Комплектации вольво s60: технические характеристики

Комплектации Volvo S60

Volvo S60 является ярким представителем комфортабельного седана для трассы или городских условий, который с равным успехом подходит как для семейных поездок, так и предпринимательской деятельности.

Модельный ряд автомобиля представляется на базе бензиновых атмосферных двигателей объемом рабочих камер 1.5 и 2.0 л, выдающих 152 и 250 лошадиные силы соответственно. Крутящий момент силового агрегата передается исключительно на передний привод через автоматическую коробку передач.

Из динамических характеристик ярко выделяется максимальная скорость топовой комплектации авто в 230 км/ч, а также разгон до 100 км/ч за 7.2 секунды. Среднестатистический расход топлива составляет 7.5 л для городского цикла и 5.8 при движении на крейсерской скорости по автомагистрали.

Функциональное оснащение городской версии Volvo S60 предоставляется в 4 различных вариациях, которые между собой заключены в иерархическую последовательность, где каждый вышестоящий пакет оснащения полностью дублирует функции из нижестоящего.

Также компания-производитель предлагает возможность установки за дополнительную плату пакетов «зимний контроль» или «улучшенная мультимедиа», существенно расширяющих функциональность автомобиля.

Volvo S60 Kinetic: что включено в базовую комплектацию

Штатное оснащение популярного авто не содержит массу опций, повышающих уровень комфорта внутри авто, однако обеспечивает высокую степень безопасности – минимальная комплектация гарантирует максимальные шансы на выживание даже при столкновении «в лоб». Volvo S60 Kinetic характеризуется наличием таких опций как:

  • Фронтальная пара AirBag для водителя и пассажира без возможности отключения;
  • Боковые AirBag для передней части салона, а также противоосколочные шторки;
  • Эргономические кресла, исключающие возможность плечевых травм при ДТП;
  • Штатный бортовой компьютер и интерактивная система информирования водителя;
  • Штатная противоугонная система с дополнительными датчиками контроля движения;
  • Иммобилайзер и защита дверных замков от механической деблокировки;
  • Опций помощи при спуске с уклона или старта в гору;
  • Возможность антиблокировки колес при торможении;
  • Оборудование для экстренного торможения в критической ситуации;
  • Круиз-контроль с опцией ограничения скорости до 210 км/ч;
  • Оборудование, контролирующее стабилизацию кузова и систему тяги.

Стартовая цена за Volvo S60 Kinetic начинается от 1 899 000 рублей, однако за дополнительную плату компания-производитель предлагает возможность расширить функциональность автомобиля до любого уровня.

Volvo S60 Momentum – прочувствует момент силы

Данная комплектация сохраняет все вышеперечисленные опции, отвечающие за безопасную эксплуатацию транспортного средства, а также дополнительно расширяет возможности авто с благодаря следующему арсеналу:

  • Трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • Датчики контроля воздушного давления в шинах;
  • Второстепенный стоп-сигнал на заднем лобовом стекле;
  • Декоративная подсветка внешней части кузова автомобиля;
  • Возможность обогрева заднего лобового стекла и боковых зеркал;
  • Светодиодные ДХО и галогенные разделенные фары дальнего и ближнего света;
  • Увеличенный по емкости бак до 68 л с защитой горловины от кражи топлива;
  • Электронный ручной тормоза и дисковые тормоза с вентилируемыми отверстиями;
  • Датчик контроля температуры в салоне и снаружи кузова;
  • Штатный домкрат, малоразмерное запасное колесо и аварийный знак.

Начальная стоимость за Volvo S60 Momentum у официального производителя составляет 2 040 000 рублей.

Volvo S60 Summum – все для максимального комфорта

Данная комплектация является наиболее востребованной на российском рынке, так как за приемлемую стоимость компания-производитель смогла добиться богатой функциональности при надежной сборке кузова, что встречается далеко не у каждого аналога марки. Комплектация Volvo S60 Summum характеризуется наличием таких опций как:

  • Боковые зеркала на электроприводе с возможностью регулировки с салона;
  • Центральное зеркала с опцией автозатемнения;
  • Двойная спаренная выхлопная труба;
  • Легкосплавные диски;
  • Стоковый набор для быстрого ремонта колес;
  • Декоративные хромированные вставки для центральной части приборной панели;
  • Интегрированная подсветка в боковых зеркалах;
  • Салонный фильтр и система кондиционирования воздуха;
  • Электрорегулировка водительского и переднего пассажирского кресел;
  • 8-дюймовая интерактивная приборная панель с электронными измерительными датчиками;
  • Декоративная обивка из натуральной кои рулевого колеса и селектора КПП;
  • Подогрев сидений в передней части салона.

Из особенностей комплектации выделяется интерактивная память положения передних кресел и голосовое управление бортовым компьютером. За Volvo S60 Summum придется выложить не менее 2 328 000 рублей.

Volvo S60 R-Design – круче не бывает

Максимальная комплектация в данном модельном ряде содержит в себе все вышеописанные функции, а также предусматривает следующий набор оснащения:

  • Датчики контроля пристегнутых ремней безопасности;
  • Интерактивный помощник во время экстренного торможения;
  • Наличие фаркопа и транспортировочного крюка;
  • Климат контроль с дополнительными воздуховодами для задней части салона;
  • Передний подлокотник и подстаканники в центральной панели;
  • Интегрированные в салон светильники для чтения и подсветка для ног у водительского кресла;
  • Бортовой компьютер с предустановленными картами для навигации;
  • Аудиосистема с полным пакетом мультимедиа, а также 8 динамиков средне- и высокочастотного диапазона звучания;
  • Опция онлайн записи к дилеру для диагностики;
  • Декоративная отделка салона, а также текстильные коврики в подарок.

Стоимость максимальной комплектации составляет 3 025 000 рублей у официального дилера за модель последнего года двигателя.

Volvo S60 2010, седан, 2 поколение (05.2010 – 07.2013) – технические характеристики и комплектации

Габариты седана чуть уступают прямым конкурентам Audi A4 и Hyundai Sonata: длина — 4628 мм, ширина — 1865 мм, высота — 1484 мм. Зато по этим показателям он опережает первое поколение. После рестайлинга S60 незначительно увеличился в длину. Он оснащен 380-литровым багажником, который может увеличиваться путем складывания заднего ряда сидений. Volvo в отечественных условиях предназначен преимущественно для трассы и города, поскольку его клиренс составляет всего 13,6 см.

Вольво S60 представлен широкой линейкой бензиновых и дизельных моторов: к используемым в первом поколении моделям 2,0 л, 2,4 л и 2,5 л добавились также 1,6 и 3,0. Зато на машину перестали устанавливать двигатель 2,3 л. На автомобиль устанавливались три вида трансмиссии: 6-ступенчатые АКПП и МКПП и 8-ступенчатый автомат.

Самыми экономичными считаются дизельные версии. Например, 1,6-литровый двигатель за 100 километров пробега потребляет всего 5,1 литра бензина в городе и 3,9 на шоссе. Самый прожорливый мотор — 3,0 л, потребляющий 14,5 и 7,3 литра соответственно. Именно эта версия считается быстрейшей, разгоняясь до сотни за 6,1 секунды и достигая на спидометре отметки в 250 км/ч.

Автомобиль выпускается в следующих комплектациях: Base, Kinetic, Momentum, Summum, R-Design. Стандартный набор опций включает гидроусилитель руля, системы ESP и ABS. Но основное достоинство машины — обеспечение максимальной безопасности для всех участников дорожного движения. Volvo S60 традиционно оборудован большим количеством подушек безопасности, а специальные подголовники защищают шею от плетевого удара. Седан оснащен вспомогательными системами, позволяющими водителю получать полную информацию о движении на трассе:

• контроль слепых зон;
• наблюдение за разметкой;
• контроль усталости водителя;
• предотвращение столкновения с пешеходом (система работает на основе данных, поступающих с камеры и радара, и самостоятельно начинает тормозить).

Будет полезно:  Комплектации рено логан: технические характеристики

Рестайлинг Volvo S60 коснулся оформления передней части: исчезли двойные фары по принципу Mercedes E-класса. Салон оборудовали новым щитком приборов, а в версиях с «автоматом» появились подрулевые лепестки управления. Машина стала более экономичной, а любители быстрой езды смогли установить спортивную подвеску.

В салоне Вольво S60 все стильно и аккуратно: легко различимые надписи на приборной доске, кожаная отделка, массивные кресла. Места в салоне достаточно, чтобы спереди поместились высокие люди. Сзади могут легко разместиться три невысоких и худых человека, поскольку модель отличается сильным наклоном дверей в салон. Места для ног также недостаточно. Также S60 характеризуется низкой информативностью зеркал заднего вида, особенно в городе.

Независимая подвеска (спереди Макферсон, сзади многорычажная) грамотно сбалансирована и скрывает от пассажиров неровности дорожного полотна. В поворотах становится заметным небольшой крен. Передачи переключаются легко и незаметно. Хорошо налажена работа стеклоочистителей, интенсивность работы которых регулируется встроенными системами.

Автомобиль представлен на европейских и американских рынках. Традиционно успешно Volvo S60 продается в странах северной Европы, Великобритании, Германии и Франции.

Volvo S60

III поколение

2 400 000 . 3 170 000 Р уб.

II поколение рестайлинг

II поколение

I поколение рестайлинг

I поколение

Модель Вольво S60 выпускается с 2000 года. Продолжив спортивные тенденции начатые S40, новый седан уверенно завоевал класс «пре-фэмели», окончательно разрушив стереотип производителя тихоходных автомобилей, сложившийся по отношению к шведскому концерну. Покупатели по достоинству оценили скорость и комфорт машины, в сочетании с безопасностью и высочайшим качеством. Даже сравнительно высокая цена Вольво С60 не встала на пути к успеху, и вскоре его уже называли визитной карточкой компании.

Динамичный характер новой модели просматривался буквально во всём, от экстерьера до оснащения. При всей лаконичности дизайна, автомобиль Volvo S60 полностью соответствует привычному для Европы облику спортивного седана. Покатая низкая крыша, боковые выступы вдоль всего кузова и короткие свесы знаменуют уход от привычного стиля компании и стремление к новому имиджу.

Драйв и безопасность редко идут рука об руку. Сочетание двух этих качеств – отличительная особенность Вольво S 60 – цена человеческой жизни неизмерима, и разработчики модели постарались минимизировать возможные риски. Автомобиль отлично защищает водителя и пассажиров от переворотов, лобовых и боковых столкновений. Глубокие кресла анатомической формы не только очень удобны, но и оснащены встроенной системой WHIPS, предотвращающей повреждение позвоночника при ударе с тыла.

В салоне авто Вольво С 60 достаточно комфортно даже на заднем диване, который возможен в двух исполнениях: двухместном и трёхместном. Элементы отделки создают ощущение брутальности и предвкушение высоких скоростей. Маленький размер трёхспицевого руля не помешал упрятать в него 60-литровую подушку безопасности. Остекление салона обширное, в нём много света и превосходный круговой обзор. S60 защитит своих пассажиров не только от травм, но от пыли и выхлопных газов, благодаря особому салонному фильтру.

Первая генерация модели насчитывает 9 различных двигателей, среди которых есть и 2 дизельных агрегата. Самые мощные моторы – от 200 л.с. и выше – маркируются литером «Т», и таких в линейке немало. Чемпионом является 300-сильный турбодвигатель объёмом 3 литра, предназначенный для Вольво С 60 R. Это ограниченная серия популярного седана, выпускавшаяся с 2002 по 2007 годы. Кроме очевидных отличий от остальных собратьев, автомобиль имел саморегулирующуюся подвеску. Электронное управление позволяло перенастроить её одним нажатием кнопки, выбрав оптимальный вариант для данных дорожных условий и характера вождения.

В том же 2002 году компания представила Вольво S60 AWD, полноприводный седан с 2.5-литровым бензиновым двигателем. Автоматически подключаемый полный привод и его систему управления разработала фирма Haldex, уже имевшая успешный опыт такого сотрудничества с Volkswagen и AUDI. Как уже было сказано, система работает автоматически, распределяя тягу в зависимости от обстоятельств и безо всякого участия со стороны водителя. Автомобиль Вольво С 60 AWD с механической трансмиссией разгоняется до сотни за 7.3 с.

Рестайлинг модели, произошедший в 2004 году, слегка обновил салон Volvo S 60 и переднюю часть кузова. Модель дополнили системой безопасности BLIS, контролирующей «слепые зоны» вокруг машины. Для этого в боковые зеркала вмонтировали миниатюрные камеры, делающие 25 снимков в секунду. Подвеска представляет собой второе поколение адаптивной системы Four-C, установленной на дорестайлинговый Вольво С 60 (цена самых «заряженных» полноприводных вариантов около 1,3 млн. рублей).

Производство модели планировали прекратить в 2007 году, но вместо этого шведы приступили к работе над вторым поколением седана. Создать на базе семилетней модели что-то принципиально новое довольно тяжело, но творческий подход и накопленный опыт дали поразительный результат. На автосалоне в Женеве 2010 года новый Вольво S 60 не остался без внимания, став предметом активного обсуждения в прессе и кулуарах. Смелый дизайн, подчёркивающий спортивную динамику автомобиля, его комфорт, безопасность и ходовые качества – всё гармонично сочетается в этой модели, ставшей образцом качества и безопасности. Даже поверхностный обзор Volvo S60 способен выявить достоинства, недоступные для многих одноклассников.

Перспективной новинкой в оснащении второго поколения модели считается система Pedestrian Detection, активирующая экстренное торможение в случае возможного наезда на пешехода. Система заслужила высокую оценку экспертов, а известная страховая компания Allianz назвала её «гениальным изобретением», присудив Volvo Car Corporation почётную награду.

Инженеры компании разработали целый ряд высокоинтеллектуальных электронных систем, облегчающих управление автомобилем Вольво S60. Цена невнимательности бывает очень высокой, и подобные инновации призваны уменьшить значение человеческого фактора в статистике ДТП. Кроме уже упомянутых Pedestrian Detection и BLIS, новый ВольвоС60 оборудовали системами мониторинга разметки и контроля усталости водителя.

Наиболее примечательны полноприводная модификация и вариант с АКПП Powershift, мощность двигателя 304 и 150 л.с. соответственно. Полный привод уже привычен для этой модели, а автоматические трансмиссии с двумя сцеплениями совсем недавно появились на Volvo 60 – цена такой машины от 1 149 000 до 1 339 000 руб. в зависимости от спецификации.

Volvo S60 2010 – 2013, поколение II

Разработка автомобиля Volvo S60 началась в 1997 году. Изначально производитель планировал создать автомобиль спортивного направления. Поэтому конструкторам было дано задание – подчеркнуть динамичный дизайн машины. Показать результат своей работы публике компания решилась в 2000 году. Модель S60 позиционировалась как последователь автомобиля Volvo S70. Построено новое авто было на укороченной базе S70 и S80. В результате длина нового седана получилась на 5 см меньше длины V70. В 2002 году компанией был анонсирован автомобиль Volvo S60 R. От базовой модели модификация отличалось оснащением системой полного привода новейшего поколения, производительным турбодвигателем и электронной саморегулирующейся подвеской. Благодаря 2,5-литровому мотору мощностью в 300 лошадиных сил седан способен разгоняться до 100 км/ч за 5,8 секунд. Максимальная скорость Volvo S60 R составляет 250 км/ч, что позволило назвать машину самым быстрым седаном Volvo. Необходимо отметить, что спортивная версия автомобиля выпускается ограниченными партиями. А отличить машину от базового авто легко можно по передней части кузова и 17- или 18-дюймовым колесам.

Будет полезно:  Какое масло в рено каптур 1.6

Новый Volvo S60 второго поколения дебютировал на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Созданный на универсальной платформе Volvo P24, которая также стала основой для V60 и XC60, автомобиль выпускается в кузове седан. Однако в профиль Вольво С60 2011 года, благодаря покатой линии крыши, больше похож на лифтбэк. По сравнению с предыдущей генерацией, которая практически без изменений сходила с конвейера с 1997 года, на 100% обновился не только экстерьер и интерьер авто, но и его технические характеристики. В версии для европейского рынка новый Вольво S60 комплектуется линейкой из 8 двигателей, в том числе шестью бензиновыми моторами мощностью от 114 до 304 л. с. и двумя дизелями, развивающими 161 и 215 л. с. В Россию попали 4 бензиновых двигателя мощностью 150, 180, 249 и 304 л. с., а также 2,4-литровый дизельный мотор мощностью 215 л. с. В базовой комплектации со 150-сильным двигателем новый Volvo S60 предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Остальные силовые агрегаты работают в паре с 6-диапазонным “автоматом” или роботом Powershift. Для топовых комплектаций Volvo S60 2011 модельного года с наиболее мощным бензиновым и дизельным двигателем предлагается система полного привода, а у остальных автомобилей крутящий момент передается только на переднюю ось. Еще одним достоинством автомобиля стала инновационная система стабилизации, которая распределяет тягу еще до входа в занос, ориентируясь на датчик крена автомобиля. Система DSTC сделала новый Volvo S60 более предсказуемым и облегчила прохождение поворотов на больших скоростях. В свою очередь, подвеска стала жестче и собраннее. Салон Volvo S60 2011 предлагает больше комфорта для задних пассажиров, благодаря тому, что пространство для ног, по сравнению с автомобилем прошлого поколения, расширилось на 3 см. Также на 10,7 см увеличился проем багажного отделения, что облегчает перевозку крупногабаритных грузов. Новый Volvo S60 оснащается системой, заблаговременно предупреждающей водителя о возможности наезда на пешехода. При отсутствии должной реакции с его стороны она способна самостоятельно избежать наезда, полностью остановив автомобиль при скорости до 35 км/ч. На больших скоростях система также прибегает к экстренному торможению, что позволяет снизить количество смертельных случаев.

Технические характеристики Volvo S60 поколения II

седан

  • ширина 1 865мм
  • длина 4 628мм
  • высота 1 484мм
  • клиренс 136мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
kinetic АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 9,5 с 210 км/ч
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
momentum АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 9,5 с 210 км/ч
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
summum АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 9,5 с 210 км/ч
1.6 T3 MT
(150 л.с.)
base АИ-95 Передний 5,3 / 8,6 9,5 с 210 км/ч
1.6 T3 Powershift
(150 л.с.)
kinetic АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 210 км/ч
1.6 T3 Powershift
(150 л.с.)
momentum АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 210 км/ч
1.6 T3 Powershift
(150 л.с.)
summum АИ-95 Передний 5,6 / 9,6 10,2 с 210 км/ч
1.6 T4 Powershift
(180 л.с.)
kinetic АИ-95 Передний 5,9 / 10,1 9 с 225 км/ч
1.6 T4 Powershift
(180 л.с.)
momentum АИ-95 Передний 5,9 / 10,1 9 с 225 км/ч
1.6 T4 Powershift
(180 л.с.)
summum АИ-95 Передний 5,9 / 10,1 9 с 225 км/ч
2.5 T5 AT
(249 л.с.)
kinetic АИ-95 Передний 7,2 с 245 км/ч
2.5 T5 AT
(249 л.с.)
momentum АИ-95 Передний 7,2 с 245 км/ч
2.5 T5 AT
(249 л.с.)
summum АИ-95 Передний 7,2 с 245 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
summum АИ-95 Полный 7,3 / 14,5 6,5 с 250 км/ч
3.0 T6 AT AWD
(304 л.с.)
r-design АИ-95 Полный 7,3 / 14,5 6,5 с 250 км/ч

Тест-драйвы Volvo S60 поколения II

Ездовая презентация нового Volvo S60 в окрестностях Лиссабона вылилась в погружение в архетипические глубины Швеции и Португалии. Гимн некогда грозной морской державе в исполнении S60 зазвучал в полную силу именно на атлантическом побережье .

Завоевать расположение покупателей среднеразмерных седанов в премиальном классе непросто взыскательную аудиторию трудно удивить. Одни производители делают ставку на комфорт и вместительность своих моделей, другие на оснащенность, третьи на спортивный имидж. Козырной картой автомобилей “Volvo” всегда была безопасность. Однако в новом седане “S60” отыскались и другие достоинства.

Перед публикой дебютант предстанет на Женевском автосалоне, до которого остаются считаные дни. Но прежде его продемонстрировали узкому кругу журналистов из разных стран. Этот закрытый предпремьерный показ в дизайн-центре “Volvo” в Гётеборге открыл некоторые секреты новой шведской модели.

Первое поколение Volvo S60 (2000-2009)

Volvo S60 первого поколения по заявлению производителя является спортивным премиум седаном. Сложно сказать, что именно относится к спорту, хотя модель едет неплохо. Седан представлен на Парижской выставке 2000 года и на следующем поступил в производство. За 8 лет производства продано больше 300 тысяч экземпляров. В 2004 году модель подвергли рестайлингу.

Содержание:

Дизайн и кузов

Внешний вид седана – классический стиль автомобилей. Машина сейчас на дороге выделяться не будет, тогда это был лучший стиль рынка. Спереди узкие галогенные фонари с механическими дворниками из реального стекла. Между фар узкая фирменная хромированная радиаторная решетка. Бампер модели оснащен черным молдингом, под которым большие круглые ПТФ.

Сбоку швед получил наверху линию, переходящую к фонарям сзади. Ниже продолжение молдинга от переднего бампера. Арки плавные, нет в них ничего необычного. Колеса 15-дюймовые, в топе расширяются до 16-дюймовых. На зеркалах заднего вида повторители поворотника и освещения места высадки.

Сзади огромные фонари с прямоугольными фонарями поворотников. Крышка багажника плоской формы легко углубляется, отформовываясь под ручку. Молдинг массивного заднего бампера первого Вольво S60 переходит в горизонтальную площадку. Нижняя часть полностью выполнена из черного пластика.

Кузов автомобиля обработан двухсторонней оцинковкой, поэтому ржавчине он подвергается редко. В северных районах России кузова живут меньше. До рестайлинга передние фонари были очень хрупкими, их изменили, но из-за этого они стали быстрее мутнеть.

Размеры кузова:

  • длина – 4576 мм;
  • ширина – 1804 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 130 мм.

Габариты рестайлинговой модели:

  • длина – 4603 мм;
  • ширина – 1813 мм;
  • высота – 1428 мм;
  • колесная база – 2715 мм;
  • клиренс – 170 мм.

Интерьер шведа

Салон премиум автомобиля соответствует своему классу – качественная кожа на креслах, панели торпедо, руле, дверных картах. Мягкий пластик скрипеть начинает спустя 100 тысяч километров, то же самое касается кожи, дерево на торпедо и дверных картах живет долго. В 2004 году вместо дерева ставится серебристый алюминий, появившийся также на тоннеле.

Передние толстые кресла регулируются электрически, свободного места много со всех сторон. Сзади толстый диван на троих человек с откидным подлокотником в центре. Подлокотник пустой, ни подстаканников, ничего. Сзади есть отдельный плафон света. В рестайлинге S60 (2004-2009) появляются другие сиденья.

Водительское место оснащено 3-спицевой кожаной баранкой. Уже тогда устанавливали кнопки, слева – управление круиз-контролем, справа – управление аудио установкой. Приборка полностью состоит из аналоговых датчиков: спидометр, тахометр, давление масла, уровень топлива в баке. В рестайлинге подкорректировали обводку датчиков.

В центре консоли под дефлекторами воздуха штатная магнитола из обычных кнопок и маленького монитора, опционально топовые комплектации наверху торпедо оснащались выдвижным дисплеем. Ниже фирменный блок климат-контроля с нарисованным сиденьем для выбора сектора подачи воздуха. Ниже органы управления системами безопасности с розеткой на 12V справа.

Дорогие комплектации слева от блока магнитолы дополнятся кнопками телефона, можно набрать номер и поговорить через динамики.

Разделяющая тоннель состоит из большого рычага коробки передач, за которым сдвижная платформа с подстаканниками. Под руку водителя вынесен механический ручник стояночного тормоза.

Рестайлинг выглядит более современно, нет ощущения старины в салоне в отличие от предшественника.

Багажник седана начального объема 424 литра, если откинуть задний диван получится 1034 литра.

Технические характеристики Volvo S60 (2000-2009)

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 180 л.с. 240 H*m 8,8 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.4 л 260 л.с. 350 H*m 6,5 сек. 250 км/ч 5
Бензин 2.4 л 140 л.с. 220 H*m 10,2 сек. 210 км/ч 5
Бензин 2.4 л 170 л.с. 230 H*m 8,7 сек. 225 км/ч 5
Бензин 2.5 л 210 л.с. 320 H*m 7 сек. 235 км/ч 5
Бензин 2.5 л 300 л.с. 400 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 5
Дизель 2.4 л 126 л.с. 300 H*m 11,6 сек. 200 км/ч 5
Дизель 2.4 л 163 л.с. 340 H*m 9,2 сек. 210 км/ч 5
Дизель 2.4 л 185 л.с. 400 H*m 8,2 сек. 230 км/ч 5
Дизель 2.4 л 131 л.с. 280 H*m 11,6 сек. 200 км/ч 5

Подробнее

Шведский автомобиль передвигается за счет огромного списка двигателей. Надежность моторов отличная, но в силу возраста автомобиля все они с большими пробегами, от которых надежности ждать не стоит.

Бензиновые:

  • 2 литра турбо – 180 лошадиных сил;
  • 2.4 атмо на 140 лошадей;
  • 2.4 атмо – 170 сил;
  • 2.4 турбо – 260 лошадиных сил;
  • турбированный 2.5 на 210 л.с.;
  • 300-сильный 2.5-литровый турбо мотор.

Дизельные:

  • базовый 2.4 на 126 лошадиных сил;
  • 2.4 D5244T на 163 силы;
  • D5244T 2.4 литра – 185 лошадиных сил;
  • D5244T 2.4 литра, выдающий 131 л.с.

Дизельные моторы от Вольво оснащены турбонаддувом с изменяемой геометрией Variable Nozzle Turbine. Остальные дизеля от Ауди, с ними проблем немного, но ремонтопригодность значительно ниже Вольвовских дизельных моторов.

Подробные данные в таблице выше.

Парой моторам служит несколько видов КПП. Выбрать можно механику на 5 или 6 ступеней (в зависимости от мощности), либо 5 или 6-ступенчатый автомат. Момент передается передней оси, но опционально устанавливалась полноприводная система с муфтой Haldex.

Шведский седан S60 1 поколения построена на платформе Volvo P2 с полностью независимой энергоемкой ходовой, спереди стойки Макферсон, сзади многорычажная архитектура. Комфорта достаточно, на управляемость подвеска то же хорошо влияет, плюс задняя ось подруливающая. Рулевое управление ZF дополнено гидроусилителем.

Тормозная система седана дисковая вкруг, вентилируемая спереди. Передние диски 305-милимметровые, задние 288-миллиметровые. Сверху тормоза дополняются вакуумным усилителем и АБС.

Неисправности

Автомобиль надежный, но из-за возраста появляется множество «болячек».

Электрика машины постепенно приходит в негодность, что ведет к проблемам электропривода зеркал заднего вида, кондиционера (иногда из-за загрязнения муфты включения или забитого фильтра), подогрева сидений и аудиосистемы.

Проблемы моторов

Дорестайлинговые автомобили страдали перегревом из-за частых отказов электрического вентилятора. Бензонасос служит до 100 тысяч километров. До рестайлинга машина оснащалась измененным блоком дроссельной заслонки Magneti Marelli, потом установили Bosch – намного надежнее.

В моторах система изменения фаз газораспределения Continuously Variable Valve Timing каждые 40 тысяч километров нуждается в промывке фирменной жидкостью VolvoCleaner. Забыв о процедуре появится стук и уменьшится мощность на высоких оборотах.

Долго живут маслосъемные колпачки, увеличивающие расход топлива при износе. Опоры мотора в среднем живут по 60 тысяч километров, следите за этим, ведь сразу после износа верхней «умирает» правая.

Проблемы КПП Вольво С60 (2000-2009)

Механические коробки передач живут долго, масло в них менять нужно раз в 150 тысяч километров. К 100 тысячам изнашиваются двухмассовые маховики. Сцепление нужно менять два раза перед заменой масла, если двигатель слабый – один раз.

Автоматическая коробка Aisin Warner AW 55-50 до 2004 года нуждалась в замене каждые 30 тысяч километров плюс «троил» электронный блок. Рестайлиновая версия коробки Aisin Warner AW 55-51 живет дольше – 200 тысяч километров максимум.

Проблемы подвески

Первое время стойки стабилизаторов жили по 30 тысяч километров, еще через 30 «умирали» шаровые опоры и сайлент-блоки. Такие же пробеги касаются амортизаторов.

После 2004 года изменения ходовой детали увеличили срок службы в два раза.

Цена на вторичном рынке

Автомобиль широко представлен на рынке б/у со средней ценой в 350 000 рублей. Дорестайлинга на рынке нет, поэтому покупателям доступна только рестайлинговая. В зависимости от комплектации оснащаясь:

  • климат-контролем;
  • круиз-контролем;
  • ксеноновыми фарами;
  • электрорегулировками кресел;
  • системой стабилизации;
  • антиблокировочной системой;
  • кожаным салоном;
  • аудиосистемой с выдвижным дисплеем.

Первое поколение Volvo S60 (2000-2009) вполне неплохая машина, но к ее покупке нужно подойти осторожно. Старость модели обременяет на частый ремонт, поэтому внимательно изучайте машину, чтобы не попасть на «капиталку».

Видео обзор

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector