Митсубиси лансер 10 на механике: особенности, расход топлива

МКПП Lancer 10

Сторонники активной манеры вождения выбирают механическую коробку передач, которая позволяет в полной мере реализовать динамические характеристики автомобиля и точнее контролировать режимы работы мотора.

Поэтому иномарки с механической трансмиссией, такие как Митсубиси Лансер 10, весьма популярны у отечественных автомобилистов.

Устройство и модификации МКПП Лансер Х

На Mitsubishi Lancer X устанавливается 5-ти ступенчатая механическая коробка передач семейства F5M с приводом переключения скоростей тросового типа. Дифференциал выполнен по двухвальной схеме, передачи переднего хода оснащены синхронизаторами.

Механизм выбора передач расположен на верхней крышке картера МКПП. Передняя часть картера коробки скоростей соединена с картером сцепления.

В зависимости от года выпуска и типа двигателя Лансер 10 может оснащаться следующими модификациями коробок переключения скоростей:

Номер двигателя Объем, л. Мощность, л.с. Код кузова Модель МКПП Бренд
Модель 2006 – 2011
4A91, бензиновый 01.05.2017 109 CY F5MGA Getrag (Германия)
4B10, бензиновый 01.08.2017 143 CY F5MBB Aisin (Япония)
4B11, бензиновый 2.0 150 CY F5MBB Aisin (Япония)
Рестайлинг 2011
4A92, бензиновый 01.06.2017 117 CY1A F5MGA Getrag (Германия)
4B10, бензиновый 01.08.2017 143 CY3A F5MBB Aisin (Япония)
4N13, дизельный 2.0 140 CY F5MBB Aisin (Япония)
4B11, бензиновый 2.0 150 CY F5MBB Aisin (Япония)

Особенности эксплуатации Лансер 10 с механикой

Митсубиси Лансер 10 с механической трансмиссией демонстрирует следующие динамические характеристики:

Модификация Разгон до 100 км/ч Максимальная скорость, км/ч Расход топлива в смешанном режиме, л.
1.5 (109 л.с.) 11,6 сек 191 6.4
1.6 (117 л.с.) 10,8 сек 191 6.1
1.8 (143 л.с.) 9,8 сек 204 7.7
2.0d (140 л.с.) 9,6 сек 207 6.1
2.0, (150 л.с.) 9,5 сек 200 8.1

Для механики Лансера характерны плавные переключения скоростей и четкая работа рычага выбора передач. Оптимальный режим переключений находится в интервале 2500 – 3000 оборотов. Агрессивные ускорения двухлитрового Mitsubishi Lancer Evo эффектно смотрятся в видеоматериалах о стритрейсерах, но на практике любители подержать стрелку тахометра в красной зоне в разы сокращают срок службы механической КПП, увеличивают расход топлива и рискуют в самый неожиданный момент оказаться с заклинившей передачей.

Обслуживание и диагностика МКПП Лансер Х

Основной работой по техническому обслуживанию механической коробки является замена трансмиссионного масла. Официальный регламент рекомендует выполнять эту операцию через каждые 105 тысяч километров пройденного пути. В тяжелых условиях, таких как резкие ускорения, езда на повышенных оборотах или длительное использование автомобиля при отрицательных температурах, стоит сократить этот интервал до 60 – 70 тысяч.

В коробке передач Лансера применяется трансмиссионная смазка SAE 75W-80 или 75W-90 API GL -3, GL-4. На конвейере в коробку автомобиля заливают Mitsubishi Multi Gear Oil 75W-90 Gl-3 (артикул MZ320284), емкость системы составляет примерно 2,5 литра.

При условии правильной и аккуратной эксплуатации механика Лансер 10 без серьезных проблем выдерживает пробеги свыше 250 тысяч километров, однако существует ряд характерных для этого агрегата неисправностей, которые могут проявиться даже на довольно свежих машинах.

Основными признаками нештатной работы механики являются следующие:

  • посторонние шумы и треск КПП при движении (пропадают при выжатом сцеплении);
  • хруст при переключении передач;
  • нечеткое включение скоростей;
  • выбивание включенной передачи;
  • подтекание трансмиссионного масла из-под сальников коробки.

Типичные проблемы

На начальной стадии устранить тугое переключение и закусывание передач помогает замена трансмиссионного масла и смазка кулисы. Если причина кроется в слабом натяжении тросов механизма переключения передач, нужно снять чехол рычага КПП и подтянуть привод. При более серьезных дефектах может потребоваться ремонт или замена коробки скоростей.

Недостатки немецкой коробки F5MGA (2008 год и старше) известны большинству владельцев дорестайлинговых Лансер 10:

  • утечки масла через сальники приводов;
  • ослабление пружины синхронизатора первой скорости;
  • износ колец и конусов синхронизаторов;
  • разрушение подшипника первичного вала.

Подобные неисправности нередко возникают при небольших пробегах в 50-80 тысяч. Кроме того, у F5MGA известны случаи плохой затяжки крепежа на стадии сборки с последующим разрушением внутренностей коробки.

5-ти ступенчатая коробка F5MBB Aisin более долговечна, проблемы начинают появляться после 100 тысяч пробега:

  • резкие толчки при переключении на вторую передачу;
  • ручка переключения блокируется в положении первой скорости;
  • стирание шлицев на вторичном валу и шестерне пятой передачи;
  • выход из строя синхронизаторов.

При агрессивной езде обладателям механики независимо от модели КПП приходится периодически менять выжимной подшипник, корзину и диск сцепления, которые также могут быть причиной посторонних шумов в области КПП.

Запчасти и цены

При выходе КПП Лансер 10 из строя существует несколько вариантов восстановления работоспособности автомобиля:

Средний ремонт механической коробки F5MBB потребует покупки деталей на следующую сумму:

Запчасть Цена
Первичный вал 14 000 руб.
Подшипник дифференциала 8 000 руб.
Муфта 4 000 руб.
Шестерня 5-ой передачи 9000 руб.

Еще около 5000 рублей уйдет на то, чтобы снять и разобрать КПП в автосервисе. В итоге восстановление коробки может облегчить кошелек владельца Лансер Х на 70 – 80 тысяч.

Новая оригинальная трансмиссия МКПП на Митсубиси Лансер 10 имеет стоимость порядка 100 тысяч рублей. Цена на б/у механику с отечественной разборки начинается от 8000 руб., при отсутствии достоверной информации о ее состоянии и пробеге автомобиля, с которого она была демонтирована.

Контрактная механическая коробка передач из Европы с остаточным ресурсом более 50% стоит в районе 20 000 руб. без учета затрат на доставку, если деталь привозится под заказ (около 5 Евро за 1 кг).

В итоге выбор между ремонтом механической КПП, покупкой нового оригинала или контрактного б/у узла всегда происходит с позиции финансовых возможностей.

Mitsubishi Lancer X 2.0 MT “Dendy Inside” › Бортжурнал › Каков же реальный расход топлива у Mitsubishi Lancer X 2.0 MT? Разберемся!

Есть куча записей по этому поводу, особенно про мгновенный расход и по бортовому компьютеру.
Решил посчитать, сколько же я трачу на бензин по факту.
Точкой отсчета сделал ТО 80.000, которое было ровно полгода назад, после которого (15 января 2014г) я заправился. Бак до заправки был почти пуст.
Как он был пуст и до вчерашней заправки, но этот чек будет учитываться уже в следующем полугодии.
Сейчас на одометре 83.500км:

Итого, за ровно 6 месяцев был пройден путь в 3.500км.
Из них:
500Км — трасса Тобольск-Тюмень (6.5-7.5Л/100км)
Остальные 3000км это:

65% чисто городской пробег, со светофорами, ямами и трафиком.

25% смешанный цикл, за город/город.

10% нечастые поездки за город на природу/кафе.

Естественно в этой записи учитывается все: и расход на прогрев/простой заведенного авто, и просто “испарения” 🙂 и также возможные недоливы на АЗС (процент будет в сторону бОльшего расхода)

Собрал чеки за полгода:

КОНФИГУРАЦИЯ АВТО:
Двигатель 4B11 с пробегом 80.000км и свежим на тот момент маслом Liqui-moly Leichtlauf Special AA 5W-30.
Механика
Мозги шитые Alpha Power 2012 под АИ 95
Катализатор на месте, раздвоенный выхлоп, впуск и фильтр штатные.
Колеса R16, вес 18.5кг, давление в шинах — 2.4.
Стиль езды — смешанный (“потошнить, поддать газку” — 50/50)
Бензин Лукойл Премиум Евро-95 (АИ-95-5)

Всего было потрачено по деньгам: 12820р
Отдельно посчитал количество залитого бензина: 382.78л
Цена 95-го варьировалась в диапазоне 33-34р, если поделить деньги на литры, то так и выходит: 33.49р/литр (0.98$)

Теперь посчитаем непосредственно и усредненный расход топлива:
382.78л / 3500км = 0.109мл — количество бензина, расходуемое за 1км пути.
0.109 * 100км = 10.9л/100км

ИТОГО — 10.9л/100км — Реальнейший расход, по факту. В основном — город. (Январь-Июнь)
Добавлю, что живу в Сибири, зимой температуры могут опуститься до -40, период с января по март — можно смело отнести к зиме. Только в апреле начинает таять снег, и где то ближе к маю переходим на летнюю резину. То есть, во второй половине года, (Июль — Декабрь) расход должен быть чуть поменьше.
Об этом собственно и будет запись через полгода, со средним уже годовым расходом:)

БОНУС
Ну а кому лень вдаваться в цифры, кто не считает денег и вообще скучно читать про бензин — припас небольшой бонус:) Отдельной записи не заслуживает, но добавить думаю можно!

Заказал с поднебесной ручку для МКПП, а то старая потихоньку изнашивается:

А также!
Чтобы было не скучно в дороге, посадил к себе 12 пассажиров:)))
Смотрят на другие машины с любопытством!

В потоке люди пытаются рассмотреть и узнать всех героев, а узнаете ли вы? 😉

Расход топлива Mitsubishi Lancer 10

Безусловно, автомобиль Mitsubishi lancer x является одним из передовых в сегменте автомобилей класса С. по количеству проданных машин, эта марка уверенно занимает лидирующие позиции, а как обстоят дела у этого автомобиля, в плане расхода топлива, мы рассмотрим в этой статье.

Мы рассмотрим два бензиновых варианта моторов, которые устанавливают на автомобиль lancer x.

Данная модель оснащается двигателем с рабочим объёмом 1500 см. куб и его развиваемая мощность составляет 109 лошадей. И мотором с объёмом 2000 см. куб и мощностью в сто пятьдесят лошадок. lancer x, где установлен первый мотор агрегатируется с пятиступенчатой механикой или коробкой «автоматом» с четырьмя диапазонами INVECS-II. Более мощный мотор может агрегатироваться с аналогичной пятиступенчатой механикой, либо шестидиапазонным вариатором.

А сейчас конкретно о расходе горючего lancer x.

Для более точного и независимого анализа расхода горючего машин, принадлежащих к этому сегменту, мы проанализировали отзывы автолюбителей, которые управляют машинами этой марки. Такой анализ сможет дать наиболее правильную оценку перспективам этого авто.

Начало производства автомашины Mitsubishi lancer x приходится на 2007 год. На автомобиль устанавливали 2 варианта моторов с разными объёмами. Поэтому здесь мы рассмотрим конкретный расход горючего для обоих вариантов моторов. Нам представляется важным показать отличия среди моделей в ряду, чтобы вы могли выбрать модель и год, при покупке авто.

Начнём обзор – lancer x, с аббревиатурой 1,5 МТ. Стартовало его производство в 2007 и выпускается по сегодняшнее время. Мотор объёмом 1500 см. куб. Расход горючего у авто: смешанный цикл равен 6,5 литрам на сотню, городской цикл приближается к 8-8,2 л, при движении по загородной дороге он сокращается до 5-5,4 л. Такой расход горючего для этой машины можно назвать хорошим. Следовательно, много горючего этот авто не «съест».

Если на автомашину установлена коробка – «автомат», то расход горючего будет отличаться, причём в сторону увеличения потребления горючего. Но увеличение потребления будет незначительное, являясь тоже хорошим расходом. При движении по городу автомашина потребляет около 9 литров горючего, конкретно 8,9. Потребление на загородной дороге увеличивается до 6 л. В смешанном цикле потребление горючего равно 7 литрам на сотню. Эта автомашина производится до сегодняшнего времени. Мы видим, что результат потребления горючего больше, но величина совсем незначительна.

Второй, рассмотренной нами моделью, будет автомашина lancer x с аббревиатурой 1,8 МТ. Дата её выпуска, всё тот же 2007 год. Производиться машина и сегодня. Потребление горючего у этой автомашины отличается в сторону увеличения. Смешанный цикл -7,7 литров, за городом -6,1 литра, в городском режиме -10.4.

Следующий автомобиль – 1.8 CVT. Дата начала производства 2007 год. Смешанный цикл- 7,9 литров, за городом- 6,2 литра, городской цикл -10.9 литров.

Расход топлива у Митсубиси Лансер 2 литровый

CVT- за городом – 6, 4 литра, в городском режиме -11, 9 литра, смешанный цикл- 8, 4.

4WDCVT- смешанный цикл -8,8 литра, за городом – 6,8 литра, городской цикл -12,1.

MT- смешанный- 8,1, за городом – 6, 6, в городе -10, 8.

4WDMT- смешанный -8,5, в городе -11,2, за городом- 6,9.

Ralliart AT- за городом –7, 8, смешанный – 10, 8, в городе-13, 8.

Lancer 10 – смешанный – 8,1, в городе 10,9, за городом-6,5.

Из приведённых сравнений видно, автомашины потребляют не много горючего, что означает экономичность этого модельного ряда. Мы можем порекомендовать эти автомобили, так как они являются экономичными, надёжными и безопасными.

Mitsubishi Lancer X: плюсы и минусы поколения Икс

Как проявил себя в российских условиях конвейерный долгожитель Mitsubishi Lancer десятого поколения?

Mitsubishi > Lancer

Мицубиси Лансер X

Из истории модели

  • На конвейере: с 2007 года
  • Кузова: седан, хэтчбек
  • Российская гамма двигателей: бензиновые, Р4, 1.5 (109 л.с.), 1.6 (117 л.с.), 1.8 (143 л.с.), 2.0 (150 л.с.)
  • Коробки передач: M5, А4, вариатор
  • Привод: передний, полный
  • Рестайлинг: в 2010 году сокращено общее число модификаций, но спустя пару лет стал доступен новый мотор 1.6 и подверглись изменениям передний бампер, решетка радиатора, передние противотуманки и задняя оптика; улучшена шумоизоляция, обновлена панель приборов.
  • Краш-тесты: 2009 год, Euro NCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 81%, защита детей — 80%, защита пешеходов — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Поначалу десятый Lancer продавался у нас неплохо, но затем спрос только падал. Из-за этого уже в 2010 году при рестайлинге модели производитель убрал с российского рынка несколько интересных, но невостребованных модификаций. Под нож попали версии с кузовом хэтчбек и 2,0-литровым мотором, а только с ним была доступна полноприводная трансмиссия — конструктивно она во многом похожа на ту, что работает на Аутлендерах предпоследнего поколения, — сервисмены считают ее вполне надежной и неприхотливой.

Лансеры, предназначенные для нашего рынка, собирали в Японии. К качеству лакокрасочного покрытия особых претензий нет. Более того, у машин десятого поколения, в отличие от предшественников, не ржавеют задние арки.

Как и многие японские модели, Lancer пользуется повышенным вниманием угонщиков. Профессионалам не составит труда обойти незамысловатый штатный иммобилайзер, поэтому дополнительная противоугонка необходима. Высокую угоняемость объяснить сложно — на рынке никогда не было дефицита бэушных деталей, в том числе кузовных. На многочисленных разборках всегда богатый выбор за разумные деньги. Увы, новые запчасти очень дóроги, а тайваньские аналоги — крайне низкого качества.

Мицубиси Лансер X

Мицубиси Лансер X

Двигатели 1.5 и 1.6 принадлежат к семейству 4А. Полуторалитровый мотор 4А91 оказался слабоват для автомобиля. Чтобы ехать более-менее активно, водители выжимают из него все соки, и в результате ресурс двигателя редко превышает 150 000 км. При работе в предельных режимах происходит активный угар масла, его продукты забивают каналы отвода смазки в поршнях, потом закоксовываются и маслосъемные кольца. В итоге расход масла становится критическим, владелец рано или поздно забывает вовремя его долить — и наступает масляное голодание, окончательно добивающее мотор. Чтобы повысить надежность агрегата, производитель выпустил модернизированные кольца. Но это не решило проблему кардинально, так как основная причина — безжалостная эксплуатация.

Алюминиевый блок двигателя 4A91 имеет заводские ремонтные размеры, но такие оригинальные запчасти (например, поршни и кольца) сложно найти в России. Хорошо, что на рынке хватает добротных заменителей.

Мотор 1.6 (4А92) поставили на Lancer только в 2012 году. Автомобили пока не накатали солидных пробегов — и двигатель не проявил себя с плохой стороны. Однако сервисмены настроены скептически: агрегаты относятся к одному семейству и конструктивно очень схожи. Хорошо, что у моторной гаммы 4А нет других слабых мест.

Двигатели 1.8 и 2.0 — из семейства 4B. Они практически лишены болячек и имеют неплохой по сегодняшним меркам ресурс: 180 000–200 000 км. В частности, о моторе 2.0 (4B11) хорошо отзываются профессионалы, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей.

У моторов всех типов обычный ресурс ремня навесного оборудования и его роликов — от 100 000 км, а опоры двигателей живут гораздо дольше, чем у предыдущего Лансера.

Мицубиси Лансер X

  • На модификациях с мотором 1.5 установлен электроусилитель рулевого управления, встроенный в рулевую рейку. На машинах первых годов выпуска очень редко, но случались отказы системы. Усилитель либо вовсе отключался, либо работал только при вращении руля в одну сторону. Попытки ремонта не приносили должного результата и в итоге приходилось заменять рулевые механизмы в сборе бэушными. В целом же электроусилитель на Лансере не доставляет хлопот. В отличие от Subaru, Ford и Mazda, у Mitsubishi рейки с электроприводом надежны: стуки — это не про них.
  • На версиях с моторами 1.6, 1.8 и 2.0 устанавливают классический ГУР. Иногда всплывает течь магистрали обратки, идущей от рейки к насосу: резиновые трубки перетираются в местах креплений к рулевому механизму. Важно заменять жидкость ГУРа в соответствии с регламентом — через каждые 90 000 км. К этому пробегу продукты естественного износа в смазке уже прилично забивают сетку-фильтр в бачке насоса.

Мицубиси Лансер X

Ахиллесова пята десятого Лансера — вариатор. Он доступен только для версий с моторами 1.8 и 2.0. Даже при грамотном обслуживании и эксплуатации вариатор живет в среднем всего 150 000 км. Полноценный и квалифицированный ремонт подразумевает обязательную замену многих дорогостоящих деталей, и итоговый ценник восстановления доходит до 120 000 рублей. Поэтому на рынке очень востребованы бэушные вариаторы. Предложений достаточно, и цена сносная — 60 000 рублей. На Лансере стоит агрегат японской фирмы Jatco JF011E. Им оснащают Аутлендеры и многие модели концерна Renault-Nissan.

Помимо халатного отношения владельцев срок жизни прихотливой трансмиссии сильно сокращает неудачное расположение ее радиатора охлаждения. На дорестайлинговых моделях он стоит под бампером, практически на подкрылке переднего левого колеса, в результате быстро обрастает грязью — и вариатор перегревается. Поэтому радиатор приходится демонтировать и промывать перед каждым летним сезоном. Здесь есть подводные камни — узел подвержен коррозии. Даже при первом снятии шлангов с его штуцеров велик риск их сломать, а к 120 000 км пробега они полностью отгнивают. Новый радиатор стоит 20 000 рублей, поэтому сервисмены подобрали аналог от машин Kia/Hyundai, который почти втрое дешевле.

Удивительно, но при рестайлинге Лансера в 2010 году радиатор охлаждения вариатора вообще убрали — как и на Аутлендере. Трансмиссия стала перегреваться еще сильнее. Благо, отработана схема спасения: радиатор ставят на бывшее штатное место, используя тот самый корейский аналог. Либо подбирают подходящий по параметрам радиатор и выносят его перед основными штатными. В обоих случаях понадобится заменить корпус теплообменника вариатора «дореформенным». В современном исполнении он имеет только два вывода под магистрали антифриза, циркулирующего по системе охлаждения двигателя, а нужно еще два дополнительных под новый масляный контур.

Очень важно менять масло в вариаторе не реже чем раз в 90 000 км — это при наличии масляного радиатора. Если его нет, интервал следует сократить вдвое. При замене желательно снимать поддон, чтобы оценить количество стружки (продуктов износа) на его дне и на специальных магнитах. Это позволяет судить о здоровье вариатора и примерно прикинуть, сколько ему осталось жить. Так же оценивают состояние бэушных вариаторов перед их покупкой.

Продлит жизнь вариатору и бережная эксплуатация. Трансмиссия этого типа особенно боится ударных нагрузок (когда буксующие колеса вдруг обретают хорошее сцепление с дорогой) и резких разгонов.

Мицубиси Лансер X

Пятиступенчатые механические коробки передач доступны для всех моторов, но имеют конструктивные отличия в зависимости от семейства двигателей. Для двигателей 4А (1.5 и 1.6) идет один агрегат, для 4B (1.8 и 2.0) — другой. При этом обе коробки надежны. Но убить можно всё, поэтому нерадивым владельцам на заметку: сейчас механика для Лансера на разборе дороже вариатора — 75 000 рублей. Установленный производителем интервал для замены масла в коробках — 105 000 км.

Четырехступенчатый классический автомат уже великовозрастный, зато неубиваемый. Он доступен для моторов 1.5 и 1.6. Сервисмены не смогли вспомнить слабых мест этой коробки. Масло рекомендуют менять не реже чем раз в 90 000 км.

СЛОВО ВЛАДЕЛЬЦУ

Мария Мишулина, Mitsubishi Lancer X (2008 год, 1,8 л, 143 л.с., 140 000 км)

— Lancer X я выбрала из-за внешности и по причине любви к японским машинам. У меня большой опыт общения с ними, включая праворульки. Автомобиль я купила в 2012 году — с пробегом 98 000 км и после двух владельцев.

До меня машину эксплуатировал мой знакомый, поэтому я была уверена в том, что ее состояние хорошее.

Искала машину именно с вариатором — мне нравится такая трансмиссия. К тому же у Лансера этого поколения не было других вариантов, сочетающих относительно мощный мотор и автомат. Знаю, что вариатор недолговечен и дорог в ремонте, потому и продала машину, когда пробег дошел до 140 000 км. Трансмиссия работала без нареканий, но рисковать не хотелось.

Автомобиль требовал только регламентного обслуживания с заменой расходников. Увы, не обошлось без ДТП. Повреждения передней части были несильными, но цены на оригинальные запчасти повергли в шок. Хорошо, что на Lancer всегда можно найти детали за вменяемые деньги на разборках.

Объективные минусы: посредственная шумоизоляция, низкое качество отделки салона и маленький багажник. В остальном Lancer меня устраивал, и я не согласна с расхожим мнением, что он сильно устарел.

СЛОВО ПРОДАВЦУ

Александр Булатов, менеджер по продажам автомобилей с пробегом компании «У Сервис+»

Lancer X радует высокой ликвидностью на вторичном рынке, при том что на фоне более свежих конкурентов он морально устарел. Возраст хорошо заметен по интерьеру: скучный дизайн, дешевые материалы, плохая шумоизоляция. Зато Lancer по-прежнему цепляет своей внешностью. Хороший спрос имеют все модификации. Lancer за адекватную цену ожидает своего покупателя максимум неделю. Самые востребованные — версии с моторами 1.8 и 2.0 и вариатором. Конечно, вариатор требует своевременного обслуживания и грамотной эксплуатации, но с ним в городе комфортнее.

Обратная сторона высокой ликвидности — повышенное внимание угонщиков и обилие мошеннических объявлений о продаже. Ориентируйтесь на цены официальных дилеров — так вы отсечете потенциально опасный сегмент предложений.

В целом Lancer — надежный и интересный автомобиль. Не так уж сложно найти экземпляры в хорошем техническом состоянии даже с приличным пробегом. Однако, по моему мнению, десятое поколение несколько переоценено на вторичном рынке. Не стоит рассматривать машины дороже 400 000 рублей, ведь в пределах полумиллиона можно купить автомобили классом выше, например Ford Mondeo или Мазду 6.

Lancer X зарекомендовал себя вполне надежным автомобилем, и стоимость его содержания приемлема. Не обошлось без опасных для кошелька модификаций, в первую очередь — с капризными трансмиссиями. За почти девять лет жизни в России модель собрала не самый большой ассортимент неисправностей.

Mitsubishi Lancer 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0 расход топлива на 100 км. 7, 8, 9, 10 поколение

Mitsubishi Lancer – компактный автомобиль компании Mitsubishi, и одна из самых популярных моделей японского бренда. У «Лансера» обширная история, ведь на данный момент уже выпущено десять поколений Lancer. Первая генерация появилась на рынке в далеком 1973 году. Модель продается по всему миру, однако имела разные названия – Chrysler Lancer, Eagle Summit, Galan Fortis, Mitsubishi Mirage и другие. Конкурентами Lancer можно считать Toyota Corolla, Citroen C4, Peugeot 408, Honda Civic и прочие авто С-класса. С 2007 года выпускается Lancer 10-го поколения, а также его заряженная модификация Evolution.

Mitsubishi Lancer двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 7 (1995-2000)

  • 1,3, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1.3, 75 л. с., механика, передний, 12,5 сек до 100 км/час, 9,2/5,5 л на 100 км
  • 1,3, 75 л. с., автомат, передний, 15,8 сек до 100 км/час, 10.6/6,5 л на 100 км
  • 1,5, 94 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,5, 110 л. с., механика/автомат, передний/полный
  • 1.6, 175 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 135 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 125 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 205 л. с., механика/автомат, передний/полный, 11,9 сек до 100 км/час

Поколение 9 (2000-2005)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2005-2010)

  • 1,3, 82 л. с., механика/автомат, передний, 13,7 сек до 100 км/час, 8.5/5,3 л на 100 км
  • 1,5, 91 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,5, 100 л. с., вариатор/механика, передний/полный
  • 1,6, 98 л. с., механика/автомат, передний, 8,8/5,5 – 10,3/6,4 л на 100 км, 11,8-13,6 сек до 100 км/час
  • 1,8, 114 л. с., вариатор, передний
  • 1,8, 130 л. с., вариатор, полный/передний
  • 1,8, 165 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 120 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 11,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний, 12 сек до 100 км/час, 12,6/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 162 л. с., механика/автомат, передний, 10,7/8,4 л на 100 км

Поколение 10 (2007-2010)

  • 1,5, 109 л. с.. механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час, 8.2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 109 л. с., автомат, передний, 14,3 сек до 100 км/час, 8,9/6 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., автомат, передний, 14 сек до 100 км/час, 9,1/5,8 л на 100 км
  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., вариатор, передний, 11,2 сек до 100 км/час, 10,9/6,2 л на 100 км
  • 1,8, 143 л. с., механика, передний, 9,8 сек до 100 км/час, 10.4/6,1 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, полный, 11.4 сек до 100 км/час, 12,1/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., механика, полный, 9,8 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 11,2/8,4 л на 100 км
  • 2,0, 140 л. с., механика/вариатор, передний, 9,6 сек до 100 км/час, 8,2/4,9 л на 100 км

Рестайлинг поколения 10 (2011-2015)

  • 1,6, 117 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 7,8/5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., вариатор, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,8/6,1 л на 100 км

Второй рестайлинг поколения 10 (2015-н.в.)

  • 2,0, 148 л. с., механика, передний, 9,8/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., вариатор, передний, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., механика, передний, 10,7/7.6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, передний, 9,8/7,6 л на 100 км
  • 2,4, 168 л. с., вариатор, полный, 10,2/7.6 л на 100 км
Будет полезно:  Регулировка сцепления lada priora своими руками: пошаговая инструкция с фото
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector