Комплектации Фольксваген Пассат: технические характеристики, результат тест-драйва, обзор двигателя и коробки передач, безопасность и удобство управления

Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли покупать «немца»

Volkswagen Passat B6 выпускали с 2005 по 2010 год. Мы встретились с владельцем «Пассата» 2005 года, чтобы узнать все об автомобиле из первых уст.

Содержание

Двигатель и ходовая часть

У «Пассата» есть много модификаций двигателей — как бензиновых, так и дизельных. Но на вторичке больше распространены турбированный 1,8 л на 152 л. с. и атмосферный 2,0 л на 150 «лошадей». Они являются золотой серединой по тяговитости и оптимальны по расходу топлива. Например, 2,0 л расходует всего 12 литров в городе.

Из коробок передач доступны 6-ступенчатая механика, 6-АКПП и роботизированная коробка. «Автомат» встречается немного чаще, чем «механика». На сайте avto.ru из 1600 объявлений, размещенных на момент написания статьи, на АКПП приходится 800 штук, а на МКПП — 495 штук.

Ходовая часть стандартная для такого класса. Спереди стойки «МакФерсон», сзади — многорычажная независимая подвеска. В целом по мягкости хода машина сбалансирована. Ямы и кочки проходит упруго, но не сильно жёстко.

Николай: «При покупке выбирал именно атмосферный двигатель без турбины. Читал отзывы, что турбина имеет ограниченный ресурс и требует дополнительных вложений на ТО. 2,0 л едет достаточно резво. До сотни разгоняется менее, чем за 10 секунд. А потребляет при этом немного».

Внутреннее убранство

Владельцы любят В6 за эргономичный салон. Внутри много ящиков и отсеков:

  • два закрываемых подстаканника;
  • подстаканник, выдвигаемый из центральной панели;
  • огромный отсек под подлокотником, охлаждаемый кондиционером;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • отсек слева от руля;
  • удобные дверные отсеки.

В последних есть место под бутылку с напитками, а в водительской двери — отсек для зонта с водоотводным каналом.

Сиденья имеют выраженную боковую поддержку. При резких манёврах с них не скатываешься в бок. Кресла регулируются электрикой и способны менять высоту. На задних сиденьях комфортно располагаются три человека. Места до передних сидений много, так что колени не упираются в спинки кресел.

Штатная магнитола читает диски с MP3, так как USB нет. Но звучание великолепное! Свое дело делают шесть штатных колонок хорошего качества.

Багажник вмещает 565 литров груза. В него входит несколько чемоданов и сумки, а зимой можно перевозить детский снегокат. Если убрать заднюю спинку, получается около 190 см пространства.

Кнопки и элементы управления располагаются удобно. Тянуться и долго запоминать их расположение не приходится. Неудобства вызывает только электронный стояночный тормоз (ручник). В В6 нет привычной рукоятки, которая размещается справа от водителя. Эта функция реализуется через большую кнопку Р, установленную у руля, слева от водителя.

Электронный тормоз позволил инженерам реализовать функцию Auto Hold (система автоматического удержания автомобиля). Она помогает автоматически ставить и снимать машину с ручника, что удобно при движении в горку. Функция включается дополнительной кнопкой и становится активной, когда закрыта водительская дверь и все пассажиры пристегнуты ремнями безопасности.

Николай: «Общий вид салона солидный. Пластик сверху панели и дверей мягкий, не подвержен повреждениям. Сборка салона качественная. Скрипов в машине нет. Но покрытие кнопок управления слабое. За 13 лет уже видно, что, например, кнопка открывания водительского окна сильно затёрлась. Переключатель головного света тоже имеет повреждение символов».

Комплектации, опции, функции

«Пассат В6» имеет множество комплектаций. В зависимости от версии в оснащение входит:

  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет;
  • мультируль;
  • мультимедиа с дисплеем и навигацией;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • ксеноновые фары;
  • комбинированный салон кожа/алькантара с кожаным рулём и КПП.

В целом набор опций у «Пассата В6» такой же, как у автомобилей средней ценовой категории. Но набор функций уникальный

Николай: «Водительский ключ откидной в одном моноблоке с тремя кнопками: отпирание/запирание центрального замка и открытие багажника. Но если нажать и держать кнопку разблокировки дверей, то опустятся все боковые стекла. Кнопка блокировки дверей, соответственно, закрывает окна. Мелочь, а иногда удобно, если уже вышел и вспомнил про забытое открытое окно.

Внутри багажника есть рукоятка отпирания крышки изнутри. Благодаря ей случайно забытый в багажнике человек сможет сам выбраться из «засады». Шутка, но мало ли…

Также в машине есть система помощи при перестроении на дороге. Если наклонить ручку поворотника влево или вправо, то желтые лампочки моргнут три раза. После перестроения отключать вручную поворотники не надо.

Стеклоочистители, помимо множества режимов работы, имеют одну полезную функцию. Если вы хотите очистить ветровое стекло «незамерзайкой», система кондиционирования перейдёт в режим забора воздуха из салона, чтобы неприятные запахи незамерзающей жидкости не попали в салон.

В багажнике имеется 12V прикуриватель, а для задних пассажиров доступна розетка 220 V с инвертором на 150 Вт. Этого хватит для зарядки ноутбука или просмотра DVD-плеера. Как видим, в салоне есть всё для удобства людей.

Ещё одна редкая заводская функция — возможность «прикуриться» от аккумулятора другой машины, когда свой сел. Защита большого напряжения исключает поломку главного компьютера «Пассата». Обычно заводом запрещены такие манипуляции».

Вот такие педантичные немцы! Всё у них предусмотрено, рассчитано и доступно для понимания!

Проблемы «Фольксваген Пассат Б6»

Всем автомобиль хорош, но надо быть готовым к особенностям его обслуживания:

  • Двигатель 2,0 л склонен потреблять масло в межсервисном интервале. Но обычно не более 2-3 литров на 10 тыс. км.
  • Турбина выходит из строя раз в 150 тысяч. Новая оригинальная будет стоить около 50 тысяч рублей. Контрактная с разборки — 15 тысяч.
  • АКПП не отличается долговечностью. На 200-250 тысячах пробега может внезапно выйти из строя. По этой же причине люди боятся брать и «робота».
  • ДВС без видимых на то причин плохо запускается в сильные морозы (ниже -25 градусов), а салон прогревается только в движении.
  • Электрика тоже даёт сбой на морозе. Может не открыться замок багажника и лючок бензобака. Также страдают приводы электронного ручника. Один стоит около 10 тыс. руб. на одно колесо. Иногда, пока салон не прогреется, перестаёт работать кнопка ручника в салоне.
  • Множество запчастей, как и на всех «немцев», поставляется только в оригинале и по завышенным ценам. Впускной коллектор, например, стоит 40 тысяч рублей.

В сервисах модель расценивают как комфорт-класс и берут за работу больше денег, чем на бюджетную иномарку.

Николай: «Обслуживать машину приходится в хорошем сервисе, а ещё лучше у знакомого мастера. У машины много особенностей, которые слесари из гаражей могут недоглядеть. Но всё равно ТО с заменой масла, фильтров и колодок мне никогда не обходился больше 7-10 тысяч рублей. Это включая комплектующие и работу. «Немца» лучше беречь и не рисковать кустарным обслуживанием. Иначе это вылетит в крупную сумму».

Стоимость Volkswagen Passat B6

Средняя стоимость «Пассата Б6» варьируется от 437 до 492 тысяч за 9-10-летнюю модель:

Модель 2005 года 2,0 л на «механике», точно такая же, как у Николая, обойдётся в 450 тысяч рублей:

А за 555 000 рублей продаётся более свежий вариант — 2010 года, 1,8 литра на АКПП и с «полным фаршем»:

Нетехнические «болячки» авто

Напоследок мы проверили историю автомобиля Николая через сервис «Автокод». Затем попросили прокомментировать некоторые пункты:

У машины четыре ДТП, есть ограничения ГИБДД и дубликат ПТС.

Николай: «Вы меня поймали. ДТП было в 2013 году. Автомобиль был «перевёртышем» и брался мной частично восстановленным. Дальше уже я приводил машину в порядок. Покупал осознанно, по цене всего 30% от рыночной стоимости. Машина восстановлена до состояния, близкого к идеальному, и вам в глаза не бросилась ни перекраска кузова, ни сварные работы, ни рихтовка. Конечно, продавать я его пока не планирую. А если и буду, то теперь уже точно укажу в объявлении ремонтные работы. От «Автокода» ничего не скроешь!»

Слова Николая подтверждаются и расчётными работами:

К ремонту приговорено 60 пунктов и деталей машины на сумму 241 тысяча рублей. Если добавить 135 тысяч от стоимости авто, то выходит, что выгоднее купить целую машину.

Автор: Максим Голенецких

Что вы думаете о Volkswagen Passat B6? Напишите об этом в комментариях ниже.

Зачем нужен седан Volkswagen Passat CC?

Возьмите обычный Volkswagen Passat, приперчите его свежим дизайном, нафаршируйте электронными системами, отрежьте место для пятого пассажира. И вот Passat CC готов.

Если уж вышло, что Штаты — самый крупный рынок в мире, американских покупателей надо любить. Лучше всех это усвоили японцы, но и немцы пытаются догонять. Иначе финансовая крышка. Вот взять Volkswagen: кому в США нужен Passat? Ведь Camry (которая там не позиционируется как модель бизнес-класса) больше, и мотор у неё мощнее. Рассказывай американцам после этого про качество пластика и технологии.

В чём-то я с американцами согласен. Старый. в смысле, обычный Пассат мне казался чуть незавершённым. Были вопросы к дизайну, к игривым задним фонарям и странному «клюву» с хромом. И к салону, кстати, тоже были.

Passat CC длиннее и шире, но ниже обычного на 50 мм.

Пытаться сформулировать все претензии — дело гиблое. Всё сведётся к придиркам, суть которых: хорошо, но скучно. А месяц назад я прокатился на версии BlueMotion. Это та, что с дохлым, шумным и вибрирующим дизельком, расход топлива которого меряется пиколитрами на парсек. Уверен, что немалую часть сэкономленных на топливе денег (а это целое состояние) владелец такого Пассата тратит на антидепрессанты. И как с такой характеристикой покорять рынок?

Всё это не радует фольксвагеновцев, которые хотят к 2018 году отобрать у Тойоты корону крупнейшего автопроизводителя. Пусть в Европе Короллу не сравнить по популярности с Гольфом, а продажи Камри вообще прекратились, но пока американцы предпочитают «японок» «немкам», о мировом господстве можно и не мечтать. Может, сделать Пассат дешевле? Нет — дороже!

Отсюда и появился Passat CC: автомобиль во многом для американского рынка, но ничуть не менее европейский. Он стал больше, но не просторнее. Однако посмотрев на него, вы простите это. Купеобразный профиль и двери без рамок — ах, красиво! Особенно глядя на такие извращения, как обновлённый Renault Clio. Совсем другой автомобиль! И при этом — тот же самый.

Будет полезно:  Комплектации шевроле авео: технические характеристики

Большинство деталей салона не отличается от деталей Пассата обыкновенного. Но другие приборы и органы управления аудиосистемой и климат-контролем, пухлый руль и красивые сиденья — и тут же приходит ощущение более дорогого автомобиля. Не очень портит впечатление даже довольно дешёвый пластик отделки.

Вот салон. Тут почти всё — от обычного Пассата. Основные изменения можно перечислить по пальцам одной руки: это руль, приборы в колодцах с белой подсветкой, новый блок управления климат-контролем и мультимедийной системой, кнопки, крутилки, переключатели. И, конечно, сиденья: передние стали более рельефными, а задний диван превратился в двухместный.

Несмотря на «комфортный» имидж, у передних сидений версии СС более выраженная боковая поддержка. Поскольку колёсная база не изменилась, места для ног сзади не меньше, чем в обычном Пассате, а вот голову пристроить некуда.

Плюс всевозможные игрушки. Система, следящая за тем, чтобы машина не выходила за линию разметки, навигация, умная камера заднего вида, не боящаяся (!) грязи. И, наконец, автопарковщик. Passat CC каким-то волшебным образом ощущается дороже, основательно дороже обычного. Фокусники!

Сила есть: в линейке моторов нет вариантов для скряг, зато присутствуют бензиновые турбомоторы объёмом 1,8 и 2 л (160 и 200 л.с. соответственно), V6 объёмом 3,6 л (300 л.с.) и двухлитровые дизели (140–170 л.с.). Последние, правда, не для нас. Причём шестицилиндровый мотор сразу идёт с полным приводом и коробкой DSG.

Расплывшиеся задние фонари — на любителя, зато выглядят свежо. Багажник стал меньше на 30 литров, но всё равно немаленький — 532 л.

Знаете, как нынче принято? Если мощность машины не дотягивает до среднестатистической в классе каких-то 200 сил, к её названию надо обязательно приписать модное словечко Sport. А наименование комплектации Extreme обязательно дадут машине с безумно мощным моторищем аж в 100 сил. Но хотя Passat CC лишён откровенно дохлых моторов, аббревиатура CC означает Comfort Coupe. Дурацкое название, но не более чем все эти «спорты». Комфорт — вот что оценят не только американцы. У Пассата CC и подвеска мягче, и повадки плавнее. В том числе за счёт нового усилителя рулевого управления, аналогичного тому, что ставят на кроссовер Tiguan. У меня на тесте машина с 200-сильным двигателем, шестиступенчатым «автоматом» и передним приводом.

Что ж, он и правда стал более плавным, хотя мягкой подвеску всё равно не назовёшь. Но даже на 18-дюймовых колёсах (а они не предел!) Passat CC неплохо сглаживает дорожные неровности, при этом почти не раскачиваясь на волнах.

Описывать управляемость очередного Фольксвагена — занятие невыносимое! Не потому, что она плоха. Если бы так, в каждом тесте можно было бы упражняться в острословии. Так ведь нет: Polo, Golf, Passat — все они примерно одинаково хороши. Лёгкий, но чуткий руль, плавные, но непревзойдённо точные реакции. Лишний раз повернуть баранку — одно удовольствие.

Passat CC неплохо подходит для дальних бросков: тихий, комфортный, не раскачивается и плюёт на большинство неровностей. Разве что на колеи мог бы реагировать спокойнее.

Благородные повадки портит только «автомат». Это и правда всего лишь «автомат». Никаких директшальтов да допелькупплунгов: обычная гидромеханика. Ступеней тут шесть, что звучит довольно привлекательно, но на деле — резковато. Да, в спортрежиме коробка позволяет ездить агрессивно, но при спокойной езде в треть педали машина следует за акселератором не настолько чётко и плавно, как хотелось бы, а переключений могло быть и меньше — ведь мотор, выдающий максимальный момент 280 Н•м при 1700 об/мин, вполне вытягивает практически с любой передачи. И динамику обеспечивает очень достойную — до сотни Passat CC разгоняется меньше, чем за 8 секунд. И к тормозам — ни единой претензии.

Но как бы то ни было, автомобиль показывает высокий класс. Фокус по превращению Пассата обыкновенного в более дорогой автомобиль удался! CC отлично выглядит, дороже ощущается и благороднее едет. Что ещё нужно? Может, другое название?

200-сильный турбомотор — оптимум для Пассата. В спортивном режиме коробка не раздражает задумчивостью, а вот плавная езда даже в положении рычага В даётся с небольшим трудом.

На какие неприятности напоролся усатый капитан, любивший приговаривать о корреляции названия парусного судна и его мореходных качеств, все знают. С кормы модели Passat CC тоже отвалилась пара букв — на крышке багажника осталась лишь надпись Passat. И соседи по потоку думают, что это не нишевая модель (хотя так оно и есть, за всё время планируют выпустить 300 тысяч машин), а обычный Пассат. Просто новый.

Американцам скоро ошибаться не придётся. Скорее всего, в Штатах Passat Vulgaris будет заменён новой моделью, более крупной, простой и доступной. Именно она будет конкурировать с машинами типа Camry. А в качестве премиум-модели останется только версия CC.

Нам американская мечта Фольксвагена — по барабанному тормозу, а вот Passat CC очень интересен. Обычный Пассат на покой не собирается, а значит, выбор в D-классе среди моделей концерна стал широк как никогда. Хочешь простор и практичность — бери Шкоду Суперб, нравится умеренность — голосуй за Passat. Наконец, если захотелось старую Audi по цене новой, есть Seat Exeo. К счастью, несмотря на дурацкое название, Passat CC сюда вписывается отлично. Ведь это первый Пассат, который не только будут покупать. Об автомобиле с таким дизайном и оснащением можно и помечтать. И не только американцам.

Технические характеристики

Характеристики Volkswagen Passat CC
Кузов
Число дверей/мест 4/4
Длина, мм 4799
Ширина, мм 1856
Высота, мм 1417
Колёсная база, мм 2711
Колея передняя/задняя, мм 1552/1557
Снаряжённая масса, кг 1454
Полная масса, кг 1970
Объём багажника, л 532
Двигатель
Тип бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Число клапанов 16
Рабочий объём, см 3 1984
Макс. мощность, л.с./об/мин 200/5100–6000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 280/1700–5000
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая, шестиступенчатая
Привод передний
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, многорычажная, Макферсон
Задняя подвеска независимая, многорычажная
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Дорожный просвет, мм 104
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 232
Время разгона с 0–100 км/ч, с 7,8
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 12,1
— загородный цикл 6,4
— смешанный цикл 8,5
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 70
Топливо АИ-95–98

Комплектация

Базовое оснащение автомобиля Volkswagen Passat CC 2.0 TSI
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности и надувные «занавески»
Противотуманные фары
Система динамической стабилизации
Система помощи при старте на уклоне
Датчики давления в шинах
Аудиосистема с шестью динамиками
CD-проигрыватель с поддержкой MP3
Мультифункциональное рулевое колесо
Иммобилайзер
Центральный замок
Передние и задние электростеклоподъёмники
Бортовой компьютер
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Двухзонный климат-контроль
Подогрев передних сидений
Полноразмерное запасное колесо
Отделка руля и рычага КПП кожей
Дополнительное оборудование
Легкосплавные колёсные диски R18
Окраска «металлик»
Кожаный салон
Подогрев лобового стекла
Передний и задний парктроники
Аудиосистема с цветным дисплеем и CD-чейнджером
Сиденье водителя и пассажира с электрорегулировками с функцией памяти
Поворотные биксеноновые фары
Цена базовой комплектации — 1 330 000 руб.
Цена протестированного автомобиля — 1 565 000 руб.

Техника

По сравнению с обычным Пассатом стала мягче подвеска, переделано рулевое управление. Теперь усилитель руля такой же, как у Тигуана. Активные амортизаторы имеют три режима: комфортный, стандартный и спортивный. Вместе с их жёсткостью изменяются алгоритм работы усилителя рулевого управления и программа управления двигателем.

Камера заднего вида, доступная в качестве опции, умеет рисовать подсказки, а сама защищена от грязи. Есть и система автоматической парковки, правда, только параллельной и только по правой стороне тротуара.

Система помощи в удержании полосы по-фольксвагеновски: автомобиль не только отслеживает перемещение относительно разметки при помощи встроенной во внутрисалонное зеркало камеры, как Audi Q7, но и сам слегка подруливает.

Дизайн

Passat CC — последний из автомобилей, сделанных ещё под началом Мюрата Гюнака, которого год назад сменил на посту Вальтер де Сильва. Причём автомобиль пошёл в серию практически без изменений.

За кадром

Тестовый Passat CC был опробован не только нами — на нём мы приехали на встречу пользователей DRIVE2.RU. Там автомобиль был подробно ощупан активистами сообщества — и, судя по отзывам, вполне понравился.

AllStars › Блог › Новый Volkswagen Passat B8 — строгость и сдержанность (обзор и тест-драйв)

Volkswagen – этот бренд знаком многим. Очень широкий модельный ряд, от производства забавных VW Beetle и заканчивая коммерческим транспортом.
Но сегодня мы поговорим о весьма популярном в РФ автомобиле, VW Passat. Не постесняюсь слова популярный, т.к. по сей день ездят старички в кузове B3 (

1990г), А может даже и старше.
И я уверен, что многие из вас видели/ездили хоть на каком-нибудь Пассате.

Герой сегодняшнего тест-драйва, самый новый и современный VW Passat 8-го поколения (кузов B8).

“Акулий прищур” – за ним скрывается полностью светодиодная оптика и “максимальная” комплектация HighLine.
Передние/задние парковочные радары, камера заднего вида, датчик света, датчик дождя, Bluetooth, Навигационная система с голосовым управлением, ЖК Рабочая панель.

Стоит не забывать, что максимальная комплектация ничего не значит, т.к. много платных дополнительных опций…

В сравнении с прошлым поколением, колёсную базу увеличили, а вот длина автомобиля стала чуть-чуть меньше.
Дорожный просвет 16см, в рамках среднеразмерного седана, пассат может похвастаться “малыми” свесами.
Крыша тоже стала ниже, всё в угоду дизайна.

В целом дизайн сдержанный, в стиле немцев. Ничего лишнего и со вкусом.
Узнаются семейные черты и сходство с предыдущими поколениями.

Вы всегда можете “дать пинка” (провести ногой под задним бампером) вашему автомобилю и откроется дверь багажника.
Под задним бампером расположены специальные сенсоры, которые активируют электропривод двери багажника.

Ну а если вы приверженец “старой школы”, можно просто нажать на значок VW и открыть багажник.
Под ним же скрывается объектив камеры заднего хода

Багажник объемом 586 литров. Имеет большой проём.

Люблю немецкие автомобили, за их подход к деталям.
Аккуратные рычаги складывания задних сидений. По краям ниши для хранения груза и есть крюк для крепления пакетов, а под полом багажника скрывается полноценное запасное колесо.

Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная

Подвеска меня огорчила, вернее впечатления от нее двоякие. Она достаточно плотная, автомобиль приятно рулится и нет большой болтанки. Но ребят, она реально шумная, её пробивает и это очень огорчило.

Наружные зеркала отлично вписывают в экстерьер.
Но обзор на мой взгляд хромает и развита “слепая зона”

Порадовал момент, как складываются зеркала, они уезжают вверх. Актуально в “тесных местах.”

Под капотом такое чувство, что я уже бывал.
Турбо-Двигатель 1,4 – 150 лс (TSI) в своё время имел много проблем с турбиной. Сейчас говорят всё отлично, теоретически ресурс турбины 200 000 км +-. Возможно владельцы поправят?

Вот как не крути, а ВАГ (Volkswagen AG) умеет настраивать двигатели. Очень хороший подхват с низов и уверенная тяга до 160 км.ч.

Разгон до 100км.ч. за 8,4 сек

Интерьер.
Когда ты попадаешь в салон нового Passat, такое чувство, что ты тут уже был.
С одной стороны, это хорошо. А с другой стороны – ребят, ну сколько можно? Хочется чего-то нового

Интерьер строгий, прямые линии кузова пересекаются с прямыми линиями салона.

Мягкий (прям вот мягкий) пластик, алюминий.
И обратите внимание на дефлекторы климат-контроля. Они идут вдоль салона.
Напоминает лезвия решетки радиатора

Хорошее разрешение сенсорного 8-дюймового дисплея.
Клавиши расположены симметрично и гармонично

Кожаные сидения – это платная опция. В стандарте были комбинированные.
Сама кожа выглядит хорошо и имеет мягкую выделку

У тестового автомобиля практически 5тыс.км пробега, а кожа уже вся “помялась”. Можно подумать, что тестовый автомобиль и так далее, но так в целом по всему салону.
Увы.
Мало того, у вас только электрорегулировка наклона спинки. Все остальные регулировки механические.

Широким людям будет тесно, очень развитая боковая поддержка может давить.
Я средней комплекции и мне сидения были очень удобны, они словно “обнимали” меня.

Зато высоким людям будет места в достатке – много места над головой и регулируется нижняя подушка сидений под коленями.
.
Запускается двигатель с нажатия кнопки
И перед вами оживает электронное табло спидометра-тахометра.
Дисплей просто шикарный, великолепная графика, можно менять режимы отображения.

Кстати, подобный дисплей устанавливается на Audi TT

Кстати, бывает еще адаптивная подвеска, которая меняет жесткость в зависимости от типа дороги.

Вокруг рычага КПП много свободного места, там могут быть тоже доп.опции.

Коробка – “Всеми любимая” DSG7 – роботизированная коробка с двумя сцеплениями (7 передач).
Работает отлично, передачи переключаются мгновенно и отлично понимает, что я хочу от коробки/автомобиля. Возможно, что ближайшее будущее именно за этими коробками (т.к. на обычный автомат тоже когда-то ругались)

Увы, но ходят слухи о ее ненадежности. Хотя VW заявляют, что проблем больше нет и дают гарантию всего 2 года (вместо былых 5).
Но много НО, пожалуй всё зависит от эксплуатации. По статистике DSG не любит “городские пробки” и перегрузок.
Кто-то доволен, кто-то теперь избегает любого упоминания о “роботе”.

Стартует автомобиль от 1 329 000 руб.
Тестовая версия

1 950 000 руб и это далеко не предел.

Сзади достаточно много места. Высоким пассажирам места будет хватать.
Но увы, VW поскупились в регулировках задних спинок и они зафиксированы.

Расход,
В городском цикле, расход гулял от 10 до 13 литров, при достаточно частых ускорениях.
В целом двигатели VW очень экономичные, но любят 98 бензин 😉

Хочу сказать, что автомобиль произвел в целом положительные эмоции. В нем чувствуется некое богатство, удобство, продуманность и в тоже время сдержанность. Он хорошо управляется, в меру жесткий (ты не устаёшь).
Ты понимаешь, что это автомобиль другого уровня, он выше. Но и за другие деньги, к примеру в том же Форд Мондео за эти деньги была уже ТОПовая комплектация. А тут…
И в тоже время иногда возникает чувство, что тебя где-то обманули …шумная подвеска, стали легче двери (в сравнении с прошлым поколением).

Что вы думаете об этом автомобиле? Если бы планировали покупать такой автомобиль, стали бы рассматривать Volkswagen?

Ну и вместо тысячи букв:

Надеюсь Вам понравилось!

Мой обзор Hyundai Tucson 2016 — ТУТ
С Уважением, AllStars
Подписывайтесь!

Смотрите также

Комментарии 4

Всем хороши современные технологичные турбодвижки, вот только не надо забывать, что мы живем в России. В России половину года зима, а эти двигатели абсолютно не прогреваются на холостом ходу и при движении в пробках. Одной из причин почему я ушел от Фольксвагена, стал холод в салоне зимой, ну и конечно же многострадальная DSG7 (не каждый может себе позволить каждые 35-40 тыс.км. менять сцепление, особенно за свой счёт).
А в целом отчёт хороший. Интересно было бы услышать мнение после зимнего тест-драйва.

У брата был passat b7 1.4tsi в предминимальной комплектации с механической коробкой передач. Конечно же мне довелось на нем ездить, даже очень много я проехал на нем и зачастую обслуживал.
Так вот плюсы:
-гарантия 2 года на подвеску, успел много чего поменять, делают неохотно, но делают.
-качество пластика
-шумоизоляция
-двигатель очень экономичный+ большой бак
-качество покраски кузова
Минусы:
-турбина начала подыхать на 150000
-очень капризный мотор к качеству топлива
-слабая подвеска для наших дорог, очень много чего поменял по гарантии за первые 2 года.
-аскетичный салон, ну это присуще всем немецким автомобилям, но на Volkswagen больше всего не нравится.
-ЦЕНА, раньше конечно это не так ощущалось, но сейчас ни за что никто из нашей семьи не готов был бы его купить, да да, сейчас можно сказать, что курс другой, и будете правы, но люди чисто психологически не готовы покупать его за такие деньги.По этому поводу можно здесь много писать.
Возможно что-то не написал, если вспомню напишу. Подводя итог, я бы не купил b8, а взял бы Kia Optima t-gdi, не из-за того, что я сам езжу на kia, а из-за соотношения цена-качество, да и подвеска понадежнее будет, на счёт коробки все в один голос утверждают, что на новых Skoda и Volkswagen DSG больше не ломается, не знаю, не проверял. А так, возможно, из этой серии я взял бы Skoda Octavia 1.8 tsi, вроде месяц назад стоила 1214000 в минималке, с DSG.
Спасибо.

Полностью согласен. По поводу DSG, у брата Суперб пробег 80000 вторую неделю в сервисе ждёт мехатроник на замену по гарантии.

Я выбирал между таким пассатом и шкодой суперб ) в итоге остановился на шкоде, несмотря на то, что на ней не бывает электронной приборки. А так автомобили очень похожи, только в шкоде почему-то места сзади больше, удобней багажник (все-таки лифтбек), сиденья со слабой боковой поддержкой (или для очень толстых людей) ну и внешне она смотрится интересней. По поводу бухающей подвески — это реальная беда ППД. Она не только бухает, но и рулится на волнах сомнительно. Собираюсь ставить евро подвеску из-за этого.

Тест-драйвы Volkswagen Passat

Тест-драйвы Volkswagen Passat – это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Passat и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Passat есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Passat, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Passat, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Passat, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Passat, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 – 1 0 из 2 0 тестов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Volkswagen Passat – “Проверен электроникой”

«Пассаты» прежних поколений, начиная с пятого, потребитель ругал за обилие электроники и, как следствие, неизбежные проблемы с ней, сложность и дороговизну ремонта. А ведь нынешняя, восьмая, генерация «электрифицирована» и «электронифицирована» еще больше. Но современный автомобиль без этого просто немыслим

41 0 18 октября 2019

Volkswagen Passat – “Глубокоуважаемый”

Мы провели испытания универсала Volkswagen Passat с целью создания психологического портрета его потенциального владельца, а заодно лишний раз убедились, что немецкий концерн поднаторел в создании автомобилей почти без недостатков

14 0 20 сентября 2017

Mazda 6, Volkswagen Passat –
“На спорной территории”

Дискуссию о том, что лучше – «немцы» или «японцы», наши сограждане ведут давно, но зачастую голословно. Мы же решили выявить аргументы «за» и «против», сведя в очном поединке Volkswagen Passat последнего поколения и рестайлинговую Mazda 6

Volkswagen Passat –
“Меньше, да. больше”

В своей восьмой генерации Volkswagen Passat замахнулся на конкуренцию с моделями премиум-сегмента, и, надо сказать, для этого у него есть все основания. Мы познакомились с европейской версией новинки

Volkswagen Passat – “Город золотой”

Как провести всей семьей выходные – на диване или в познавательной поездке? Мы – за второй вариант! Можно отправиться, например, в Бронницы – даже к дальней дороге готовиться не надо. Туда мы и поехали, загрузившись в Volkswagen Passat Variant.

3 0 17 апреля 2013

Volkswagen Passat – “Эстет (Passat СС (2012))”

Обновленный Passat СС по-прежнему стоит особняком в модельном ряду Volkswagen. Претензии имиджевой “четырехдверки” на премиальность стали более обоснованными, но одновременно в ней появилось больше фамильных черт.

9 0 05 апреля 2012

Volkswagen Passat – “Возврат к классике (Passat Variant 1.8)”

Новое поколение Volkswagen Passat Variant не рвет связи с дореформенным универсалом, но преображение и прогресс по ряду направлений впечатляют .

9 0 21 декабря 2011

Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis – “Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)”

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9 1 11 января 2011

Volkswagen Passat – “Попутный ветер (Passat (2011))”

Седьмое поколение популярной модели, названной в честь ветра, любимого мореплавателями за постоянство и предсказуемость, выходит на рынок. Автомобиль обрел новый дизайн и множество современных систем, способствующих безопасному и комфортному “плаванию”.

10 1 13 декабря 2010

Honda Accord, Mazda 6, Volkswagen Passat, Toyota Avensis – “Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)”

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют “семейными”. По размерам они представляют собой “золотую середину” в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов “седаны”, “хэтчбеки”, “универсалы”. Разнообразные двигатели и коробки передач… .

Новый Volkswagen Passat 2019: фото и цена, характеристики седана

Новый Фольксваген Пассат 2019 также появится вместе со стихийным обновлением остальных автомобилей немецкого концерна. Надо же не отставать от конкурентов, тем более, данная машина является популярной не только в Европе, но и во всем мире.

Полюбили эту модель многие за ее стильный вид, мощные и надежные моторы, а также за отличное оснащение, которое покупатель получает за невысокую цену. Как обычно, основные кузова машины – седан и универсал.

Плюсы и все минусы Фольксваген Пассат

  • Надежность
  • Управляемость
  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Ликвидность
  • Экономичность
  • Микроклимат
  • Коробка передач
  • Музыка
  • Дизайн
  • Качество сборки
  • Свет
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски/li>
  • Обзорность

Отзывы владельцев Volkswagen Passat

Превосходство Volkswagen Passat B8 сразу бросается в глаза. Наиболее выразительные элементы новой модели — эффектные светодиодные фары и задние фонари, а также динамичные боковые обводы. Удлинённая база и более короткие свесы придают облику новой модели энергичную элегантность. Passat выглядит просто замечательно.

Очень популярная проблема с тросиком дверей. Сам с этим столкнулся. Смазка вымывается истирается не знаю что с ней происходит — дверь либо перестаёт закрываться либо всё время закрытая. Проблема проявляется только зимой. Лечится заменой тросиков.

Я считаю, что Фольксваген Пасса 2019 — отличный семейный седан. Очень вместительный, за большой багажник отдельное спасибо. Управление на высшем уровне, ни один японец не сравнится. Конкретно у меня двигатель 1.4 TSI в паре с DSG. Экономичный до безумия, по трассе достигал расхода 4,5 л. По городу 6,5л. иногда 7.

Коробка по ощущениям можно спутать с вариатором, очень быстро переключает, так что не ощущаешь. Классический автомат точно рядом не стоит. По поводу надежности, есть вопросы, но я считаю, что за все нужно платить и за такой уровень комфорта, динамики и экономичности в том числе.

Очень надежная, за все время поменял: косточки передней подвески 4 шт, вторую (электрическую) помпу, замена щеток генератора, пожалуй все, не считаю передние тормозные диски, колодки, масло двигателя и коробки. На подходе замена аккумулятора (еще родной стоит), ремонт кондиционера, замена термостата.

Когда нужно машина экономичная когда нужно достаточно быстрая, сравнивали динамику с более новой и бензиновой, мощность аналогичная, эта быстрее. Стоит две печки, быстро прогревается даже зимой, хотя в целом в ней не жарко, просто комфортно.

Отзывы автовладельцев Фольксваген Пассат с фото на drom.ru, drive2.ru,auto.ru и auto.mail.ru

Фольксваген Пассат 2019 цены и комплектации

Цена Фольксваген Пассат 2019 в России составляет от 1 499 000 до 2 189 000 рублей, седан предлагается в комплектациях Conceptline, Trendline, Comfortline и Highline.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (125 л.с.) Conceptline MT6 1 499 000
1.4 (125 л.с.) Trendline MT6 1 649 000
1.4 (125 л.с.) Trendline DSG7 1 729 000
1.4 (150 л.с.) Trendline DSG7 1 819 000
1.4 (150 л.с.) Comfortline DSG7 1 909 000
1.8 (180 л.с.) Comfortline DSG7 2 019 000
2.0D (150 л.с.) Comfortline DSG6 2 049 000
1.4 (150 л.с.) Highline DSG6 2 049 000
1.8 (180 л.с.) Highline DSG7 2 159 000
2.0D (150 л.с.) Highline DSG6 2 189 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, DSG6 и 7 — робот, D — дизель

Технические Характеристики Volkswagen Passat

Кузов

Тип кузова седан
Класс автомобиля класс D
Длина / ширина / высота, мм 4767 / 1832 / 1456
Колесная база, мм 2791
Клиренс (дорожный просвет), мм 160
Объем багажника, л 586
Снаряженная масса, кг 1367 — 1480
Объем топливного бака, л 66

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,4
Мощность, л.с. 125 125
Крутящий момент, Нм 200 200
Тип коробки передач механика робот
Число передач 6 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 9,7 9,7
Макс скорость, км/ч 208 208
Расход топлива, л
— город 6,9 6,1
— трасса 4,6 4,4
— смешанный 5,4 5,0
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,4 1,6
Мощность, л.с. 150 180
Крутящий момент, Нм 250 320
Тип коробки передач робот робот
Число передач 7 7
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 8,4 7,9
Макс скорость, км/ч 220 232
Расход топлива, л
— город 6,3 7,1
— трасса 4,5 5,0
— смешанный 5,1 5,8
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Силовой агрегат остался стандартным: это топовый атмосферник VR6 3.6 FSI мощностью 284 л.с. с шестиступенчатой преселективной коробкой DSG. Зато Passat щеголяет более злой выпускной системой и заниженной подвеской с более жесткими пружинами и амортизаторами.

Внешний обвес заимствован у серийной версии R-Line, которая оснащается двухлитровой турбочетверкой, но есть и собственные штрихи.

Видео тест-драйв нового Volkswagen Passat


Внешний вид

Новый кузов Фольксваген Пассат 2019 модельного года отличается большим количеством прямых линий. Они тут буквально везде. Однако, автомобиль почти не имеет острых углов. Практически каждый элемент тут сглажен. Единственное, что выделяется – передняя оптика. Ее сделали в форме параллелограмма, а также несколько сузили, если сравнивать ее с прошлой версией.

Фары плавно переходят в радиаторную решетку, которая по ширине не отличается от оптики. Разделяют ее на несколько частей стильные хромированные полосы, в центре которых красуется фирменный знак немецкого производителя авто. Что странно, инженеры не пошли по популярному у многих пути – напихать как можно больше воздухозаборников по всему кузову.

Их здесь нет вообще, кроме самых главных, без которых просто не обойтись. Одним является вышеупомянутая решетка радиатора, а вот второй красуется в нижней части бампера. По габаритам он примерно равен предыдущему, а по бокам также переходит в оптику, только тут уже в противотуманную. Ее выполнили в форме трапеции, только углы у нее не острые, а скругленные.

Новая модель Volkswagen Passat B8 получила и видоизмененную боковую часть. Главным рельефом тут считается небольшой выступ в виде прямой линии, который начинается от самого капота, проходит через ручки дверей и заканчивается только к багажнику. Нижнюю же часть украшает почти симметричная выступу впадина, которая плавно перетекает в порожки. Поменяли и боковые зеркала, изменив их форму и добавив повторители поворотных сигналов.

Если смотреть на фото задней части, то тут можно увидеть кучу элементов, характерных для дорогих машин класса премиум. Крышка багажника тут имеет небольшую высоту, однако сама очень массивная. Огни получили интересную шестиугольную форму. Здесь же имеется и куча рельефов, но все они плавно переходят друг в друга.

Салон

Центральная консоль в новом Фольксваген Пассат 2019 видоизменилась несильно. Как обычно, главным тут является сенсорный дисплей для управления мультимедия. По бокам от него можно увидеть и физические кнопки, предназначенные для контроля климата, переключения режимов езды и еще нескольких функций.

Выросло и общее количество свободного места, так как модель немного увеличили в размерах.Объем багажника равняется 586 литрам, но его можно увеличить за счет складывания второго ряда кресел.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector