Комплектации митсубиси эклипс кросс: технические характеристики

Кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Митсубиси Эклипс Кросс (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Eclipse Cross» и обзор с фотографиями.

Mitsubishi Eclipse Cross – пятидверный SUV компактного класса, который ориентирован, в первую очередь, на молодую аудиторию… И такое позиционирование обуславливается не только яркой внешностью, но и драйверским характером – подвеска автомобиля настроена под хорошую управляемость…

В последний февральский день 2017 года японская компания Mitsubishi провела онлайн-презентацию своего нового вседорожника, примерившего название «Eclipse Cross» (да-да, это имя известно поклонникам марки по четырехместному купе, выпускавшемуся с 1989 по 2011 года). Автомобиль позаимствовал платформу у старшего «собрата» – «Outlander», получил броский дизайн внешности, «прописал» под капотом турбомоторы и «вооружился» современным оборудованием.

Внешность Mitsubishi Eclipse Cross соответствует актуальной дизайнерской философии под названием «Dynamic Shield» – выглядит кроссовер не просто свежо и симпатично, но и очень даже эффектно.

Передок автомобиля «нарисован» в X-образном стиле с агрессивным взором светотехники и «фигурным» бампером, да и его корма хороша собой – фонари прихотливой формы, рассеченное на две секции заднее стекло и защитные накладки на бампере.

В профиль автомобиль спортивен и подтянут, а его динамичность подчеркнута сложной пластикой боковин, ниспадающей крышей, лихо заваленными задними стойками и «мускулистыми» арками колес.

Мицубиси Эклипс Кросс относится к сегменту компактных кроссоверов и насчитывает 4405 мм в длину, 1685 мм в высоту и 1805 мм в ширину. Между передней и задней осями у него простирается база колес протяженностью 2670 мм, а под днищем имеется 183-миллиметровый клиренс.

В снаряженном состоянии масса пятидверки варьируется от 1505 до 1660 кг (в зависимости от варианта исполнения).

Внутри Mitsubishi Eclipse Cross первым делом обращает на себя внимание по-модному торчащий сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса (управление которым также возможно посредством тач-пада и четырех физических клавиш на центральном тоннеле).

И прозрачное табло, размещённое перед глазами водителя – на котором дублируются наиболее значимые показания «приборов».

По остальным параметрам интерьер паркетника так же красив и современен – стильный мультифункциональный руль с развитыми «приливами», яркий и информативный «щиток» приборов, выразительное торпедо, увенчанное симметричными дефлекторами вентиляции и видным «пультом» климатической установки.

Убранство «Эклипса Кросс» обладает пятиместной раскладкой. Передние кресла SUV – это продуманный профиль с хорошо развитыми валиками боковой поддержкой и достаточные интервалы регулировок. Задним пассажирам выделен удобный диван, настраиваемый по длине и углу наклона спинки.

В нормальном состоянии багажник у кроссовера способен вместить всего 310 литров поклажи, однако обладает практически правильной формой. Второй ряд сидений сравнивается с полом в соотношении «60:40», что доводит грузовой объем до 1058 литров. В подпольной нише у «японца» аккуратно уложены полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

Для Mitsubishi Eclipse Cross заявлено два четырехцилиндровых двигателя на выбор:

  • Бензиновый вариант – это 1.5-литровый агрегат с турбокомпрессором, настраиваемыми фазами газораспределения, непосредственным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, который в российской спецификации выдает 150 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2000-3500 об/минуту (в Европе его потенциал достигает 163 л.с.).
  • Альтернатива ему – дизельный мотор рабочим объемом 2.2 литра с турбонагнетателем, аккумуляторным «питанием» Common Rail и 16-ю клапанами, генерирующий 150 л.с. при 3750 об/минуту и 400 Н·м вращающей тяги при 2000-2250 об/минуту.

Бензиновый двигатель стыкуется с 6-ступенчатой «механикой» или клиноременным вариатором JATCO CVT8 (он имеет восемь «фиксированных передач» и «спортивный» режим) и передним или полным приводом, а дизельный – исключительно с 8-диапазонным «автоматом» Aisin и колесной формулой «4×4».

Автомобиль оснащается полноприводной трансмиссией «Super All-Wheel Control» с многодисковой муфтой, способной перебрасывать на задние колеса до 50% мощности, передним дифференциалом с электронноуправляемой блокировкой и технологией управления разворачивающим моментом (AYC), «прикусывающей» тормоза задней оси и имитирующей работу активного тыльного дифференциала.

Компактный SUV с бензиновой «четверкой» максимально разгоняется до 195-200 км/ч, а на покорение второй «сотни» отправляется спустя 10.3-11.4 секунды.

В комбинированных условиях пятидверка «выпивает» от 6.9 до 7.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в зависимости от версии. Что касается автомобиля с турбодизелем, то по нему данных пока что нет.

«Эклипс Кросс» построен на платформе «Mitsubishi GF platform», которую он делит со «старшей» моделью «Outlander» третьего поколения, а в конструкции его кузова обильно использованы стали высокопрочных видов.

В передней части кроссовер обладает независимой подвеской с классическими стойками McPherson, а в задней – многорычажной системой (на обеих осях – с поперечными стабилизаторами и обычными пружинами).

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой, на которую монтирован электрический усилитель управления с прогрессивными показателями. Так же этот «японец» снабжен вентилируемыми тормозными «блинами» спереди и обычными дисками сзади, взаимодействующими с ABS, EBD и иными «помощниками».

В России Mitsubishi Eclipse Cross 2018 года предлагается только с бензиновым мотором в четырех уровнях оснащения – «Invite», «Intense», «Instyle» и «Ultimate».

Машина в базовой комплектации с 6МКПП и переднеприводной трансмиссией стоит от 1 399 000 рублей, а ее функционал включает: две подушки безопасности, датчики света и дождя, однозонный климат-контроль, 18-дюймовые стальные колеса, ABS, EBD, ESP, систему ЭРА-ГЛОНАСС, технологию помощи при подъеме, электростеклоподъемники всех дверей, аудиосистему и некоторое другое оборудование.

За автомобиль с вариатором придется выложить как минимум 1 629 990 рублей, полноприводную версию не купить дешевле 1 959 990 рублей…

А «самый максимально упакованный» вариант обойдется в сумму от 2 159 990 рублей. «Топ-модификация» может похвастать: семью подушками безопасности, медиасистемой с сенсорным экраном, двухзонным «климатом», светодиодной оптикой, легкосплавными дисками на 18 дюймов, панорамной крышей, камерами кругового обзора, продвинутой «музыкой» с восемью динамиками и сабвуфером, контролем слепых зон, адаптивным «круизом», проекционным дисплеем, системой слежения за дорожной разметкой, подогревом передних кресел и иными «примочками».

Mitsubishi Eclipse Cross 2018-2019

Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 – молодежный городской кроссовер с ярким дизайном, созданный на платформе GF platform, также используемой в Outlander 3. Модель не показывалась публике на выставках, японский производитель решил провести онлайн-презентацию.

У фанатов марки ассоциации с Eclipse совсем другие, долгое время под этим названием выпускалось спортивное купе. Теперь появилась приставка «Cross» и мы получили спокойную городскую машину.

Содержание:

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.

Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Class, но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.

Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2108-2019 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Будет полезно:  Почему течет сальник коленвала: причины, способы решения и видео

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.

Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

Наконец-то красивый салон

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2108-2019 для увеличения багажника.

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Двигатель и КПП

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.5 л 150 л.с. 250 H*m 10,3 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2.3 л 150 л.с. 400 H*m 4

Подробнее

В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.

Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Подвеска, привод и тормоза

Кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 построен на общей платформе с Аутлендером – Mitsubishi GF platform, соответственно подвеска у них абсолютно одинаковая. На передней оси установлен классический Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, а сзади многорычажная архитектура также со стабилизаторами поперечки.

Привод у машины в базовой комплектации – передний. В дорогих комплектациях устанавливается полноприводная трансмиссия Super All-Wheel Control с многодисковой муфтой, которая передаст до 50% крутящего момента на заднюю ось Эклипса Кросс при необходимости. Для легкого бездорожья присутствует имитация межколесных блокировок.

В управляемости кроссовер неплох, так как на поворотах подтормаживает внутреннее колесо. Эта функция отлично себя покажет на серпантине. Остановка осуществляется дисковыми тормозами с электронными помощниками и вентиляцией на передней оси.

Цена Mitsubishi Eclipse Cross

Предложено 2 комплектации, цена небольшая, на фоне конкурентов она примерно такая же. Базовая комплектация Instyle продается за 1 910 000 рублей, ее оснащение следующее:

  • климат-контроль;
  • электроусилитель руля;
  • датчик давления в шинах;
  • кожаная обшивка салона;
  • противотуманная оптика;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • датчики дождя и света;
  • 18-дюймовые диски;
  • полный электропакет.

Самая дорогая комплектация Ultimate за 2 256 000 рублей намного интереснее по оснащению:

  • полный привод;
  • варианторная КПП;
  • контроль полосы движения;
  • контроль слепых зон;
  • система предотвращения столкновений;
  • камера заднего вида с круговым обзором;
  • доступ в салон без ключа;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • электрорегулировка переднего ряда;
  • панорамная крышка с люком;
  • светодиодная оптика.

Новый небольшой кроссовер Митсубиси Эклипс Кросс 2108-2019 по сути неплохой автомобиль за относительно небольшие деньги. Он конкурентно способен и что самое главное напоминает собрата по старше в плане поведения.

Видео

Новый Mitsubishi Eclipse Cross 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

Новый Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года, как и ранее, ориентирован, прежде всего, на молодежную аудиторию. В пользу этого говорит новый кузов, цены и список бортового оснащения. Судя по фото, модель сохранила спортивный внешний вид, а официальный сайт Mitsubishi дополняет, что кроссовер будет доступен с системой полного привода (в России появились и переднеприводные модификации).

В ряду продукции японской марки, обновленный кроссовер занимает позицию между Outlander и ASX. Причем именно эта модель, по мнению руководства компании Mitsubishi, должна привлечь основной поток потребителей к продукции концерна. Но в связи с тем, что многие конкуренты имеют собственное производство на территории России, надежды японской марки могут не исполниться.

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 года отличается от других машин японской марки субкомпактными размерами, которые привлекают определенную категорию автолюбителей. Новая модель отличается ярким дизайном, хорошими комплектациями, но сравнительно высокими ценами.

Плюсы и все минусы Мицубиси Эклипс Кросс

  • Шумоизоляция
  • Дизайн
  • Расход топлива
  • Управляемость
  • Динамика
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mitsubishi Eclipse Cross

Владею авто более месяца. Динамичный автомобиль. Броский дизайн. Спортивная история от одноименного седана. Спортивный 8-ступенчатый (виртуальный) вариатор переключает передачи быстро . Честный клиренс 183 мм.Хорошая мультимедиа и звук. Литые диски 18 дюймов в базе с полно размерной запаской на литом диске. Крутые диодные передние фары и задние фонари. Проекционный экран в максимальной комплектации. Семь подушек безопасности. Цена, на мой взгляд завышенная.

Пробег 5000 км. После обкатки авто динамика тачки возросла, вариатор не только спортивный 8-виртуальных передач, но и адаптивный, типа искусственный интеллект рулит. Рекомендую заправляться АИ-92, на мой взгляд даже получше катит, чем на 95. Выявился серьезный недостаток, сколы на лобовом стекле с подогревом появляются даже от камушек и бабочек, стекло слабовато.

Первые впечатления – классный движок. 150 лошадок, в т.ч. турбина, тяговитый, уже с 1500-1700 хороший подхват, на сегодняшний день наездил немного, не крутил выше 3500 пока, пусть притрется, но думаю, после 10 тыс. раскроется конкретно. Иногда появляется какой то косячок – прогретый на холостых стоит, вдруг плавно увеличивает обороты до 1000 и почти сразу падают до холостых – поеду на бесплатное ТО – скажу чтоб поискали причину.

Машина задумана неплохо. Имеет массу полезных устройств. Но эти устройства не доработаны!! Очень плохой интерфейс монитора, постоянно надо нажимать кнопку подтверждения неизвестно чего. Датчик давления в шинах не показывает в какой шине упало давление, вот и делаешь вокруг машины ищешь где упало давление , а точность 0,1атм манометры такую точность не выдают проблема. На мониторе не возможно отобразить список записанных песен проблема. Навигатор ведет не в ту степь пробки не показывает!

Отзывы автовладельцев Мицубиси Эклипс Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.mail.ru

Мицубиси Эклипс Кросс 2019 цены и комплектации

Цена нового Мицубиси Эклипс Кросс 2019 в России составляет от 1 459 000 до 2 236 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Instyle и Ultimate.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (150 л.с.) Instyle CVT 1 910 000
1.5 (150 л.с.) Instyle 4WD CVT 2 032 000
1.5 (150 л.с.) Ultimate 4WD CVT 2 256 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод

Технические Характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4405 / 1805 / 1685
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 183
Объем багажника, л 341 / 448
Снаряженная масса, кг 1505 — 1600
Объем топливного бака, л 60 — 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,5 1,5
Мощность, л.с. 150 150
Крутящий момент, Нм 250 250
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 6
Привод передний передний
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 11,1
Макс скорость, км/ч 200 195
Расход топлива, л
— город 8,8 9,2
— трасса 5,8 6,2
— смешанный 6,9 7,3
Тип топлива АИ-92 АИ-92

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин
Объем, л 1,5
Мощность, л.с. 150
Крутящий момент, Нм 250
Тип коробки передач вариатор
Число передач
Привод полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4
Макс скорость, км/ч 195
Расход топлива, л
— город 9,8
— трасса 6,5
— смешанный 7,7
Тип топлива АИ-92

Багажник не поражает объемом — всего 310 литров.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Eclipse Cross


Внешний вид

Будьте любезны, оставьте сравнения с «Ладами» из-за X-лица (и Pontiac Aztec из-за двухсоставного заднего стекла) при себе. Или прекращайте гундеть о том, что все машины похожи друг на друга. Eclipse Cross ни на кого не похож – ни на соплатформенников, ни на одноклассников.

Дорожный просвет Mitsubishi Eclipse Cross составляет 183 миллиметра.

Экстерьер японской новинки отличается следующими особенностями:

1. Вытянутый капот с рельефными полосами. В сочетании с лобовым стеклом, установленным под резким углом, он придает автомобилю спортивный облик.

2. Радиаторная решетка с хромированными горизонтальными полосами. Она объединена с головной оптикой, вытянутой тонкой полосой вдоль крыльев и разделенной на два сектора.

3. Х-образный передний бампер. Такой эффект создан благодаря крупным хромированным полосам, которые слегка заходят под ниши, где размещены трапециевидные противотуманные фары.

4. Крупный воздухозаборник. Этот элемент разделен на две части и усилен снизу металлической пластиной.
Кузов Мицубиси Эклипс Кросс 2019 украшен различными хромированными и металлическими элементами декора. Большинство цен и комплектаций предусматривает наличие на корпусе автомобиля пластиковой вставки, тянущейся вдоль порогов и заходящей на колесные арки.

Салон

Вся рабочая и обозримая зона передней панели упакована в мягкий пластик, а отделка сидений и на вид, и на ощупь отличается от таковой у собратьев. По профилю и посадке сиденья тоже удобны – хотя добавить регулировку поясничного подпора, пожалуй, было бы очень хорошей идеей. Но, возвращаясь к сравнениям, по общим ощущениям от посадки Eclipse – не Evolution, конечно, но лучше ASX точно.

Мультимедийная система оснащена 7-дюймовым тачскрин-дисплеем – таким же, как у Pajero Sport. Это хорошо не только тем, что пользовательский опыт будет «как у водителя более дорогой машины»: здесь банально имеются Apple CarPlay и Android Auto, которые позволяют расширить функционал и получить навигацию, которая в штатном варианте отсутствует.

Кстати, при подключении смартфона из работы окончательно выпадает тачпад справа от селектора коробки передач – он хоть и куплен, по виду, у того же поставщика, что снабжает ими Lexus, но с точки зрения функционала совершенно непонятен. Гораздо проще и удобнее работать напрямую с сенсорным экраном, забравшимся по современной моде на верх передней панели.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 – полноценный кроссовер, готовый бороться с конкурентами

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 больше похож на кроссовер, чем оригинальный Eclipse. Между новой моделью и давно выпускавшимся спортивным купе от Mitsubishi на самом деле нет никакой прямой связи. Новинка представляет собой довольно типичный кроссовер, который может успешно соперничать с Qashqai, Ateca, Kadjar, RAV4 и им подобным. Нижняя часть кузова выглядит немного топорно, отражая приверженность Mitsubishi полному приводу, а верх, напротив, кажется более стремительным, чем у угловатых конкурентов. Это первый полностью самостоятельный проект Цунехиро Кумимото с момента его назначения на пост главного дизайнера компании. 3 года назад он перешел в Mitsubishi из Nissan. По иронии судьбы, впоследствии Nissan приобрел контрольный пакет акций компании Mitsubishi Motors, которая тогда переживала трудный период, поэтому можно сказать, что перед представленный экземпляр – последний настоящий Mitsubishi со всеми преимуществами и наработками компании.

В ближайшем будущем Mitsubishi передаст все свои разработки в области гибридных автомобилей и полного привода альянсу Renault-Nissan. В дальнейшем может быть осуществлен переход новых моделей на платформы Nissan, что должно позволить компании сохранить прибыльность. Если посмотреть на модельный ряд Mitsubishi, то размеры Eclipse Cross можно вполне отчетливо себе представить. Этот кроссовер успешно занял нишу между ASX и Outlander. ASX 2019 станет еще меньше, а новый Outlander увеличится в габаритах. Пока о Мицубиси Эклипс Кросс 2019 в новом кузове (цена и фото в статье) в России представлено мало информации, но новинка уже заинтересовала дилерские салоны.

Экстерьер

Основываясь длинной колесной базой, позаимствованной у Outlander (как и большая часть деталей подвески), внутри Eclipse Cross просторнее, чем конкуренты. Благодаря складывающимся задним сиденьям, салон можно назвать универсальным. Однако, скошенная задняя часть кузова все-таки уменьшает свободное пространство. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 — новая модель, чья комплектация и цены заинтересует не только приверженцев традиционного качества японского производителя, но и покупателей, ранее не знакомых с этой маркой.

В целом, дизайн кузова и исполнение находятся на более высоком уровне, по сравнению с предыдущими моделями. Некоторые стилистические решения позаимствованы из ранее презентованных концептов XR-PHEV и XR-PHEV II. На крыше установлен «акулий плавник», а также козырек. Он позволяет достичь эффекта «парящей» крыши, который сделали модным баварские дизайнеры.

Корма кроссовера мягко переходит в задние стойки, где установлены инновационные задние фонари со светодиодными стоп-сигналами. Они соединяются между собой в одну линию, визуально разделяя заднее стекло на верхнюю и нижнюю половины. Смотрится очень эффектно и стильно.

Интерьер

Каждый потенциальный покупатель по достоинству оценит качество спокойной езды. Аэродинамические шумы не проникают в салон автомобиля, шумоизоляция находится на хорошем уровне. Мицубиси Эклипс Кросс 2019 уникален, его цена не сильно выросла, комплектация радует богатством, а на официальном сайте уже анонсировано начало продаж.

Инспектор требует остановиться на мосту: законно ли это и нужно ли выполнять приказ?

Почему некоторые водители включают левый поворотник при повороте направо?

Как не надо мыть машину на мойке? Главные ошибки, которые совершают многие владельцы.

Eclipse Cross кажется очень маленьким, хотя посадка водителя и переднего пассажира довольно высокая. Задние пассажиры без проблем смогут сидеть вытянуть ноги. Места для головы тоже вполне достаточно, да и трудно ожидать большего, принимая во внимание линию крыши.

Но стоит открыть багажник, и все становится на свои места. Несмотря на то, что объем багажного отделения не слишком большой, складывающийся ряд задних сидений значительно увеличивает объем полезного пространства. Заднее стекло смещено вниз для лучшего обзора, что дополнительно снижает возможности багажного отделения.

Трехмерная приборная панель Mitsubishi Eclipse Cross 2019 предстает перед водителями несколькими ярусами, напоминая архитектуру спортивного стадиона. Выглядит хорошо, хотя и вызывает некоторые вопросы в первый момент. Спустя буквально несколько минут логика японского производителя становится понятной. Например, управление климат-контролем спрятано в темной выемке. Тем не менее, это полноценные рукоятки управления, а не виртуальные кнопки, спрятанные в глубине экранных меню.

Логика работы систем интуитивно понятно и проста. При помощи всего одного касания можно включить систему предупреждения о выезде из полосы или информирования об опасности попутного столкновения.

Все приборы и шкалы отчетливо видны, а в максимальной комплектации добавлен проекционный дисплей на лобовом стекле. Информационно-развлекательная система управляется при помощи тачскрина или трекпэда на центральной консоли. Для удобства пользователя реализована поддержка приложений Apple Car Play и Android Auto.

Технические характеристики

Одним из двигателей, устанавливаемых на Mitsubishi Eclipse Cross 2019, является новый легкий бензиновый агрегат с турбонаддувом объемом 1.5 л. Производитель уже привозил на Парижский автосалон полноприводную версию с бензиновым двигателем, который оснащается только вариатором с возможностью ручного переключения передач. Переднеприводная комплектация получила механическую коробку передач и вариатор, а полная версия оснащается только АКПП.

Постоянный полный привод Мицубиси Эклипс Кросс 2019 производитель позаимствовал у легендарного Lancer Evolution. При управлении кроссовером доступны несколько режимов работы: Снег, Гравий и Автоматический.

Базовая комплектация оснащается достаточно серьезным количеством опций:

  • пара подушек безопасности;
  • электронная система стабилизации;
  • однозонный климат-контроль;
  • подогрев передних кресел;
  • фирменная аудиосистема с CD/MP3-плеером;
  • интеллектуальные датчики дождя и света;
  • LED противотуманные фары;
  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • рейлинги на крыше.

Как в стандартной комплектации, так и в топовых версиях доступны большинство современных систем безопасности:

  • предупреждение об опасности попутных столкновений;
  • активный круиз-контроль с поддержанием дистанции;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • предупреждение о столкновении при выезде задним ходом;
  • камеры кругового обзора;
  • система предупреждения о пересечении линии разметки.

Турбированный двигатель реализует крутящий момент в широком интервале оборотов, поэтому машина с самого начала хорошо откликается на нажатие педали акселератора. При езде по городу и в пробках вариатор обеспечивает отличную плавность хода и четкую работу. Вариаторная трансмиссия обладает большой эффективностью и маленьким весом.

При езде по извилистым дорогам, где необходимо предсказуемое поведение машины в поворотах, лучшим приемом будет выбор одной из восьми виртуальных передач при помощи подрулевых лепестков.

Рулевое управление Мицубиси Эклипс Кросс 2019 реализовано очень успешно, поэтому вылететь из своей полосы движения практически нереально. Автомобиль демонстрирует отлично сцепление с дорогой даже в слякоть. Риск войти в занос при повороте на очень большой скорости минимален, так как торможение осуществляется не только водителем, но и многочисленными системами, контролирующими безопасность. При попытке выровнять траекторию, когда водитель нажимает педаль газа, вариатор реагирует быстро и четко. При этом появляется возможность почувствовать работу полного привода, который задействует каждое колесо, руль также отличается информативностью. В целом, автомобиль хорошо сбалансирован.

Расход топлива переднеприводной бензиновой версии составляет 5,5 л/100 км. Показатель полноприводной комплектации составляет 5,8 л/100 км, хотя обычно разница между ними значительнее. Условия гарантии на Mitsubishi как всегда отличаются щедростью: 5 лет/100 000 км.

Производитель уже объявил цены на свою новинку. В базовой комплектации Мицубиси Эклипс Кросс 2019 обойдется покупателям в 1 459 000 рублей, за топовую комплектацию придется заплатить 2 236 000 рублей. Результаты краш-тестов также еще не поступили, так что судить о надежности установленных систем пока рано.

Комплектация Двигатель Объем, л. Мощность, л.с. КПП Привод Разгон до 100 км/ч, c. Макс. скорость, км/ч Расход на 100 км, л. Цена*, руб.
Invite бензин 1.5 150 механика передний 10.2 199 8.7 / 5.7 / 6.8 1 459 000
Intense бензин 1.5 150 вариатор передний 11.0 194 9.1 / 6.1 / 7.2 1 697 000
Instyle бензин 1.5 150 вариатор передний 11.0 194 9.1 / 6.1 / 7.2 1 890 000
Instyle бензин 1.5 150 вариатор полный 11.3 194 9.7 / 6.4 / 7.6 2 032 000
Ultimate бензин 1.5 150 вариатор полный 11.3 194 9.7 / 6.4 / 7.6 2 236 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики: Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс)

1.5T MIVEC MT 2WD 1.5T MIVEC CVT 2WD 1.5T MIVEC CVT 4WD
Двигатель
Тип Бензиновый
Экологический класс 5
Тип топлива Аи-92
Композиция двигателя Рядный 4-х цилиндровый
Объем, см3 1499
Макс. мощность кВт (л.с.)/мин-1 110 (150)/5500
Макс. крутящий момент, Н-м/мин-1 250/(2000-3500)
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Клапанный механизм DOHC (два верхних распредвала) с электронной системой управления фазами газораспределения MIVEC и турбонагнетателем, привод ГРМ-цепь
Ходовые характеристики
Разгон 0-100 км/ч, сек 10,3 11,1 11,4
Макс. скорость км/ч 200 195
Топливная система
Система впрыска Распреде­ленный впрыск ECI-MULTI
Емкость бака, л 63 60
Расход топлива
Город, л/100 км 8,8 9,2 9,8
Трасса, л/100 км 5,8 6,2 6,5
Смешанный, л/100 км 6,9 7,3 7,7
Шасси
Тип привода Передний Полный
Рулевое управление Реечное с электроусилителем
Подвеска передняя, тип Стойка МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя, тип Многорычажная пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Размеры
Длина, мм 4405
Ширина, мм 1805
Высота, мм 1685
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1545
Колея задних колес, мм 1545
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажного отделения, л (VDA) 310 / 1058
Геометрические параметры
Дорожный просвет, мм 183
Масса
Снаряженная масса, кг 1505 1535 1600
Максимальная масса прицепа, оборудованного тормозами, кг 1600
Диски и шины
Шины 225 / 55 R18
Размер дисков, дюймы 18 x 7.0 J
Запасное колесо Полноразмерное
Эксплуатационные характеристики
Минимальный радиус разворота, м 5,3

Технические характеристики автомобиля Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) указаны по данным производителя: мощность, размеры кузова и шин, тип трансмиссии и тормозов, вес (масса), клиренс, расход топлива на 100 км.

Общие спецпредложения

Адреса автосалонов
Похожие авто

Новости Mitsubishi

Обращаем Ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Предоставляя свои персональные данные и используя настоящий веб-сайт, Вы даете согласие на обработку Ваших персональных данных и принимаете условия их обработки. Политика конфиденциальности

Для повышения удобства работы с сайтом и обеспечения его корректной работы компания АвтоГЕРМЕС использует файлы cookie. Эти файлы содержат данные о предыдущих посещениях Вами сайта. Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector