Мкпп хонда аккорд 7: расход топлива и разгон

Хонда Аккорд 7-го поколения

Хонда Аккорд 7 поколения вышел в 2002 году, выпускался до 2007 г., в 2005 г. 7-е поколение подверглось рестайлингу.

В этой статье Вы узнаете все подробности про Хонда Аккорд 7, советы и интервалы технического обслуживания от японского представительства Honda Japan (замена масла, фильтров, свечей, колодок и другое), полный обзор модели, недостатки и слабые места, про версию Type S, тюнинг и многое другое.
Приятного чтения, друзья!

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием!

Обзор

Хонда Аккорд 7 стал бестселлером на всех мировых рынках, в России модель пользовалась огромной популярностью с момента дебюта. Б/у экземпляры остались востребованными до сих пор, ведь количество продаж седьмых Аккордов в одной России, превысило количество продаж по всей Европе.

Седан Honda Accord полюбился благодаря своей японской надёжности, агрессивному дизайну, отточенной управляемости и конечно «хондовскому» спортивному характеру.

Седьмые «баяны» перестали продаваться в 2007 году, но многие автолюбители желают приобрести Аккорды и сейчас, цены не падают, в некоторых случаях даже поднимаются, автомобиль остаётся ликвидным.

Экстерьер Аккорд получил спортивный и солидный, словно это спортсмен в дорогом классическом костюме. Дизайнеры и инженеры поработали не только над красотой, аэродинамика кузова впечатляет, коэффициент динамического сопротивления 0,26, это улучшает динамические характеристики, уменьшает расход топлива и шум в салоне.

В интерьере Honda Accord 7-й серии ощутить роскошь не получится (разве, что в комплектации Exuctive), а вот качество вполне, во всех деталях, даже в очёчнике. Интерьер сделан добротно, дорого и со вкусом. При посадке в салон, испытываешь удовольствие даже от таких мелочей, как звук закрытия двери, над звуком закрытия работали акустики, добиваясь глухого низкого тона, и избавляясь от пустого треска.

Посадка водителя удобна, сиденья можно настроить под себя, в спортивной версии Type S ручные регулировки кресел, а в топовой модификации Exuctive- электро регулировки.

Стоит сказать, Хонда Аккорд 7 отлично оборудован и в базовой комплектации, в неё входит электрические стёкла, зеркала с подогревом, 6 подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема и система стабилизации ABS.
Седьмой Аккорд, гордый представитель D класса, габариты салона одни из самых больших в классе. Ширина- 1485 миллиметров спереди, а сзади 1480 миллиметров, в салоне без труда разместятся 4 пассажира, и 5-й не будет лишним.

Кожаный салон на седьмых Аккордов шёл как дополнительная опция.

Техническая часть (моторы, трансмиссия, шасси)

На европейский Хонда Аккорд 7 поколения в основном устанавливались, бензиновые 4-х цилиндровые атмосферные моторы, объёмом 2 (K20A) и 2,4 литра (K24A). Сразу стоит отметить, что моторы надёжны и имеют большой ресурс при должном обслуживании.

Мощность базового 2-литровых агрегата 155 лошадиных сил 192 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту.
Старший 2,4 литровый двигатель «выдаёт» 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента при 4500 об/минуту. Для японского рынка этот агрегат имеет в арсенале 200 лошадиных сил.

Мотор 2,4 литра, устанавливаемый на Хонда Аккорд 7-го поколения

Моторы оборудованы фирменной системой фаз газораспределения I-VTEC (интеллектуальный ВТЭК), это интеллектуальная система которая отличается от обычного VTEC тем, что даёт больший крутящий момент на низких оборотах и уменьшает расход топлива, регулируя фазы в «прямом эфире».

На момент выхода Хонды Аккорд 7, серия моторов «К», была инновационной и одной из лучших с точки зрения инженерии. На спортивной версии Euro R (для японского рынка), Accord с мотором K20A развивал мощность 220 лошадиных сил, то есть конструкция мотора позволяла быть универсальным агрегатом, поэтому он ставился и на семейные машины и на спортивные.

Чтобы мотор работал как швейцарские часы нужно соблюдать технические регламенты, которые рекомендует японский производитель (японские регламенты, не российские). А именно лить жидкое масло 0W20(даже после 100 тысяч километров), интервал замены масла сократить до 5000-7500 тысяч километров и регулировать клапана каждые 40 тысяч километров.

При соблюдении этих рекомендаций мотор не принесёт Вам разочарования, в противном случае появятся проблемы с распредвалом, он может выходить из строя через 20-30 тыс.км (замена обходится около 1000 $).

С двигателями ставятся как механические 5-ти и 6-ти ступенчатые КПП, так и 5-ти ступенчатый «автомат». Все «коробки» надёжные и проблем не приносят.

Подвеска у Хонды Аккорд 7 многорычажная, спереди двойные поперечные рычаги, сзади — многорычажная с эффектом подруливания. Такое шасси позволяет Accord вгрызаться в повороты и получать удовольствие от езды.

На европейских версиях седьмых Аккордов стоит гидроусилитель руля, а на японских электроусилитель, рейки с гидроусилителем могут протекать, автомобили с электроусилителем лишены этого недостатка.

Ещё на японском рынке присутствуют седьмые Аккорды с полным приводом в кузове седан и универсал с маркировкой CL8.

Полный привод реализуется благодаря хондовской системе DPS (система с 2 насосами), принцип её действия заключается в том, что в обычном режиме автомобиль переднеприводный, но когда передние колёса начинают пробуксовывать, к ним подключаются и задние.

Универсалы отличаются увеличенной колёсной базой на 50 миллиметров в сравнении с седаном. В России Хонда Аккорд 7 в кузове универсал найти проблематично, у нас он не «пошёл». А немцы и англичане покупали больше универсалов чем седанов, за практичность, вместимость и красивый экстерьер.

Honda Accord 7 в кузове универсал

Комплектация Type S

Honda Accord 7 Type S , разрабатывалась как околоспортивная версия для европейских рынков. В Японии есть спортивная версия Euro R, которая комплектуется 2-х литровым мотором мощностью 220 лошадиных сил, но это версия только для японцев, и наших серых дилеров (про эту версию, будет отдельный обзор).

Европейская комплектация Type S, оборудована 2,4 литровым мотором, мощностью 190 лошадиных сил и 237 Hm крутящего момента, с ним идет как механическая, так и автоматическая коробка передач.

По технической части у версии Type S нет отличий от Exuctive или других комплектаций с двигателем 2,4, за исключением настройки подвески, шасси у Type S жёстче и спортивнее.

А вот внешний вид и интерьер отличаются, у Type S спортивный аэродинамический обвес, 17 -ти дюймовые легкосплавные диски, в салоне в отличии от Exuctive нету люка и электрорегулировок кресел, а приборная панель с красными шкалами.

Рестайлинг модели

Хонда Аккорд 7 выпускался до 2007 года, в 2005 модель обновилась и компания устранила слабые места «баяна».
• 2-х литровый двигатель немного доработали, маркировка K20A6 изменилась на K20Z2, максимальный крутящий момент был смещён на 500 оборотов вниз и достигался на 3500 об/мин. Агрегат K24A, остался без изменений.
• Инженеры доработали подвеску Хонда Аккорд 7, заменили рычаги на заднем шасси.
• Кузовные детали не стали трогать, Аккорд и так красивый, а вот обвес поставили новый, передний, задний бампер и пороги заменили, ещё убрали хромированную решётку радиатора, брызговики изменили форму из-за других порогов. Улучшилось лакокрасочное покрытие, на дорестайлинге ржавел капот, после обновления проблем не замечалось.

• Противотуманные фары обновились, стали устанавливаться выше и соответственно реже лопаться.
• Обновлённая модель получила улучшенную вибро и шумоизоляцию. Появился полноценный бортовой компьютер, обновился рычаг переключения АКПП, изменилось оформление бардачка, на топовой комплектации Exucutive появились электрорегулировки кресел у пассажира (до этого только водительское кресло было оборудовано электрорегулировками).
• Изменились передние и задние фары, спереди фары остались без оранжевого цвета, конструкцию фар доработали, они реже запотевали. Сзади изменился рельеф отражателей. Важный момент — вся оптика на дорестайлинговом Аккорде и обновлённом, взаимозаменяемая.
• Опций и оборудования после рестайлинга прибавилось значительно. На версии Type S устанавливались 17-ти дюймовые колёсные диски, модификация Exuctive комплектовалась зеркалом с автозатемнением.
• Все комплектации оборудовались CD-чейнджером на 6 дисков и VSA, в некоторых модификациях появился блютуз, датчик света и др. функции.

Технические характеристики

Кузов седан
(габариты указаны в миллиметрах)
• Дата производства: 2002- 2008
• Страна производства: Япония
• Кузов: седан
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4665
• Высота: 1445
• Ширина: 1760
• Колесная база: 2680
• Клиренс: 150
• Минимальный радиус разворота: 5,4 метров
• Размер шин: 195/65R15, (Exuctive- 205/55 R16 )(Type S — 225/45R17)
• Привод: передний и полный
• КПП: 5-ти ступенчатая АКПП и 5-ти и 6-ти ступенчатая «механика»
• Вес: 1350-1398 килограмм
• Объем топливного бака: 65 литров
• Объём багажного отделения: 459 литров

Кузов универсал
• Страна производства: Япония
• Кузов: универсал
• Количество дверей: 4
• Количество мест: 5
• Длина: 4750
• Ширина: 1760
• Высота: 1470
• Колесная база: 2720
• Клиренс: 150
• Вес: 1540 килограмм

Мотор 2.0 л K20Z2
• Индекс: K20Z2
• Объём: 2.0 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 155 л.с при 6000 об/мин
• Крутящий момент: 190 Hm при 4500 об/мин
• Степень сжатия: 9.6
• Расход топлива на 100 км: 7,8 литров (смешанный цикл)

Мотор 2.4 л K24A3
• Индекс: K24A3
• Объём: 2.4 литра
• Количество цилиндров: 4
• Мощность: 190 л.с при 6800 об/мин
• Крутящий момент: 223 Hm при 4500 об/мин
• Расход топлива на 100 км: 9,0 литров (смешанный цикл)

Разгон до 100 км/ч
• 2,0 МT: 8,9 секунд
• 2,0 AT: 10,6 секунд
• 2,4 AT Exuctive: 9,2 секунд
• 2,4 MT Exuctive: 8 секунд
• 2,4 AT Type S: 9 секунд
• 2,4 MT Type S: 7,9 секунд

Регламенты и советы технического обслуживания

Слабые стороны и болячки

Видео тест-драйв

МКПП на Accord 7

Механическая коробка перемены передач, устанавливаемая на Аккорд 7, обладает большим ресурсом и надежностью.

Она позволяет автомобилю быть динамичнее, по сравнению с аналогичной машиной, имеющей в комплектации автомат.

Обзор моделей Аккорд 7, на которых установлена МКПП

С механической коробкой перемены передач выпускались автомобили, приведенные в таблице ниже.

На какой рынок рассчитано Тип кузова Комплектация Объем двигателя Год начала выпуска
Отечественный Универсал Sport 02.04.2018 2002, 2006
Универсал Executive 02.04.2018 2002, 2006
Седан Comfort 2.0 2002, 2005
Седан Sport 02.04.2018 2002, 2005
Седан Executive 02.04.2018 2002, 2005
Седан SE Type S 02.04.2018 2005
Япония Седан 2.0 Euro R 2.0 2002, 2005
Америка Седан EX 02.04.2018 2002, 2005
Седан EX-L 02.04.2018 2002, 2005
Седан EX-L+NAVI 02.04.2018 2005
Седан LX SE 02.04.2018 2005
Седан LX 02.04.2018 2002, 2005
Седан VP 02.04.2018 2005
Седан V6 3.0 2005
Седан V6 3.0 2005
Седан EX+NAVI 02.04.2018 2002
Седан EX+SIDE SRS 02.04.2018 2002
Седан DX 02.04.2018 2002
Седан LX+SIDE SRS 02.04.2018 2002

Обзор МКПП Хонда Аккорд 7

На автомобилях Хонда Аккорд 7 применяется три вида механических трансмиссий:

  1. Пятиступенчатая механическая коробка передач ARK 5. Используется исключительно в комплектации Comfort. Трансмиссия работает в паре с двигателем на 2.0 литра.
  2. Пятиступенчатая механика ARK 7. Главным отличием от других монтируемых МКПП является передаточное число главной передачи — 4.105. Данная трансмиссия устанавливалась только с двухлитровым мотором.
  3. Шестиступенчатая механическая коробка передач AST 5. Применяется в различных комплектациях автомобилей с силовыми установками на 2.4 литра.

Сравнение передаточных чисел устанавливаемых коробок передач приведено в таблице ниже.

Многие автовладельцы прибегают к тюнингу путем замены коробки ARK 5 на AST 5. Переделок в таком случае не так уж много, но ожидать получить существенного прироста динамики от 2.0-литрового мотора не стоит.

Стоимость новой и контрактной МКПП

Стоимость новой коробки перемены передач составляет более 70 тыс. рублей. Поэтому многие автовладельцы прибегают к покупке бывшего в употреблении узла. В таком случае есть несколько вариантов:

  1. Купить МКПП с битого автомобиля. Стоимость на такую коробку начинается от 4000 рублей. Ее остаточный ресурс неизвестен. Так как существует риск скручивания пробега, то ориентироваться на одометр не стоит.
  2. Перебранная коробка. Проведенный небольшой ремонт устранил основные неисправности. Когда появятся следующие — неизвестно. Цена за такую КПП начинается от 7500 рублей.
  3. Механика после капитального ремонта. Ресурс в таком случае составляет от 70% до 85% от нового агрегата. Стоимость на такую коробку находится в пределах от 25 до 55 тысяч рублей.
  4. Контрактная коробка. Так как в зарубежных странах авто до полного исчерпания ресурса эксплуатируют крайне редко, КПП может проработать без поломок продолжительное время. Стоимость такой коробки начинается от 15-20 тыс. рублей.

Расход топлива и разгон до 100 км/час с МКПП

Разгон до 100 км/час и расход топлива для различных режимов движения сведен в таблицу ниже.

Тип МКПП Разгон до 100 км/час, с Город, л/100 км Трасса, л/100 км Смешанный режим л/100 км
5-ст 09.06.2018 9 05.06.2018 06.09.2018
6-ст 07.09.2018 9 06.09.2018 09.01.2018

Типичные проблемы и неисправности

Механическая коробка перемены передач Аккорд 7 значительно надежнее АКПП. Несмотря на это, при пробеге более 300-400 тыс. км возможно возникновение ряда типичных проблем:

  • Затруднение включения передач. Особо заметно при попытке переместить рычаг в положение третьей передачи на пятиступенчатой коробке.
  • Монотонный гул во время движения. Также возможно возникновение разнообразных посторонних шумов, например, скрежета при включении передачи.
  • Возникновение шума при движении накатом и включении нейтральной передачи. При этом включение любого другого положения рычага сопровождается прекращением посторонних звуков.
  • Протекание масла через стыки. Особо заметно в случае заливки слишком жидкой смазки. Если МКПП получала удары, то возможно механическое повреждение корпуса в виде трещин.

В целом коробка показывает себя не прихотливой. Даже в случае появления неисправности есть возможность продолжать эксплуатацию авто. МКПП в крайне редких случаях становится причиной невозможности дальнейшего движения и остановки машины посреди дороги.

Целесообразность ремонта

В случае возникновения проблем с коробкой передач, перед владельцем предстает выбор между покупкой нового или контрактного узла и ремонтом старой КПП. Рекомендуется действовать по следующему алгоритму:

  1. Оценить ситуацию, которая вызвала выход МКПП из строя. Если пробег не большой и причина кроется в поломке отдельной детали узла, то необходимо провести ремонт. Если же пробег коробки 600-700 тыс. км то ремонт ее малоцелесообразен. Тоже самое касается и механики, вышедшей из строя по причине не своевременной замены масла. Узел в таком случае полностью исчерпал свой ресурс и капитальный ремонт будет слишком дорог и сложен.
  2. Оценить общее состояние автомобиля. Если ресурс основных узлов достаточно большой, то следует присмотреться к новой МКПП. При недостатке денег или планировании скорой продажи авто, оптимальным будет приобретение контрактной коробки.
  3. Выбрать подходящую коробку. Нормальным ресурсом обладают МКПП с ценой более 20 тыс. рублей. Приобретать более дешевый вариант нецелесообразно, так как постоянно придется делать ремонт.

При покупке контрактной коробки следует учитывать, что возможно приобретение агрегата с уже полностью вычерпанным ресурсом. Поэтому опытные автовладельцы советуют стремиться отремонтировать свою собственную МКПП.

Honda Accord スポーツ jdm › Бортжурнал › Расход топлива на Honda Accord правда или вымысел.

И так уважаемые Драйвовчане после приобретения автомобиля прошло некоторое время, амбиции поутихли, начал замечать минусы и плюсы автомобиля. В данном борт журнале я хотел бы поговорить или даже скорее всего раскрыть тему, в полном объеме, о расходе топлива на Honda Accord 2.4 именно седьмого поколения (на АКПП). С чего я решил написать данный блог наверное с того, что расход топлива моего Аккорда явно не соответствует расходу топлива, который указывает общественность . Хотелось бы разобраться.
Прошу строго не пинать, что тема давно заезженная и старая, так как каждый имеет право на выражение своего мнения, это сугубо личные размышления основанные на отзывах людей, взятых с различных “Хонда форумов”, а так же основанное на собственном опыте и эксплуатации своего автомобиля.

С чего бы хотел начать данный блог а именно с того, что производитель Honda Accord 2.4 с автоматической коробкой передач заявляет следующий средний расход:

— город 13.7 литров на 100 километров
— трасса 6.9 литров на 100 километров
— см. цикл 9.4 литра на 100 километров

И так мы имеем указанные цифры, которые могут отклоняться в меньшую или большую стороны в зависимости от эксплуатации автомобиля, погодных условий, стиля езды и прочего. К сожалению часто на форумах читая различные темы я замечаю то, что отзывы о расходе горючего топлива на Honda Accord 7-го поколения с двигателем 2.4 литра слишком занижены. У меня складывается порой такое впечатление, что те кто пишут о расходе топлива на автомобиле данной марки — либо ездят не более 60 км/ч, либо о расходе топлива (именно Аккорда) слышали от кого-то и что-то (сломанный телефон). Основная масса комментариев состоит в том, что — “расход по трассе у меня 6-7 литров на 100 километров” я падаю со стула, при этом человек живет в крупном городе или просто один раз в год бывает на трассах федерального значения, надеюсь вы меня поняли. Так же имеются иные комментарии — “расход топлива у меня примерно 9-10 литров на 100 километров”, к сожалению, никого не хочу обидеть, но это далеко не субъективные мнения о таком расходе топлива.Далее после того как я прочитал много форумов о расходе топлива указанного автомобиля я понял, что средний расход топлива со слов людей в городе составляет примерно 9-10 литров именно на 2.4 литровом движке с АКПП. После данных утверждений я начал задумываться о том, что мой автомобиль не исправен или просто нагло обманывает меня=).

После того как я поэксплуатировал свой автомобиль в городских условиях и условиях трассы, прошел необходимое ТО и проверил на диагностике не имеется ли у меня в системе ошибок, для того что бы судить трезво о среднем расходе топлива именно по бортовому компьютеру, я смело могу сказать, что те люди которые пишут о “детском” расходе топлива на Honda Accord АКПП с двигателем 2.4 заблуждаются, попробуем докопаться до правды.
Первым делом хочу заметить, что примерно 65-75% людей, которые передвигаются на автомобилях данной марки и модели, а именно на Honda Accord 7 поколения их возраст варьируется от 23 до 30 лет, так как данный автомобиль является грубо говоря “молодежным вариантом”.
После долгих и изнурительных тестов проведенных со своим автомобилем у меня получились следующие цифры:

при активной езде в городе, рулежке, перестроениях, светофорных ускорениях и торможениях, стояние в пробках и так далее, расход топлива начал расти с 12.5.13.0.13.5…15.0…16.0 и остановился как раз на указанной цифре в 16.0 литров. Данный расход обусловлен так сказать агрессивным стилем езды, то есть “дрочение” автомобиля. При таком стиле езды это реальный расход топлива на 100 километров. Может будет и больше, но я пробовать не стал, так как данных цифр мне хватило.

при совмещении активной и спокойной езды в городе, такую езду я называю молодежной, расход начал падать и упал до 14.5 литров на 100 километров, при этом автомобиль испытывался все так же в условия пробок, перестроений, ускорений, однако указанные маневры были редки при эксплуатации.

при спокойной езде по городу, без резких маневров, ударов по педали газа молотком или кувалдой ногой, и просто до скорости 80 км/ч, средний расход топлива по городу будет составлять примерно 11-12 литров. Но прошу заметить, мало кто так передвигается по городу, тем более на таком автомобиле как Honda Accord 7 поколения с двигателем 2.4 в 190 лошадиных сил, а тогда зачем он вообще нужен?

Подводя итоги мы подошли к самому интересному моменту моих рассуждений. Указанную тему я пишу для людей которым интересны реальные цифры и факты об эксплуатации автомобиля, прошу воспринимать все адекватно и без какашек, так как все какашки возвращаются бумерангом. Реальный средний расход автомобиля Honda Accord 2.4 седьмого поколения с АКПП по городу составляет 14.0 литров, если вы не ездите в овощном режиме и не 60 км/ч (всегда).
Двадцать человек могут купить иномарку с 4.0 литровым двигателем и будут говорить, что расход топлива у нее 13-14 литров, а один человек скажет, что 20, а можно передвигаться на таком автомобиле как Honda Accord со 190 л/с с реальным расходом в 16 литров при агрессивной езде, каждому свое, однако надо понимать только то, что чем больше лошадиных сил тем чаще приходится бывать на АЗС, так как за удовольствие приходится платить.

Всем Бобра! не судите строго, надеюсь вам понравилось. Не прощаемся ждите новостей!

Honda Accord 1.8, 2.0, 2.4, 3.5 расход топлива на 100 км. 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 поколения

Honda Accord – японский автомобиль среднего класса, выпускаемый с 1976 года. До 1989 года модель позиционировалась в компактном сегменте. Автомобиль широко известен в кузовах седан, хэтчбек, универсал и купе. Это один из самых популярных в классе автомобиль. С момента начала продаж только в Соединенных Штатах продано свыше 8 миллионов «Аккордов». Обратим внимание, что Accord – вторая по популярности модель японского производителя. С 2013 года выпускается девятое поколение Honda Accord.

Honda Accord двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1976-1981)

  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний

Поколение 2 (1981-1985)

  • 1,6, 80 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,6, 88 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 101 л. с., механика/автомат, передний

Поколение 3 (1985-1989)

  • 1,6, 88 л. с., механика, передний
  • 2,0, 133 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 116 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 102 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 103 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 106 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 122 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний

Поколение 4 (1989-1993)

  • 1,8, 105 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,3/7 л на 100 км
  • 2,0, 110 л. с., механика/автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 133 л. с., механика/автомат, передний, 9,2-11,2 сек до 100 км/час, 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 130 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,2, 150 л. с., механика/автомат, передний, 11,7/6,8 л на 100 км, 8,4-10,1 сек до 100 км/час
  • 2,2, 130 л. с., автомат/механика, передний, 8,4 сек до 100 км/час, 11,7/6.8 л на 100 км

Поколение 5 (1993-1998)

  • 1,8, 125 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,9, 115 л. с., механика/автомат, 11,3 сек до 100 км/час
  • 2,0, 115 л. с., механика/автомат, 10,8 сек до 100 км/час, 10,4/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 131 л. с., механика/автомат, 10,1 сек до 100 км/час
  • 2,0, 135 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 145 л. с., автомат, передний
  • 2,2, 150 л. с., механика/Автомат, передний, 9 сек до 100 км/час
  • 2,2, 190 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,3, 158 л. с., механика, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 11,3/7 л на 100 км
  • 2,0, 105 л. с., механика, передний, 11,6 сек до 100 км/час

Поколение 6 (1998-2002)

  • 1,8, 140 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,9, 115 л. с., механика, полный, 11,3 сек до 100 км/час, 10,2/8 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., механика, передний, 9, 9 сек до 100 км/час, 11,4/6,9 л на 100 км
  • 2,0, 147 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 12,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 148 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 150 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 180 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 200 л. с., механика, передний
  • 2,2, 220 л. с., механика, передний
  • 2,2, 212 л. с., механика, передний, 7,2 сек до 100 км/час, 12,9/7,8 л на 100 км
  • 2,3, 154 л. с., механика/автомат, передний, 9,8-10,1 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,0, 105 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 8,6/5,1 л на 100 км

Поколение 7 (2002-2006)

  • 2,0, 152 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 10,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 11,6/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний
  • 2,4, 160 л. с., механика/автомат, передний, 9/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 190 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 13,7/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 13,7/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 6,7/4,6 л на 100 км

Рестайлинг поколения 7 (2006-2008)

  • 2,0, 152 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 155 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 10,7/6,5 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат, передний, 10,5 сек до 100 км/час, 11,6/6,2 л на 100 км
  • 2,0, 220 л. с., механика, передний
  • 2,4, 160 л. с., механика/автомат, передний, 9/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 190 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 13,7/6,9 л на 100 км
  • 2,4, 190 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 13,7/6,9 л на 100 км
  • 2,2, 140 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 6,7/4,6 л на 100 км

Поколение 8 (2008-2011)

  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
    2,4, 201 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км

Рестайлинг поколения 8 (2011-2013)

  • 2,0, 156 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 9,4/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 156 л. с., автомат, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 2,4, 177 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,4, 200 л. с., механика, передний, 8,3 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,4, 200 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 12/6,6 л на 100 км
  • 2,4, 201 л. с., механика, передний, 7,9 сек до 100 км/час, 11,9/7 л на 100 км
  • 2,4, 201 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 12,6/6,6 л на 100 км
  • 3,5, 268 л. с., автомат, передний
  • 2,2, 150 л. с., автомат, передний, 10 сек до 100 км/час, 8,1/5 л на 100 км
  • 2,2, 150 л. с., механика, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км

Поколение 9 (2013-2015)

  • 2,4, 185 л. с., механика, передний, 9,8/6.9 л на 100 км
  • 2,4, 185 л. с., вариатор, передний, 9/6,7 л на 100 км
  • 3,5, 281 л. с., механика, передний, 13,1/8.4 л на 100 км
  • 3,5, 281 л. с., автомат, передний, 11,2/7,4 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2014-н.в.)

  • 2,0, 143 л. с. (гибрид), вариатор, передний, 2,4 л на 100 км
  • 2,0, 150 л. с., вариатор, передний, 11,7 сек до 100 км/час, 10,1/5,8 л на 100 км
  • 2,4, 180 л. с., механика, передний, 9,3 сек до 100 км/час, 10,8/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 180 л. с., автомат, передний, 10,1 сек до 100 км/час, 11,7/6,2 л на 100 км
  • 2,4, 188 л. с., вариатор, передний, 9,4 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
  • 3,0, 249 л. с., автомат, передний, 8,1 сек до 100 км/час, 13,7/6,6 л на 100 км
  • 3,5, 281 л. с., автомат, передний, 7,2 сек до 100 км/час, 13,6/6,4 л на 100 км

Хонда Аккорд расход топлива отзывы

В 1976 году стартовало производство Honda Accord – вначале компактного, а с 1989 года среднеразмерного японского автомобиля, который выходит с кузовом седан, купе, универсал и хэтчбек. Первое поколение, выпускаемое до 1982 года, завоевало множество престижных наград, успех которого повторили последующие поколения Хонды Аккорд. В данное время производство авто не прекратилось, и сейчас с конвейера сходят автомобили девятого поколения.

Honda Accord 6 поколение, АКПП

С 1997 по 2002 год выпускалось 6 поколение Хонды Аккорд. Авто комплектовались следующими силовыми установками с четырехступенчатой автоматической КПП: бензиновые двигатели объемом 1.8 л мощностью 136 лошадиных сил и объемом 2.0 л мощностью 147 лошадей.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, АКПП

  • Иван, Бологое. Honda Accord 2000 года выпуска, 2.0, на автомате. За два месяца я успел накатать почти 15 тысяч километров. Без единой поломки, заменял только масло и фильтры. Клиренс немного низковат. Средний расход топлива – 10,5 литров.
  • Роман, Омск. После владением несколькими моделями Хонды, пересаживаться я решил также на Хонду. Купил Аккорд по объявлению. Модель 2001 года, 2.0, АТ. Очень нравятся ощущения при поездке. Выбоины на дороге не чувствуются, все под рукой, легко управлять. По трассе расходует 7-8 л, в городе не больше 11-ти.
  • Валерий, Сызрань. Хонду я приобрел по объявлению. За 14 лет у нее был всего 1 хозяин и машина была просто в отличном состоянии, ни ржавчины, ни вмятин, ничего не текло. По трассе тратится 8 л, в городе – 11. Модель 2001 года, 2.0, на автомате.
  • Никита, Кострома. Honda Accord 1999 г.в. была мною куплена в соседнем городе, так что уже по пути домой я смог составить первое впечатление. Очень нравится подвеска: средней жесткости, но неровностей дорог не чувствуешь вообще. Расход 8-11 литров.
  • Георгий, Махачкала. Машину я покупал на авторынке. Аккорд мне понравился с первого взгляда. Со второго мы рассмотрели техническое состояние и взяли. Вместительный багажник, удобный салон, много ниш и бардачков. Топлива расходует по-разному, от 8 до 14 литров. Авто 2000 года, 1.8, АТ.
  • Владимир, Пятигорск. У моего друга была Хонда Аккорд, и, после того, как я на ней прокатился, захотел себе такую же. И вот у меня авто 2002 года, мотор 1.8, автомат. Очень резвое, для передвижения по городу очень подходит. Да и бензина нужно не так много: шоссе – 7, город –10 л.
  • Михаил, Сочи. Honda Accord 1998 г.в., 2.0, автоматическая КПП, полный привод. Покупал с небольшим пробегом в хорошем состоянии. Теперь я ее довел до полного блеска, как внутри, так и снаружи! Машина радует меня уже пятый год, продавать не собираюсь. Максимальный расход в городе – 14 литров.
  • Кирилл, Тирасполь. Хонда Аккорд приобреталась после второго хозяина с пробегом 140000 км. Модель 2000 года, 1.8, автомат. Багажник удивил своими размерами, все системы работают исправно, салон чистенький, не прокуренный. Расход меня не напрягает, по среднему выходит около 8 л.

Honda Accord 6 поколение, МКПП

На автомобили шестого поколения Хонды Аккорд устанавливался ряд двигателей с пятиступенчатой механической коробкой передач: объемом 1.6 л (мощность 115 л.с.), объемом 1.8 л (мощность 136 л.с.), объемом 2.0 л (мощность 147 л.с.), объемом 2.2 л (мощность 212 л.с.).

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VI, МКПП

  • Роман, Нижневартовск. У меня Хонда Аккорд 1999 года, мотор 2.0, механическая коробка. Я у нее уже шестой хозяин, но вложений в авто практически не требовалось, так, по мелочи. За год езды – ни одной поломки. Расход – до 15 литров.
  • Стас, Набережные Челны. Honda Accord, 2001 года, 2.2, МКПП, добиралась до меня с Японии. За полгода владения я ничего в ней не делал, только масло доливал. Сейчас мой пробег составляет 35 тысяч, расход от 10 до 15 литров.
  • Андрей, Москва. Мой Аккорд 1998 года, движок 1.8, механика. Интересный внешний дизайн, но внутри не очень нравится – мало ниш, да и материал отделки не очень. Но ходовые качества просто на высоте! Динамика разгона – в сидение вжимает, а бензина уходит немного: в среднем 9 литров.
  • Максим, Новый Уренгой. Я езжу на Хонде Аккорд 1999 года, и меня вовсе не напрягает возраст авто. Машина – бомба! Управляется легко, и на дороге устойчива. У меня модель с двигателем 2.0 на механике, топлива просит от 8 л на трассе до 13-15 в городе.
  • Владимир, Орел. Honda Accord 1998 года сборки, 2.2, МТ. Я был просто покорен внешним видом – ничего лишнего, седан с претензией на спорт – красавец! Отличные ходовые качества, вот расход великоват: 14-15 в городе, 8-9 на трассе.

Honda Accord 7 поколение, АКПП

Седьмое поколение выпускалось с 2002 по 2007 год. Пятиступенчатой автоматической коробкой передач комплектовались двигатели, объемом 2.0 л, развивающий мощность 155 лошадиных сил, и объемом 2.4 л, мощность которого составляла 190 лошадиных сил. Эти моторы работали на бензине.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, АКПП

  • Иван, Побужье. Аккорд у меня уже много лет. Брал авто 2006 года с мотором 2.0 на автомате. Приметная внешность сразу понравилась, для меня это было очень важно. Хоть авто и не молодое, но совсем нетребовательное, поломки очень редкие. По расходу тоже все устраивает, трасса – 6-7, город – 10-11 л.
  • Владислав, Сызрань. Honda Accord 2007 г.в. Машина вроде и в возрасте, но резвости ей не занимать. В салоне очень комфортно, много различных примочек. Вместительный багажник. Расход бензина в пределах нормы: 7-11 литров.
  • Анатолий, Томск. У меня Хонда Аккорд 2004 года, 2.0, автомат. Автомобиль брал не новым, на спидометре было 30 тысяч км. Я езжу пять лет, больших минусов замечено не было. Расход бензина от 6 л за городом до 12 л в его пределах.
  • Игорь, Курск. Я покупал Хонду 2005 г.в. у второго владельца. Пробег составлял 55 000 км. Очень качественный и надежный автомобиль, за 8 лет самая крупная поломка – замена стартера. Если ездить с кондиционером, то в городе расход до 13 литров, на шоссе – до 7 литров.
  • Трофим, Питер. Honda Accord 2007 года, 2.4, АКПП. Брал для работы, но и просто так покататься по городу очень неплохо, машина динамичная, можно хорошо разогнаться. И выглядит представительно. Двигатель достаточно мощный, но расход вполне адекватный: по среднему – 8 литров на 100 км.
  • Николай, Махачкала. Перед покупкой Аккорда (2002 г.) я долго пересматривал множество сайтов, но остановился все же на ней. Мотор 2.0, автоматическая КПП. Нравится внешний дизайн, ни с чем не спутаешь, да и по механической части все в ажуре, хоть ей уже и 15 лет. Бензина съедает от 7 до 12 литров.
  • Роман, Москва. Я заказывал автомобиль в салоне, по итогу теперь езжу на Хонде 2006 года, 2.4 л, автомат. За все года на СТО попал всего дважды. Вообще сборка очень хорошая, надежность автомобиля подтверждена временем. Тормозная система идеальная, динамика разгона отличная. Максимальный расход топлива на трассе – 8,5 л, в городе – 12,5 л.
  • Владимир, Брянск. За весь мой водительский стаж, ездил только на японцах. Вот и в этот раз пересел на Accord 2005 года с мотором 2.0. Японцы в очередной раз доказали свою надежность, поломок просто нет. И топлива уходит немного, в среднем 8,5 литра.

Honda Accord 7 поколение, МКПП

Седьмое поколение Хонды Аккорд было оснащено такими силовыми агрегатами: объемом 2.0 л (мощность 155 л.с.) и объем 2.4 л (мощность 190 л.с.), которые работали на бензине, а также 2.2-литровым дизельным двигателем, способным развить мощность в 140 «лошадей». Эти моторы комплектовались пяти- и шестиступенчатой коробкой передач.

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VII, МКПП

  • Дмитрий, Калининград. Если перед покупкой Хонды Аккорд у меня и были какие-то сомнения, но с того момента, как я первый раз сел за руль, все они исчезли. В городском потоке тратится 12 литров бензина максимум, за городом 6-8 литров, в зависимости от скорости. Модель 2007 года, 2.0, МТ.
  • Алексей, Царицыно. Honda Accord 2006 на механике. Перечислять все достоинства автомобиля очень долго, не ломается, меняются только расходные запчасти. Расход у двухлитрового автомобиля не такой и большой: 7-11 литров.
  • Георгий, Киев. До Аккорда у меня был Торнео, поэтому к японцам очень сильное доверие и уважение. Теперь я катаюсь на машине 2004 года сборки с движком 2.4 на автомате. Знаменитое качество дает о себе знать – машине просто сносу нет. И расход минимальный – в среднем 9 литров.
  • Сергей, Пенза. В 2006 году я приобрел Хонду Аккорд новой, с 2-х литровым мотором и механической коробкой передач. Мне есть с чем сравнивать, до нее у меня было несколько разных автомобилей, но по надежности и динамике Аккорд может дать хорошую фору. Расход не превышает 6 л на трассе и 11 л в городе.
  • Станислав, Балашиха. У меня Хонда Аккорд 2006 года, дизельный движок 2.2 л, МКПП. Для моей семьи это отличный вариант: устойчивая, не чувствуются неровности дороги, внутри просторная, большой багажник. Я, как водитель, полностью ею доволен. В среднем уходит 5,5 литров дизеля.

Honda Accord 8 поколение, АКПП

С 2008 по 2012 в свет выходили автомобили восьмого поколения. С коробкой-автоматом комплектуются силовые установки объемом 2.0 л, развивающий мощность 156 л.с. (максимальный разгон за 10,5 секунд) и объемом 2.4 литра мощностью 201 л.с. (максимальный разгон за 9.7 секунд).

Отзывы о расходе Хонда Аккорд VIII, АКПП

  • Евгений, Родионово. У нас Honda Accord 2011 г., 2.4 на автомате. По критерию цена/качество – просто отменный автомобиль! Управляемый, хорошая тормозная система, представительная внешность. Расход по средним показателям около 9 литров. Это с включенным кондиционером.
  • Петр, Ростов. Хоть я и брал Хонду не новой, но ее состояние и мои впечатления просто превосходные! Внешний вид – идеально, оформление салона – со вкусом и удобством, технические характеристики – на высоте. Расход от 8 до 12 л. Модель 2009 года, 2.4, АКПП.
  • Леонид, Череповец. Читая отзывы, понимаю, что и до меня Хонда Аккорд покорила множество водителей. У меня машина 2008 года, мотор 2.4, АТ. Мне нравится все, и снаружи, и внутри. Поломок не бывает. По поводу расхода топлива: трасса – 8,5, город – 13.
  • Андрей, Москва. Друг посоветовал, и я купил Accord 2010 года с мотором 2.4 на автомате. Раньше ездил исключительно на немцах, однако теперь я ярый поклонник японской техники. Очень мощная и управляемая. Расходует от 7 л на шоссе до 13 л по городу.
  • Никита, Кострома. Моя Хонда стала мне поистине лучшим другом, о ней у меня только позитивные впечатления. Ни проблем, ни «сюрпризов» не вылазит. Машина 2011 года выпуска, мотор 2.4 расходует до 9 л на загородном шоссе, до 13 л по городу.
  • Олег, Новороссийск. Я езжу на Хонде Аккорд 8 с 2012 года, у меня машина с движком 2.4 л на автомате. За все года менялись расходники и стойки. Нравится внешность автомобиля, легкость в управлении и комфорт внутри. Расходует 9-12 литров, зимой чуть больше.
  • Дмитрий, Иркутск. В 2011 году я стал счастливым обладателем Хонды 8 поколения. Очень интересная внешность, все засматриваются. Внутри много места и все комфортно и удобно. Посадка такая, что спина никогда не болит. Расход небольшой для двигателя 2.0 – 7-10 литров.
  • Григорий, Ялта. Honda Accord, год сборки 2010, 2.4, АКПП. Думал о ней дано, сомневался, но после тест-драйва понял, что куплю только ее. Оказалось, что она достаточно мощная, разгоняется очень быстро, но плавно. Поломок практически не бывает. Средний расход – 9 литров.

Honda Accord 8 поколение, МКПП

Восьмое поколение Хонды Аккорд имеет в наличии такие силовые агрегаты: бензиновый мотор объемом 2.0 л и мощность 156 лошадиных сил (максимально разгоняется за 9,4 секунды); дизельный мотор объемом 2.2 л и мощность 150 «лошадей» (максимальный разгон за 9.6 секунд). Они работают в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Будет полезно:  Где находится номер рамы на легковом прицепе
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector