Масляный фильтр субару форестер: оригинал, аналог, как отличить подделку, замена

Выбор масляного фильтра Subaru Forester

Масляный фильтр служит для очистки моторной смазки. Для нормального функционирования расходника ему необходима периодическая замена. В противном случае фильтрующий элемент забьется, его пропускная способность снизится и он перестанет выполнять возложенные на него обязанности.

Цена и артикул оригинального масляного фильтра Субару Форестер

На Субару Форестер применяется оригинальный масляный фильтр с артикульным номером 15208AA160. Его цена составляет 300-480 рублей. На Subaru Forester возможно применение и других фирменных расходников. Фильтры, артикулы которых представлены ниже, отличаются площадью активной поверхности и ее толщиной. Они обладают хорошей взаимозаменяемостью и подбираются в зависимости от условий эксплуатации машины. Расходники имеют каталожные номера:

Практически все оригинальные расходники на Subaru Forester имеют фильтрующую часть, изготовленную из бумаги, но есть исключения. Существует спортивная версия фирменного фильтра с применением синтетических волокон для изготовления активной части. Такой расходник поступает в продажу с артикулом ST15208ST000. Главным его недостатком является высокая цена, которая может доходить до 1500 рублей.

Способы отличить подделку от оригинального фильтра

Умение выявить подделку крайне важно для автовладельца. Установка фальсификата может привести к существенному сокращению ресурса мотора и даже стать причиной выхода из строя двигателя.

В первую очередь внимание следует уделить упаковке. На ней недолжно быть каких-либо заметных полиграфических и типографических изъянов. Автовладельцы отмечают, что в продаже часто встречается фальсификат, на коробке которого присутствуют более жирные линии и надписи.

Оригинал и подделка по разному заклеены. У фирменной продукции используется аккуратная точечная проклейка. У контрафакта можно увидеть клей, который налит полосками. При вскрытии подделки происходит повреждение упаковки.

Отличия в цвете и качестве нанесения надписей присутствуют и на корпусе масляных фильтров. В некоторых случаях у подделки можно обнаружить несоответствия либо орфографические и прочие ошибки.

При осмотре подделки на ней можно выявить нанесенные символы, которые не свойственны оригиналу. Также может присутствовать различная фактура железа. У оригинала она более однородная и чистая. Автовладельцы отмечают, что выгиб средней части у подделки более глубокий. Также у фальсификата может отсутствовать отверстие по центру.

Выявить подделку можно по качеству упаковки пленкой. У фальсификата она держится неаккуратно. Под пленкой можно увидеть большое количество клея. Упаковочный материал контрафакта отрезан криво.

Отличия у подделки и оригинала могут присутствовать и в размере каймы у уплотнительного кольца. У фальсификата она выше. Это приводит к невозможности нормально прижать уплотнитель. Из-за этого резиновое кольцо не прилегает герметично к посадочной поверхности и из-под фильтра начинает протекать моторная смазка.

Разница у подделки и оригинала присутствует и в качестве резьбы. У фальсификата она имеет меньше витков. При изготовлении контрафакта резьба не подвергается финальной обработки, поэтому она имеет изъяны в виде заусениц, шершавости и зазубрин.

Выявить фальсификат можно по неровному нанесению надписей и эмблем. У оригинала недопустимо наличие перекосов или наездов любых символов и рамок.

Хорошие неоригинальные фильтры

Помимо оригинала на Subaru Forester автовладельцы ставят аналоги. Многие из них обладают высоким качеством и доступной ценой. В таблице ниже представлены наилучшие альтернативы фирменного масляного фильтра.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального масляного фильтра Субару Форестер

Производитель Артикул Цена, рубль
Mann-Filter W6019 340-400
Nipparts N1317009 240-300
Knecht-Mahle OC1177 415-450
Mahle Original OC1177 365-420
Toyota SU00300311 610-650

Замена масляного фильтра на Subaru Forester выполняется по пошаговому алгоритму, который представлен ниже.

  • Установить транспортное средство над смотровой ямой или на эстакаду.

  • Открыть заливную пробку.
  • Открутить защитный щиток, который прикрывает сливную пробку и масляный фильтр.

  • Открутить сливную пробку.

  • Открутить фильтр. Это можно сделать «от руки». При возникновении сложностей рекомендуется воспользоваться самодельным или купленным съемником.

  • Залить в фильтр масло и смазать уплотнительную резинку.

  • Установить расходник на Subaru Forester.

  • Залить моторное масло и проконтролировать его уровень.

Проверить отсутствие подтеканий вокруг масляного фильтра.

Отзывы

Беру оригинал, пока все устраивает.

Оригинал плохо пропускает вязкое масло. Зимой ставлю только аналоги.

Оригинал не покупаю, так как не хочу переплачивать за бренд. Среди аналогов пока не определился, какой мне больше по нраву.

Аналоги вполне устраивают. Стоят дешевле и масло всегда чистое.

Признаки поделок масляных фильтров

Масляный фильтр устраняет загрязнения образующиеся при сгорании топлива, поддерживая чистоту двигателя. Но когда вместо качественного, или оригинального фильтра установлена подделка, проблемы в эксплуатации с автомобилем неизбежны.

Внешнее качество подделок очень высокое, и на первый взгляд оригинальный фильтр и поддельный различить практически невозможно. Но из-за недостатков в технологическом сборе, могут возникнуть проблемы с двигателем, например масляное голодание, так как подделка, в которой фильтрующий элемент и сопутствующие детали не качественные.

Из-за отсутствия достойного оборудования, поддельщики если и делают голограмму, то она без проблем определяется, так как состоит из наклейки с рисунком (нижний слой) и прозрачной наклейкой с надписью TOYOTA (верхний слой). Чтобы определить подлинность голограммы достаточно тонким и острым предметом подковырнуть верхнюю часть голограммы. Где на оригинале отрываться вместе с верхним слоем.

Внешние факторы по оформлению коробки особой роли не играют, так как цвет той же упаковки возможно усовершенствовать. Разве, что обратите внимание на текст, а именно его качество.

Осматривая масляный фильтр Тойота всегда обращайте внимание на так званую лазерную гравировку (на самом деле она нанесена краской ультрафиолетового отверждения). Данная гравировка на верхней части корпуса фильтра должна быть выполнена именно таким образом, как указано на фото.

Если Вы увидите не лазерную гравировку, а краску то это скорее всего подделка, но также стоит учитывать, что производитель периодически делает изменения в технологии производства

Обратите внимание на качество печати: никаких наслоений и кривых букв, только четкая прорисовка и без точек. Страна производитель указанная на упаковке должна совпадать со страной указанной на самам фильтре. Бывали случаи, когда на упаковке – “Made in Japan”, а на фильтре каким-то чудом “Made in Thailand”.

Далее смотрим на пленку, которая закрывает основную часть фильтра примыкающую к двигателю. Она должна быть обрезана специальными зубчиками. На подделке, фильтр обмотан в термоусадочную пленку, к тому же обрезана она не аккуратно.

Отличительная черта: пленка зубчиками на срезе, которая закрывает фильтр

Последняя цифра в номере фильтра должна совпадать с номером который выштампован в нижней части фильтра.

Уплотнительная кольцо фильтра которое закрыто пленкой в обязательном порядке должно быть промазана смазкой. Также стоит добавить, что уплотнительное кольцо на подделке изготовлено из некачественной резины, и не способно под давлением и сильной вибрации двигателя удержать масло при нагревании. Если после замены масляного фильтра, обнаруживается подтекание масла – в большинстве случаев это первый признак подделки, к тому же этот неприятный момент может быть причиной пожара.

Осмотрите внутри перепускной клапан подсвечивая фонариком. На соединении с корпусом не должно быть клея, герметика или еще каких-либо посторонних элементов и нестандартных способов крепления. В оригинальном фильтре должно быть чисто и видно только металлическую часть с 4-мя заглушками/клепками.

Клапанная резинка, которая видна через отверстия должна быть оранжево-коричневатого цвета, в подделке неоригинального фильтра она идет черного цвета.

Через отверстия видно цвет резинки

Если фильтр с буквенным индексом (где после тире (90915-) второй символ буква), Ваши ожидания он не оправдал, рекомендуем присмотреться к фильтра в индексе которых цифры, так как они считаются более высокого качества.

Субару Трибека Клуб

Клуб владельцев автомобиля Subaru Tribeca

  • Список форумовФорум владельцев Subaru TribecaИнформация о Субару ТрибекаТехничка
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Вход

Осторожно подделка

Осторожно подделка

RedVan » 06 фев 2013, 22:59

Взято с Украинского club-subaru.com, автор Ultracar , сделал такой замечательные фотоотчет по оригинальному фильтру. Оригинал тут

Ultracar писал(а): Доброго времени суток . по многочисленным просьбам нашел фильтра масляные Китайского производства . С виду ни чем не примечательный фильтр ,единственное когда есть 2 фильтра рядом можно найти отличия ,визуально на базаре не отличишь, поэтому признаку обычному обывателю не отличить
Оригинал с лева подделка справа

При детальном рассмотрении при вскрытии упаковки сразу видно как подделка блестит и сверкает тогда как оригинал блеклый матового оттенка

При просмотре во внутрь видим визуальные отличия которые помогут выявить какой из фильтров подделка , в Китайском НЕТ КЛАПАНА .

Еще одно отличие по которому можно выявить подделку это надпись
LFS706 – на Китайском она тоненькая и блеклая , на оригинале жирная и нет разводов как от ксерокса

Удачных покупок и не попадайтесь на подделку , если у когото возникли вопросы пишите , звоните .

Re: Масло в двигателе

RedVan » 07 фев 2013, 01:08

Re: Масло в двигателе

SubOperator » 07 фев 2013, 10:01

спасибо за информацию. У меня лежат еще несколько АА100 из старых запасов 3-х годичной давности (их в Штаты перестали поставлять несколько лет назад), проверил один – совпадает со снимками оригинала с фото.

Какое-то время назад Субару оф Америка (SOA) стала поставлять сюда еще AA160 для новых импрез и форесторов, я купил коробку – так вот на 160 как раз такой же или очень похожий штампованный отпечаток (похоже на 0) как на “подделке” АА100. Надписи ENGINE сверху нет и краска более блестящая чем на старых АА100. Клапан есть и он расположен также (расстояние от резбы).

ХЗ что происходит. Потом гляну еще на черные родные фильтры для Трибеки (АА130 по моему). Синие канадские у меня тоже есть (делал их FRAM), но их я купил для атмосферного Аута сына.

Вообще можно в отдельную тему все это. Еле нашел вечером.

2005 Legacy GT 2.5 5MT Limited Wagon RBP Stage 2 (BNR EVO 16G turbo/Infamous1 tuning)
2007 Tribeca B9 3.0 5EAT Limited DGM
2005 Outback 2.5i 5MT SGM

– Российский (был)

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК.

alex499 » 07 фев 2013, 14:05

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

” когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает “© RedVan
——————————–
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Re: Масло в двигателе

alex499 » 07 фев 2013, 14:31

Беру 15208-AA031. Надписи ENGINE нет, клапан присутствует, на вид краска блестит. Принт на коробке от влаги не ляпается. Похож на оригинал/
То что с Украинского форума для 4-х цилиндров Н-4, Этот для Н-6. Но все равно нужно бдеть!


Тоже самое в Трибека партс http://www.tribeca-parts.ru/product/15208aa031/

Не спеши создавать новую тему! Поиск может помочь.

” когда садишься в Tribeca, создается такое впечатление, что она тебя обнимает “© RedVan
——————————–
Tribeca 3.0 2006 USA Black
Legacy 3.6 2010 USA Blue

Как отличить оригинальный масляный фильтр

Как отличить оригинальный масляный фильтр от подделки? Делимся полезной статьей с сайта www.9000rpm.ru

Масляный фильтр 15400-RTA-003

Фильтр 15400-RTA-003 производит фирма «MAHLE Tennex Corporation». Появился он в 2005 году и выпускается по сей день. Его предшественник — фильтр фирмы «Tennex Group» 15400-PLC-003, который выпускался с 2000 по 2005 года.

Небольшая историческая справка. В 2001 году «MAHLE покупает японскую компанию «Tennex Group»

Образец 1 Образец 2

По внешнему виду очень сложно отличить подделку от оригинала. Можно обратить внимание на более жирный шрифт написания. На такие мелочи как скругленные уголки этикеток поддельных фильтров и острые на оригинале, цвет бумаги. Но и тут наши китайские товарищи спалились.

Образец 1

Надписи на японском, английском и французских языках им дались на отлично, но подкачал немецкий язык.Стандартное предостережение от Хонды -«Убедитесь, что старое уплотнительная резинка снята» на немецком языке звучит так «Stellen Sie sicher, dass der alte O-Ring entfernt ist.»

В слове «sicher» забыли одну букву и получилось «siche _»

В слове «entfernt» поменяли одну букву «entiernt»

Образец 2

1. Жирный шрифт написания оригинального номера 15400-RTA-003 сразу заметен. Правда, это заметно если есть под рукой оригинал, так сказать эталон. Основная масса подделок имеет жирный шрифт и грамматические ошибки в инструкции на немецком языке.

2.К слову сказать, мы встречали упаковки подделок, где все было написано правильно. Вот именно такой фильтра нам недавно прислали из города-героя Белгорода. Надписи на немецком языке уже выполнены без ошибок. Видимо Hausaufgabe они сделали на отлично. Мятый внешний вид это издержки при транспортировки Почтой России по ЦФО

Образец 1

Как неудивительно, но упаковка на поддельном фильтре сделана более аккуратнее. Фильтр запечатан в аккуратный целлофан. На этом вся красота поддельного фильтра заканчивается.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Надписи на подделке нечеткие, смазанный.

Образец 2 Подделка выполнена на высокохудожественном уровне. Все буквы очень четко пропечатаны.

Оригинальный
фильтр

1. Перепускной клапан приварен аккуратными точками сварки.

2. Под прокладкой находится смазка.

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Образец 1

1. Перепускной клапан грубо приварен. Рядом с местом сварки видны излишки клея-герметика (желтого цвета), которым фиксируется бумажный фильтрующий элемент.

2. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Образец 2

1. Видны следы излишка клея внутри фильтра. В случает если этот клей отвалится, то он попадает в центральный масляный канал ДВС.

2. Перепускной(байпасный) клапана выполнен не из металла, а из пластика. Фирма Mahle такие клапана в Хондовских фильтрах не применяла.

3. Резинка обратного (противодренажного) клапана сделана из черной резины.

4. Под резинкой нет никакой смазки и если ее снять то видны следы непрокраса синей краской.

Оригинальный
фильтр

Резьба сделана аккуратно и имеет 5 витков

Поддельные
фильтры

Образец 1 Образец 2

На обоих подделках резьба грубая и имеет 4 витка

Оригинальный
фильтр

Поддельный
фильтр

Образец 1 Образец 2

Обе подделки значительно тяжелее оригинала. Решили брать не умением, а числом.

Образец 1 Образец 2

Вот тут и видна принципиальная разница в конструкциях фильтров. Обе поддельных фильтра использует пружину стандартной формы . Эта конструкция уже многие годы не используется серьезными производителями. (Все равно что чистить зубы зубным порошком, а не пастой). Пружина прижимает обратный (противодренажный) клапан к внутренней части фильтра и масло не стекать в поддон, при заглушенном двигателе.

1. Оригинал использует пружину пластинчатого типа. Это позволяет более точно зафиксировать фильтрующий элемент внутри корпуса, а самое главное — увеличить его высоту. Больше фильтрующего элемента — лучше и дольше работает фильтр.

Образец1 Образец 2

Образец 1 Фильтрующий элемент очень плохого качества. Некоторые шторы слиплись (фильтровать одна плоскость уже не будет), на некоторых есть следы механических повреждений. Глубина штор тоже разная.

Образец 2 Подделка еще более низкого качества чем Образец 1. Чтобы еще сэкономить, они сделали фильтрующий элемент еще меньше по высоте, а подпирающую пружину увеличили до неимоверных размеров. Следы клея есть даже на внешней стороне.

1. Посмотрите внимательно внутрь фильтра и вы увидите опять огромные излишки клея. Все это находится внутри фильтра, там где должно быть только очищенное масло. Этот клей, ждет своего часа, чтобы от постоянных температурных перепадов моторного масла, отвалиться и полететь по масляным каналам двигателя.

2. Фильтрующие шторки там склеены между собой, что эта часть фильтра фильтровать не будет.

3. Шторки должны быть расправлены, чтобы масло проходило через бОльшую поверхность, тем самым максимально очищаясь.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 Обратный (противодренажный) клапан на подделке сделан из неэластичной резины. Он меньше по диаметру и по высоте. В свободном положении он неплотно прилегает к крышке фильтра. Оригинальный обратный (противодренажный) клапан сделан их силикона и на нем есть дополнительные ребра жесткости. Они предотвращают образование зазора между клапаном и основанием фильтра.

Образец 2 Обратный (противодренажный) клапан на подделке так же сделан и жесткой резины. Форма резинки не симметричная. Обратный клапан (противодренажный) на обеих подделках не работает.

Образец 1 Образец 2

На обоих Образцах плохо обработанные поверхности. Образец 1 посадочное место фильтра не смогли сделать прямым. Получился кривой срезанный конус.

Образец 1 Образец 2

Образец 1 и Образец 2 имеют острые посадочные место имеет острые и необработанные края. У оригинала все детали аккуратно отшлифованы.

Замена свечей зажигания на Субару Форестер

Всем привет! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена свечей зажигания на Субару Форестер. В нашем распоряжении оказался Subaru Forester (кузов E-SF5) с двигателем 2.0 л (EJ20), поэтому все работы будем выполнять именно на нем. Итак, поехали.

Не для кого не секрет, что свечи зажигания на оппозитных моторах меняются значительно сложнее, чем на обычных рядных. Все дело в том, что свечи зажигания расположены далеко в “недрах” моторного отсека и чтобы к ним добраться, нужно проделать много дополнительной работы. Нет, снимать мотор не нужно, как думают большинство людей, которые не имеют никакого отношения к Субару. Однако, повозиться придется. Вот обо всем этом в нашей статье мы и расскажем. Но сначала немного теории, ибо без нее никуда.

Что потребуется для замены свечей зажигания на Субару Форестер?

Первое, что потребуется, это новый комплект самих свечей. Их 4 штуки. Чтобы их подобрать, надо определиться сначала с маркой. Мы выбрали NGK. Сначала идем на сайт NGK.RU и в разделе Подбор продукции выбираем свечи для нашего автомобиля:

Как мы видим, стандартные свечи имеют индекс PFR6B (артикул 3500). Стоимость такой свечки составляет примерно 550-600 рублей.

Для замены также потребуется поворотный карданчик, свечной ключ и трещотка.

Для разборки нам будут крайне необходимы обычные инструменты, которые должны иметься у каждого автовладельца.

Интервал замены свечей зажигания на Субару Форестер

Свечи зажигания на Субару Форестер меняются крайне редко, а именно один раз через 105 тыс. км пробега или через 84 месяца (а это 7 лет. ), в зависимости от того, что наступит раньше. Я не буду говорить, что это много или мало, а лучше оставлю все как есть, так как свечки менять не очень просто и чтобы к ним подобраться, надо разобрать значительную часть моторного отсека. Но об этом в следующем абзаце.

Ход работы по замене свечей зажигания на Субару Форестер.

Обратите внимание на то, что свечи зажигания на Субару Форестер меняются только на холодном моторе. Запрещено менять свечи на прогретом двигателе, так как это может привести к разрушению резьбовых соединений, а также самой свечи зажигания при ее демонтаже.

1. Открываем капот и оцениваем фронт работ.

2. Первая пара свечей находится со стороны воздушного фильтра. Чтобы добраться до них, надо снять воздухозаборник и корпус воздушного фильтра вместе с патрубками. Тут сложного ничего нет, поэтому разбираем все постепенно и убираем в сторону.

3. Как мы видим, свечи зажигания находится вот тут:

Снимаем бронепровода и вооружаемся ключом с поворотным карданом.

4. Откручиваем сначала первую, а потом вторую свечу зажигания. На их место устанавливаем новые свечи зажигания и собираем все в обратном порядке.

5. Переходим на сторону, где установлен аккумулятор. Следующая пара свечей находится под ним. Для того, чтобы выкрутить эти две свечи зажигания, снимаем аккумулятор, а также бачок стеклоомывателя. И видим еще пару свечей зажигания.

6. Также, как и в первом случае, снимаем бронепровода и выкручиваем нашим хитрым ключом обе свечи зажигания. На их место заворачиваем новые свечи зажигания и собираем се в обратной последовательности.

Вот собственно и все, на этом замена свечей зажигания на Субару Форестер может считаться оконченной. При должном уровне подготовки и базовых навыках работы с инструментом всю работу можно проделать за 25-30 минут. А вот в сервисе за такую работу возьмут от 1500 рублей и выше. Согласитесь, что можно неплохо сэкономить?

Для тех, у кого остались вопросы, мы рекомендуем посмотреть видео, в котором все подробно показано.

Замена свечей зажигания на Субару Форестер видео

На этом все! Спасибо за внимание и до новых встреч на нашем сайте! А если Вы владелец Субару, то должны прочесть эти статьи:

Будет полезно:  Блокировка гидротрансформатора: почему проблемы с блокировкой «бублика» опасны для акпп
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector