Комплектации хонда срв: технические характеристики

Honda CR-V: четвертый интернационал

Кроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях геополитики.

Honda > CR-V

Как у всякого уважающего себя кроссовера, выбор кузова не предусмотрен — покупателю предлагают лишь поджарый универсал с довольно емким багажником, в подполье которого прячется докатка. Скарб можно разместить и на крыше — релинги для крепления багажника есть во всех комплектациях, за исключением «Элеганс» с 2,4-литровым мотором и 5-ступенчатым автоматом.

Един также тип привода — передний, с автоматически подключаемым задним мостом. При невеликом — всего 175 мм — клиренсе отсутствие моноприводной версии несколько озадачивает.

Относительно скромен и набор силовых агрегатов: машин с дизелями нам, к примеру, не везут. Бензиновые моторы объемом 2,0 и 2,4 л отличаются друг от друга не только техническими характеристиками — они воплощают различный подход к оснащению вседорожников.

Более скромный, мощностью 150 л.с., предназначен для машин, ориентированных на европейского потребителя. Их и собирают под боком — в Англии. Комплектаций в этом секторе две — «Элеганс» и «Лайфстайл», однако наличие в каждой двух типов коробок передач (М6 и А5) расширяет перечень до четырех. Разница в численности опций невелика и сводится в основном к элементам комфорта — на системах безопасности в «Хонде» не экономят. Сторонников бюджетных решений может огорчить разве что отсутствие кожаной отделки рулевого колеса и рычага коробки, камеры заднего вида, системы «блютус» и штатной противоугонной сигнализации. Однако доплаты за эти блага цивилизации (от 70 000 до 110 000 руб.) на фоне общей стоимости машины не кажутся чрезмерными.

Споры сторонников и противников механики длятся, кажется, вечно, однако здесь у последних есть довольно весомый аргумент. На CR-V устанавливают не замороченный робот и не малопригодный для бездорожья вариатор, а классический гидромеханический агрегат — не очень современный (всего пять ступеней), зато надежный. Мы тоже голосуем за.

Автомобили с более мощным двигателем (2,4 л, 190 л.с.) демонстрируют американский взгляд на модель и изготовлены там же, за океаном. Внешних отличий немного: передний бампер, увеличивший угол въезда, да более плотная тонировка задних стекол. Механическая коробка не предусмотрена — только автомат! Причем тоже пятиступенчатый. Правда, алгоритм управления несколько иной: вместо режима «спорт» диапазон переключения принудительно ограничивают тремя передачами.

Комплектаций, как и у «европейки», четыре. Правда, две крайние — самую дешевую «Элеганс» (1 339 000 руб.) и самую дорогую «Премиум» (1 599 000 руб.) — застать на складе довольно сложно. Виной тому не ажиотажный спрос, а, скорее, его отсутствие. Видимо, здесь наши предпочтения расходятся с американскими особенно сильно. Более скромная комплектация из оставшихся — «Спорт» (1 439 000 руб.) дороже ранее приглянувшейся нам «Лайфстайл» на 110 тысяч, однако оснащена немного скромнее (при более мощном двигателе). В ней вы не найдете подрулевых лепестков, поясничного упора водительского сиденья, датчика дождя и еще кое-какой мелочовки. Зато только на машине в заокеанском исполнении (комплектация «Экзекьютив» за 1 519 000 руб.) вам предложат кожаный салон с полным комплектом электрорегулировок и даже люк в крыше. По нашему мнению, ценность этих опций в глазах отечественных покупателей невелика, так что желающих доплатить 80 000 руб. найдется немного. Мы — не из их числа.

Кроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях геополитики.

В итоге нам приглянулась европейский вариант «Лайфстайл»: покупатель получает вседорожник с большим багажником, качественной отделкой салона и умеренно прожорливым двигателем достаточной, на наш взгляд, мощности.

Однако расходы на покупку этим не ограничиваются. Базовый белый цвет выглядит вполне достойно, но перламутр, на который кладут дополнительный слой лака, кажется куда более практичным. Иных преференций производитель не предусмотрел — доукомплектовывать покупку защитой, ковриками и прочими парктрониками придется либо у дилера (бывает накладно), либо на стороне. Эти затраты мы не учитываем.

Кроссовер «Хонда CR-V» очередного, четвертого поколения можно купить как английской сборки, так и американской. Попробуем разобраться в тонкостях геополитики.

Перечень стандартного оборудования

«2,0 Элеганс»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, система контроля давления в шинах, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.

«2,0 Лайфстайл»: дополнительно к «Элеганс» — электроскладывание зеркал, датчики света и дождя, «блютус», отделанное кожей рулевое колесо и рычаг КП, противоугонная сигнализация, противотуманные фары, камера заднего вида.

«2,4 Спорт»: мультиинформационный дисплей, двухзонный климат-контроль, электропакет, отделанное кожей рулевое колесо, «блютус», ABS/ EBD, система курсовой устойчивости, камера заднего вида, восемь подушек безопасности, иммобилайзер, центральный замок, аудиосистема с разъемами AUX и USB, противотуманные фары, светодиодные ходовые огни, омыватель фар, релинги на крыше, 18-дюймовые легкосплавные колеса, малоразмерное запасное колесо.

«2,4 Экзекьютив»: дополнительно к «Спорт» — кожаная отделка салона, люк с электроприводом, сабвуфер.

Павел КОРОТКОВ,

руководитель отдела продаж «Мэйджор Хонда Новорижский»

CR-V четвертого поколения очень интересен для покупателя по многим критериям: комфорт, практичность, экономичность, безопасность и надежность сочетаются с широким набором заводских опций уже в базовой версии. Тем, кто ожидает от кроссовера лучших геометрических параметров проходимости, стоит обратить внимание на версии с двигателем 2,4 л. Их характерной чертой является передний бампер, с которым угол въезда составляет 28 градусов.

НАШ ВЫБОР

А5 1 399 000 руб.

плюс белый перламутр за 18 000 руб.

Итого: 1 417 000 руб.

СКОРЕЕ ПОНРАВИЛОСЬ Даже в начальной комплектации есть полный набор средств активной и пассивной безопасности. Качественная отделка, богатый набор оборудования.

СКОРЕЕ НЕ ПОНРАВИЛОСЬ Комплектации только фиксированные. Отсутствие дизельных двигателей.

Редакция благодарит дилерский центр «Мэйджор Авто» на Новорижском шоссе за помощь в подготовке материала.

Honda CR-V

V поколение

2 134 900 . 2 689 900 Р уб.

IV поколение рестайлинг

IV поколение

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение

I поколение

Выпуск Honda CR-V начался в 1995 году. А уже через шесть лет было представлено второе поколение этого автомобиля. Хонда CR-V представляет собой очень популярный модельный вариант – паркетник. Он сочетает в себе самые лучшие стороны, как легкового автомобиля, так и вседорожника. От легковушки Хонда CR-V получил потрясающую управляемость и вполне приемлемый расход топлива, а от вседорожника – неплохой дорожный просвет, полный привод и достаточно просторный салон.

Именно благодаря удачному сочетанию этих особенностей Хонда CR-V и пользуется спросом на отечественном рынке по сегодняшний день.

Хонда CR-V второго поколения производители одарили неброской, если не сказать скромной, внешностью. И экстерьер, и дизайн салона не особо примечательны – всё очень сдержанно, без особого шика. Это именно тот случай, когда у Honda CR-V обзор экстерьера не даёт правильной оценки автомобиля.

В пятиместном салоне могут с комфортом расположиться и передние пассажир, и водитель, и пассажиры заднего ряда. В случае, когда на заднем диване путешествуют только два человека – из спинки центрального кресла высвобождается широкий подлокотник с подстаканниками. Все сидения имеют удобные подголовники, а передние – неплохо развитую боковую поддержку.

Багажник Хонда ЦР-В очень вместительный. При необходимости его полезное пространство можно значительно увеличить, сложив второй ряд сидений. Они трансформируются особым образом, пододвигаясь вплотную к переднему ряду – получается большой и широкий багажный отсек с ровным полом. Это заслуга японских инженеров, которые избавили автомобиль от широкого трансмиссионного туннеля в полу пред вторым рядом сидений. Впрочем, это фирменная черта многих моделей японской компании Хонда.

Но даже в таком скромном салоне не обошлось без нововведений. Первое из них касается расположения рычага стояночного тормоза – он притаился на центральной консоли со стороны водителя. Освободившееся место между передними сидениями использовали для подстаканников и ящичка под мелочевку. Второе новшество Хонда СР-В, это находящийся справа от рулевого колеса рычаг переключения автомата. В случае, когда на автомобиле установлена механическая коробка передач, её рычаг располагается на привычном месте между передними креслами. Другие элементы управления и приборы расположены на своих местах.

Хонда CR-V пользуется популярностью и на вторичном рынке, благодаря своей надёжности и относительно невысокой стоимости обслуживания. На сегодняшний день у второго поколения Honda CR-V цена начинается от 250 тыс. рублей и поднимается выше в зависимости от технического состояния автомобиля и пробега.

В 2006 году на мировом автомобильном рынке появилась Honda CR-V третьего поколения. От былой простоты предыдущей модели не осталось и следа. Новая Хонда CR-V пережила кардинальные перемены во внешнем виде, интерьере и технических характеристиках.

В линейке двигателей появился новый 2.4-литровый 166-сильный бензиновый агрегат, который работает в паре с автоматической коробкой передач. Уже знакомые по предыдущему поколению 2.0-литровые моторы подверглись некоторому улучшению. Благодаря этому удалось снизить расход топлива в среднем на один литр на сто километров, а также немного уменьшить время разгона до сотни. Honda CR-V получил в свой арсенал новую систему CMBS, которая призвана обеспечивать безопасность людей в салоне автомобиля. Эта система анализирует скорость и дистанцию до объектов, находящихся впереди машины. После обработки информации она автоматически «понимает», насколько сложившаяся ситуация безопасна или пора предпринимать необходимые меры. На первом этапе она оповещает водителя с помощью звукового сигнала, на втором – начинает задействовать лёгкое притормаживание и преднатяжение ремней безопасности, а в тот момент, когда столкновения уже не избежать, включает тормоза на полную мощность и натягивает ремни безопасности до максимально возможного уровня.

Будет полезно:  Генератор фиат дукато: какой установлен, замена своими руками

Из-за раздутых форм и увеличенного бампера третье поколения Honda CR-V стало казаться неповоротливее и тяжелее. В реальности она очень отзывчива и легко повторяет заданную рулевым колесом траекторию. Подвеска отлично скрывает все ямы и ухабы – водитель и пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Первая мысль, которая приходит в голову при осмотре салона Honda CR-V – он стал намного богаче. Причиной этому послужил и заметно посвежевший дизайн, и улучшенное качество материалов отделки. На центральной консоли находится большой дисплей навигационной системы с функцией тачскрин. Рулевое колесо избавилось от одного луча – теперь их только три. На нём расположено множество кнопок управления различными функциями Хонда CR-V Рычаг стояночного тормоза с центральной консоли перебрался в пространство между передними сидениями, но благодаря особой форме он практически не занимает места. Ручка управления коробкой передач находится по центру консоли на полочке чуть ниже климатической установки.

Сразу за рулевым колесом поместились спидометр и тахометр, между ними – дисплей бортового компьютера. В центре тахометра индикатор включенной передачи – в фирменном хондовском стиле. В тёмное время суток приборная панель загорается сине-красной подсветкой – достаточно стильно и не напрягает зрение. CR-V имеет много полочек и ниш для хранения необходимых предметов. Несмотря на это объём багажника вполне приличный – 524 литра.

Таким третье поколение Honda модели CR-V выпускалось до 2009 года. Затем ему на смену пришла рестайлинговая версия. Обновленная Хонда CR-V не выделялась ничем выразительным. Уже ставшее традицией лёгкое изменение переднего бампера с радиаторной решеткой и формой ниш противотуманок однозначно не могли оживить интерес к модели. Интерьер Хонда CR-V так же остался неизменным. Тенденция к разнообразию наметилась только в перечне предлагаемых комплектаций. У рестайлинговой Honda CR-V комплектация Executive Leather стала самой дорогой – её цена перевалила за полтора миллиона рублей.

Понимая свою ошибку в незначительности проведённого рестайлинга и того, что ожидания поклонников модели не были оправданы, японские производители в спешном порядке готовят Хонда CR-V четвертого поколения, премьера которого состоялась в 2012 году.

Новая Хонда CR-V стала выглядеть мощнее и серьёзнее. Порадовала и ценовая политика компании – столько, сколько стоит Honda CR-V четвертого поколения, стоила и предыдущая модель соответствующей комплектации.

Вытянутая передняя оптика вместе с новой радиаторной решеткой придала Хонда CR-V 2012 стремительности и уверенности. Обрубленная задняя часть значительно увеличила угол съезда.

Салон Хонда CR-V стал ощутимо современнее своей предшественницы. Во многом это заслуга обновлённой приборной панели, где появился намёк на двухярусность.

Под большим козырьком за рулем находится огромный спидометр с дисплеем бортового компьютера по центру. Слева от него расположился тахометр, а справа – индикаторы температуры и уровня топлива. Вполне закономерно и привычно. На рулевое колесо вынесли ещё больше кнопок управления системами и опциями, оно стало напоминать руль гоночного болида.

Цветовая гамма панели сработана в стиле «светлый низ – тёмный верх» с добавлением хромированных вставок. Многие владельцы последнего поколения Хонда CR-V отмечают низкое качество навигационной и мультимедийной системы. А собственно их дисплея. Притом, что у Хонда CR-V цена этой системы порядка 74 тыс. рублей. Большинство покупателей отказываются от установки официальной мультимедиа и делают выбор в пользу более дешевой и более качественной.

Тем не менее, если рассматривать Хонда CR-V в целом по сравнению со своими основными конкурентами Toyota RAV 4, Volkswagen Tiguan или Kia Sportage, то у Хонда CR-V стоимость, надёжность и комфорт оказываются в наилучшем сочетании. А учитывая цену этих машин на вторичном рынке можно смело заявить, что её уровень меняется очень постепенно, и не падает так, как у большинства перечисленных конкурентов. Это позволяет владельцу при желании продать Хонда CR-V с минимальной потерей от первоначальной стоимости.

Автомобили Honda CR-V

Городской внедорожник Хонда ЦРВ отлично подходит для езды по шоссе и легкому бездорожью. Его передний привод становится полным при первой необходимости. А стильная внешность и невысокая цена делают из него автомобиль для каждого дня. Поставляется комплектациями:

  • Elegance
  • Lifestyle
  • Sport
  • Executive
  • Premium

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

Обзоры

Описание

Шампунь и кондиционер в одном флаконе – это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, – какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном “флаконе”, мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный – под стать автомобилю – природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось “впрячь в одну телегу коня и трепетную лань”, но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще – коренастый такой универсал, и немножко – даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее – Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража – запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии “раздатки”, а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские – через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие – на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

. И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши” Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, – удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, – между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации “встроенной мебели” хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира – большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой “безальтернативный” автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень “заводным”, с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма “сообразительная”. Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Будет полезно:  Аккумуляторы варта: как отличить подделку, отзывы

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им – сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней – и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

Хонда СРВ 4 поколения. Самый продаваемый кроссовер

Японский кроссовер Honda CRV сочетает в себе привлекательный дизайн, компактность, качественную (все-таки Япония!) сборку, легкую управляемость, отделку интерьера и комфорт внутри салона. Визуально кроссовер выглядит гораздо больше, чем заявляют производители. Эту модель предпочитают семейные люди из городов, которым нравится путешествовать всем вместе.

Первый раз широкая публика смогла его оценить на выставке автомобилей в 2011 году в США.

В первом квартале 2017 года Хонда СРВ 4 поколения стал самым продаваемым внедорожником в мире. Было продано 214 414 автомобилей.

Обзор кузова и экстерьер

Если смотреть на автомобиль снаружи, то он сохранил все признаки небольшого кроссовера прошлого поколения. Противотуманные фары стали больше, их снабдили широкими сетчатыми ободками. Это новшество ввели для охлаждения тормозных дисков. Главная оптика выполнена с легким «прищуром».

Бампер поменялся существенно. Его «приподняли» и сделали более рельефным. Кроссовер стал проще пересекать препятствия, благодаря более тупому углу переднего свеса. Производители учли критику прошлого поколения автомобилей и расширили черную пластиковую отделку. Это защищает передний бампер от ударов щебня и других предметов, встречающихся на дорогах во время движения. Кузов Honda CRV в этой модели более жесткий на изгиб и кручение.

Профиль кроссовера практически прежний, а хромированная полоса, которая дугой размещена над боковым остеклением, стала практически визитной карточкой Хонда СРВ 4. По ней машину легко узнать в потоке. Автомобиль отлично смотрится на дороге, у него весьма стремительный и спортивный облик.

Присущая только этому авто выштамповка, мягко перетекает в огромные фонари красного и белого цвета, целиком занимающие задние стойки.

Если смотреть на машину сзади, то видно, что заднее стекло уменьшили, что теперь затрудняет обзор. В двери поместили ручку. Она добавила удобства, так как номерной знак расположен здесь слишком высоко и открыть дверь, например, с вещами в руках, сможет не каждый.

Общий облик кроссовера сзади напоминает спорткар. Его обтекаемость и подтянутость говорят о его немедленной готовности к старту и серьезным гонкам.

Интерьер салона и багажник

Если экстерьер сохранил какие-то характеристики от прежней модели, внутреннее оформление не имеет с ней ничего общего. Внутри Honda CR V 4 радует богатством, элегантностью и респектабельным видом. На дисплей поступает картинка с камеры заднего вида и навигация. Мультимедийная система выстроена на базе всем привычного Андроида со знакомым интерфейсом. Однако реагирует она на команды с некоторой меланхолией. Климат-контроль управляется обыкновенными кнопками.

В центральной консоли больше нет фирменного свободного пространства. Вместо него расположился центральный тоннель с глубоким отсеком, с местом для подстаканников, емкостью для всяческих мелочей. Для пассажиров, сидящих сзади, оставили ровный пол, как и во всех других моделях.

Салон кроссовера Honda CR V 4 весьма просторный. Водитель может располагаться с комфортом.

  1. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и по вылету.
  2. Сиденье водителя закрепляется в нужном положении с помощью электропривода.

Имеется даже электрическая регулировка подпора поясницы. Но присутствуют и все положенные механические регулировки.

Интересно, что рычаг коробки передач разместили необычно близко возле приборной панели. Тем не мене, управление осталось очень удобным. Все элементы управления по-прежнему на своих местах, и к конструкторам нет никаких претензий.

Между передними сиденьями имеется широкий подлокотник, общий для водителя и пассажира. Несмотря на не очень элегантный пластик внутреннего «убранства», внутри салон Honda CRV 4 смотрится весьма достойно.

Нужно отметить, что внутреннюю отделку слегка удешевили. Но, тем не менее, в салоне ничем не пахнет, даже «новой машиной». Японцы помешаны на здоровье, они не применяют материалы с вредными испарениями. Ощущения от нахождения внутри этого автомобиля самые приятные.

Передние сиденья регулируются под любое телосложение на интуитивном уровне. У них удобный и интересный профиль.

Задние сидения СРВ

При желании, задние сиденья легко сложить. При этом площадь для перевозки грузов составит 1669 литров. Однако ровный пол при сложенных спинках не получается. Сзади дверь на кроссовере открывается вверх, емкость багажного отделения 589 л, что на 149 л больше предыдущей модели.

Багажник Honda CR-V 4 поколения

Запасное колесо маломерное, чтобы только доехать до станции техобслуживания, что не может не огорчать автовладельца. Уложено оно под поликом багажника.

Ходовые качества Хонда СРВ 4

Учитывая все характеристики кроссовера, назвать его внедорожником никак нельзя. Ведь клиренс уменьшили в пользу управляемости. Для двухлитровой версии он теперь составляет 170 мм. У модели с емкостью 2,4 л этот показатель составляет 180 мм.

Ездить по пересеченной местности в условиях экстремального бездорожья на этом автомобиле не стоит. Он не преодолеет скользкий холм с травой, размытый проселок и даже глубокую лужу с грязью. Здесь нельзя принудительно включить полный привод. Если автомобиль «загнать», то перегрев муфты практически неизбежен. При двухминутной активной пробуксовке муфты хватить лишь на пару-тройку минут.

Машина достаточно хорошо себя ведет на асфальтовых дорогах, слушаясь управления беспрекословно. Она с успехом, мягко преодолевает ямы и небольшие ухабы. Но автомобиль не сможет быстро разогнаться или совершить резкий маневр, так как, вжимая педаль газа в пол, придется подождать, пока меланхоличный автомат сработает и раскрутится малоприемистый двигатель. Механическая трансмиссия добавляет резвости, но не так, как хотелось бы.

Однако на хорошем асфальте малый клиренс — то, что надо. Автомобилем управляешь почти так же легко, как и легковушкой. По отзывам владельцев, небольшие неровности трассы заставляют подвеску спереди греметь. Однако по тем же свидетельствам, машина эта весьма надежная, ломается редко. Большим минусом стала стоимость запчастей. Особенно, «родных». Можно, конечно, поменять на российские или китайские аналоги, но прослужат они существенно меньше.

Комплектации Honda CRV 4

Российским автолюбителям Хонда СРВ 4 предлагается в 5 комплектациях. Базовая экипировка комплектации Comfort включает в себя:

  • дверные ручки в цвет кузова;
  • боковые зеркала;
  • подогрев передних сидений;
  • подогрев зеркал;
  • электроусилитель руля;
  • LED-фары;
  • многофункциональный цветной экран;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль на 2 зоны;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • камера заднего вида;
  • размещенное на руле, управление аудиосистемой.

Модель Комфорт оснащена бензиновым двухлитровым двигателем, коробкой передач «механика», 8 подушками безопасности. Передние и задние фары снабжены светодиодными лентами. Кроссовер базовой комплектации идет с литыми дисками R18.

Комплектация Elegance дополнена тканевой обивкой сидений, система Bluetooth имеет 4 динамика, мультимедийная система поддерживается USB.

Комплектация Lifestyle дополняется рейлингами, противотуманными фарами, в аудиосистеме уже 6 динамиков, появились датчики света.

Комплектация Sport снабжена самозатемняющимся зеркалом заднего вида, рычаг коробки передач и рулевое колесо отделаны натуральной кожей.

Вариант Executive должен оснащаться салоном из натуральной кожи, сабвуфером, люком с электроприводом, водительским сиденьем с электрорегулировкой подпора поясницы.

Комплектация Premium содержит все вышеперечисленные «вкусности», плюс навигационная система HDD в сопровождении DVD, а также интеллектуальный климат-контроль, который самостоятельно регулирует атмосферу в салоне в зависимости от положения солнца относительно автомобиля.

Технические характеристики Хонда СРВ 4

Для российских автовладельцев базовая версия Honda CRV 4 оснащена бензиновым 2-литровым двигателем на 150 л. с., крутящий момент до 190 Нм. Для моделей Sport, Executive, Premium предназначены 4-цилиндровые двигатели объемом 2,4 л. нового поколения мощностью 190 л. с., крутящий момент 220 Нм. Примечательно, что уровень потребления топлива на 100 км стал меньше на 15% в сравнении с предыдущим поколением. Он составляет от 6,4 до 10,2 литра на 100 км в зависимости от условий движения. Двигатели любых комплектаций допускают применение 92 бензина, что значительно снижает затраты.

Кроссовер Хонда СРВ 4 поколения отлично слушается руля, независимая подвеска не слишком шумит на любом дорожном покрытии, машина движется с комфортом. Все модели, продающиеся в России, комплектуются трансмиссией Real Time 4WD, которая мгновенно срабатывает на скользких участках. Покупатель может выбрать один из двух вариантов коробки передач: автоматической или механической. Для двигателей 2,4 литра предлагается только коробка-автомат.

Будет полезно:  Диагностика коробки автомат: что нужно знать

Безопасность Хонда СРВ 4

За безопасность при движении кроссовера отвечают следующие моменты:

  1. Тормозная система EBD.
  2. ABS.
  3. Система курсовой устойчивости.
  4. Система MA-EPS на электроусилителе руля;
  5. Система помощи при подъеме/спуске Hill Start Assist.
  6. Функция предотвращения столкновений CMBS.
  7. Контроль давления в шинах.
  8. Ограничители нагрузки передних ремней.

Автомобиль прошел тест по системе EuroNCAP и заслужил пять звезд.

Рестайлинг

Рестайлинг модели произведен в 2014 году:

  • изменили решетку радиатора;
  • кроссовер снабдили новыми светодиодными фарами;
  • улучшили дизайн бампера;
  • противотуманки с хромированным обрамлением;
  • улучшили шумоизоляцию;
  • изменился внешний вид колесных дисков;
  • слегка увеличили клиренс.

Где и по какой цене купить Хонда СРВ 4

Купить кроссовер в комплектации Comfort можно по цене 1 миллион 460 тысяч рублей. Это единственная переднеприводная комплектация модели, все остальные полноприводные.

Наиболее популярны модели в России Elegance 4WD с автоматической коробкой передач, 150 л. с. продаются, в среднем, за 1 729 000 рублей. Многие дилеры устраивают различные акции, и кроссовер можно приобрести существенно дешевле.

Модель Sport 4WD продается по цене около 1 850 000 рублей. Эта модель снабжена 2-литровым двигателем мощностью 150 л. с. и АКП.

Купить Honda CR-V лучше у официальных дилеров Honda, которые функционируют во всех крупных городах страны.

Плюсы и минусы Honda CR V 4

Плюсы

  • приятные внушительные размеры кроссовера;
  • агрессивная передняя часть авто;
  • зазоры все ровные;
  • широкие проемы для дверей;
  • приятные цветовые решения;
  • тихо закрываются передние двери;
  • большой салон;
  • прекрасная шумоизоляция;
  • наличие мест (полочек и емкостей) для хранения мелких вещей;
  • объемный багажник;
  • удобное складывание задних сидений;
  • простой в обращении блок климат-контроля;
  • удобный мягкий пластик в интерьере;
  • надежная система безопасности;
  • хорошая работа передней подвески;
  • большой угол поворота руля.

Автомобиль привлекателен внешне и изнутри, но ходовые характеристики и управление показывают некоторые проблемы. Как и каждая вещь, у этого кроссовера есть как положительные моменты, так и недостатки.

Минусы

  • весьма слабая проходимость из-за некорректной работы муфты и небольшого дорожного просвета;
  • задние двери закрываются со звоном;
  • маленькое запасное колесо;
  • кнопка подогрева сидений механическая;
  • замедленная работа мультимедийной системы;
  • двигатели 2,0 и 2,4 л обладают слабой тягой;
  • не поставляются в Россию с дизельными моторами.

Плюсов в Хонда СРВ 4 все же больше, чем минусов. В России продаются несколько комплектаций, в том числе, эконом-класса Comfort — переднеприводный, с механической трансмиссией и двухлитровым мотором. Его можно рекомендовать для городской езды.

Однако лучший вариант — автомобили с двигателем 188 л. с. на вариаторе. Передвигаться приятнее на полноприводной машине, и бежит она шустрее. По цене они примерно на том же уровне, что и автомобили того же класса у других компаний. Поэтому выбирать надо, только следуя своим предпочтениям.

Хонда СРВ 4— отличный семейный автомобиль. В нем разместится вся семья. Водитель не устанет, так как здесь есть все, чтобы устроиться с комфортом и ехать без напряжения. Даже если попадется небольшой ухаб, подвеска сработает на совесть. Путешествие в ночное время можно предпринять без опаски, так как мощная оптика освещает все, как днем.

Видео


Хонда СРВ 2019 года: новая модель, фото, цена у официального дилера

Когда-то в нашей стране Honda CR-V была главным конкурентом Тойоты Рав-4. Эти кроссоверы (тогда говорили «паркетники») бились на различных журналистских тестах и постоянно шли вровень. Но со временем пути разошлись. Тойота стала продаваться в России намного успешнее, тогда как компании Honda сделала ставку на Северную Америку, но, тем не менее, и наш рынок покидать пока не собирается. В 2019 году была представлена новая модель Хонда СРВ . Её фото уже размещены в Сети, а вот цены у официальных дилеров пока неизвестны.

Экстерьер

Автомобиль по-прежнему выглядит совсем не агрессивно, а, наоборот, нарочито спокойно. Этакая смесь кроссовера и минивэна. Логика дизайнеров понятна – нельзя отпугивать семейных людей, это ведь не маленький хэтчбек. Основные изменения внешнего вида – новый передний бампер с хромированной полосой, иная фальшрадиаторная решётка и затемнённая задняя оптика.

Интерьер

Салон аккуратен и в меру стилен. На фото салона видны качественные вставки «под дерево» – их разместили, чтобы уйти от излишней чопорности. Все органы управления находятся там, где привычно их видеть. Клавиши – настоящие, а не нарисованные. Основные изменения салона – площадка для зарядки смартфона без провода на центральном тоннеле и клавиши управления трансмиссией вместо привычного рычага на приливе центральной консоли (только у гибридных модификаций).

Грузовой отсек

Объём багажника новой Хонды СРВ 2019 модельного года составляет 522 литра. Мало? Неравные части спинки заднего сиденья легко складываются «в горизонталь», предоставляя уже 1084 литра для поклажи.

Технические характеристики

В общем, технические характеристики Honda CR-V 2019 действительно существенно изменились. Инженеры не тронули габариты кузова, зато существенно пересмотрели объёмы двигателей . Но это в США, на родине машины. У нас же моторы иные поэтому, возможно, они и вовсе останутся прежними. А старта продаж Хонды СРВ 2019 в гибридной версии, как говорят, в видео обзорах, похоже, вообще не будет, в отличие от Европы и Америки. Ведь он заметно дороже, а расход топлива и экологичность не настолько заботят наших сограждан.

Размеры

  • длина – 4.586 м;
  • ширина – 1.855 м;
  • высота – 1.689 м;
  • колёсная база – 2.66 м;
  • клиренс – 20 см 8 мм.

Моторы и трансмиссии

В США вместо базового безнаддувного двигателя объёмом 2.4 литра (187 л.с.) под капотом окажется полуторалитровый турбомоторчик, который развивает на 6 сил больше. О надёжности информации нет, придётся подождать отзывов владельцев . В паре с этим движком работает вариатор. Стандартный привод – передний, версия 4х4 предлагается за доплату. У гибрида же атмосфернику объёмом 2 литра (145 л.с.) помогает электродвигатель, мощность которого – 148 л.с. Коробки передач нет вообще.

Последних новостей на тему Honda CR-V 2019 для России пока нет. Пока у нас продаются машины с заслуженными атмосферниками. «Младший», двухлитровый, развивает 150 л.с., а 2400-кубовый – 184. Привод – только полный, коробка передач – вариатор.

Безопасность

С безопасностью у Хонды СРВ 2019 года и до рестайлинга всё было в порядке, а после – и подавно. В российской спецификации – 8 надувных подушек и отличный набор электронных «помощников» водителя, некоторые из которых предлагаются в «старших» версиях.

Подвески

Согласно свежим новостям, в этом отношении у Хонды СРВ 2019 всё по-старому. Спереди – независимая подвесная система типа МакФерсон, сзади – «многорычажка».

Комплектации и цены

Сейчас у нас можно купить только дорестайлинговые версии Honda CR-V. Обновлённые машины доберутся до России, возможно даже, не в 2019, а в 2020 году.

Базовая версия называется Elegance. Такая машина стоит 2 миллиона 135 тысяч рублей. Вот её оснащение:

  • электрозеркала;
  • обогрев передних кресел;
  • 4 электростекла;
  • датчик света;
  • задний парктроник;
  • кожаный руль;
  • круиз-контроль;
  • однозонный климат-контроль;
  • 8 подушек безопасности;
  • системы стабилизации, помощи движения на холм и другие;
  • скромная «музыка» с 4 динамиками;
  • 18-дюймовые литые диски .

На ступеньку выше – Lifestyle (2 325 000 или 2 410 000 рублей, в зависимости от мотора).

  • сенсорный дисплей;
  • климат-контроль на две зоны;
  • датчик дождя;
  • камера заднего вида;
  • парктроник спереди;
  • лепестки управления КПП под рулём;
  • дистанционный запуск мотора;
  • контроль усталости водителя;
  • мультимедиа-система на Андроиде, 6 динамиков; HDMI, а также 4 USB-разъёма вместо одного;
  • светодиодные фары;
  • тонировка сзади;
  • рейлинги на крыше.

Далее – Executive. Цена такой Honda CR-V 2019 – 2 миллиона 465 тысяч/ 2 миллиона 550 тысяч рублей.

  • кожаный салон;
  • корректировка положения зеркала при езде назад;
  • электрорегулрировки передних кресел (водительское –с памятью);
  • электропривод пятой двери;
  • подогрев руля;
  • контроль движения по полосам;
  • 8 динамиков;
  • освещение поворотов.

«Максималка» называется Prestige, предлагается только с самым мощным мотором и оценивается в

2 миллиона 690 тысяч рублей. Видео тест драйвов такой Honda CR-V 2019 можно без труда найти в Сети. А вот некоторые позиции оснащения:

  • электролюк;
  • проекционный экран;
  • сабвуфер.
  • «амбиентное» освещение интерьера.

Доплата за цвет металлик – 18 тысяч рублей, перламутр стоит 25 тысяч. Страна сборки всех машин – США.

Новый кузов

Конечно, кузов Хонды СРВ 2019 – совсем не новый. Его лишь освежили небольшим штрихами. Российские комплектации и цены пока неизвестны, зато можно лицезреть фото из Америки.

Начало продаж в России и конкуренты

Дата начала продаж Хонда СРВ 2019 в России пока не определена. Возможно, это произойдёт уже в будущем году – точно неясно. В любом случае, когда Хонда СРВ 2019 выйдет в России, бестселлером она не станет. Продажи у бренда идут скромно, и нет объективных причин, что в будущем это изменится.

Ну а среди конкурентов – например, Nissan Murano питерской сборки. Да и вообще, достойных кроссоверов за 2-3 миллиона рублей сейчас хватает.

Заключение

Хонда СРВ – это спокойный, симпатичный и неплохо оснащённый внедорожник из США. В 2019 году он перенёс плановый рестайлинг. При этом технические характеристики изменились в немалой степени, но посмотрим, какими будут автомобили для нашей страны. Комплектации и цены пока тоже не обнародованы.

Если Вам понравилась статья, подписывайтесь на наш канал:

Видео тест-драйв Honda CR-V 2019:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector