Комплектации пежо 3008: технические характеристики

Характеристики Peugeot 3008 / Пежо 3008

Технические характеристики Peugeot 3008 / Пежо 3008. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 3008 / Пежо 3008, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 3008.

Выберите модель Peugeot 3008:

Ответы

История Peugeot 3008 / Пежо 3008

Покупателям европейского рынка Peugeot 3008 был представлен на Женевском автосалоне в 2009 году. Российские поклонники марки познакомились с моделью на Московском автосалоне в 2010 году. Peugeot 3008 – это компактный и вместительный представитель семейства кроссоверов. Маркетологи Peugeot называют 3008-й помесью хэтчбека, паркетника и компактвэна.

В основу автомобиля была положена платформа от Peugeot 308. Размеры длины, ширины, высоты и базы состаляют соответственно 4365, 1837, 1639 и 2613. Как уверяют представители Peugeot, клиренс специально для нашего рынка увеличили с европейских 15 см до более солидных 18. Передний бампер подвешен еще чуть выше — от него до земли около 20 см.

Экстерьер выдержан в стиле всего модельного ряда Peugeot. Дизайн отражает внутреннее содержание и идеологическое наполнение модели. За «кроссоверность» отвечают огромная фальшрадиаторная решетка и высоко расположенные фонари головного света. Настоящим произведением дизайнерского искусства можно назвать задние габаритные огни, имеющие замысловатую форму. Облик получился неоднозначным, но запоминающимся. Среди достоинств — большая площадь остекления, что не только добавляет автомобилю красоты, но и увеличивает обзорность.

Peugeot 3008 отличается одним из лучших в своем классе коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx, равным 0,296. Этот показатель во многом был достигнут благодаря низкой площади лобового сопротивления SCX, которая равна всего 0,760 и площади фронтальной проекции, равной 2,56 м². Эти великолепные характеристики, полученные в результате тщательного исследования кузова в аэродинамической трубе, способствуют повышению экономии топлива, как следствие, значительному снижению выбросов СO2.

Интерьер кроссовера радует добротными материалами отделки и неплохой эргономикой. Из особенностей интерьера хочется выделить специальным образом оборудованное и отделенное высоким тоннелем водительское место. Приборная панель и все системы развернуты в сторону водителя. Приборы хорошо читаются, удобный руль оснащен дополнительными опциями подрулевых переключателей — управления круиз-контролем и музыкальной системой, предусмотрен электронный стояночный тормоз и прозрачный выдвижной дисплей, отражающий параметры работы автомобиля.

Внутри салона очень просторно. Во втором ряду отформованных для двоих сидений присутствует опционная возможность индивидуального доступа к видеосистеме, вмонтированной в каждый из передних подголовников, а также роскошь смотреть в открытое небо над головой через стекло огромного панорамного люка. Отдельных комплиментов заслуживает отделка салона. Стиль оформления, качество исполнения и материалы. Учитывая же широкое опционное предложение, есть возможность оформить и укомплектовать внутреннее содержание практически на люксовом уровне.

Салон изобилует кармашками, сеточками и потайными багажными полостями — пара таких есть в полу перед диваном. Да и сам багажник удался — минимальный объем составляет 432 л. При сложенных задних сидениях объем полезного пространства увеличивается до внушительного значения в 1604 л. При этом в подполье осталось место даже для полноценной запаски. Просторное и оригинально скомпонованное багажное отделение Peugeot 3008 снабжено также пластиковой облицовкой и ковровым покрытием высокого качества. Завершает перечисление багажных талантов двустворчатая пятая дверь.

На наш рынок 3008-й поставляется с двумя моторами — 1,6-литровой бензиновой четверкой мощностью 120 л.с. (EP6C) и ее турбированной версией, выдающей 156 л.с. (EP6 DT). Двигатели агрегатируются с 5-ти ступенчатой механикой (120 —сильный двигатель), а также 6-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом (156-сильный двигатель). Ходовая часть автомобиля — спереди классический МакФерсон, сзади — полунезависимая пружинная. Тормоза — дисковые спереди и сзади, с ABS. Для Европы предлагаются ещё и дизельные двигатели: 1,6 л/110 л.с., 2,0 л/150 л.с. и 2,0 л/163 л.с.

Peugeot 3008 привлекателен внешне, просторен и удобен внутри, быстр, послушен и безопасен — 5 звезд в краш-тестах Euro NCAP и полный комплект подушек безопасности уже в «базе».

В сентябре 2013 года на автосалоне во Франкфурте компания Peugeot познакомила автолюбителей с обновлённым вариантом компактвэна 3008. В результате рестайлинга модель получила более солидную внешность, а вот с точки зрения технического оснащения почти не изменилась. Обновленный компактвэн также собран на платформе PF2, как и его предшественник, хотя уже сейчас французский концерн PSA планомерно заменяет данную платформу на новую EMP 2. Вероятно, следующее поколение модели Peugeot 3008 будет построено уже на основе новой платформы.

Экстерьер компактвэна изменился до неузнаваемости. Самой большой переделке инженеры подвергли лицевую часть машины. Изменения коснулись переднего бампера, капота и фальшрадиаторной решётки, которая получила горизонтальные хромированные полосы. Головную оптику отличают новомодные заострённые формы и замысловатая геометрия. Модернизированные противотуманные фары украсили блестящими «скобами». Кроме того, в районе эмблемы исчезла подкладка из пластика. Сзади Peugeot 3008 изменился не сильно, бамперы не меняли, крышка багажника также сохранена. Форма задних фонарей не изменилась, но архитектура оптики, благодаря новым светодиодным элементам, стала выразительнее. Производитель расширил гамму возможной покраски и разработал новые оригинальные легкосплавные диски. Результатом дизайнерских преобразований стало то, что экстерьер не только приобрел современные черты, но стал более стильным и изысканным.

Если говорить о размерах автомобиля, то тут изменений не произошло. Как и в прошлой версии, обновленный Peugeot 3008 располагает 4365 мм в длину при величине колесной базы в 2613 мм. Ширина машины составляет 1837 мм, а его высота равняется 1639 мм. Размер колеи передней и задней пар колёс составляет 1533 и 1526 мм. С учётом вариантов оснащения и рынков сбыта высота дорожного просвета варьируется от 150 до 180 мм.

Внутри Peugeot 3008 изменился не так существенно, как снаружи. На презентации автомобиля его представители особое внимание старались обратить на повысившееся качество используемых отделочных материалов, а также на улучшение эргономики водительского места. Передняя панель получила чуть изменённый дизайн. На этом изменения интерьера заканчиваются. Как и прежде, в багажном отсеке автомобиля помещается 432 литра груза, собрав второй ряд кресел, этот показатель легко увеличить. Помимо удобства возможной трансформации салона, стоит отметить наличие в салоне автомобиля функции, позволяющей перевозить длинномерные грузы. Сложив особым образом спинку кресла переднего пассажира, в салон автомобиля можно без труда уместить длинномер величиной до 2.6 метров.

Увеличение силовой линейки Peugeot 3008 после обновления не предусмотрено. В роли базового агрегата по-прежнему выступает бензиновый 4-цилиндровый 1,6-литровый мотор, развивающий 120 лошадиных сил мощности, доступных на 6000 об/мин. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Ньютон-метров при 4250 об/мин. Комплектуется данный агрегат лишь механической 5- ступенчатой коробкой передач. Такой тандем позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 11.8 секунд. Двигатель довольно экономичен и, по заявлениям официальных представителей Peugeot, требует не более 7.2 литров бензина на сотню в смешанном цикле езды.

Ещё один бензиновый двигатель, также объёмом 1,6 литра, выдаёт уже 150 л.с. при 6000 об/мин. Пиковый крутящий момент достигается при 1400 об/мин., упираясь в отметку 240 Н*м. Разгон с нуля до первой «сотни» за 8,9 секунды в версии с 6-ступенчатой механической трансмиссией и за 9,5 секунды в версии в 6-диапазонным «автоматом». В первом случае расход топлива составляет 7,1 литра на 100 километров пробега, а во втором несколько больше – 7,7 литра.

Будет полезно:  Отличие вариатора от автомата и робота: что лучше, отзывы

Также на российском рынке покупателям предлагается Peugeot 3008 с дизельным, тоже 1,6-литровым, мотором мощностью 112 лошадиных сил, которые достигаются при 3600 об/мин. Пиковый крутящий момент здесь приходится на отметку 270 Ньютон-метров при 1750 об/мин. Альтернативы коробок передач в случае с дизельным двигателем нет. Мотор агрегатируется исключительно 6-ступенчатой автоматической коробкой. Из всей линейки этот мотор самый медленный – первую «сотню» с ним машина набирает за 12,6 секунды. Однако «медлительность» этого двигателя компенсируется весьма скромным потреблением топлива – всего около 4,5 литра в смешанном цикле на 100 километров пути. Отметим, что более мощный 163-сильный дизель и гибридный вариант Peugeot 3008 на российском рынке как и прежде недоступны.

Не затронул рестайлинг и шасси автомобиля. Спереди, как и ранее, устанавливается независимая подвеска со стойками МакФерсона, сзади используется полузависимая подвеска с торсионной балкой. Автомобиль оборудована дисковыми тормозами всех колёс, при этом передние ещё и вентилируются. Рулевому управлению в помощь достался гидроусилитель.

Комплектации Peugeot 3008

Peugeot 3008 является компактным кроссовером французского производства. Автомобиль был представлен впервые в сентябре 2008 года. На отечественный рынок машина начала поступать в 2009 году. Новый кроссовер построен на базе платформы PSA PF2. Транспортное средство имеет несколько комплектаций, что позволяет автомобилю максимально удовлетворять запросы покупателей. Внешний вид Пежо 3008 имеется возможность посмотреть на фото, которое прилагается ниже.

Обзор разновидностей Peugeot 3008

Цена на Peugeot 3008 зависит от комплектации. В таблице ниже располагается сравнение стоимостей новых и бывших в эксплуатации машин с различными начинками.

Таблица — Усредненная стоимость на Peugeot 3008 в разных коплектациях

Модель и комплектация Примерная цена за новый автомобиль, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Active 1.6 1770-1800 480-1300
Active 2.0 1900-1950 510-1400
Allure 1.6 1910-1950 550-1480
GT Line 1.6 2020-2050 600-1700
Allure 2.0 2050-2070 530-1700
GT Line 2.0 2150-2200 540-1710

Основные технические характеристики

Технические характеристики модельного ряда Peugeot 3008 отличаются в зависимости от комплектации. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортных средств.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 3008

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Active 1.6
2.0
150 8.9
9.6
6АТ 206
200
Allure 1.6
2.0
150 8.9
9.6
6АТ 206
200
GT Line 1.6
2.0
150 8.9
9.6
6АТ 206
200

Обзор комплектации Active

Кроссовер в комплектации Active имеет под капотом 150-сильный дизельный или бензиновый силовой агрегат. Начинка автомобиля включает в себя:

  • интерфейс для связи со смартфоном;
  • антиблокировочная система;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • система стабилизации;
  • пассивный круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • противотуманные фары;
  • парктроник.

Основные отличия Allure

Также как и в предыдущей комплектации, начинка Allure предоставляет возможность выбора между дизельным и бензиновым силовым агрегатом. Мощность двигателей аналогична. Несмотря на больший объем дизельного мотора, он обеспечивает кроссовер худшими динамическими показателями. При этом бензиновая версия обладает более высоким расходом горючего как в городских условиях, так и на трассе.

В отличие от предыдущей комплектации за дополнительную плату в размере 7000 рублей начинку Allure можно дополнить задними боковыми подушками. Они значительно повышают безопасность пассажиров второго ряда. Риск получения травм ими при боковом ударе значительно минимизируется.

По умолчанию в комплектацию Allure входит камера заднего вида. Ее наличие делает парковку существенно безопасней. Снижается риск повреждения транспортного средства об препятствие при движении задним ходом.

Также в штате комплектации Allure появились биксеноновые фары. Они намного лучше освещают дорогу в темное время суток, что хорошо сказывается на обзоре. Благодаря ксенону не только повышается комфорт вождения, но и улучшается безопасность.

Комплектация Allure в отличие от предыдущей включает в себя датчик давления в шинах. Измеритель информирует водителя об отклонении от нормы. Это предотвращает риск эксплуатации транспортного средства со спущенными или перекаченными шинами.

В пакете опций комплектации Allure имеется система контроля «мертвых зон». Данная функция повышает безопасность вождения Пежо 3008. Система отслеживает и информирует об опасностях, находящихся вне поле зрения водителя.

Кожаный салон, недоступный в предыдущей комплектации, входит в Allure по умолчанию. Он существенно улучшает вид авто, а также делает его престижней. Кожаный салон выглядит более опрятным по сравнению с тканевым, что особо заметно через некоторое время эксплуатации.

Электропривод водительского и переднего пассажирского сидения с запоминанием параметров возможен в комплектации Allure за дополнительную плату. Сохранение в память положения сидений особо полезно, когда машину водит несколько человек.

За 25000 рублей начинку Allure можно дополнить навигационной системой. Данная опция позволит легко проложить оптимальный маршрут. Наиболее актуально наличие навигационной системы при частых поездках по незнакомым местам.

Система помощи при спуске в комплектации Active доступна за 15000 рублей. В начинку Allure она входит штатно. Система полезна при выездах на бездорожье, а также в случае пролегания маршрута по горной местности или территории с неровным рельефом.

Особенности комплектации GT Line

Как и в предыдущих комплектациях автомобиль доступен с бензиновым и дизельным мотором. Машины отличаются как по динамическим показателям так и по расходу топлива. Разница есть и в весе транспортных средств. Peugeot 3008 с дизельным двигателем имеет на 110 кг большую массу.

В отличие от предыдущей комплектации запоминание положения передних сидений есть по умолчанию. Также в начинку штатно входит возможность запуска силового агрегата кнопкой. Для этих целей используются специальная ключ-карта.

За дополнительную плату в размере около 20 тыс. рублей имеется возможность заказать массажные передние сидения. Они снижают усталость водителя и пассажира при длительных поездках.

Также опционно можно заказать электропривод багажника. За него потребуется доплатить 25 тыс. рублей. Сервопривод багажника значительно упрощает эксплуатацию Пежо 3008.

Характеристики Peugeot 3008

В кредит от 19 197 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.9 с
  • Расход на 100 км 4.4-5.5 л
  • Максимальная скорость 206 км/ч

Peugeot 3008: совершенство без предела

Стильная внешность в сочетании с универсальным салоном и современными технологиями — это по-французски! Это Peugeot 3008 new, который пережил обновление и стал еще более красивым, надежным и динамичным. Теперь техническим характеристикам Пежо 3008 не позавидует только он сам!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 24 Февраля

Получите скидку на покупку Peugeot 3008

Пежо 3008 Технические характеристики

Xарактеристики

Техническая «начинка» Peugeot 3008 2017 состоит из двух двигателей с прямым впрыском: из двухлитрового дизеля BlueHDi, выдающего 150 л.с. и 370 Нм при 2000 об/мин, а также бензинового 1,6-литрового агрегата THP с пиковым моментом в 240 Нм при 1400 об/мин. В угоду транспортному налогу бензиновый мотор дефорсировали со 165 до 150 л.с. Движок предпочитает топливо с октановым числом не ниже 95. Оба мотора соответствуют экологическому стандарту «Евро-5» и сочетаются с шестиступенчатой автоматической коробкой передач EAT6 (Efficient Automatic Transmission). Средний расход бензина «по паспорту» — около 6 л/100 км, а дизельного топлива — 4,8 л/100 км.

Габариты

  • длина — 4.447 м;
  • ширина — 1.841 м;
  • высота — 1.620 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 219 мм;
  • объем багажника — 591 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 THP 6EAT 2.0 BlueHDi 6EAT
Тип двигателя: Бензиновый Дизель
Объём двигателя: 1598 1997
Мощность: 150 л.с 150 л.с
Разгон до 100км/час: 8.9 с 9.6 с
Максимальная скорость: 206 км/ч 200 км/ч
Расход в городском цикле: 7.3/100км 5.5/100км
Расход в загородном цикле: 4.8/100км 4.4/100км
Расход в смешанном цикле: 5.7/100км 4.8/100км
Объем топливного бака: 53 л 53 л
Длина: 4447 мм 4447 мм
Ширина: 1841 мм 1841 мм
Высота: 1620 мм 1620 мм
Колёсная база: 2675 мм 2675 мм
Клиренс: 219 мм 219 мм
Масса: 1465 кг 1575 кг
Объём багажника: 591 л 591 л
Трансмиссия: EAT6 автоматическая коробка передач EAT6 автоматическая коробка передач
Привод: Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая, пружинная – McPherson Независимая, пружинная – McPherson
Задняя подвеска: Полузависимая, пружинная Полузависимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Производство: Калуга

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Peugeot 3008 2019 модельного года – комплектации, цены и характеристики

Пежо 3008 2019 модельного года в России предлагается в 4-х комплектациях по цене от 1 899 000 рублей. Стоит отметить, что кроссовер получил престижную награду “Европейский автомобиль года”, журналисты отметили дизайн интерьера и экстерьер, а также богатое оснащение.

На странице полная информация о Пежо 3008 ценах и комплектациях 2019 года, технические характеристики, гибриде и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В Peugeot 3008 2019 модельного года производитель обещает демонстрацию хороших характеристик при езде по трассам, городским дорогам и по бездорожью.

Также в этом году возможности машины увеличились благодаря более высокому клиренсу, который теперь составляет 219 мм. Получил автомобиль и другие изменения в плане внешности, интерьера и «начинки».

Экстерьер

Пежо 3008 2019 приобрел современную внешность, делающую его заметным в общем автомобильном потоке. В обновленной модели капот показывает агрессивный характер и необычный рельеф.

Передняя часть кроссовера отличается наличием вогнутой радиаторной решетки, окантованной четкими линиями. Автомобиль оснащен оптикой на выбор, ксеноновой или светодиодной.

На Пежо 3008 2019 года установлены новый обвес и воздухозаборники. Их задачи не ограничиваются эстетической опцией. Элементы выполняют эффективное воздушное охлаждение силового агрегата и тормозов. В верхней зоне воздухозаборников находятся противотуманки.

Касательно профиля 3008, то он имеет мягкие и плавные переходы. Привлекательности экстерьеру добавляют хромированные элементы – дверные ручки, подножки и зеркала. На нижней части можно увидеть пластиковые накладки, предназначенные для защиты автомобиля от различных повреждений.

Сзади новая модель Пежо 3008 2019 года оснащена внушительным по габаритам стеклом. Здесь предусмотрена полоска стоп-сигнала. Эти элементы должны повышать уровень безопасности езды, также обвес декорирован блестящими хромированными деталями, в том числе выхлопным патрубком.

Интерьер

Peugeot 3008 2019 может порадовать владельца и привлекательным салоном. Его характерными особенностями являются:

  • многочисленные регуляторы и кнопки, обещающие простоту управления и контроля функций;
  • качественная отделка, выполненная на основании натуральной кожи и мягкой алькантары;
  • традиционная мультимедийная система с большим количеством современных опций.

Разработчики Пежо 3008 2019 года внесли некоторые изменения в управляющие органы. Так, главная консоль теперь выглядит более компактно. Это обуславливается наличием многофункционального экрана, позволяющего осуществлять необходимые настройки. Находится он на уровне глаз водителя.

Под ним размещены дефлекторы, имеющие привычную форму. Для управления системой климат-контроля и светом предусмотрены стандартные физические кнопки.

Селектор, расположенный на КПП, оснащен множеством гнезд для подключения мобильных устройств. Также салон Peugeot дополнен различными практичными элементами – органайзерами, подстаканниками и подлокотниками.

Рулевое колесо имеет две спицы и сплющенную внизу и вверху форму. По задумке разработчиков, это сделает его более удобным и функциональным.

Салон Пежо 3008 2019 года имеет кожаную отделку, делающую интерьер комфортным и мягким. В нем есть подогрев, боковая поддержка, регулируемые подголовники и электрические регулировки. Сиденья второго ряда исполнены в виде трехместного дивана и рассчитаны на троих взрослых пассажиров.

Технические характеристики

Пежо 3008 2019 модельного года приобрел не только новый кузов, но и «начинку». Он предлагается в нескольких комплектациях, различающихся стоимостью. Покупателям доступны авто с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

  • Дизель – 2 литра 150 л.с и 370 Hm;
  • Бензин – 1,6 литра 150 л.с и 240 Hm;

Также французский кроссовер Пежо 3008 2019 модельного года построен на одной той же платформе, что и Опель Грандланд Х 2020 года.

Дизель располагает объемом в 2 л. Показатели его мощности достигают 150 л.с. Крутящий момент составляет 370 Нм. Он предлагается в комплектации со 6-ступенчатой автоматической КПП.

Бензиновый мотор в Пежо 3008 имеет объем в 1,6 л. Его мощность аналогична, но крутящий момент снижен до 240 Нм. Коробка передач здесь также автомат с шестью ступенями. Приводная система является исключительно передней.

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч Цены
Active бензин 1.6 л. (150 л.с) AT 7,6/5,1/6 Передний 8,9 с 1 899 000 рублей
дизель 2.0 л. (150 л.с) AT 5,5/4,4/4,8 Передний 9,6 c 2 029 000 рублей
Allure бензин 1.6 л. (150 л.с) AT 7,6/5,1/6 Передний 8,9 с 2 039 000 рублей
дизель 2.0 л. (150 л.с) AT 5,5/4,4/4,8 Передний 9,6 c 2 169 000 рублей
Crossway бензин 1.6 л. (150 л.с) AT 7,6/5,1/6 Передний 8,9 с 2 109 000 рублей
дизель 2.0 л. (150 л.с) AT 5,5/4,4/4,8 Передний 9,6 c 2 239 000 рублей
GT Line бензин 1.6 л. (150 л.с) AT 7,6/5,1/6 Передний 8,9 с 2 149 000 рублей
дизель 2.0 л. (150 л.с) AT 5,5/4,4/4,8 Передний 9,6 c 2 279 000 рублей

Оборудование

Дилеры предлагают покупателям Пежо 3008 2019 года в четырех комплектациях:

Первый вариант предусматривает наличие системы для эффективного контроля давления и динамическую стабилизацию. Авто оснащено шестью подушками безопасности, круизным контролем, задним датчиком парковки. Диски имеют 17-дюймовое исполнение. В боковых зеркалах встроена опция подогрева.

Версия Peugeot 3008 Allure имеет противотуманки, датчики парковки спереди. В ней предусмотрены колеса в 18 дюймов. Зеркала дополнены функцией автоматического складывания. На бампере есть серебристое покрытие, дверцы и приборная панель украшены декоративными вставками.

Peugeot 3008 2019 GT Line отличается хромированной выхлопной трубой. Боковые стекла имеют металлические накладки. Интерьер предусматривает наличие эксклюзивного потолка, крыш выполнена в черном цвете, на руле имеется кожаный чехол. Производителем реализована опция бесключевого запуска. Сиденья регулируются и наделены способностью запоминания. Примечательными чертами являются прогрессивная навигация и беспроводная зарядка.

Версия Crossway обладает навигационной системой, прочными накладками на порогах, привлекательной обивкой.

Технические характеристики

Общие

Модификации 1.6 л 150 л.с (бензин) АКПП 2.0 л 150 л.с (дизель) АКПП
Год производства: 2019 –
Страна марки Франция
Страна сборки Франция
Кол-во мест 5
Тип привода Передний
Гарантия 2 года

Динамические характеристики:

Разгон до 100 км/ч 8,9 9,6
Максимальная скорость 206 км/ч 200 км/ч
Дорожный просвет 219 219

Расход топлива (л):

Город 7,3 7,3
Трасса 4,8 4,8
Средний 5,7 5,7

Мотор

Тип мотора Бензин Дизель
Марка EP6FDTM DW10FD
Мощность 150 150
Крутящий момент Hm 240 370
Степень сжатия
Используемое топливо Бензин Дизель
Тип наддува турбина турбина

Габариты и масса

Длина мм 4447 4447
Ширина мм 1906 1906
Высота мм 1624 1624
Колесная база мм 2675 2675
Обьём бака, литры 53 53
Обьём багажника, литры 520 (1482) 520 (1482)
Масса автомобиля, кг 1465 1575

Видео тест-драйв Peugeot 3008

Пежо 3008 цена и комплектации на 2019 год технические характеристики

Peugeot 3008 2018-2019: цена, фото

Весной на автосалоне в Париже происходила выставка, где было показано второе поколение Peugeot 3008 2018-2019. Это абсолютно новый автомобиль, который стал еще более похожим на кроссовер, чем ранее. Для его постройки использовалась новая платформа и поэтому изменилась техническая часть. Теперь по подробнее.

Дизайн

Внешний вид автомобиля стал другим, он абсолютно новый. Производитель сделал его похожим на 2008, но при этом увеличив его солидность. Спереди мы можем видеть высокий капот с небольшими рельефными линиями. Также в этой части находятся необычные по форме фары, которые имеют светодиодную начинку. Установлена большая фальш-решетка радиатора с толстой хромированной окантовкой.

Достаточно массивный передний бампер машины имеет три огромных воздухозаборника, а также хромированные вставки и маленькие противотуманные фонари. Все это вместе выглядит грозно.

Профиль авто удивляет необычными углубленными линиями спереди и сзади. Хрома сбоку тоже много, он присутствует в качестве молдинга в нижней части, а также на декоративных рейлингах и на стойках. Расширения колесных арок не такие уж большие, но радует присутствие большой пластиковой защиты.

Сзади модель Пежо 3008 2019 тоже выглядит крайне необычно, на большой крышке багажника расположена часть светодиодных овальных фар со стильной начинкой. Посередине есть глянцевые места, которые соприкасаются со стеклами. В верхней части есть небольшой спойлер, который получил маленький повторитель сигнала поворота. Задний бампер огромен, а также он в нижней части имеет большую пластиковую защиту, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Размеры кузова изменились полностью:

  • длина – 4447 мм;
  • ширина – 1841 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2675 мм;
  • дорожный просвет – 219 мм.

Салон

Очень серьезным изменениям подвергся интерьер модели, он выглядит очень современно и крайне необычно по сравнению с конкурентами. Установлены хорошие кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Сзади находится диван для троих пассажиров. Свободного места достаточно как спереди, так и сзади.

Водителю достанется кожаный 2-х спицевый руль, который имеет глянцевые вставки и небольшое количество кнопок для управления системой мультимедиа. Панель приборов Peugeot 3008 2018-2019 углублена высоко в панели торпедо. Она имеет хромированную окантовку и представляет собой дисплей, который отображает все самое необходимое для водителя, приборы можно настраивать.

Центральная консоль в самом верху имеет установленный 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который выглядит как отдельно установленный планшет. Ниже расположены небольшие дефлекторы воздуха, а уже под ними есть несколько необычно оформленных кнопок для управления разными функциями. Там же расположена шайба управления громкостью музыки.

Тоннель получила большую стойку, которая отделяет ее от переднего пассажира. На самой тоннели расположена кнопка запуска двигателя, справа от которой находится шайба для управления функциями привода. Установлен небольшой селектор коробки передач, а справа от него расположена ниша для мелочей. Также присутствует кнопка ручника и есть два подстаканника.

Салон сделан очень качественно, присутствует много хрома, что придает дороговизны интерьеру. Багажник здесь вполне неплохой, его объем равен 520-ти литрам, а если сложить сиденья, то вовсе 1482 литра.

Технические характеристики Пежо 3008

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 130 л.с. 230 H*m 10,8 сек. 188 км/ч 3
Бензин 1.6 л 165 л.с. 240 H*m 8,9 сек. 206 км/ч 4
Дизель 1.6 л 120 л.с. 300 H*m 11,2 сек. 189 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 370 H*m 9,6 сек. 207 км/ч 4
Дизель 2.0 л 180 л.с. 400 H*m 8,9 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Данная модель пока что имеет в линейке 5 силовых агрегатов, есть как бензиновые, так и дизельные моторы. Все эти агрегаты являются турбированными, они соответствуют нормам Euro-6.

Бензиновые:

  1. 3-х цилиндровый мотор объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском. Он выдает 130 лошадиных сил и 230 единиц крутящего момента. Название – PureTech S&S.
  2. Второй двигатель называется THP S&S, и он уже имеет 4 цилиндра. Объем 1,6 литра и выдает он 165 лошадей и 240 H*m крутящего момента. Впрыск также непосредственный.

Дизельные моторы BlueHDi SS:

  1. Первый обладает объемом 1,6 литра и в нем 120 лошадиных сил и 300 единиц крутящего момента. Достаточно экономичный двигатель.
  2. Второй мотор получил 2 литра объема и 150 лошадиных сил мощности. Крутящий момент равен 370-ти H*m.
  3. Последний агрегат является копией предыдущего, отличается он только повышенным давлением турбины. В нем 180 лошадиных сил и 400 H*m крутящего момента.

В качестве пары предлагается 6-ступенчатая механика и 6-ступенчатый автомат. Привод у модели к сожалению будет только передний, возможно в будущем появится полноприводная версия. Привод может подстраиваться под тип покрытия, но этой функцией можно также управлять самостоятельно.

Как вы поняли платформа Пежо 3008 2018-2019 новая, она называется EMP2 и технически представляет собой независимый Макферсон спереди, полузависимую торсионную балку на задней оси. Множество деталей подвески сделаны из алюминия, что облегчает машину, но ухудшает надежность. Останавливаться модель будет с помощью дисковых тормозов, которые имеют вентиляцию спереди. Для облегчения управления присутствует электроусилитель.

Комплектация Цена Комплектация Цена
Active 1 899 000 Allure 2 039 000
Crossway 2 109 000 GT Line 2 149 000

Кроссовер поступил в продажу на территории России с базовым ценником 1 899 000 рублей за комплектацию Active. Старт выше конкурентов, что ставит производителя в невыгодное положение. Оснащение комплектации Active:

  • климат-контроль;
  • датчики давления в шинах;
  • круиз-контроль;
  • 6 подушек безопасности;
  • ESP;
  • 17-дюймовые колеса;
  • противотуманная оптика;
  • полный электропакет;
  • датчики дождя и света;
  • тканевый салон.

В топовой версии GT Line интересных функций появится больше, правда заплатить придется 2 149 000 рублей. Список оборудования:

  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • комбинированный салон;
  • 18-дюймовые диски;
  • светодиодная головная оптика;
  • безключевой доступ;
  • электрорегулировки сидений с памятью.

Опционально покупатель можно заказать навигационную систему, кожаную обшивку, панорамную крышу, адаптивный круиз-контроль, системы безопасности (контроль полосы движения, слепых зон, датчик усталости), систему автоматической парковки и даже массаж сидений.

Peugeot 3008 получился необычным в плане внешности, владелец точно будет выделяться на дороге. По цене конкуренты лучше, но если дело доходит до топовой версии, француз берет необычным функционалом.

Видео

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector