Комплектации Форд Фокус 3: технические характеристики, обзор модификаций, дизайн кузова и интерьера, расход топлива, особенности рулевого управления и тормозной системы

Сообщества › Ford Focus Club › Блог › Комплектации Форд Фокус 3

Часто вижу вопросы по комплектациям и оснащению ФФ3.
Предлагаю добавить эту тему в базу знаний сообщества Ford Focus Club.

Focus Ambiente
Базовая комплектация:
+ Наружные зеркала с электроприводом регулировки, корпуса окрашены в цвет кузова
+ Окрашенный в цвет кузова задний спойлер (для кузова хэтчбек)
+ Фирменная система дозаправки Ford Easy Fuel без использования крышки заливной горловины
+ Электростеклоподъемники передних дверей с функцией опускания “одним нажатием” на двери водителя
+ Рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона
+ Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
+ Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
+ Аудиоподготовка — антенна, заглушка на центральной консоли
+ Регулировка водительского сиденья по высоте
+ Дистанционное центральное запирание замков дверей
+ 16″ стальные колеса с декоративными колпаками
+ Isofix — крепления для безопасных детских сидений
+ Полноразмерное запасное колесо

SYNC Edition
В дополнении к варианту Ambiente:
+ 16″ стальные колеса с 7×2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова
+ Пакет «SYNC»: электрообогрев передних сидений и лобового стекла, кожаная обивка рулевого колеса, передние противотуманные фары, Ford SYNC с Bluetooth и голосовым управлением на русском языке

Focus Trend
В дополнение к варианту Ambiente:
+ 16″ стальные колеса с 7х2-спицевыми декоративными колпаками
+ Аудиосистема с AM/FM радио, проигрывателем CD/MP3, монохромным дисплеем 3.5″, 6 динамиками, дистанционным управлением аудиосистемой на рулевом колесе, бортовым компьютером и USB портом
+ Кондиционер
+ Обогрев наружных зеркал
+ Дверные ручки в цвет кузова

Focus Trend Sport
В дополнение к варианту Trend:
+ 16″ 5х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP) с системой помощи при экстренном торможении (EBA)
+ Хромированная отделка поясной линии кузова
+ Спортивные передние сиденья
+ Центральная консоль “Премиум”
+ Передние противотуманные фары
+ Рулевое колесо с кожаной отделкой
+ Сигнализация с датчиками периметра и объема
+ Электрообогрев передних сидений
+ Задние электростеклоподъемники
+ Боковые подушки безопасности
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье водителя

Sport Limited Edition
В дополнение к варианту Trend:
+ 16″ легкосплавные колесные диски спортивного дизайна
+ Увеличенный задний спойлер (для обоих вариантов кузова)
+ Эмблема “SPORT”
+ Спортивные передние сидения с увеличенной боковой поддержкой
+ Передние противотуманные фары
+ Темная окантовка фар
+ Накладки на пороги
+ Рукоятка рычага переключения передач специального дизайна (для версий с МКПП)
+ Кожаная отделка рулевого колеса
+ Боковые подушки безопасности
+ Электронная система курсовой устойчивости (ESP)

Focus Titanium
В дополнение к варианту Trend Sport:
+ 16″ 10х2-спицевые легкосплавные колесные диски
+ Датчики света и дождя
+ Автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида
+ Глянцевая черная отделка верхней и нижней секции решетки радиатора
+ Светодиодные задние фонари (для хэтчбека и универсала)
+ Кожаная отделка рукоятки рычага переключения передач
+ Светодиодная декоративная подсветка салона
+ Хромированная отделка внутренних дверных ручек
+ Алюминиевые накладки на пороги с логотипом ‘Ford’
+ Двухзонный климат-контроль
+ Кнопка запуска двигателя Ford Power
+ Подсветка зоны ног водителя и переднего пассажира
+ Складывающийся центральный подлокотник на заднем ряду
+ Система помощи при трогании в гору
+ Регулировка поясничной опоры на сиденье переднего пассажир

Пишем дополнения, исправления, если что-то упустил.

Комплектации Ford Focus 3

Форд Фокус 3 – один из самых популярных, продаваемых авто компании. Выпускается с 2010 года. Имеет 3 основных комплектации. Они отличаются техническими характеристиками, установленными двигателями и другими параметрами. Комплектация оказывает существенное влияние на стоимость машины.

Общие характеристики

Дизайн кузова, внутренний экстерьер всех модификаций схож между собой. Может отличаться материал отделки салона.

Дизайн кузова

Все без исключения модели Ford Focus 3 имеют обновленный внешний вид. Основные черты:

  • просторный салон – в том числе позади водителя;
  • универсальность – подойдет для семьи с несколькими детьми.

Передний бампер имеет презентабельный внешний вид – большой воздухозаборник имеет 3 отдельных секции. Подобные решения взяты разработчиками кузова от автомобилей более дорогих моделей. Задняя часть также привлекает внимание. Фонари необычной, нетипичной для машин этого типа формы выступают до самых крыльев.

Кузов одинаковый для всех без исключения комплектаций. Отличается своей легкостью. За счет этого удается добиться снижения затрат на топливо, высокой скорости. Все модели снабжаются пятью дверьми. Удалось снизить весь кузова на 45% в сравнении с предыдущим поколением автомобиля. Жесткость увеличена на 15%.

Интерьер салона

Определить по виду салона тип комплектации возможно, они отличаются. Но присутствует множество общих моментов:

  • на руле представлены кнопки управления мультимедиа;
  • подсветка всех элементов управления.

Причем освещению салона уделено большое внимание. Освещены не только колодцы приборной панели и бардачок. Но все без исключения кнопки, ниши, подлокотники и другие элементы салона. Причем цвет подсветки можно по желанию изменить. Все модификации оснащены центральной консолью. В неё встроен жидкокристаллический дисплей. Особенности салона:

  • подсветка приборной панели, экрана бортового компьютера – синего цвета;
  • справа от центрального дисплея располагается информация о текущем состоянии транспортного средства.

Технические характеристики

В качестве базового двигателя выступает Ecoboost объем которого составляет 1.6 литра. Он представлен в двух различных версиях:

К моторам этой серии может «прилагаться» автоматическая КПП типа «робот» с шестью ступенями (PowerShift). Либо стандартная шестиступенчатая механическая коробка переключения передач. На рынке в РФ представлены следующие комплектации:

  • двигатель 1.6 литра на 105/124 л.с. комплектуется АКПП или механикой на 6 ступеней;
  • двигатель 2 литра – снабжается только роботизированной коробкой, механикой не оснащается.

Электронные системы

Во всех модификациях, реализуемых на территории России, присутствуют следующие электронные системы:

  • навигационная система с голосовым управлением;
  • система экстренного торможения;
  • технология автоматического отслеживания мертвых зон.

Дополнительно в комплект «Премиум» входят биксеноновые фары, светодиодная оптика.

Представленные на территории России комплектации

Цена машины существенно зависит от комплектации. Узнать, что входит в конкретную, можно у официального дилера. На 2018 год в салонах представлено 5 различных модификации третьего поколения:

Ambiente

Представляет собой базовую, наиболее недорогую версию. Параметры:

Мощность мотора, кВт Стоимость, розничная рекомендованная, рублей Разгон до 100 км/ч Трансмиссия Максимальная скорость, км/ч
63 901000 14 с Механика, 5 ступенчатая 170

В данную версию входит следующее:

  • Easy Fuel – отсутствует заливная горловина;
  • электрические привода зеркал;
  • противоблокировочная система, EBD;
  • регулировка высоты рулевой колодки, сиденья;
  • центральный замок с дистанционным управлением.

Trend

Тренд – модификация более дорогостоящая. Рекомендованная розничная цена её составляет более 1 млн. рублей.

Стоимость, розничная рекомендованная, рублей Разгон до 100 км/ч Трансмиссия Максимальная скорость, км/ч
1 008 000 14.9 с Автоматическая, 6 ступенчатая 190

Trend Sport

Отличается от рассмотренной выше версии наличием более мощного двигателя (2 л вместо 1.6) и рядом дополнительных опций:

  • присутствуют технологии EBA, ESP;
  • наличие дополнительных AirBag;
  • передние сиденья сделаны в стиле Sport, на кузове присутствует боковая отражающая полоса;
  • центральная консоль выполнена в ином формате;
  • установлены противотуманные фары;
  • подогрев сидений и руля.

Минимальная рекомендованная цена составляет 1 140 000 рублей.

Titanium

Комплектация Titanium представляет собой наиболее дорогую версию автомобиля. Основные характеристики:

Мощность мотора, л.с. Стоимость, розничная рекомендованная, рублей Разгон до 100 км/ч Трансмиссия
150 1 580 000 10.09.2018 Механическая пятиступенчатая/АКПП

Дополнительно рассматриваемая версия снабжается:

  • датчиками света, дождя;
  • кнопкой запуска двигателя;
  • решетка радиатора отделана черным цветом, глянец;
  • рычаг коробки переключения передач отделан натуральной кожей;
  • присутствует декоративная подсветка салона;
  • климат-контроль – двухзонный.

Важно отметить: обозначенные модификации могут отличаться в зависимости от типа кузова.

Например, светодиодные фонари в комплектации Titanium устанавливаются только в хэтчбэк. В салонах можно встретить также относительно недавно появившуюся комплектацию White & Black. Она снабжается:

  • диски диаметра 16 дюймов – окрашенные в цвет кузова;
  • боковые зеркала выкрашенные также в черный цвет;
  • руль отделан натуральной кожей, в нем присутствует обогрев;
  • климат контроль – раздельный;
  • электрообогрев лобового стекла.

Стоимость для разных комплектаций может отличаться достаточно существенно – от нескольких десятков до нескольких сотен тысяч рублей. Существуют помимо указанных выше существуют и другие версии, с большим технологическим наполнением. Они реализуются в странах ЕС.

Ford Focus 3-го поколения, обзор, комплектации, технические характеристики

Ford Focus

Ford Focus 3-го поколения в первый раз был продемонстрирован зрителям на Детройтском Международном автомобильном салоне в 2010 году. Летом этого же года новую модель представили и в РФ на автосалоне в Москве, но возможность купить новый Focus-III у российских граждан появилась только в 2011 году. Производитель модели предлагает теперь лишь три типа кузова, а именно 5-дверный хэтчбек, седан, а также универсал. При этом 3-дверный хэтчбек из линейки Focus выбыл.

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился. В модификации с полноразмерной запаской объем багажного отсека составляет теперь 372 литра для модели седана и около 277 литров для модели хэтчбека (при сложенных задних креслах – 1062 литра).

Дизайн кузова

Авто получило полностью обновленный дизайн кузова, однако сохранило лучшие качества ранних поколений, а это: узнаваемая внешность, достаточный простор салона, высокая универсальность и демократичные цены. Экстерьер получился довольно эффектным и современным. Бампер спереди выделяется большим воздухозаборником, который поделен на 3 секции. Сзади автомобиля всё внимание занимают необычные фонари оригинальной формы, которые заходят достаточно далеко на крылья. Сделанный с учетом новейших материалов кузов сделан из нескольких типов металла, которые позволили существенно снизить вес авто, а также значительно повысить жесткость. Обновленный кузов 5-дверной модификации прочнее своего предшественника на величину порядка 45% и жестче на 15%.

Внутренний интерьер

Интерьер автомобиля тоже заметно преобразился. Он сделан в современном стиле: большое число кнопок, очень приятная подсветка и стильный дизайн.

Реализация подсветки вообще заслуживает отдельного внимания. Лампочками оборудован почти весь салон: над торпедой, на кнопках, в подстаканниках, в карманах дверей, в ногах. При этом цвет подсветки можно поменять, нажав на специальную кнопку в потолке. Вариации расцветки разные: от белого цвета и до оранжевого. По соседству с этой кнопкой присутствует также и кнопка регулировки яркости подсветки.

Также авто получило полностью обновленную панель приборов и центральную консоль, оснащенные ЖК-дисплеями. Панель приборов исполнена в яркой синей расцветке. Экран бортового компьютера также имеет синюю подсветку. На этот экран выводятся значения средней скорости авто, расхода топлива, одометра, величина моментального расхода, а также расстояние, на которое хватит бензина. С правой стороны от дисплея находится информация о состоянии автомобиля — на схематическом силуэте авто показывается включение габаритов, фар, открытие дверей. Под этой анимацией находятся показания режима коробки передач (для механической коробки эта система также советует, когда нужно переключать на следующую передачу: появляется стрелка вверх), общий пройденный путь автомобиля, а также температура за бортом.

Технические характеристики

Как базовый силовой агрегат европейской модификации Ford Focus-III выступает полностью новый 4-цилиндровый бензиновый турбодвигатель из семейства Ford EcoBoost объемом 1,6 литра, который доступен в 2-х версиях: общей мощностью на 150 л.с. и на 182 л.с. Трансмиссия может быть либо 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый «робот» модели Power Shift.

На рынке России двигатели модели EcoBoost пока не представлены. У покупателя есть возможность выбора между бензиновым мотором объемом на 1,6 литра и общей мощностью 105 л.с. или 124 л.с., и более мощным бензиновым силовым агрегатом мощностью 150 л.с. на 2,0 литра. Механики на 6 ступеней тоже нет, и моторы общим объемом 1,6 литра оснащаются 5-ступенчатой коробкой. Турбодизель на 2 литра мощностью 140 л.с. комплектуется только АКПП.

Двигатель стартует с кнопки, а доступ в автомобиль реализован следующим образом: все двери авто, а также багажник открываются при помощи кнопок, расположенных на ключе. Капот у Focus-III открывается традиционно при помощи рычага в салоне. Заправочная горловина не закрывается пробкой, при этом получить доступ к баку возможно лишь пистолетом или же шлангом нужного диаметра. Питается новый Focus-III бензином не хуже 95-й марки.

Современные электронные системы

Осталась российская версия и без множества модных электронных систем, которых в Focus-III присутствует целых тринадцать штук. Из всех этих дополнений россиянам достались только система навигации с голосовым управлением, технология отслеживания «мертвых» зон, система экстренного торможения для предотвращения столкновений на небольших скоростях и технология автоматической парковки.

В пакете опций «Премиум свет» находятся биксеноновые фары, а также огни дневного света на светодиодах и диодные фонари сзади.

Комплектации обновленного Focus-III

Покупателям из России авто доступно в одной из 4-х комплектаций, а именно:

Ambiente – Базовая комплектация предлагает пользователям такие особенности:

  • Электропривод для боковых зеркал;
  • Технологии ABS и EBD;
  • Регулировка рулевой колодки по углу наклона и вылету;
  • Регулировка сиденья водителя по высоте;
  • Покрашенные в цвет кузова авто корпуса зеркал и заднего спойлера (для хэтчбека);
  • Запирание дверей на дистанционном управлении;
  • Технология дозаправки Ford Easy Fuel без применения крышки горловины.

Trend – эта комплектация получила следующие опции:

  • Кондиционер;
  • Подогрев наружных зеркал;
  • Колеса на 16 дюймов с декоративными колпаками;
  • Аудиосистему с CD/MP3, радиоприемником, монохромным дисплеем, шестью динамиками, а также USB-портом.

Trend Sport – эта версия включает в себя:

  • Технологии ESP и EBA;
  • Хромированную полосу на кузове;
  • Передние сиденья в спортивном стиле;
  • Центральную консоль модели «премиум»;
  • Противотуманные фары;
  • Руль с накладками из кожи и управлением системами;
  • Подогрев передних кресел;
  • Бортовой компьютер;
  • Подушки безопасности по бокам и т. д.

Titanium – топовая версия включает:

  • Датчики света и дождя;
  • Отделку решетки радиатора в глянце черного цвета;
  • Светодиодные фонари (для модели хэтчбека);
  • Отделку рычага КПП из кожи;
  • Декоративную подсветку салона из светодиодов;
  • Климат-контроль на две зоны;
  • Кнопку запуска.

Время и спокойствие дороже денег, или как продать свой автомобиль?

Предлагаем вашему вниманию обзор и рекомендации по <надежной и выгодной продаже вашего старого автомобиля>или обмену его на новую машину.

Безопасность Ford: результаты краш-тестов!

В начале ноября 2010 года ассоциация Euro NCAP провела краш-тест. Высшей оценки удостоился компактвэн !

Быстрый крейсер S-Max 07: опытный автомобиль, готовый к любым испытаниям!

Пересядьте зимой в надежный, выносливый и экономичный вэн Стоимость всего 589 000 руб.!

Ford Focus 2010, седан, 3 поколение, III (01.2010 – 06.2015) – технические характеристики и комплектации

В России Ford Focus III образца 2011 года предлагается в модификациях: «Ambiente», «Sport Limited Edition», «Trend», «TrendSport» и «Titanium». В самой скромной комплектации Ambiente — электроусилитель руля, передние стеклоподъемники и электропривод зеркал, лифт водительского сидения, а также регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Автомобиль оснащается множеством технологий, призванных повысить управляемость и комфорт во время езды, особенно в дорогих комплектациях. Кроме того, производитель предлагает различные дополнительные пакеты, призванные еще выше поднять уровень оснащения. В топовой версии Titanium Ford Focus имеет: кожаный салон, электропривод водительского кресла с шестью регулировками, светодиодную подсветку салона, круиз-контроль, раздельный климат-контроль, аудиосистему Sony CD MP3 USB AUX Bluetooth, пятидюймовый цветной дисплей, навигатор на передней панели с жидкокристаллическим дисплеем 4”, легкосплавные колесные диски, боковые зеркала с подогревом, и даже лобовое может быть оборудовано этой функцией. Вся эта «начинка» позволяет автомобилю соперничать с иными представителями более дорогого класса.

В отличие от предыдущего поколения, где силовые агрегаты начинались с 1,4 литра, базовым для Ford Focus III стал двигатель объемом 1,6 литра. Это 16-клапанный мотор мощностью 105 л.с., хотя бывают и версии Ambiente с 1,6-литровым мотором, дефорсированным до 85 л.с., а в более дорогих комплектациях, напротив, с увеличенной до 125 л.с. мощностью. Кроме того, теперь нет 1,8-литрового мотора, а следующий шаг — это уже двухлитровый двигатель мощностью 150 л.с. Это мотор нового поколения, дополнивший линейку, при этом более экономичный и экологичный. Дизельный двигатель Duratorq TDCi был так же модернизирован, его мощность увеличена до 140 л.с. Правда, в силу непопулярности этого силового агрегата, с 2013 года его уже не предлагают.

Подвеска нового Ford Focus конструктивно не изменилась. Спереди, как прежде, стойки Макферсона, сзади — многорычажка. Узлы подвески модернизированы, и в целом она сохранила прежнюю энергоемкость и эффективность, правда стала немного пожестче, чем у предшественника. Ожидается, что и живучесть ее будет такой же. Автомобиль может быть оснащен либо механической коробкой передач (5- или 6-ступенчатой), либо преселективной 6-ступенчатой роботизированной коробкой PowerShift. Последняя позволяет использовать переключение передач вручную.

В плане защиты пассажиров новый Ford Focus, и без того прежде входящий в число самых безопасных автомобилей, стал еще лучше. Его отличает уникальный комплекс безопасности IPS, в который входят оптимизированная конструкция кузова из сверхпрочной стали, антиблокировочная система тормозов, электронная система курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Новые системы включают в себя автоматическое торможение, активную помощь при парковке, мониторинг «слепых» зон, круиз-контроль с регулируемым ограничителем скорости, систему контроля тяги в поворотах, активный биксеноновый свет.

Ford Focus теперь уже совсем не тот, каким он впервые появился на российском рынке. Автомобиль стал дороже, солиднее, лишился откровенно простых версий. В то же время, он вырвался из ниши, созданной прежними поколениями, и теперь ему сложнее соперничать с другими представителями данного класса. Что касается моделей, уже успевших попасть на вторичный рынок, то их положение более выгодное — возраст небольшой, цены ниже, да и бренд хорошо раскручен.

Четырёхдверный Ford Focus III

Форд Фокус 3 2019-2020: цены и комплектация. Обзор седана Focus 3 с фото и техническими характеристиками.

Третье поколение этого, популярного в нашей стране, седана – появилось на российских дорогах в 2011 году и, с тех пор, успело уже потерять лидирующие позиции в плане объемов продаж. Вернуть «прежний размах популярности» седана – был призван «рестайлинг 2015 года»… Но «фордовцы» уж слишком «затянули» с выходом на российский рынок.

Дело в том, что мировая премьера рестайлинговой версии седана третьего поколения прошла в апреле 2014 года, а до России он добрался лишь к лету 2015 года (за этот, почти годичный, период большинство конкурентов успели подготовить собственные новинки, так что «припозднившийся обновленный третий Фокус», в условиях жесткой конкуренции, уже не смог вернуть себе «прежние позиции»).

Как бы то ни было – автомобиль получился достаточно интересным. Начать хотя бы с того, что концепция дизайна экстерьера третьего поколения «Фокусов» базируется на ДНК концепт-кара Iosis Max, при этом седан немного длиннее, но уже и ниже своего предшественника, что делает силуэт автомобиля более стремительным.

В контурах «дорестайлингового» седана Ford Focus 3 преобладали динамичные обтекаемые формы, а после «рестайлинга» трехобъемник стал заметно серьезнее – в нем читается похожесть на Aston Martin, он как бы «повзрослел и возмужал».

Новый передок, где обновлению подверглось практически все, к тому же породнился с остальными «фордовскими» новинками, вписавшись в общую семью, дизайн которой скроен по единому «корпоративному лекалу». А вот сзади изменений произошло не так много и коснулись они, прежде всего, фонарей.

Что ни говори, но выглядит рестайлинговый вариант гораздо «аппетитнее» и привлекательнее своего «дорестайлингового» собрата, так что внешность должна помочь седану вернуться если не на самую вершину популярности, то хотя бы в «рейтинг топ-продаж».

Теперь немного о цифрах. Длина этого автомобиля составляет 4534 мм, на колесную базу американцы выделили 2648 мм, ширина автомобиля укладывается в рамки 1823 мм без учета зеркал, а с зеркалами возрастает до 2034 мм. Высота «четырёхдверного Фокуса» – 1484 мм, что вносит свой вклад в хорошие аэродинамические показатели – коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова равен 0,274 Cx. Снаряженная масса седана варьируется в пределах от 1290 до 1348 кг в зависимости от установленного двигателя.

Салон всегда был слабым местом Ford Focus. Даже переход на новое поколение к 2011 году не решил большинства имевшихся проблем. Не справился с этой задачей и нынешний рестайлинг. Да, смотрится интерьер достаточно красиво и элегантно, а в рамках обновления стал заметно изысканнее и богаче, но в плане эргономики практически не прибавил, да и комфорта с простором в машине больше не стало.

Все также отчетливо продолжает сохраняться ощущение несоответствия качества используемых материалов с визуальной картинкой – то, что богато на вид, дешево в исполнении и это становилось особенно заметно уже после полугода

года эксплуатации дорестайлингового автомобиля. В ходе обновления (2014-2015 года) качество материалов осталось прежним, так что ощущение нахождения не в «американском», а в «китайском» автомобиле отчасти сохранится.
Впрочем, есть и положительные моменты. К примеру, у рестайлинговой версии новая центральная консоль с меньшей загруженностью элементами управления, более удобное расположение рукоятки ручника, улучшенная шумоизоляция, иной трехспицевый руль и новая мультимедийная система с поддержкой функции голосового управления.

А вот багажник, в рамках обновления, затронут не был – у седана он, как и ранее, готов вместить только 372 литра груза.

Технические характеристики. В России третье поколение седана Форд Фокус доступно с тремя вариантами силовой установки. Все моторы бензиновые, имеют 4-цилиндровую рядную компоновку, выполнены из алюминия, относятся к семейству Duratec и полностью соответствуют нормам экологического стандарта Евро-5.

  • Младший мотор получил в свое распоряжение 1,6 литра (1596 см³) рабочего объема, 16-клапанный ГРМ типа DOHC, распределенный впрыск топлива и систему независимого изменения фаз газораспределения. Его максимальная мощность заявлена производителем на уровне 105 л.с., доступных при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента приходится на отметку 150 Нм, развиваемых при 4000 – 4500 об/минуту. Агрегируется младший двигатель либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступнечатой роботизированной КПП PowerShift. В первом случае этот автомобиль способен набрать свои первые 100 км/час за 12,4 секунды или же развить «максималку» в 189 км/час. Во втором случае седан ускоряется с 0 до 100 км/час за 13,2 секунды, а его максимальная скорость движения ограничивается отметкой 184 км/час. Что касается расхода топлива, то версия с МКПП немного экономичнее – в смешанном цикле средний расход составляет 6,0 литра против 6,4 литра.
  • Роль среднего в моторной гамме играет еще один 1,6-литровый двигатель, мощность которого доведена до отметки 125 л.с. при 6000 об/минуту, а пик крутящего момента поднят до 159 Нм, доступных при 4000 об/минуту. Как и младший мотор, середнячок работает в паре с МКПП или «роботом». В версии с «механикой» двигатель умудряется разогнать седан с 0 до 100 км/час за 11,0 секунды, а также обеспечить «максималку» в 198 км/час. Модификация с роботизированной КПП ведет себя скромнее: разгон до 100 км/час занимает 11,8 секунды, а верхний скоростной предел упирается в отметку 195 км/час. Что касается расхода топлива, то он полностью идентичен младшему мотору.
  • На вершине линейки силовых агрегатов расположился 2,0-литровый (1999 см³) двигатель, также имеющий распределенный впрыск, 16-клапанный ГРМ DOHC и систему изменения фаз газораспределения. Мощность флагманского мотора заявлена на уровне 150 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту, а пик его крутящего момента упирается в отметку 202 Нм уже при 4450 об/минуту. Выбора КПП для флагманского мотора не предусмотрено, предлагается только «робот» PowerShift, с которым двигатель ускоряет седан с 0 до 100 км/час за приличные 9,4 секунды, попутно обеспечивая «максималку» на уровне 202 км/час. Помимо хороших динамических характеристик 2,0-литровый агрегат радует и хорошей экономичностью – в смешанном режиме мотору требуется ровно столько же бензина, сколько и младшим агрегатам, т.е. 6,4 литра.
  • Новым силовым агрегатом для рестайлинговой модели станет 1.5-литровый EcoBoost мощностью 150 л.с. при 6000 об/минуту (240 Нм при 1600-4000 об/минуту), работать он будет в паре с выше упомянутым «роботом». Ускорение до «сотни» займёт 9,2 секунды, а максимальная скорость составит 210 км/ч. Расход топлива, в смешанном цикле, обещают порядка 6,7 литров на 100 км пути, но самое главное – это то, что данный двигатель будет адаптирован для российских условий эксплуатации и его можно смело «кормить» АИ-92.

В рамках рестайлинга 2015 года «былая» моторная гамма российской версии седана Ford Focus 3 осталась не тронутой. Единственное, что стоит ожидать – это небольшого снижения расхода топлива и перенастройки КПП.

В свою очередь подвеску перенастроят в угоду улучшения плавности хода. Напомним, что третье поколение «Фокуса» построено на базе глобальной платформы C1 и имеет переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсона, а также заднюю независимую многорычажную подвеску. Привод у «обычного седана» только передний, на всех колесах используются дисковые тормозные механизмы, при этом спереди вентилируемые. Реечный рулевой механизм автомобиля дополнен электроусилителем.

Если говорить о конкретных переменах в подвеске, произошедших в ходе рестайлинга 2015 года, то отметим перенастройку усилителя руля, ставшего более информативным, а также замену практически всех втулок и сайлент-блоков на более выносливые. Небольшие изменения произошли и в конструкции кузова, который стал жестче в передней части, что улучшит параметры безопасности автомобиля.

Комплектации и цены. Летом 2015 года стартуют продажи рестайлингового седана Ford Focus, который предложен на российском рынке в двух вариантах исполнения: «SYNC Edition» и «Titanium». В список базового оснащения «четырёхдверки» включены 16-дюймовые стальные диски, полноразмерная запаска, галогеновая оптика, противотуманки, системы помощи ABS, ESP, EBD и HLA (помощь при трогании в гору) которые дополнены новой интеллектуальной системой управления функциями автомобиля «MyKey», две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, бортовой компьютер, тканевый салон, кожаный руль, передние электростеклоподъемники, подогрев лобового стекла, боковые зеркала с электрорегулировкой и обогревом, подогрев передних кресел, сидение водителя с механической регулировкой по высоте, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, аудиосистема с 6-ю динамиками, иммобилайзер и центральный замок.
Стоимость обновленного седана начинается с отметки 830 000 рублей (1.6/105 л.с. с МКПП), «125-сильный вариант» предлагается по цене от 865 000 рублей, а доплата за «автомат» в любой комплектации составит 40 000 рублей.

Будет полезно:  Раскоксовка двигателя и поршневых колец (10 лучших средств)
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector