Колодки тормозные lynx: как отличить подделку, отзывы

Тормозные колодки: как не оказаться в плену у «пиратов»

Весной автомобилисты не только «переобувают» свои авто, но и выполняют такую важную часть техобслуживания автомобиля, как замена тормозных колодок. И если владельцы, обслуживающие свою машину по гарантии, ставят то, что предлагает им мастер на дилерской СТО, то у обладателей постгарантийных автомобилей и выбор шире, и соблазн сэкономить больше. Что же происходит сейчас на рынке тормозных колодок для вторичной комплектации?

Как оказалось, в отличие от времен «дикого капитализма», проблема поддельных запасных частей практически сошла на нет — рынок насыщен конкурентоспособным предложением, и завозить заведомо поддельные тормозные колодки под видом фирменных, рискуя отправиться в места не столь отдаленные, стало попросту невыгодно. Практически все наши собеседники отметили, что им, как официальным представителям своих марок, удалось взять под контроль поставки и с помощью властей «задушить» производителей фальсификата.

Так, по словам Альберта Шерешова из ТД «Автокомпоненты», представляющего в России марку Frixa (дочерний бренд известной шинной компании Hankook), в компании тщательно отслеживают и контролируют ввоз тормозных колодок на российский рынок и абсолютно гарантируют, что вся продукция марки поставляется напрямую с завода-производителя на склады, откуда распространяется по сети дистрибьюторов. Канал серого импорта для этой марки, на 100% покрывающей парк машин корейских автопроизводителей и основные модели европейских марок, отсутствует.

hankook frixa kevlar brake pads

Региональный менеджер Bosch по тормозным системам Ирина Бояринцева отмечает, что проблема контрафакта для их бренда все-таки существует, в связи с чем компания предпринимает комплекс мер по недопущению подделок на российский рынок. Другая проблема для Bosch — серый импорт, когда в нашу страну ввозят продукцию, выпущенную для рынка Юго-Восточной Азии (ЮВА). Однако объем этих поставок незначителен. Такая ситуация сложилась благодаря развитию дистрибьюторской сети и большой номенклатуре колодок Bosch, которая насчитывает более чем 1400 артикулов и охватывает 95% европейского автопарка. Примерно такое же покрытие обеспечивает ассортимент продукции Bosch, предлагаемый для автопарков стран СНГ.

Отвечая на вопрос о влиянии онлайн-торговли и, в частности, возможности потребителя приобретать колодки через китайские интернет-магазины, наша собеседница оценила конкуренцию с их стороны как невысокую: «Потребителю нет необходимости искать запчасти за границей — наша продукция представлена в России во всех регионах и по вполне приемлемой цене». Г-жа Бояринцева отметила лишь, что хотя колодки для российского рынка и производятся на тех же заводах, что и продукция для других стран, в процессе производства учитываются требования тех или иных рынков. Р аспознать европейскую колодку Bosch и «азиата» просто: прежде всего, азиатская колодка отличается от продукции для рынков Европы и СНГ типом торгового номера, дизайном упаковки и отсутствием знака соответствия стандарту ECE-R90 — в странах ЮВА не требуется соответствие положениям этого стандарта.

Bosch

В московском представительстве компании Federal Mogul, выпускающей тормозные колодки под марками Ferodo и Wagner, относительно подделок ответили однозначно: «Мы их извели начисто». По словам директора по маркетингу Federal-Mogul в России, Украине и странах СНГ Тимура Имнаишвили, серый импорт оказывает на этот сегмент рынка запчастей вторичной комплектации незначительное влияние. «Производитель контролирует систему поставок и, если имеет склад в России, регистрирует торговые марки на таможне, чем и защищает от серого импорта своих официальных дистрибьюторов в стране и отсекает ввезенный контрафакт. Что касается отличий нашей продукции от ввезенной „всерую“, то они заключаются только в цене, поскольку „серая“ импортирована в обход уплаты разных пошлин и налогов. По деталям тормозной системы серая схема вообще нерентабельна, так как пошлина составляет только 5%, тогда как на другие компоненты доходит до 20–25%».

Что до места происхождения тормозных колодок FM для отечественного рынка, то сегодня компании принадлежит 25 заводов, которые производят детали тормозной системы, и большинство из них работают на свои рынки. До 90% фрикционных материалов, которые поставляются в Россию, производится в Европе (Чехия, Германия, Италия, Венгрия). Все произведенные детали соответствуют качеству продукции компании, которая является одним из мировых лидеров по поставкам на конвейер автопроизводителей. Однако, приобретая колодки, необходимо смотреть на их применяемость к марке авто и региону, поскольку имеются существенные отличия в рецептуре фрикционных материалов, вызванные климатом и условиями эксплуатации.

ThermoQuiet Brake Pads

Единственным российским представительством, в котором нам смогли показать пусть и небольшую, но коллекцию поддельных тормозных колодок, стал московский офис марки TRW Aftermarket. Наверное, отчасти такой популярности продукция TRW обязана политике компании, требующей, чтобы спустя 12 месяцев после появления новой модели автомобиля для нее были доступны колодки TRW. В представительстве марки в России «За рулем.РФ» сообщили, что официально в нашу страну завозятся изделия, соответствующие по своим характеристиками стандарту R90 Европейской экономической комиссии ООН. Колодки для ЮВА с индексом S и YO, хотя и произведены по стандартам TRW на предприятиях компании, отличаются по своим спецификациям и не могут быть рекомендованы для России. Разные стандарты экологии и безопасности приводят к тому, что рецептура фрикционного материала меняется, а это, в свою очередь, сказывается на тормозных качествах.

«Колодка сделана максимально дешевой и на ней, как правило, отсутствует противошумная накладка. Это совсем другой продукт, и он не может быть рекомендован для использования в России хотя бы потому, что в ЮВА не бывает морозов в минус 20 и минус 30, — пояснил технический специалист представительства TRW в России Виктор Лебедев. — На этом фоне курьезным выглядит объяснение, которое зачастую дают малоквалифицированные продавцы или форумные „знатоки“, трактуя обозначение азиатской колодки литерой S как „спорт“ и предполагая ее улучшенные тормозные характеристики. Кстати, благодаря использованию металла во фрикционном материале колодок для ЮВА, некоторым автовладельцам и впрямь может почудиться „спортивный“ эффект, но это только видимость. К тому же расплачиваться за нее они будут преждевременно изношенными тормозными дисками, цена которых кратно превосходит стоимость хороших колодок».

P1030703

Что же касается подделок, то их объем действительно резко сократился и почти сошел на нет. Да и само качество фальсификата таково, что более-менее грамотный автолюбитель способен легко опознать фальшивку. Уже одного взгляда на упаковку будет достаточно — оригинальная коробка колодок TRW оснащена защитной голограммой, на коробке присутствует 2D-код. При помощи программы Neoreader можно отсканировать код и сразу получить подтверждение подлинности колодок. В оригинальной упаковке должен быть красный ярлычок с информацией и инструкция. Сами же колодки отличаются и по фактуре материала, и по использованному шрифту — на оригинальной продукции он более мелкий, надписи выполнены точнее, а в артикуле продукции, за исключением нескольких моделей с артикулом, оканчивающимся буквой «М», нет буквенного суффикса.

P1030708

Итак, что же в итоге? Судя по оптимистичному настрою производителей, шансов нарваться на откровенную подделку у автовладельца практически нет и это хорошо. Но одновременно следует быть внимательным в попытках сэкономить — товар может оказаться попросту не для нашего рынка, что может ударить по карману позднее. Так что правило «учить матчасть» остается актуальным по сей день.

Тормозные колодки LYNXauto

Страна: Япония

Отзывы о тормозных колодках LYNXauto

Колодки LYNXauto популярны для моделей

Износились передние колодки, купил LYNXauto (BD-3427)-такой же фирмы ставил в конце лета на заднюю ось, вроде нормальные. До этого стояли Kashiyama-скрипели и пищали на холодную и в сырую погоду…как Уазик.

Будет полезно:  Инструкция по замене рулевого колеса фольксваген пассат б6. замена руля vw passat b6 своими руками

Lynx BD-4603 поставил неделю назад на ваз 2107. ни разу ни пикнули! До этого питерские стояли, название не помню но скрипели ка на уазе. Советую хотя отдал за них 700р.

Решил я сменить все колодки в круг, дабы немного улучшить тормоза на своей “Muscari Sport” и избавиться от биения при резком торможении (видно колодки перегрели или ещё что-то было с ними не так). Выбор колодок сейчас очень обширный это: Ferado, FINWHALE, Dafmi, TRW, ALLIED NIPPON, Sangsin brake и даже Brembo! Но прочитав много отзывов и по предыдущему опыту моей бывшей 2107 остановился на уже мне известной LYNXauto. Где-то натыкался на инфу, что колодки действительно сделаны из японских материалов. Заказ делал, через интернет магазин. Колодки работают просто отлично, торможение превосходное, в дождь тоже тормозят без проблем, скрипа нет! Буду и дальше их ставить.

Поставил колодки LYNXauto, поехал делать тех.осмотр, чувак на диагностике аху.л! Спросил : “Чо за тормоза”, я переспросил: “А что”?, получил ответ ШИКАРНЫЕ показатели, я в смысле “всё плохо”, оказалось действительно шикарно, просто супер, …, ощущений нет, жена катается!

Поставил на 21104 LYNX BD-4605 и что то начал разочароваться в них, тормозят нормально, скрипят слегка правда, но больше всего огорчает что когда в машине 3-4 человека то при торможение появляется не приятный звук и дрожание

Поменял на 67000 км, остаток был по 3 мм примерно. Стояли колодки с артикулом 6RU 698 151 для ступицы VAG. Поставил заменители LYNXauto артикул BD-8035, на них пробег 12000 км, износ может 1-2 мм при данном пробеге, ни скрипят, в сырую погоду тормозят тоже хорошо. Подошли один в один.

Пришло время менять передние колодки (пробег 31000), заказал LYNXauto (арт BD-8035). Ребята не берите колодки этой фирмы, спустя 3 дня, после установки, начали скрипеть как сумасшедшие. Просто жесть… Чувствую себя скрипачом на дороге, только вместо смычка, педаль тормоза))

Всех приветствую. Во общем надоел не понятных скрип колодок MATSUMA еще от старого хозяина он их поменял и там прилично осталось 50%, решил заменить т.к. все равно переобувался на лето и между делом решил сменить колодки на LYNX. В целом, данные колодки всяко разно мне показались даже в том же торможении лучше, но время покажет, вывод за день сделать не реально, было вчера из за праздника пару ситуаций машина останавливалась довольно не плохо с 80 км/ч.

По передним колодкам скажу что ни когда не берите колодки LYNXauto, пылят горят и скрипят, все в одном флаконе.

Решил я сменить все колодки в круг, дабы немного улучшить тормоза на своей ” Белой Лисе”. Выбор колодок сейчас очень обширный это: Ferado, FINWHALE, Dafmi, TRW, ALLIED NIPPON, Sangsin brake и даже Brembo! Но прочитав много отзывов, остановился на уже мне известной LYNXauto. Заказ делал, через интернет магазин. Колодки оказались просто отличные (отзывы людей с драйва подтвердились), торможение превосходное в любую погоду, скрипа нет!

Колодки Lynx BD4601 у меня притерлись и теперь не скрипят, хотя они поначалу тоже скрипели.

Тормозные колодки LYNX

Тормозные колодки являются расходным материалом, который необходимо своевременно менять для обеспечения комфортной и безопасной эксплуатации транспортного средства. В момент приобретения нового комплекта колодок многих водителей беспокоит вопрос стоимости – как подобрать качественные комплектующие по недорогой цене? Оптимальным вариантом в данном случае являются колодки LYNX.

Достоинства и слабые стороны: стоит ли покупать колодки LYNX?

Компания-производитель LYNX выпускает широкий ассортимент тормозных колодок как для дисковых, так и барабанных систем. Главной особенностью продукции считается использование органических материалов при изготовлении фрикционных накладок и минимальный состав в металлическом сплаве примесей, что обеспечивает массу положительных характеристик, среди которых выделяются:

  • Долгий ресурс эксплуатации – колодки свободно выдерживают экстренное торможение или остановку с высоких скоростей, благодаря чему нет необходимости в регулярной замене комплектующих;
  • Устойчивость к температурным перепадам – колодки выдерживают высокие температуры и не теряют эффективность функционирования после резкого охлаждения, что предотвращает вероятность закипания тормозов или блокировку колеса во время движения;
  • Высокий коэффициент сцепления – наличие алюминиевого порошка в составе фрикционных накладок позволяет плотно прилегать к тормозному диску или барабану без потери прочностных качеств. Благодаря этому повышается эффективность остановки транспортного средства;
  • Мягкость фрикционного слоя – органический состав фрикционного слоя быстро притирается под рельеф барабана и предотвращает возникновение неприятного скрипа при торможении на высоких скоростях;
  • Доступная стоимость – колодки LYNX занимают бюджетную нишу на рынке комплектующих и зачастую стоят дешевле многих оригинальных комплектов для иномарок идентичного качества.

Тормозные колодки подойдут для ежедневной эксплуатации как автомобилей отечественного производства, так и иномарок – минимальная амортизация тормозного барабана и прочность фрикционных накладок позволяют аккуратно снизить скорость транспортного средства без вреда для автомобиля и угрозы здоровья пассажиров.

Как отличить оригинал от подделки: все, что стоит знать!

Несмотря на низкую стоимость продукции LYNX на рынке авто деталей существует множество подделок или реплик, что объясняется высоким спросом на оригинальные комплекты колодок. Чтобы не приобрести низкосортную подделку важно обращать на следующие нюансы:

  1. Общее состояние торговой упаковки – колодки LYNX реализуются в упаковке из плотного картона с вертикально расположенной крышкой. Упаковочная тара характеризуется качественной аэрографией, которая устойчива к истиранию и защищает продукцию от повышенного уровня влажности;
  2. Наличие знаков качества – на торговой упаковке оригинального комплекта должна стоять голограмма LYNX, а на тыльной стороне каждой колодки – маркировка и серийный номер комплектующих. Также в каждую упаковку кладется сертификат подлинного происхождения деталей и гарантийный талон;
  3. Внешний вид комплектующих – тарная упаковка не должна иметь повреждений, а на колодках не допускается наличие следов окисления или деформации. Отсутствие товарного вида свидетельствует о низком качестве деталей или хранении при неприспособленных для этого условиях – покупать такой комплект не рекомендуется;
  4. Комплектность деталей – оригинальный набор состоит из 2 тормозных колодок с установленными фрикционными накладками, отдельно упакованных в амортизирующий полиэтилен, фрикционных пружин и механического датчика для диагностики износа деталей. Также в каждую упаковку кладется документация и рекламные буклеты компании;
  5. Стоимость комплекта – низкая цена, скидка или распродажа в торговой точке является признаком реализации некачественного товара. Компания-производитель колодок LYNX выпускает детали в бюджетной категории рынка, поэтому никогда не устраивает акции или распродажи со складов.

Важно помнить! Не стоит экономить на качестве деталей для тормозной системы – низкосортные аналоги характеризуются низким ресурсом эксплуатации или малой эффективностью торможения, в результате чего вся выгода от покупки теряется. Помните, экономя на тормозных колодках, Вы ставите под угрозу жизнь пассажиров в автомобиле!

Мнение водителей: чем хороши тормозные колодки LYNX?

Компания LYNX производит тормозные колодки для многотиражной реализации уже более 10 лет. За это время продукция бренда успела распространиться по странам СНГ и Америки, и приобрести множество положительных отзывов – большинство водителей рекомендуют именно марку LYNX и вот почему:

Кирилл, г. Ханты-Мансийск: «В позапрошлом году поставил себе тормозные колодки LYNX на переднюю часть автомобиля и спустя год эксплуатации понял все преимущества. В отличие от более дорогого варианта на заднем мосте, LYNX не скрипят во время торможения и выдерживают любые условия эксплуатации. Резкий нагрев и охлаждение в условиях холодного климата абсолютно никоим образом не влияют на эффективность торможения. Однозначно рекомендую!»;

Марина, г. Санкт-Петербург: «Главным преимуществом колодок от LYNX считаю отсутствие противного скрипа – за неимением богатого опыта вождения часто прибегаю к экстренному торможению и колодки просто выручают»;

Антон, г. Ростов-на-Дону: «Мне понравились тормозные колодки LYNX за эффективность и функциональность. Колодки отлично справляются со своей задачей независимо от скорости движения автомобиля, а наличие полного комплекта пружин и датчика износа не требует дополнительного поиска деталей на рынке. Тормозные колодки от LYNX – это оптимальный вариант исходя из цены и качества комплектующих»;

Андриана, г. Курск: «После появления писка на старом комплекте тормозных колодок стал вопрос о замене деталей. Выбирала из бюджетного сегмента и не ожидала найти что-то хорошее, однако колодки LYNX приятно удивили – хорошее схватывание колесных дисков и полное отсутствие посторонних звуков. Это то что надо!»;

Светлана, г. Москва: «Колодки LYNX отлично справляются в условиях огромного мегаполиса – не перегреваются в пробках и не скрипят при резком торможении. Больше всего понравился уже установленный звуковой датчик износа, который позволяет своевременно диагностировать выработку деталей и не мотаться в СТО каждый месяц на обслуживание и диагностику. Приобретением довольна, тем более за такую стоимость»;

Мирослав, г. Калькутта: «Поставил тормозные колодки LYNX по кругу автомобиля как бюджетный вариант на время, однако пока пользовался, успел ощутить все достоинства модели. Колодки просто идеальные – за свою цену хорошо тормозят и не вырабатываются за один-два дальняка. Расстроила только долгая обкатка: пришлось смазать WD и обкатать кустарным образом – все работает как надо!».

Тормозные колодки LYNX – выбор многих автомобилистов, что доказывает добросовестность компании-производителя и высокое качество комплектующих.

Будет полезно:  Топливный фильтр на шкода рапид: замена

Отзывы о тормозных колодках LYNX

55 отзывов и 175 голосов

среди 38 производителей

При нагреве издают звук и вибрацию, не рекомендую для тех кто гоняет.

Комментарии к отзыву

Не берите эти LYNX, поставил, через три дня начали скрипеть, как сумасшедший. Просто жесть…

Себе ставил передние колодки LYNX, это ужас, пылят, скрипят, горят все вместе. Не берите.

Поставил тормозные колодки Lynx, так как продавец все нахваливал, но они стерлись за 10 тыс. км пробега ещё и загубили тормозной диск полосами.

Притирались колодки LYNX долго, не выдержал, обработал VDшкой. Сейчас работают отлично, претензий нет. Немного пылят, но терпимо.

За свою цену отличные колодки, я доволен. Сколько на них проехал, то скрипа нет, тормозят отлично.

Заказывал колодки LYNX, коробка впечатление не произвела. Сами тормоза стали отзывчивые, даже со 120 км/ч пробовал тормоз «в пол» тормозят, вони нет, скрипа нет, но скажу сразу немного пылят, хотя мне это особо без разницы.

Поставил неделю назад колодки LYNXauto BD-4603, ни единого писка, хоть и отдал за них не мало, но они того стоят.

Задние колодки в барабаны поставил lynx, аналогов крайне мало хороших, да можно сказать их нет. Пробег на них 30+ тыс. км, не скрипят, пока все отлично. Фирма Японская, но штампуют точно не в япе).

Поставил передние диски TRW с колодками LYNX, скрип дикий. 5 тысяч уже проехал, все жду, пока прикатаются, а они все скрипят(((.

Напишите свой отзыв о тормозных колодках LYNXauto

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Они хотели меня убить. Поменяли рулевые тяги, через 20 км пробега левая тупо обломилась. Отломилась у основания шарика. .

У моторных масел Q8 только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У литых дисков Rays появился первый отзыв!

У стартера Keno появился первый отзыв!

У ступиц колеса GSP только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У рычагов Monroe только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У моторного масла PROTEC появился первый отзыв!

У подшипника ступицы FENOX только 50 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие парктроники только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

У рычага Sidem только 70 голосов! Рекомендуете?

У комплекта ремня ГРМ SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

Прокладка клапанной крышки

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 15 производителей!

Купил 2 наружных HolaCV008, за пыльники не скажу поставил силиконовые сразу же. Зимой застревал пару раз нареканий нет п .

Проголосовал ЗА ШРУС Hola на странице рейтинга

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Cee’d участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА моторное масло LIQUI MOLY на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел Neste Oil на странице рейтинга

На BERU написанно уже 25 отзывов.

Любые диски поведет, если перегреть и быстро охладить. Возможно с керамикой не так, но это уже другие цены. .

На Точка Опоры написанно уже 100 отзывов.

19 февраля 2020, 22:37

Проголосовал ЗА моторное масло IDEMITSU для Toyota Camry на странице авторейтинга.

19 февраля 2020, 21:35

Во время капиталки ДВС, купил и установил радиаторы и теплообменник фирмы Nissens. Радиатор печки вышел из строя через 6 .

19 февраля 2020, 02:54

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

19 февраля 2020, 02:41

18 февраля 2020, 23:34

В рейтинге лучшие лямбда-зонды учавствует уже 15 производителей!

18 февраля 2020, 22:27

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

18 февраля 2020, 16:28

18 февраля 2020, 13:12

В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 20 производителей!

17 февраля 2020, 14:36

форд фокус 2, 2007 1,6 бенз. механика первый раз менял свечи на 120 тыс. больше не менял, сейчас пробег 225 тыс. свечи .

16 февраля 2020, 12:44

Проголосовал ЗА тормозные колодки Textar для Renault Laguna на странице авторейтинга.

15 февраля 2020, 08:28

Магазин “Автокей” г. Псков .

14 февраля 2020, 18:11

Проголосовал ПРОТИВ стоек стабилизатора NK для Ford Focus на странице авторейтинга.

Тормозные колодки TRW или LYNXauto

Тормозные колодки ATE или LYNXauto

Тормозные колодки NiBK или LYNXauto

Тормозные колодки Remsa или LYNXauto

Тормозные колодки Ferodo или LYNXauto

Тормозные колодки Brembo или LYNXauto

Что мы знаем о тормозных колодках LYNXauto

Бренд производителя зарегистрирован в стране – Япония. Официальный сайт находится по адресу: http://www.lynxauto.ru/.

В феврале 2020 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных колодках LYNXauto.

Оценка PR – 57 из 100, базируется на основе 55 отзывов и 175 голосов. 29 отзывов имеют положительную оценку, 6 – нейтральную, и 20 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.3 (из 5). Голоса распределились так: 101 – за, 74 – против.

В рейтинге лучших производителей тормозных колодок запчасть занимает 37 позицию, уступая таким производителям как LPR и AKYOTO , но опережая тормозные колодки FENOX и Rixos.

Пользователи также составили мнение о качествах тормозных колодок LYNXauto:

  1. Скрип – свойство запчасти производить скрип и другие подобные звуки – оценивается неоднозначно. 3.4 балла из 5.
  2. Пыль – свойство тормозных колодок производить пыль – оценивается неоднозначно. 2.6 балла из 5.
  3. Чистый диск – свойство тормозных колодок оставлять следы на тормозном диске – оценивается негативно. 0.6 баллов из 5.
Будет полезно:  Суппорт шевроле лачетти: ремкомплект, замена направляющих

Тормозные колодки LYNXauto в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные колодки LYNXauto на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. LYNXauto на втором месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan Wingroad, ВАЗ (Lada) 2107, Toyota Celica, Renault Symbol, Honda Partner .
  2. LYNXauto на третьем месте в авторейтинге тормозных колодок для: Nissan X-Trail, Peugeot 308, Nissan Murano .

Тормозные колодки LYNXauto в сравнении

На PartReview доступны 61 сравнение тормозных колодок LYNXauto c другими производителями.

ЗАЗ Chance G.M. ★★★ › Бортжурнал › Какие тормозные колодки выбрать и не нарваться на подделку?

Всерьез взялся за поиски хороших колодок, наткнулся на очень интересные темы.
Чтобы не искать в интернете в следующий раз инфу решил зарепостить!
Надеюсь каждый найдет для себя интересное и сделает правильный выбор!

На сегодняшний день большое число компаний производят запчасти для иномарок, и выбрать среди сотен брендов, не совсем простая задача для покупателей. Водители, в основном, ориентируются на хорошие отзывы о продукции…

1. All Brake System, известная фирма ABS производит колодки для корейских, немецких, американских и других автомобилей. Специальное антишумовое покрытие, индикаторы износа – интересные опции ставят товары этой линейки в разряд премиум-класс.
2. Allied Nippon, японская фирма, которая изготавливает свою продукцию известным автомобильным гигантам: Hyundai, Suzuki, General Motors. Производственный процесс осуществляется на оборудовании с использованием инновационных технологий.
3. ATE колодки немецкого производителя выдерживают максимальный нагрев, что определяет непревзойденные качества. Это достигается благодаря сложному составу из титана, хрома, никеля. Фирма гордится также своими моделями из долговечной керамики, отличающимися бесшумной работой.
4. В России тормозные системы корейской компании Hankook известны под брендом FRIXA. При изготовлении изделий используется высококачественное сырье с добавлением кевларовых волокон и гексатитаната калия, которое существенно увеличивает запас прочности.
5. Продукция японской компании Kashiyama поддерживается на высочайшем уровне благодаря наличию своего исследовательского центра.
6. Компания Lucas является лидером среди производителей комплектующих для автомобилей. В России под этим брендом работает корпорация TRW. Колодки Lucas, как составляющие тормозных систем, славятся своей надежностью.
7. Предложения компании NIBK отличаются своей универсальностью. Колодки пользуются спросом из-за приемлемой цены, но изделия не слишком любят высокие скорости.
8. Продукция Brembo больше подходит для автолюбителей спортивных поездок.
9. Японский производитель Nisshinbo снабжает колодками автомобили Mazda, Toyota, Subaru, Toyota и другие. Известен качеством высочайшего уровня, благодаря применению безасбестовых материалов с дорогими микроэлементами и собственных уникальных разработок.
10. Известная компания Sangsin поставляет свою продукцию на предприятия KIA и Hyundai. Благодаря разработкам своих исследовательских центров славится высокотехнологичными товарами.
11. Колодки Samko производства Италии полностью универсальны в применении, хорошо зарекомендовали себя в эксплуатации благодаря эффективным свойствам торможения.
12. Автолюбители хорошо отзываются о колодках Bosch. Компания, в прошлом занимавшая лидерские позиции, предлагает различные варианты хорошей продукции.

Отдельно про спортивные колодки

При выборе колодок, настоятельно рекомендуем мы, учитывайте свой стиль езды 🙂
Итак. Если вы ездите спокойно, вам подойдут колодки, рассчитанные на стандартные городские температурные режимы работы тормозов. Если ваш стиль вождения активный, а иногда и очень, – вам следует выбирать колодки городского типа, но с уклоном на спорт (рекомендации по производителям ниже). И, НЕ ПОКУПАЙТЕ спортивные колодки, если вы передвигаетесь только по городу, так как они начинают эффективно работать при более высоких температурах, которые в городском трафике невозможно поддерживать. С такими колодками вы получите обратный результат. На низких температурах они плохо тормозят. И точно так же, если вы занимаетесь гонками, стандартные колодки вам не помощник. В гоночном режиме, при постоянных экстренных торможениях, обычные колодки сгорят.

Рекомендации по покупке и эксплуатации тормозных колодок

• Покупайте совместимые колодки с вашими тормозными дисками
• Подбирайте колодки под свой стиль вождения (если вы ездите активно, лучше выбирать
такие, как ATE, TRW, Brembo, OttoZimmermann и др.)
• Экономя на колодках, помните о минусах
• При покупке обращайте внимание на внешнее качество изготовления коробки и самих
тормозных колодок
• После установки новых колодок обязательно проходите процедуру притирки их к
тормозным дискам!

Так, выбирая тормозные колодки, обратите внимание на год и страну выпуска, значки сертификации продукта, надписи на упаковке (правильное написание, ровность строчек, чёткую печать полиграфии), оформление упаковки, а также целостность самой колодки (отсутствие сколов, трещин, выпуклостей, плотного прилегания фрикционной накладки к металлической основе).

Производители тормозных колодок и наши рекомендации:

ABS (Нидерланды)
AC Delco (отделение General Motors, Германия)
Advics (Япония)
Aisin (Япония)
Akebono (Япония) ———————————————————–— РЕКОМЕНДУЕМ
Akyoto (Тайвань)
Allied Nippon (Япония)
Allied Signal (США)
Amiwa (Южная Корея)
Asimco (США-КИТАЙ)
Asva (Китай)
ATE (Германия) —————————————————————–РЕКОМЕНДУЕМ
Bendix (Германия)
Best (Украина)
Blue Print (Великобритания)
Bosch (Германия)
Brembo (Италия)
Danaher (Китай)
Dello (Германия)
Delphi (Великобритания)
Denckermann (Великобритания)
Direct Parts (Канада)
Drive Joy (Япония)
EBC (Англия)
EGT (Литва)
Etf (Италия)
ETG (Германия)
FEBI (Германия)
Ferodo (Великобритания) —————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
FINWHALE (Германия)
Fomar Roulunds (Германия)
Fri.tech (Германия)
FTE (Германия)
Galfer (Италия)
GBS (Великобритания)
General Motors (США)
Girling (Великобритания)
Hankook (Корея)
Hans Pries (Германия)
Hi-Drive (Германия)
Icer (Германия)
Japan Cars (Россия)
JCars (Япония)
JNBK (Япония)
Jp Group (Дания)
Jurid/Bendix (Германия) ——————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Kapars (Китай)
Kashiyama (Япония)
Kortech (Россия)
Kortex (Корея, Республика)
LPR (Италия)
Lucas/TRW (Германия) ——————————————————–РЕКОМЕНДУЕМ
LYNXauto (Япония)
Mapco (Германия)
MASTER-SPORT (Россия)
Masuma (Япония)
Meyle (Германия)
Mintex (Великобритания)
Morse/Friction (США)
MTP Kebono (Тайвань)
NAC (Корея)
Nakamoto (Япония)
NIBK (Япония)
Nipparts (Голландия)
Nippon pieces (Франция)
Nisshinbo (Япония) ————————————————————-РЕКОМЕНДУЕМ
Nissin (Япония)
NK (Германия)
Optimal (Германия)
Otto Zimmermann (Германия)————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
PAGID (Германия) ————————————————————–РЕКОМЕНДУЕМ
Pilenga (Италия)
Power Stop (США)
Project Mu (Япония)
Quinton Hazell (Германия)
Raybestos (Германия)
Remsa (Испания)
RoadHouse (Испания)
ROSDOT (Россия)
Samko (Италия)
Sangsin (Ю.Корея)
Schnieder (Германия)
SCT (Германия)
Sfec (Литва)
Siffert (Италия)
Simer (Италия)
Smartbrake (Россия)
Sumitomo (Япония)
TEXTAR (Германия) ————————————————————РЕКОМЕНДУЕМ
Tokico (Япония)
Triscan (Дания)
Trusting (Италия)
TSN (Россия)
Valeo (Германия)
Wagner (США)
Yes-Q (Корея)
ДАВ (Россия)
Маркон (Россия)

Как не купить подделку!
Покупку лучше делать в проверенном магазине, и выбирать тормозные колодки нужно с внешнего вида, как коробки, так и самих колодок. Вот несколько советов:

1. Обязательно должен присутствовать сертификационный знак (R90 или 90R);
2. На накладке не должно быть никаких инородных тел (маленькие микросколы допускаются);
3. Кроме основы и фрикционной части может быть дополнительная прослойка, не стоит этого пугаться, колодки фирмы Ferodo делают это чтобы отводить тепло от суппорта и ТЖ;
4. Обращайте внимание на цифры рабочей температуры — чем показатель выше, тем колодки будут лучше тормозить;
5. В коробке уважающего себя производителя, как правило, должны быть и паспорт, и сертификат качества, и гарантийный талон, и даже инструкция по установке.

Самый современный способ защиты – это уникальный код товара (набор букв и цифр который никогда не повторяется), поэтому если хотите проверить понравившиеся тормозные колодки перед тем как купить, можно сверить последние 4 символа номера партии на упаковке, или же «пробить» код на сайте производителя.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector