Комплектации мазда 3: технические характеристики

Mazda 3

IV поколение

1 490 000 . 1 753 000 Р уб.

III поколение рестайлинг

III поколение

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее – с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

Будет полезно:  Датчики митсубиси лансер 9: замена

«Третий» седан Mazda 3

Мазда 3 (2014-2018) цены и комплектация. Обзор Mazda3 Sedan (BM) с техническими характеристиками и фото.

Международный Франкфуртский автосалон, прошедший в сентябре 2013 года, принял немало мировых новинок от различных производителей, а на стенде компании Mazda центральное место занял седан Mazda 3 очередной, третьей по счету, генерации.

И надо сказать, автомобиль явно удался – он не только облачился в яркий «наряд», выполненный в фирменной дизайнерской стилистике «Kodo», но и вооружился полным комплектом «скайактивных» агрегатов.

В июле 2016 года японцы официально рассекретили рестайлинговый вариант «тройки»: внешность трехобъемника подправили за счет новой решетки радиатора, измененного заднего бампера и подкорректированной оптики, а в салоне ему слегка переделали руль и графику приборов. Но этим доработки не ограничились, так как основной упор при модернизации был сделан на опции и электронику, в частности машина первой обзавелась продвинутой системой G-Vectoring Control.

Как ни крути, но выглядит «третья» Mazda3 в кузове седан эффектно, утонченно и грациозно, а основная ставка в ее внешности сделана на стремительности и привлекательности. «Мордашка» четырехдверки с грозной светотехникой и пятиугольной решеткой радиатора нарочито агрессивна и лишена спорных решений, а «филейная» часть с изящными фонарями и рельефным бампером подтянута и хороша собой. Да и энергичный силуэт с мускулистыми линиями боковин, взлетающим «подоконником» и смещенным назад салоном от носа до кормы смотрится легко и непринужденно.

Трехобъемная версия Mazda3 «играет» в европейском «гольф»-классе: ее длина составляет 4585 мм, а ширина и высота не превышают 1795 мм и 1450 мм соответственно. Промежуток между колесными парами у автомобиля насчитывает 2700 мм, а дорожный просвет в зависимости от версии укладывается в 155-160 мм.

Интерьер «тройки» третьего поколения по-немецки лаконичен, аккуратен и спортивен, а архитектурой передней панели отдаленно напоминает BMW 1-ой серии. По центру низкой и покатой передней панели торчит стационарный 7-дюймовый экран развлекательного комплекса, а ниже него красуется продуманный блок климатической установки.
За спортивным рулевым колесом с управляющими элементами скрывается эффектный приборный «щиток» с тахометром во главе, который и выглядит оригинально, и отличается отличной информативностью.

Материалы отделки внутри автомобиля подобраны удачно, однако в некоторых местах все же встречаются жесткие пластики.

Рельефные передние кресла Mazda3 – образец удобства: у них нет проблем с боковой поддержкой и профилем спинки, а также имеются широкие диапазоны регулировок. Задние места чем-то особенным не выделяются – конфигурация у них оптимальная, свободного пространства ровно столько, сколько необходимо, а из дополнительных благ присутствует лишь подлокотник с парой подстаканников (правда, высокий напольный тоннель делает третьего лишним).

Третий «релиз» японского седана имеет в своем арсенале 408-литровый багажный отсек с правильной формой, добротной отделкой и оптимальной погрузочной высотой. Спинка заднего дивана складывается по частям, открывая достаточно широкий проем в салон. Под полом «трюма» скрываются докатка и петли для буксировки, а домкрат прикреплен в боковой нише.

Технические характеристики. Для Mazda 3 третьего воплощения на российском рынке выделена пара атмосферных бензиновых «четверок», которые работают в комбинации с автоматическими коробками передач и ведущими колесами фронтальной оси.

  • В подкапотном отсеке начальных версий седана находится рядный мотор объемом 1.6 литра (1598 кубических сантиметров) с многоточечной поставкой горючего и ГРМ типа DOHC с 16-ю клапанами, производящий 104 «жеребца» при 6000 об/минуту и 144 Нм предельного момента при 4000 об/минуту.
    В связке с «автоматом» о четырех диапазонах он обеспечивает машине 177 км/ч максимальных возможностей, покорение первой «сотни» через 13.5 секунды и расход бензина на уровне 6.3 литра в комбинированных условиях движения.
  • Более дорогие модификации могут похвастать 1.5-литровым (1496 кубических сантиметров) двигателем Skyactiv-G с 16-клапанной компоновкой ГРМ, управлением фазами на обоих распредвалах, непосредственным впрыском и выпускным коллектором по схеме «4-2-1». Он сочетается с 6-скоростной АКПП и генерирует 120 «скакунов» при 6000 об/минуту и 150 Нм вращающей тяги при 4000 об/минуту.
    Такой трехобъемник по истечению 11.6 секунд оставляет позади 100 км/ч, ускоряется до 191 км/ч и «съедает» не более 5.8 литров топлива в смешанном режиме.

«Тройка» построена на переднеприводной платформе с выполненным по технологии SKYACTIV кузовом, который на 60% состоит из высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, и размещенным поперечно в передней части силовым агрегатом.
Автомобиль довольствуется независимой ходовой частью на обеих осях: стойки МакФерсон установлены спереди, а многорычажная конструкция сзади («по кругу» задействованы поперечные стабилизаторы).
По умолчанию седан оборудован электрическим усилителем руля с адаптивными характеристиками и моторчиком, монтированным на рулевом валу. Все колеса четырехдверки укомплектованы дисковыми устройствами тормозного комплекса (с вентиляцией спереди), совместно с которым трудятся ABS, EBD и BAS.

Помимо этого, для машины доступна технология G-Vectoring Control, представляющая собой программную надстройку, которая в зависимости от скорости, угла и насыщенности поворота руля и действующих ускорений варьирует тягу от мотора и делает реакции более предсказуемыми и плавными.

Комплектации и цены. На российском рынке седан Mazda3 2017 модельного года предлагается в исполнениях Active+ и Exclusive по цене от 1 169 000 и 1 344 800 рублей соответственно.

  • Штатно автомобиль обладает шестью подушками безопасности, мультимедиа-системой с 7-дюймовым монитором, двухзонным «климатом», ABS, ESP, подогревом передних кресел, 16-дюймовыми «катками», аудиосистемой, четырьмя электростеклоподъемниками, внешними зеркалами с электроприводом складывания и регулировок и обогревом, а также другими «фишками».
  • А вот в «топе» четырехдверка еще получает адаптивные светодиодные фары, цветной проекционный дисплей, электромеханический привод ручника, интеллектуальный трекшн-контроль GVC, системы автоматического торможения и «чтения» дорожных знаков и многое другое.
Будет полезно:  Рекомендации, как проверить генератор автомобиля на работоспособность своими руками

Отзывы

Mazda 3

Mazda 3, 3 поколение (2013) — технические характеристики

Автомобиль Mazda 3
Название модификации 1.6 1.5 2.0 1.6 1.5 2.0
Тип кузова 5-дверный хэтчбек 4-дверный седан
Число мест 5 5
Длина, мм 4460 4580
Ширина, мм 1795 1795
Высота, мм 1465 1450
Колесная база, мм 2700 2700
Дорожный просвет (клиренс), мм 155 155
Снаряженная масса, кг 1302 1296 1317 1296 1287 1308
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с распределенным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском бензиновый, с непосредственным впрыском
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 1598 1496 1998 1598 1496 1998
Число клапанов 16 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 104 (76) / 6000 120 (88) / 6000 150 (110) / 6000 104 (76) / 6000 120 (88) / 6000 150 (110) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 144 / 4000 150 / 4000 210 / 4000 144 / 4000 150 / 4000 210 / 4000
Коробка передач механическая, (автоматическая, ) автоматическая, механическая, (автоматическая, ) автоматическая,
Привод передний передний
Шины 205/60 R16 205/60 R16
Максимальная скорость, км/ч 184 (175) 186 210 187 (177) 191 210
Время разгона 0-100 км/ч, с 13,0 (13,6) 11,7 9,0 12,8 (13,5) 11,6 8,9
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 5,9 (6,5) 5,8 6,2 5,7 (6,3) 5,8 6,2
Емкость топливного бака, л 51 51
Тип топлива бензин АИ-95 бензин АИ-95
Примечание * В скобках – данные для версий с автоматической коробкой передач

Технические характеристики автомобиля «Мазда 3» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Mazda 3 — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про Мазда 3:

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Мазда 3 2019 – цена и комплектации в России

Представленная в конце прошлого года новая модель Мазда 3 2019-2020 буквально на днях обрела рублевый ценник и вот-вот станет доступна для заказа на территории России. В арсенале седана и хэтчбека 4-го поколения, подготовленных для нашего рынка, ожидаемо не оказалось нового турбомотора Skyactiv-X и полного привода, так что российским автолюбителем придется довольствоваться переднеприводными модификациями с дореформенными двигателями Skyactiv-G 1.5 литра (120 л.с.) и 2.0 литра (150 л.с.)

Фото хэтчбека Мазда 3 2019 года

Начало продаж и цены в России

Сначала у дилеров появятся пятидверные машины с начальным 120-сильным агрегатом, поставки которых из Японии запланированы на июль 2019 года. А уже осенью в модельную гамму войдут седан с этим же мотором (будет безальтернативным для четырехдверки) и хэтчбек с 2.0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Комплектации и цена Мазда 3 2019-2020 в российской спецификации обнародованы 14 июня, и после знакомства с прайс-листом приходится констатировать, что в новом поколении «тройка» станет самым дорогим предложением в сегменте.

Седан Мазда 3 фото

Наиболее доступный вариант отныне – это базовый хэтчбек с «атмосферником» 1.5 литра и 6-ступенчатой МКПП. Такая машина в стартовой комплектации Drive предлагается по цене 1 490 000 рублей. Стоимость пятидверок в двух других версиях (Active и Supreme) варьируется от 1 590 000 до 1 753 000 рублей и зависит не только от оснащения, но и от двигателя.

Комплектация Drive Active Supreme
1.5 120 л.с./6МT хэтчбек 1 490 000
1.5 120 л.с./6АT седан 1 570 000
1.5 120 л.с./6АT хэтчбек 1 590 000 1 683 000
2.0 150 л.с./6АT хэтчбек 1 678 000 1 753 000

Ну и теперь плохая новость для тех, кто планировал приобрести новый седан Мазда 3. Он будет доступен всего в одном исполнении – со 120-сильным мотором 1.5 литра и 6АКПП в единственной комплектации Active. Цена автомобиля зафиксирована на уровне 1 570 000 рублей. Набор версий четырехдверной «трешки» был максимально сокращен во избежание пересечений со старшей моделью Мазда 6, сборка которой налажена во Владивостоке. Цена «шестерки», напомним, начинается с 1 498 000 рублей.

Комплектации Мазда 3 2019 года

Базовым для Mazda 3 в новом кузове станет уровень оснащения Drive. Он предусматривает наличие светодиодных фар, галогенных ходовых огней, электрических стеклоподъемников на всех дверях, кондиционера, мультимедиа-системы с 8.8-дюймовым экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, USB, 8 динамиков), проекционного дисплея, датчиков дождя и света, электронного стояночного тормоза, стальных дисков размером 16 дюймов, ESP и семи подушек безопасности.

Салон новой «тройки» Мазда

Передняя панель и дисплей мультимедиа

В средней комплектации Active появляются зеркала с обогревом и электроприводом складывания, двухзонный климат-контроль, руль и рычаг КПП с кожаной оплеткой, подогрев передний сидений, круиз-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски.

Будет полезно:  Шины нокиан: размеры, тесты, отзывы владельцев

Отделка сидений

Автомобилям в топовом исполнении Supreme (цена 1 683 000 или 1 753 000 рублей) полагаются передние кресла с поясничной поддержкой и электроприводом, подогрев рулевого колеса и зоны стоянки стеклоочистителей, датчики парковки спереди и сзади, камера заднего вида, литые диски диаметром 18 дюймов. За дополнительную плату версии с 1.5-литровым мотором оснащаются пакетом электронных систем помощи, в который входят адаптивный круиз-контроль, экстренное торможение в городе, распознавание дорожных знаков, автоматическое переключение света фар и ряд других ассистентов. Цена Mazda 3 со всем этим набором оборудования составляет 1 809 000 рублей.

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме

Комплектация Mazda 3: три пишем, пять в уме

Mazda > 3

Впервые «матрешка» (так часто называют «Мазду-3» владельцы) засветилась перед широкой публикой в 2003 году на Женевском автосалоне в виде прототипа Mazda MX Sportif, а спустя всего несколько месяцев во Франкфурте состоялась мировая премьера серийной машины. Преемницу нынешней версии обещают показать в этом месяце на автосалоне в Лос-Анджелесе. Правда, только в кузове седан. А хэтчбек продемонстрируют на декабрьском мотор-шоу в итальянской Болонье.

Нынешнюю «трешку» — седан и 5-дверный хэтчбек — выпускают в Японии в Хиросиме и Хофу (для европейского рынка). В основе лежит унифицированная платформа С1, на которой построены также «Форд-Фокус» и «Вольво-S40».

Кузов создан по технологии MАIDAS, обеспечивающей оптимальное распределение и поглощение энергии удара, и имеет встроенный прочный каркас, защищающий пассажиров при столкновениях. В базе — две подушки безопасности на машинах для американского рынка и минимум четыре на остальных. Это позволило автомобилю заработать в крэш-тесте EuroNCAP четыре звезды, набрав 33 балла из 36 возможных. Формально сумма баллов тянет на пять звезд, но оценку снизили за травмоопасную конструкцию передней панели.

Внешне автомобили различаются бамперами, порогами, противотуманками, колесами и т.д.:

Машины, предназначенные для европейского и российского рынков, различаются лишь списком силовых агрегатов — у последних он короче.

К нам официально поставляют автомобили с рядными 4-цилиндровыми двигателями 1,6 л (105 л.с.) и 2,0 л (150 л.с). Оба двигателя относятся к новой серии MZR, имеют по четыре клапана на цилиндр, впрыск топлива с электронным управлением и цепной привод ГРМ. В 2006 году к ним прибавился турбомотор MZR DISI Turbo (2,3 л, 260 л.с.) с непосредственным впрыском топлива, который устанавливают только на спортивную версию MPS (Mazda Performance Series). Европейским покупателям повезло куда больше: кроме названных, им предлагают бензиновый двигатель 1,4 л (84 л.с.) и три турбодизеля с системой питания «коммон рейл»: два 1,6 л (90 и 109 л.с.) и 143 сильный 2-литровый.

Все машины имеют привод только на передние колеса. Модификацию MPS от собратьев отличает дифференциал повышенного трения, позволяющий лучше контролировать автомобиль в различных дорожных условиях и реализовать немалый момент 380 Н.м, доступный уже с 3000 об/мин!

Изначально все двигатели агрегатировали с 5-ступенчатой механической коробкой, за исключением машин с двигателем 1,6 л в комплектации Touring. Они могут быть оборудованы 4-ступенчатым автоматом Activematic, позволяющим переключать передачи вручную. В 2006 году на автомобили с 2-литровыми моторами и версию MPS стали устанавливать механику с шестью передачами. И наконец, с апреля 2008 года в продаже появились версии с двигателем 2,0 л и 5-ступенчатым автоматом.

ПЯТЬ УРОВНЕЙ «ТРЕШКИ»

Сперва предлагали всего три уровня оснащения: Base, Touring и Sport, а после рестайлинга, проведенного в 2006 году (новая радиаторная решетка, передний и задний бамперы измененной формы, иные противотуманки в версии Sport, другой дизайн колесных дисков, новые материалы отделки салона, модифицированная приборная панель, улучшенная шумоизоляция и т.д.), к ним добавили версии MPS и Flash Edition.

«Трешки» в самой бедной комплектации Base оборудуют только двигателем 1,6 л. Список стандартного оборудования включает ABS с системой распределения тормозных усилий (EBD), усилитель экстренного торможения (EBA), фронтальные, передние боковые и оконные подушки безопасности, крепления детских кресел ISOFIX и т.д. В Touring (двигатели 1,6 и 2,0 л) добавили еще кондиционер (с двигателем 2,0 л — климат-контроль), бортовой компьютер и разные приятные мелочи. Ну а самая навороченная комплектация Sport может похвастаться системой динамической стабилизации (DSC), климат-контролем, ксеноновыми фарами с автоматическим корректором, легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками. Снаружи эту версию легко опознать по бамперам спортивного дизайна, пластиковым накладкам порогов и заднему спойлеру.

Специальная серия Flash Edition (только 1,6 л) призвана привлекать внимание, чему способствуют бампер с противотуманными фарами, задний спойлер, спортивные радиаторная решетка, стильные наружные зеркала, заниженная подвеска и 16-дюймовые колеса из легкого сплава с пятью двойными спицами.

Версия MPS считается вершиной модельного ряда. Дизайн экстерьера и интерьера изменили несильно — увеличили воздухозаборник в переднем бампере, установили спортивные сиденья, алюминиевые накладки педалей, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. А вот над начинкой инженеры поработали куда основательнее — более жесткие амортизаторы и пружины дополнили увеличенными (на 1 мм спереди и на 5 мм сзади) стабилизаторами поперечной устойчивости, сделали днище более плоским (это позволило снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,31), настроили выпускную систему, установили спереди тормозные диски диаметром 320 мм и внедрили усовершенствованную систему распределения и поглощения энергии удара.

Салоны автомобилей отличаются не только уровнем оснащения, но и материалами отделки:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector