Комплектации Фольксваген Джетта: технические характеристики, результаты тест-драйва, описание дизайна и мощности мотора, безопасность и управление

Тест-драйвы Volkswagen Jetta

Тест-драйвы Volkswagen Jetta – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Jetta и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Jetta есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Jetta, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Jetta, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Jetta, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Jetta, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Jetta – “По рецептам дедушек”

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

8 0 23 июля 2017

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla – “Оптимальный баланс”

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

20 0 13 февраля 2017

Volkswagen Jetta –
“Булочка без изюма”

В «фольксвагеновской» иерархии модель «Джетта» занимает позицию между компактным «Гольфом» и большим «Пассатом». «Средний» автомобиль? Да – и очень во многих отношениях

Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta –
“Четыре двери”

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta – “Ветреная Jetta (Jetta 1.4 (7AMT) DSG)”

Каждый новый седан в России привлекает к себе особое внимание. Тем более если речь об автомобиле с долгой и богатой историей. Volkswagen Jetta новинка, которую многие автолюбители ждали с нетерпением.

11 2 16 ноября 2011

Volkswagen Jetta – “Трубка мира (Jetta)”

Вы еще спорите с женой, детьми и тещей о том, какой автомобиль выбрать? Бросайте дискутировать! Новая Jetta вернет в семью покой и согласие .

10 0 09 июня 2011

Volkswagen Jetta – “Связующее звено (Jetta (2011))”

“Volkswagen” упорно избегает позиционирования нового седана “Jetta” как среди компактных автомобилей (европейский сегмент “С”), так и среди более крупных “семейных” (класс “D”). Немцы предпочитают внутреннюю классификацию и говорят об очередной модели так: “Наша “Джетта” это мостик от “Гольфа” к “Пассату”. И это самое точное определение для новинки.

12 2 02 марта 2011

Volkswagen Jetta – “Джеты и гаджеты (Jetta 1.4 TSI DSG)”

Джеты это струи плазмы в верхних слоях атмосферы. Проникнет ли Volkswagen Jetta в верхние слои автомобильного общества или станет лишь очередным дорожным гаджетом? .

7 1 27 января 2011

Subaru Impreza, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla – “Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)”

В предыдущем выпуске “Блокнота покупателя” мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове “седан”, но из более высокой ценовой категории.

14 0 14 ноября 2010

Volkswagen Jetta – “Возвращение “Jetta” (Jetta 1,6 л; FSI, 2 л; TDI, 1,9 л; TDI, 2 л)”

На смену компактному седану “Bora”, построенному на базе “Volkswagen Golf” четвертого поколения, приходит “Jetta” тоже седан, но уже на платформе следующего по счету “Гольфа”. Российские продажи дебютанта начнутся в феврале этого года, но выбор двигателей на нашем рынке будет меньше, чем в Европе.

Комплектации Фольксваген Джетта: технические характеристики, результаты тест-драйва, описание дизайна и мощности мотора, безопасность и управление

Тест-драйвы Volkswagen Jetta

Тест-драйвы Volkswagen Jetta — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Jetta и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Jetta есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Jetta, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Jetta, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Jetta, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Jetta, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 1 0 тестов

По типам материалов

Volkswagen Jetta — «По рецептам дедушек»

Добрых 40 лет назад заголовок заметки в журнале «За рулем», где говорилось о новинке от Volkswagen, выглядел так: «Polo + багажник = Derby». Спустя десятилетия рецепт концерна по превращению хэтчбека в седан остается прежним. Правда, сегодня мы рассказываем об исходном Golf и производном от него Jetta

8 0 23 июля 2017

Volkswagen Jetta, Toyota Corolla — «Оптимальный баланс»

Во время недавнего рестайлинга седан Toyota Corolla обновился в соответствии с пожеланиями клиентов. Чтобы проверить, насколько он хорош, мы устроили ему очную ставку с Volkswagen Jetta, который многие считают эталоном в классе

20 0 13 февраля 2017

Volkswagen Jetta —
«Булочка без изюма»

В «фольксвагеновской» иерархии модель «Джетта» занимает позицию между компактным «Гольфом» и большим «Пассатом». «Средний» автомобиль? Да – и очень во многих отношениях

Ford Focus, Opel Astra, Volkswagen Jetta —
«Четыре двери»

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

Volkswagen Jetta — «Ветреная Jetta (Jetta 1.4 (7AMT) DSG)»

Каждый новый седан в России привлекает к себе особое внимание. Тем более если речь об автомобиле с долгой и богатой историей. Volkswagen Jetta новинка, которую многие автолюбители ждали с нетерпением.

11 2 16 ноября 2011

Будет полезно:  Шаровая опора на лада гранта: выбор и замена

Volkswagen Jetta — «Трубка мира (Jetta)»

Вы еще спорите с женой, детьми и тещей о том, какой автомобиль выбрать? Бросайте дискутировать! Новая Jetta вернет в семью покой и согласие .

10 0 09 июня 2011

Volkswagen Jetta — «Связующее звено (Jetta (2011))»

«Volkswagen» упорно избегает позиционирования нового седана «Jetta» как среди компактных автомобилей (европейский сегмент «С»), так и среди более крупных «семейных» (класс «D»). Немцы предпочитают внутреннюю классификацию и говорят об очередной модели так: «Наша «Джетта» это мостик от «Гольфа» к «Пассату». И это самое точное определение для новинки.

12 2 02 марта 2011

Volkswagen Jetta — «Джеты и гаджеты (Jetta 1.4 TSI DSG)»

Джеты это струи плазмы в верхних слоях атмосферы. Проникнет ли Volkswagen Jetta в верхние слои автомобильного общества или станет лишь очередным дорожным гаджетом? .

7 1 27 января 2011

Subaru Impreza, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla — «Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)»

В предыдущем выпуске «Блокнота покупателя» мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове «седан», но из более высокой ценовой категории.

14 0 14 ноября 2010

Volkswagen Jetta — «Возвращение “Jetta” (Jetta 1,6 л; FSI, 2 л; TDI, 1,9 л; TDI, 2 л)»

На смену компактному седану “Bora”, построенному на базе “Volkswagen Golf” четвертого поколения, приходит “Jetta” тоже седан, но уже на платформе следующего по счету “Гольфа”. Российские продажи дебютанта начнутся в феврале этого года, но выбор двигателей на нашем рынке будет меньше, чем в Европе.

Комплектации Фольксваген Джетта: технические характеристики, результаты тест-драйва, описание дизайна и мощности мотора, безопасность и управление

Расслабленную, зимнюю Ниццу сложно назвать подходящим местом для презентации нового седана VW Jetta. Владельцы автомобиля, в описании которого речь идет не о красивой жизни, а о самых низких расходах на эксплуатацию в классе, вряд ли станут завсегдатаями неофициальной столицы Лазурного побережья.

Впрочем, история появления нынешней Джетты и без этого географически запутана: дебют нового седана состоялся прошлым летом в центре Нью-Йорка; его внешность под присмотром итальянца Вальтера де Сильвы разрабатывал бразилец Хозе-Карлос Павони, в послужном списке которого новый Passat для США, а выпускать VW Jetta нового поколения будут в Мексике. Причем сразу и для североамериканского рынка, и для европейского.

Свое имя Jetta, как и еще несколько моделей Volkswagen, получила в честь ветра — Jet Stream. Так называется сильный ветер, дующий в высотных слоях атмосферы, протяженность воздушного потока которого может достигать 1,5-4,5 тысячи километров.
«Ветреную» тему в названиях своих автомобилей Volkswagen эксплуатировал не раз — VW Scirocco получил имя в честь ветра, зарождающегося в пустыне Сахара и дующего в сторону Италии; «Пассатами» называются ветры, постоянно дующие между тропиками над океанами; Golf — ветер, участвующий в формировании течения Гольфстрим; а слово Vento — это «ветер» по-итальянски.

Заокеанская прописка VW Jetta имеет историческое объяснение — эта модель изначально создавалась специально для Северной Америки. Американцы никогда не любили компактные хэтчбеки, отдавая предпочтение трехобъемному кузову, поэтому в 1979 году к американскому «Гольфу», известному в США под именем VW Rabbit, приделали багажник и отправили на рынок под новым названием — Jetta. Решение оказалось простым и очень эффективным: «Джетта» быстро стала самым продаваемым европейским автомобилем на территории Америки и соседней Канады.

По той же схеме были разработаны второе и третье поколение седана, а вот четвертая «Джетта» получилась другой — с задней стойкой кузова в стиле VW Passat и увеличенным проемом задних дверей, и уже не выглядела «Гольфом» с багажником. В разное время эта модель под разными именами, среди которых было и знакомое россиянам VW Bora, собиралась на семи заводах Volkswagen по всему миру, и до сих пор выпускается в Китае и Мексике.

Новая «Джетта» выглядит строже и солиднее
чем соплатформенный хэтчбек Golf VI

Из Вольфсбурга в Мексику Jetta окончательно перебралась в 2005 году, одновременно с дебютом пятого по счету поколения и переходом на платформу свежего VW Golf — с независимой задней подвеской, более жестким кузовом и скоростной шиной CAN. Правда, новый седан стал еще сложнее в производстве (на сборку одной машины приходилось тратить в среднем 42 часа — почти вдвое больше времени, чем у конкурентов) и, по большому счету, оказался слишком дорогим для американского рынка. Поэтому еще на стадии разработки новой, шестой версии VW Jetta в эту модель была заложена совсем другая идеология — и маркетинговая, и производственная.

Во-первых, на ключевых рынках сбыта VW Jetta — в США и Европе — теперь будут продаваться одинаковые внешне, но разные по начинке автомобили. Они построены на растянутой на 73 миллиметра платформе VW Golf, однако у американского седана в задней подвеске — скручивающаяся балка, а на европейскую Джетту будут ставить модернизированную многорычажку от Гольфа, с увеличенной колеей и переделанной под изменившиеся габариты эластокинематикой.

По сравнению с предшественником новая «Джетта» стала на девять сантиметров длиннее (колесная база выросла на 7,3 сантиметра), на два сантиметра шире по колее и при этом на шесть сантиметров ниже.
Передний свес при этом уменьшился на три сантиметра, благодаря чему седан теперь выглядит чуть динамичнее, а задний — наоборот, увеличился аж на 20 сантиметров — для солидности. Объем багажника — 510 литров, на 17 литров меньше, чем раньше.

Во-вторых, у VW Jetta для разных рынков будет разная отделка салона: для американцев — материалы попроще и пластик пожестче, для Европы — все то же, но получше и побогаче. А с учетом того, что для европейских модификаций предусмотрен больший список дополнительного оборудования, Джетты для Старого Света будут оснащать более скоростной шиной CAN, чем машины для Америки.

Для потребителей же главная новость заключается в том, что новая Jetta теперь будет усиленно дистанцироваться от имиджа Гольфа с багажником! Все сотрудники Volkswagen, занятые на этом проекте и участвовавшие в его презентации, в один голос говорили о VW Jetta даже не как об отдельной модели, а скорее как о целом семействе автомобилей. Первым его представителем станет седан, а вторым… помните прошлогоднюю Джетту с кузовом купе?

Гибридная силовая установка, дебютировавшая год назад на концептуальном купе Volkswagen NCC, уже в 2012 году пойдет в серию. В ее основе — 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 лошадиных сил, 20-киловаттный электромотор и комплект литий-ионных батарей.
На скоростях до 30 километров в час эта установка задействует только электромотор, с 30 до 50 километров в час машину ускоряет ДВС, а при постоянном движении в городе со скоростью 50 километров в час (ограничение, действующее в большинстве европейских городов), бензиновый мотор вновь отключается от трансмиссии при помощи отдельного сцепления, выполняющего еще и функцию демпфера, и автомобиль едет исключительно на электротяге.
При выезде на автобан — на скоростях от 50 до 100 километров в час — оба двигателя работают одновременно, а при равномерном движении на 100 километрах в час электроника отключает… вообще всё — и электродвигатель, и ДВС, чтобы не создавать сопротивление качению и снижать расход топлива и выбросы СО2. Жаль только, что детальных технических характеристик гибридной Джетты пока нет — машина, похоже, еще проходит тесты.

Желание фольксвагеновцев провести маркетинговую отстройку от Гольфа имеет и вполне формальное обоснование: у VW Jetta нового поколения нет ни одной общей кузовной панели с хэтчбеком. Седан крупнее и фактурнее, и однозначно воспринимается более взрослым автомобилем. Автомобилем для тех, кто уже вырос из VW Golf, но пока не готов пересесть на VW Passat. Тем более что по своим габаритам новая «Джетта» вплотную подобралась к «Пассату» позапрошлого поколения, а по запасу свободного места на заднем диване может поспорить с «трешкой» BMW и Mercedes-Benz C-Class.

Комплектации Фольксваген Джетта: технические характеристики, результаты тест-драйва, описание дизайна и мощности мотора, безопасность и управление

Расслабленную, зимнюю Ниццу сложно назвать подходящим местом для презентации нового седана VW Jetta. Владельцы автомобиля, в описании которого речь идет не о красивой жизни, а о самых низких расходах на эксплуатацию в классе, вряд ли станут завсегдатаями неофициальной столицы Лазурного побережья.

Впрочем, история появления нынешней Джетты и без этого географически запутана: дебют нового седана состоялся прошлым летом в центре Нью-Йорка; его внешность под присмотром итальянца Вальтера де Сильвы разрабатывал бразилец Хозе-Карлос Павони, в послужном списке которого новый Passat для США, а выпускать VW Jetta нового поколения будут в Мексике. Причем сразу и для североамериканского рынка, и для европейского.

Свое имя Jetta, как и еще несколько моделей Volkswagen, получила в честь ветра — Jet Stream. Так называется сильный ветер, дующий в высотных слоях атмосферы, протяженность воздушного потока которого может достигать 1,5-4,5 тысячи километров.
“Ветреную” тему в названиях своих автомобилей Volkswagen эксплуатировал не раз — VW Scirocco получил имя в честь ветра, зарождающегося в пустыне Сахара и дующего в сторону Италии; “Пассатами” называются ветры, постоянно дующие между тропиками над океанами; Golf — ветер, участвующий в формировании течения Гольфстрим; а слово Vento — это “ветер” по-итальянски.

Будет полезно:  Какое масло лучше заливать в двигатель зимой

Заокеанская прописка VW Jetta имеет историческое объяснение — эта модель изначально создавалась специально для Северной Америки. Американцы никогда не любили компактные хэтчбеки, отдавая предпочтение трехобъемному кузову, поэтому в 1979 году к американскому “Гольфу”, известному в США под именем VW Rabbit, приделали багажник и отправили на рынок под новым названием — Jetta. Решение оказалось простым и очень эффективным: “Джетта” быстро стала самым продаваемым европейским автомобилем на территории Америки и соседней Канады.

По той же схеме были разработаны второе и третье поколение седана, а вот четвертая “Джетта” получилась другой — с задней стойкой кузова в стиле VW Passat и увеличенным проемом задних дверей, и уже не выглядела “Гольфом” с багажником. В разное время эта модель под разными именами, среди которых было и знакомое россиянам VW Bora, собиралась на семи заводах Volkswagen по всему миру, и до сих пор выпускается в Китае и Мексике.

Новая “Джетта” выглядит строже и солиднее
чем соплатформенный хэтчбек Golf VI

Из Вольфсбурга в Мексику Jetta окончательно перебралась в 2005 году, одновременно с дебютом пятого по счету поколения и переходом на платформу свежего VW Golf — с независимой задней подвеской, более жестким кузовом и скоростной шиной CAN. Правда, новый седан стал еще сложнее в производстве (на сборку одной машины приходилось тратить в среднем 42 часа — почти вдвое больше времени, чем у конкурентов) и, по большому счету, оказался слишком дорогим для американского рынка. Поэтому еще на стадии разработки новой, шестой версии VW Jetta в эту модель была заложена совсем другая идеология — и маркетинговая, и производственная.

Во-первых, на ключевых рынках сбыта VW Jetta — в США и Европе — теперь будут продаваться одинаковые внешне, но разные по начинке автомобили. Они построены на растянутой на 73 миллиметра платформе VW Golf, однако у американского седана в задней подвеске — скручивающаяся балка, а на европейскую Джетту будут ставить модернизированную многорычажку от Гольфа, с увеличенной колеей и переделанной под изменившиеся габариты эластокинематикой.

По сравнению с предшественником новая “Джетта” стала на девять сантиметров длиннее (колесная база выросла на 7,3 сантиметра), на два сантиметра шире по колее и при этом на шесть сантиметров ниже.
Передний свес при этом уменьшился на три сантиметра, благодаря чему седан теперь выглядит чуть динамичнее, а задний — наоборот, увеличился аж на 20 сантиметров — для солидности. Объем багажника — 510 литров, на 17 литров меньше, чем раньше.

Во-вторых, у VW Jetta для разных рынков будет разная отделка салона: для американцев — материалы попроще и пластик пожестче, для Европы — все то же, но получше и побогаче. А с учетом того, что для европейских модификаций предусмотрен больший список дополнительного оборудования, Джетты для Старого Света будут оснащать более скоростной шиной CAN, чем машины для Америки.

Для потребителей же главная новость заключается в том, что новая Jetta теперь будет усиленно дистанцироваться от имиджа Гольфа с багажником! Все сотрудники Volkswagen, занятые на этом проекте и участвовавшие в его презентации, в один голос говорили о VW Jetta даже не как об отдельной модели, а скорее как о целом семействе автомобилей. Первым его представителем станет седан, а вторым… помните прошлогоднюю Джетту с кузовом купе?

Гибридная силовая установка, дебютировавшая год назад на концептуальном купе Volkswagen NCC, уже в 2012 году пойдет в серию. В ее основе — 1,4-литровый бензиновый турбомотор мощностью 120 лошадиных сил, 20-киловаттный электромотор и комплект литий-ионных батарей.
На скоростях до 30 километров в час эта установка задействует только электромотор, с 30 до 50 километров в час машину ускоряет ДВС, а при постоянном движении в городе со скоростью 50 километров в час (ограничение, действующее в большинстве европейских городов), бензиновый мотор вновь отключается от трансмиссии при помощи отдельного сцепления, выполняющего еще и функцию демпфера, и автомобиль едет исключительно на электротяге.
При выезде на автобан — на скоростях от 50 до 100 километров в час — оба двигателя работают одновременно, а при равномерном движении на 100 километрах в час электроника отключает… вообще всё — и электродвигатель, и ДВС, чтобы не создавать сопротивление качению и снижать расход топлива и выбросы СО2. Жаль только, что детальных технических характеристик гибридной Джетты пока нет — машина, похоже, еще проходит тесты.

Желание фольксвагеновцев провести маркетинговую отстройку от Гольфа имеет и вполне формальное обоснование: у VW Jetta нового поколения нет ни одной общей кузовной панели с хэтчбеком. Седан крупнее и фактурнее, и однозначно воспринимается более взрослым автомобилем. Автомобилем для тех, кто уже вырос из VW Golf, но пока не готов пересесть на VW Passat. Тем более что по своим габаритам новая “Джетта” вплотную подобралась к “Пассату” позапрошлого поколения, а по запасу свободного места на заднем диване может поспорить с “трешкой” BMW и Mercedes-Benz C-Class.

Обзор комплектации Highline

Самая полная комплектация Volkswagen Jetta Highline предлагает богатый набор базовых опций.

В версии Highline возможны две модификации, отличающиеся мощностью силового агрегата. Оба варианта комплектуются четырехцилиндровым шестнадцатиклапанным бензиновым двигателем с системой турбонаддува и непосредственным впрыском 1,4 TSI заявленной мощностью 125 и 150 л.с. Трансмиссионный агрегат представлен семиступенчатой роботизированной коробкой DSG с двойным сцеплением, обеспечивающей автомобилю достойные динамические показатели.

Для 125-сильной версии время разгона до 100 км/ч составляет 9,6 с., при максимальной скорости в 206 км. Более мощный мотор со 150 лошадиными силами в активе сокращает время разгона на 1 секунду до 8,6 и обеспечивает максимальную скорость в 22 км/ч.

Независимо от мощности заявленные показатели расхода топлива идентичны для обеих модификаций и составляют 7,2/4,8/5,7 литров на 100 километров пробега для городского/загородного /смешанного циклов соответственно. Двигатель 1,4 TSI соответствует экологическому стандарту ЕВРО-5.

Экстерьер

В комплектацию Highline штатно входит передняя оптика с биксеноновыми фарами, динамическим и статическим поворотным цветом и светодиодными дневными ходовыми огнями. Светодиодные задние огни входят в набор опций «Дополнительная безопасность».

Автомобиль оснащен легкосплавными дисками R16 дизайна «Stratford», опционально возможна установка моделей «Sonoma» R16 и «Salamanca» и «Lancaster» диаметром 17.

Элегантность и элемент роскоши во внешний вид вносит хромированная решетка в сочетании с окантовкой хромом боковых стекол. Опционально возможно тонирование заднего и боковых стекол со светопоглощающим фактором 65% в пакете «Дизайн». Установка зеркал с электрорегулировкой, раздельным подогревом, дистанционным складыванием и автонаклоном при движении задним ходом предусмотрена в составе пакета «Комфорт».

Интерьер и дополнительное оборудование

Полная комплектация Volkswagen Jetta Hihgline предусматривает комбинированную отделку салона «Gloss» с сочетанием искусственной кожи и ткани, дополняет элегантное дизайнерское решение глянцевая декоративная отделка приборной панели и центральной консоли с использованием хромированных вставок.

Повышенный уровень комфорта обеспечивается эргономичными передними сидениями модификации «Спорт» с регулируемой поясничной поддержкой и подогревом. В базовое оснащение комплектации входит двухзонный климат-контроль с пылеулавливающей противоаллергенной системой очистки, мультимедийная аудиосистема с поддержкой интерфейса USB и ipod, и технологией Bluetooth, мультифункциональный дисплей с улучшенными характеристиками.

Управление мультимедиа может осуществляться с помощью многофункционального трехспицевого рулевого колес, отделанного кожей с вариативным усилителем и возможностью регулировки по высоте и углу наклона.

Навигационная система с 8 динамиками, камерой заднего вида и поддержкой интерфейса смартфона для работы с мобильными приложениями App-Connect устанавливается в качестве опции в пакете «Медиа Нави Discover Media».

Управление ближним и дальним светом фар в автоматическом режиме «Coming-/Leaving Home» и «Light Assist» возможно при выборе дополнительного набора опций «Комфорт».

Безопасность

Jetta Highline располагает богатым набором опций, призванных обеспечить максимальный уровень безопасности для водителя и пассажиров. Для пассивной безопасности предусмотрены шесть подушек безопасности, трехточечные регулируемые ремни, травмобезопасные подголовники передних сидений.

Штатные пакеты адаптации автомобиля к эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе в странах с холодным климатом, дополняются электронными системами помощи при вождении ABS и ESP.

Парковочная система Park Assist с передними и задними парктрониками, доступная в базовом оснащении комплектации, может быть опционально дополнена камерой заднего вида с проекцией на мультифункциональный цифровой дисплей.

Доступ в салон автомобиля с помощью чип-ключа, современная противоугонная система с автономной сиреной и защитой от буксировки, датчик давления шин, системы контроля слепых зон и защиты от усталости водителя устанавливаются в пакетах опций, расширяющих возможности и увеличивающих безопасность Volkswagen Jetta Highline.

Новый Volkswagen Jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Седан Джетта избавился от DSG. Теперь стоит брать!

Volkswagen > Jetta

Чем бы вас огорошить сразу, с ходу? Чтобы вы сорвались в банк за кредитом. По правде сказать — нечем. Даже наоборот. Есть клубок странных решений, которых в автомобиле этого класса быть вроде как не должно.

Будет полезно:  Масло в АКПП Тойота Камри 40: как проверить уровень и инструкция по замене, советы по выбору подходящей жидкости и правила технического обслуживания автомобиля

В большом седане — всего два USB-выхода, причем один из них запрятан в бокс между передними сиденьями. Беспроводной зарядки для смартфона нет, но в перчаточном ящике зачем-то пристроен CD-плеер (они бы еще виниловую вертушку поставили). Есть камера заднего вида, но парктроники отсутствуют как класс. Массивные задние подголовники сращены со спинками в единое целое — не убираются и резко ограничивают обзор. В спинке водительского сиденья кармана нет — есть только на правом, пассажирском. Багажник огромный, но гол как сокол — ни сеточки, ни крючочка. Перчаточный ящик — не охлаждаемый. Максимальные колеса — «семнадцатые». Базовая механическая коробка передач — пятиступенчатая…

Странно, странно. Но почему, черт возьми, мне нравится эта Jetta? Только лишь потому, что по железу и «ментально» она близка к редакционному Гольфу, на котором я намотал 100 тысяч километров и который считаю одним из эталонов автомобильной индустрии?

  • Из размышлений в реальность меня возвращает проводник, которого к нам в машину посадили принудительно. Только теперь я понял, зачем этот мексиканец уже несколько часов болтается на заднем сиденье: «Мы въезжаем в Юкатан — первый относительно спокойный штат на пути к Мехико. Здесь уже нет основных путей наркотрафика, поэтому полиции поменьше, а дороги получше, – можно прибавить, если не боитесь налететь на штраф. За превышение на 40 км/ч придется дать на лапу около полусотни долларов».

    Прибавить? Так мы уже валим 120–130… Я повесил на лобовое стекло Racelogic и несколько раз стартанул с «двух педалей» (это когда левой удерживаешь тормоз, а правой давишь на газ, раскручивая мотор). Получилось около 10,5 секунды до 100 км/ч. Если высадить пассажиров, уложишься в десятку. Ну, можно жить.

    1. Она не немецкая

    Предыдущую Джетту (шестого поколения) пять лет собирали в Нижнем Новгороде на мощностях ГАЗа. Теперь там живут Kodiaq и Karoq, а «седьмую» Джетту будут поставлять к нам из Мексики. Ее уже два года выпускают на заводе в Пуэбло — именно поэтому я и прилетел на полуостров Юкатан. В России первые машины появятся не раньше весны, а в Европе Джетты больше нет: слишком сильно она отстала в развитии от свежего, «восьмого» Гольфа, европейцы не поймут.

    Мексиканская сборка вовсе не означает, что Jetta теперь «недофольксваген». Точно такие же машины поставляются на рынок США, где они пользуются устойчивым спросом. В Америке предлагают базовые версии — с более дешевым интерьерным пластиком, обычным кондиционером и прочими упрощениями. Мы в этом смысле слегка заелись: машины покупаем в кредит, но воротим нос от пустых комплектаций. Поэтому в Россию будут поставлять Джетты в специальных исполнениях.

    Базовая Jetta Origin — это обязательные светодиодные фары (в ночи лупят, как прожекторы) и задние фонари, электроручник, мультируль, однозонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, мультимедийка с 6,5‑дюймовым экраном, на который можно зеркалить любые смартфоны, и 16‑дюймовые легкосплавные колёса.

    Топовая Jetta Status ярче уже хотя бы потому, что днем в салон льется свет через огромный сдвижной люк, а ночью все можно расцветить декоративной подсветкой с десятком вариантов на выбор. Плюс к этому — виртуальные приборы вместо стрелочных (как на европейских машинах концерна Volkswagen), обогрев руля, двухзонный климат-контроль, мультимедийка с 10‑дюймовым экраном и сенсорным управлением, навигация, активный круиз-контроль, обогрев задних сидений и «семнадцатые» колёса.

    Такие Джетты я не видел, поскольку мексиканцы смогли подобрать для нас только средние машины — с обычными приборами и без обогрева руля, но со всеми прочими улучшениями.

    Сижу словно в редакционном Гольфе. Руль и вовсе один в один. Самая существенная метаморфоза — экран мультимедийки, который поменялся местами с центральными дефлекторами вентиляции. Решение правильное (проще переводить взгляд с приборов на центральный дисплей), но из низко расположенных дефлекторов практически всегда дует в живот — даже если их жалюзи повернуты вверх.

    2. Она правильная

    В том смысле, что новая Jetta построена на модульной платформе MQB — и теперь технически повторяет «седьмой» Golf. Еще важнее то, что в Россию Jetta будет поставляться с хорошо известными моторами 1.4 TSI (турбо, 150 л.с.) и атмосферником 1.6 (110 л.с.).

    Младший мотор семейства EA211 (знаком по Polo и Рапиду) — российского производства. Его доставят из Калуги в Мексику, а уже собранные Джетты с этим мотором поплывут через океан к нам. Вот уж логистика! Самолетом быстрее, чем морем: к моему приезду российские моторы 1.6 еще не добрались до берегов Мексики, поэтому я рысачил по платным (и относительно ровным) автобанам и бесплатным второстепенным дорожкам на 150‑сильных Джеттах.

    Самая важная для нас новость: оба мотора могут работать в паре не только с механикой, но и с шестиступенчатым гидромеханическим автоматом. Да-да, робот DSG — не для Джетты. Кто хотел классический автомат? Берите! И не прогадаете. Связка мотора 1.4 TSI и этого автомата показалась мне практически идеальной: спорта в такой Джетте не много (Golf с DSG явно бодрее), но всё очень логично и прогнозируемо.

    3. Она большая

    Колесная база — как у Октавии, поэтому на заднем сиденье очень просторно. Но замечаешь, что экономили и здесь. Торец центрального туннеля — лысый. Даже дефлекторов нет. Наш проводник постоянно просил прибавить холодка, а я уже не знал, куда деться от ледяного дыхания кондея: спереди уже Мурманск, а сзади всё еще Мехико.

    Багажник гигантский. Точных данных пока нет, но ориентировочно его объем около 510 литров.

    4. Она красивая

    Наконец-то Jetta перестала быть незаметным автомобилем. Хром широченной решетки радиатора и светодиодные фары навевают ассоциации с Пассатом и Туарегом. Сзади это почти Audi A3 или А4. Есть что-то и от Суперба.

    Позади задних дверей появились дополнительные окошки, которых на Джетте отродясь не бывало, – это еще больше роднит ее с Пассатом, но уже с американским. Однако основные технологические решения те же, что и на «седьмом» Гольфе. Например, передние крылья посажены на болты. В то же время есть приятные отличия: к примеру, поводки дворников можно полностью поднять, чтобы очистить от снега, – на Гольфе мешает капот, поэтому дворники нужно переводить в сервисное положение. У форсунок веерных омывателей лобового стекла уже есть электроразъем: на российских машинах обогрев форсунок войдет в пакет «теплых» опций.

    5. Она комфортная

    По плавности хода Jetta явно лучше Гольфа — даже на 17‑дюймовых колесах (на 16‑дюймовых еще мягче). Подвеска съедает всю дрянь на разбитых второстепенных дорогах и позволяет не бояться «лежачих полицейских», которых в Мексике тьма, причем стандартов они не ведают — есть такие огромные, что переезжать приходится ползком.

    Управляется Jetta отменно. Хотя теперь у нее сзади исключительно упругая балка вместо прежней многорычажки. Конечно, Golf точнее, азартнее, но он и жестче! И если в Московском регионе ездить на Гольфе в кайф, то на периферии я предпочел бы Джетту: ее подвеска не требует адаптации к нашим дорогам. И клиренс достаточный — около 165 мм, по моим замерам.

    Может, поэтому я слегка влюбился в Джетту? На моем-то Гольфе при пробеге 110 тысяч километров DSG уже прихрамывает. Чтобы старик не отбросил диски раньше времени, трогаюсь предельно аккуратно: отпускаю педаль тормоза, жду, когда сомкнется сцепление и машина покатится, и только потом давлю на газ. По всей логике классический гидромеханический автомат должен протянуть заметно дольше. А в любви и радости ­грех не пожить.

    Эргономика, управля­емость, плавность хода Странные бюджетные решения

    Она дорогая?

    Сколько брать в кредит? Пока не знаю. Машины уже скоро поплывут к нам, а цен нет. Но можно предположить, что импортная Jetta не будет совсем уж дешевой (да еще с такой странной логистикой), а сборку в Нижнем Новгороде возобновлять не станут — ни через год, ни через два.

    Ориентиры — это Golf и ближайшие конкуренты. Двухлитровая Elantra c автоматом обойдется примерно в 1,3 миллиона рублей, но едва ли эта планка достижима для Джетты. Golf с тем же 150‑сильным мотором и DSG можно взять за 1,6 миллиона, и это уже ближе к правде. Если импортная Jetta на среднем фарше и с тем же мотором да с автоматом окажется не дороже полутора миллионов, это будет очень хорошо. А если она выйдет дороже Гольфа, то… Любовь зла. Может, тогда подождать «восьмой» Golf, российский дебют которого тоже не за горами?

    Volkswagen Jetta 1.4 TSI

    Длина / ширина / высота / база 4702 / 1799 / 1459 / 2685 мм
    Объем багажника 510 л
    Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1395 см³; 110 кВт / 150 л.с. при 5000–6000 об/мин; 250 Н·м при 1500–3500 об/мин
    Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 7,8 / 5,9 / 6,9 л / 100 км
    Трансмиссия передний привод; А6

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector