Комплектации пежо 408: технические характеристики

Седан Пежо 408 цена, фото, видео, комплектации, технические характеристики Peugeot 408

Сегодня проведем очередной подробный обзор седана Пежо 408. Автомобиль Peugeot 408 интересен во всех отношениях. Машина обладает интересными техническими характеристиками и привлекательной ценой.

Отечественная сборка делает седан весьма доступным, а большие размеры, вместительный салон и багажник привлекают многих практичных покупателей. Наличие дизельного двигателя можно тоже записать в плюсы этого автомобиля.

Итак, сегодня Пежо 408 собирают в Калужской области. Седан создали на базе хэтчбека Peugeot 308 добавив багажное отделение. Машина предназначена для таких рынков как Китай и Россия, то есть в Европе 408 не продается. Отсюда и специфика, большой дорожный просвет, непробиваемая подвеска, практичный салон.

Внешний вид Пежо 408 спорный, с одной стороны вроде как все гармонично, но если посмотреть с другого ракурса, то получается, что присутствуют непонятные диспропорции. Однако, в салоне ситуация иная, там чувствуешь себя комфортно. Там не просто много места, а еще и необычно высокий потолок. Пассажиры на задних сидениях могут с легкостью расслабится, что важно в длительных поездках.

Багажник Пежо 408 большой, но есть один минус, это небольшой, узкий проем. При погрузке объемных коробок, которые в багажнике легко уместятся, возникает проблема, что попасть они туда не могут.

Одним из главных плюсов седана можно считать клиренс Peugeot 408, который составляет 175 мм, а при установке колес немного другого размера, с высоким профилем шин, клиренс Пежо 408 еще немного возрастает. Не у всякого “паркетника” имеется такой большой дорожный просвет.

Далее фото экстерьера седана и фотографии салона Peugeot 408. Кстати, внутри автомобиль собран довольно качественно, нет явных зазоров и совсем уж дешевого пластика. А отвод горячего воздуха к задним пассажирам, это весьма полезная штука. Учитывая наши климатические особенности.

Фото Пежо 408

Фото салона Пежо 408

Технические характеристики Пежо 408

Размеры седана Пежо 408 составляют более 4,7 метров в длину. Колесная база тоже большая 2717 мм. То есть, благодаря багажнику автомобиль просто перерос С сегмент. А объем багажника в 560 литров вообще рекордный, как и большинство основных показателей. Но и масса автомобиля не маленькая и составляет 1,4 тонны в снаряженном состоянии. Характеристики Peugeot 408 ниже.

Размеры, масса, объемы, клиренс Пежо 408

  • Длина – 4703 мм
  • Ширина – 1815 мм
  • Высота – 1505 мм
  • Снаряженная масса/ полная масса – 1398 / 1800 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2717 мм
  • Объем багажника – 560 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 215/55 R16 или 215/50 R17
  • Дорожный просвет Пежо 408 – 175 мм

Стоит отметить, что если на автомобиле установлены шины размерностью 215/50 R17, то клиренс Пежо 408 возрастает до 178 мм! На всех 4 колесах стоят дисковые тормоза с АБС, даже в самых дешевых комплектациях.

К большим габаритам Peugeot 408 добавил возможность хорошего выбора силовых агрегатов. Переднеприводный седан имеет как механическую 5-ступенчатую, так и автоматическую трансмиссию 6-ти и 4-диапазонную. При этом, есть даже дизельный двигатель, что для нашего рынка не традиционно, поскольку в основном предпочитают бензиновые моторы. Кроме того, покупателям предлагают не только бензиновые атмосферные моторы, но и турбодвигатели.

6-ступенчатый автомат Пежо 408 предлагается только в сочетании с турбомотором рабочим объемом 1,6 литра мощностью 150 л.с. Если вас устроит и 4-диапазонный автомат, тогда в придачу на автомобиле будет установлен атмосферный мотор 1,6 с системой смены фаз газораспределения VTi мощностью 120 л.с.

Механическая 5-ступенчатая трансмиссия доступна с дизелем 1,6 литра мощностью 115 л.с., с тем же 1,6 VTi, плюс базовый бензиновый двигатель 1,6 литра мощностью 115 лошадей. Последний двигатель имеет самую маленькую мощность и предлагается в базовой версии, только с механикой. Далее подробные технические характеристики моторов Peugeot 408.

Характеристики бензинового двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1587 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 115/80 при 5800 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 184 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,3 секунд
  • Расход топлива в городе – 10,1 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,0 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,5 литра

Характеристики дизельного двигателя 1,6 115 л.с.

  • Рабочий объем – 1560 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/8
  • Мощность л.с/кВт – 115/84 при 3600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 275 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 185 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в городе – 6,2 литра
  • Расход топлива по трассе – 4,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 5,0 литра

Характеристики бензинового двигателя VTi 1,6 120 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 120/88 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 160 Нм при 4250 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 195 (МКПП5) 185 (АКПП4) километров в час
  • Разгон до первой сотни – 10,9 (МКПП5) 13,8 (АКПП4) секунд
  • Расход топлива в городе – 9,3 (МКПП5) 10,1 (АКПП4)литра
  • Расход топлива по трассе – 5,2 (МКПП5) 5,6 (АКПП4)литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 (МКПП5) 7,4 (АКПП4)литра

Характеристики турбо двигателя 1,6 150 л.с.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров/клапанов – 4/16
  • Мощность л.с/кВт – 150/110 при 6000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 240 Нм при 1400 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 207 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 9,6 секунд
  • Расход топлива в городе – 11,6 литра
  • Расход топлива по трассе – 6,3 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра

Комплектации и цены Пежо 408

Комплектации для Пежо традиционны это базовая Access, средняя Active и топовая Allure. Самый дешевый седан Пежо 408 в комплектации Access стоит от 589 тысяч рублей. В этой версии автомобиль имеет аудиоподготовку с 6 динамиками, есть даже кондиционер. В средней версии Active (от 673 000 рублей) прибавляется подлокотник, противотуманки, передние сидения с подогревом, кожаный руль, и прочие полезные опции. В топовой версии Allure (от 731 000 рублей) вместо кондиционера уже двухзонный климат-контроль, есть воздуховоды для задних пассажиров и передний подлокотник. Так же имеется подогрев нижней части лобового стекла и подогрев форсунок омывателей фар, литые диски размером в 16 дюймов.

Во всех комплектациях автомобиль уже имеет ABS, EVA, AFU – системы помощи при экстренном торможении, REF – электронный распределитель тормозных сил, фронтальные подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, электрогидравлический адаптивный усилитель руля, дисковые тормоза всех колес, бортовой компьютер, LCD-дисплей, рулевая колонка, регулируемая по высоте и глубине, по высоте так же регулируется сидение водителя. Подробный список актуальных на 2014 год цен на Пежо 408 смотрим ниже.

  • Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 589 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Access 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 699 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 673 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. VTi 120 л.с. 4-ст.АКПП – 673 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 737 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Active 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 733 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. VVT 115 л.с. 5-ст.МКПП – 726 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. Turbo 150 л.с. 6-ст.АКПП – 831 000 рублей
  • Комплектация Peugeot 408 Allure 1.6 л. дизель 115 л.с. 5-ст.МКПП – 776 000 рублей
Будет полезно:  Раскоксовка дизельного двигателя

Видео Пежо 408

Видео тест-драйва бюджетного седана Peugeot 408 от АвтоВестей.

Подводя итог, можно сказать, что седан Пежо 408 весьма неоднозначный автомобиль есть масса плюсов, но и минусы присутствуют. Напомним, что во Франции уже появился новый хэтчбек Peugeot 308, на основе которого построен и седан 408 следующего поколения, который уже показали в Китае. Когда новинка окажется в России, пока не известно.

Характеристики Peugeot 408

В кредит от 7 499 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Описание
  • Мощность 150 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 8.1 с
  • Расход на 100 км 4.5-5.7 л
  • Максимальная скорость 208 км/ч

Peugeot 408: по-французски элегантный, по-русски практичный

Российские дороги — суровое испытание для утонченных иномарок. Но только не для нового Peugeot 408! Французский седан просто создан для комфортной ежедневной езды. Благодаря 175-миллиметровому клиренсу и исключительным техническим характеристикам Пежо 408 прекрасно чувствует себя в любых дорожных условиях!

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 24 Февраля

Получите скидку на покупку Peugeot 408

Пежо 408 Технические характеристики

Xарактеристики

В результате обновления моторная гамма 408-го пополнилась 1,6-литровым «атмосферником» EC5 с отдачей в 115 л.с., который сочетается с пятиступенчатой МКПП или с 6-скоростной коробкой-автоматом японской марки Aisin. Данный движок заменил собой прежний базовый 120-сильный мотор Prince аналогичного объема, а АКПП Aisin пришла на смену старой 4-скоростной трансмиссии АТ8. Вдобавок, был оптимизирован расход бензина: согласно заявлению производителя, топливный «аппетит» теперь составляет в среднем 8,5 л/100 км. В линейку двигателей также вошел знакомый по предшественнику 1,6-литровый 150-сильный агрегат с турбонаддувом и дизель HDi такого же объема, выдающий 114 л.с. Бензиновый движок работает в паре с шестиступенчатой АКПП, а мотор на «тяжелом топливе» — лишь с «механикой» с тем же числом ступеней. Отсутствие альтернативы во втором случае связано с маленьким спросом на дизельную модификацию. Как утверждают в Peugeot, только 10-15% клиентов марки отдают предпочтение варианту с дизелем.

Габариты

  • длина — 4.698 м;
  • ширина — 1.802 м;
  • высота — 1.535 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 165 мм;
  • объем багажника — 560 л.

Технические характеристики

Характеристики 1.6 MT 1.6 AT 1.6 AT 1.6 HDi MT
Тип двигателя: Бензиновый Бензиновый Бензиновый Бензиновый
Объём двигателя: 1587 1587 1587 1587
Мощность: 115 л.с 115 л.с 150 л.с 114 л.с
Разгон до 100км/час: 10.9 с 12.5 с 8.1 с 11.6 с
Максимальная скорость: 189 км/ч 190 км/ч 208 км/ч 188 км/ч
Расход в городском цикле: 9.7/100км 8.8/100км 9.0/100км 5.7/100км
Расход в загородном цикле: 5.8/100км 5.6/100км 5.3/100км 4.5/100км
Расход в смешанном цикле: 7.1/100км 6.7/100км 6.7/100км 4.9/100км
Объем топливного бака: 60 л 60 л 60 л 60 л
Длина: 4698 мм 4698 мм 4698 мм 4698 мм
Ширина: 1802 мм 1802 мм 1802 мм 1802 мм
Высота: 1535 мм 1535 мм 1535 мм 1535 мм
Колёсная база: 2710 мм 2710 мм 2710 мм 2710 мм
Клиренс: 165 мм 165 мм 165 мм 165 мм
Масса: 1352 кг 1388 кг 1406 кг 1386 кг
Объём багажника: 560 л 560 л 560 л 560 л
Трансмиссия: Механическая Автоматическая Автоматическая Механическая
Привод: Передний Передний Передний Передний
Передняя подвеска: Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson Независимая – McPherson
Задняя подвеска: Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Производство: Калуга
Гарантия: 3 года или 100 000 км пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Peugeot 408 2012, седан, 1 поколение (05.2012 – 05.2017) – технические характеристики и комплектации

Хэтчбек 308 превратили в седан рядом изменений, хотя на деле он ближе к универсалу 308 SW, который имеет удлиненную на 11 мм колесную базу. У седана же она больше еще на 9 мм. Кроме того, по сравнению с 308 моделью, у 408-го немного изменена передняя часть, со скругленными бампером и капотом. В облик машины удачно интегрирован багажник. Большие задние двери открывают очень широкий и удобный проход в салон. Специально для седана были разработаны новые кресла, передние имеют небольшую боковую поддержку, водительское вручную регулируется по высоте. На российском рынке Peugeot 408 представлен в комплектациях, традиционных для марки: Access, Active, Allure. В базе автомобиль предложит центральную блокировку дверных замков при помощи пульта дистанционного управления, подогрев наружных зеркал заднего вида с электроприводом, систему подогрева салона, металлическую защиту двигателя, рулевую колонку с двумя регулировками, радио и кондиционер в качестве опции. В дорогих версиях седана можно рассчитывать на спортивный кожаный руль, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с USB, подогрев сидений, подогрев лобового стекла и другие функции.

Линейка силовых агрегатов Peugeot 408 состоит из четырех 1,6-литровых моторов — это бензиновые «атмосферные» мощностью 110 л.с. (двигатель TU5JP4, 5-ступенчатая МКПП), либо 120 л.с. (двигатель EP6, 4-ступенчатая АКПП), турбомотор мощностью 150 л.с. (EP6DT, 6-ступенчатая АКПП) и турбодизельный агрегат мощностью 112 л.с. (DV6C на «механике», 5-ступенчатой или 6-ступенчатой с 2016 года). Оснащенный базовым двигателем TU5 седан показывает максимальную скорость 189 км/ч и разгон до 100 км/ч за 10,9 секунды (с мотором EP6 и «автоматом» — 185 км/ч и 13,8 секунды). Средний расход топлива — 7,1 (7,4 л/100 км). Бензиновый турбомотор позволяет Peugeot 408 разогнаться до «сотни» за 9,6 секунды, «максималка» составляет 207 км/ч, а средний расход бензина — 8,2 л/100км. Дизельный 408 отличается экономичностью — расход всего 5 л/100 км в смешанном цикле. Динамика примерно соответствует бензиновым «атмосферникам»: максимальная скорость — 185 км/ч, разгон до «сотни» — за 11 секунд.

Ходовая часть Peugeot 408 аналогична по конструкции таковой у хэтчбека 308, но модернизирована: седан имеет усиленную подвеску, увеличенный дорожный просвет (175 мм), повышена энергоемкость. Пружины получили по дополнительному витку, утолщены стабилизаторы, установлены другие амортизаторы, предусмотрена штатная стальная защита картера. От адаптации подвески немного пострадала управляемость: рулевое управление менее острое, чем у 308-го. Стоит отметить, что на автомобиль установлены дисковые тормоза спереди и сзади (передние вентилируемые), усилитель руля с изменяемым передаточным отношением. Седан имеет очень вместительный багажник, один из самых больших в классе — его объем 560 л. При этом есть возможность сложить спинки задних сидений. Крышка багажника снабжена мощными газовыми подпорами. Под полом багажника — полноценная запаска.

В состав оснащения Peugeot 408 включено следующее оборудование, отвечающее за безопасность: водительская и пассажирская подушки (пассажирская с функцией деактивации), крепления ISOFIX, а также современный комплекс систем активной безопасности: ABS с электронным распределением тормозного усилия, система вспомогательного торможения, система курсовой устойчивости и антипротивобуксовочная система. Косвенно о безопасности седана можно судить по краш-тесту Peugeot 308, получившего пять звезд EuroNCAP.

С общей габаритной длиной в 4703 мм Peugeot 408 выходит за рамки сегмента C. Приличная колесная база наделяет его хорошими ходовыми качествами и большим запасом пространства сзади, а высокий дорожный просвет и адаптация к российским условиям гарантируют уверенную эксплуатацию даже на плохих дорогах. Автомобиль отличает доступная цена, хорошая комплектация. Недостатки обычно связаны с «болезнями» по электрике, капризными 4-ступенчатыми «автоматами» AL4, а также проблемами с ликвидностью при продаже подержанного автомобиля.

Технические характеристики Пежо 408

Новый Peugeot 408

Новый Peugeot 408

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Бензиновый Бензиновый Бензиновый Дизельный
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
EC5F EC5F EP6FDTM DV6CM

Рабочий объём (см3)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 587 1 587 1 598 1 560

Мощность (кВт/л.с.) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
85 / 115 при 6 050 85 / 115 при 6 050 110 / 150 при 6 000 84 / 115 при 3 600

Крутящий момент (Нм) при об/мин

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
150 при 4 000 150 при 4 000 240 при 1 400 270 при 1 750
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Ремень зубчатый Ремень зубчатый Цепь роликовая Ремень зубчатый
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
“Атмосферный”, VVT – система изменения фаз газораспределения “Атмосферный”, VVT – система изменения фаз газораспределения Турбокомпрессор Borg&Warner Twin Scroll, непосредственный впрыск, VVT, система автономного охлаждения ТК Турбокомпрессор GARRETT VGT, впрыск Common Rail, интеркулер, подготовка для морозов и ДТ низкого качества
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
Механическая Автоматическая с гидротрансформатором Автоматическая с гидротрансформатором Механическая

Количество ступеней / диапазонов

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5 6 6 6

Модель КПП / АКПП

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
BE4/5 Aisin AT6 (Япония) Aisin AT6 (Япония) MCM/D

Подвеска, рулевое управление, тормоза, колёса

Подвеска передняя: полностью независимая, McPherson, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески – сталь

Подвеска задняя: полунезависимая, “П”-образная балка, пружинная, с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости, усиленная, материал подвески – сталь

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Рулевое управление: реечное, с электрогидравлическим усилителем руля и переменным усилием

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормозная система: BOSCH 8.1.1, двухконтурная, ESP, ASR, ABS, AFU, REF и др. ассистенты торможения

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормоза передние: дисковые вентилируемые

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Тормоза задние: дисковые, с приводом стояночного тормоза

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размерность колёсных дисков: 7J16, PCD 4х108 мм, ET 32 мм, DIA 65.1 мм

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размерность шин: 215 / 55 R16

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

Размеры и масса

Длина габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
4 698 4 698 4 698 4 698

Ширина габаритная (мм) (зеркала сложены / разложены)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039 1 812 / 2 039

Высота габаритная (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 542 1 542 1 542 1 542

Колёсная база (мм)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
2 717 2 717 2 717 2 717

Клиренс (дорожный просвет) (см)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
18.0 18.0 18.0 18.0

Масса снаряжённая (кг)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 427 1 463 1 481 1 461

Масса полная (кг)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
1 800 1 820 1 815 1 805

Максимальная скорость (км/ч)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
189 190 208 188

Разгон 0-100 км/ч (с)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
10.9 12.5 8.1 11.6

Городской цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
9.7 8.8 9.0 5.7

Загородный цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
5.8 5.6 5.3 4.5

Смешанный цикл (л/100 км)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
7.1 6.7 6.7 4.9

Объём топливного бака (Л)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.
60 60 60 60

Бензин с октановым числом не ниже АИ95

Дизельное топливо ГОСТ Р 52368-2005 (ЕН 590:2009)

1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.

* Все данные по расходу топлива (л/100 км) получены в ходе официальных испытаний экспериментальным путём в полном соответствии с требованиями Правилами ЕС №80/1268/ЕЕС. Приведённые в таблице значения имеют справочный характер и не являются гарантийными обязательствами. Все приведённые значения соответствуют испытаниям автомобилей в базовой комплектации, с колёсами и шинами стандартной размерности и модели. Установка на автомобиль дополнительного оборудования, колёс и шин в качестве опций и/или аксессуаров могут оказывать влияние на расход топлива

Большой и недорогой Peugeot 408

Пежо 408 (2011-2017) цены и комплектация. Перечень технических характеристик седана «дорестайлингового 408-го» и обзор с фото.

Знаменитой эмблеме «Лев, поднявшийся на задние лапы» уже более полутора столетий. Изначально семейная мануфактура, занимавшаяся производством специальных дробилок для специй и соли, крючков для кринолинов, спиц для колес, велосипедов, в конце 20-х годов прошлого века начала выпуск первых своих автомобилей. На сегодняшний день концерн «Peugeot» занимает второе в Европе (после «Volkswagen») место по величине выпускаемых им легковых машин и первое место в сегменте малых коммерческих авто, заполняя почти пятую часть всего европейского рынка… но обратимся непосредственно к предмету обзора – просторному и недорогому седану «408».

Peugeot 408 был презентован в начале 2010 года на Пекинском автосалоне и уже через три месяца в Китае начались активные продажи этой модели. Через полгода этот седан, построенный на удлинённой базе «видавшего виды» Peugeot 308 1-го поколения, начал производится на заводе в Буэнос-Айресе.

Изначально реализация данного автомобиля на европейских рынках не планировалась, однако уже в апреле 2011-го «408-й» появился на российском рынке, а впоследствии была налажена сборка данной модели в России (на заводе в Калуге). Согласно официальным заявлениям представителей компании Peugeot – этот седан с успехом прошел обкаточное тестирование в условиях российского климата и дорог. Более того, как сказано в заявлении, этот «тест-драйв» проводился не где-нибудь под Коломной, а на Урале и даже в Заполярье. Из этого компания делает заключение, что «408-й» является прекрасно адаптированным экземпляром к любым климатическим или дорожным невзгодам, которые, по их мнению, характерны для территории России. Так это или нет, покажет время…

Экстерьер Пежо 408 является не самым изысканным для представителей данной марки, вместе с тем серьёзным и внушительным. Задумывалось такое в проекте или нет, но седан вышел под стать российским просторам, но отнюдь не для «игрушечных» европейских улочек.

Если седан «D»-класса «407-й» был длиной 4676 мм, то «408-ой» (хотя формально он числится как «переросток C-сегмента» и «наследник 307-го седана») получился ещё длиннее – 4703 мм, довольно широким – 1815, но при этом с низким силуэтом – всего 1505 мм в высоту. Плюс ко всему – кузов уместился на уже проверенной колесной базе в 2710 мм, что, в общем-то, не так плохо. В свете выше приведенных цифр, отношение производителем этого авто к «C»-классу – это видимо такой «хитрый маркетинговый ход».

Вместе с зализанной клиновидной формой кузова и раскосыми «осиными» фарами, которые больше характерны для азиатского Mitsubishi, образ у этой машины получился довольно хищным. Почти пятиметровой громадине, в «российском исполнении», достался хороший дорожный просвет – 178 мм, что вместе с фирменной подвеской и гидравликой Peugeot обещает быть не самым плохим сочетанием для любой дороги.
В целом внешний облик получился привлекательный, создающий ощущение какой-то завершенности в своих плавных линиях.

Салон у седана Пежо 408 просто «огромный» – под стать внешнему виду автомобиля. В отличие от передней части экстерьера, приборная панель авто выполнена не в виде «японской экзотики», а больше напоминает «американскую лаконичность» или, местами, даже «гоночную итальянскую» и «немецкую» аскетичность. Хромированные кольца и светлые циферблаты ещё больше наталкивают на сравнение с представителем спортивных болидов. Удобные регулировки сидений, руля и рычаг коробки передач.

Обшивка салона тканевая, выполненная в тёмно-серой гамме. В итоге можно сказать, что салон новой модели достался весьма удобный и симпатичный – не хватает только встроенного бара, но это никогда не было особой проблемой.

Как и положено, для своего класса, в этой машине довольно объёмный (но не гигантский) багажник – 560 л. Впрочем этот автомобиль создан вовсе не для того, чтобы возить «мешки с картошкой с дачи», хотя, если потребуется, в такой багажник влезет не мало – геометрия у него неплохая.

Технические характеристики. Что касается «начинки», то здесь, как всегда, представлены лучшие образцы французского основательного качества. Помимо мелких примочек, которые явно заточены под «суровые русские зимы» и российские дороги (вроде мощного кондиционера и подогрева стекол, воздуховодов для пассажиров на задних сидениях или защиты картера на днище), «408-й» радует аж четырьмя вариантами силовых установок:

  • Базовая комплектация Peugeot 408 предполагает установку 110-сильного двигателя в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Для довольно большого веса – 1400 кг снаряженной и 1800 допустимой массы – это не так уж много. Но если владелец седана не собирается участвовать в гоночных ралли, то такого 1,6 литрового бензинового движка вполне достаточно… Хотя в 2014 году, видимо, и сами «создатели» решили, что «этого мало» – в результате теперь базовым является новый силовой агрегат аналогичного объёма, но мощнее на 5 л.с. (крутящий момент 150 Нм при 4000 об/мин).
  • Далее следует, вероятно, один из самых качественных дизелей своего времени – 1,6 HDI с «похожей базовому» мощностью в 116 лошадок, но значительно более высоким крутящим моментом (254 Нм уже при 1750 об/мин – что делает дизельный вариант заметно динамичнее). Говоря образно – это настоящий подарок для тех водителей, которые не любят чрезмерно заботиться о состоянии мотора своего авто. Во-первых, как всегда тишина, то есть двигатель работает если не бесшумно, то весьма и весьма тихо. Во-вторых, стандартный интервал для сервиса такого дизеля – 30 тысяч. Если умножить на стандартный коэффициент а-ля «потом заеду в сервис» или «в конце недели посмотрю, что там с ним», да прибавить к этому ремни для навесных агрегатов и ремень ГРМ с очень долгим сроком хождения, получится практически «вечный» двигатель… ну, то есть, пока совсем не встанет.
  • Для тех, кто любит «по-мощней», предусмотрены: 120-сильный бензиновый движок с механической или автоматической КПП, а «венцом серии» является 150-сильный бензиновый мотор с турбонаддувом. Последний вариант предполагает максимальную скорость в 207 км/ч и потребляет в городском цикле немалые 12 литров. На трассе такой мотор обещает умерить свой аппетит до шести литров, а если же это будет смешанный режим, то потребуется 8,5 за сотню.

Система безопасности в Peugeot 408 не вызывает никаких нареканий и даже заслуживает похвал. Системы ABS и ESP отлично контролируют и поддерживают общую траекторию движения автомобиля, ничуть не умаляя плавности хода. Непосредственно сам кузов автомобиля разработан с тем расчетом, чтобы взять на себя всю силу удара в случае столкновения. Это обеспечивают два цельных силовых каркасных пояса и зоны запрограммированной деформации. То есть по идее, в случае аварии должен смяться сам кузов, но не водитель или пассажиры. Ремни безопасности снабжены специальными пиротехническими преднатяжителями и имеют трехточечное крепление. Замки задних дверей и стекол блокируются с места водителя – это на случай поездки с особо неугомонными детьми.

Комплектации и цены. Как и положено – «качество и простор стоит денег». В 2016 году базовая комплектация Пежо 408 предлагается по цене

1 006 000 рублей, «дизель» мощностью 116 л.с. минимум обойдется в

1 140 000 рублей. Самый мощный бензиновый движок (на 150 л.с.) доступен лишь в максимальном варианте оснащения – такой Peugeot 408 не купить дешевле чем за 1 243 000 рублей.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
1.6 VVT 115 л.с. 1.6 VVT 115 л.с. 1.6 THP Turbo 150 л.с. 1.6 HDi 115 л.с.