Комплектации ауди a3: технические характеристики

Audi A3

Audi A3, 3 поколение (2012) — технические характеристики

Автомобиль Audi A3
Название модификации 1.4 TFSI 2.0 TFSI 2.0 TFSI Quattro 1.4 TFSI 2.0 TFSI 2.0 TFSI Quattro
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4313 4458
Ширина, мм 1785 1796
Высота, мм 1426 1416
Колесная база, мм 2637 2637
Снаряженная масса, кг 1305 (1315)* 1390 1460 1310 (1320) 1465
Тип двигателя бензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1395 1984 1395 1984
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 5000-6000 190 (140) / 4200-6000 150 (110) / 5000-6000 190 (140) / 4200-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 250 / 1500-3500 320 / 1500-4200 250 / 1500-3500 320 / 1500-4200
Коробка передач механическая, (роботизированная, преселективная, ) роботизированная, преселективная, роботизированная, преселективная, механическая, (роботизированная, преселективная, ) роботизированная, преселективная, роботизированная, преселективная,
Привод передний передний полный передний передний полный
Шины 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 220 244 236 224 242
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,2 6,8 6,2 8,2 6,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,0 (5,1)* 5,6 5,7 5,0 5,6
Емкость топливного бака, л 50 55 50 55
Тип топлива бензин АИ-95
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Ауди А3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Audi A3 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Ауди А3:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Audi A3

Audi A3, 3 поколение (2012) — технические характеристики

Автомобиль Audi A3
Название модификации 1.4 TFSI 2.0 TFSI 2.0 TFSI Quattro 1.4 TFSI 2.0 TFSI 2.0 TFSI Quattro
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4313 4458
Ширина, мм 1785 1796
Высота, мм 1426 1416
Колесная база, мм 2637 2637
Снаряженная масса, кг 1305 (1315)* 1390 1460 1310 (1320) 1465
Тип двигателя бензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувом бензиновый, с непсредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1395 1984 1395 1984
Число клапанов 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 150 (110) / 5000-6000 190 (140) / 4200-6000 150 (110) / 5000-6000 190 (140) / 4200-6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 250 / 1500-3500 320 / 1500-4200 250 / 1500-3500 320 / 1500-4200
Коробка передач механическая, (роботизированная, преселективная, ) роботизированная, преселективная, роботизированная, преселективная, механическая, (роботизированная, преселективная, ) роботизированная, преселективная, роботизированная, преселективная,
Привод передний передний полный передний передний полный
Шины 205/55 R16 205/55 R16
Максимальная скорость, км/ч 220 244 236 224 242
Время разгона 0-100 км/ч, с 8,2 6,8 6,2 8,2 6,2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,0 (5,1)* 5,6 5,7 5,0 5,6
Емкость топливного бака, л 50 55 50 55
Тип топлива бензин АИ-95
Примечание * В скобках – данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Ауди А3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Audi A3 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Ауди А3:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Новая Ауди А3 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Audi A3

Новая Ауди А3 показана весной 2016 года. В Европе прием заказов на рестайлинговую версию седана Audi A3 и хэтчбека начнут принимать в мае, а к клиентам машина прибудет только летом. Когда обновленные версии А3 появятся в России пока неизвестно. Фотография новой Audi A3 в начале статьи наглядно показывает, что внешность производитель решил подогнать под экстерьер новой А4 2016 модельного года.

В нашей стране по прежнему доступна Ауди А3 в кузовах седан, A3 Sportback (хэтчбек) и даже кабриолет. Но основные объемы продаж составляют именно седаны. Последнее обновление экстерьера добавило стремительности во внешний вид немецкой машины. Появилась новая решетка радиатора, бампера, передняя форма фар стала полностью копировать оптику на новых А4.

Внешность Audi A3 выдержана в строгом корпоративном стиле Ауди. Сегодня в России предлагают третье поколение автомобиля созданное в 2012 году на современной платформе Volkswagen Group MQB. Полный цикл производства налажен только в Германии (Ингольштадт) или в Китае (Фошань), остальные сборочные заводы собирают модель как конструктор из готовых частей. Самое забавное, что на вторичном рынке в нашей стране сегодня довольно легко найти премиум автомобиль китайской сборки. Новые А3 официальные дилеры везут либо из Германии, либо со сборочного предприятия в Венгрии (что чаще всего). Фотографии текущей версии авто смотрим далее.

Фото Ауди А3

Интерьер Ауди А3 отличается от салонов более крупных моделей Audi. В первую очередь в глаза бросаются оригинальные дефлекторы воздуховодов. Что касается рестайлингового салона, который неизбежно появится и в нашей стране. То по заверениям производителя в интерьере Audi A3 2016-2017 модельного года появилось новое трехспицевое рулевое колесо. Появилась новая усовершенствованная мультимедийная система MMI с упрощенным меню и увеличенным быстродействием. В качестве дополнительной опции можно установить полностью цифровую приборную панель с 12,3-дюймовым экраном!

Фото салона Ауди А3

Багажник седана Audi A3 вмещает 425 литров. У спортбека (5-дверного хэтчбека) этот показатель всего 380 литров, но благодаря большому проему и складывающимся задним сидениям такой кузов более практичен.

Фото багажника Ауди А3

Технические характеристики Ауди А3

В техническом плане все довольно неплохо покупателям предлагают бензиновые турбомоторы различного объема, есть так же и дизельные варианты. Бензиновые двигатели Ауди А3 TFSI отличаются особенно высоким коэффициентом сжатия. За счет использования наддува, даже при небольшом рабочем объеме, это позволяет заметно уменьшить размеры двигателя и добиться впечатляющей динамики с небольшим расходом топлива.

Дизельный мотор Audi A3 TDI, сочетающий непосредственный впрыск топлива и турбонаддув, также отличается хорошей динамикой при минимальном расходе топлива. А благодаря высокому крутящему моменту во всем диапазоне оборотов обеспечивается необходимая тяга. Кстати, все силовые агрегаты на А3 сегодня соответствуют стандарту Евро-6.

Будет полезно:  Топливный фильтр киа рио 3: где находится, замена

Базовый 1.4 TFSI выдает 125 л.с. при крутящем момент в 200 Нм. Это рядный 4-цилиндровый бензиновый двигатель
с непосредственным впрыском топлива, турбо-наддувом с промежуточным охлаждением воздуха. Он сочетается с передним приводом. В качестве трансмиссии выступает 6-ступенчатая механическая или роботизированная 7-ступенчатая коробка S tronic.

Более мощный 1.8 TFSI развивает 180 л.с. Для переднего привода крутящий момент составляет 250 Нм, для версии с полным приводом quattro крутящий момент уже 280 Нм.

Для заряженных версий Ауди А3 с литерой “S” предлагается топовый турбоагрегат 2.0 TFSI quattro мощностью 300 л.с. (380 Нм). Что интересно, в качестве коробки стоит не 7-ступенчатый робот, а 6-ступенчатый. На разгон до первой сотни у Audi S3 уходит всего 5.3 секунды!

Чуть не забыли про дизельный мотор объемом 2 литра. Мощность 2.0 TDI quattro составляет 150 л.с. (340 Нм). Основным достоинством этого движка можно считать феноменально низкий расход топлива, в среднем от 4.7 до 5 литров солярки. На разгон уходит 8.3 секунды.

Размеры, масса, объемы, клиренс Ауди А3

  • Длина – 4456 мм
  • Ширина – 1796 мм
  • Высота – 1416 мм
  • Снаряженная масса – от 1290 кг
  • Полная масса – 1765 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2637 мм
  • Колея передних и задних колес – 1555/1526 мм соответственно
  • Объем багажника – 425 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 225/50 R16, 225/45 R17
  • Дорожный просвет Ауди А3 – 140 мм

Видео Ауди А3

Тест-драйв и видео обзор Audi A3 Sedan.

Цены и комплектации Ауди А3

Актуальные на 2016 год цены A3 седан смотрим далее.

  • Audi A3 1.4 TFSI 125 л.с. 6-ст. – от 1 489 000 рублей
  • Audi A3 1.4 TFSI 125 л.с. S tronic – от 1 560 000 р.
  • Audi A3 1.8 TFSI 180 л.с. 6-ст. – от 1 649 000 р.
  • Audi A3 1.8 TFSI 180 л.с. S tronic – от 1 720 000 р.
  • Audi A3 1.8 TFSI quattro 180 л.с. S tronic – от 1 804 000 р.
  • Audi A3 2.0 TDI 150 л.с. S tronic – от 1 800 000 р.

Кабриолет можно купить имея сумму не меньше 1 820 000 рублей, за Audi A3 Sportback придется отдать минимум 1 304 000 рублей.

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Audi A3 (Ауди А3)

Audi A3 в кузове хэтчбек дебютировала на ежегодном международном женевском автосалоне 2012 года, годом позже на Нью-Йоркской автомобильной выставке свет увидел седан, построенный на той же базе. Новинка выглядит стильно и современно, у нее вытянутые фары головного освещения с секциями светодиодных ходовых огней, большая решетка радиатора в фирменном стиле состоящая из тонких горизонтальных и вертикальных ребер с каймой из хромированной накладки и логотипом немецкого производителя. Внизу, по бокам бампера мы можем увидеть стильные выемки, похожие на воздухозаборники спортивного болида или истребителя, они придают автомобилю динамичный и агрессивный вид. Внешность новинки очень двоякая, с одной стороны машина кажется стремительной и дерзкой благодаря наклону фар, рельефным выштамповкам на капоте, бампере, дверях и прочих кузовных деталях, но с другой стороны тонкие выразительные линии и хромированные накладки делают ее элегантной и ненавязчивой.

Размеры Audi A3

Audi A3- городской автомобиль C класса, представленный на нашем рынке в двух кузовах: седан и хэтчбек. Новинка несколько подросла в размерах по всем направлениям, ее габаритные размеры составляют: длина 4313 мм для хэтчбека и 4458 мм для седана, ширина 1758 мм (1796 мм для седана), 1426 мм (1416 мм для седана), а величина дорожного просвета составит 140 и 165 мм, что типично для автомобилей, предназначенных для эксплуатации в городской черте, они отлично проявят себя на асфальтированных улицах, но на дороге, где состояние полотна хуже, водителю следует проявить повышенную внимательность, чтобы не повредить дорогостоящие агрегаты машины или ее кузов.

Размер багажника может только порадовать, седан предлагает вам целых 425 литров полезного пространства. Хэтчбек не такой вместительный, всего 340 литров, нельзя сказать что багажник маленький, но и большим его также не назовешь. В любом случае, если по прихоти судьбы водителю понадобиться перевезти более габаритный груз, он сможет сложить спинки второго ряда сидений, тогда в его распоряжении окажется целых 1220 литров полезного пространства для любых нужд.

Двигатель и трансмиссия Audi A3

Audi A3, поставляемые на отечественный рынок оборудуются двумя силовыми агрегатами, двумя трансмиссиями, а так же полным или передним приводом на выбор. Хоть линейку двигателей и нельзя назвать богатой, но вкупе с различными трансмиссиями и системой Quattro они способны полностью раскрыть все аспекты этого многогранного автомобиля. Каждый сможет подобрать что-то по вкусу и кошельку, как любитель спокойной и экономной езды, так и фанат драйва.

  • Базовым двигателем Audi A3 является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1395 кубических сантиметров. Не смотря на скромный объем камер сгорания, применение турбонаддува позволяет силовому агрегату развивать целых 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 250 Нм крутящего момента при 3500 оборотах коленчатого вала в минуту. Благодаря солидной мощности, автомобиль способен разогнаться до скорости в сто километров в час всего за 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 220 километров в час. Не смотря на неплохую мощность и выдающиеся динамические характеристики, двигатель не отличается обжорством. Расход Audi A3 составит 5,8 литра во время езды в городском темпе с частыми разгонами и торможением, 4,1 литра при неспешной поездке по загородной трассе и 4,7 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой переменных передач, а также с семиступенчатым роботом.
  • У Audi A3 есть и более мощный двигатель, это бензиновая рядная турбированная четверка объемом 1984 кубических сантиметра. Благодаря солидному размеру камер сгорания и турбокомпрессору силовой агрегат развивает большую мощность, а именно 190 лошадиных сил при 6000 об/мин и 320 Нм крутящего момента при 4180 оборотах коленчатого вала в минуту. Табун лошадей под капотом позволяет автомобилю выстреливать до скорости в сто километров в час за 6,8 секунды, а скоростной потолок составит 244 километра в час. Не смотря на потрясающую мощность и безупречную динамику, новинка не заставит вас жить на заправочной станции. Расход Audi A3 составит 7,2 литра бензина на сто километров пути при езде в городской черте с частыми разгонами и торможением, 4,8 литра во время поездки по загородной трассе и 5,7 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат работает в паре исключительно с семиступенчатой роботизированной коробкой переменных передач и устанавливается как на модели с передним, так и с полным приводом.
Будет полезно:  Меняем распредвал на автомобиле ваз 2114: особенности и советы от специалиста

Оснащение

Audi A3 обладает богатой технической начинкой, внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оснащается: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, кондиционером или климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом сидений, стекол, зеркал и руля, лифтом водительского сиденья, легкосплавными дисками, датчиком давления в шинах, пассивным или активным круиз-контролем, способным выдерживать дистанцию до автомобиля едущего впереди, адаптивными фарами, кожаным салоном, люком или панорамной крышей, аудиосистемой премиум класса с возможностью установки штатной навигационной системы, системой контроля мертвых зон, системой автоматической парковки и даже предпусковым подогревателем, что особенно важно в условиях нашего сурового климата.

Audi A3 идет в ногу со временем, у автомобиля стильный и выделяющийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет ваш характер и индивидуальность. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон автомобиля- это царство комфорта и качественных материалов отделки. Даже длительная поездка не доставит вам и малейшего дискомфорта. Отдельного упоминания заслуживает эргономика, разработчики постарались, чтобы все необходимые элементы были под рукой, а управление было понятным на интуитивном уровне и проявляло отточенный характер. Немецкий автопроизводитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие за рулем, вот почему под капотом находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного немецкого качества. Audi A3 прослужит вам многие километры и подарит незабываемые ощущения от вождения.

Видео

Обзор Ауди А3

Компания Ауди сосредоточила свое производство вокруг автомобилей класса D и, кажется, совершенно забыла о более компактных моделях. Ингольштадт решился лишь на один автомобиль малого семейного класса C и с 1996 года выпускает Ауди А3 хэтчбек, а с 2013 – седан. Молодое поколение привлекает в этой модели ее спортивный характер, а людей зрелого возраста – эргономика салона и низкий расход топлива.

Технические характеристики

В России Ауди А3 седан и хэтчбек продается с двумя бензиновыми двигателями. База – 1.4 TFSI мощностью 150 л.с./250 Нм. При таких скромных параметрах автомобиль разгоняется со старта за 8,2 секунды и развивает максимальную скорость 224 км/ч. Двигатель ставится на переднеприводную версию. Более мощный вариант – мотор 2.0 (190 л.с./320 Нм), который работает с полным приводом quattro . Двухлитровый двигатель обеспечивает хорошую динамику: разгон до сотни за 6,2 секунды и максимальную скорость 242 км/ч. Двигатель 2.0 поддается тюнингу, поэтому при желании его можно превратить в настоящего боевого коня, который придаст своему хозяину динамики на дороге.

В конструкции двигателей использована технология прямого впрыска с турбонаддувом, что дает экономию топлива и стабильную работу мотора на высоких оборотах. Для города вполне хватает базового движка: он в меру мощный и в меру прожорливый (5,9 литра в городе и 4,8 в смешанном цикле). Ингольштадт не стал отходить от традиции и укомплектовал А-третий семиступенчатым роботом S tronic , который поражает эталонной работой и не вызывает ни малейшей заминки как на трассе, так и в пробках. Эксперты оценивают эту трансмиссию, как лучшую среди конкурентов.

Ход у Audi A 3 седан и уж тем более у Sportback довольно жесткий. В базе вы получите стандартную европейскую подвеску, которая годится только для идеального шоссе. В качестве опции покупателю предлагают усиленную подвеску (разработана специально для ухабистых дорог), спортивную и спортивную в комплектации S line . Последняя – самый ненадежный для российских условий вариант, ведь с ней пятая точка водителя и пассажиров прочувствует каждую мелкую трещину на асфальте, хотя на ровном покрытии она ведет себя почти идеально.

Третье поколение производят на модульной платформе MQB , впереди у которой McPherson с А-образными рычагами на подрамнике из алюминия и опорными подшипниками. Сзади же – четырехрычажная подвеска. С жестким ходом контрастирует великолепная курсовая устойчивость этого автомобиля: даже переднеприводная версия способна на драйв при условии хорошего дорожного покрытия, полный же привод дает водителю уверенность хоть в дождь, хоть в снег.

По проходимости от компактной А-третьей нельзя ждать подвигов. Клиренс этой модели всего 160 мм с базовой подвеской. Спортивная же забирает у этого показателя еще 15 мм, а S line – 10 мм. В связи с этим Ауди А3 2018 года с трудом паркуется возле высоких бордюров в городе, не говоря уже о проезде по легкому бездорожью. Даже лежачие полицейские могут стать для тройки проблемой, так как защита картера в этой модели пластиковая.

Безопасность

Заявленные в официальном обзоре Ауди А3 системы безопасности подтверждают тот факт, что этот немецкий автомобиль по уровню активной и пассивной защиты водителя и пассажиров максимально приближен к премиум-сегменту. Он оборудован семью подушками безопасности: фронтальными и боковыми для переднего ряда, большими надувными шторками и отдельной подушкой для коленей водителя. Система превентивной защиты – датчик контроля ремней безопасности на передних сиденьях. Также в автомобиле есть ряд цифровых ассистентов, облегчающих управление в сложных дорожных условиях.

Audi A 3 отлично справится с транспортным потоком мегаполиса. Ассистент движения в пробках – это, по сути, автопилот. Он полностью берет на себя управление машиной в заторах: держит дистанцию, контролирует скорость, удерживает автомобиль в заданной полосе. Этот помощник способен анализировать дорожную ситуацию на скорости до 65 км/ч. В паре с ним работает адаптивный круиз-контроль, который необходим при езде по трассе (на скорости до 200 км/ч).

По внешнему периметру автомобиля расположен ряд радаров. Главный из них – Audi pre sense front, реагирующий на фронтальные препятствия и включающий автоматическое торможение. Датчик контроля слепых зон считывает приближающуюся боковую помеху и подает звуковой и визуальный сигнал водителю. Система автоматической парковки самостоятельно ищет оптимальное машиноместо в параллельном и перпендикулярном направлении и паркует автомобиль: крутит руль, объезжает препятствия, выезжает с парковки в условиях ограниченного пространства.

На центральной панели расположена кнопка, активирующая ассистент предотвращения самопроизвольного движения. Автомобиль не боится ни крутых поворотов, ни скользкой дороги, ведь у него есть система курсовой устойчивости ESP/ESC. В базовой комплектации эта модель подключается к ЭРА-ГЛОНАСС, кнопка экстренной активации которой расположена на потолке.

Экстерьер

Внешне этот автомобиль очень похож на своего старшего брата Ауди А4, поэтому их нередко путают, особенно в темное время суток. Но все же А-третий – самостоятельная модель, имеющая свои отличительные черты в зависимости от кузова. Седан получился очень элегантным, похожим на купе, за что его и любит молодежь.

Проведя обзор Audi A 3 впереди, вы сразу отметите, что это автомобиль из Ингольштадта. Массивная шестиугольная радиаторная решетка с горизонтальными ламелями – визитная карточка марки. Каждая линия экстерьера выверена настолько, что сомнений о принадлежности к премиуму не возникает.

Будет полезно:  Предохранители ваз 2112: где находятся, замена

За счет слегка наклоненной крышки капота по отношению к горизонтальной линии земли, благодаря заостренным, близко посаженным фарам и смещенной вниз радиаторной решетке автомобиль смотрится довольно компактно. У него нет агрессивных ребер, глубокой выштамповки (хотя в экстерьере и присутствует некая угловатость, подчеркнутая острой подсветкой фар), – все плавно и ровно, как и положено городскому семейному автомобилю. Единственное, что говорит о динамичном характере этой модели, – объемные крылья с широкими колесными арками. В базовой комплектации на автомобиль ставятся 16-дюймовые диски, но в качестве опции для седана и хэтчбека предложены 17 и 18 дюймов.

Скошенные стойки подчеркивают наклон лобового стекла, улучшая обзорность и общие аэродинамические показатели. Заниженная крыша и скошенная зона заднего остекления роднит А-третий седан с обликом купе. Хэтчбек же остался верным своему кузову, изменив в экстерьере разве что ширину бокового остекления.

Корма автомобилей получила новые задние фонари. И в седане, и в спортбеке они занимают не только дверцу багажника, но и переходят на бока, визуально расширяя заднюю часть автомобиля. Изюминка дизайна – узкие габаритные огни на бампере. Спортивную направленность этой модели подчеркивают сдвоенные патрубки выхлопной системы и трапециевидные воздухозаборники в нижней части заднего бампера.

Есть ли у автомобиля фаркоп? Да, только спрятан он под днищем, чтобы не портить эстетику модели. При необходимости эта деталь автоматически выдвигается. Общее оформление безупречно, как у всех Ауди. Для этой модели производитель предусмотрел широкую палитру окраски кузова с возможностью выбора индивидуального цвета. Стиль автомобиля можно подчеркнуть пакетом внешней отделки S line , который даст дополнительные накладки на пороги, спортивный передний бампер, задний спойлер, хромированную отделку патрубков выхлопных труб и серебристые декоративные молдинги в зоне бокового остекления (в базовой версии они черные).

Освещение

Оптика у Ауди выше всяких похвал. В концерне работают индивидуально над каждым автомобилем, поэтому фары – настоящие глаза машины, по которым сразу можно понять, какая перед вами модель. А-третьей достались угловатые фары с зазубриной по нижнему краю. В базовой комплектации покупателю предложена ксеноновая бифункциональная оптика со светодиодами в ходовых огнях. В качестве опции можно выбрать светодиодную головную оптику, в дополнение к которой идет такая же подсветка задних фонарей и динамические указатели поворота во фронтальной и задней части автомобиля. Все это не только элементы дизайна, но и часть системы безопасности: динамические поворотники лучше видны в темное время суток.

Для этой модели доступна система Audi Matrix Led , которая автоматически анализирует дорожную обстановку и контролирует силу светового потока. В матричных фарах каждый светодиод с индивидуальным управлением, благодаря чему они включаются и выключаются по команде компьютера, получающего информацию с фронтальной камеры, расположенной в зоне центрального внутреннего зеркала заднего вида. Сила и направление дальнего света меняется динамически, что предупреждает ослепление встречных водителей.

С Audi Matrix Led фары как будто заглядывают за угол при повороте, причем при включенной навигации делают это на опережение. С матричной оптикой нагрузка на глаза водителя минимальна, ведь светодиоды меняют яркость в зависимости от общей освещенности трассы.

Интерьер

Несмотря на скромные внешние габариты, Audi A 3 не кажется маленькой внутри. Колесная база этого автомобиля дает достаточно пространства как на переднем, так и на заднем ряду. В интерьере даже не к чему придраться, настолько все качественно и эргономично в его оформлении.

Тройка похожа на четверку внешне, но внутри она имеет собственное оформление. Здесь привычная монолитная центральная консоль, на которой разместились круглые дефлекторы обдува. Блок управления климатом имеет физические рычаги. В дизайне внутреннего пространства Ауди А3 сохранили классическое оформление: если в А-четвертой селектор КПП сделан в виде геометричного джойстика, то в А-третьей это привычная всем ручка с кожаной отделкой.

Во всех комплектациях ставится трехспицевый многофункциональный кожаный руль с кнопками управления системами автомобиля. Довольно аккуратной и понятной получилась приборная панель с большими круглыми шкалами. В качестве опции сюда можно поставить цифровой дисплей Audi Virtual Cockpit с трехмерными картами навигации.

На фоне общего увлечения автопроизводителей цифрой, дизайн интерьера А3 выглядит бедновато, но по функциональности эта модель не уступает более дорогим машинам. Весь функционал спрятан в меню мультимедийной системы, дополненной большим выдвижным дисплеем в верхней части центральной консоли. Управление системой мультимедиа возложено на круглую шайбу, расположенную на тоннеле трансмиссии.

В стандартной комплектации установлены базовые кресла, за отдельную плату можно выбрать спортивные сиденья с глубокой боковой поддержкой. Передние кресла с 12-позиционной регулировкой. Стандартно функция подогрева сидений предусмотрена только для переднего ряда, для заднего пассажирского дивана подогрев возможен в качестве опции.

Салон автомобиля тканевый, кожа доступна за отдельную плату. Задний пассажирский диван рассчитан на троих взрослых. Каждое посадочное место оборудовано собственным ремнем безопасности и подголовником. Посередине на центральном тоннеле расположен блок климат-системы: пассажиры сами могут регулировать температуру.

В описании Audi A 3 в кузове седан выделяется багажник. Его объем составляет 425 литров в переднеприводной версии и 390 в полном приводе. Как и положено классическому семейному автомобилю, спинки задних кресел складываются в соотношении 40:60 или 40:20:40, за счет чего увеличивается литраж багажного отделения до 880 литров.

У хэтчбека полезный объем багажника до уровня полки составляет всего 380 литров в переднем приводе и 340 в полном. А вот при сложенных спинках сюда поместится гораздо больше вещей, чем в седан, ведь объем отделения увеличивается до 1180 литров.

Сидя за рулем этого автомобиля, водитель и его пассажиры чувствуют себя не только в полной безопасности, но и не теряют связь с внешним миром. Не выходя из салона, можно узнать цены на бензин, прогноз погоды, загруженность трассы, а также последние новости. Под заказ возможна установка системы MMI Navigation plus с 12,3-дюймовым монитором, воспринимающей голосовое управление, с функцией подключения смартфона, выходом в Интернет и возможностью работы в качестве роутера с подключением к ней внешних устройств по WiFi . MMI Navigation plus имеет встроенный накопитель объемом 10 Гб. Для удобства использования через систему смартфона под центральным подлокотником находится бокс для беспроводной зарядки внешних устройств. В базе, конечно, все намного скромнее: система MMI Radio Plus с дисплеем 7-дюймов, дополненная проигрывателем CD / MP 3 и имеющая разъем для USB и SD -карты.

Даже в базовом исполнении автомобиль Audi A 3 имеет своих поклонников. Он нравится тем, кто хочет приобрести машину премиум-сегмента, затратив на нее не более 2 млн. рублей. При отсутствии на российском рынке субкомпактного хэтчбека А1, А-третий становится чрезвычайно привлекательным. Это классический семейный автомобиль, продающийся в нашей стране в двух кузовах: седан и хэтчбек. Он справляется с городским транспортным потоком и показывает отличную динамику на трассе. Большой список опций позволяет будущему владельцу самостоятельно собрать себе авто, доведя его до уровня класса «спорт».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector