Справедливость.
    • Лояльность.
    • Персональный подход.
    • Система скидок и бонусов для постоянных клиентов.

    Каждый вид работ, проводимый при замене коллектора наши специалисты готовы технически грамотно обосновать, доказав необходимость его проведения. В каждом конкретном случае стоимость зависит от сложности работ и необходимости дополнительных видов обслуживания.

    Гарантия качества на работы наших мастеров

    Мы гарантируем качество, которое никогда не подведет в критической ситуации. На все виды работ наши специалисты обязательно дают гарантию, подтвержденную документально. Мы отвечаем за профессионализм каждого сотрудника и точно знаем, что они не подведут. На Поло Седан замена выпускного коллектора должна выполняться своевременно. Лучше всего для этого обращаться в автосервисную мастерскую. Так как если проблему запустить, то она может вылиться в более сложный и дорогостоящий ремонт в будущем.

    Коллектор Volkswagen Polo

    Для подачи топливовоздушной смеси в камеру сгорания и отвода отработавших газов служат впускной и выпускной коллекторы. Их работа связана с постоянным воздействием термических и механических нагрузок.

    Это приводит к частым появлениям трещин, мешающим нормальной работе двигателя. Так как стоимость за новый коллектор высока, многие автовладельцы прибегают к пайке и завариванию образовавшихся повреждений.

    Артикул и стоимость коллекторов на Фольксваген Поло

    Оригинальный выпускной коллектор Фольксваген Поло седан имеет артикульный номер VAG 036253056F. Его стоимость начинается от 12 тысяч рублей. Возможно приобретение изделия с авторазборок. В таком случае цена будет составлять от 6 до 8 тыс. рублей.

    Существуют также и аналоги оригинального выпускного коллектора на Фольксваген Поло. Наиболее популярными являются запчасти для Skoda Fabia с артикульными номерами 036131703G и 036131703J. Стоимость изделий составляет порядка 4500 рублей.

    Оригинальный впускной коллектор имеет артикулы VAG 16CA86851 и 045129713Q. Цена за фирменное изделие составляет 9-14 тыс. рублей. Бывший в употреблении вариант можно приобрести за 2-4 тысячи рублей.

    Хорошим аналогом оригинального впускного коллектора является запчасть для Volkswagen Caddy с артикульным номером 036129711fm. Стоимость изделия начинается от 5-6 тысяч рублей.

    Требуемые для демонтажа и монтажа коллекторов инструменты

    Для того, чтобы снять и установить впускной и выпускной коллекторы потребуется перечень инструментов, приведенных в таблице ниже.

    Наименование Примечание
    Отвертка С плоским лезвием
    Нож Для зачистки старой прокладки
    Ключ “на 12”, “на 13”
    Головка “на 12”
    Проникающая смазка WD-40
    Шестигранник Для демонтажа впускного коллектора

    Процесс снятия и установки выпускного коллектора, замена его прокладки, а также борьба с трещинами

    Возникновение посторонних шумов из подкапотного пространства очень часто говорит о появлении трещины в корпусе выпускного коллектора. Для обнаружения повреждений необходимо визуально осмотреть его. Данное мероприятие можно выполнить как непосредственно на автомобиле, так и демонтировав коллектор. Внешний вид трещины изображен на фото ниже.

    Для того, чтобы решить проблему с трещиной коллектора Volkswagen Polo рекомендуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

    • Открутить крепления, обведенные в кружочки на изображении ниже.

    • Демонтировать кислородный датчик, обведенный овалом голубого цвета, и выкрутить болты, фиксирующие термозащиту.

    • Демонтировать тепловую защиту.

    • Выкрутить болты крепления выпускного коллектора к блоку цилиндров.

    • Снять прокладку. Повторное ее использование не рекомендуется, поэтому необходимо приобрести новую заранее. Она имеет артикул VAG 03C253039H. Ее стоимость начинается от 400 рублей.

    • Решить проблему с треснувшим выпускным коллектором можно несколькими способами:
    1. Приобрести новое изделие. Наиболее дорогой вариант.
    2. Купить старый коллектор с авторазборок. Остаточный ресурс в таком случае будет неизвестен.
    3. Заварить старый коллектор. При этом необходимо учитывать, что неправильная сварка приведет к появлению новых трещин через небольшой промежуток времени.

    • Собрать все в обратном порядке.

    Демонтаж и монтаж впускного коллектора и замена его прокладки

    Для того, чтобы выполнить замену или ремонт впускного коллектора и установить новую прокладку рекомендуется воспользоваться инструкцией приведенной ниже.

    • Демонтировать воздушный фильтр.

    • Демонтировать топливную рампу.

    • Демонтировать дроссельный узел.

    • Вынуть прокладку дроссельного узла. Повторная ее установка не рекомендуется, так как резинка не сможет плотно загерметизировать стык. Поэтому необходимо заранее приобрести новую прокладку для дроссельной заслонки.

    • Открутить крепления впускного коллектора.

    • Демонтировать коллектор и прокладки.

    • Собрать все в обратном порядке. При монтаже следует использовать новые прокладки. В противном случае возможны проблемы с подачей топливовоздушной смеси.
    Ссылка на основную публикацию