Молдинги на митсубси лансер 10: как снять, заменить

Молдинги для Mitsubishi Lancer X

Собственный автомобиль – один из любимых предметов, за которыми хочется постоянно ухаживать, делать их лучше. Каждый любитель скорости и красивых авто не понаслышке знаком с понятием «тюнинг».

Грамотное применение дополнительных деталей украсит авто, сделает его выделяющимся на фоне остальных. Именно для этих целей и служат молдинги.

Оригинальные молдинги для крыши

Для Мицубиси Лансер 10 были разработаны специальные молдинги, которые могут быть установлены на двери, крышу, передний или задний бампера. Такая простая деталь способна преобразить весь вид авто, сделать его более дерзким, спортивным. Красивый элемент, который улучшит внешние характеристики любимого автомобиля. Какая информация понадобится при выборе молдингов?

Стоимость молдингов для крыши

Цена молдингов для крыши определяется производителем. Большинство современных производителей тюнинговых деталей делит свою продукцию на классы. Одни изделия выполняются из пластика, другие из облегченных сплавов металла. Наибольшую популярность получили хромированные молдинги, цена которых начинается с отметки 500-700 рублей.

Цена может иметь отличия в зависимости от материала изготовления и других характеристик детали. Чем дороже материал изготовления, чем лучше его технические характеристики, тем выше, соответственно, цена на них. Стоимость этого элемента может достигать даже 2-3 тысяч рублей, такой ценник предоставляют ведущие мировые производители тюнинговых деталей.

Как снять старые молдинги для крыши и установить новые?

Процесс снятия старых молдингов и установка новых на Lancer X процесс весьма трудоемкий. Высококвалифицированные мастера назовут большую стоимость, но и за качество работы они возьмут на себя ответственность.

Не стоит доверять работу специалистам, не имеющим опыта работы в данной сфере.

Дело в том, что восстановление испорченных элементов потребует больших затрат, отнимут много времени. В конечном итоге заказчик потеряет и во времени и в финансах. Во избежание подобных казусов следует поручить работу доверенным специалистам, которые предоставят гарантию качества. Стоимость монтажа начинается от 1000-1500 и достигает 5000-6000 рублей.

Оригинальные хромированные молдинги для дверей: стоимость, процесс монтажа

Процесс монтажа включает в себя разбор некоторых элементов салона. Например, при установке молдингов на двери, необходимо снять с последних обшивку салона. Со внутренней части снимаются фиксаторы, удерживающие старые молдинги. После этого происходит монтаж новых. Дело в том, что хром – материал чувствительный и требует соблюдения определенных правил при установке. Иначе возникает вероятность нанесения царапин, что приведет к порче внешнего вида детали.

Установка хромированного молдинга для переднего бампера, стоимость

Стоимость установки молдинга для переднего бампера стартует с 3-5 тысяч рублей. Для установки новой детали, необходимо сначала снять сам бампер, после чего изъять старые молдинги и установить на их место новые. Этот процесс также требует определенной сноровки. Без должного опыта и при неправильном подходе резко возникает вероятность нанесения повреждений на деталь. Во избежание лишних затрат и проблем следует сразу же обратиться к опытным специалистам, которые смогут выполнить работу в лучшем виде.

Опираясь на эти простые советы, автовладелец сможет подобрать для себя подходящих мастеров, которые выполнят работу в наилучшем виде. Качественные детали и грамотно выполненная работа — залог успешного тюнинга любимого автомобиля.

Mitsubishi Lancer ClearTec 1.8 › Бортжурнал › Замена молдингов салона, — передняя панель и двери.

Доброго времени суток!
Наконец-то появилось время и я поменял последний молдинг в водительской двери, — “катана”. Собственно, давно хотел освежить внешний вид салона, он у меня сохранился хорошо, но вот микро-царапины этих молдингов немного портили общую новизну. Хотя, эти накладки вообщем сохранились неплохо, — просто неоднократно видел с какими молдингами ездят люди, — ужас! Собственно проблема была в стоимости этих молдингов! Дорого! Но на форуме совершенно случайно и за адекватную стоимость купил у форумчанина комплект этих накладок в идеальном состоянии! Как с нового автомобиля! Собственно он и снял их со своего нового автомобиля, заказав из США чёрные молдинги с белой полосой, — двух составные, чёрный с белым. Для замены ничего из инструментов не нужно, только крестовая отвёртка. Передние панели снимаются довольно просто, — длинная правая по сути держится на защёлках и одном винте, — нужно снять бардачок, открутить накладку справа от бардачка, далее открутить один винт крепления молдинга и аккуратно сдёрнуть накладку на себя начиная со стороны двери. Маленькая, та что слева от руля снимается чуть сложнее, — нужно снять накладку над ногами. Она держится на двух винтах и защёлках, или если там установлена подушка, то ещё на трёх крупных защёлках крепится к модулю подушки (как у меня) их нужно разжимать пальцами и очень аккуратно! Далее откручиваем винт у маленькой накладки и снимаем её. Интересно то, что у более новой накладки отверстия под винт уже небыло, — просто защёлки. Что касается дверей, то тут сложнее. Нужно снять панель с двери. Делать это нужно аккуратно и не спеша, — сначала открутить три винта, — один под ручкой открытия двери, — под маленькой накладкой на двух защёлках, для её снятия я использовал пластмассовую полоску, которую вырезал из крышки банки какао, — это для того, чтобы не оставлять следов на пластике, далее винт под ручкой посередине двери, той ручкой, за которую Вы закрываете дверь. Она так же на защёлке, так же для снятия подойдёт полоска из пластика, и винт сбоку двери, под круглой крышечкой. Очень тугой кстати. Далее снимаем сверху декоративный пластиковый уголок, у кого просто накладка, у кого в ней установлены ВЧ — динамики. Снимаются одинаково, — тянем верхний уголок на себя, а потом вверх. После этого сдёргиваем панель двери на себя, — для удобства делаем это снизу, — так проще, как только несколько клипс будут свободны, остальные пойдут легко. Клипсы эти имеют форму эллипса, и очень тугие как раз за счёт пружинящего эффекта, они многоразовые, не ломаются, так что покупать новые не нужно. Далее, когда панель будет уже у Вас в руках, отсоединяем от кнопки стеклоподъёмника колодку с проводами, далее либо откручиваем ручку открывания двери от панели, — там два винта и откручивать удобнее короткой отвёрткой, либо отсоединяем от ручки тросики, они на таких поворотных фиксаторах, — кому что удобнее, обычно люди делают по второй схеме, мне же снять ручку показалось проще. Всё! Несём домой панель целиком, очищаем её от пыли и разбираем.

Будет полезно:  Комплектации субару форестер: технические характеристики

Вот так вот выглядит снятая панель. Под накладкой с тканью и находится та самая “катана”. Она на защёлках. Но чтобы добраться до неё, откручиваем все винты. Начинаем с куска пенопласта, он справа снизу на фото:

Далее откручиваем стальной усилитель ручки, и уже после этого откручиваем накладку с тканью, снимаем её и после уже сам молдинг, фото этой операции к сожалению не сделал, но там всё как говорится интуитивно понятно. Незабываем всё это очищать от пыли, чтобы потом грязными пальцами при установке что-то не испачкать в салоне.

Саму тканную вставку двери, пользуясь случаем, хорошенько пылесосим или чистим пеной для обивки, я использовал от Liqui Moly, — она и чистит хорошо и запах у неё не сильный, плюс остатки просто пылесосом убираем. Собираем всё, — причём внимательно, я например забыл поставить назад пенопластовый поглотитель, пришлось потом разбирать заново. Наслаждаемся красотой новых панелек, молдингов 🙂

Снятие и установка облицовок салона Lancer X

Примечание

Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона автомобиля. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

1. Поддев отверткой.


2. . снимите переднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.

3. Отверните пластмассовую гайку крепления нижней части облицовки передней стойки кузова.


4. . и снимите облицовку.


5. Извлеките заглушку крепления площадки для отдыха левой ноги водителя.


6. . выверните болт крепления площадки и снимите ее.


7. Преодолевая сопротивление держателей, снимите уплотнитель двери.

8. Снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова, преодолевая сопротивление ее держателей.

Примечание

Верхнее крепление облицовки передней стойки кузова снабжено ограничителей. который необходимо развернуть. чтобы извлечь из гнезда.

9. Аналогично снимите облицовку задней стойки кузова.

Будет полезно:  Как поменять подшипник на генераторе рено логан

10. Снимите заднюю облицовку порога, потянув ее вверх и преодолевая сопротивление пружинных держателей.

11. Потянув на себя и преодолевая сопротивление держателей.


12. . снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки кузова.


13. Выверните нижний болт крепления облицовки центральной стойки кузова.

14. Извлеките заглушку верхнего болта крепления облицовки.


15. . и выверните болт крепления верхней части облицовки центральной стойки кузова.


16. Отсоедините верхнюю часть облицовки центральной стойки кузова, выверните нижний болт крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности», с. 267) и снимите облицовку.
17. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации Mitsubishi Lancer X

Как снять штатную магнитолу на Митсубиси Лансер 10

Причиной появления хрипов во время воспроизведения записи с компакт-дисков является окисление контактных поверхностей на шлейфах магнитолы, очистить которые можно только на демонтированном устройстве. Перед тем как снять магнитолу с Лансер 10, требуется частично разобрать панель приборов автомобиля. Ремонт не требует специального оборудования, инструмента или навыков, но должен производиться аккуратно, поскольку существует риск повреждения элементов отделки салона.

Что понадобится

Чтобы снять штатное головное устройство на Митсубиси Лансер, требуется набор инструментов:

  • отвертка с крестообразным жалом;
  • пластиковая монтажная лопатка, предназначенная для демонтажа элементов декора;
  • тонкая отвертка для разжатия фиксаторов шлейфов;
  • жидкость для обезжиривания контактов;
  • материал для протирки шлейфов.

Инструкция по снятию

Для снятия магнитолы с автомобиля необходимо выполнить действия:

  1. Для доступа к точкам крепления головного устройства необходимо своими руками разобрать обшивку передней панели. Для этого требуется открыть крышку перчаточного ящика. Со стороны переключателя пассажирской подушки безопасности имеется винт, который требуется выкрутить. Для облегчения процедуры можно опустить крышку, предварительно демонтировав с направляющей механизм микролифта.
  2. Аккуратно снять декоративную крышку, которая фиксируется пластиковыми пистонами.
  3. Справа имеется винт, который крепит декоративный молдинг на панели приборов.
  4. Сняв молдинг, автовладелец получает доступ к 3 винтам крепления информационного табло с клавишей аварийной сигнализации. Панель связана с дисплеем магнитолы шлейфом, который фиксируется боковыми пластиковыми защелками. Табло снимать не следует.
  5. Поддеть пальцами и снять пластиковую панель, содержащую на себе информационный дисплей и кнопки управления магнитолой. Деталь крепится на пластиковых пистонах, колодку жгута питания можно не отключать, она не мешает дальнейшим работам.
  6. Головное акустическое устройство на автомобиле Mitsubishi Lancer 10 закреплено на панели приборов 4 винтами, которые следует открутить.
  7. Отключить штекеры антенны, питания и динамиков от разъемов на корпусе магнитолы. Внутри панели приборов возможно наличие дополнительных проводов, не используемых для подключения оборудования. Эта особенность связана с унификацией жгутов проводки на автомобилях концерна Mitsubishi.
  8. Снять верхний металлический кожух корпуса магнитолы, зафиксированный 4 винтами. Внутри расположена печатная плата с микропроцессорами, снизу на ней имеются шлейфы, обеспечивающие передачу сигналов и управляющих импульсов. Снятие токопроводящих шлейфов производится крайне аккуратно, поскольку детали на рынок запасных частей не поставляются.
Будет полезно:  Диагностика коробки автомат: что нужно знать

После чистки шлейфа в магнитофоне при помощи специального раствора или спирта производится обратная установка деталей. После этого корпус магнитолы собирается, а затем в обратной последовательности выполняется сборка панели приборов автомобиля.

Параллельно можно произвести очистку внутренних полостей центральных воздуховодов от отложений пыли.

При установке деталей следует аккуратно совмещать клипсы с посадочными отверстиями, при соединении не стоит прикладывать излишних усилий.

Имеется возможность расширения функций головного устройства путем установки линейных выходов. Кабели припаиваются к имеющимся точкам на печатной плате магнитолы. Допускается задействование разъема провода USB для рейсталинговой версии автомобиля. Кабель с ответным штекером, предназначенным для размещения накопителей, выводится в перчаточный ящик или в нишу, имеющуюся на центральной консоли. Там размещается стандартный модуль с разъемами AUX, порт USB монтируется рядом с ними.

Как снять молдинг бокового стекла

Как снять молдинг бокового стекла.

    operant September 18, 2015 12:37

Просто выдерни его

    garden8046 September 18, 2015 12:49

operant, Не получается он гнется а не идет, какие защелки на нем ты не в курсе? Просто хочется снять его чтобы обратно можно поставить)))

    operant September 18, 2015 12:57

Игорь щас отвечу через 5 минут

    operant September 18, 2015 13:09

    pompon199312 September 18, 2015 13:16

Он у всех гнется,и плохо снимается, при постановке обратно будет небольшой волной.

    operant September 18, 2015 13:20

Клуб любителей Toyota Allex и Runx

Моторные масла Castrol 5w40

Максимальная производительность двигателя Вашего автомобиля!

castrol.comАдрес и телефон

Б/у двигатели Mitsubishi

Все моторы имеют полный пакет документов.Осуществялем доставку.Звони!

Нужн а помощь. снять молдинг боковых окон

Ремонт и эксплуатация

Toyota Allex необходимо снять молдинг как это сделать что бы неповредить его? Кто проводил эту операцию лично? а то машинко красится будет маляры их обычно неснимают. боятся)

я снимал у передней двири. назат отодвигаеш примерно на 2сантиметра и снимаеш.стекло опусти будет проше.

назад это куда ? относительно двери

относительно машины- назад сдвигаеш.

т.е. тупо тянуть её понаправению стрелки и она снимется

да . я так снимал на передней двири ,на задних думаю также.

Назад да. Окуеть чувак! это непомогло нифига там сплошной бортик на молдинге и двигать его можно до самаго края двери и при этом срывая бархотки стекла!

После всего этого я взялотвёртку загнул её буквой Г и отгибал края молдинга из нутри двери . после этого с небольшим усилием сдернул молдинг просто вверх и всё!

как всё сложно !. у меня все проще получалось и без отвёртак!

блин мне тебя уже жалко Костян хочеш я завтро разберу посматю чё куда и каво 🙂

Ушки, Решётки, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49

просто так ненадо эксперемнтировать)

Контрактные двигатели Mitsubishi

Б/у двигатели из Европы. Без пробега по РФ. От 30 т.р. Без посредников!

am4.ruАдрес и телефон

Дроссельная заслонка lancer 9!

Дроссельная заслонка lancer 9 за 5000 руб! Установка в сервисе с гарантией

© AllexRunxClub.ru 2015 – Связь с администрацией

    blitzkrieg September 20, 2015 15:10

Шпатель в помощь,засовываешь между дверью и молдингом и отгинаешь вверх,саморезы открути перед этим внутри,если они есть

Ссылка на основную публикацию