Комплектации Ленд Ровер Дискавери: технические характеристики и сравнение модификаций, особенности салона и внешнего вида, оснащение и стоимость автомобиля

«Аристократ» Land Rover Discovery 4

Ленд Ровер Дискавери 4 (2009-2016) технические характеристики и цены. Обзор Land Rover Discovery IV и фотографии.

Английский премиальный автобренд Land Rover провел весьма скромную и практически незамеченную широкой публикой презентацию своего внедорожника Discovery 4 2014-2015 модельного года. Вероятнее всего подобная «секретность» вызвана практически полным отсутствием серьезных новшеств, но все же обратить внимание на обновленный Ленд Ровер Дискавери 4 стоит.

По сути, всё обновление Land Rover Discovery 4 до автомобиля 2015 модельного года свелось к переносу нововведений из ограниченной серии «XXV Special Edition», выпущенной ранее в честь 25-летия модели Discovery.

Во внешнем облике внедорожника это отразилось на списке доступных цветов окраски, пополнившемся четырьмя новыми оттенками (Aruba, Kaikoura Stone, Montalcino Red и Yulong), а также на вариантах оформления колесных дисков, среди которых теперь доступны и 20-дюймовые кованые диски с пятью спицами. В остальном экстерьер остался без изменений, предлагая узнаваемый облик с оригинальной стилистикой, многоструктурной решеткой радиатора, почти прямоугольной оптикой и резкими гранями кузова.

Не произошло значимых изменений и в плане габаритных характеристик автомобиля. Длина Ленд Ровера Дискавери 4 составляет 4838 мм, на колесную базу при этом приходится 2885 мм, ширина внедорожника укладывается в рамки 2022 мм со сложенными зеркалами и не превышает 2176 мм при нормальном положении зеркал. Что касается высоты Discovery 4, то в варианте со стандартной крышей этот показатель составляет 1837 мм, с рейлингами высота подрастет до 1841 мм, а с открытым люком габаритная высота достигнет 1870 мм.
Стандартный клиренс (дорожный просвет) внедорожника равен 185 мм. Дискавери 4 способен легко преодолевать брод глубиной до 600 мм.
Снаряженная масса автомобиля в базовой комплектации составляет 2508 кг.

Land Rover Discovery IV получил базовый 5-местный салон, который можно расширить до 7 мест за счет опционального пакета. Версия внедорожника Дискавери 2015 модельного года серьезных изменений в отделке и компоновке салона не получила, вернее их вообще нет.

Некоторым изменениям подверглись лишь списки опций, среди которых появился новый двухцветный вариант отделки кожаных кресел, новые деревянные вставки и два новых варианта отделки руля. В остальном салон полностью копирует версию текущего года с ее оригинальной массивной центральной консолью и аккуратной смесью почти прямоугольных и круглых элементов.
В базе (в комплектации с 5-местным салоном) багажник Discovery IV вмещает 1260 литров груза. При сложенном втором ряде кресел полезный объем возрастает до 2476 литров. Отметим, что при 7-местной компоновке салона базовый объем багажника составляет всего 280 литров.

Технические характеристики. Ленд Ровер Дискавери 4 2014-2015 модельного года оснащается одним из трех доступных двигателей: два дизеля и один бензиновый агрегат.
Младший дизель TDV6 имеет в своем распоряжении 6 цилиндров V-образного расположения с совокупным рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3). Мотор оснащен 24-клапанным ГРМ, системой непосредственного впрыска топлива Common Rail и турбонаддувом, что позволяет ему развивать до 211 л.с. максимальной мощности при 4000 об/минуту. Пик крутящего момента данного двигателя приходится на отметку 520 Нм, которые достигаются уже при 1500 об/минуту и удерживаются вплоть до 2500 об/минуту. Аппетит у младшего дизеля вполне умеренный: в черте города мотор съедает 9,7 литра, на трассе ему достаточно 7,8 литра, а в смешанном цикле расход не превысит 8,5 литра. Умеренная и динамика разгона Discovery IV с младшим дизелем под капотом – с 0 до 100 км/час автомобиль ускоряется за 10,7 секунды, а его максимальная скорость движения не превышает 180 км/час.

Старший дизель SDV6 также получил 6 цилиндров с рабочим объемом 3,0 литра (2993 см3), 24-клапанный ГРМ, систему непосредственного впрыска топлива Common Rail, но иной параллельно-последовательный турбонаддув с большей степенью форсировки, что позволило увеличить отдачу до 249 л.с. при тех же 4000 об/минуту. Подрос и пиковый крутящий момент. У топового мотора он равен 600 Нм, достигаемым в диапазоне 1500 – 2500 об/минуту. Все это наделило Дискавери 4 куда более привлекательной динамикой стартового разгона – с топовым дизелем внедорожник набирает первую сотню на спидометре уже за 9,3 секунды, но вот верхний скоростной порог остается прежним – 180 км/час. Что касается расхода топлива, то его рост весьма незначителен: в черте города – 9,8 литра, на трассе – 8,1 литра и в смешанном цикле – 8,8 литра.

Единственный бензиновый силовой агрегат располагает шестью цилиндрами V-образного расположения с общим рабочим объемом 3,0 литра (2995 см3), 24-клапанным ГРМ типа DOHC, системой изменения фаз газораспределения, системой непосредственного впрыска топлива и турбонаддувом. Максимальная мощность бензинового мотора составляет 340 л.с., развиваемых при 6500 об/минуту. Пик крутящего момента фиксируется при 3500 об/минуту на отметке 350 Нм, что позволяет бензиновой модификации внедорожника ускоряться с 0 до 100 км/час за приличные 8,1 секунды, а также набирать «максималку» в 195 км/час. Что касается аппетита бензинового двигателя, то в черте города потребление бензина не должно превысить 15,7 литра, на трассе мотор ограничится 9,9 литра, а в смешанном режиме не съест более 12,0 литра. Отметим, что 340-сильный агрегат пришел на смену старому 5,0-литровому V8 с отдачей 375 л.с. и средним расходом топлива 14,1 литра, который пока еще доступен на российском рынке.

Все три двигателя внедорожника Land Rover Discovery IV агрегируются с безальтернативным 8-ступенчатым «автоматом» фирмы ZF с функцией «Drive Select» и подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для всех моторов доступна система «Start/Stop», позволяющая экономить топливо.

Land Rover Discovery IV получил полностью независимую подвеску на двойных поперечных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости спереди и сзади. В топовых версиях (за доплату в базовой комплектации) внедорожник оснащается пневмостойками, позволяющими менять высоту дорожного просвета со стандартных 185 мм до 240 мм. Уже в базе Discovery 4 оборудуется системой постоянного полного привода с центральным блокируемым межосевым дифференциалом, к которому в старших комплектациях добавляется задний блокируемый дифференциал. Кроме того, имеется возможность выбора между одноступенчатой и двухступенчатой раздаточной коробкой.

На всех колесах производитель использует вентилируемые тормозные механизмы с дисками диаметром 317 мм спереди и 325 сзади. В версиях с пневмоподвеской диаметр тормозных дисков увеличивается соответственно до 360 и 354 мм. Внедорожник оснащается 4-канальной системой ABS+EBD, системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response, системой динамического контроля устойчивости DSC, электронной противобуксовочной системой ETC, системой контролируемого движения под уклон HDC и системой помощи при старте в гору. Реечное рулевое управление Discovery IV дополнено электроусилителем руля EPAS.

Комплектации и цены. В России Ленд Ровер Дискавери 4 доступен в трех комплектациях: «S», «SE» и «HSE». В перечень базового оборудования производитель включил 18-дюймовые легкосплавные диски, полноразмерную запаску, 6 подушек безопасности, 2-зонный климат-контроль, бортовой компьютер, кожаный салон, полный электропакет, подогрев кресел, аудиосистему с 8-ю динамиками, центральный замок и галогеновую оптику.
Цена Land Rover Discovery 4 начинается с отметки 2 299 000 рублей за версию 2014 года. Топовое оснащение оценено минимум в 2 765 000 рублей.

Будет полезно:  Детонация двигателя при выключении зажигания

Новый Land Rover Discovery 2019 года — отличные внедорожные качества в сочетании с непревзойденным комфортом

Новый Ленд Ровер Дискавери 2019 года является, по сути, аналогом своей прошлой версии. Производитель в ходе рестайлинга, как показывают фото, подкорректировал внешность и интерьер автомобиля. Но при этом комплектации и цены также подверглись пересмотру, так как британский концерн внес некоторые изменения в техническую часть. Британская модель оснащается на выбор дизельным (базовый) либо бензиновым двигателями, полным приводом и автоматической КПП. Discovery уже в начальном исполнении имеет большой набор систем безопасности Land Rover, которые предотвращают переворачивание, препятствуют пробуксовке, помогают при экстренном торможении и выполняют другие функции. Однако у новой модели, судя по фото, в стартовой комплектации предусматривается галогеновая головная оптика. Также в цену базовой версии вошли круиз-контроль с ограничителем скорости, камера заднего вида, система стабилизации прицепа, двухзонная климатическая установка и другое оборудование. В топовых модификациях появляются, в частности, пневматическая подвеска, 12,3-дюймовый дисплей вместо приборной панели, улучшенные отделочные материалы и иное.

Комплектации и цены

Ленд Ровер Дискавери 2019 года в новом кузове поставляется на российский рынок в четырех модификациях: S, SE, HSE и HSE Luxury. Британский внедорожник выделяют на фоне конкурентов его комплектации и цены, включающие в себя широкий перечень оборудования, которое обеспечивает высокий уровень безопасности. А судя по фото и сетевым отзывам, интерьер автомобиля можно подобрать в зависимости от личных предпочтений покупателя.

Сразу определиться, что лучше приобрести, невозможно, так как каждая из комплектаций отличается множеством плюсов. Базовая версия внедорожника с дизельным мотором оценена практически в 4,2 миллиона рублей. За появление более мощного бензинового агрегата придется доплатить 260 тысяч рублей. За эти деньги покупатель получает автомобиль, который оснащается следующими системами безопасности:

  • индикации износа резины;
  • предупреждающие повышение давления в колесах;
  • контроля за торможением при прохождении поворотов;
  • помощи при экстренном торможении;
  • динамического контроля устойчивости;
  • предупреждающая пробуксовку;
  • контроля движения под уклоном;
  • предотвращающая переворачивание;
  • компенсации ускорения при движении в гору или вниз.

В составе базового оснащения встречаются электронный стояночный тормоз, круиз-контроль с ограничителем скорости, передний мост с открытым дифференциалом, несколько подушек и шторок безопасности, рулевое колесо с электроусилителем. Покупатели внедорожника могут рассчитывать на наличие раздаточной коробки с повышающей передачей, датчиков контроля периметра и за состоянием водителя, системы удержания в выбранной полосе движения и ассистента при экстренном торможении. Удобство эксплуатации обеспечивают:

  • предпусковой отопитель салона;
  • двухзонная климатическая установка;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • багажная дверца с электроприводом;
  • электрорегулируемые стекла с функцией предотвращения зажима;
  • множество держателей и крючков, подсветка в салоне.

В стартовой комплектации также встречается мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и фирменной аудиосистемой.

Вторая по списку комплектация оценена в 4,87 миллиона рублей. Доплата за появление бензинового мотора составляет 132 тысячи рублей. Отличается эта модификация от стартовой благодаря расширению комплекса безопасности, в состав которого ввели системы контроля прицепа и транспорта в соседних полосах. Покупателям версия SE предлагает автоматического парковщика и предпусковой отопитель салона с дистанционным управлением. Дополнительно предусматриваются система контроля выхода из автомобиля, парковочные датчики по периметру, рулевое колесо с премиальной отделкой и мультимедийный комплекс с динамической регулировкой громкости звука и расширенным функционалом.

Предпоследняя комплектация оценена в 5,5 миллиона рублей. Доплата за бензиновый двигатель та же. Отличается данная модификация за счет появления раздаточной коробки с повышающей и понижающей передачами, электроуправляемой пневматической подвески, адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения, срабатывающей при движении на высокой скорости. В салоне автомобиля устанавливаются виртуальная приборная панель, несколько дополнительных дефлекторов и электрорегулируемое рулевое колесо. Также в состав оборудования производитель ввел систему, которая распознает дорожные знаки и при необходимости подтормаживает внедорожник.

HSE Luxury

Топовая модификация стоит чуть дороже 6 миллионов рублей. В этой модификации появляются датчик для бесконтактного открывания багажного отсека, трехзонная климатическая установка и другое оборудование, которое в основном повышает комфортабельность автомобиля.

Технические характеристики

По умолчанию все версии британского внедорожника комплектуются 8-диапазонной автоматической КПП и полным приводом. «Младшим» двигателем является 3-литровый дизельный мотор с турбокомпрессором. Этот агрегат выдает порядка 249 л.с. мощности и 600 Н/м крутящего момента, доступного при 1750 оборотах. С такой технической частью Land Rover Discovery 2019 развивает первые 100 км/ч за 8,1 секунды, а максимальная скорость автомобиля составляет 209 км/ч. Средний расход топлива не превышает 7,5 литра. Вторым доступным мотором является бензиновый двигатель аналогичного объема с турбонагнетателем и двойной системой контроля фаз газораспределения. Эта установка обеспечивает 340 л.с. мощности и 450 Н/м крутящего момента. Разгон до «сотни» у британской модели с таким сочетанием занимает 7,1 секунды, максимальная скорость возрастает до 215 км/ч. Расход топлива равен 10,9 литра.

По умолчанию система полного привода перераспределяет крутящий момент по осям в равной пропорции. Но при необходимости она может отправлять больше тяги как на передние, так и на задние колеса. За доплату автомобилю доступна пневматическая подвеска, когда как в базе устанавливаются двурычажный и многорычажный механизмы спереди и сзади соответственно.

Дизайн

Внешность у новинки приведена к стилистике остальных автомобилей британской марки. Передняя часть кузова выделяется за счет удлиненного капота, узких головной оптики и радиаторной решетки, крупного бампера с широким воздухозаборником и отдельными нишами, предназначенными для обдува тормозных механизмов. Профиль внедорожника отличается наличием ровной линии крыши и выраженных выштамповок на боковых дверях. На корме стоит отметить рельефную дверцу багажного отсека, большое антикрыло, массивный бампер с металлической защитой снизу и также достаточно узкие фары со светодиодным наполнением. Салон отделан премиальными материалами. Причем кожа встречается не только на посадочных местах, число которых достигает 7 единиц, но и на «торпедо» с боковыми дверями и рулевым колесом. Внутреннее пространство отличается повышенной эргономичностью, обеспечиваемой широким трансмиссионным тоннелем и центральной консолью, на которых размещены клавиши и шайбы управления встроенным оборудованием, но отсутствует привычный рычаг КПП. Это обстоятельство отзывы владельцев относят к минусам, так как приходится привыкать к управлению.

Итоги

Ленд Ровер Дискавери 2019 в рамках последней модернизации изменился мало. Автомобиль сохранил в себе те особенности, что выделяли его прошлую версию на фоне конкурентов. Британский внедорожник является обладателем большого набора систем безопасности, которые облегчают управление практически в любых дорожных условиях. Он отличается высокой посадкой, которая обеспечивает хорошую обзорность. К числу достоинств внедорожника стоит отнести наличие довольно мощных двигателей, которых, впрочем, нельзя назвать экономичными. По этому показателю он не выдерживает конкурентного давления со стороны Volvo XC90. Британская модель снабжается пневматической подвеской, повышающей общий уровень комфортабельности. Последнему также способствуют фирменный мультимедийный комплекс, автоматическая климатическая установка и сидения с высококачественной отделкой и мягким наполнителем.

Будет полезно:  Шины firestone ice cruiser 7: размеры, тесты, отзывы

Комплектации Land Rover Discovery

Land Rover Discovery — внедорожник класса премиум от британского концерна Ленд Ровер. Компоновка кузова: пяти- семиместный кроссовер в зависимости от комплектации. Land Rover — сочетание универсальности, современных технологий, максимального потенциала мощности.

Land Rover Discovery — «лучший семейный SUV в мире», так уверенно утверждает изготовитель — инженеры британского концерна. Первое поколение серийного внедорожника представлено в 1989 году. На его изготовление и проектирование ушло всего три года. Такой ажиотаж вызван стремлением изготовителя срочно заполнить пустоту в сегменте кроссоверов.

На сейчас изготовлено пять поколений Ленд Ровер, причем третье и четвертое реализовывалось исключительно на рынке США, Северной Америки.

Базовые комплектации Land Rover Discovery

  • S: гамма силовых агрегатов представлена бензиновыми и дизельными моторами объемом 3.0 литра, мощностью 249 / 340 литров. Трансмиссия автоматического типа, привод полный постоянный. Разгон до сотни за 8.1 сек., максимальная скорость 209 км / час. Расход горючего (город / трасса / смешанный цикл): 8.6 / 6.8/ 7.5 литра;
  • SE: версия по техническим характеристикам, оснащению аналогична «S»;
  • HSE: версия аналогична «SE»;
  • HSE Luxury: версия аналогична «HSE»;
  • First Edition: версия аналогична «HSE Luxury».

Технические характеристики, сравнение модификаций Land Rover Discovery

Первая генерация

Первое поколение Ленд Ровер презентовали в 1989 году, как семейный внедорожник средних размеров. По чистой случайности автомобиль принял участие в ежегодном соревновании на бездорожье «Camel Trophy». Результат был не ожидаемым — первое место по результатам окончания гонки.

С тех пор началась «эра» Land Rover Discovery, как полноценного покорителя бездорожья. На основании технических характеристик, модификации первого поколения изготавливались последующие образцы.

Экстерьер был очень даже консервативный, некоторые автомобилисты подшучивали мол, «фермер во фраке». Первый год модель выпускалась в трехдверном исполнении кузова, а уж после в пятидверном.

Параметры: длина 4520 мм х ширина 2545 мм х высота 1930 мм, клиренс 214 мм. Не много, но вполне достаточно для выполнения поставленных задач. Салон довольно прост и аскетичен, так длилось вплоть до 1995 года, после чего его видоизменили. Появились вставки из перфорированной кожи, натурального дерева, алюминия. Также изменили обивку сидений, дверных карт. Качество сборки, материалов на высшем уровне, претензий нет.

Гамма силовых агрегатов представлена 8-ми цилиндровым бензиновым мотором с объемом 3.5 литра, мощностью 152 л.с. Возможно, мотор так бы и остался в линейке, но чрезмерный расход горючего побудил инженеров установить турбодизель объемом 2.5 литра, мощностью 109 (114) л.с.

До 1995 года, когда провели очередной рестайлинг, устанавливали пятиступенчатую механику, после — четырехдиапазонный автомат. Шасси внедорожника рамного типа, задний мост неразрезной, пружины и амортизаторы, зависимая подвеска спереди и сзади.

Тормозная система представлена передними и задними дисковыми тормозами. В начале 90-х годов тормозные диски — настоящая революция в сфере технологий.

Тип привода: полный на постоянной основе с предустановленной двухскоростной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом. Вместе с тем, до 1995 года не было предустановленных тяг стабилизатора, что существенно ухудшало управление машиной.

Второе поколение

После успеха первой генерации в 1998 году инженеры представили второе поколение Discovery. Модель на 90% имела новые детали, технические характеристики, концепцию изготовления (см. фото).

Впервые применили электронные технологии, цифровые датчики, сенсоры, ассистенты водителя. Внешне машина узнаваема, похожа на предшественника.

Габариты изменились, добавив объема внедорожнику. Длина 4710 мм х ширина 1890 мм х высота 1950 мм., клиренс 253 мм. Высота дорожного просвета установлена с запасом, так, что проблем с проходимостью не возникало.

Салон машины приобрел форму и стиль легкового авто, улучшился комфорт водителя, пассажиров. Вместе с тем, консерватизм все еще присутствовал.

В начале 2002 года Ленд Ровер подвергся масштабной модернизации, рестайлингу. Кардинальным образом изменилась приборная панель, материалы отделки, обивка сидений, дверных карт.

Гамма силовых агрегатов расширена до трех моторов, объемом 4.0 литра, 8-мь цилиндров, мощность 185 л.с., крутящий момент 340 Нм. Второй двигатель был куда мощнее, объем 4.6 литра, мощность 220 л.с. Третий — турбированный дизель объемом 2.5 литра, мощностью 138 л.с., крутящим моментом 310 Нм.

Все три двигателя работали в тандеме с пятиступенчатой механикой. Четырехдиапазонный автомат устанавливали в рамках индивидуального заказа. В целом, силовые агрегаты выносливые, длительный ресурс эксплуатации, но расход горючего уж слишком велик — 18.0 литров.

Для стран СНГ, европейского рынка модели с высоким аппетитом не приемлемы, потребитель стремительно отдавал выбор в пользу других, более экономных модификаций. В США ситуация сложилась наоборот — Ленд Ровер набирал популярность, продажи увеличивались.

Впервые инженеры установили систему прямого впрыска топлива, дополнительные топливные форсунки, систему подогрева горючего, откачиваемого обратно в бак. Благодаря этому топливо не замерзает при отрицательных температурах.

Силовые агрегаты мощностью 139 л.с., крутящим моментом 310 Нм., средним расходом горючего на уровне 9.5 литра в смешанном цикле на МКПП. В случае с предустановленной АКПП расход увеличивается на 1.0 литр, что составляет 10.5 литра / 100 км.

Конструкция подвески, тормозная система полностью позаимствованы от предыдущего поколения. Вместо механического дифференциала установлена муфта с электронным регулятором ETS. Такое сочетание снизило эффективность тягового усилия и в 2002 году в модель снова вернули механический дифференциал.

Land Rover Discovery Sport LR

В 2014 году инженеры представили серийную версию внедорожника LR Discovery Sport. Экстерьер, интерьер автомобиля был полностью переработан, усовершенствован, модернизирован в соответствии с требованиями современности. Несмотря на высокие технические характеристики, Дискавери Спорт больше городской кроссовер, нежели полноценный внедорожник.

Цены на Land Rover Discovery

Комплектация Цена (Руб.)
S От 4100000
SE От 4350000
HSE От 4700000
HSE Luxury От 5100000
First Edition От 5700000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

СПЕЦИФИКАЦИИ

LAND ROVER DISCOVERY 4 – SE

ТИП ПРИВОДА

Двигатель Тип привода Трансмиссия Мощность (кВт) Крутящий момент (Н·м) Максимальный крутящий момент ( об/мин) Рабочий объем (см 3 ) Количество цилиндров
TDV6
Турбодизельный
Постоянный полный (4WD) 8-ступенчатая 155 520 1 500 – 2 500 2 993 6
SDV6
Турбодизельный
Постоянный полный (4WD) 8-ступенчатая 183 600 2 000 2 993 6

ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель Максимальная скорость (км/ч) Разгон (с) 0–100 км/ч Объем топливного бака (л)
TDV6
Турбодизельный
180 10,7 82,3
SDV6
Турбодизельный
180 9,3 82,3

РАСХОД ТОПЛИВА

Двигатель Городской цикл, л/100 км Загородный цикл, л/100 км Комбинированный цикл, л/100 км Выбросы CO2 в комбинированном цикле (г/км)
TDV6
Турбодизельный
8,6 7,3 7,8 207
SDV6
Турбодизельный
8,7 7,6 8,0 213

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • ДЛИНА 4 829 мм
  • ШИРИНА2 200 мм
  • КОЛЕЯ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС 1 605 мм
  • ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ ЗАДНЕЙ ОСИ 216 мм
  • ВЫСОТА 1 887 мм (фиксированная крыша)*
  • УГОЛ ВЪЕЗДА32,2°
  • УГОЛ ПРОДОЛЬНОЙ ПРОХОДИМОСТИ22,8°
  • УГОЛ СЪЕЗДА26,7°
  • МИНИМАЛЬНЫЙ ДИАМЕТР РАЗВОРОТА
    • Между бордюрами 11,45 м
    • Число оборотов рулевого колеса от упора до упора — 3,32

ОТДЕЛКА КУЗОВА

  • Галогеновые передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Стеклоочиститель для заднего стекла
  • Пакет опций Bright
  • Колесные арки, задний бампер в цвет кузова, ручки дверей в цвете Oberon, боковые вентиляционные решетки и перекладины решетки радиатора с отделкой Brunel, крышка ниши буксирной проушины с отделкой Dark Techno Silver
  • Функция автоматического включения фар
  • Передние противотуманные фары
  • Омыватель фар
  • Автоматически складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, подогревом

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Система стабилизации прицепа
  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия
  • Активная система предотвращения переворачивания
  • Функция плавного старта в гору
  • Функция компенсации ускорения на наклонной поверхности
  • Система контролируемого движения под уклон с системой плавного старта на наклонной поверхности
  • Открытый дифференциал передней и задней оси
  • Кнопка запуска двигателя
  • Электронная блокировка центрального дифференциала
  • Электрический стояночный тормоз
  • Система помощи при экстренном торможении
  • Антиблокировочная тормозная система
  • Электронная противобуксовочная система
  • Система предотвращения переворачивания
  • Система динамического контроля устойчивости
  • Электронно-управляемая пневмоподвеска с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response ®
  • Круиз-контроль
  • Задний датчик системы помощи при парковке
  • Интеллектуальная система запуска / остановки двигателя «Стоп / Старт»

ОБОРУДОВАНИЕ САЛОНА

  • Рулевая колонка с ручной регулировкой по высоте и вылету
  • Кнопки управления аудиосистемой на руле
  • Закрывание окон одним касанием
  • Одноступенчатая (без понижающей передачи) раздаточная коробка передач
  • Автоматический климат-контроль
  • Солнцезащитные козырьки с зеркалами
  • Передние сидения с функцией подогрева
  • Отделка сидений кожей Grained
  • Многофункциональное рулевое колесо с отделкой кожей

БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗАЩИТА

  • Подушки безопасности занавесочного типа для первого ряда сидений
  • Ремни безопасности задних сидений
  • Сигнализация с датчиком контроля периметра

КОМФОРТ И УДОБСТВО

  • Функция стояночного обогрева с дистанционным управлением (включает предпусковой подогрев двигателя)
  • Зеркало заднего вида с автозатемнением
  • Датчик дождя

МУЛЬТИМЕДИА

  • Бортовой компьютер с центром сообщений
  • Полноцветный 5-дюймовый информационный дисплей (TFT) на приборной панели
  • Аудиосистема Land Rover мощностью 80 Вт с 8 динамиками
  • Поддержка протокола Bluetooth

БЫСТРЫЕ ССЫЛКИ

ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

БРЕНД LAND ROVER

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2020: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

ООО “Ягуар Ленд Ровер” – официальный сайт Land Rover в России

Приведенные данные являются результатом испытаний, проведенных официальным производителем в соответствии с законодательством ЕС, и используются только для целей сравнения. Фактическое потребление топлива транспортным средством может отличаться от данных, достигнутых в результате таких тестов.

С 30 сентября 2019 года для системы Spotify больше не будет поддерживаться доступ посредством приложений InControl Apps. Поскольку данная система является высоко востребованной, она будет доступна для клиентов через пакет опций Smartphone (при наличии).

Land Rover Discovery IV

Описание модели

Обновлённый Land Rover Discovery 4 поколения теперь оснащается двадцатидюймовыми литыми дисками, системой кругового обзора, улучшенным аудиокомплексом, пакетом опций Vision Assist Pack с ксеноновой головной оптикой. Прежняя угловатость дизайна внедорожника утрачена. Передний бампер «Ленд Ровер Дискавери 4» лишился декоративных крашеных «клыков». Внешний вид обновленца – под стать Land Rover Range Rover нового поколения. Кузов стал короче на 6 мм. При покупке Ленд Ровер Дискавери характеристики эргономики интерьера играют не последнюю роль.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.7 TD MT дизель полный 190 л.с. 11.7 с 9.2 л/100 км
2.7 TD AT дизель полный 190 л.с. 12.7 с 10.2 л/100 км
3.0 TD AT дизель полный 211 л.с. 10.7 с 8.8 л/100 км
3.0 TD AT дизель полный 245 л.с. 9.6 с 9.3 л/100 км
3.0 TD AT дизель полный 249 л.с. 9.3 с 8.8 л/100 км
5.0 AT бензин полный 375 л.с. 7.9 с 14.1 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 27.07.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.7 л., дизель, АКПП

2006 г., 255 426 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2011 г., 203 149 км, Москва

3.0 л., дизель, АКПП

2013 г., 119 000 км, Москва

2.7 л., дизель, АКПП

2008 г., 294 629 км, Москва

2.7 л., дизель, АКПП

2009 г., 209 959 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Land Rover на сайте

Фотогалереи

Видео

Ленд Ровер Дискавери 4 – характеристики внутреннего пространства

По фото модели можно оценить концептуально иной интерьер автомобиля. Атмосфера в салоне внедорожника стала роскошнее и строже благодаря использованию более дорогих отделочных материалов и «округлившейся» центральной консоли. Она грамотно поделена на три функциональные зоны: мультимедиа, блок микроклимата и контроллер системы Terrain Response с пятью внедорожными режимами.

Land Rover Discovery – технические характеристики

Land Rover Discovery, характеристики которого позволяют ему конкурировать с Porsche Cayenne второго поколения, имеет клиренс 31 см в самом верхнем положении кузова и две блокировки дифференциалов. Выезжая на бездорожье, можно быть уверенным в превосходстве автомобиля с модернизированными силовыми агрегатами. Благодаря установке новых двигателей на Ленд Ровер Дискавери технические характеристики внедорожника существенно улучшились. Пятилитровый бензиновый двигатель Land Rover Discovery с восемью цилиндрами развивает 375 лошадиных сил, трёхлитровый битурбодизель – 245. Наименьшую мощность выдают 2.7-литровые дизельные моторы начальных комплектаций автомобиля – 190 лошадиных сил. В результате замены шестиступенчатой автоматической трансмиссии восьмиступенчатой сократился средний топливный расход Ленд Ровер Дискавери.

Интересно, что у трёхлитрового дизельного агрегата Land Rover Discovery расход топлива на полтора литра меньше, чем у менее мощного двигателя с рабочим объёмом 2.7 л мощностью всего 190 лошадиных сил. Как это ни парадоксально, у более мощных движков Ленд Ровер Дискавери расход топлива меньше.

Наряду с новой коробкой передач, «Ленд Ровер Дискавери 4» получил подрулевые лепестки и функцию Drive Select в стандартной модификации.

Топовая бензиновая версия оценивается официальными дилерами в 3 059 000 рублей. Её покупка сопоставима с приобретением базовой модификации Lexus GX 460. Однако мощность силовой установки «Лексуса» составляет всего 296 лошадиных сил. Всё это существенно дешевле BMW X6 в комплектации 50i, оснащённой 407-сильным двигателем. На эту модель установлена цена почти в четыре миллиона.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector