Комплектации Форд Фиеста: технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, ходовая часть и стоимость разных модификаций

Комплектации Ford Fiesta

Форм Фиеста автомобиль семейного типа, который комплектуется 106-сильным атмосферным двигателем, который функционирует на бензине класса А-92 и передает крутящий момент на передний привод через механическую коробку передач или гидротрансформатор.

Максимальная скорость автомобиля составляет 182 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11.4 секунды, а средний расход топлива достигает 8.4 литров в городе и от 5.4 л на трассе.

Компания-производитель предоставила возможность выбора из 5 комплектаций – Форм Фиеста последнего поколения может включать в себя один или пару из следующих пакетов дополнительных функций – Trend, Titanium, Vignale, ST-Line, Active.

Trend – базовая комплектация для Форд Фиеста

Стартовая стоимость данного пакета начинается от 739 000 рублей. Комплектация Trend содержит массу полезных функций, среди которых ярко выделяются:

  • Боковые зеркала, имеющие электрорегулировку, функцию обогрев и повторители поворотов;
  • Система курсовой устойчивости, предупреждающая крен автомобиля в поворотах;
  • Аудиосистема с 6 динамиками, расположенными по периметру автомобиля и поддерживающую возможность дистанционного управления с помощью кнопок на рулевом колесе;
  • Бортовой компьютер, поддерживающий систему My Key, которая позволяет повысить безопасность при вождении автомобиля;
  • Центральный замок и иммобилайзер.

Также данная комплектация предусматривает установку напольных ковриков из ковролина, а также откидные передние сидения. Дополнительно можно установить оборудование для голосового управления бортовым компьютером, а также хромированные элементы к экстерьерной части кузова.

Комплектация Titanium: максимальный комфорт для Форд Фиеста

Пакет Titanium устанавливается поверх комплектации Trend и полностью дублирует ее функции, стартовая цена начинается от 761 000 рублей. Автомобиль с данной комплектацией включает в себя:

  • Светодиодные фары ДХО, а также датчик света и противотуманные фары;
  • Эргономичный руль с клавишами управления мультимедиа, обшитого кожаной оплеткой;
  • Климат-контроль и дополнительный подогрев передних сидений;
  • Боковые «шторки» подушки безопасности;
  • Зеркало заднего вида с функцией автоматического замедления;
  • Система подогрева форсунок омыватели и лобового стекла.

Дополнительно Ford Fiesta Titanium может комплектоваться штатной сигнализацией, передними стеклоочистителями с датчиком дождя и центральным подлокотником, включающим в себя вещевой ящик для хранения. Автомобиль полностью оборудован электростеклоподъемниками и фоновой подсветкой интерьерной части салона.

Также при желании на данной комплектации возможно расширение мультимедийной части путем установки дополнительных динамиков в задние двери и замены штатного ГУ на мультифункциональный планшет под управлением ОС Андроид.

Комплектация White&Black: стиль и элегантность

Стартовая цена за пакет White&Black начинается от 893 000 рублей и характеризуется наличием не только модернизацией не только интерьерной, но и экстерьерной части кузова. В состав пакета включены следующие опции:

  • Окрашенные крыша и зеркала в цвет по выбору;
  • Подогрев передних сидений;
  • Система подогрева форсунок двигателя и лобового стекла;
  • Центральный подлокотник, который содержит кейс для хранения вещей с замком;
  • Передние светодиодные ДХО и ПТФ;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Легкосплавные диски, окрашенные в черный цвет;
  • Кожаная оплетка на рулевое колесо.

Данная комплектация отлично подойдет для ценителей комфорта и эстетики, так как обеспечивает оптимальные ходовые качества и элегантный внешний вид. Это единственная комплектация, где стоят 17-дюймовые колесные диски и решетка радиатора с уникальным дизайнерским решением.

Fiesta ST-Line – яркие краски для классического автомобиля

Спортивная линия Fiesta ST-Line подразумевает внедрение дополнительных функций в интерьер и экстерьер автомобиля, который характеризуется следующий набором функций:

  • Спортивные передние сидения с механической декоративной вышивкой;
  • Эргономичные чехлы, обеспечивающие боковую поддержку тела;
  • Установка аэродинамических элементов по периметру кузова;
  • Легкосплавные колесные диски с дисковыми тормозами.

Данный пакет опций может установиться сверху на любую из вышеперечисленных комплектаций, что придаст автомобилю нотки агрессивности.

Стоимость за пакет Fiesta ST-Line составляет примерно от 45 000 и зависит от количества аэродинамических обвесов и дизайнерского оформления дисков.

Fiesta Active – практичность для всей семьи

Новая линейка Fiesta Active появилась на рынке РФ с 2018 года и успела получить массу положительных рекомендаций. Данный пакет опций предлагает следующие функции:

  • Увеличенный клиренс, повышающий проходимость транспортного средства;
  • Наличие рейлингов на крыше с пазами для установки багажного кофра;
  • Дополнительные защитные элементы по периметру кузова, а также защиту картера-коробки в частности;
  • Эргономические сидения с функцией регулировки в 3 плоскостях.

За данный пакет придется отдать не меньше, чем 75 000 рублей дополнительно поверх базовой комплектации, что объясняется видоизменением системы подвески и ходовой части двигателя.

Установка обвесов Fiesta Active позволит подготовить свой автомобиль к эксплуатации за чертой города и обезопасить кузов от случайных повреждений в случае незначительного ДТП.

Заключение

Автомобиль Ford Fiesta давно успел зарекомендовать себя как надежной малолитражное транспортное средство, способное выручить даже в трудных ситуациях.

Долгий эксплуатационный ресурс и приятная комплектация позволяют полностью насладиться управлением автомобиля как в городском потоке, так и на трассе или в сельской местности – если Вы ищите послушный и экономичный автомобиль, то Ford Fiesta само то!

Ford Fiesta 2017 – инновационная технологичность

Обзор Ford Fiesta 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео панорама Форд Фиеста 2017 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Ford Fiesta 2017
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Форд Фиеста 2017 года
  • Видео

Поздней ночью 29 ноября 2016 г. в рамках специально организованного в городе Кёльн (Германия) мероприятия «Go Further» компания Ford официально презентовала 7 генерацию одной из своих самых популярных моделей – Fiesta. При этом любопытно, что первым был показан салон и озвучены технические характеристики новинки, а вот демонстрация внешнего облика автомобиля прошла несколько позже, в рамках ежегодной Женевской автовыставки.

В сравнении с предшественником, автомобиль немного прибавил в габаритах, получил более взрослый и презентабельный внешний облик, а также кардинально перекроенный интерьер и массу технологичных «примочек», позволяющих автомобилю претендовать на звание одного из самых технологичных в классе.

Напомним, что первое поколение Ford Fiesta увидело свет в далёком 1976 году, а всего за более чем 40 -летнюю историю было выпущено свыше 17,5 миллионов экземпляров. Более того, в последние несколько лет модель уверенно держит первенство самого продаваемого компактного автомобиля в Европе и, стоит заметить, новое поколение Fiesta имеет все необходимое, чтобы продолжить эту негласную традицию.

Экстерьер Ford Fiesta 2017

Пропорции и общая стилистика нового Ford Fiesta напоминает предшествующую версию, однако благодаря более спокойным и округлым формам кузова машина воспринимается более солидной и целостной.

Фронтальная часть автомобиля обзавелась новой головной оптикой, выполненной в стилистике последнего поколения Ford Focus, а также стильной шестигранной фальшрадиаторной решёткой, напоминающей таковую у моделей Aston Martin.

Обновлению подвергся и передний бампер, в который эффектно вписан крупный трапециевидный воздухозаборник и аккуратные лампы противотуманок.

Профиль автомобиля выглядит современно и динамично, чему способствует покатый капот, вздымающаяся кверху оконная линия, ниспадающая линия крыши и эффектные выштамповки на боковинах. В зависимости от варианта исполнения, хэтчбек может опираться на стальные или легкосплавные диски R 15-18.

Корма автомобиля обзавелась горизонтальными габаритными огнями и новым задним бампером. Кроме этого, в верхней части двери багажника, как и ранее, располагается небольшой спойлер, призванный улучшить аэродинамические характеристики машины.

Новинка обладает следующими габаритами:

  • Длиной – 4040 мм;
  • Шириной – 1734 мм;
  • Высотой – 1495 мм;
  • Колёсной базой в 2493 мм.
Будет полезно:  Масло для коробки передач: функции, особенности, замена

Высота дорожного просвета равняется 167 мм, чего достаточно не только для условий городских «джунглей», но и периодических вылазок за их пределы. Традиционно для данной модели, производитель предлагает широкую гамму цветовых решений кузова, а также специальный пакет «ST-Line», делающий внешний облик машинки более агрессивным и задиристым.

Также известно, что в ближайшее время будет представлена специальная версия Ford Fiesta Active, для которой производитель приберёг специальный пластиковый обвес, рейлинги на крыше и более внушительный клиренс.

Интерьер нового Форд Фиеста

Внутреннее оформление 7 поколения Фиесты радует не только полностью обновлённой и более респектабельной архитектурой передней торпедо, но и не по классу качественными материалами отделки. Рабочее место водителя получило обновлённый мультифункциональный руль и отлично скроенную приборную панель, однако больше всего внимания приковывает центральная панель, в верхней части которого располагается большой дисплей информационно-мультимедийной системы, чуть ниже блок воздуховодов, а ещё ниже – лаконичный и интуитивный блок управления салонным климатом.

По задумке дизайнеров, в салоне преобладают различные оттенки чёрного и серого цвета, а в случае установки пакета «ST-Line» интерьер разбавляют цветные вставки под стать цвету кузова машины.

Представители компании гордо сообщают, что передние кресла стали более комфортабельными и получили более широкий диапазон регулировок, позволяющий максимально комфортно устроиться человеку любой комплекции и роста.

Задние сидения без труда смогут принять троих взрослых седоков, что стало возможным благодаря увеличению свободного пространства во всех направлениях.

Технические характеристики Ford Fiesta 2017

В основе седьмого поколения Fiesta лежит «тележка» предшественника, которая претерпела ряда существенных доработок. В частности инженеры компании изменили настройки подвески, увеличили колею и на 15% повысили жёсткость кузова на кручение, что положительно сказалось не только на поведении автомобиля на дороге, но и уровне безопасности. Передняя ось представлена независимой подвеской, выполненной по типу МакФерсон, а задняя имеет полунезависимую архитектуру с поперечно расположенной торсионной балкой. При этом как передняя, так и задняя подвеска получила стальные пружины и поперечно расположенные амортизаторы.

Линейка силовых агрегатов для нового Ford Fiesta представлена широкой гаммой бензиновых и дизельных двигателей, уже в базе оснащённых системой «Старт-Стоп»:

  1. Бензиновые моторы представлены 70 и 85-сильным атмосферным трехцилиндровиком объёмом 1,1-литра, а также турбированным 1-литровым двигателем EcoBoost с системой непосредственного впрыска, генерирующим в зависимости от модификации 100, 125 либо 140 «лошадок».
    Точных характеристик каждого из бензиновиков пока нет, но уже известно, что 85-сильный атмосферник способен развить максимальные 171 км/час, расходуя в среднем порядка 5,9 л/100 км. При этом на разгон от 0 до 100 ему понадобиться чуть менее 13 секунд. А вот характеристики топового 140-сильного бензиновика более впечатлительны: разгон от 0 до 100 менее чем за 10 секунд, максималка – свыше 192 км/час и средний расход в пределах 6-6,2 л/100 км.
  2. Дизельные версии представлены 1,5-литровым четырехцилиндровиком, оснащённым технологией Common-Rail и воспроизводящим 85 либо 120 «жеребцов». Скоростные характеристики дизельных версий неизвестны, а вот средний расход горючего будет колебаться в пределах 3,5-4 литров, что делает их одними из наиболее экономичных в своей ценовой категории.

В зависимости от типа двигателя и его мощности, автомобиль может быть укомплектован 5 или 6-диапазонной МКПП либо 6-уровневым «автоматом», причём последний дополнительно укомплектован подрулевыми переключателями передач.

За управление машиной отвечает механизм реечного типа с электроусилителем, а за её торможение – вентилируемые передние тормоза дискового типа, а также задние – барабанные либо дисковые.

Отдельного внимания заслуживает возросший уровень акустического комфорта – по заявлениям производителя, при езде на скорости в 100 км/час в салоне стало на 7% тише. Кроме того, опционально автомобиль может быть оснащён электронной системой Torque Vectoring Control, призванной обеспечить более быстрое преодоление поворотов.

Безопасность Ford Fiesta 2017

Несмотря на то, что по уровню безопасности предшественник мог дать фору любому прямому конкуренту, новый Ford Fiesta получил ряд новых «фишек», сделавших машину ещё более безопасной. Итого, покупатель может рассчитывать на наличие следующего оборудования и систем безопасности:

  • Боковые зеркала с системой обогрева и электрорегулировками;
  • Дневные ходовые огни (опционально светодиодные);
  • Пару фронтальных подушек безопасности (боковые в качестве опции; максимальное количество подушек — девять);
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Центральный замок;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Сигнализацию;
  • Систему MyKey;
  • Систему слежения за слепыми зонами;
  • Систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • Камеры заднего обзора и парктроники;
  • Крепления ISOFIX и прочее.

При создании кузова производителем были использованы современные и более прочные сорта стали, позволившие повысить общий уровень безопасности автомобиля, который с лёгкостью справиться с ролью небольшого семейного авто.

Комплектация и цена Форд Фиеста 2017 года

В Европе цена на новый Форд Фиеста будет стартовать с отметки в 14 тыс. евро (около 989 тыс. рублей), а вот точная стоимость автомобиля в России пока не известна. При этом отметим, что шестая генерация модели в настоящий момент реализуется в РФ по цене от 752 тыс. рублей.

Известно, что отныне автомобиль будет представлен в четырёх вариантах исполнения, причём уже базовый вариант будет включать в себя:

  • 15-дюймовые стальные диски;
  • Электрорегулируемые боковые зеркала с функцией обогрева;
  • Дневные ходовые огни;
  • Регулируемое в двух плоскостях рулевое колесо;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Аудиоподготовку с 2-мя колонками;
  • Систему ABS;
  • Тканевый салон;
  • Передние эирбеги;
  • Полноразмерную запаску;
  • Систему «Эра-Глонасс»;
  • КреплениеISOFIX;
  • Электроусилитель рулевого колеса;
  • Систему «Стоп-Старт».

В более дорогих исполнениях автомобиль дополнительно предложит:

  • Легкосплавные диски R15-18;
  • Полный электропакет;
  • Кондиционер / климат-контроль;
  • Центральный замок;
  • Сигнализацию;
  • Боковые эирбеги;
  • Противотуманки;
  • Систему MyKey;
  • Электронную систему ESC, ABS и ACS;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Помощник при троганье под горку;
  • Мультируль;
  • Датчик дождя и освещения;
  • Продвинутую мультисистему с 4,2-8-дюймовым мультитач монитором;
  • Комбинированную отделку салона.

А вот в топовом оснащении автомобиль предложит покупателям:

  • систему слежения за слепыми зонами;
  • систему распознавания пешеходов, работающую на расстоянии до 130 метров;
  • премиальную аудиосистему от B&O и многое другое.

Заключение

Новый Ford Fiesta продолжает удивлять, предлагая покупателем максимум автомобиля за относительно небольшое количество денег. Главными козырями новинки, в сравнении с предшественником и большинством конкурентов, выступают: презентабельный внешний вид, солидный, эргономичный и качественный салон, внушительный список оснащения и широкая гамма моторов, способная удовлетворить потребности практически любого автовладельца.

Субъективно, новая Фиеста заслуживает звание самого технологичного, стильного и безопасного автомобиля в своем ценовом сегменте.

Видео панорама Ford Fiesta 2017:

Ford Fiesta

VII поколение рестайлинг

VII поколение

VI поколение рестайлинг

В 1973 году компания «Форд Мотор Компани» во главе с Генри Фордом запустили проект Bobcat. Длительное время компания умалчивала настоящее название модели и прессе осталась только догадываться и предполагать. В 1975 году наконец-то Генри Форд в Детройте огласил название модели — Fiesta. На двух самых крупных заводах — в Дантоне (Англия) и в Кельне (Германия) началось производство новых моделей автомобилей.

Конструкция Форд Фиеста была весьма передовой для своего времени. Двигатель располагался поперек моторного отсека, радиатор был оснащен электрическим вентилятором, генератор приводится клиновым ремнем, передняя подвеска МакФерсон, контактная система зажигания с классическим распределителем и прерывателем. Карбюратор однокамерный, с механическим приводом. Управление стеклоочистителем, светом, переключатели указателей поворотов находились на руле, имелся и электрический омыватель стекла.

Будет полезно:  Шины 185 65 r15: какие бывают, какие лучше выбрать

Среди других технических характеристик Форда Фиесты можно выделить эффективную, несмотря на простоту, систему отопления. Имеелся встроенный электрообогрев у заднего стекла. Задних барабанных тормозов имели систему компенсации износа колодок, а сама тормозная система была двухконтурной.

Вообще салон Форд Фиеста считался самым просторным и комфортным в классе В. Спинка сидения была съемная и позволяла получить довольно-таки большой грузовой отсек. Современники отмечали также и удобно расположенные педали подвесного типа (сцепления, тормоза, газа). Сейчас все это читать немного смешно, но тогда была середина 70-х годов.

Характеризуют внешность Ford Fiesta первого поколения такие штрихи: закругленные проёмы, квадратный нос и пузатые бока. В 1983 году произошла первая модернизация Форда Фиесты. Что послужило толчком к появлению второго поколения. Изменения коснулись в основном передней части автомобиля (она стала более сглаженной), интерьера, светотехники. Комплектации трехдверной Fiesta II начиналась с простой модели Fiesta C и заканчивалась богато оснащенной и изысканной Fiesta Ghia. Существовала еще и грузовая модель Fiesta Kasten.

Третье поколение Форда Фиесты увидело свет в 1989 году. Теперь Ford Fiesta стала не только 3-дверной, но и 5-дверной, ей существенно обновили механику, а кузов стал больше и просторнее. У Fiesta третьего поколения имелась четырехканальная электронная ABS, система распределения тяговых усилий, система экстренного торможения.

Пятое поколение Fiesta было представлено во Франкфурте в 2002 году. Модель получила от конструкторов еще больше стиля, еще больше простора, еще больше безопасности, а комфорту задних пассажиров позавидовали все владельцы предыдущих Фиест. Складывается заднее сидение позволило увеличить объем багажного отделения более чем в три раза. Не только приборы, но даже кнопки имеют подсветку. Руль обшит натуральной кожей, рулевое управлением оснащалось гидроусилителем. Разработчики проявили особое внимание к безопасности пассажиров Fiesta. У автомобиля имелись две подушки безопасности и четыре занавески”, присутствовала и модернизированная АБС.

На Fiesta V устанавливались бензиновые двигатели семейства Duratec объемом от 1.3 до 1.6 л (от 58 до 100 л.с.), турбодизельный двигатель объемом 1.4 л (68 л.с.)

Модель 2002 года выглядела в свое время очень современно и привлекательно.

В 2003 году отличительной чертой спортивных моделей Форда становится полоса красного цвета по центру на Fiesta ST. Кроме этого, была увеличена решетка радиатора, уменьшен клиренс. Форд Фиеста всегда позиционировался как городской автомобиль, часто его называют «скромный снаружи, умный внутри», коробка не для дальних пробегов конечно, но для мегаполиса вполне достаточно.

Стильный хэтч Ford Fiesta 6

Хэтчбек Форд Фиеста (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики Fiesta 6 Hatch и обзор с фотографиями.

«Малышка Фиеста» шестого поколения в кузове хэтчбек (трех- и пятидверный) официально дебютировала в марте 2008 года рамках международного автосалона в Женеве, после чего моментально завоевала огромную популярность у европейских потребителей. А вот в России дела шли не столь однозначно – из-за высокой цены и, как следствие, низкого спроса – поэтому в январе 2013 года машина покинула пределы нашего рынка.

А незадолго до того, на автомобильных смотринах в Париже (осенью 2012 года), состоялась официальная премьера обновленной «Фиесты». Все основные «ценности» дореформенной модели, среди которых динамичный стайлинг, экономичность, отточенная управляемость и качественный интерьер – были сохранены. Но при этом машина получила несколько революционных «изюминок» – иное оформление передней части «а-ля Aston Martin», подретушированное внутреннее убранство, новую линейку двигателей и набор ранее недоступных электронных систем. Именно в такой ипостаси модель вернулась на российский рынок летом 2015 года, причем с «пропиской» на мощностях предприятия в Набережных Челнах.

Хэтчбек Ford Fiesta 6-ой генерации доступен в кузовных решениях с тремя или пятью дверьми, но в каждом из случаев он отличается агрессивной, спортивной и несколько футуристичной внешностью.

«Лицо» автомобиля выполнено в актуальной фирменной стилистике производителя, напоминая своим оформлением суперкары Aston Martin: «пасть» радиаторной решетки в форме трапеции, рубленная головная оптика со светодиодными полосами ходовых огней и бампер, скроенный из резких граней.

Клиновидный силуэт «Фиесты» с граненными выштамповками на боковинах, короткими свесами и ниспадающим контуром крыши, к которому на встречу вздымается подоконная линия, выглядит стремительно и динамично, а завершают облик красивые диски, прописанные в «накаченных» арках колес. Компактная задняя часть выделяется необычными фонарями с «резким» рисунком, компактной багажной дверью, на вершину которой взобрался небольшой спойлер, и мощным бампером с защитной пластиковой накладкой.

По своим габаритным размерам Ford Fiesta 6 в кузове хэтчбек вписывается в параметры B-класса: 3969 мм в длину, 1495 мм в ширину и 1722 мм в высоту (трехдверка на 13 мм ниже). Колесная база автомобиля укладывается в 2489 мм, а дорожный просвет зафиксирован на отметке 140 мм.

Интерьер «шестой Фиесты» под стать внешности – у него неординарный и праздничный дизайн, выделяющийся разными интересными решениями. Под выступающим козырьком щитка приборов скрываются два глубоких «колодца» с белой оцифровкой, которые не просто смотрятся эффектно, но и четко передают информацию водителю. Ну а прямо перед взором обосновалось трехспицевое рулевое колесо с небольшим количеством управляющих кнопок.

По центру массивной передней панели нашла пристанище консоль с двухуровневой компоновкой. На верхнем этаже находится относительно крупный дисплей мультимедийного центра SYNC диагональю 6.5 дюймов (в доступных версиях он заменен более простым монитором бортового компьютера), под которым приютился блок управления аудиосистемой Sony, а на нижнем – стильный «климат» с кнопками, скомпонованными в круг.

Нарядный салон «шестой» Ford Fiesta еще и качественно собран, а в отделке применены добротные материалы – мягкие пластики с приятными фактурами, декоративные детали под черный рояльный лак и вставки из металла, а не из имитирующего его пластика. Убранство автомобиля может иметь различную цветовую гамму, причем как обшивки, так и приборной панели, и пластиковых деталей.

Передние кресла «Фиесты» обладают удобным профилем с оптимальной длиной подушки и в меру развитой поддержкой по бокам. Большие диапазоны регулировок позволяют подобрать подходящее положение седокам различных комплекций. Троих усевшихся на «галерке» прижмет с боков, поэтому комфортно здесь будет только двоим пассажирам, зато пространства над головой и в ногах достаточно. Вдобавок к этому, напольный тоннель имеет минимальную высоту.

Багажник хэтчбеков Fiesta скромен даже по меркам B-класса – всего 276 литров в походном состоянии и у трех-, и у пятидверной модификации. Заднее сиденье складывается, в результате чего вместимость увеличивается до 980 литров, однако получается ощутимая ступенька в салон. В нише под фальшполом базируется компактная «запаска» и необходимый инструментарий.

Технические характеристики. На российском рынке «Фиеста» шестого поколения реализуется с двумя бензиновыми атмосферными «четверками» объемом 1.6 (1596 кубических сантиметров) из семейства Duratec, «щеголяющими» алюминиевыми блоком и головкой цилиндров, 16-клапанным ГРМ, распределенным впрыском топлива и двумя независимыми системами регулировки фаз выпуска и впуска:

  • Базовый агрегат генерирует 105 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 148 Нм пикового потенциала при 4000 об/минуту, а стыкуется с 5-скоростной «ручной» или 6-ступенчатой «роботизированной» трансмиссиями. На покорение первой «сотни» хэтч затрачивает 11.4-11.9 секунды, максимально справляясь со скоростью 181-182 км/ч, и «выпивает» не свыше 5.9 литров бензина в комбинированном цикле.
  • Более производительный мотор имеет в своих закромах 120 «скакунов» при 6350 об/минуту и 152 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту, а ассистирует ему исключительно «робот» Power Shift о шести диапазонах. В среднем «поедая» 5.9 литров топлива в смешанном режиме на «сотню» пути, такой автомобиль «упирается» в 188 км/ч и ускоряется с места до 100 км/ч спустя 10.7 секунды.
Будет полезно:  Стойки стабилизатора для шевроле авео: выбор и замена

В основе хэтчбека Fiesta 6-го поколения лежит глобальная платформа B2E, которая подразумевает наличие независимой подвески со стойками McPherson на передней оси и полунезависимой конструкции со скручивающейся балкой в строении заднего моста.
За облегчение управления отвечает электрический усилитель руля, на передних колесах интегрированы дисковые тормоза с вентиляцией, а на задних – барабанные или дисковые устройства в зависимости от исполнения.

Комплектации и цены. На российском рынке хэтчбек Ford Fiesta шестой генерации 2016 года предлагается лишь в пятидверном кузове, и предусмотрено для него две комплектации – «Trend» и «Titanium».

  • Начальный вариант стоит от 721 000 рублей, а его функционал объединяет: две подушки безопасности, многофункциональный руль, кондиционер, два электростеклоподъемника, усилитель руля, ABS, магнитолу с шестью динамиками, стальные диски на 15 дюймов да электропривод и обогрев зеркал.
  • За «топовое» исполнение просят как минимум 900 000 рублей, за которые дополнительно получаешь: легкосплавные колеса, задние электростеклоподъемники, ESC, HSA, климат-контроль, подогрев передних кресел, противотуманные фары, мультимедийную систему SYNC, боковые подушки безопасности, датчик света и другое оборудование.

Отзывы

“Форд-Фиеста” (седан): фото, характеристики, комплектация

Автомобили марки «Форд» широко известны на российском рынке. Одна из популярных моделей – «Фиеста». Но если ранее «Форд» выпускал «Фиесту» только в кузове хетчбек, то недавно на рынке появился вариант в исполнении четырехдверный седан. Такой автомобиль можно официально купить в России. Сколько он стоит, как выглядит и что у него под капотом? Об этом и не только читайте в нашей сегодняшней статье.

Дизайн, фото

Седан «Форд Фиеста» не сильно отличается от хэтчбека. Передняя часть абсолютно идентична – широкая трапециевидная решетка радиатора, длинные фары и рельефный бампер. Колесные арки довольно широкие как для авто такого класса. Капот – короткий, но тоже не лишен рельефности. Боковые зеркала расположены немного ниже линии остекления и оснащены светодиодными повторителями поворотников. Также перед боковыми стеклами находится небольшая глухая форточка, что способствует лучшей обзорности. Лобовое стекло – огромных размеров и закрывает собой часть крыши. В зависимости от комплектации, седан «Форд Фиеста» может оснащаться люком и линзованной оптикой.

Размеры

В отличие от хэтчбека, четырехдверный седан «Форд Фиеста» 2017 заметно прибавился в габаритах. Так, длина кузова составляет 4,4 метра, ширина – 1,5, высота – 1,7 метра.

Клиренс

Дорожный просвет у новинки маловат – всего 14 сантиметров. Это чисто городская машина, которая со своими габаритами не будет вызывать проблем с поиском парковочных мест.

Интерьер

Салон в «Фиесте» оформлен добротно – отмечают отзывы владельцев. Седан «Форд Фиеста» имеет такой же интерьер, как и хэтчбек. Спереди мы видим громадную панель с круглыми дефлекторами воздуховодов по бокам. Центральная консоль разделена на две части. Вверху находится дисплей мультимедиа и магнитола, внизу – блок управления климатической системой и пара дополнительных кнопок.

Багажник

Он у «Фиесты» достаточно большой – отмечают отзывы. Его объем составляет 465 литров.

Технические характеристики

Как и хэтчбек, седан «Форд Фиеста» укомплектовывается четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями. Линейка состоит из трех силовых агрегатов. Базовый развивает 85 лошадиных сил. Рабочий объем – 1,6 литра. Крутящий момент силовой установки – 141 Нм.

В средних комплектациях «Фиеста» оснащается 105-сильным атмосферным агрегатом. Ну а в максимальных комплектациях доступен 120-сильный агрегат. Что примечательно, оба мотора имеют одинаковый объем – 1,6 литра. Турбокомпрессор отсутствует.

Все силовые агрегаты оснащены 16-клапанным механизмом ГРМ, рассчитаны на 95-й бензин и соответствуют нормам выхлопа Евро-5. Покупателю на выбор предоставляются две коробки передач:

  • Пятиступенчатая механика.
  • Шестискоростной робот.

В зависимости от выбранной трансмиссии и двигателя, «Фиеста» разгоняется до сотни за 9,8-12,8 секунды. Максимальная скорость со 120-сильным мотором составляет 193 километра в час. Но стоит отметить, что машина сильно ловит колею. Из-за малой ширины, на скоростях свыше 100 ее попросту начинает бросать со стороны из сторону.

Ходовая часть

Подвеска здесь устроена довольно просто. Даже при серьезной поломке, стоимость ремонта будет приемлемой. Спереди используется классический МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Подвеска – жестковатая, но практически неубиваемая. Рулевое управление – реечного типа, с электрическим усилителем. На высоких скоростях усилие руля не меняется (такой же легкий), поэтому нужно уметь держать дорогу. Спереди используются вентилируемые дисковые тормоза. Сзади, в зависимости от комплектации, применены диски либо барабаны.

Стоимость, комплектации

На российском рынке седан «Форд Фиеста» предлагается в трех комплектациях:

Стоимость базовой версии начинается от 667 тысяч рублей. В эту цену входит следующий набор опций:

  • Передние подушки безопасности.
  • Штампованные диски на 15 дюймов с декоративными колпаками.
  • Система АБС.
  • Подогрев и электрорегулировка боковых зеркал.
  • Дневные ходовые огни.
  • Полноразмерная запаска.
  • Регулировка рулевой колонки в двух направлениях.
  • Электрический усилитель руля.
  • Аудиоподготовка с двумя динамиками.
  • Два передних электрических стеклоподъемника.
  • Задние барабанные тормоза.

Также дилер предлагает установку различных опций:

  • Пепельница и прикуриватель (2,5 тысячи рублей).
  • Окраска кузова «Снежный белый» (8 тысяч рублей).
  • Металлизированная окраска (14,5 тысячи рублей).
  • Пакет «Оптимальный» (42 тысячи рублей). Включает в себя аудиосистему на 6 колонок с радио и двухстрочным дисплеем, а также кондиционер.

Седан «Форд Фиеста» в комплектации «Тренд» доступен по цене в 762 тысячи рублей. В отличие от базовой, боковые зеркала и дверные ручки будут окрашены в цвет кузова. А вот штампованные колеса с колпаками останутся. Также в эту цену входит:

  • Центральный замок.
  • Система настройки параметров безопасного вождения.
  • Бортовой компьютер.
  • Кондиционер и акустика, ранее предлагаемые в качестве опции за 42 тысячи рублей.

За дополнительную плату дилер предлагает:

  • Пакет зимних опций. Включает в себя электрический обогрев лобового стекла и передних сидений. Стоимость – 20 тысяч рублей.
  • Пакет «Тренд Плюс». Сюда входят задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары и центральный подлокотник. Стоимость – 18 тысяч рублей.
  • Радиопакет. Предполагает установку цифровой мультимедиа-системы диагональю 4,2 дюйма с дистанционным управлением на руле. Стоимость радиопакета составляет 23 тысячи рублей.

  • Годовая программа «Форд. Помощь на дорогах».
  • Сигнализация.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Система курсовой устойчивости.
  • Помощь при старте на подъем.
  • Легкосплавные колесные диски на 15 дюймов.
  • Обогрев лобового стекла.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Автоматическое затенение салонного зеркала.
  • Датчик света.
  • Центральный подлокотник.
  • Полноценная акустика с мультимедиа-центром на 4,2 дюйма.
  • Климат-контроль.
  • Бортовой компьютер.
  • Регулируемое по высоте водительское сиденье.
  • Фоновая подсветка салона.
  • Кожаная оплетка руля с подогревом.

В качестве опции, предлагается система бесключевого доступа, запуска двигателя с кнопки и задний парктроник. Стоимость пакета составляет 26 тысяч рублей.

В заключение

Седан «Форд Фиеста» – неплохой автомобиль для города. За минимальную цену вы получаете надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Эта машина не будет высасывать ваши карманные деньги. Однако за различные опции порой приходится платить баснословные деньги.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector