Комплектации пежо 508: технические характеристики

Характеристики Peugeot 508 / Пежо

Технические характеристики Peugeot 508 / Пежо. Узнайте габариты, расход топлива Peugeot 508 / Пежо, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Peugeot 508.

Выберите модель Peugeot 508:

Ответы

История Peugeot 508 / Пежо

Peugeot 508 был представлен широкой общественности в октябре 2010 года в рамках Парижского автосалона. Автомобиль заменил в линейке марки сразу две модели: Peugeot 407 и Peugeot 607. Новый флагман выпускается в двух вариантах кузова — седан и универсал.

Основой для модели послужила разработанная PSA Peugeot Citroen «платформа3» от 407-й модели. Платформа была растянута и база Peugeot 508 увеличилась на 9.2 см. Это позволило расширить пространство для задних пассажиров более чем на 5 см. Седан имеет длину – 4,79 метра, и будет длиннее на 10 см 407, но короче на 11 см Peugeot 607. Длина универсала Peugeot 508 SW составляет 4,81 м. Несмотря на возросшие габариты, машина получилась даже легче чем 407-я. Седан Peugeot 508 получился на 35 кг легче, а универсал — на 45 кг легче модели 407 с соответствующими кузовами. Облегчена конструкция была за счет целого ряда нововведений, таких как: алюминиевый капот, новый состав сталей, магниевые элементы в конструкции, составная крышка багажника, внешняя сторона которой сделана из пластика. Также применение новых шумопоглощающих материалов позволило облегчить машину еще на несколько килограммов. Автомобиль будет производиться во Франции для всей Европы.

Peugeot 508 устанавливает новые ориентиры в дизайне марки и более высокий уровень качества и оснащенности. Дизайн элегантен и солиден. Благодаря тому, что передний свес модели сделали короче, геометрическая проходимость по сравнению с 407-й улучшилась. А вот задний бампер наоборот подрос. Это положительно сказалось как на пропорциональности в облике машины, так и на объеме багажника. Капот украшает измененная эмблема (которая была представлена в прошлом году к 200-летию Пежо), а подо львом теперь красуется крохотная надпись с названием бренда.

Оформление салона отличается высочайшим качеством: мягкие пластики, четырехзонный климат-контроль (опция). Большие внешние зеркала обеспечивают прекрасный обзор, а посадка водителя стала гораздо удобнее. Плюс есть возможность поставить опциональные кресла с регулировкой подушки по длине и функцией массажа. Приборная панель достаточно информативна, показания читаются легко. Изюминкой можно считать маленький выдвижной экран на передней панели, на котором дублируются показатели навигации, спидометра и круиз-контроля.

Выбор двигателей для модели 508 соответствует духу времени. Как и другие автопроизводители, Peugeot постепенно списывает со счетов многоцилиндровые прожорливые моторы. В частности, на новой модели вообще отказались от V6 в пользу рядных «четверок», мощность которых постарались поднять за счет турбонаддува. Всего для Peugeot 508 предлагается семь двигателей. Меньшую часть из них составляют бензиновые: один бензиновый — 156 л.с. и 1.6 THP (240 Н•м) и второй 120 л.с. 1.6 VTi (160 Н•м). Один агрегатируется с автоматом или механикой, а второй — с «роботом» BMP6. Все КПП шестиступенчатые. Гамма дизельных двигателей представлена пятью вариантами. Первый предлагаемый дизельный двигатель имеет 112 л. с. с 1.6 HDi (254 Н•м) с 5 ступенчатой механикой. Два двухлитровых, которые развивают 140 л.с. и 163 л.с. по 340 Н•м. Один из них с механикой, другой – с автоматом. Самый мощный с автоматической трансмиссией мотор имеет 204 л.с. 2.2 (450 Н•м).

Большое внимание французы уделили безопасности движения. Здесь есть и автоматическое переключение дальнего света на ближний при приближении встречного транспорта, и поворачивающиеся фары в режиме трех скоростей для подсветки поворотов. Модель 508 успешно прошла испытания на соответствие требованиям безопасности Euro NCAP, получив пять звезд. Автомобиль продемонстрировал лучшие в классе результаты в категории «Защита пассажира-ребенка» и получил 97% за «Приборы безопасности». Peugeot 508 также был удостоен приза Euro NCAP Advanced за первоклассную систему экстренного вызова Peugeot Connect SOS, которая в качестве опции имеется на навигационной системе WIP Nav.

В 2014 году прошла презентация рестайлинговой версии модели Peugeot 508. Экстерьер остался узнаваемым, произошедшие изменения продиктованы скорее веяниям времени. Основные нововведения коснулись передней части автомобиля. Она получила совершенно новые трехзонные головные фары, иную форму переднего бампера и измененный, более интересный дизайн решетки радиатора. В итоге внешность седана стала более агрессивной и хищной.

Для самых продвинутых модификаций RXH, GT и Allure Peugeot предлагает новую осветительную систему, включающую в себя головные фары, дневные ходовые огни, индикаторы поворота и противотуманные фары, полностью сделанные из высокотехнологичных светодиодных элементов. Головные фары состоят из трех модулей, в каждом из которых расположено 4 светодиода, плюс 3 дополнительных светодиода используются при подсветке поворотов. Помимо вопросов безопасности и экономии электроэнергии, это технология позволяет точно настроить рисунок фар, подчеркивая при этом «кошачий» облик автомобиля.

Дизайнеры модели поработали также и над задними фонарями. Они увеличились по горизонтали, что заметно как при взгляде сбоку, так и при взгляде сзади. Каждый из фонарей состоит из 36 светодиодов, организованных в три линии, напоминающие по форме когти. Их опаловый свет создает неповторимый технологичный световой рисунок, который отлично запоминается.

Реконструкция интерьера носит эволюционный характер. Бросающихся в глазах изменений меньше, чем в экстерьере, но они, все-таки, присутствуют в мелких деталях панели приборов, центральной консоли и в других элементах внутреннего пространства. Сразу заметно изменение в лучшую сторону качества обшивки, улучшилась эргономичность. На панели управления в салоне рестайлингового Peugeot 508 появился 7-дюймовый сенсорный дисплей. Благодаря этому количество клавиш расположенных на центральной панели было сокращенно, а в центральной панели смогло уместиться весьма полезное отделение, предназначенное для хранения небольших вещей.

В списке опций появились система доступа в салон без ключа, электромеханический «ручник», четырехзонный климат-контроль, цветная камера заднего вида и система мониторинга слепых зон. Также автомобиль оснастили проекционным дисплеем, который позволяет оперативно ознакомиться с данными о движении и получить необходимую информацию от навигационной системы.

Линейка двигателей обновленного Peugeot 508 получит три новых силовых агрегата. В том числе 165-сильный 1,6-литровый THP оснащенный 6-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом и два 2,0-литровых BlueHDi мощностью 150 л.с. с 6-ступенчатой механикой и 180 л.с. с автоматом 6SP. Но до России они не доедут. Придётся довольствоваться старыми двигателями. Правда, новые коробки передач придут на наш рынок.

В дополнение к четырем существующим версиям, автомобиль получил новую гибридную полноприводную модификацию RXH с пластиковым защитным обвесом. Силовая установка гибридного Пежо, в общей сложности, развивает 200 лошадиных сил (163+37 сил).

Комплектации Peugeot 508

Peugeot 508 является пятидверным фастбэком французского производства. Автомобиль построен на модульной современной платформе EMP2. Efficient Modular Platform облегчила машину на семьдесят килограмм. Транспортное средство получилось динамичным, стильным и максимально безопасным.

Автомобиль комплектуется высокотехнологичным салоном i-Cockpit. В нем устанавливается премиальное оборудование. Под капотом стоят высокоэффективные современные силовые установки PureTech и BlueHDi. Машина имеет несколько начинок, что позволяет максимально покрыть желания покупателей. Пежо 508 выпускается в кузовах седан и универсал. Внешний вид автомобиля можно посмотреть на прилагаемых фото.

Обзор разновидностей Peugeot 508

Цена и комплектация на автомобиль Peugeot 508 плотно взаимосвязаны. Чем богаче начинка, тем выше стоимость машины. При этом новый Пежо 508 имеет большую стоимость по сравнению с поддержанными транспортными средствами. В приведенной ниже таблице указаны ориентировочные стоимости на автомобиль с разной начинкой.

Таблица — Примерная стоимость модельного ряда Peugeot 508

Модель и комплектация Ориентировочная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
1.6 THP AT Active 1890-1900 650-1300
1.6 THP AT Allure 2080-2100 670-1400
2.0 HDi AT Allure 2380-2500 700-1800

Основные технические характеристики

В зависимости от комплектации используется бензиновая или дизельная силовая установка. Двигатель непосредственно влияет на технические характеристики Peugeot 508. В таблице ниже приведено сравнение основных параметров транспортного средства с различными начинками.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Peugeot 508

Комплектация Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Active 1.6 150 9.2 6АТ 220
1.6 Allure 1.6 150 9.2 6АТ 220
2.0 Allure 2.0 180 8.5 6АТ 230

Обзор комплектации Active

Приобретая Peugeot 508 в минимальной комплектации, владелец получает авто, в начинку которого входят:

  • шесть подушек безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • антиблокировочная система;
  • пассивный круиз-контроль;
  • система курсовой устойчивости;
  • интерфейс для связи с телефоном;
  • подушки-шторки для переднего и заднего ряда;
  • парктроник;
  • система помощи при старте на подъем;
  • противотуманные фары;
  • бортовой компьютер;
  • сенсоры света и дождя.

Основные отличия 1.6 Allure

Силовая установка и трансмиссия полностью схожи с агрегатами, которые применяются в предыдущей комплектации. Поэтому начинка 1.6 Allure имеет идентичные динамические показатели, как и базовая модель. Отличия имеются лишь в пределах погрешности измерения.

Автомобиль в комплектации 1.6 Allure имеет биксеноновые фары. Они значительно улучшают освещенность дороги и видимость. Поэтому движение на Peugeot 508 с ксеноном в темное время суток значительно безопасней.

Помимо наличия биксенона для улучшения качества освещения дороги фары выполняются адаптивными. В результате пучок света оптимальней направляется и корректируется в зависимости от дорожной ситуации.

В предыдущей комплектации кожаный салон можно было заказать за отдельную плату. Для этого следовало дополнительно отдать 60 000 рублей. Начинка 1.6 Allure предполагает наличие кожаного салона по умолчанию. В результате дизайн внутри машины становится более стильным, элегантным и престижным, а сидения и прочие поверхности меньше пачкаются.

За дополнительную плату в комплектации Allure можно заказать люк в крышу. Он позволяет проветрить салон транспортного средства. Люк в крыше оптимально дополняет штатный климат-контроль. Наиболее оптимальна данная опция для регионов с теплым климатом.

Сидения водителя и переднего пассажира имеют сервопривод. С его помощью выполняется электрорегулировка посадочных мест. Наличие данной опции повышает комфорт пользования машиной, так как нет необходимости регулировать сидения в ручную.

Опционно имеется возможность установить мультмедиасистему премиум-класса. Для этого потребуется дополнительно заплатить около 35000 рублей. Аудиосистема порадует водителя чистым звуком и возможностью читать большинство современных музыкальных форматов.

В предыдущей комплектации навигационная система шла в пакете опций. За ее установку необходимо было заплатить 50000 рублей. В начинке Allure навигационная система присутствует по умолчанию.

Автоматический стояночный тормоз удобен как при старте на уклонах, так и для фиксации транспортного средства. Он присутствует в комплектации Allure. При этом дополнительная плата за его установку не потребуется, так как это штатный элемент.

В начинке Allure присутствует ключ-карта. С ее помощью можно запустить силовой агрегат нажатием кнопки. Данная функция существенно повышает комфорт пользования автомобилем.

Особенности комплектации 2.0 Allure

Начинка Allure автомобиля с двухлитровым силовым агрегатом аналогична предыдущей по комфорту и безопасности. Разница есть только в двигателе и, как результат в динамических показателях и расходе горючего.

Более мощная силовая установка позволяет обеспечить интенсивный разгон до сотни, на который требуется на 0.7 секунды меньше. Мотор позволяет достигнуть рекордные для Peugeot 508 230 км/ч.

Масса автомобиля с двухлитровым двигателем возросла до 1540 кг. Несмотря на это и улучшившуюся динамику расход топлива снизился. Причиной этого является переход с бензиновой силовой установки на дизельную.

Peugeot 508 2019 года: обновлённый флагман компании

Обзор Peugeot 508 2019: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео-обзор Пежо 508 2019 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Peugeot 508 2019
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации Пежо 508 2019 года
  • Видео

Мировой дебют первого поколения Peugeot 508, пришедшего на смену 407-й модели, состоялся в далёком 2010 году в Париже. В 2014 году автомобиль подвергся плановому рестайлингу, в ходе которого получил более «свежий» внешний облик, подкорректированный интерьер и модернизированные моторы. И вот, спустя 4 года в ходе онлайн презентации французы представили вторую генерацию Peugeot 508, официальная премьера которой состоялась на ежегодной Женевской автовыставке 2018-го года.

Тут же стоит отметить, что помимо стандартной версии производитель представил спортивную версию GT и опциональный стайлинг-пакет GT-line, отличающиеся иным рисунком фальшрадиаторной решётки и оригинальными легкосплавными дисками.

Экстерьер Peugeot 508

Стоит отдать должное французам, которые наградили новый 508-й стильной, соблазнительной и презентабельной внешностью, которая моментально приковывает взгляд.

«Морда» седана обзавелась злобно нахмуренной головной оптикой со светодиодными «клыками», элегантной решёткой радиатора и монументальным передним бампером с крупными секциями воздухозаборников.

Стильный и динамичный профиль новинки щеголяет эффектными «всплесками» на боковинах, безрамочными боковыми дверьми, крупными колёсными арками и куполообразной линией крыши, плавно переходящей в поджарую корму. К слову, сзади машина получила стильные габаритные огни с 3D-эффектом и мускулистый бампер, дополненный парой фигурных патрубков системы выпуска.

По европейским меркам, внешние габариты автомобиля точно соответствуют параметрам автомобилей D-класса:

Длина, мм 4750
Ширина, мм 1859
Высота, мм 1403
Колесная база, мм 2793

В зависимости от варианта исполнения, масса седана в «боевом» состоянии колеблется в пределах 1415-1535 кг.

Будущим владельцам предложен выбор между 10 расцветками кузова, а также несколько вариантов внешнего оформления колёсных дисков.

Интерьер флагманского седана Peugeot

Внутреннее оформление новинки выглядит не менее стильно, современно и впечатляюще, чем её экстерьер. Архитектура передней торпедо выполнена в соответствии с фирменной концепцией i-Cockpit, предполагающей наличие минимального количества физических кнопок и переключателей.

Водительское место представлено компактной мультифункциональной «баранкой», приплюснутой сверху и снизу, дополненный подрулевыми переключателями передач, а также 12,3-дюймовым монитором приборной панели, располагающимся на уровне глаз водителя.

Качество применяемых материалов, как и сборка в целом, способна выдержать даже самую жёсткую критику.

Согласно паспортным данным, салон нового Peugeot 508 имеет пятиместную компоновку, однако действительно комфортно на втором ряду сможет расположиться только два взрослых пассажира, о чем свидетельствует высокий трансмиссионный туннель и короткая центральная подушка дивана.

Передним седокам предлагаются комфортабельные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, а также подогревом и опциональными функциями массажа и вентилирования.

Объем багажника в походном состоянии равен 487 литрам, при этом сам багажник обладает правильной формой и идеально ровными стенками. При необходимости, задний диван укладывается вровень с полом и позволяет получить 1537 литра погрузочного объёма.

Не обошлось без запаски и ремкомплекта, который производитель расположил в специальной нише под фальшполом багажного отсека.

Технические характеристики Peugeot 508 2019 года

Второе поколение Пежо 508 получило широкую гамму четырёхцилиндровых двигателей, агрегатирующихся 8-скоростной АКПП Aisin и переднеприводной трансмиссией (при этом 130-сильный дизельный двигатель может быть оснащён ещё и 6-скоростной МКПП):

    Базовым мотором выступает 1,5-литровый турбированный дизель BlueHDi, получивший систему непосредственной подачи горючего и 16-клапанный ГРМ. Мощность такого мотора достигает 130 л.с., а максимальный пиковый момент равен 300 Нм, которые доступны уже при 1,75 тыс. об/мин. Согласно паспортным данным, на разгон от 0 до 100 такому мотору требуется 9,7 сек., а максимальная скорость равна 208 км/ч, причём средний расход топлива едва достигает 3,9 л на «сотню».

Далее следует 2-литровый дизель BlueHDi с аккумуляторной системой впрыска горючего, турбонаддувом и 16-клапанным ГРМ, представленный двумя степенями форсировки – на 160 и 180 л.с. при 400 Нм пикового момента. С ним седан разменивает «сотню» за 8,3 (8,4) сек. и развивает максималку в 230 (235) км/час, расходую не более 4,7 л горючего в комбинированном режиме передвижения.

  • На вершине иерархии располагается 1,6-литровый бензиновик линейки PureTech, оснащённый турбонагнетателем, системой настраиваемых фаз газораспределения, прямой подачей горючего и 16-клапанным ГРМ. Как и 2-литровы дизель, 1,6-литровый бензиновый мотор имеет две степени форсировки – 180 и 225 л.с. (250 и 300 Нм вращательного момента соответственно), позволяющими развить сотню за 7,9 и 7,3 сек., а также достичь максималки в 250 и 230 км/час. Несмотря на высокую мощность, средний расход топлива не превышает 5,8 л на каждую «сотню».
  • 2-я генерация Пежо 508 построена на переднеприводной модульной «тележке» ЕМР2, подразумевающей установку независимых подвесок: на фронтальной оси со стойками МакФерсон, а сзади – с многорычажкой.

    Отдельного внимания заслуживает то, что 130-сильный мотор может агрегатироваться системой пассивных амортизаторов с поперечно расположенными рычагами или адаптивными электроуправляемыми амортизаторами, который стандартно доступны на версиях с бензиновым мотором, а на 2-литровых дизелях – исключительно за доплату.

    Новинка получила рулевой механизм реечного типа и электроусилитель с изменяемыми параметрами. За торможение отвечают дисковые тормозные механизмы «по кругу» (спереди дополнительно с вентилированием).

    Системы безопасности нового Peugeot 508

    Комплекс систем безопасности новинки представлен следующим оборудованием:

    • Антиблокировочной системой;
    • Системами ЕВV и ЕSP;
    • Автоматически затемняющимся внутрисалонным зеркалом;
    • Аварийным ассистентом с функцией автоматической активации аварийных огней;
    • Датчиками мониторинга давления в шинах;
    • Дисковыми тормозными механизмами «по кругу»;
    • Эирбегами и шторками безопасности;
    • Крепежами ISOFIX;
    • Трёхточечными ремнями для седоков первого и второго ряда;
    • Адаптивным круиз-контролем;
    • Камерой круговой обзорности;
    • Системой «Lane Keeping Assist»;
    • Функцией Hill Start Assist;
    • Светодиодной оптикой «по кругу»;
    • Системами распознавания дорожных знаков, слежения за усталостью водителя и «мёртвыми» зонами;
    • Парковочным помощником и т.п.

    В основе силовой структуры авто широко использована высокопрочная сталь, что обеспечивает высокий уровень жёсткости и повышает общую безопасность. Кроме того, кузов оснащён зонами запрограммированного смятия, цель которых – снизить силу удара.

    Комплектации и стоимость Пежо 508 2019 года

    На европейском рынке Peugeot 508 второй генерации предлагается в трёх вариантах исполнения: Active, Allure и GT.

    Минимальная цена на седан в Германии начинается с отметки в 31,25 тыс. евро (порядка 2,28 млн. руб.), в то время как в Россию машина не доберётся, чему виной — низкий спрос на модель первой генерации (в 2017 году в РФ было продано всего 9 экземпляром авто).

    Список стандартного оборудования включает:

    • Галогеновую головную оптику;
    • LED ДХО;
    • Датчик света;
    • Складываемый в пропорции 40:60 задний диван;
    • Литые диски R16;
    • Мультируль с кожаной оплёткой;
    • Тканевый салон;
    • Аудиосистему с 6 колонками, Bluetooth, AUX и USB-портами;
    • Системы АВS, EBV и ESP;
    • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
    • Систему контроля давления в покрышках;
    • Дисковые тормоза всех колёс;
    • Борткомпьютер и 12,3-дюймовый щиток приборов;
    • Электростеклоподъемники «по кругу»;
    • Обогреваемое заднее стекло;
    • 2-зонный климат контроль;
    • Центральный подлокотник для передних седоков;
    • Систему информирования о съезде с заданной полосы;
    • Систему распознавания дорожных знаков;
    • Ремни ISOFIX и многое другое.

    В более дорогих исполнениях седан дополнительно получает:

    • Светодиодную оптику «по кругу»;
    • Камеру обзора на 180 градусов;
    • Эргономичные кресла с электрорегулировками;
    • Мультифункциональный центр с поддержкой CarPlay и Андроид Авто;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Отделку салона качественной кожей;
    • Литые диски R17 или R18;
    • Аудиосистему с 10 динамиками и многое другое.

    Помимо этого, производитель предоставляет возможность доукомплектовать автомобиль опциональным оборудованием:

    • Сидениями с подогревом, вентилированием и функцией массажа;
    • Панорамной крышей;
    • Премиальной «музыкой»;
    • Литыми дисками R19;
    • Стояночным подогревателем с пультом ДУ и прочим оснащением.

    Заключение

    Новый Peugeot 508 – первоклассный автомобиль D-класса, идеально подходящий для современных и амбициозных личностей, желающий получить современное и хорошо укомплектованное транспортное средство по относительно невысокой цене.

    Видео-обзор Peugeot 508 2019 года (на русском):

    kisel48 › Блог › Peugeot 508 2019 – новый формат кузова и премиальное оснащение

    О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке. Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

    В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется. Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

    Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

    Новый кузов в стиле купе

    Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

    Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

    Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки

    Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

    Интерьер i-Cockpit и ночное видение

    Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

    Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

    Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

    Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

    В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

    Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года

    Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

    1.6 PureTech 180 л.с.;
    1.6 PureTech 225 л.с.
    Трио дизелей выглядит так:

    1.5 BlueHDi 130 л.с.;
    2.0 BlueHDi 160 л.с.;
    2.0 BlueHDi 180 л.с.
    Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

    Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

    В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

    kisel48 › Блог › Peugeot 508 2019 – новый формат кузова и премиальное оснащение

    О новом Peugeot 508 2018-2019 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке. Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

    В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2019 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется. Возможно, новинка доберется до России только к 2019 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

    Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

    Новый кузов в стиле купе

    Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

    Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

    Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки

    Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

    Интерьер i-Cockpit и ночное видение

    Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

    Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

    Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

    Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

    В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

    Технические характеристики Peugeot 508 2018-2019 года

    Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

    1.6 PureTech 180 л.с.;
    1.6 PureTech 225 л.с.
    Трио дизелей выглядит так:

    1.5 BlueHDi 130 л.с.;
    2.0 BlueHDi 160 л.с.;
    2.0 BlueHDi 180 л.с.
    Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

    Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

    В 2019 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

    Будет полезно:  Комплектации Шевроле Каптива: технические характеристики, внутренний и внешний функционал, показатели мощности и отзывы владельцев
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector