Мануал Хонда Аккорд 7: руководство по эксплуатации и технические характеристики автомобиля, регламент технического обслуживания и рестайлинг

Регламент ТО Accord (CL7,CL9) 2003

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона П З П З П З П З П З П
Регулировка зазоров в клапанах P Р P
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З
Свечи зажигания обычные: П З П З П З П З П З П
иридиевые П П П П П П П З П П П
Приводные ремни (бензиновый двигатель) П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу П
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии МТ: З З
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: З З З
Тормозная жидкость З З З
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual П П П П П П П П П П П
Проверить работоспособность стояночного тормоза П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей C C C C C C C C C C C
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы П П П П П П П П П П П
Перестановка колес Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений П П П П П П П П П П П
н/ч МТ 2,1 2,1 3,6 2,3 2,1 4,5 2,1 2,3 3,6 2,1 2,1
н/ч AT 2,1 2,1 3,8 2,1 2,1 4,7 2,1 2,1 3,8 2,1 2,1
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов X X X X X
Промывка инжектора X X X X X
Замена воздушного фильтра X X X X X X
Замена жидкости ГУР X X X
Замена жидкости привода сцепления X X X
Замена салонного фильтра X X X X X X
н/ч 1,1 3,1 1,6 3,1 1,1 3,6 1,1 3,1 1,6 3,1 1,1

П – проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.
З – замена
Р – регулировка
С – смазка

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Fully synthetic oil (0W-20) – 4,5л.
Масло в механической трансмиссии MTF-III – 2,0л.
Масло в АКПП ATF-DW1 – 3,5л.
Масло в ГУР PSF-S – 1 л.
Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Honda Accord Executive › Бортжурнал › Регламент технического обслуживания Honda Accord VII

Моторное масло:
при замене должно использоваться масло вязкостью 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30.

В двигателях K серии (K20, K24), кроме установленных в версиях Type-R или Euro-R, использование вязких масел 5W-40, 5W-50 категорически не рекомендуется.

Для замены потребуется 4.2 литра. Согласно рекомендациям компании Хонда, при тяжелых условиях эксплуатации, интервалы замены масла сокращаются вдвое. Сокращенный интервал замены, — 5000 км. для форсированных моторов, для остальных — 7500 км.

С артикулами оригинальных масел можно ознакомиться здесь.

меняется при замене масла

артикулы оригинальных фильтров:

15400-PLC-004 (TOYO ROKI)

15400-RTA-004 (TOYO ROKI)

каждые 50 000 – 60 000 км.

артикулы оригинальных фильтров:

седан передний привод

16010-SDC-E01 CL7 CL9

16010-SEA-000 16010-SEA-010 CL7 EuroR

седан полный привод

универсал передний привод

16010-SED-003 CM1 CM2

универсал полный привод

15 000 км, или по внешнему состоянию.

артикулы оригинальных фильтров:

17220-RAA-A01 фильтр с масляной пропиткой (снят с производства в 2014 году новый номер 17220-RAA-505)

17220-RAA-505 фильтр с масляной пропиткой

17220-RAA-Y00 — фильтр сухого типа (снят с производства году новый номер 17220-RAA-Y01)

Будет полезно:  Генератор Лада Калина: какой установлен, принцип работы и признаки неисправности, выбор оригинала и аналогов, пошаговая инструкция по самостоятельной замене

17220-RAA-Y01 — фильтр сухого типа

по внешнему состоянию.

артикулы оригинальных фильтров:

80292-SDG-W01 угольный (Китай)

МКПП – MTF– 2 литра. Интервал замены — 60 000 км.

артикулы оригинальных жидкостей:

08798-9031 HONDA MTF объем 0,946 л. Америка

08267-999-02HE HONDA MTF III объем 1 л. Европа

АКПП – ATF DW-1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытия/закрытия клапанов в момент остановки двигателя).

Интервал замены 40 000 км

артикулы оригинальных жидкостей:

08266-99964 HONDA ATF DW-1 объем 4 л. Япония

08200-9008 HONDA ATF DW-1 объем 0,946 л. Америка

08200-9008A HONDA ACURA ATF DW-1 объем 0,946 л. Америка

08268-999-01HE HONDA ATF-DW1 объем 1 л. Европа

08268-999-04HE HONDA ATF-DW1 объем 4 л. Европа

АКПП — ATF Z1– от 2,5 до 3,2 литра (в зависимости от положения автомобиля и открытия/закрытия клапанов в момент остановки двигателя).

Интервал замены 40 000 км

артикул оригинальной жидкости:

08266-99904 HONDA ATF Z1 объем 4 л. Япония

при замене масла в АКПП требуется замена внешнего фильтра АКПП, расположенного в магистрали системы охлаждения АКПП под корпусом воздушного фильтра.

артикул оригинального фильтра:

Жидкость в ГУР (левый руль):

Для замены требуется около 1 литра PSF. Интервал замены 50 000 км

артикулы оригинальных жидкостей:

08284-99904 HONDA ULTRA PSF-II объем 4 л. Япония

08206-9002 HONDA PSF объем 0,354 л. Америка

08206-9002A HONDA ACURA PSF объем 0,354 л. Америка

08284-999-02HE HONDA PSF-S объем 1 л. Европа

Жидкость в задний редуктор (только для полноприводных версий CL8 и CM3):

DPSF. Для замены требуется чуть больше 1 литра. Ресурс — 40 000 км.

артикулы оригинальных жидкостей:

08262-99964 HONDA DPSF2 ULTRA 4WD REAR объем 4 л. Япония

08200-9007 HONDA DPFII (DPSF) объем 0,946 л. Америка

08293-999-02HE HONDA ULTRA DPS-F объем 1 л. Европа

DOT 3, DOT 4. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости.

артикулы оригинальных жидкостей:

08203-999-38 HONDA DOT4 ULTRA объем 0,5 л. Япония

08203-999-38HE HONDA BRAKE FLUID DOT 4 объем 0,5 л. Европа

Охлаждающая жидкость (антифриз):

Оригинальная охлаждающая жидкость — 10 лет с момента выпуска автомобиля. Для замены требуется 6 литров. Рекомендуемый интервал замены, — 1 раз в 2-3 года.

артикулы оригинальных жидкостей:

OL999-9011 HONDA LONG LIFE ANTIFREEZE/COOLANT TYPE 2 объем 3.78 л.

08CLA-G01-6S1 HONDA COOLANT объем 1 л.

08CLA-G02-6L1 HONDA COOLANT объем 4 л.

Ресурс обычной свечи зажигания — 20 000 км, иридиевой, — 80 000 — 100 000 км.

артикулы оригинальных свечей:

Тормозные колодки для автомобилей с правым и левым расположением руля — РАЗНЫЕ!

артикулы оригинальных колодок левый руль:

45022-SEA-E01 45022-SEA-E00 передние колодки

43022-SEA-E01 задние колодки седан

43022-SED-E60 задние колодки универсал

артикулы оригинальных колодок правый руль:

06450-SEA-J01 передние колодки CL7 EuroR, CL9, CM2 200 л.с.

06450-SDD-A00 передние колодки CL7, CL8, CM1, CM2 160 л.с., CM3

06430-S0A-J00 06430-S0A-E50 задние колодки CL7, CL8

06430-SED-000 задние колодки CM1, CM2, CM3

Колодки тормозные дисковые, комплект

Регламент регулировки клапанов, — 40 000 км пробега. Для проведения операции из запчастей потребуются прокладки клапанной крышки и прокладки свечных колодцев.

впуск 0,21-0,25; выпуск 0,25-0,29

артикулы оригинальных запчастей:

12341-RTA-000 12341-PNA-000 12341-RAA-A00 прокладка клапанной крышки

12342-PCX-004 прокладка свечного колодца (необходимо 4 штуки)

90441-PNA-010 прокладка шпильки клапанной крышки (необходимо 6 штук)

12030-RTA-000 прокладка клапанной крышки, прокладки свечных колодцев, прокладки шпилек клапанной крышки (набор)

Honda Accord 2006, двигатель бензиновый 2.4 л., 190 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Honda Accord, 2006

Honda Accord, 2007

Honda Accord, 2006

Honda Accord, 2004

Смотрите также

Комментарии 22

В мануале, есть таблица температурных режимов:) наверно дебилы в мануале написали про вязкость 40, когда окружающая температура выше +35. Ну, а так чисто для себя откуда эти данные, что нельзя или не рекомендуется? ))))

На каждый вид мотора есть свои требования и рекомендуемая вязкость. У нас i-vtec система, и в нее свыше 5w-30 не рекомендуется (каналы узкие, поэтому более густое не пойдет )

А кто их когда мерил, вот что интересно и насколько шире они в euror )

На каждый вид мотора есть свои требования и рекомендуемая вязкость. У нас i-vtec система, и в нее свыше 5w-30 не рекомендуется (каналы узкие, поэтому более густое не пойдет )

В мануале от Аккорда 7 черным по белому написано какую вязкость подбирать исходя из окружающей температуры.

В мануале, есть таблица температурных режимов:) наверно дебилы в мануале написали про вязкость 40, когда окружающая температура выше +35. Ну, а так чисто для себя откуда эти данные, что нельзя или не рекомендуется? ))))

Технология i-VTEC впервые применялась на четырёхцилиндровых двигателях серии К в 2001 году (в 2002 в США). Подъём и продолжительность открытия клапанов по-прежнему управлялся разными фиксированными профилями кулачков, но впускной распредвал получил способность произвольно смещать угол начала хода клапанов от 25 до 50 градусов (в зависимости от двигателя). Для этого шестерня распредвала сделана не цельной деталью, а гидравлическим механизмом. Фазы управляются компьютером, используя давление масла внутри механизма шкива. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя, и фазы могут варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу — до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами. Как следствие, увеличивается момент на низких и средних оборотах. Важной способностью такой системы является т.н. “перекрытие клапанов”, когда впускные и выпускные клапаны оказываются одновременно открыты для лучшей вентиляции. Кроме поднятия мощности на высоких оборотах, это даёт возможность использовать рециркуляцию выхлопных газов без традиционно применяемого особого клапана EGR.

Для моторов серии К существуют две разновидности i-VTEC:

Первая использует оба распределительных вала и создана для мощных моторов, таких как в RSX Type-S, TSX, Odyssey Absolute. Имеет повышенную степень сжатия.

Будет полезно:  Комплектации Киа Сид: технические характеристики, базовые параметры и функционал, описание экстерьера и интерьера, мощность двигателя и цены

Вторая использует лишь впускной вал по принципу, аналогичному SOHC VTEC-E, и предназначена для экономичных моторов, таких как в CR-V, Odyssey или Accord. То есть, по сути является VTEC-E, но со вторым распредвалом без VTEC и наличием VTC на впускном валу. Работает на бензине марки Regular.

Оба мотора можно легко различить по выдаваемой мощности: производительные системы выдают до 206 л. с., а экономичные моторы не превышают 173 л. с.

В мануале, есть таблица температурных режимов:) наверно дебилы в мануале написали про вязкость 40, когда окружающая температура выше +35. Ну, а так чисто для себя откуда эти данные, что нельзя или не рекомендуется? ))))

Дать скрин из мануала ? Где русским по белому написано, ниже таблички с вязкостями масел, что настоятельно рекомендуется использование энерго сберегеающих масел А5В5 вязкостью 0W20.
Мануал если что, от автомобиля, официально купленного в автосалоне в Украине.
И я хотел бы еще уточнить, при -10 и +30 , температура рабочая двигателя как то меняется ?
Там что, при воспламенении как то меняется температурный режим ?
Температура двигателя в одинаковых условиях, вне зависимости от температуры окружающей среды, будет всегда одинакова.
Другое дело, что двигатель будет выходить на эту температуру либо быстрее либо дольше.

Мануал Хонда Аккорд 7: руководство по эксплуатации и технические характеристики автомобиля, регламент технического обслуживания и рестайлинг

И так. пока я жив или пока меня не выгнали с форума – данные ссылки будут рабочими

Регламент ТО
Мануал
Инструкция по ремонту дорестаил CL – язык русский
тоже самое, но онлайн
Инструкция по ремонту РЕСТАИЛ CL и CM – язык англиский only. Единственный на сегодняшний день, именно по рестаилу
__________________________________________________ ____________________

открываются – internet Exploer

Меню пользователя Acop
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Acop
Найти ещё сообщения от Acop

02.09.2009, 11:32 #2

Инструкция по использованию:

1) Скачиваем архив, от куда Вам угодно.
2) Разархивируем его Winrar, WinZip, либо 7zip
3) Только для аккорда 7 поколения:
В папке есть файлик HONDAESM.HTML, жмём на него правой кнопкой мыши, выбираем пункт Открыть с помощью – Intenet Explorer либо выбираем пункт “Выбрать программу” после чего указываем на Intenet Explorer и ставим галку использовать всегда.

Электронные книги по предшествующим моделям Honda Accord:

Регламент ТО и запчасти для ТО Honda Accord 7 2003-2008

Седьмое поколение модели Хонда Аккорд сочетает в себе черты спортивного автомобиля и семейного седана. Модели для японского и европейского рынка в данном поколении различаются только наличием электроусилителя руля в японских моделях. Все остальные модели комплектуются гидроусилителем. Аналогом седьмой модели Аккорда для североамериканского рынка является Acura TSX с иной оптикой, другой отделкой салона и двигателем 2.4 л. с измененными настройками.

Для увеличения продолжительности эксплуатации следует своевременно проходить техническое обслуживание автомобиля Хонда Аккорд VII. Плановое техобслуживание Хонда Аккорд VII необходимо для постоянного поддержания технически исправного состояния автомобиля, а также для обеспечения надежной и безопасной эксплуатации транспортного средства.

Регламент технического обслуживания Хонда Аккорд VII включает в себя полный перечень работ, необходимых для поддержания автомобиля в технически исправном состоянии.

Регламент ТО Хонда Аккорд 7 и периодичность проведения всех описываемых в нем операций обслуживания автомобиля устанавливаются производителем исходя из того, что автомобиль используется как индивидуальное средство для перевозки пассажиров. При большом пробеге автомобиля, или эксплуатации машины в тяжелых условиях, техническое обслуживание Honda Accord VII следует проходить чаще.

Тяжелыми условиями эксплуатации автомобиля Honda Accord VII производитель рекомендует считать частые короткие поездки на расстояние порядка 8 километров в летний или 16 километров в зимний период. Также к тяжелым условиям эксплуатации относится длительная работа на холостом ходу и продолжительное движение в плотном потоке транспорта с частыми пробками, движение по грязным, запыленным или горным дорогам, а также буксировка прицепов и перевозка грузов на верхнем багажнике.

Все техническое обслуживание Хонда Аккорд 7 можно разделить на три основных вида. Ежедневное обслуживание включает в себя визуальный осмотр автомобиля перед поездкой, контроль приборов, тормозной системы и рулевого управления, фар и сигнальных приборов, уровень наклона зеркал. Плановое техобслуживание Honda Accord VII является основным видом ТО. Его основная цель – это предотвращение и выявление поломок, а также предписанная производителем замена расходуемых запчастей, масла и других технических жидкостей. Плановое техобслуживание Honda Accord 7 выполняется в сервисных центрах Honda, где квалифицированные специалисты выполнят все необходимые работы с применением специального оборудования для диагностики и ремонта. Сезонное техобслуживание Хонда Акорд VII подготавливает автомобиль к эксплуатации в зимний или же летний сезон. Производится смена шин на те, которые соответствуют наступающему сезону – зимняя, или же летняя резина. Выполняются и другие операции, как например, контроль антифриза, дополнительная антикоррозионная обработка кузова.

Диагностические работы, которые в обязательном порядке выполняются во время ежегодного планового технического обслуживания автомобилей Хонда Аккорд VII:

Регулировка зазоров в клапанах

Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS//MVCI

Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу

Проверка состояния и натяжения ремней привода навесного оборудования

Проверка работы приборов освещения и регулировка света фар

Проверка состояния колес и давления воздуха в шинах (включая запасное колесо)

Проверка состояния и уровня технических жидкостей

Проверка состояния передних и задних тормозных механизмов

Проверка работы стояночного тормоза

Проверка наконечников рулевых тяг, рулевого механизма, защитных чехлов

Проверка деталей и узлов подвески колес

Проверка защитных чехлов шарниров приводных валов

Проверка трубопроводов и шлангов привода тормозов (включая АБС)

Проверка системы выпуска отработавших газов

Проверка трубопроводов и соединений топливной системы

Проверка состояния петлей и замков дверей автомобиля

Проверка состояния и работоспособности стеклоподъемников

Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения

Проверка состояния деталей подвески

Проверка состояния защитных чехлов приводных валов

Проверка состояния тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS)

Проверка состояния топливопроводов и соединений

Проверка автомобиля в движении (шум, устойчивость, работа указателей и индикаторов на приборной панели)

Проверка регулировка углов установки передних колес

Чистка и смазка направляющих тормозных суппортов.

Замена расходных материалов

Шайба сливного отверстия

Воздушный фильтр двигателя

Топливный фильтр (бензиновый двигатель)

Свечи зажигания (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Антифриз (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Масло в КПП (рекомендуется менять каждые 3 года)

Шайба сливной пробки КПП

Замена тормозной жидкости (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Замена жидкости привода сцепления (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Проверка масла в гидроусилителе руля (рекомендуется менять каждые 2-3 года)

Приводные ремни (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, передние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Тормозные колодки, задние (проверять во время каждого ТО и при необходимости менять)

Все виды технического обслуживания автомобиля Honda Accord VII важны в равной степени. Точное соблюдая регламент ТО Honda Accord 7, выполняя все предписанные им операции по профилактике и замене изнашивающихся деталей и расходников, владелец обеспечит своему автомобилю долгую и безупречную работу в течении многих лет.

Регламент ТО Accord (CL7,CL9) 2003

Операции месяцев 12 24 36 48 60 72 84 96 108 120 132
тыс. км. 15 30 45 60 75 90 105 120 135 150 165
Моторное масло (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Масляный фильтр (без снятия защиты ДВС) З З З З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З П З П
Фильтр вентиляции салона П З П З П З П З П З П
Регулировка зазоров в клапанах P Р P
Топливный фильтр (бензиновый двигатель) З
Свечи зажигания обычные: П З П З П З П З П З П
иридиевые П П П П П П П З П П П
Приводные ремни (бензиновый двигатель) П П П П П П П П П П П
Проверка частоты вращения ДВС на холостом ходу П
Охлаждающая жидкость (бензиновый двигатель K24A3,K20Z2) Через 200 000 км или 10 лет, затем через каждые 100 000 км или через каждые 5 лет.
Рабочая жидкость трансмиссии МТ: З З
Рабочая жидкость трансмиссии АТ: З З З
Тормозная жидкость З З З
Считывание параметров и кодов ошибок с помощью HDS/MVCI П П П П П П П П П П П
Проверить состояние щеток стеклоочистителя П П П П П П П П П П П
Проверить состояние передних и задних торм. механизмов, согласно Shop Manual П П П П П П П П П П П
Проверить работоспособность стояночного тормоза П П П П П П П П П П П
Проверить состояния АКБ и клемм АКБ П П П П П П П П П П П
Проверить уровень света фар П П П П П П П П П П П
Проверить работу приборов освещения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние колес и давление в шинах, включая запасное колесо П П П П П П П П П П П
Проверить автомобиль в движении (шум, устойчивость, работу указателей и индикаторов на приборной панели) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние и уровни рабочих жидкостей П П П П П П П П П П П
Проверить состояние шаровых шарниров рулевых тяг, рулевого механизма и защитных чехлов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние петлей и замков дверей C C C C C C C C C C C
Проверить состояние и работоспособность стеклоподъемников П П П П П П П П П П П
Визуальный осмотр состояния радиатора кондиционера и радиатора системы охлаждения П П П П П П П П П П П
Проверить состояние деталей подвески П П П П П П П П П П П
Проверить состояние защитных чехлов приводных валов П П П П П П П П П П П
Проверить состояние тормозных шлангов и трубок (включая систему ABS) П П П П П П П П П П П
Проверить состояние выпускной системы П П П П П П П П П П П
Перестановка колес Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р
Проверить состояние топливопроводов и соединений П П П П П П П П П П П
н/ч МТ 2,1 2,1 3,6 2,3 2,1 4,5 2,1 2,3 3,6 2,1 2,1
н/ч AT 2,1 2,1 3,8 2,1 2,1 4,7 2,1 2,1 3,8 2,1 2,1
Рекомендуемые работы
Проверка, регулировка углов установки колес X X X X X X X X X X X
Чистка, смазка направляющих тормозных суппортов X X X X X
Промывка инжектора X X X X X
Замена воздушного фильтра X X X X X X
Замена жидкости ГУР X X X
Замена жидкости привода сцепления X X X
Замена салонного фильтра X X X X X X
н/ч 1,1 3,1 1,6 3,1 1,1 3,6 1,1 3,1 1,6 3,1 1,1

П – проверка, при необходимости замена, смазка или регулировка.
З – замена
Р – регулировка
С – смазка

Охлаждающая жидкость меняется первый раз через 200000км или 10 лет далее через 100000км или 5 лет. – 6,0л.
Свечи зажигания необходимо проверять каждое ТО.
Масло в ДВС Fully synthetic oil (0W-20) – 4,5л.
Масло в механической трансмиссии MTF-III – 2,0л.
Масло в АКПП ATF-DW1 – 3,5л.
Масло в ГУР PSF-S – 1 л.
Тормозная жидкость DOT 4 -1 л.
Тормозная жидкость меняется раз в 3 года или через 45000 км, что наступит ранее.

Будет полезно:  Предохранители на фольксваген поло: замена
Ссылка на основную публикацию