Комплектации митсубиси аутлендер: технические характеристики

Характеристики Mitsubishi Outlander New

В кредит от 13 973 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 227 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.7 с
  • Расход на 100 км 6.2-9.7 л
  • Максимальная скорость 205 км/ч

Поймав равновесие

Митсубиси Аутлендер пережил уже немало обновлений, которые далеко не всегда были удачными. Но ведь еще несколько лет назад именно эта модель была одной из самых популярных в нашей стране, причем своего покупателя машина влекла практичностью и надежностью, а не новаторскими решениями. Новый автомобиль вновь обрел то равновесие, которое было утрачено, а значит, он уже на полпути к успеху. Продажа кроссовера доступна у официально дилера в автосалоне «Центральный».

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 24 Февраля

Получите скидку на покупку Mitsubishi Outlander New

Митсубиси Аутлендер Технические характеристики

Xарактеристики

Текущая гамма двигателей кроссовера включает в себя две бензиновые рядные «четверки» с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и распределенным впрыском ECI-Multi. Оба мотора соответствуют экостандарту Euro-5 и нормально относятся к 92-му бензину. Первый движок объемом 2 л. выдает 146 л.с. и 196 Нм пикового момента, а второй агрегат на 2,4 л. развивает 167 л.с. и 222 Нм. Паспортный средний расход топлива, в зависимости от модификации, составляет от 7,3 до 7,7 л. на 100 километров пути, однако реальные цифры, судя по многочисленным отзывам автовладельцев, могут быть выше. Главное нововведение в технической «начинке» модели — вариаторная трансмиссия (CVT) Jatco 8-го поколения, получившая усовершенствованный гидротрансформатор, увеличенный диапазон (2.631-0.378), систему смазки с уменьшенными потерями на трение при сниженном на 0,9 л. (до 6,9 л.) объеме масла, а также новую программу управления под более острое ускорение. Согласно заявлению производителя, у вариатора уменьшилась масса, а трансмиссионные потери сократились на 26%, что положительно сказалось на экономичности.

Габариты

  • длина — 4.695 м;
  • ширина — 1.810 м;
  • высота — 1.703 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 215 мм;
  • объем багажника — 591 л.

Технические характеристики

Характеристики 2.0 CVT 2WD 2.0 CVT 4WD 2.4 CVT 4WD 3.0 6АТ 4WD
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1998 1998 2360 2998
Мощность: 146 л.с 146 л.с 167 л.с 227 л.с
Разгон до 100км/час: 11.4 с 12.0 с 10.5 с 8.7 с
Максимальная скорость: 193 км/ч 188 км/ч 198 км/ч 205 км/ч
Расход в городском цикле: 9.7/100км 9.8/100км 10.0/100км 12.2/100км
Расход в загородном цикле: 6.2/100км 6.6/100км 6.5/100км 7.0/100км
Расход в смешанном цикле: 7.5/100км 7.7/100км 7.8/100км 8.9/100км
Объем топливного бака: 63 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4695 мм 4695 мм 4695 мм 4695 мм
Ширина: 1810 мм 1810 мм 1810 мм 1810 мм
Высота: 1703 мм 1703 мм 1703 мм 1703 мм
Колёсная база: 2670 мм 2670 мм 2670 мм 2670 мм
Клиренс: 215 мм 215 мм 215 мм 215 мм
Масса: 1505 кг 1570 кг 1585 кг 1585 кг
Объём багажника: 591 л 591 л 477 л 477 л
Трансмиссия: Вариатор Вариатор Вариатор Автоматическая
Привод: Передний Полный Полный Полный
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Независимая – многорычажная Многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Калуга
Гарантия: 36 месяцев или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер

Технические характеристики Мицубиси Аутлендер определяются тремя вариантами используемых силовых установок. Две бензиновые «четверки» объемом 2.0 и 2.4 литра отдают 146 и 167 л.с. соответственно. На вершине моторной линейки располагается 3.0-литровый мотор V6, предусмотренный для версии Mitsubishi Outlander Sport. Он развивает максимальную мощность 230 л.с. и генерирует момент на уровне 292 Нм (при 3750 об/мин).

Топовая модификация Аутлендера предполагает установку в пару к силовому агрегату 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Другие версии кроссовера оснащаются вариатором Jatco восьмого поколения с гидротрансформатором. Тандем из V6 230 л.с. и 6АКПП обеспечивает спортивной версии Outlander хорошую динамику – до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.9 секунды. Вариант кроссовера, скрывающий под капотом любой из пары 4-цилиндровых агрегатов, не может похвастаться такой прытью, затрачивая на спурт до «сотни» больше 10 секунд.

Средний расход топлива Митсубиси Аутлендер варьируется от 7.3 до 8.9 литров. Самой «ненасытной», разумеется, является 3.0-литровая «шестерка», согласно паспортным данным потребляющая в городском цикле около 12.2 литров горючего.

Геометрические параметры кузова автомобиля интересны прежде всего равенством углов въезда и съезда, каждый их которых не превышает 21 градуса. Такое же значение имеет угол рампы. Дорожный просвет (клиренс) Mitsubishi Outlander составляет 215 мм.

Японский кроссовер выпускается в передне- и полноприводных модификациях. Передний привод предусмотрен только для версий с «младшим» 2.0-литровым мотором. Полный привод имеет две возможных конфигурации: All Wheel Control (AWC) и Super All Wheel Control (S-AWC). Второй вариант, добавляющий стабильности в скоростных поворотах и на скользких покрытиях, разработан специально для Outlander Sport 3.0.

Технические характеристики Mitsubishi Outlander – сводная таблица:

Параметр Outlander 2.0 CVT 146 л.с. Outlander 2.4 CVT 167 л.с. Outlander Sport 3.0 AT 230 л.с.
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)
Трансмиссия
Привод передний полный (AWC) полный (AWC) полный (S-AWC)
Коробка передач вариатор 6АКПП
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая, многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 215/70 R16 225/55 R18
Размер дисков 6.5Jх16 7.0Jх18
Топливо
Тип топлива АИ-92 АИ-95
Объем бака, л 63 60 60
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9.5 9.6 9.8 12.2
Загородный цикл, л/100 км 6.1 6.4 6.5 7.0
Смешанный цикл, л/100 км 7.3 7.6 7.7 8.9
Габаритные размеры
Количество мест 5
Длина, мм 4695
Ширина, мм 1800
Высота (с рейлингами), мм 1680
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1540
Колея задних колес, мм 1540
Объем багажника (мин./макс.), л 591/1754 477/1640
Дорожный просвет (клиренс), мм 215
Масса
Снаряженная, кг 1425 1490 1505 1580
Полная, кг 1985 2210 2270
Максимальная масса прицепа (с тормозами), кг 1600
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 193 188 198 205
Время разгона до 100 км/ч, с 11.1 11.7 10.2 8.7

Двигатели Мицубиси Аутлендер – технические характеристики

Все три доступных для кроссовера мотора оснащаются системой регулирования высоты подъема клапанов MIVEC. Она позволяет в зависимости от оборотов изменять режим работы клапанов (время открытия, перекрытие фаз), что способствует повышению мощности двигателя, экономии топлива, уменьшению вредных выбросов.

Характеристики двигателей Mitsubishi Outlander:

Параметр Аутлендер 2.0 146 л.с. Аутлендер 2.4 167 л.с. Аутлендер 3.0 230 л.с.
Код двигателя 4B11 4B12 6B31
Тип двигателя бензиновый без турбонаддува
Система питания распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, два распредвала (DOHC), привод ГРМ цепной распределенный впрыск, электронная система управления клапанами MIVEC, один распредвал на каждый ряд цилиндров (SOHC), привод ГРМ ременный
Количество цилиндров 4 6
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество клапанов 16 24
Диаметр цилиндра, мм 86 88 87.6
Ход поршня, мм 86 97 82.9
Степень сжатия 10:1 10.5:1
Рабочий объем, куб. см. 1998 2360 2998
Мощность, л.с. (при об/мин) 146 (6000) 167 (6000) 230 (6250)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 196 (4200) 222 (4100) 292 (3750)

Система полного привода Митсубиси Аутлендер

Система All Wheel Control (AWC) представляет собой переднеприводную конфигурацию, в которой задняя ось подключается с помощью управляемой электроникой электромагнитной муфты. Назад может направляться до 50 % тяги. Существует три режима работы привода AWC – ECO, Auto и Lock. В экономичном режиме весь крутящий момент по умолчанию передается на переднюю ось, а задняя задействуется только при пробуксовке. Режим Auto распределяет усилие оптимальным образом, исходя из получаемых электронным блоком данных (скорости колес, положения педали акселератора). Режим блокировки увеличивает количество передаваемого на задние колеса крутящего момента, что гарантирует уверенный разгон и более стабильное поведение на нестабильной поверхности. Главное отличие Lock от Auto заключается в том, что задние колеса изначально получают больше тяги независимо от того обнаружено ли проскальзывание или нет.

Система Super All Wheel Control (S-AWC) представляет собой продвинутую вариацию обычного AWC, в которой на передней оси устанавливается активный дифференциал (AFD), распределяющий усилие между колесами. Таким образом, появляется дополнительный маханизм контроля за поведением автомобиля. В работе S-AWC принимают участие система стабилизации, ABS, электроусилитель руля и тормозная система. Так, блок управления системой Super All Wheel Control при определенных условиях может инициировать подтормаживание колес, например, в случае возникновения сноса при прохождении виража.

Селектор выбора режима работы полного привода S-AWC имеет четыре позиции: Eco, Normal, Snow и Lock. Режим «Снег» оптимизирует настройки системы под езду по скользкому покрытию.

Комплектации Mitsubishi Outlander

Последняя линейка Mitsubishi Outlander получила множество изменений, касаемых как ходовых характеристик транспортного средства, так и дополнительного оборудования, повышающего функциональность машины.

Сердцем Mitsubishi Outlander опционально может быть, как 2.0 литровым атмосферным бензиновый двигатель, выдающим 147 л с, так и дизельная версия объемом 2.4 с мощностью до 167 л с. Разница в расходе топлива силовых агрегатов незначительна, а среднестатистический показатель составляет 14.5 л по городу и от 8.4 по трассе. Максимальная скорость автомобиля достигает 187 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 11 секунд. Крутящий момент на полный привод автомобиля передается на автоматическую коробку передач.

Подвеска автомобиля независимая для передней и задней части кузова, а высоты клиренса хватает для преодоления большинства неровностей даже на дорогах с грунтовым типом покрытия.

Компания-производитель предоставляет на выбор будущим владельцам 5 комплектаций, где функциональная начинка расширяется по мере стоимости пакета дополнительных опций – каждая следующая комплектация Mitsubishi Outlander дублирует возможности предыдущей.

Mitsubishi Outlander Inform – минимальная комплектация популярного внедорожника

Базовое оснащения Митсубиси Аутлендер базируется на обеспечение безопасности пассажиров транспортного средства во время передвижения и включает в себя следующий набор функций:

  • Безопасный кузов с функцией автоматической разблокировки дверей при попадании в ДТП;
  • 7 подушек безопасности, расположенных по периметру передней части салона;
  • Трехточечные ремни с функцией преднатяжителя;
  • Центральный замок и иммобилайзер;
  • Наличие фиксаторов для детских кресел;
  • Система антиблокировки, анти пробуксовки колес;
  • А также боковые брусья безопасности по периметру салона.

Начальная стоимость Mitsubishi Outlander в комплектации Inform начинается от 1 670 000 рублей, однако за дополнительную плату функциональность автомобиля можно будет расширить согласно каталогу официального дилера.

Mitsubishi Outlander Invite – приглашение в мир драйва

Помимо базовых характеристик, Mitsubishi Outlander Invite порадует владельцев высоким уровнем комфорта, который обеспечивается за счет следующих возможностей:

  • Блокировка открывания дверей во время движения;
  • Кнопка отключения пассажиркой подушки безопасности;
  • Передние ДХО и задний фонарь светодиодного типа;
  • Лобовое стекло с опцией обогрева поверхности;
  • Датчики контроля светя и дождя;
  • Бортовой компьютер штатной комплектации.

Салон автомобиля обивается тканью, а по всему периметру расположены подлокотники и подголовники. За микроклиматические характеристики в салоне отвечает климат-контроль с наличием дополнительных воздуховодов к задней части автомобиля, а возможности мультимедиа представлены цветным высококонтрастным дисплеем на центральной части приборного щитка. Стартовая цена за Mitsubishi Outlander Invite от официального дилера составляет 1 713 000 рублей.

Mitsubishi Outlander Intense+ для любителей драйва и комфорта

Средняя по стоимости комплектация автомобиля является оптимально сбалансированным вариантом, обеспечивающим высокую динамику в движении чувство комфорта, независимо от условий дорожного покрытия. Mitsubishi Outlander Intense+ предоставляет владельцу следующую функциональность:

  • Задний спойлер и улучшенные аэродинамические элементы по периметру кузова;
  • Галогенные фары с интегрированными ДХО;
  • Рейлинги на крыше с пазами для установки багажного кофра;
  • Тонировка задней части салона;
  • Звуковое оповещение не пристегнутых ремней безопасности и включенного освещения в автомобиле;
  • Улучшенный бортовой компьютер с опцией навигации;
  • Полный пакет электростеклоподъемников;
  • Вещевой ящик в салоне с дополнительным светильником.

Опционально салон автомобиля обшивается тканью или алькантарой, задние сидения в салоне могут складываться, а передние предполагают возможность регулировки в 3 плоскостях. Дополнительно возможна регулировка подголовников. Стоимость Mitsubishi Outlander Intense+ начинается от 1 843 000 рублей.

Mitsubishi Outlander Ultimate – максимальная комплектация от производителя

В набор функций Mitsubishi Outlander Ultimate входит широкий перечень опций, влияющих как на технические характеристики автомобиля, так и дополнительные возможности для пассажиров и водителя. Комплектация может похвастаться:

  • 7 подушек безопасности по периметру передней части салона;
  • Хромированные элементы экстерьерной части кузова;
  • Возможность автоматического открывания дверей багажного отделения;
  • Пепельница и прикуриватель в салоне;
  • Дополнительные розетки для подзарядки мобильных девайсов;
  • Улучшенная аудиосистема и 6 динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания.

Вся интерьерная часть салона обшивается натуральной кожей, а по периметру автомобиля присутствует огромное количество вещевых ящиков и дополнительных светильников. Стоимость Mitsubishi Outlander Ultimate начинается от 2 240 000 рублей.

Mitsubishi Outlander GT – эксклюзивная версия популярного внедорожника

Комплектация Mitsubishi Outlander GT в основном направлена на изменение ходовых и мощностных характеристик автомобиля в угоду повышенной проходимости – автомобиль на базе данного пакета получил:

  • Возможность автоматической блокировки заднего дифференциала;
  • Система полного привода;
  • Бесключевой доступ к салону и возможности включения двигателя кнопкой;
  • Увеличенный клиренс кузова;
  • Системы автоматического отслеживания дорожной разметки и распознавания знаков.

Также изменения коснулись и интерьерной части салона, где были доработаны как дизайнерское оформление, так и базовая функциональность. Стоимость Mitsubishi Outlander GT составляет 2 240 000 рублей.

Характеристики Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Технические характеристики Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер. Узнайте габариты, расход топлива Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Mitsubishi Outlander.

Выберите модель Mitsubishi Outlander:

Ответы

История Mitsubishi Outlander / Мицубиси Аутлэндер

Прототипом Outlander был концепт Mitsubishi ASX, европейский показ которого прошел в 2001 году на Женевском салоне. Вскоре, воплотившись в серийный продукт, автомобиль поступил на японский рынок под именем Airtrek. Европейский дебют состоялся в 2003 году на автосалоне в Женеве. Outlander в переводе с английского означает «незнакомец», «чужестранец». Автомобиль был призван занять сильные позиции в динамично растущем сегменте «кроссоверов».

Outlander – это оптимальное транспортное средство для жителя современного большого города, поскольку позволяет сохранять мобильность и безопасность вне зависимости от дорожных обстоятельств и погодных условий.

Уникальное сочетание элегантного стиля и спортивных мотивов. Футуристичные задние комбинированные фонари, трубчатые рейлинги на крыше и задний спойлер с интегрированным стоп-сигналом добавляют «спортивные» черты в дизайн Outlander. Яркий агрессивный передок гармонично сочетается с вытянутой, стремительной формой кузова и прозрачными задними фонарями. Все вместе эти элементы образуют единый образ скоростного автомобиля.

Автомобиль имеет немало общего с Mitsubishi Lancer Еvolution, у которого он позаимствовал конструкцию подвесок и постоянного полного привода, включающего в себя симметричный межосевой дифференциал с блокировкой при помощи вискомуфты.

Трансмиссия наделяет автомобиль особыми преимуществами. Вискомуфта позволяет варьировать распределение крутящего момента между осями, что улучшает проходимость и активную безопасность на скользких дорогах.

Применение спереди подвески типа McPherson в сочетании с многорычажной сзади позволило добиться практически «легкового» характера управляемости и высокой стабильности в поведении на высоких скоростях, несмотря на достаточно большой дорожный просвет.

Есть комплектации с 2-литровым 136-сильным или 2,4-литровым 160-сильным двигателем. 2,4-литровый двигатель оснащен фирменной электронной системой изменения фаз газораспределения и высоты подъема клапанов MIVEC (Mitsubishi Valve timing and lift Electronic Control system), которая обеспечивает сочетание высокого крутящего момента в широком диапазоне оборотов и высокой экономичности. На модели с двигателем 2,4 MIVEC устанавливается 5-ступенчатая механическая коробка передач или хорошо зарекомендовавший себя секвентальный адаптивный «автомат»INVECS-IISports Mode.

Outlander обладает очень прочным и жестким кузовом, созданном по технологии Mitsubishi RISE, и оснащен самыми передовыми системами активной безопасности, помогающими предотвратить аварию, такими как: Full Time 4WD (постоянный полный привод), обеспечивающий лучший контроль тягового усилия и высокую курсовую устойчивость на скользких дорогах, антиблокировочная система тормозов (АБС), интегрированная c электронной системой распределения тормозных сил (EBD). Но если авария все же произошла, то мощный каркас безопасности кузова изготовленный из высокопрочной стали, обеспечит защиту пассажиров.

Высокий уровень пассивной безопасности достигается также с помощью надувных подушек безопасности и 3-точечных ремней безопасности, а также подголовников для водителя и всех пассажиров. Для безопасности самых маленьких пассажиров в Outlander предусмотрена блокировка замков задних дверей, а также крепленияISO-FIXдля детского сиденья, которые позволяют быть спокойным за детей в пути.

Вседорожник Mitsubishi Outlander – оптимальный автомобиль для жителя современного, большого города. Он обладает отменной управляемостью, проходимостью и, благодаря высокой посадке, хорошим передним обзором, а также предоставляет повышенный комфорт и много пространства для водителя и пассажиров.

Модель второго поколения вышла в 2006 году и получила приставку XL, которая недвусмысленно указывала на выросшие габариты автомобиля.

Третье поколение было представлено на Женевском автосалоне в 2012 году. Это поколение лишилось приставки XL. Внешне автомобиль изменился радикально. От стиля Jet Fighter, которым был украшен XL, не осталось и следа. В компании Mitsubishi Motors говорят о реализации в дизайне Outlander концепции «трех С». SSS (Solid, Safe, Simple) – солидный, безопасный и простой. Экстерьер обрел простые, понятные формы, четкие линии, лаконичные поверхности, мягкие и гибкие очертания. Как заявляют разработчики, автомобиль стал мужественнее и брутальней. Фронтальная часть (особенно, фальшрешетка радиатора) имеет что-то общее с более старшими собратьями Pajero Sport и Pajero Wagon. Outlander 2012 сохранила размеры предшественника, став меньше лишь на 1 см в длину (4655 мм).

Outlander 2012 теперь официально SUV-внедорожник. Автомобиль прошел так называемый процесс омологации, усовершенствовав геометрические характеристики и получив почетный статус «Транспортное средство повышенной проходимости категории M1G». Теперь углы съезда и въезда, а также угол рампы (угол въезда на препятствие) соответствуют «всепроходящим стандартам». Клиренс составляет 215 мм.

Внутри кроссовер Mitsubishi Outlander III-поколения стал взрослее и качественнее. Интерьер салона получился сдержанным и уютным с продуманной эргономикой. Была заметно улучшена шумоизоляция, сократились вибрации. Переднее торпедо обрело более массивную форму, в центре консоли появился сенсорный экран. Экран приборной панели стал больше. Также улучшилось разрешение экрана – 800×480 dpi против бывших 480×234 dpi. Руль взамен гидроусилителя получил электроусилитель, вес его уменьшился на 300 граммов, что сделало управление автомобилем более комфортным. Регулировка теперь как по вылету, так и по высоте. Оформление салона может быть двухцветным. Передние кресла с большим диапазоном регулировок, приемлемой формы и с хорошей боковой поддержкой. При сохранившихся размерах колесной базы места во втором ряду ощутимо прибавилось, сиденья регулируются в продольном направлении и спинка меняет угол наклона. В качестве опции Mitsubishi Outlander 3-го поколения может иметь третий полноценный ряд сидений, который легко складывается, образуя ровную площадку. Кожаная отделка возможна за доплату.

Из привычных необходимостей, облегчающих жизнь водителя и пассажиров, доступны двухзонный климат-контроль, новые фары с ксеноном Super-HiD «Wide Vision», активный круиз-контроль, система контроля полосы движения, подогрев сидений, руля и зеркал, система старт-стоп. Список элементов безопасности полнился подушкой безопасности, защищающий колени водителя, а также появились «шторки» для задних пассажиров. Кроме того, автомобиль получил электропривод крышки багажника. Кстати, задняя дверь, состоящая из двух частей, теперь уступила место обычной целой крышке багажника.

Механические «внутренности» претерпели минимум изменений. Автомобиль предлагается с теми же двигателями 2,0 (150 л.с.) и 2,4 литра (170 л.с.) и дизель 2,2 л. (150 л.с.) с низкой степенью сжатия 14,9:1. В качестве коробки передач предусмотрен новый вариатор INVECS III CVT. Начальный бензиновый мотор будет только на моноприводных версиях Outlander, более мощные двигатели работают с полным приводом.

За счет использования легкий высокопрочных материалов, инженерам Mitsubishi удалось добиться снижения веса нового автомобиля. В дополнение к этому, за счет улучшения аэродинамики и доработки двигателей удалось увеличить максимальную скорость, улучшить разгон до 100 км/ч и снизить расход топлива на 10%. К примеру, полноприводный Outlander 2.4 потребляет 8,1 л. на 100 км. вместо 9 л (в смешанном цикле).

Производитель заявил, что свет увидит и гибридная версия Outlander, где бензиновый мотор 2,0 л. (94 л.с.) будет спарен с двумя электромоторами мощностью по 80 л.с. каждый. Что интересно, аккумуляторы смогут заряжаться от обычной бытовой сети. Только на электромоторах Outlander Hybrid способен будет проехать 50 километров.

Как и прежде, Outlander больше ориентирован на легкое бездорожье, нежели на крутые офф-роад участки. Не забывайте, что даже в режиме 4WD механических блокировок дифференциалов не предусмотрено и всем управляет электроника.

На автосалоне в Нью-Йорке 2015 дебютировал обновленный Mitsubishi Outlander. В России продажи рестайлинговой версии стартовали 6 апреля, производство наладили на предприятии ПСМА в Калуге.

Практически полностью изменили дизайн передней части автомобиля. За счет нового бампера, иной фальшрадиаторной решетки и фар, в блоках которых теперь вне зависимости от версии есть светодиодные ходовые огни, а на топовых вариантах – еще и собранный из LED-элементов ближний свет. Накладки на нижние части дверей – элемент не только защитный, но и дизайнерский: они «разгрузили» силуэт кроссовера, ведь раньше на боковинах было довольно много свободного места. Сзади – тоже новые светодиодные фонари, слегка измененная крышка багажника и новый бампер. Плюс ко всему, для кроссовера подготовили линейку новых колесных дисков. Словом, Outlander 2016 модельного года получил более агрессивное и стремительное оформление экстерьера.

За счет новых бамперов кроссовер сал чуть длиннее и шире дореформенной машины. Габаритная длина Outlander 2016 составляет 4 693 мм (+ 38), ширина – 1 811 (+ 11), но высота (1 680) и размер колесной базы (2 670) при этом остались прежними.

В салоне изменений немного. В интерьере появилось лишь новое рулевое колесо с лакированной накладкой в нижней части, зеркало заднего вида с автозатемнением, чуть лучше стали материалы отделки, появились новые декоративные элементы, козырек над приборами теперь отделан кожей, а на версиях без люка есть очечник на потолке. Слева в низу передней панели расположилась кнопка подогрева лобового стекла, теперь он доступен в базе.

Outlander стал тише: шумоизоляция улучшилась по 27 пунктам. Заменили дверные уплотнители, улучшили изоляцию моторного отсека, установили более толстое лобовое и заднее стекло. Дополнительно применены специальные динамические демпферы на узлах трансмиссии и заднем подрамнике: с ними вибрации и звук мотора меньше чувствуются при добавлении и сбросе газа.

По части техники важно отметить перенастроенные подвеску и рулевое, что вкупе с увеличенной жесткостью кузова обеспечило улучшение управляемости.

Двигатели для автомобиля остались прежними – это бензиновые агрегаты объемом 2,0 (146 л.с.) и 2,4 (167 л.с.) литра, а также 230-сильный V6 объемом 3,0 л. Топовый вариант работает в паре с 6-диапазонным автоматом, а двум другим положен бесступенчатый вариатор Jatco восьмого поколения, новый масляный насос которого требует меньше энергии, а масло имеет более низкий индекс вязкости. В итоге потери на трение снижены на 40%.

С новым вариатором кроссовер прибавил в динамике и уменьшил расход топлива. Так 2,4-литровый двигатель разгоняет машину до зачетной отметки за 10,2 секунды, что на три десятых быстрее дорестайлингового варианта. Базовый 2-литровый берт «сотку» за 11,1 и 11,7 в версии 4WD (предыдущее достижение — 11,5 и 12,0 секунды). «Максималка» у обоих двигателей подросла со 195 до 198 и со 190 до 193 (185 и 188 — у машины с полным приводом) километров в час соответственно.

Поднять динамику и несколько умерить «аппетит» во многом удалось благодаря применению в конструкции Outlander легких высокопрочных сталей. Автомобиль избавился почти от центнера лишнего веса. Полегчали даже колесные диски: 18-дюймовые сбросили 1,6 кг, а размерностью 16 дюймов — 1 килограмм.

Базовая версия Outlander 2016 предлагается как с передним, так и с полным приводом, тогда как все остальные идут исключительно 4WD.

За три года, прошедших с момента выхода на рынок Outlander третьего поколения, это обновление – самое масштабное. И получилось оно настолько удачным, что никакие изменения вседорожнику не потребуются еще два-три года.

Mitsubishi Outlander

III поколение рестайлинг

1 699 000 . 2 532 000 Р уб.

III поколение

I поколение

Семейство автомобилей Mitsubishi Outlander – серийная линейка среднеразмерных автомобилей повышенной проходимости, выпускаемая компанией Mitsubishi Motors с 2001 года. Автомобиль Мицубиси Аутлендер представлен в 2-х объемном 5-дверном кузове типа wagon (универсал) в пятиместном и семиместном исполнениях, с двумя вариантами привода – передним и полным. На сегодняшний день, существует три поколения Mitsubishi Аутлендер, которые различаются не только по техническим характеристикам, но и по классовой принадлежности. Стоимость Мицубиси Аутлендер на российском рынке (III поколение) стартует с отметки 899 000 рублей.

Обзор Mitsubishi Outlander – комплектации и цены

Публичная история семейства Митсубиси Оутлендер (Аутлендер) началась 20 июня 2001 года. Первый автомобиль линейки дебютировал в Токио под именем Airtrek (от англ.air – воздух, и trek –путь) и предназначался только для внутреннего рынка. Месяцем позже, будущий Mitsubishi Outlander по цене от ¥ 1 699 500 до ¥ 2 299 350 иен ($ 11 350 -15 330) появился в салонах дилеров компании.

Выбор названия японские маркетологи объясняли желанием обозначить характер нового кроссовера, подразумевающий: «быть свободным как птица в путешествиях на длительные расстояния». Для обеспечения «свободного полета», покупателям амбициозного Airtrek/Оутлендер предлагались на выбор два бензиновых мотора: 136-сильный 4G63 (2.0 литра) и 160-сильный 4G64 (2.4 литра). Через год, линейка моторов кроссовера расширилась за счет турбобензинового агрегата 4G63 Turbo, обеспечивающего тяговую мощность в 200 лошадиных сил при рабочем объеме в 2.0 литра. В качестве трансмиссии в этих авто использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, доставшаяся им в наследство от легковой модели Lanser Fiori.

С 2002 года, кроссовер Mitsubishi Airtrek начинает поставляться на экспорт в страны Азии. Причиной тому стала высочайшая популярность данной модели у себя на родине и массовый «серый » вывоз кроссоверов за пределы Японии. Спрос на эти машины был настолько велик, что руководство корпорации приняло решение о запуске второго сборочного конвейера. С этого момента, кроссовер собирался сразу на двух заводах – в городах Курасики и Окадзаки. Всего за два первых года существования было произведено и реализовано порядка 100 000 автомобилей.

С начала 2003 года, Mitsubishi Motors начинает маркетинговую компанию по продвижению нового кроссовера на американский и европейские рынки. Адаптацией модели под западные стандарты занимался знаменитый Оливье Буле, занимавший в то время пост шеф-дизайнера корпорации. С его легкой руки, экспортная версия кроссовера получает новое имя – «Outlander», то есть «Чужеземец».

Недорогая и практичная машина Мицубиси Аутлендер появилась в Америке в январе 2003 года. В модельном ряду Mitsubishi, «Чужестранец » заменил собою некогда популярный в США, но к тому времени уже основательно устаревший внедорожник Mitsubishi Montero Sport первого поколения (у нас он известен как Pajero). Европейские продажи автомобилей Аутлендер стартовали после премьеры кроссовера на Моторшоу в Женеве – в марте 2003 года.

Оптимизированные в соответствии с правилами и предпочтениями западного рынка, модели Мицубиси Аутлендер выглядели несколько иначе, чем японские аналоги. Длина Митсубиси Аутлендер выросла на 130 мм. Кроме того, поменялась радиаторная решетка и форма фар. Европейские и, в особенности, американские комплектации Mitsubishi Outlander традиционно стали более богатыми на опции и варианты цветов и отделок. А моторная гамма, хоть и осталось практически прежней, но была модифицирована на уровне заводского чип-тюнинга, согласно экологическим требованиям ЕС. Единственным европейским «новобранцем» линейки моторов стал 2-х литровый двигатель 4B69MIVEC (140 л.с.).

Практичность Митсубиси Аутлендер и цена от $ 13 899, обеспечили кроссоверу прочное место среди хитов автомобильных продаж в американских и европейских рейтингах. В целом, до момента выхода в свет второго поколения Аутлендер в 2005 году, в Старом и Новом свете было продано около 170 000 кроссоверов.

У себя на родине, серийная версия авто Аутлендер второй генерации дебютировала 17 ноября 2005 года. Публика увидела перед собою совершенно новый автомобиль и по внешнему виду, и по названию, и по техническому оснащению, и, разумеется, по цене. Путаница в наименованиях канула в Лету – новинка утвердилась на японском рынке с «мировым» именем Outlander, а Airtrek продолжил свое существование до 2008 года, оставаясь в своем сегменте и под своим товарным знаком.

Американский и европейский показы Mitsubishi Outlander растянулись на полгода. В апреле 2006 года Аутлендер предстал перед посетителями международного автошоу в Нью-Йорке, но уже не как Montero, а как Mitsubishi Outlander K2. А первыми из европейцев новинку увидели россияне – в августе на Московском автосалоне, где эта машина была презентована под штильдиком Outlander XL.

Митсубиси Аутлендер Икс Эль, как и подобает автомобилю старшего класса, стал более солидным, комфортабельным и безопасным. Заметно выросли габариты Мицубиси Аутлендер и цены на авто. Согласно данным, опубликованным в посвященном новому Аутлендеру обзоре (немецкое издание «Auto Bild», ноябрь 2006 года), средняя стоимость подаваемых в ЕС кроссоверов преодолела психологический барьер $25 000 – то есть выросла практически в два раза. За эти деньги покупатели получали автомобиль со следующими особенностями:

• Новый кузов, с алюминиевой крышей построенный по технологии RISE;

• Комплексная система безопасности активной и пассивной водителя и пассажиров;

• Комфортабельный салон, оформленный и оборудованный в соответствии с европейскими стандартами, принятыми для данного автомобильного класса;

• All Wheel Control (AWC) – новая система полного привода с интегрированными подсистемами курсовой устойчивости и защиты от пробуксовок. Позволяет водителю самостоятельно выбирать тип привода для той или иной дорожной ситуации (2WD или 4WD). Включение и выключение полного привода, а равно и переход в режим блокировок 4WD Lock (при проблемном дорожном покрытии) осуществляются мгновенно с помощью переключателя;

• M-ASTC – интегрированная система динамической стабилизации курсовой устойчивости. Отвечает за оптимальное распределение крутящего момента на все колеса, вне зависимости от типа привода, в режиме реального времени;

• Жесткая подвеска спортивного типа.

Кроссовер был построен на глобальной платформе Mitsubishi PS и вскоре, в рамках сотрудничества с французским концерном PSA Peugeot Citroën, обзавелся сразу двумя европейскими клонами – Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Производство «икс -элей», предназначенных для рынков стран ЕС, проходило до 2012 года на заводе Митсубиси в Нидерландах. Автомобили для рынков России и СНГ собирались на конвейере калужского завода ПСМА-рус.

Российские и европейские комплектации Аутлендер XL традиционно отличаются моторной гаммой. Если российские «икс-эли» традиционно предлагались с тремя бензиновыми ДВС с рабочими объемами 2.0, 2.4 и 3.0 литра и мощностью 147, 170 и 200 лошадиных сил соответственно, то линейка двигателей для их европейской родни выглядела совершенно по другому. Бензиновых моторов там всего лишь два – 2-литровый 4В11DONC (145 л.с.) и 4В12 MiVEC DONC(170 л.с.) с рабочим объемом 2.4 литра. Но зато там присутствуют сразу три очень интересных турбодизеля:

• 20 DI-D – четырехцилиндровый 140-сильный мотор с объемом 2.0 литра и максимальным крутящим моментом 310 Нм при 1750 об/мин.

• 22 DI-D – турбодизель с системой впрыска Common Rail рабочим объемом 2.2 литра и мощностью 156 лс. Максимальный крутящий момент – 380 Нм при 2000 об/мин.

• 22 DI-D Clear Tec – модифицированная версия предыдущего ДВС (заводской чип-тюнинг) мощностью 180 лс. Предназначался только для полноприводных версий. Обеспечивает ускорение 0-100 км/час – 9.7 секунды.

Выбор трансмиссий в России и в Европе тоже был разным. У нас самая демократичная версия Митсубиси Аутлендер в комплектации Inform предлагалась с 5-ступенчатой МКПП. Машины более «высоких» сборок можно было выбрать с бесступенчатым вариатором типа CVT. Топовые модели предлагались с 6-ступенчатой механической коробкой или с 6-диапазонным автоматом. Западнее границ Калининградской области авто с 5-ступенчатыми механическими агрегаторами в продаже не встречались. Это компенсировалось наличием 6 –позиционной роботизированной трансмиссии TC SST с двумя сцеплениями, которая предназначалась только для работы с турбодизелями. Примечательно то, что цена бензиновой версии кроссовера Аутлендер и стоимость авто с турбодизелем отличаются менее чем на € 1 000.

С момента появления Outlander XL в продаже спрос на кроссовер был стабильно высоким. Рекорд годовых продаж был зафиксирован в 2007 году – 168 490 реализованных экземпляров. Всего за время существования поколения (2005-2012 год) в мире было продано более 500 000 автомобилей. Треть европейских продаж приходится на долю России.

Третье поколение Мицубиси Аутлендер – цены и комплектации

«Чужеземец » третьего поколения был показан широкой автомобильной общественности в 2012 году. Благодаря тому, что российский рынок стал с некоторых пор для японского концерна стратегическим, Outlander III решено было производить в Калуге. С 17 ноября 2012 года серийный выпуск машин осуществляется на заводе ПСМА-рус.

На отечественном рынке, новый Mitsubishi Outlander III, официально почему-то признанный внедорожником, представлен в следующих модификациях:

• Inform – Во всех отношениях базовая комплектация. Машины данной версии со старта оборудованы системами ABS и EBD, бортовым компьютером, двумя фронтальными подушками безопасности, центральным замком и электронным иммобилайзером. Outlander III Inform имеет передний привод и 2-литровый мотор с бесступенчатым вариатором CVT в качестве трансмиссии. Стоимость Mitsubishi Outlander – от 899 000 рублей.

• Invite – более продвинутая версия внедорожника. Предлагается с двумя вариантами привода (2WD и 4 WD). Стандартно комплектуется сидениями с подогревом, внешними зеркалами заднего вида с электроприводом, подогревом и интегрированными сигнальными лампами поворотов. Помимо этого, покупатели Аутлендер Invite получают штатную магнитолу и широкий выбор опций. Стоимость Митсубиси Аутлендер, переднеприводной модели начинается с 989 990 рублей. За базовую версию полноприводного Outlander III Invite нужно заплатить на 10 000 рублей больше.

• Intense – оптимальное сочетание цены и возможностей. Автомобили в версии Intense предлагаются покупателям в полноприводном исполнении с двумя вариантами моторов – с объемами в 2.0 и 2.4 литра. Машины оснащаются системами Brake Assist (помощь при экстренном торможении), Hill Start Assist (помощь при движении в гору), ASTC(комплексная система курсовой устойчивости для полноприводных авто). В салоне автомобиля появляется рулевое колесо с кнопками управления аудио системой и круиз-контролем, а также подрульные лепестки переключения коробки передач. Автомобили Intense 2013 года выпуска имеют кожаный салон, водительское кресло с электроприводом и информационно-развлекательную систему с большим сенсорным дисплеем. Стартовая цена на Mitsubishi Outlander – 1 129 990 рублей.

• Instyle – в дополнения ко всем вышеперечисленным автомобильным удобствам, полноприводные внедорожники Аутлендер Instyle оснащаются системой HandsFree Bluetooth, ящиком и сеткой для багажного отделения, стеклоочистителями с подогревом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками, камерой заднего вида и боковыми и задними стеклами с заводской тонировкой. В предлагаемой гамме моторов появляется топовый 3-х литровый 230-сильный бензиновый силовой агрегат MIVEC. Цена Митсубиси Аутлэндер – от 1 219 990 рублей.

• Ultimate – самая заряженная версия автомобиля. В базовом исполнении оборудуется мультимедийным головным устройством с навигатором и GPS-картой России, электроприводами багажной двери и панорамного люка, системой ближнего света “Super wide HID” с ксеноновыми лампами и автоматическим корректором. На выбор предлагается два варианта трансмиссии – вариатор CVT и 6-диапазонная АКП. Начальная стоимость данного автомобиля – 1 500 000 рублей.

Будет полезно:  Комплектации шкода фабия: технические характеристики
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector