Комплектации Джип Компас: технические характеристики, двигатель и трансмиссия, размеры и дизайн кузова, особенности отделки салона и цены

Характеристики Jeep Compass / Джип Компас

Технические характеристики Jeep Compass / Джип Компас. Узнайте габариты, расход топлива Jeep Compass / Джип Компас, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Jeep Compass.

Выберите модель Jeep Compass:

Ответы

История Jeep Compass / Джип Компас

Европейский дебют Jeep Compass состоялся в 2006 году. Автомобиль сочетает в себе удобные размеры, стиль и практичность. Базируется на одной платформе с Dodge Caliber. Даже беглый взгляд безошибочно укажет на принадлежность модели к легендарному семейству Jeep. Фирменный стиль выражен в круглых фарах и решетке радиатора с семью прорезями. От предков достались и трапецеидальные колесные арки. А вот силуэт с измененным наклоном ветрового стекла и выразительным капотом стал абсолютно новым. Боковая часть отличается весьма мускулистыми крыльями, которые создают иллюзию довольно крупного объекта.

Внутри Jeep Compass комфортно и уютно. Посадка высокая, за счет чего больше обзора и комфортнее передвижение. Салон может быть обшит кожей, а базовая комплектация оснащается сиденьями с тканевой обивкой «Yes Essentials», которая обладает антистатическим эффектом. Детали интерьера также «угловаты» как и экстерьер, торпеда, панели дверей и другие элементы салона имеют четко выделенные грани, в результате чего стиль Jeep чувствуется не только снаружи, но и внутри автомобиля.

На водительском сиденье, которое оборудовано всеми необходимыми регулировками, удобно, найти правильную посадку легко. Не мешает даже то, что руль перемещается лишь по высоте. Щиток приборов прекрасно виден при любом освещении, а все основные органы управления — под рукой. На задних сиденьях вполне комфортно — места для ног предостаточно, а спинки кресел могут регулироваться в пределах 12-ти градусов.

Багажный отсек имеет объем в 436 литров, а спинки задних сидений могут складываться в пропорции 40/60, образуя ровный пол и увеличивая место под поклажу до 1270 литров. Кроме того, следует упомянуть складывающееся сиденье переднего пассажира, что решает проблему перевозки длинномерных предметов, и даже позволяет использовать его при необходимости в качестве столика. Центральный подлокотник перемещается вперед и назад и имеет фиксированные положения. В нем также есть ниша для хранения мелких вещей (мобильного телефона или mp3-плеера).

Compass оснащается съемным осветительным плафоном с аккумулятором и в качестве опции аудиосистемой Boston Acoustics Premium Sound Group с девятью колонками, звучащей очень качественно. В дополнение ко всем прелестям этой аудиосистемы предлагаются две поворотно-откидные колонки, встроенные в заднюю дверь для любителей отдыха на открытом воздухе.

В США покупателям предлагается как полноприводная, так и переднеприводная версия. В России продаются только Compass с четырьмя ведущими колесами.

Jeep Compass оснащается постоянным полным приводом с электронным распределением тяговых усилий Freedom Drive I и возможностью блокировки межосевого дифференциала. То есть в обычном режиме движения по асфальтовой трассе Jeep Compass едет как переднеприводной автомобиль, с одной лишь разницей – на задние колеса все же передается 10-20% крутящего момента. Как только передние колеса стали пробуксовывать, система полного привода автоматически передает до 60% крутящего момента на заднюю ось.

Также существует возможность принудительной передачи мощности на задние колеса – достаточно потянуть за Т-образную рукоятку, расположенную на центральном тоннеле, и тогда крутящий момент распределится в соотношении 50/50 между передними и задними колесами, при необходимости увеличив крутящий момент, передаваемый на заднюю ось, до 60%.

Система постоянного полного привода обеспечивает уверенное вождение автомобиля в любых дорожных условиях. Как в стандартном, так и в блокируемом режиме полного привода функционируют такие системы активной безопасности, как противобуксовочная система, трехрежимная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при торможении, электронная система снижения крена, а также антиблокировочная система

Отличные параметры проходимости, присущие всем автомобилям марки Jeep, характерны и для модели Compass: дорожный просвет равен 200 мм, угол въезда — 21°, угол съезда — 32°, угол препядствия в колесной базе — 20°, преодоление брода — 279 мм.

В роли главной движущей силы бензиновый 2,4-литровый двигатель из новой серии dVVT (двойная система фаз газораспределения) «World Engine» мощностью 170 л.с. характеризуется исключительным сочетанием высокого качества изготовления, топливной экономичности, мощности, плавности работы и низким уровнем шума. Максимальная скорость — 185 км/ч, а от 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 11,3 секунды с вариатором и за 10,7 секунд с МКПП. Силовой агрегат разработан при участии компании Hyundai и Mitsubishi.

Jeep Compass отличается плавным ходом и хорошей шумоизоляцией салона. Первое достоинство осуществилось благодаря впервые примененной для Jeep полностью независимой подвеске, спереди типа Макферсон и многорычажной сзади.

Jeep Compass оснащается на выбор МКПП и вариатором CVT.

Бесступенчатый вариатор CVT – эта автоматическая трансмиссия все больше входит в арсенал автопроизводителей. У нее есть два преимущества, которые выгодно отличают вариатор от обычной АКПП с фиксированными передаточными числами. Во-первых, в любом режиме движения вы не почувствуете характерных для АКПП толчков при переключении, а во-вторых, бесступенчатая трансмиссия позволяет экономить топливо на 6-8%. Несмотря на отсутствие ступеней, вариатор имеет функцию Auto Stick, т.е. 6 «виртуальных» передач, которые очень полезны при движении по бездорожью. Самая экономная версия Jeep Compass комплектуется 5-ступенчатой механикой.

Позже линейка силовых агрегатов Jeep Compass пополнилась дизельным двигателем объемом 2,0 литра с турбонаддувом. Разработанный компанией Volkswagen мотор выдает 130 л.с. мощности и целых 310 Нм крутящего момента.

В 2011 году Jeep Compass подвергли рестайлингу. Обновленный экстерьер стал иметь больше схожих черт со старшим братом — Grand Cherokee. Передняя часть автомобиля выполнена в стиле Grand Cherokee с аналогичными узкими прямоугольными фарами головного света и схожим оформлением решетки радиатора. Автомобиль получил новый капот, передние крылья, светотехнику. Сзади появился новый бампер, спойлер на кромке крышки багажника и светодиодные фонари. Все линии и рубленые грани были сглажены.

В салоне изменились материалы отделки (по словам представителей Jeep, теперь используется более мягкий пластик и другая обивка кресел), новый центральный подлокотник, появилось новое рулевое колесо с встроенными клавишами управления аудиосистемой, круиз-контролем и подключенным по Bluetooth телефоном, а также подсветка дверных ручек и подстаканников.

Гамма моторов осталась прежней: бензиновые 2,0-литровый мощностью 158 л. с. или 2,4-литровый мощностью 172 л. с. Трансмиссия — пятиступенчатая механика или бесступенчатый вариатор (в зависимости от модификации).

Jeep Compass предлагается в двух вариантах — моно- и полноприводном, причем, полноприводная трансмиссия предлагается в двух вариантах: Freedom Drive I и Freedom Drive II. В первом случае машина оснащается электромагнитной муфтой, выполняющей функции межосевого дифференциала с возможностью принудительной блокировки. Во втором — «понижающей передачей», которую обеспечивает вариатор.

В базовой комплектации есть кондиционер, электроприводы стекол и зеркал, система бесключевого доступа в салон, противотуманные фары, круиз-контрль. Compass 2011 модельного года щеголяет новенькими 17-дюймовыми алюминиевыми колесными дисками, а для комплектации Limited есть 18-дюймовые алюминиевые или хромированные диски. Кроме того, для Compass доступен широкий список опций, среди которых мультимедийная система Uconnect, аудиосистема с девятью динамиками Boston Acoustic, спутниковое радио, люк в крыше, откидывающая панель с динамиками на внутренней стороне крыши багажника.

Новый Jeep Compass 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Модельный ряд компании Джип практически полностью состоит из внедорожников и кроссоверов. Какие-то из них предназначены для использования в сложных дорожных условиях, а какие-то – для получения удовольствия от езды.

Будет полезно:  Электросхема автомобиля lada kalina: поиск поломок и замена электрооборудования

Средним вариантом является модель Компас. Хоть она и во многом похожа на Чероки, новая модель все равно является особенным транспортом, для которого не существует невозможного. Рестайлинг сделает машину еще лучше и, что самое главное, дешевле. Новый Джип Компас 2019 года станет отличным компаньоном для тех, кто хочет с комфортом кататься по городу и осуществлять выезды на природу.

Плюсы и все минусы Джип Компас

  • Комфорт
  • Внешний вид
  • Безопасность
  • Надежность
  • Ходовые качества

Отзывы владельцев Jeep Compass

Купил новый Джип Компас в марте 2019 года. Пробег сейчас 200 км, жду не дождусь нулевого ТО, так-как есть косяки. Покупал в рольфе на беговой. Основное, что беспокоит — это запотевание фар.

Неожиданно для Джипа продуманный интерьер, вся прелесть которого раскрывается ночью: подсвечиваются все подстаканники и кармашки, так что не надо включать основную лампу. Это в принципе первая машина (после первого поколения CR-V), на которой в дороге оба локтя находят комфортную опору, а голова может упираться в подголовник (он регулируется по углу).

Отзывы автовладельцев Джип Компас с фото на drive2.ru и auto.ru

Джип Компас 2019 цены и комплектации

Цена Джип Компас 2019 в России составляет от 2 149 000 до 2 459 000 рублей, кросовер предлагается в комплектациях Longitude, Night Eagle, Limited и Trailhawk.

Комплектация Цена, руб.
2.4 (150 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 149 000
2.4 (150 л.с.) Night Eagle 4WD AT9 2 239 000
2.4 (150 л.с.) Limited 4WD AT9 2 369 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 2 459 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Jeep Compass

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4394 / 1819 / 1644
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 368 / 1693
Снаряженная масса, кг 1542 — 1644
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 150 175
Крутящий момент, Нм 229 237
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,6 9,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

На бензине он выдает 166 сил, а на дизеле – 170. К ним в пару ставится шестиступенчатая коробка передач с ручным или автоматическим режимом работы. Можно выбрать и привод – передний или полный.

Видео тест-драйв нового Jeep Compass


Внешний вид

Сама по себе морда короткая. Все это дает водителю большее преимущество на дороге. Крышка капота украшена небольшим рельефом – выступом на центральной части.Основная агрессия машины содержится в обвесе. Он включает в себя солидную металлическую вставку для защиты подкапотного пространства, а также самого кузова от повреждений.

Немного подвел новый кузов сзади. Смотря на такую агрессивную переднюю часть, ожидаешь, что задний бампер также источает злобу. Но нет, тут все очень просто.

Салон

Интерьер машины точно не является премиальным, но и некомфортным его назвать не получится. Новый Джип Компас 2019 имеет отделку из кожи, алюминия и хорошей ткани. Также сюда добавили приличное количество различного оборудования, задача которого обеспечить всех, кто располагается в салоне, комфортом и безопасностью.

Большую часть центральной консоли занимает огромный сенсорный мультимедийных экран, при помощи которого все опции и настраиваются. Все остальное сосредоточено именно вокруг него – большие треугольные дефлекторы по бокам, а снизу можно найти панель с аналоговыми элементами, которые регулируют климатическую установку машины.

Ничего нового нет в оформлении руля – он здесь полностью традиционный и совпадает с тем, которые ставятся на другие модели. Небольшого размера, с кожаной отделкой и удобной хваткой. От круглой центровины отходят две достаточно крупные спицы, на которых конструкторы разместили множество кнопок. Также здесь можно найти привычный любителям Джипов приборный щиток с двумя колодцами и бортовым компьютером между ними.

Что касается кресел нового Jeep Compass, то над ними также было проведено много работ. Каждое посадочное место имеет кожаную отделку, мягкое наполнение и разнообразные дополнительные опции. Для первого ряда приготовили систему подогрева, хорошую боковую поддержку, электрорегулировки положения сиденья в нескольких направлениях, а также вентиляцию, но только в расширенной комплектации.

Jeep Compass 2020 года — практически идеальный внедорожник, способный передвигаться в любых условиях

Джип Компасс 2020 года — это уникальный в своем роде внедорожник. Так, 2 интеллектуальные системы полного привода, доступные американской модели, способны передавать 100% тяги только на одно колесо. Такой особенностью не обладают ни Haval H9, ни Toyota Land Cruiser Prado. Jeep Compass оснащается неплохим 2,4-литровым мотором, представленным в двух модификациях, и богатым набором оборудования. Внедорожнику по умолчанию доступны 6 подушек безопасности, несколько водительских помощников, кондиционер и мультимедиа с 7-дюймовым тачскрином. За доплату комплектации пополняются сенсорным монитором на 8,4 дюйма, раздельным климатом, адаптивными ассистентами и другим оборудованием.

Джип Компасс 2020

Комплектации и цены

Джип Компасс 2020 года, выйдя в новом кузове, приобрел спортивные черты. Они, как показывают фото, прослеживаются и в салоне американской модели. В России внедорожник представлен в 6 комплектациях, которые по цене практически не отличаются между собой. При этом на отечественном рынке сегодня нет ни одного автомобиля, который был бы сопоставим по техническим характеристикам с моделью от Jeep.

Управление автомобилем с непристегнутым ремнем: что грозит водителю за это нарушение?

«Предъявите диагностическую карту!»: правомерно ли такое требование инспектора ГИБДД?

Когда водитель должен сесть в автомобиль ДПС: всегда ли обязательно соблюдать данное требование?

Longitude

Комплектации Джип Компасс 2020 года довольно заметно отличаются между собой. Стартовая версия американского внедорожника, оцененного в 2,15 миллиона рублей, оснащается 150-сильным мотором, двумя системами полного привода, 16-дюймовыми колесными дисками и АКПП. Стандартно автомобиль укомплектован:

  • рулевым гидравлическим усилителем;
  • электронным стояночным тормозом;
  • противотуманными фарами;
  • датчиком освещенности;
  • LED ДХО;
  • электрорегулируемыми внешними зеркалами (подогрев за доплату);
  • сервоприводом багажной дверцы;
  • рейлингами;
  • кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой и подогревом;
  • обогреваемым лобовым стеклом;
  • кнопкой запуска мотора.

Опционально в этой версии внедорожника доступны сидения с комбинированной отделкой, которую в других модификациях можно заменить на кожу. Также за доплату доступны передние кресла с подогревом, поясничным упором и электроприводом. В состав комплекса безопасности американской модели компания Jeep включила:

  • 6 подушек;
  • антиблокировочную систему тормозов;
  • водительского помощника при движении в гору;
  • ассистента при экстренном торможении;
  • систему контроля стабилизации;
  • переключатель режимов движения;
  • функцию автоматической блокировки дверей;
  • систему поддержания постоянной скорости;
  • систему мониторинга «слепых» зон (опция);
  • датчики контроля давления в колесах.

Комфортабельность салона обеспечивают система кондиционирования, заменяемая за доплату на двухзонный климат-контроль, и мультимедийный комплекс с накопителем памяти, шестью динамиками и 7-дюймовым тачскрином. Опционально предлагаются еще навигационный модуль и задняя камера.

Night Eagle

В 2,24 миллиона рублей оценена вторая комплектация, в которой появляются 8,4-дюймовый тачскрин, система навигации и 18-дюймовые колесные диски. Сидения в данной модификации по умолчанию имеют комбинированную отделку.

Upland

Jeep Compass 2020 года в исполнении Upland стоит 2,25 миллиона рублей. Эта модификация дополняет базовую (но не предыдущую) комплектацию за счет 17-дюймовых колесных дисков, подогреваемых внешних зеркал и систему бесключевого доступа в салон. Также кроссовер в таком исполнении оснащается навигационным модулем, металлической защитой подвески и 8,4-дюймовым тачскрином.

Будет полезно:  Не работает прикуриватель на lada kalina: как снять, произвести замену и причины неисправности

Limited

В лимитированной версии стоимостью 2,37 миллиона рублей американский внедорожник укомплектован стандартной мультимедийной установкой (8,4-дюймовый тачскрин и навигация идут опционально) с премиальной акустикой и девятью динамиками. В этой модификации появляются двухзонный климат, задний парковочный датчик, и системы предотвращения столкновений и управления дальним светом. Стандартно водительское кресло дополняется электроприводом, а передние кресла — опционально вентиляцией и функцией памяти. Кроме того, на приборной панели появляется 7-дюймовый цветной экран. За доплату еще можно получить панорамную крышу с электрорегулируемым люком. Внешне внедорожник отличается за счет ксеноновых передних фар.

Trailhawk

Версия Trailhawk создана для преодоления экстремального бездорожья. В связи с этим американская модель в данном исполнении, стоимость которого составляет 2,46 миллиона рублей, дополняется металлической защитой передней подвески, раздаточной коробки, топливного бака и трансмиссии. В салоне внедорожника встречается вещевой отсек, размещенный под передним креслом. В комплектации Trailhawk недоступна премиальная акустика, но встречаются помощник при старте в гору и климатическая установка.

Также в данной модификации не предусматриваются системы безопасности, которые появились в предыдущей версии внедорожника (их можно купить за доплату). А салон украшают контрастные вставки. Кроме того, Compass Trailhawk оснащается 175-сильным мотором.

Jeep Compass 2020 года в максимальном исполнении предлагается за 2,57 миллиона рублей. Вместе с этой комплектацией идут 19-дюймовые колесные диски, электрорегулируемые передние кресла с функцией памяти, навигация, премиальная акустика и задняя камера.

Технические характеристики

Jeep Compass поставляется на российский рынок с единственным «атмосферным» мотором объемом 2,4 литра, который практически во всех комплектациях американского внедорожника развивает до 150 л.с. полезной мощности и 229 Н*м крутящего момента. Но для версии Trailhawk отдачу этого двигателя повысили до 175 л.с., а тягу довели до отметки в 237 Н*м. В обоих случаях автомобиль оснащается 9-ступенчатой автоматической КПП. Средний расход топлива у американской модели составляет 9,6-9,9 литра.

Новому Jeep Compass доступны сразу 2 фирменные системы интеллектуального полного привода. Главная их особенность заключается в том, что они при необходимости способны передавать до 100% тяги на любое колесо. Их функции дополняет другая система, которая автоматически адаптирует полный привод к текущим дорожным условиям. Благодаря такому оснащению Compass может преодолевать практически любые препятствия. А для движения по тяжелому бездорожью компания Jeep разработала модификацию Trailhawk, в которой предусматривается режим перемещения по каменистой поверхности.

Дизайн

Compass выпускается с классической для моделей марки Jeep многосекционной радиаторной решеткой. При этом за счет ряда стилистических решений, реализованных в ходе последней модернизации, внедорожник приобрел спортивный облик. Американскую модель на фоне конкурентов выделяют крупный бампер с расширенным воздухозаборником, силовой конструкцией и нишами с вентиляционными отверстиями, противотуманными фарами и светодиодными ДХО. Объемные колесные арки, как и боковые двери, дополняются пластиковыми обвесом.

Кузов у Compass в некоторых комплектациях имеет двухцветное исполнение. Подоконная линия ближе к корме приближается к ниспадающей крыше. На задней части кузова присутствуют фары с волнообразной лентой стоп-сигналов. Рельефная дверца багажника упирается в высокий бампер, который также дополняется пластиковым обвесом.

Несмотря на сравнительно высокую стоимость, салон Compass лишен современных технологических решений типа сенсорного управления климатической установкой или виртуальной панели приборов. Внутри внедорожника в изобилии представлены физические клавиши, посредством которых настраиваются вся бортовая электроника и шасси. Частично их функции на себя берет мультимедийный экран, обрамляемый вертикально ориентированными дефлекторами. В версии Trailhawk спереди устанавливаются кресла с развитой боковой и поясничной поддержкой.

Старт продаж

Обновленный Jeep Compass к текущему моменту появился на российском рынке. Дилерам американской марки автомобиль доставляют из США.

Конкуренты

Среди прямых конкурентов Jeep Compass можно выделить:

В этот список также можно включить Toyota Rav4, которая после проведенной модернизации приобрела улучшенные внедорожные способности.

Видео тест-драйв

Вседорожник Jeep Compass II

Джип Компас (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Compass 2» и обзор с фотографиями.

Jeep Compass − передне- или полноприводный компактный SUV, который является «типичным городским жителем», но не пасует перед «легким бездорожьем»… Этот автомобиль не имеет четко очерченной целевой аудитории – он подойдет и молодежи, и семейным парам, и пожилым людям (причем независимо от пола)…

В конце сентября 2016 года американский автопроизводитель «Jeep» официально представил в Бразилии компактный вседорожник «Compass» второй генерации, который пришел на смену не только оригинальной модели, но и «американскому Patriot’у». Через несколько дней после премьеры автомобиль поступил в продажу на бразильском рынке…

А вот глобальный дебют он справил в ноябре – на подмостках Лос-Анджелесского автосалона, после чего приступил к освоению других стран (до России эта «кросс-пятидверка» добралась лишь в августе 2018-го).

Выглядит «второй» Jeep Compass брутально, серьезно и привлекательно, а издалека его можно с легкостью спутать со «старшим» Grand Cherokee.

На фасаде автомобиля красуются грозно нахмуренные фары компактных размеров и семь «фамильных» вертикальных прорезей радиаторной решетки, а на гармонично сложенной корме базируются красивые фонари и аккуратный бампер с «двустволкой» выхлопной системы.

В профиль кроссовер демонстрирует «мужественные» очертания с плохо скрытой угловатостью, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками колес.

«Компас» второго поколения в длину простилается на 4416 мм, а его колесная база укладывается в 2640 мм. Ширина и высота у автомобиля насчитывают 1819 мм и 1645 мм соответственно, а его дорожный просвет в зависимости от версии варьируется от 209 до 229 мм.

«Апартаменты» этого кроссовера порадуют своих обитателей выразительным и солидным оформлением, тщательно состыкованными салонными панелями и добротными материалами отделки. Внутри вседорожника трудно найти какие-либо изъяны – эффектный «инструментарий» с двумя «колодцами» и 7-дюймовым табло между ними, стильный мультифункциональный «штурвал» и видная центральная консоль с 8.4-дюймовым «телевизором» и минимальным количеством физических клавиш и регуляторов. Вот только в «базе» вид у интерьера не такой нарядный – мультимедиа здесь проще, а экран на комбинации приборов поменьше.

В салоне американского кроссовера достаточно свободного пространства для водителя и четырех его спутников.

Передним седокам в машине отведены удобные кресла (правда, боковая поддержка у них развита не лучшим образом) с большим набором регулировок, а задним – правильно сконфигурированный диван с оптимальной жестью набивки.

Багажник «Компаса» второго воплощения вмещает 410 литров поклажи под шторкой. «Галерка» трансформируется парой неравных частей, образуя практически ровное лежбище, а в подпольной нише скрываются запасное колесо и набор инструментов.

На российском рынке Jeep Compass второй генерации предлагается с одним бензиновым мотором, но доступным в двух вариантах «прокачки» − это рядная атмосферная «четверка» рабочим объемом 2.4 литра с распределенным впрыском горючего, варьируемыми фазами газораспределения и 16-клапанным ГРМ типа DOHC:

  • по умолчанию двигатель производит 150 лошадиных сил при 5500-6400 об/минуту и 229 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту;
  • а на версии Trailhawk – 175 л.с. при 6400 об/минуту и 237 Нм вращающего потенциала при 3900 об/минуту.

Штатно силовой агрегат работает в связке с 9-диапазонным «автоматом» и полноприводной трансмиссией Active Drive с многодисковой муфтой GKN, направляющей при необходимости до 50% тяги на колеса задней оси. Более способная модификация Trailhawk комплектуется системой Active Drive Low, которая отличается иными настройками и короткой первой передачей АКПП, выполняющей роль «понижайки».

«Компас» второго поколения построен на масштабируемой «тележке» FCA Small Wide 4×4 с поперечно установленным во фронтальной части силовым агрегатом и независимой подвеской со стойками МакФерсон «по кругу» (с газонаполненными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости). На высокопрочные сорта стали в конструкции кузова кроссовера приходится 70%, а капот и передняя поперечина у него отлиты из алюминия.

Будет полезно:  Воздушный фильтр шевроле лачетти: замена

Штатно автомобиль может похвастать дисковыми тормозами четырех колес, оборудованными вентиляцией на передней оси, и реечной рулевой системой с электроусилителем управления.

В России «второй» Jeep Compass 2018 года можно приобрести в трех вариантах оснащения – «Longitude», «Limited» и «Trailhawk».

Кроссовер в базовой комплектации минимально стоит 1 999 000 рублей, а его функционал объединяет: шесть подушек безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колеса, кондиционер, ксеноновые фары, тканевую отделку салона, подогрев передних кресел, медиацентр с 5-дюймовым экраном, ABS, ESP, обогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей, круиз-контроль, аудиосистему с шестью динамиками и некоторые другие «примочки».

Автомобиль в «промежуточном» исполнении обойдется в сумму от 2 199 000 рублей, а его особенностями являются: двухзонный климат-контроль, сервопривод пятой двери, информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым дисплеем, задний парктроник, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ, 17-дюймовые колеса и прочее оборудование.

«Топовый» вариант не купить дешевле 2 299 000 рублей, а похвастать он может: более мощным мотором, более продвинутой трансмиссией, внедорожной подвеской, системой помощи при спуске и иными «вкусностями».

Jeep Compass 2018: компактный вседорожник

В нашем обзоре Джип Компас 2018-2019 (новый кузов) вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото вседорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс в историю.

Начало продаж Jeep Compass 2 второго поколения в России пришлось на август две тысячи восемнадцатого, тогда как премьера авто прошла еще осенью два года назад. Теперь компактный внедорожник продается в более чем сотне стран по всему миру, при этом сборка машин налажена в Бразилии, Мексике и Китае.

Комплектации и цены Jeep Compass 2020

Купить Jeep Compass 2 в России можно в шести комплектациях: Longitude, Night Eagle, Upland, Limited, Trailhawk и S.

Сколько стоит? По информации на сайте официального дилера, цена нового Джип Компас 2020 года варьируется от 2 149 000 до 2 569 000 рублей. Найти машины в наличии со скидкой…

Комплектация Цена, руб.
2.4 (150 л.с.) Longitude 4WD AT9 2 149 000
2.4 (150 л.с.) Night Eagle 4WD AT9 2 239 000
2.4 (150 л.с.) Upland 4WD AT9 2 249 000
2.4 (150 л.с.) Limited 4WD AT9 2 369 000
2.4 (175 л.с.) Trailhawk 4WD AT9 2 459 000
2.4 (150 л.с.) S 4WD AT9 2 569 000

Технические характеристики Джип Компас

Ниже представлены основные технические характеристики Джип Компас 2018-2019 / Jeep Compass 2 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4394 / 1819 / 1644
Колесная база, мм 2636
Клиренс (дорожный просвет), мм 208
Объем багажника, л 368 / 1693
Снаряженная масса, кг 1542 — 1644
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,4 2,4
Мощность, л.с. 150 175
Крутящий момент, Нм 229 237
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с н.д. н.д.
Макс скорость, км/ч н.д. н.д.
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 9,6 9,9
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Джип Компас 2018-2019 в новом кузове построен на масштабируемой платформе FCA Small Wide 4×4 с поперечно расположенным двигателем, на которой базируются Jeep Renegade, Fiat 500X и пикап Toro. Главной особенностью «тележки» является независимая подвеска МакФерсон по кругу.

Кузов кроссовера на 70% изготовлен из высокопрочных сталей, при этом капот и передняя поперечина выполнены из алюминия. По габаритным размерам новый Jeep Compass 2 практически полностью повторяет предшественника: длина равна 4 416 мм, ширина — 1 819, высота — 1 645, колесная база — 2 636.

Объем багажника Компаса под «шторкой» равен 410 литрам, а в подполье можно обнаружить запаску и набор инструментов. Задний диван разделен на пару неравных частей, которые легко складываются в пол, образуя практически ровную поверхность. Таким образом, вместимость грузового отсека можно увеличить вплоть до 1 693 л.

Дорожный просвет нового Jeep Compass 2018 равен 208 миллиметров, однако на экстремальной версии Trailhawk клиренс увеличен на дополнительные 20 мм. Как спереди, так и сзади на внедорожнике установлены дисковые тормоза, причем на передней оси они дополнительно оборудованы вентиляцией.

Суммарно линейка силовых агрегатов модели представлена аж семнадцатью различными моторами, однако в России приобрести компактный американский кроссовер можно только с 2,4-литровой атмосферной «четверкой», доступной в двух вариантах форсировки.

В базовых комплектациях мотор выдает 150 л.с. в диапазоне от 5 500 до 6 400 об/мин и 229 Нм при 3 900 об/мин, а на топовой версии Компас Трейлхоук отдача агрегата достигает 175 сил при 6 400 об/мин и 237 Нм крутящего момента при 3 900 об/мин. Работает движок в связке с безальтернативным девятиступенчатым автоматом.

Уже в базе российский вариант Jeep Compass II оснащен полноприводной трансмиссией Active Drive, использующей многодисковую муфту GNK для подключения задней оси, тогда как версии Trailhawk полагается более продвинутая система Active Drive Low. Последняя имеет иные настройки и короткую первую передачу АКПП, выполняющая роль «понижайки».

Фото нового Джип Компас











Экстерьер

По сравнению с предшественником, новая модель Джип Компас 2018-2019 обзавелась более серьезной, а местами даже брутальной внешностью, причем издалека компактный кроссовер и вовсе можно принять за старшего брата в лице Grand Cherokee.

Спереди авто обращает на себя внимание традиционной решеткой радиатора с семью вертикальными секциями, края которой соединяются с угрюмыми фарами. Плюс вседорожник получил бампер с массивной защитной накладкой по низу. Таким образом, суровая «мордашка» сразу же дает понять, что перед нами автомобиль с достаточно хорошими внедорожными способностями.

Сбоку Jeep Compass 2020 примечателен угловатыми линиями, подчеркивающими «мужественный» характер автомобиля, ниспадающей крышей и скруглено-квадратными арками, в которых по умолчанию красуются 16-дюймовые колеса с покрышками размерностm. 215/65.

Внедорожник имеет гармонично сложенную корму с элегантным рисунком фонарей, аккуратным бампером и «двустволкой» выпускной системы. Отдельно стоит упомянуть версию Jeep Compass Trailhawk, отличить который можно по наличию черной наклейки на капоте и 17-дюймовым колесам с «зубастой» резиной.

Салон

Интерьер кроссовера выполнен в стилистике «старшего» Чероки. Автомобиль имеет аналогичный дизайн передней панели, а вот «пухлый» трехспицевый мультируль здесь новый. Плюс вседорожник может похвастать уникальным оформлением приборки.

Последняя на Джип Компасс состоит из двух «колодцев» спидометра и тахометра, между которыми расположен 7,0-дюймовый дисплей бортового компьютера. Смотрится такая комбинация весьма эффектно и информативно.

По центру передней панели в обрамлении вертикальных плафонов дефлекторов вентиляции встроен 8,4-дюймовый экран мультимедийной системы. Под ним находится блок управления климатом, при этом физических кнопок на центральном тоннеле всего несколько.

Впрочем, все это актуально только для дорогих версий Jeep Compass, в то время как в базе салон «американца» выглядит уже не столь нарядно, да и мультимедийка с комбинацией приборов будет заметно проще.

Видео тест-драйв Джип Компас (новый кузов)


Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector