Комплектации субару форестер: технические характеристики

Комплектации Subaru Forester

Subaru Forester — продукт японских инженеров, который был презентован в 1997 году в Японии. С целью расширения рынка сбыта Subaru оперативно открывают сборочные цеха на территории Европы, США.

Главная задача при производстве линейки модели — максимально снизить стоимость, при этом не навредить качеству.

Производственной платформой для Subaru Forester послужила Subaru Impreza. Несмотря на то, что Форестер относят к классу внедорожник, визуально он выглядит на полноценный универсал.

На территории СНГ, РФ, в том числе, Subaru Forester особо популярен. Востребован, как на первичном, так и на вторичном рынках.

Базовые комплектации Subaru Forester

  • STANDARD: силовой агрегат объемом 2.0 литра, 150 л.с. Тип привода полный 4х4, трансмиссия вариатор. Разгон до сотни а 10.3 сек, максимальная скорость 193 км. / час. Средний расход горючего на уровне 6.2 л., городской цикл 9.0 л., трасса 7.2 л.;
  • COMFORT: технические характеристики и параметры аналогичны версии «STANDARD»;
  • ELEGANCE: аналогично версии «STANDARD»;
  • ELEGANCE ES: аналогичны версии «STANDARD»;
  • ELEGANCE+ ES: силовая установка объемом 3.0 литра, мощность 185 л.с. Привод: полный, тип трансмиссии: вариатор. Разгон до сотни за 9.5 сек, расход топлива 6.3 / 9.3 / 7.4 соответственно;
  • PREMIUM ES: аналогично версии «ELEGANCE+ ES».

Технические характеристики, сравнение модификаций Subaru Forester

Первое поколение

Кузов выполнен из металла, с двойной оцинковкой, что в несколько раз повышает устойчивость к коррозии. Габариты базовой версии: 4450 х 1736 х 1591 мм, колесная база 2526 мм.

Посадка пассажиров высокая, салон практичный, удобный. Несмотря на отделку из пластика, он хорошего качества, претензий нет.

Полезное пространство багажного отсека всего 410 литров, не много. При необходимости отсек увеличивается до 1500 литр, сложив задний ряд сидений.

В базовую комплектацию включены: полный электропакет, обогрев заднего стекла, магнитола, круиз-контроль, климатическая установка, центральный замок.

Силовые агрегаты оппозитные с четырьмя цилиндрами в 2.5 литра. Газораспределительный механизм с ременным приводом, что существенно повышает надежность и увеличивает эффективность использования.

В последующие годы Subaru Forester выпустила лимитированную версию двигателей с предустановленным турбированным нагнетателем. Модель легко узнаваема на трассе благодаря установленному на капоте воздухозаборнику.

Трансмиссия: пятиступенчатая механика или четырехступенчатый автомат. Передняя подвеска классического типа MacPherson, задняя двурычажная с поперечиной. Поворот рулевого колеса усиливает гидроусилитель.

Тормозная система: передние вентилируемые дисковые, задние барабанного типа.

Второе поколение

Жизнь второго поколения была относительно коротка: с 2002 по 2007 год, после чего его сменила третья генерация.

Тип кузова — все тот же пятидверный универсал, с хорошими динамическими показателями, повышенной проходимостью.

Внешность Форестер 2 агрессивная, вместе с тем плавные линии, сглаженные углы, чего так не хватало в первом поколении. Передняя светооптика претерпела кардинальных изменений, стала выразительней, толще.

Передний, задний бампера способны выдерживать механическую нагрузку без ограничений на скорости до 10 км /час. Крыша и капот изготовлены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес на 35 кг.

Вместе с тем, объем багажного отсека сократили для 390 литров, при сложенном заднем ряде сидений показатель увеличивается до 1590 литров.

Сзади разместиться троим пассажирам средней комплекции крайне сложно, некомфортно. А вот водительское сиденье оснащено множественными регуляторами положения, наклона, высоты.

Приборная панель на торпедо смотрится выразительно. Световая индикация яркая, стрелки большие с подсветкой. Всего три окна: спидометр, тахометр, зона датчиков.

Передняя и задняя подвески аналогичные первому поколению.

Третья генерация

Изготавливалась вплоть до 2013 года, после чего был заменен четвертым поколением. В третьей генерации отличия коснулись экстерьера, интерьера.

Увеличилась и расширилась колесная база, параметры кузова. Величина дорожного просвета добавила 15 мм, что составило 215 мм.

Линии кузова стали плавными, сглаженными, минимизированы «углы». Выразительные боковые нисходящие линии. Колесные арки прибавили в силе, расширились.

В салоне трехспицевый руль, футуристическая приборная панель, цветной жидкокристаллический дисплей с поддержкой функции «мультитач». Зональная климатическая установка.

Отделка салона из пластика, качество хорошее, стыки ровные, без претензий. Как и во втором поколении, задний ряд сидений комфортен для двоих, но уместимы трое.

Полезное пространство багажного отсека увеличилось до 450 литров, при сложенном заднем ряде сидений объем составляет 1665 литров. Под фальшполкой уложено полноразмерное запасное колесо.

Силовые агрегаты объемом 2.0 литра на 150 и 198 л.с. Лимитированная версия оснащена моторами 2.5 литра.

Три типа КПП: автоматическая четырех и пятиступенчатая, пятиступенчатая механика.

Четвертое поколение

Внешние изменения минимальные, в основном салон, интерьер. Немного откорректировали линию бамперов, колесные арки, пороги. Колесные диски в базовой комплектации на 16-ть дюймов.

На приборной панели аналоговые шкалы, информативные окна с выводом данных о текущем состоянии машины. Предустановлена магнитола с семидюймовым жидкокристаллическим дисплеем. Зональная климатическая установка для переднего и заднего ряда пассажиров.

Отделка салона из пластика, как всегда, высокого качества. Сиденья обшиты матерчатым материалом, в топовых комплектациях кожа. Задний ряд сидений получил регуляторы по высоте, углу наклона.

Багажный отсек добавил в объеме, что составляет 489 литров и 1548 при сложенном заднем ряде сидений.

Технические характеристики Subaru Forester

SUBARU FORESTER 19MY

Модификация 2.0i 2.0i-L 2.0i-L ES 2.5i-L ES 2.5i-S ES Комплектация STANDARD COMFORT ELEGANCE ELEGANCE ES ELEGANCE+ ES PREMIUM ES Код комплектации VF VF BT LT LT FR Трансмиссия LINEARTRONIC* Тип привода Постоянный полный привод Двигатель Тип Бензиновый, горизонтально-оппозитный, 4-цилиндровый, 4-тактный, DOHC, 16 клапанов Рабочий объем см3 1 995 2 498 Максимальная мощность кВт (л.с.) / об/мин 110 (150) / 6 000 – 6 200 136 (185) / 5800 Максимальный крутящий момент Нм / об/мин 196/4000 239/4400 Система подачи топлива Непосредственный впрыск топлива Тип топлива Бензин с октановым числом 95 и выше Объем топливного бака л 63 Динамические характеристики Максимальная скорость км/ч 193 207 Время разгона (0-100 км/ч) c 10,3 9,5 Расход топлива городской цикл 1 л/100 км 9,0 9,3 Расход топлива загородный цикл 1 л/100 км 6,2 6,3 Расход топлива смешанный цикл 1 л/100 км 7,2 7,4 Габариты и масса Длина мм 4 625 Ширина мм 1 815 Высота мм 1 730 Колесная база мм 2 670 Колея передних колес мм 1 565 Колея задних колес мм 1 570 Угол въезда град 20,1 20,2 Угол съезда град 25,8 Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе) мм 220,0 Снаряженная масса 2 кг 1 559 1607 – 1614 1 630 1 677 Полная масса транспортного средства кг 2 233 Масса буксируемого прицепа кг 1 300 1 400 Объем багажного отделения л 505 Объем багажного отделения, максимальный 3 л 1775 Количество мест 5 Шасси Тип подвески Передняя Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип подвески Заднняя Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости Тип рулевого управления Электроусилитель рулевого управления Минимальный радиус разворота м 5,4 Размер шин/колесных дисков 225/60R17, 17 x 7 J 225/55R18, 18 x 7 J Тип тормозных механизмов Передние Дисковые, вентилируемые Тип тормозных механизмов Задние Дисковые, вентилируемые
Будет полезно:  Причины и симптомы поломок лябда-зонда, как устранить неисправность

*Линеартроник. Бесступенчатая трансмиссия вариаторного типа

Записаться на тест-драйв

Subaru FORESTER

Получить индивидуальное предложение

Заполните форму и наш менеджер сделает предложение, от которого Вы не сможете отказаться!

Subaru Forester

Описание модели

Четвёртое поколение паркетного внедорожника имеет немало улучшений. Как и у большинства современных рестайлинговых автомобилей, габариты Форестер возросли. Несмотря на выросшие размеры Forester, японским разработчикам удалось снизить центр тяжести.

Модификации и цены

Модификация Топливо Привод Мощность Разгон до 100 км/ч Расход топлива
2.0 MT бензин полный 150 л.с. 10.6 с 8 л/100 км
2.0 CVT бензин полный 150 л.с. 11.8 с 7.9 л/100 км
2.0T CVT бензин полный 241 л.с. 7.5 с 8.5 л/100 км
2.5 MT бензин полный 172 л.с. н. д. н. д.
2.5 CVT бензин полный 172 л.с. 9.9 с 8.2 л/100 км

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 06.05.2016 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Новые автомобили в автосалонах Москвы

2.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2018 г., 0 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2019 г., 0 км, Москва

Автомобили с пробегом в автосалонах Москвы

2.0 л., бензин, МКПП

2012 г., 182 000 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2015 г., 85 236 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2014 г., 157 858 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2014 г., 68 552 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2011 г., 104 000 км, Москва

Другие поколения в каталоге

Одноклассники

Subaru на сайте

Фотогалереи

Видео

Subaru Forester – размеры кузова

Ширина – 1795 мм

Высота – 1735 мм

Колёсная база – 2640 мм

Субару Форестер, габариты которого изменились незначительно, проявляет большую стабильность при вхождении в крутой поворот. Проходимость Субару Форестер, характеристики динамики стали только лучше. Более того, увеличившиеся размеры Субару Форестер повлияли на внутреннее пространство автомобиля.

Subaru Forester – характеристики интерьера

Интерьер Субару Форестер полон улучшений, которые непосредственно влияют на уровень комфорта. Изнутри у Subaru Forester кузов оборудован изоляционными материалами и специальными полостями для подавления скрипов в салоне. Известно, что главное нарекание на предыдущие поколения кроссовера Субару Форестер – салон с плохой шумоизоляцией. Теперь же эти недостатки устранены за счёт новых отделочных материалов.

Эргономические характеристики Субару Форестер стали лучше: внутреннее пространство паркетного внедорожника использовано более продуманно, чем в прошлый раз. Твёрдый пластик был заменён на мягкую, продавливаемую пальцем поверхность, лишённую острых углов. Обновлённая центральная консоль, небольшой экран между приборами для дополнительной информации, премиальный аудиокомплекс – всё это подчёркивает такие характеристики Subaru Forester, как комфорт, состоятельность, зрелость. Багажник Форестер, размеры которого составляют 1548 литров, делает эту модель по функциональности близкой к универсалу.

Subaru Forester – технические характеристики

Четвёртое поколение кроссовера имеет немало приятных новшеств, повышающих производительность двигателя, однако новая бесступенчатая коробка Форестер у многих потенциальных покупателей вызывает определённые опасения.

В базовой комплектации Forester поставляется с уже знакомым 2.5-литровым оппозитным мотором мощностью 170 л. с. Для любителей большего драйва в линейку силовых агрегатов был добавлен четырёхцилиндровый турбированный двигатель с рабочим объёмом два литра. Этот двигатель Субару Форестер мощностью от 224 до 250 л. с. оснащён непосредственным впрыском и выдает 350 Нм крутящего момента.

Начальная комплектация Субару Форестер, технические характеристики которой позволяют разменивать сотню за 10.6 сек, приводится в движение шестиступенчатой МКПП или вышеупомянутым вариатором.

Двигатель Subaru Forester с турбонаддувом агрегатируется также с двумя типами трансмиссий. Покупатели могут выбрать либо АКПП Forester с подрулевыми лепестками, которые имитируют восьмискоростную коробку, либо шестиступенчатую МКПП.

Subaru Forester – коробка переключения передач

На Субару Форестер механика предпочтительнее для тех, кого раздражает «ватный» разгон Субару Форестер. Более того, работающий в паре с АКПП Субару Форестер двигатель издаёт раздражающий вой, по отзывам владельцев. Единственное, что оправдывает АКПП Subaru Forester – расход бензина, который сравнительно невысокий. Конечно, ускорение АКПП Форестер происходит достаточно гладко и быстро, однако трансмиссия постоянно находится в поиске нужного передаточного числа. Если садиться на Субару Форестер автомат, то лучше его использовать в ручном режиме: искусственные ступени никогда не были сильной стороной этой марки. Субару Форестер, коробка передач которого работает в ручном режиме, заставляет забыть о том, что перед вами «робот».

Расход топлива Subaru Forester

Расход топлива Forester в базе, согласно паспортным данным, равняется десяти литрам по городу и семи на шоссе. Расход бензина Форестер с турбированным движком составит 10.2 и 8.4 литра соответственно. Подобный расход топлива Субару Форестер является явным улучшением по сравнению с предшественником. Более того, расход топлива Форестер ставит эту машину в один ряд с лидерами по экономичности в классе компактных внедорожников. Стоит отметить, что дизельный Субару Форестер у российских официальных дилеров найти сложно.

Субару Форестер – привод

Под днищем Форестер – полный привод, который меняется в зависимости от качества дорожного покрытия. Полный привод Субару Форестер обеспечивает автомобилю неплохую управляемость. Привод Форестер осуществляется на все четыре колеса, только момент, который передаётся на оси, не всегда одинаковый.

Разгон Форестер до сотни происходит за промежуток от семи с половиной до двенадцати секунд.

Самая быстрая версия Субару Форестер – комплектация 2.0T CVT с 241-сильным двигателем под капотом. Впечатляющие технические характеристики Forester обуславливают максимальную стоимость в миллион восемьсот тысяч рублей.

Subaru Forester 2008 – 2012, поколение III

Модель Subaru Forester известна с 1997 года. Автомобиль первого поколения комплектовался одним из двух двигателей: 2-литровым силовым агрегатом с мощностью в 122 лошадиные силы или 2,5-литровым мотором мощностью в 165 лошадиных сил. Также в рамках серии выходил автомобиль Forester S-Turbo. Его самая мощная модификация, оснащенная 250-сильным мотором, официально продавалась только в Японии. В 2002 году с конвейера сошла модель Subaru Forester второго поколения, а через три года производитель провел рестайлинг автомобиля. Актуальная на сегодня версия машины выпускается с 2008 года в Японии. За все эти годы автомобиль плавно эволюционировал из универсала повышенной проходимости в полноценный 5-дверный кроссовер. От предыдущей версии модель отличается более просторным салоном, крупными креслами и улучшенной шумоизоляцией. Объем багажного отделения авто составляет 450 литров. При складывании заднего сиденья вместимость багажника можно увеличить до 1660 литров. Все комплектации оборудуются реллингами для багажа на крыше машины. Традиционно под капотом находится оппозитный двигатель, а коробка передач оснащена пониженным рядом. Множество систем безопасности позволили автомобилю получить 5 звезд по итогам краш-тестов, проведенных в страховом институте дорожной безопасности США IIHS.

Технические характеристики Subaru Forester поколения III

универсал

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 560мм
  • высота 1 700мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(150 л.с.)
xs/tv АИ-95 Полный 6,7 / 10,6 10,7 с 185 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
x/2m АИ-95 Полный 6,7 / 10,6 10,7 с 185 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
xs/yv АИ-95 Полный 6,7 / 10,6 10,7 с 185 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
xs/wv АИ-95 Полный 6,7 / 10,6 10,7 с 185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
xs/tv АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 12,4 с 185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
xs/yv АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 12,4 с 185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
xs/wv АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 12,4 с 185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
x/2m АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 12,4 с 185 км/ч
2.5 MT
(172 л.с.)
xs/tv АИ-95 Полный 7,2 / 12,9 9,2 с 194 км/ч
2.5 MT
(172 л.с.)
xs/wv АИ-95 Полный 7,2 / 12,9 9,2 с 194 км/ч
2.5 AT
(172 л.с.)
xs/tv АИ-95 Полный 7,5 / 12,5 10,2 с 185 км/ч
2.5 AT
(172 л.с.)
xs/wv АИ-95 Полный 7,5 / 12,5 10,2 с 185 км/ч
2.5 MT
(230 л.с.)
xt/wv АИ-98 Полный 8,2 / 14,4 7,1 с 214 км/ч
2.5 MT
(230 л.с.)
xt/tu АИ-98 Полный 8,2 / 14,4 7,1 с 214 км/ч
2.5 AT
(230 л.с.)
xt/wv АИ-98 Полный 8,2 / 14,5 7,9 с 207 км/ч
2.5 AT
(230 л.с.)
xt/tu АИ-98 Полный 8,2 / 14,5 7,9 с 207 км/ч
2.5 AT
(263 л.с.)
xt-s/ru АИ-98 Полный 7,9 / 14,8 6,5 с 228 км/ч

Тест-драйвы Subaru Forester поколения III

Популярный кроссовер Subaru Forester обновился. Помимо некоторых технических изменений автомобиль получил двигатели третьего поколения, разработка которых велась более 20 лет! .

Горизонтально-оппозитный двигатель визитная карточка Subaru. В 2011 г. на обновленном Forester дебютирует третье поколение легендарного мотора .

Кроссоверу “Subaru Forester” 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а “кушать” меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.

4 0 09 марта 2011

В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

Пятое «издание» Subaru Forester

Субару Форестер (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Forester 5» (SK) и обзор с фотографиями.

Subaru Forester – полноприводный пятидверный SUV компактного класса, сочетающий в себе элегантный дизайн, практичный и функциональный салон, современную техническую составляющую и неплохой «ездовой» и внедорожный потенциал… Его основной целевой аудиторией являются семейные мужчины средних лет, проживающие в городе, для которых в автомобиле важна «сбалансированность всех параметров»…

Пятое поколение кроссовера во всей красе предстало перед мировой общественностью в конце марта 2018-го – на подиумах международного Нью-Йоркского автосалона, а его продажи на российском рынке стартовали осенью того же года.

После «очередной реинкарнации» в плане внешнего дизайна пятидверка пошла по эволюционному пути, но в остальном изменилась кардинальным образом – «переехала» на новую модульную платформу SGP, обзавелась серьезно перекроенным салонным убранством, «вооружилась» современными опциями и стала более комфортной и управляемой на ходу.

Снаружи «пятый» Subaru Forester выглядит привлекательно, гармонично, свежо и достаточно брутально, а в его очертаниях отсутствуют противоречивые элементы (как, впрочем, и яркие дизайнерские решения).

Строгий передок вседорожника украшают грозно нахмуренные фары, монументальный «шестиугольник» радиаторной решетки с хромированным обрамлением и рельефно сложенный бампер, а его подтянутая корма выставляет напоказ крупную багажную дверь, стильные C-образные фонари и простенький бампер всего-навсего с одной выхлопной трубой.

Сбоку автомобиль радует сбалансированным, в меру солидным и выразительным обликом – длинный капот, слегка покатая крыша, развитая «мускулатура» скруглено-квадратных колесных арок, стремящаяся вверх подоконная линия и внушительный клиренс.

«Форестер» пятой генерации является представителем компактного сегмента: его длина составляет 4625 мм, высота – 1730 мм, ширина – 1815 мм. База колес простирается у пятидверки на 2670 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 220 мм.

Вес кроссовера в снаряженном виде варьируется от 1599 до 1630 кг в зависимости от модификации, а его предельная масса немного переваливает за 2.2 тонны.

Интерьер Subaru Forester 2019 модельного года оформлен под стать экстерьеру – выглядит он симпатично, современно и лаконично, но чем-то особенным взгляд не цепляет.

Прямо перед водителем находятся многофункциональный руль с «пухлым» трехспицевым ободом и незатейливый, но предельно понятный «инструментарий» с двумя стрелочными шкалами и небольшим цветным дисплеем между ними. Симметричную центральную консоль украшают пара цветных экранов (верхний 3.5-дюймовый выполняет роль борткомпьютера, а нижний диагональю 6.5-8 дюймов заключает в себе мультимедийные функции) и незатейливый блок климатической установки.

Помимо прочего, убранство автомобиля обладает неплохо продуманной эргономикой, хорошим уровнем сборки и добротными отделочными материалами – качественные пластики, приятная кожа, глянцевый декор, металлические вставки и т.д.

Передние сиденья Subaru Forester пятого поколения чем-то особенным не выделяются – у них удобный профиль с неплохо развитыми боковинами, оптимальная по жесткости набивка да нормальные диапазоны регулировок. На втором ряду – комфортабельный диван (правда, регулировка спинок доступна лишь в качестве опции) и вагон свободного пространства.

С практичностью у этого кроссовера полный порядок – он может похвастать вместительным багажным отсеком с широченным проемом, объем которого в нормальном состоянии достигает 505 литров. Второй ряд сидений складывается двумя асимметричными частями, образую совершенно ровное «лежбище» и увеличивая потенциал «трюма» до 1775 литров. Под фальшполом – органайзер, под которым располагается докатка уменьшенного на 30 мм наружного диаметра.

На российском рынке «пятый» Subaru Forester предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками», обладающими горизонтально-оппозитной конструкцией, алюминиевыми блоками цилиндров, непосредственным впрыском горючего, 16-клапанным строением ГРМ и системой изменения фаз газораспределения:

  • Базовым версиям отводится 2.0-литровый агрегат FB20, который генерирует 150 лошадиных сил при 6000-6200 об/минуту и 196 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • «Топовые» исполнения «щеголяют» мотором FB25 рабочим объемом 2.5 литра, производящим 185 л.с. при 5800 об/минуту и 239 Нм вращающего потенциала при 4400 об/минуту.

По умолчанию кроссовер оснащается клиноцепным вариатором Lineartronic, который на модификациях с 2.5-литровым двигателем также способен похвастать семью фиксированными псевдопередачами с возможностью их переключения посредством подрулевых «лепестков».

Штатно автомобилю полагается и полноприводная трансмиссия Symmetrical All-Wheel Drive с электронноуправляемой многодисковой муфтой, подающей тягу на колеса задней оси (причем в нормальных условиях момент распределяется в соотношении 60:40, но эта пропорция может варьироваться в зависимости от дорожной обстановки).

С места до 100 км/ч компактный SUV ускоряется спустя 9.5-10.3 секунды, максимально разгоняется до 193-207 км/ч, в комбинированном режиме потребляет 7.2

7.4 литра на каждую «сотню» пробега.

В основе Subaru Forester пятого поколения лежит модульная «тележка» SGP (Subaru Global Platform) с продольно расположенной силовой установкой и кузовом, изготовленным с обильным применением высокопрочных сортов стали. «По кругу» автомобиль снабжен независимыми подвесками: спереди – конструкция типа McPherson, сзади – двухрычажная система с тягой схождения.

Кроссовер обладает реечным рулевым комплексом с электроусилителем и варьируемым передаточным отношением. На всех колесах пятидверки использованы вентилируемые дисковые тормоза, агрегатированные с ABS, EBD и другими современными «примочками».

В России Subaru Forester пятой генерации предлагается в шести вариантах оснащения – «Standard», «Comfort», «Elegance», «Elegance ES», «Elegance+ ES» и «Premium ES» (причем первые четыре можно купить только с 2.0-литровым мотором, а оставшиеся два – исключительно с 2.5-литровым).

Вседорожник в базовой комплектации стоит от 1 939 000 рублей, а в его арсенале числятся: семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, ABS, ESP, 17-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев передних кресел, электропривод водительского сиденья, медиацентр с 6.5-дюймовым экраном, светодиодные фары, датчики света и дождя, качественная аудиосистема, технология ЭРА-ГЛОНАСС, электромеханический «ручник» и многое другое.

Пятидверка со 185-сильной «четверкой» минимально обойдется в сумму от 2 409 900 рублей, а за «топовую» модификацию придется заплатить от 2 549 900 рублей.

Самый «продвинутый» кроссовер может дополнительно похвастать: кожаным салоном, электропривод пятой двери, обогревом руля и заднего дивана, адаптивным «круизом», мультимедийным комплексом с 8-дюймовым тачскрином, системой бесключевого доступа и запуска двигателя, полностью светодиодной оптикой, мониторингом слепых зон, 18-дюймовыми «катками», люком в крыше, премиальной «музыкой» Harman/Kardon, функцией автоматического торможения и прочими «прибамбасами».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector