Комплектации ситроен c5: технические характеристики

Комплектации Citroen C5

Citroën C5 — автомобиль французского концерна PSA Peugeot Citroën, относящийся к легковому классу, выпускаемый с 2001 года. С5 пришел на смену уже устаревшим Citroen XM и Citroën Xantia.

Citroën C5 доступный в двух кузовных исполнениях: седан, универсал с четырьмя и пятью дверьми соответственно. Главная особенность модели в предустановленной гидропневматической подвеске.

Базовые комплектации Citroen C5

Confort: гамма двигателей представлена бензиновыми с объемом 1.6 литра и дизельным на 2.0 литра с показателями мощности 120 и 150 л.с. соответственно. Тип трансмиссии: механический, автоматический, роботизированный, в зависимости от комплектации.

Привод: передний, постоянный. Разгон до сотни за 8.6 – 11.8 секунд, максимальная скорость 198 – 210 км /час. Потребление горючего (город / трасса / смешанный цикл): 8.3 / 5.0 / 6.2 л / 100 км.

Комплектация аналогичная седану, за исключением форсированных двигателей, исключительно автоматического типа трансмиссии. Все остальные технические характеристики идентичные.

Технические характеристики, сравнение модификаций Citroen C5

  • Первое поколение Ситроен С5

Модель изготавливалась сразу в двух комплектациях: пятидверный лифтбек и универсал. Параметры: 4750 мм х высота 1510 мм х ширина 1771 мм. Ширина колесной базы: 2745 мм, высота дорожного просвета от 145 до 200 мм, в зависимости от настроек подвески.

Тип трансмиссии: пятиступенчатая механика, четырехдиапазонный автомат. Привод передний, постоянный. Гамма двигателей представлена рядной бензиновой четверкой и V-образной шестеркой с объемами 1.7 – 2.9 литра. Показатель мощности варьируется от 115 до 206 л.с., крутящий момент 165 – 280 Нм.

Дизельные агрегаты объемом 2.0 – 2.2 литра, мощностью 130 л.с, крутящим моментом в 210 Нм. Платформа переднеприводная с поперечным расположением агрегата.

Подвеска гидропневматическая Hydractive III с передними стойками типа МакФерсон, задняя многорычажного типа, зависимая.

Рулевая рейка дополнительно оснащена гидравлическим усилителем. Тормозная система: передние и задние дисковые тормоза, причем передние вентилируемого типа. Система безопасности: две фронтальные подушки, система АБС, курсовая стабилизация.

Вторая генерация Ситроен С5

В 2004 году компания Ситроен официально выпустила второе поколение модели С5. Внешне машина стала выглядеть свежее, салон слегка улучшился, расширили перечень оборудования в базовой модификации.

Серийное изготовление длилось до 2008 года, после чего было заменено более новым.

Citroen C5 II — это автомобиль уже относящийся к категории «Д», согласно европейской классификации. Кузовные решения: лифтбек, универсал. Параметры: длина 4800 мм х высота 1500 мм х ширина 1760 мм. Ширина колесной базы 2710 мм, высота дорожного просвета от 150 до 200 мм в зависимости от настроек пневматической подвески. Она также была унаследована от предыдущего поколения.

Гамма силовых агрегатов: бензиновые четырехцилиндровые моторы с объемом от 1.8 до 2.8 литра, мощность 120 – 205 л.с, крутящий момент 280 Нм.

Дизельные двигатели: объемом 1.6 – 2.2 литра с предустановленными турбированными нагнетателями. Мощность от 115 л.с, крутящий момент от 240 Нм. Трансмиссии: пяти- шестиступенчатая механика, четырех- шестидиапазонный автомат. Привод: постоянный, передний, продольное расположение силового агрегата. Подвеска гидравлического типа Hydractive III: спереди МакФерсон, независимая, сзади — многорычажная, зависимая.

Рулевая рейка оснащена гидравлическим усилителем. Тормозная система и безопасность унаследованы от предыдущего поколения.

Универсал Citroen C5 Tourer

Пятидверный хэтчбек бизнес класса — так можно охарактеризовать новый Citroen C5. В целом автомобиль выглядит очень даже хорошо, подтянуто. По внешнему периметру решетки радиатора хромированные вставки. Задняя оптика сложной конструкции, углы заведены на крыло (см. фото).

Параметры: длина 4830 мм х высота 1500 мм х ширина 1480 мм. Остальные показатели аналогичны предыдущим модификациям.

Главная изюминка Ситроен С5 — новый кузов, в котором особое место отведено багажному отсеку. В транспортном положении объем не превышает 530 литров, при сложенном заднем ряде сидений — целых 1500 литров. Места предостаточно для укладки большого количества вещевых чемоданов, поклажи.

Под фальшполкой расположено полноразмерное запасное колесо. Силовые агрегаты позаимствованы от предыдущих генераций, правда, с небольшим увеличением количества лошадиных сил.

Трансмиссия: шестидиапазонный автомат, механика и робот в более дешевых комплектациях. Разгон до сотни за 10.0 сек, мощность 150 л.с. расход топлива несколько увеличен, не сбалансирован: 11.0 / 5.9 / 7.7 литра / 100 км.

К качеству сборки, материалу изготовления салона претензий нет, места соединений гладкие, нет шероховатостей. Обивка кресел из ткани, что позволяет обслуживать, проводить очистку поверхности.

Система безопасности, тормоза также позаимствованы от предыдущих генераций.

Citroen C5 CrossTourer

С начала 2014 года на территории РФ стартовали продажи Citroen C5 Cross Tourer – AIRCROSS (АИРКРОСС).

Это доработанная версия предыдущего поколения. Первое, что бросается в глаза — массивный передний бампер, изобилие хрома по периметру, уникальной формы колесные диски.

Кстати, как заверяет изготовитель КроссТурер — это кроссовер, но авто с передним приводом трудно отнести к категории «Е». Так что пока твердый класс «Д».

Уже в базовой версии предустановлены колесные диски радиусом на 18-ть дюймов, рейлинги на крыше, боковые зеркала с хромированным покрытием.

Параметры: длина 4830 мм х высота 1500 мм х ширина 1890 мм. Снаряженная масса около 1560 кг, в зависимости от комплектации и модификации.

В топовых комплектациях предусмотрено оснащение салона перфорированной кожей, панорамная крыша, мощная магнитола с 10-ю динамиками.

Полезное пространство багажного отсека уменьшено и составляет всего 500 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем увеличивается до 1500 литров.

Силовые агрегаты в базовой комплектации аналогичные предыдущим поколениям с незначительным увеличением мощности. Остальные технические характеристики без изменений.

Цены на Citroen C5

Комплектация Цена (Руб.)
Confort От 1475000
–/– От 1620000
–/– От 1650000
–/– От 1680000
–/– От 1710000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Citroen C5 – отзывы владельцев, технические характеристики, фото

Модель Citroen C5 одноименной французской автомобилестроительной компании относится к категории среднеразмерных легковых машин. Впервые была презентована в 2001 году.

Через три года первоначальная версия прошла стадию рестайлинга, что отразилось и в добавлении циферки II в название (Citroen C5 II).

В 2008 году появилось второе поколение автомобиля, но уже третьей серии.

В 2010-м на парижском мотор-шоу французские производители продемонстрировали почтенной публике обновленные седан и универсал С5. С той поры версия не модернизировалась, постепенно перекочевав на вторичный рынок, где ее и можно приобрести по сниженной цене и разной степени изношенности.

Дизайн

Седан «Ситроен С5» отличается презентабельным, изысканным внешним видом. И это не просто слова: посмотрите на фото, сравните с похожими машинами того же класса – C5 действительно уникален, его трудно с какой-либо другой техникой перепутать.

Экстерьер

В профайле «пятерки» – изысканные аэродинамические линии, стиль и элегантность в мельчайших деталях. Влюбляешься в машину с первого взгляда, такие красивые седаны D-класса еще поискать! Заметно, что дизайнеры над тюнингом Ситроен С5 потрудились на славу. Не сказать, что это верх совершенства, но все же.

Стильность «Ситроена» подчеркивается сложной системой оптики (с биксеноновыми фонарями), вогнутой формой заднего стекла, зеркалами на «ножках» и 16-18-дюймовыми колесными дисками своеобразной расцветки.

Интерьер

Солидность французского седана Ситроен С5 проявляется и в его внутреннем убранстве. Отделка выполнена из добротных материалов. Панель за рулевым управлением украшают три стрелочных индикатора с экранчиками по центру. Автоконструкторы откровенно признаются, что «слизали» решение из авиации и с успехом внедрили в автомобилестроении. Так что водитель перед собой видит всю полезную информацию, которая к тому же великолепно считывается в самых разных условиях.

Обустройство салона в «Ситроене С5» сродни внутреннему убранству европейской легковушки бизнес-класса. Посередине приборной доски находятся мультимедиа, блок управления климат-контролем, дисплей компьютера, на котором отображаются значения давления, охлаждения в системе, температура двигателя и прочие параметры.

И вот тут не самая удачная задумка – дисплеи с оранжевой подсветкой сделаны небольших размеров – выглядит невнятно и архаично. Ниже климатической установки базируется аудиосистема – простоватая внешне, но звучащая достойно.

Водителю и пассажирам Ситроен С5 обеспечен высокий уровень комфорта. Передние сиденья очень удобны, имеют множество регулировок, подголовники, подлокотники, оснащены подогревом и массажем. Что касается заднего дивана, то тут все немного прозаичнее: теоретически он рассчитан на троих, но это только в крайнем случае, с комфортом смогут на нем разместиться только двое пассажиров. Объем багажника Ситроен С5 достигает 439 литров, под полом хранится запаска.

Технические характеристики

«Ситроен Ц5» обладает следующими габаритами:

  • длина – 4 м, 78 см;
  • ширина – 1 м, 86 см;
  • высота – 1 м, 45 см.

Характеристики по двигателям Ситроен С5:

  • 1) базовый бензиновый и с турбонаддувом – на 1,6 л;
  • ¨ мощность – 120-150 л.с. (сочетается с 6-ступенчатой роботизированной КПП);
  • ¨ максимальная скорость – 198-210 км/ч;
  • ¨ расход топлива – 6,2 (7,7) л на 100 км пути.
  • 2) дизель – на 2 (2,2) л;
  • ¨ мощность – 138 (204) л.с. (в сочетании с 6-диапазонным автоматом);
  • ¨ максимальная скорость – 201 (230) км/ч;
  • ¨ расход топлива – 6 (7,1) л на 100 км пути.

Коробка передач – 5-6-ступенчатая механика, 4-6диапазоный автомат.

Прочие технические характеристики Citroen C5:

  • дорожный просвет – 150 мм;
  • масса – зависит от варианта исполнения (минимально – полторы тонны).

Комплектации и цены

В России кроссовер Citroen C5 2 реализуется в двух комплектациях:

За первую комплектацию покупатели выкладывали свыше миллиона рублей, за вторую – до полутора миллионов.

В набор Confort входят:

  • светодиодные ходовые огни;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кондиционер;
  • современная аудиосистема;
  • передние и боковые подушки безопасности.

Комплектация Exclusive дополнена следующими техническими элементами:

  • поворотные биксеноновые фонари;
  • передние сиденья с подогревом;
  • датчики парковки и прочее опциональное оборудование.

Отзывы покупателей и тест-драйв

Прежде чем идти покупать технику, нужно найти о ней информацию в Интернете.

В целом, Citroen C5 универсал и седан оправдывают ожидания и достойны самых высоких оценок. Особенно потребителям нравится трансмиссия, способная подстроиться под состояние дороги и особенности вождения, позволяющая перемещаться на авто более динамично.

Подвеска собрана не на основе амортизаторов, а в виде сфер, наполненных гидравлической жидкостью. Качество сборки всех узлов под капотом Ситроен С5 на высоте. По душе людям и экономия при расходе топлива, и легкая управляемость, и вместительность багажника, и хорошая шумоизоляция – за счет многослойности стекол. К тому же можно нажатием одной кнопки менять величину клиренса.

Что касается недостатков, то по отзывам владельцев Citroen C5 II сюда стоит отнести стоимость самой техники и ее обслуживания, трудности с добычей запчастей, например, того или иного фильтра. Еще сетуют на не очень мощный мотор.

Цена автомобилей с пробегом зависит от множества факторов. В частности, от того – бензиновым или дизельным мотором снабжена техника. Как свидетельствуют отзывы нынешних владельцев Citroen C5, за бензиновые машины продавцы просят от 400 до 600 тысяч, за дизели – от 450 до 700 тысяч.

Citroen C5 (Ситроен С5)

Премьера французского автомобиля Citroen C5 состоялась на автосалоне в Париже в 2000 году. Новая модель пришла на замену сразу двум авто марки: XM и Xsara. Выпуск машины осуществлялся в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Последний получил название Citroen C5 Break. Также каждая модель предлагалась в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Авто стало легкоузнаваемой моделью благодаря овальной форме облицовки радиатора и крупному хромированному логотипу. Citroen C5 оснащался массой электронных систем уже в первом поколении. Также в авто была использована гидропневматическая подвеска Hydractive III, имеющая два режима: Sport и Comfort. Первая генерация авто оборудовалась 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 210 лошадиных сил или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. В 2004 году модель подверглась легкому обновлению, в ходе которого изменилась внешность и техническое наполнение авто. В частности, Citroen C5 стал комплектоваться самыми современными системами безопасности. В октябре 2007 года производитель представил новое поколение Citroen C5. Эта модель выпускается в кузовах универсал и седан. Машина претерпела массу изменений по сравнению с Citroen C5 первой генерации.

Технические характеристики Citroen C5

седан 4-дв.

  • ширина 1 860мм
  • длина 4 779мм
  • высота 1 451мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 AMT
(120 л.с.)
Dynamique ≈ 799 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 198 км/ч
1.6 AMT
(120 л.с.)
Confort ≈ 871 000 руб. АИ-95 Передний 5 / 8,3 12,2 с 198 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Confort ≈1 135 000 руб. ДТ Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 201 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Exclusive ≈1 267 000 руб. ДТ Передний 5,5 / 9,9 11,8 с 201 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Dynamique ≈ 894 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Confort ≈ 985 000 руб. АИ-95 Передний 5,5 / 9,8 8,6 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Confort ≈1 035 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Exclusive ≈1 167 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 9,8 с 210 км/ч
2.2 AT
(204 л.с.)
Exclusive ≈1 424 000 руб. ДТ Передний 4,7 / 8 8,3 с 230 км/ч

универсал 5-дв.

  • ширина 1 860мм
  • длина 4 829мм
  • высота 1 479мм
  • клиренс 150мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 AT
(138 л.с.)
Confort ≈1 180 000 руб. ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 197 км/ч
2.0 AT
(138 л.с.)
Exclusive ≈1 312 000 руб. ДТ Передний 5,6 / 9 12 с 197 км/ч
1.6 MT
(150 л.с.)
Confort ≈1 030 000 руб. АИ-95 Передний 5,6 / 9,9 9 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Confort ≈1 080 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
1.6 AT
(150 л.с.)
Exclusive ≈1 212 000 руб. АИ-95 Передний 5,8 / 11,1 10,2 с 210 км/ч
2.2 AT
(204 л.с.)
Exclusive ≈1 469 000 руб. ДТ Передний 4,9 / 8,2 8,6 с 225 км/ч
3.0 AT
(241 л.с.)
Exclusive ≈1 829 000 руб. ДТ Передний 5,8 / 10,2 7,9 с 243 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2008 – 2012

2001 – 2008

Тест-драйвы Citroen C5

Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5

Вино лилось рекой. Устрицы содрогались в своих раковинах. Аквитания пьянила весной и морем. И дизельные Citroen С5 не портили ни пейзажа, ни воздуха .

В Европе есть такое понятие, как “дизель бизнес-класса”. Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания “Citroёn” предложила российским покупателям новую модификацию “C5”, под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке “Citroёn C5”.

2 0 03 марта 2011

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

Элегантный седан Citroen C5

Седан Ситроен С5 (2019-2020) цены и комплектации. Технические характеристики Citroen C5 III и обзор с фото.

Среднеразмерный Citroen C5 второй генерации был официально представлен 18 октября 2007 года. Ожидалось, что его дебют состоится в сентябре того же года на автосалоне во Франкфурте, однако французы решили немного потомить публику и несколько тянули с премьерой модели. На Парижское мотор-шоу в октябре 2010-го компания привезла обновленные седан и универсал C5, которые представлены на рынке и по сей день.

Седан Ситроен С5 обладает презентабельным, гармоничным и деликатным внешним видом. С одноклассниками автомобиль точно не спутаешь, по сравнению с ними он выглядит по-настоящему индивидуально.

Аэродинамические линии, элегантный стиль и динамичные очертания кузова делают C5 одним из самых привлекательных седанов D-класса, который захватывает дух с первого взгляда. Вообще, при определенных ракурсах его можно спутать даже с четырехдверным купе!

«Француз» имеет солидную внешность, но при этом дизайн является его одним из главных преимуществ. Видно, что над автомобилем потрудились основательно. Безусловно, до «чумовых» концептов он не дотягивает, однако его стиль подчеркивают вогнутое заднее стекло, сложная оптика (спереди она может быть биксеноновой), зеркала на «ножках», а также большие колесные диски необычного дизайна, размер которых варьируется от 16 до 18 дюймов.

Седан Citroen C5 простирается в длину на 4780 мм, а в ширину – на 1860 мм. Роста он вышел среднего – 1451 мм. Между осями у «француза» насчитывается расстояние 2815 мм, в то время как дорожный просвет (клиренс) в стандартном состоянии равен 150 мм. Плавный силуэт хорошо разрезает воздух – коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,29.

Интерьер французского седана D-класса «попахивает» солидностью независимо от ракурса и расцветки. Материалы применены качественные. Приборная панель состоит из трех стрелочных круглящей, в центре которых прописались экраны. Французы утверждают, что такое решение позаимствовано из авиации. Может быть и так, главное, что перед водителем они выводят много полезной информации, которая хорошо считывается при любых условиях.

Салон у седана Ситроен С5 эргономичный и качественный, как у настоящего европейского автомобиля бизнес-класса. На центральной панели основная роль отведена цветному дисплею мультимедийно-информационной системы, ниже которой расположен блок управления климатической установкой. И вот тут есть некоторые заковырки – монохромные маленькие дисплеи с оранжевой подсветкой, куда это годится? Ну а еще ниже базируется аудиосистема Hi-Fi, слишком простая на вид, но с хорошим звучанием.

Не обошлось в салоне французского седана без эргономических просчетов. Например, кнопка включения аварийной сигнализации находится практически напротив переднего пассажира, на руле слишком много клавиш, а само рулевое колесо имеет неподвижную ступицу, что многим покажется не удобным.

Седан Citroen C5 обеспечивает седокам высокий уровень комфорта. Передние сиденья хорошо спрофилированы, имеют широкие диапазоны электрических регулировок, а опционально оснащаются функцией массажа и обогрева. Задний диван рассчитан на троих человек, однако его компоновка говорит о том, что особенно комфортно будет именно двоим пассажирам. Для большего удобства сзади установлены регулируемые подголовники, широкий центральный подлокотник и различные ниши для хранения вещей. Запаса пространства достаточно во всех направлениях, особенно в коленях.

Бизнес-седан должен быть практичным, вот и Ситроен С5 не является исключением. Объем багажного отделения у него составляет 439 литров, при этом форма отсека практически правильная, а под полом находится полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 2/3 – 1/3, только вот проем получается узким, что не способствует перевозке крупногабаритных предметов.

Технические характеристики. В России Citroen C5 доступен с двумя бензиновыми и двумя дизельными двигателями.
Роль базового исполняет бензиновый 1.6-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенными в ряд цилиндрами, который выдает 120 лошадиных сил и 160 Нм пиковой тяги при 4250 оборотах в минуту. Только этот мотор сочетается с 6-диапазонной роботизированной коробкой передач. На разгон с 0 до 100 км/ч у седана уходит 12.2 секунды, а максимальная скорость приходится на отметку 198 км/ч. При этом аппетит вполне умеренный – 6.2 литра топлива на 100 км пути в комбинированном цикле.
Далее по иерархии следует тот же самый двигатель, но только оснащенный системой турбонаддува, благодаря чему его отдача возросла до 150 «лошадей» и 240 Нм крутящего момента, доступного при 1400 оборотах в минуту. В данном случае коробок две, «механика» и «автомат», обе на шесть передач. С первым вариантом машина ускоряется с места до первой сотни за 8.6 секунды, со вторым – на 1.2 секунды медленнее. Пиковая скорость – 210 км/ч. Такой автомобиль потребляет на 100 км пути 7.1 – 7.7 литра топлива в смешанном цикле, в зависимости от коробки передач.
Среди двух дизельных моторов младшим считается 2.0-литровый агрегат. В его распоряжении числятся четыре цилиндра, расположенные в ряд, система турбонаддува и непосредственный впрыск топлива. Все это позволяет ему развивать мощность 138 «лошадей», а пик крутящего момента приходится на отметку 320 Нм при достижении 2000 об/минуту. Работает младший дизель в тандеме с 6-скоростным «автоматом», что дает седану возможность достигать 100 км/ч за 11.8 секунды, а верхнее значение скорости у него составляет 201 км/ч.
Второй дизельный мотор также четырехцилиндровый, однако его объем равен 2.2 литра. Агрегат оснащен системой турбонаддува и непосредственным впрыском горючего, а сочетается с той же АКП. Предельную мощность в 204 лошадиные силы он выдает при 3500 об/мин, а его максимальная тяга в 450 Нм доступна уже при 2000 об/мин. С топовым двигателем Ситроен С5 разгоняется до сотни за 8.3 секунды, а его «максималка» установлена на отметке 230 км/ч.
Младший дизельный агрегат эталоном экономичности не назовешь – еще бы, в комбинированном цикле ему в среднем необходимо 7.1 литра солярки на 100 км пробега. Да – показатели схожи с бензиновым мотором, который к тому же мощнее. А вот старший турбодизель – это совсем другое дело, ведь он «кушает» всего порядка 6 литров топлива на сотню в смешанном цикле.

Французский седан оснащен гидропневматической подвеской Hydractive III+, благодаря которой дорожный просвет можно увеличить практически до 200 мм. Подвеска способна адаптироваться к состоянию дороги и стилю вождения, наделена мягким и жестким режимами работы, а также режимом «спорт», который позволяет ехать более динамично.

Комплектации и цены. На российском рынке Citroen C5 в кузове седан предлагается в двух комплектациях – Confort и Exclusive. За первую придется выложить от 1 078 000 до 1 342 000 рублей в зависимости от модификации, за вторую – от 1 374 000 до 1 631 000 рублей.
Исполнение Confort включает в себя светодиодные фары дневного света, галогеновую оптику с системой адаптивного освещения, двухзонную климатическую установку, полный электропакет, «музыку» с шестью динамиками, управлением на руле и разъемом USB, 17-дюймовые колесные диски, а также передние и боковые подушки безопасности.
В комплектацию Exclusive дополнительно входят поворотные би-ксеноновые фары, передние сиденья с подогревом, вентиляцией и памятью, передние датчики парковки и многослойные акустические боковые стекла спереди. Кроме того, для автомобиля предлагается широкий список опционального оборудования.

Citroen C5 ♛ Le Roi II – Sébastien♛ › Бортжурнал › Про комплектацию

Всем привет!
Как и обещал, расскажу про комплектацию своего Крейсера. А точнее, про то, что отличает его от обычного Exclusive.

Начнем, пожалуй, с фотографии, которую я сделал в день знакомства с этим автомобилем почти полтора года назад:

Речь про панорамную крышу. Раньше скептически относился к этой опции — мол кайфы только для задних пассажиров. Но нет, когда в машине много света, это классно!

Еще одна крутая штуковина — электропривод крышки багажника, очень удобно!

Особой похвалы заслуживают сидения! Раньше, для меня эталоном были комбо сидениях в Х7 с электрорегулировками! Но присев в полностью кожанные кресла, я понял, что они значительно удобнее — мягче и комфортнее.

Еще большей похвалы заслуживает мультимедийная система NG4 — в связке с Hi-Fi пакетом играет оооочень достойно! Отличные басы и достаточно хорошая детализация!

Также присутствует система слежения за полосой движения, еще ни разу не включал и думаю не пригодится. Все остальное, вроде бы как у всех Exclusive.

В общем я абсолютно счастлив! В Крейсере есть все, чего мне так не хватало в Грисе! Отсутсвие интегральной отделки как нибудь переживу, хотя там кожа и помягче))

Citroen C5 2009, двигатель дизельный 2.0 л., 136 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Citroen C5, 2001

Citroen C5, 2001

Citroen C5, 2007

Citroen C5, 2006

Смотрите также

Комментарии 92

Полностью кожанные сидения редкость на с5, хороший комплектейшн)

И тем не менее, справа под рулём всё равно заглушки стоят. Что же в них можно установить?

Разные комбинации могут быть из:
— Управление освещением салона(у меня полное освещение, но кнопки почему то нет);
— Программируемая въебаста;
— Программируемая система дополнительного обогрева салона;
— Сервисный модуль какой то;
— Система Старт-Стоп.

Абсолютное большинство из списка я не встречал на Х7, но в сервис боксе эти опции описаны именно на этот блок кнопок, вместо которых у меня заглушки.

Я заказывал кнопки освещения там даже Разъем есть, но не работает увы. Повесил туда вывод изображения с видеоинтерфейса.

Такую комплектацию можно с достоинством назвать эксклюзивном! Не то что мой( — всё в тряпке + RD… Руки чешутся шильдик сзади оторвать))

магнитолу то любую штатную поставить)

Можно много чего поменять ), но зачем писать exclusive? Ладно с тряпками и экранами, но был удивлён отсутствием громкой связи для телефона(

ну так Эксклюзив это база для накидывания разных приятных опций, и даде база богаче чем базовый Confort.

Да-да панорама это круто)

Очень радуюсь ей)

Салон перешей в интегралку))

Я все таки рискну предположить, что 5Х7 с двигателем 2,7 в топовой версии собирался не на общей нитке С5-х, а скорее всего на линии С6, потому как все там сделано на много добротнее, начиная от окраски кузова и заканчивая отделкой и подвеской. Читая бортжурналы машин с подобными кожаными салонами, порой удивляюсь, почему вылезает столько косяков — то тросики стеклоподъемников рвутся, то трубки гидравлики перетираются или прогнивают, то проблемы по топливной постоянно преследуют, то подвеска ведет себя неадекватно! Поэтому и цена обычного С5 с двигателем 2 литра в эксклюзиве отличается от битурбового в аналогичной комплектации процентов на 30%, а уж от самого простого, так более чем в два раза!

могу сказать, что покраска у С6 не лучше, тоже есть свои нюансы, в целом все на одном добротном уровне. Все остальное зависит от локации эксплуатации и того как эксплуатировали и как ухаживали. Есть и 2.7 полные ушатосы, и даже DT20. А цену зависит от редкости и того, что ценители все же есть. Причем сараи ценятся выше.

Я все таки рискну предположить, что 5Х7 с двигателем 2,7 в топовой версии собирался не на общей нитке С5-х, а скорее всего на линии С6, потому как все там сделано на много добротнее, начиная от окраски кузова и заканчивая отделкой и подвеской. Читая бортжурналы машин с подобными кожаными салонами, порой удивляюсь, почему вылезает столько косяков — то тросики стеклоподъемников рвутся, то трубки гидравлики перетираются или прогнивают, то проблемы по топливной постоянно преследуют, то подвеска ведет себя неадекватно! Поэтому и цена обычного С5 с двигателем 2 литра в эксклюзиве отличается от битурбового в аналогичной комплектации процентов на 30%, а уж от самого простого, так более чем в два раза!

Это тоже самое, что Ситроен и Пежо! вроде почти одно и тоже, но Ситроен сделан более качественнее!)

Будет полезно:  Шины 185 65 r15: какие бывают, какие лучше выбрать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector